Выхлопная труба ваз 2107 инжектор цена
Глушители Ваз / Классика (2101-2107)
Глушитель основной на ВАЗ 2101, 2107, 2105 (АвтовазАгрегат)
Дополнительный резонатор на ВАЗ 2101 (АвтовазАгрегат)
Дополнительный резонатор на ВАЗ 2103 (АвтовазАгрегат)
Приемная труба на ВАЗ 2101 АвтоВАЗАгрегат
Глушитель основной на ВАЗ 2101, 2104, 2107
Дополнительный резонатор на ВАЗ 2101
Дополнительный резонатор на ВАЗ 2103
Приемная труба на ВАЗ 2101
Дополнительный резонатор на Ваз 21073
В данном разделе представлены стандартные глушители производителей “Экрис”, “АвтовазАгрегат”
Не нашли нужный товар.
Добрый день! Заказывал комплект боковых зеркал (с покраской) с подогревом, электроприводом и бегающим поворотником для Лада Калина 1. Доставка компанией СДЭК за 3 дня (отлаженная работа)! Положили даже крепёжные элементы, качество хорошее. Чуть станет потеплее, буду устанавливать. Больше спасибо Вам! Заказывал первый раз, буду продолжать совершать тут покупки.
Алексей
17.02.2020 07:27
Адаптер салонного фильтра пришел. Посылка шла 10 дней до Пермского края. Заказом доволен поставил все подошло. Спасибо!
сергей
11.02.2020 16:02
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Глушители ВАЗ 21074 инжекторы
БРТ 0242 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3 част.
Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-3 (закатной) Ижорский.
ВАЗ Глушитель ВАЗ-2104 инжектор Евро-3 (фирм. упак. LAD.
Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) Ижорский глушите.
21213-1203073-Подушка глушителя ВАЗ-2110,21213,2123,111.
Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-2 (закатной) Ижорский.
LADA 21010120303200 хомут глушителя ваз 2101 44мм
Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) LADA 21040-12000.
Глушитель ВАЗ-2104 инжектор Автоглушитель
РК крепления глушителя ВАЗ-2101-2107 Riginal
FOBOS 25396 глушитель вставка вместо катализатора ваз 2.
RTIAVTO 4142 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3ш.
Заменитель катализатора ВАЗ-21074 инж. Автоглушитель
Глушитель ВАЗ 2101-07, прямоточный
RTIAVTO 0188 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 ромб
Резонатор ВАЗ-2107 инжектор (короткий) Автоглушитель
Глушитель основной для а/м ВАЗ 21214 Нива без насадки д.
Резонатор ВАЗ-2107 инжектор Автоглушитель
Прокладка коллектора ВАЗ-2123.21074 (инжектор) с гермет.
CS-20 6970 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 полиуре.
Резонатор 2105-07 (инжектор евро 3) (с катализатором) 2.
Термолента для выпускного коллектора (глушителя) (5 мет.
RTIAVTO 6368 подвеска глушителя ваз 2110-12 из 4шт
Глушитель ВАЗ 2104 закатной инжектор LADA 21040-1200010.
Глушитель ВАЗ-2170 Евро-3 Riginal
Глушитель в сборе 178F
Бмрт подвеска глушителя ваз 2108-15 из 5 частей
Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)
Набор для замены глушителя 2110-2112 (8 кл. инжектор)
BALZAP 6710 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт
RTIAVTO подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт
N3-21-1*/50 Насадка на глушитель, нерж. сталь
Резонатор ВАЗ-21074 Riginal
TRANSMASTER 56923 комплект крепления глушителя ваз 2101.
Резинотехника подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3.
Глушитель ВАЗ-2172 Евро-3 Riginal
Резонатор 2105-07 (инжектор евро 3) (с катализатором) 2.
Гофра глушителя “MASUMA” EP015
Кольцо глушителя ВАЗ 2110-12 (ДААЗ) LADA 21100-1203121-.
N2-24/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь
RTIAVTO подвеска глушителя ваз 21213 будильник из 2шт
RTIAVTO 0176 подвеска глушителя ваз 2108-15
Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (комплект)
Резонатор 2104-07 (инжектор евро 2) (ИЖ) 21040-1202010-.
RTIAVTO 6391 подвеска глушителя ваз 21213 будильник из.
Глушитель Ваз 2104 Ввв (Тольятти)
ВАЗ Глушитель ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA)
Глушитель 2102, 2104 инжектор
Гофра глушителя “MASUMA” 45×200 EP005
BALZAP подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт
Гофра глушителя “MASUMA” EP030
Резонатор глушителя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111.
CS-20 6366 подвеска глушителя ваз 1118, 2110, 2170, 219.
Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор
РК крепления глушителя ВАЗ-2108-15 Riginal
Гофра глушителя “MASUMA” 61×200 EP050
Кольцо Глушителя Ваз 2110-12 (Дааз) Lada 21100-1203121-.
CS-20 7985 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 полиуре.
Глушитель ВАЗ 21214 закатной
Резонатор ВАЗ 21213, 21214, Ф 51 мм, прямоточный
Вставка замена нейтрализатора ВАЗ-21073-21074 ЕВРО-3 по.
Глушитель на ВАЗ 2107: виды и сколько стоит
Машина ВАЗ 2107 – популярный отечественный автомобиль заднеприводного типа. Одной из частых поломок при активной эксплуатации транспорта является износ глушителя. Купить такую исправную деталь на территории России обойдется в сумму от 300 до 4000 рублей.
Что это?
Под глушителем понимают устройство, которое снижает уровень шума, температуру и токсичность выхлопных газов. Также деталь делает функционирование двигателя более тихим.
Конструкционно глушитель состоит из нескольких элементов:
- Нейтрализатор.
- Коллектор.
- Передний и задний глушители.
Выйти из строя деталь может по разным причинам:
- Механические удары в часть авто, где располагается глушитель.
- Превышение срока использования.
- Попадание на элементы запчасти конденсата, соли, воды.
О том, что пора искать исправный глушитель, водитель понимает по таким признакам:
- Возникают посторонние звуки при передвижении.
- Шумная работа мотора.
- Мощность автомобиля уменьшилась, стала хуже тяга.
- Появление в салоне машины запаха гари.
- Дребезжание во время работы выхлопной системы.
- Утечка выхлопных газов.
Определить неисправность легко и по внешним признакам детали. Как правило, запчасть не подлежит восстановлению. Поэтому при выходе из строя глушителя следует заняться поиском исправной детали.
Факторы ценообразования
Глушители на машину марки ВАЗ 2107 продаются в разных точках реализации. Если есть желание сделать выгодную покупку, стоит обойти несколько мест продажи и провести сравнение цен, параметров. Как правило, автомобилисты сталкиваются с большим разбросом цен. Важно понимать, что широкий ценовой диапазон обусловлен влиянием на стоимость таких факторов:
- Состояние изделия.
- Качество.
- Вид.
- Оригинальность.
- Производитель.
- Место покупки.
- Необходимость доставки, установки и стоимость таких дополнительных услуг.
Разновидности
Все глушители делятся на два типа:
- Передний. Это резонатор, он глушит шум, который возникает при выходе отработанных газов. Бывает активным и реактивным. Первый отличается простой конструкцией. Сделан он из звукопоглощающего материала. Реактивный передний вид представлен расширительными и резонаторными камерами.
- Задний. Его функция состоит в окончательном поглощении шума, вывода газов наружу. Отличается неоднородной структурой. Конструкционно представлен камерами со специальными наполнителями.
Помимо обычных, существуют также прямоточные устройства. Их главное преимущество заключается в том, что они не снижают мощность двигателя.
Также устройства бывают:
- Новыми.
- Старыми, в хорошем состоянии.
- Б/у, после ремонта.
В зависимости от того, кто является производителем, деталь бывает:
- Оригинальной (выпускает ее АвтоВАЗ).
- Неоригинальной (производить ее может любой другой завод).
Выделяют запчасти таких марок:
По месту приобретения глушители бывают:
- С авторынка.
- С интернет-магазина автозапчастей.
- Купленные по объявлению владельцев авто марки ВАЗ 2107.
- С магазина, который специализируется на реализации деталей для машин производства АвтоВАЗ.
- С точки разбора авто на металлолом.
Ориентировочные цены
Примерные расценки на новые глушители для ВАЗ 2107:
- Прямоточный – от 2500 до 4000 рублей.
- Обычный – от 1500 до 3500 рублей.
Ориентировочные цены в зависимости от производителя:
- АвтоВАЗ – от 2500 рублей.
- Stinger – от 2500 до 3800 рублей.
- Фобос – от 1500 рублей.
- Салит-В – от 1500 рублей.
- Veneporte – около 3000 рублей.
- Polmostrow – от 2000 рублей.
Старую запчасть на машину ВАЗ 2107 можно взять за 300-1000 рублей.
Где и у кого лучше покупать?
Покупка глушителя для ВАЗ 2107 не является проблемой для владельцев данной марки авто. Запчасть продается в разных точках реализации и имеет приемлемую стоимость. Специалисты сервисных автоцентров советуют покупать оригинальные детали. Их можно приобрести в магазине. Из неоригинальных запчастей хорошей популярностью пользуются марки Фобос и Салит-В. Они имеют демократичную цену и приемлемое качество. При дефиците финансов приходится покупать б/у детали. Они продаются на авторынках, в интернет-магазинах, пунктах авторазбора.
Ремонт и замена резонатора на ВАЗ 2107: выполняем своими руками
Выхлопная система классических моделей ВАЗ состоит из трёх элементов. Средний элемент обычно называют резонатором. Любая его неисправность сопровождается рёвом, доносящимся из-под днища машины. Отремонтировать и заменить резонатор своими руками довольно просто. Особую актуальность при этом приобретает выбор новой детали — производитель устанавливал на ВАЗ 2107 несколько видов резонаторов в зависимости от типа двигателя и системы питания.
Устройство и назначение резонатора ВАЗ 2107
Резонатор представляет собой металлический бачок цилиндрической формы, предназначенный для предварительного снижения звука выхлопа. Спереди и сзади к нему герметично приварены соединительные патрубки диаметром 40 мм. Передний патрубок оснащён ответным фланцем под катализатор или приёмную трубу, а в заднем предусмотрены две продольные прорези для стыковки с секцией глушителя.
Резонаторные трубы для карбюраторных моделей ВАЗ 2106—2107 оснащаются одним либо двумя бачками. Первый тип устанавливался на автомобили с рабочим объёмом двигателя до 1,3 литра, второй — на модификации с более мощными моторами 1,5—1,6 л.
Резонатор состоит из:
- наглухо запаянного цилиндрического корпуса, к которому приварены соединительные патрубки;
- внутренней трубы с большим количеством отверстий (перфорацией) для проходящих выхлопных газов;
- поперечной перегородки, разделяющей корпус на две внутренних камеры.
Принцип действия резонатора основан на явлении звукового резонанса. Попадая вместе с отработанными газами внутрь корпуса, звуковые волны проникают сквозь перфорацию в трубе и многократно отражаются от внешних стенок бачка. Происходит взаимное гашение колебаний, и амплитуда волн уменьшается. В результате значительно понижается громкость звука выхлопа.
Резонатор ВАЗ 2107 выполняет следующие функции:
- предварительно снижает уровень звука выхлопа;
- в отличие от основного глушителя практически не создаёт сопротивления выхлопному потоку;
- способствует охлаждению раскалённого газа;
- принимая на себя часть нагрузки, продлевает срок службы основного глушителя.
Расположение резонатора ВАЗ 2107
Выхлопная система карбюраторных ВАЗ 2107 состоит из трёх секций:
- двойная приёмная труба, присоединённая к фланцу выпускного коллектора;
- резонатор;
- основной глушитель.
Аналогичная система устанавливалась и на первые семёрки с инжектором, соответствующие нормам Евро 0. Позже появились инжекторные модификации ВАЗ 2107, произведённые в соответствии с требованиями Евро 2 и Евро 3, в которых выхлопной тракт дополнился четвёртой секцией — каталитическим нейтрализатором, расположенным между приёмной и резонаторной трубой.
Резонатор, соединённый передней частью с приёмной трубой или катализатором, начинается под коробкой передач и заканчивается перед балкой заднего моста. Бачок резонатора находится справа (по ходу движения) от карданного вала. Соединительный патрубок, выходящий из корпуса, загнут кверху и состыкован с трубой основного глушителя, огибающей задний мост. Вся конструкция держится на фланце выпускного коллектора двигателя, металлическом кронштейне и резиновых подвесах, прикреплённых к днищу машины.
Выбор резонатора для ВАЗ 2107
На ВАЗ 2107 устанавливают четыре вида резонаторов:
-
Длинная секция с одним бачком. Устанавливается на все классические карбюраторные ВАЗ 2101—2107 с объёмом двигателя не более 1,3 л. Каталожный номер — 2101–1202005.
Резонаторы последних двух типов укорочены из-за добавления дополнительного элемента — каталитического нейтрализатора. Детали под Евро 2 и 3 различаются длиной (запчасть под Евро 3 короче) и количеством крепёжных болтов на фланце. Второй бачок отсутствует — его функции выполняет катализатор.
Выбор резонатора зависит от конкретной модификации ВАЗ 2107. При покупке нужно иметь в виду следующие рекомендации:
- На карбюраторную версию с двигателем 1,3 л можно без проблем поставить длинную секцию с одним (ВАЗ 2101—07) или двумя (ВАЗ 2106—07) бачками. Во втором случае звук работающего мотора станет тише, но мощность упадёт примерно на 3—5 л. с. Укороченные резонаторы не подойдут.
- Оба длинных резонатора подходят для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107, соответствующих Евро 0. При установке детали с одним бачком шум выхлопа усилится, а мощность двигателя незначительно возрастёт. Короткие трубы устанавливать нельзя.
- Выпускная система под Евро 2 оснащается не только катализатором, но и кислородным датчиком (лямбда-зондом), вмонтированным в приёмную трубу. Для таких автомобилей подойдёт родной укороченный резонатор с фланцем на два болта или любая длинная секция. Однако такой резонатор не подойдёт для ВАЗ 2107 Евро — он стыкуется с другим катализатором и отличается по длине.
- Выхлопная система ВАЗ 2107, произведённых в соответствии с нормами Euro 3, имеет два кислородных датчика. На ВАЗ 21074 можно устанавливать родной короткий резонатор или длинный, но с некоторыми доработками.
Однажды довелось модернизировать двигатель 1,3 л путём увеличения рабочего объёма до 1,7 л за счёт замены коленчатого вала и расточки цилиндров под размер 82 мм. После чего пришлось заменить и «родной» резонатор с одним бочонком, поскольку с приростом мощности мотора выхлопная труба начала сильнее реветь, особенно на оборотах свыше 2500 об/мин.
Ставить на «семёрку» резонатор от других марок авто и переднеприводных моделей ВАЗ бессмысленно. Придётся сильно нагревать и перегибать трубу, сделанную из тугоплавкой стали. Альтернативный вариант — сварить резонаторный бачок своими руками на базе прогоревшего элемента.
Установка длинных секций на ВАЗ 2101—07, соответствующие нормам Евро 2 и 3, целесообразна в тех случаях, когда необходимо выбросить вышедший из строя катализатор. Последний стоит довольно дорого, и далеко не каждый автовладелец готов сделать полноценную замену. При этом после монтажа длинной резонаторной трубы придётся вместо второго лямбда-зонда установить обманку или перепрограммировать (перепрошить) управляющий двигателем контроллер.
Видео: выбор резонатора для ВАЗ 2107
Производители резонаторов для ВАЗ 2107
На постсоветском пространства можно приобрести резонаторы многих производителей. Наибольшим спросом пользуются устройства производства:
- ОАО «АвтоВАЗагрегат» (производитель оригинальных деталей);
- ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения»;
- ООО «Ижорский глушитель»;
- TRANSMASTER UNIVERSAL (производитель выхлопных систем из обычной и нержавеющей стали).
Больших различий между изделиями этих брендов нет. Эксплуатационный ресурс резонаторов из тугоплавкой стали примерно одинаков и составляет 20—30 тыс. км пробега. Срок службы изделий из нержавейки примерно вдвое больше, но и цена в полтора раза выше цены аналогов из чёрного металла.
Неисправности и ремонт резонатора
К неисправностям резонатора относят:
- биение трубы о выступающие части кузова и другие элементы;
- прогорание торцевой части бачка в месте сварки корпуса и трубы;
- прогар корпуса или внутреннего перфорированного канала;
- выход отработанных газов через стыки крепления.
Надоедливый стук, доносящийся из-под днища авто, обычно является следствием биения болтающейся выхлопной трубы о кузов и другие узлы. Причиной этого являются резиновые крепления, которые со временем изнашиваются и растягиваются и при движении не могут обеспечить жёсткую фиксацию выпускного тракта. Проблема решается заменой этих креплений.
Обычно подвесы выхлопного тракта служат гораздо меньше, нежели сама труба. Проверяйте состояние резинок с интервалом 10 тыс. км, при обнаружении трещин сразу ставьте новые подвесные крепления.
Другие неполадки устраняются следующими способами:
- Прогар боковой части резонатора можно заварить. Для этого снимать трубу необязательно. Опытный сварщик сделает работу на месте, закрыв кузов листом асбеста.
- Если наблюдается выход отработанных газов через стыки выхлопной системы, следует сильнее затянуть крепёжный хомут или фланец. Также можно ослабить крепление, плотнее подогнать детали друг к другу и заново затянуть хомут.
- При прогорании корпуса или внутреннего канала обычно резонатор меняют на новый. Если свищ небольшой, можно попробовать его заварить, не снимая с автомобиля.
Автолюбители, имеющие опыт сварочных работ, могут изготовить бачок резонатора своими руками. Для этого следует:
- Демонтировать резонатор с автомобиля.
- Аккуратно разрезать корпус болгаркой.
- Снять все размеры (диаметр канала и отверстий, габариты корпуса).
- Изготовить по снятым размерам новый бачок.
- Приварить к новому бачку старые трубы.
- Установить новый резонатор на автомобиль.
Видео: неисправности выхлопной системы классических моделей ВАЗ
Замена резонатора ВАЗ 2107
Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Для выполнения работ потребуется:
- два ключа на 13;
- мощная плоская отвёртка;
- молоток и деревянная наставка;
- пассатижи;
- ключ трубный (газовый);
- аэрозольная смазка WD-40 или аналог;
- перчатки тканевые.
Теоретически разборка выпускной системы не представляет большой сложности. Однако в реальности обычно возникает проблема разъединения секций, так как стыки соединений крепко прихватываются за счёт нагрева и образования внутреннего нагара.
Резонатор крепится в четырёх точках: на двух стыках (с приёмной трубой и глушителем) и на двух резиновых подвесах, зацепленных непосредственно за бачок. Его демонтаж производится в таком порядке:
- Загоните автомобиль на смотровую яму (эстакаду), поставьте на стояночный тормоз и подстрахуйте противооткатными башмаками.
- На стыки резонаторной секции обильно нанесите аэрозольную смазку и подождите 15—20 минут.
- Ключами на 13 ослабьте задний и передний крепёжные хомуты. Аккуратно сбейте оправки с утолщённой части стыка на трубу.
При снятии резонаторов типа Евро 2 и 3 вместо переднего хомута нужно открутить болты посадочного фланца.
Если отсоединить патрубки указанным образом не удаётся, попробуйте разогнуть конец внешней трубы с прорезями, загоняя под него плоскую отвёртку. Когда щель расширится, снова обработайте стык аэрозольной смазкой. При необходимости можно снять задний подвес основного глушителя и попросить помощника проворачивать этот элемент, пока вы удерживаете трубным ключом резонатор.
Новый резонатор устанавливается в обратной последовательности. Перед монтажом рекомендуется тщательно осмотреть главный глушитель и приёмную секцию. При обнаружении на них прогаров следует выполнить соответствующие работы.
В процессе сборки необходимо проследить, чтобы труба не провисала и в то же время не касалась кузова. В первом случае резонатор может повредиться на неровной дороге, а во втором он при движении будет биться о кузов, вызывая глухой стук в салоне авто. По окончании работ необходимо завести двигатель и, спустившись в смотровую яму, убедиться, что стыки соединений не пропускают выхлопные газы.
Видео: замена резонатора ВАЗ 2107
Резонатор ВАЗ 2107 работает в тяжёлых условиях — температура проходящих через секцию газов составляет порядка 600 °С. Если не отслеживать состояние резиновых креплений, труба разболтается и начнёт пропускать газы. При появлении свища в корпусе бачок следует сразу заварить, иначе повреждение быстро увеличится. Заменить резонатор ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и пошаговое выполнение инструкций профессионалов.
Источники:
https://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Vyhlopnaja_sistema1/Standartnye_glushiteli_Vaz___Klassika__2101-2107_/
https://yavitrina.ru/glushiteli-vaz-21074-inzhektory
https://skolkos.ru/glushitel-na-vaz-2107-vidy-i-skolko-stoit/
https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/rezonator-vaz-2107.html