2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала камаз

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Электрооборудование тормозной системы

Электрооборудование тормозной системы

Сообщений 1 страница 30 из 59

Поделиться12012-11-15 08:11:37

  • Автор: вадим 478
  • Участник
  • Откуда: Набережные Челны
  • Сообщений: 31
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов

Как только наступают холода начинаются проблемы с датчиком ручника.отпускаешь ручник а стопари горят и на тягаче и на прицепе.Думал датчик полетел поменял на новый а все по старому,и так до весны.Может кто сталкивался подскажите.Той зимой руки так и не дошли разобраться,просто отключил до весны.

Поделиться22012-11-15 20:26:51

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

А мож там и впрямь давления не хватает?

Поделиться32012-11-16 06:25:03

  • Автор: Хабаровский камазист
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 553
  • Провел на форуме:
    5 дней 20 часов

У меня лягушка стоит на двухпроводнике,стопы загораются и на тормоз и на ручник.И всё.Никаких проблем.

Поделиться42012-12-13 00:16:38

  • Автор: serg@i
  • Модератор
  • Откуда: Украина
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 17 часов

У меня лягушка стоит на двухпроводнике,стопы загораются и на тормоз и на ручник.И всё.Никаких проблем.

Уточните слабоумному, где это на двухпроводнике?

Поделиться52012-12-13 19:16:45

  • Автор: Kikosh
  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    1 час 2 минуты

вадим 478 ПРИЕЗЖАЙ К НАМ В АРБАКАМ СДЕЛАЕМ

Поделиться62012-12-13 20:19:16

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

где это на двухпроводнике?

Поделиться72012-12-13 23:39:42

  • Автор: serg@i
  • Модератор
  • Откуда: Украина
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 17 часов

Спасибо! А при нажатии тормоза должна загораться контролька ручника? Одна с цифрой 4, другая мигающая?

Поделиться82012-12-14 02:22:08

  • Автор: вадим 478
  • Участник
  • Откуда: Набережные Челны
  • Сообщений: 31
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов

вадим 478 ПРИЕЗЖАЙ К НАМ В АРБАКАМ СДЕЛАЕМ

А это где это АРБАКАМ?

Поделиться92012-12-14 15:33:05

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

serg@i
Не должны,особенно 4. Наверное масса от лягушки на рэле идет хреновая,у меня так было.

Поделиться102012-12-14 18:52:14

  • Автор: PAVEL_74
  • Завсегдатай
  • Откуда: Челябинск
  • Сообщений: 801
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов

У меня тоже подобное творится, ставишь на ручник ни че не горит, с ручника снимаешь загорается парковка при этом тормоза держат, парковка горит несколько секунд, тухнет и тормоза отпускают.
Кто че скажет

Поделиться112012-12-14 20:19:01

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Ускоритель скорей всего барахлит(по поводу затормозить/оттормозить),по лампочке,то,наверное лягушка.

Поделиться122012-12-14 20:57:42

  • Автор: PAVEL_74
  • Завсегдатай
  • Откуда: Челябинск
  • Сообщений: 801
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов

Поделиться132012-12-14 21:50:02

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Который на ручник,разумеется. Стоит по правому лонжерону и как правило сблокирован с двухмагистральным перепускным клапаном.

Поделиться142012-12-14 22:08:57

  • Автор: PAVEL_74
  • Завсегдатай
  • Откуда: Челябинск
  • Сообщений: 801
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов

туплю..

Поделиться152013-06-19 19:35:18

  • Автор: ruslan m
  • Участник
  • Сообщений: 27
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов

Всем привет!камаз 4325 где стоит с завода лягушка?а то умные люди просверлили педаль и поставили кнопку

Поделиться162013-06-19 23:21:39

  • Автор: Алекс-др
  • Завсегдатай
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 4 часа

а то умные люди просверлили педаль и поставили кнопку

Это самое надежное решение проблемы. Есть 3 точки. На всех свежих кнопка под педалью на ГТК. На древних датчики на ГТК или лягушка на КУП-2. На всех Камазах так.

Отредактировано Алекс-др (2013-06-19 23:22:34)

Поделиться172013-06-20 00:09:49

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

На всех свежих кнопка под педалью на ГТК.

Кнопок не доводилось видеть,видел только лягушки.

Поделиться182013-06-20 01:01:42

  • Автор: Алекс-др
  • Завсегдатай
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 4 часа

Кнопок не доводилось видеть,видел только лягушки.

Это кто что понимает под ними. Для меня лягушка -ВК-13Б или ММ-125Д.
А выключатель 15.3720 простая механическая кнопка, типа таких стояли раньше Газ-24, Паз-672.

Отредактировано Алекс-др (2013-06-20 01:05:41)

Поделиться192013-06-20 02:10:02

  • Автор: leximass
  • Модератор
  • Откуда: ЕАО, г.Биробиджан
  • Сообщений: 1867
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Кнопок не доводилось видеть

Я раньше тоже не сталкивался с кнопками на КамАЗах, пока вот со своим евриком не пересекся. На нем кнопка под педалью ГТК, такая, как Алекс-др выложил на своем последнем фото в предыдущем сообщении, один в один такие стоят на Жигулях классических.

Поделиться202013-06-23 17:42:57

  • Автор: ruslan m
  • Участник
  • Сообщений: 27
  • Провел на форуме:
    3 дня 0 часов

Поделиться212013-08-05 17:10:50

  • Автор: djonberi
  • Активный участник
  • Откуда: Украина.Донецкая обл.
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 6 часов
Читать еще:  Выбивает масло через сапун

Перестали гореть стопы на ручнике. На педаль тормоза нажимаешь — горят. В чем может быть проблема?

Поделиться222013-08-05 18:34:38

  • Автор: Игорь 5410
  • Участник
  • Откуда: Красноярский край,г. Минусинск
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов

А контролька ручника горит?

Поделиться232013-08-05 21:15:20

  • Автор: djonberi
  • Активный участник
  • Откуда: Украина.Донецкая обл.
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 6 часов

А контролька ручника горит?

Поделиться242013-08-05 21:30:52

  • Автор: Максим888
  • Активный участник
  • Откуда: Кропоткин
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 дней 17 часов

Справа на среднем мосту, на энергоаккумуляторе перед шлангом стоит лягушка. Она или отсоединилась, или сломалась.

Поделиться252013-08-06 09:02:07

  • Автор: djonberi
  • Активный участник
  • Откуда: Украина.Донецкая обл.
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    8 дней 6 часов

Справа на среднем мосту, на энергоаккумуляторе перед шлангом стоит лягушка. Она или отсоединилась, или сломалась.

Все оказалось еще проще, слетела клемма с этой лягушки. Поджал поставил все работает, спасибо

Поделиться262013-09-09 17:35:59

  • Автор: Андрей
  • Участник
  • Откуда: Тульская обл. Суворов
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа

есть у кого нибудь схема проводки тормозов на 4310. не горят стопы, ни с когда на педаль нажимаешь, ни ни н ручник ставишь. по проводам не могу разобраться, возле ГТК на заглушенной трубке стоит лягушка, (трубка видимо дальше шла на горный тормоз, вот ее и заглушили) с нее провода в кабину уходят вроде. с другой стороны на ускорительном кране красный провод тоже в кабину уходит. тот, который с лягушки, приходит на реле в середине панели, и с этой же реле печка запитывается. куда именно с фонарей провода должны идти то? кргда манометр преодолевает давление в 5.5 атмосферы, срабатывает сигнал зуммера, на щитке лампочка ручника через раз работает, но горит совсем слабо, слабо. помогите, кто чем сможет.

Отредактировано Андрей (2013-09-09 17:40:48)

Поделиться272013-09-09 18:26:55

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Хреновенько видно,но в целом также,как и на обычном КамАЗе

с завода лягушка на стопы стоит между КУТП 1 и КУТП 2,

на ускорительном кране красный провод тоже в кабину уходит.

Этот должен быть на ручник.
Оба они должны подходить к реле(слева,в панели приборов,в р-не манометра подкачки).
Склоняюсь к неисправности реле.

Поделиться282013-09-11 09:49:52

  • Автор: Андрей
  • Участник
  • Откуда: Тульская обл. Суворов
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 23 часа

все таки может есть у кого схема. провод с ручника к реле не подходит, он идет на правую часть блока лампочек, заходит с большой фишкой, из этого же блока с другой стороны выходит белый провод, который уже идет на реле. в самом реле белый провод раздваевается, пока не нашел куда второй конец идет. из реле выходит розовый провод, идет на зуммер, фиолетовый плюс приходит и с этой же фишки выходит на лягушку. тоесть на лягушке один провод всегда +. второй провод с лягушки и идет в пучке проводов на прицеп. вот теперь бы схему посмотреть и сравнить, что не так?

Стоп сигнал КамАЗ

Схема стоп сигнал КамАЗ несколько сложнее, чем у других автомобилей. Это связано с применением нескольких датчиков, которые обеспечивают включение стоп сигналов при работе нескольких тормозных систем. Хотя тормозная система и называется КАмаЗовской, но она применяется сейчас и на других автомобилях благодаря своей надёжности.

Описание работы схемы.

Принципиальная электрическая схема у всех таких автомобилей идентична и отличается только конструктивно. В состав схемы стоп сигнал КамАЗ входят датчики, промежуточное реле, зуммер и контрольная лампа стояночного тормоза, и конечно сигнальные лампы в задних фонарях тягача и прицепа.

Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп сигнала применяется кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей. При нажатии на педаль происходит изменение давления в любом из контуров, что приводит к замыканию контактов датчиков. При наличии кнопочного выключателя, контакты замыкаются механически, из-за воздействия на кнопку. При этом происходит соединение обмотки промежуточного реле с массой автомобиля. При этом ток от предохранителя проходит через обмотку реле, контакты одного из датчиков или выключателя под педалью. Контакты реле замыкаются и подают питание на сигнальные лампы в задних фонарях.

При приведении в действие стояночного тормоза, кроме сигнальных ламп, начинает мигать контрольная лампа стояночного тормоза. Это происходит за счёт того, что прерыватель стояночного тормоза и контрольная лама получают минус через датчик стояночного тормоза.

Так как все датчик соединяются с катушкой промежуточного реле, то при замыкании любого датчика на всех датчиках появляется минус. Для того что бы контрольная лампа не включалась, при срабатывании других датчиков, в схему включается диод, который предотвращает попадание минуса на провод датчика стояночного тормоза.

Читать еще:  Волговский сигнал на ниву

Неисправности электросхемы.

В процессе эксплуатации возможны некоторые неисправности. Самая распространённая, для всех автомобилей, это когда сигнальные лампы сигналов торможения не горят. В этом случае надо проверить горят лампы при постановке на стояночный тормоз или нет.

Если лампы горят то неисправен датчик или оборван провод от него до реле. Для проверки необходимо отключить провод от датчика и соединить его с массой автомобиля. Если сигнальные лампы загорят, то неисправен датчик. В противном случае имеется обрыв в проводе. В случае если лампы не горят, при постановке на стояночный тормоз, то необходимо проверить исправность предохранителя, сигнальных ламп и реле. Неисправные элементы необходимо заменить.

Причиной неисправности так же может быть обрыв провода соединяющего реле с сигнальными лампами. Если сигнальные лампы горят при нажатии на педаль тормоза, но не горят при постановке на стояночный тормоз, то необходимо проверить исправность датчика, соединительного провода и диода. Начать лучше с проверки диода, который находится на плате сигнальных ламп панели приборов, около контрольной лапы стояночного тормоза. Если при постановке на стояночный тормоз на диоде появляется минус, то датчик и соединительный провод исправны. В противном случае надо отключить провод от датчика и соединить его с массой автомобиля. Если минус на диоде не появится, то необходимо устранить обрыв в проводе, если появится сменить датчик.

Ещё одна неисправность, когда сигнальные лампы горят постоянно. В отличие от описанных ранее, это характерно только для стоп сигнала КамАЗа. Причин может быть несколько. Первая это замыкание плюсового провода на провод сигнальных ламп, в практике встречается, если проводка была оплавлена в процессе замыкания плюсового провода на массу автомобиля. Вторая причина это залипание контактов реле сигнальных ламп.

Для проверки достаточно вынуть и поставить обратно в гнездо это реле. При исправности реле будет слышен характерный щелчок. Неисправное реле необходимо заменить.

Третья причина может быть в отсутствие питания на контрольную лампу стояночного тормоза и её реле прерывателя. В этом случае плюс через обмотку реле сигнальных ламп, контрольную лампу стояночного тормоза, питающий провод контрольной лампы и через один из потребителей, получающий питание этим же проводом, попадает на минус. При этом цепь замыкается, и реле сигнальных ламп срабатывает. Для проверки достаточно отключить питающий провод от прерывателя контрольной лампы. Реле должно разомкнуться и сигнальные лампы потухнуть.

Возможными причинами могут быть неисправность предохранителя или обрыв в проводе. Последней причиной можно назвать соединение любого провода от датчиков с массой автомобиля.

Как и на всех автомобилях в стоп сигнал КамАЗ, так же возможно перегорание предохранителя сигнальных ламп. Поиск неисправности зависит от момента, когда перегорает предохранитель. Для поиска необходимо снять автомобиль со стояночного тормоза и отпустить педаль тормоза. Если предохранитель будет сгорать сразу при установке, то короткое замыкание надо искать под панелью приборов от предохранителя до реле сигнальных ламп. Если предохранитель перегорит при нажатии на педаль тормоза, то короткое замыкание в проводе от реле до задних фонарей или в розетке прицепа.

Схема системы световой сигнализации автомобиля КамАЗ

Система световой сигнализации (рис. 1) предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении поворота (разворота) или торможения, а также для сигнализации о состоянии сборочных единиц автомобиля, влияющих на безопасность движения.

К системе световой сигнализации относятся: аварийная световая сигнализация, сигнализация торможения, указатели поворота и контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа, контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала, стояночной тормозной системы, падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов, объединенные в блоки контрольных ламп, а также соответствующие переключатели, выключатели и реле.

Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом загорается контрольная лампа, вмонтированная в ручку выключателя; контрольные лампы указателей поворота в блоке контрольных ламп могут не светить.

Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем 5 при рабочем положении выключателя приборов и стартера.

Контактно-транзисторный реле-прерыватель 3 обеспечивает прерывистый режим работы указателей поворота автомобиля и прицепа; о работе указателей сигнализируют лампы (отдельно для автомобиля и прицепа) в блоке 26 контрольных ламп.

Сигнал торможения в задних фонарях включается при срабатывании тормозных систем автомобиля. При этом замыкаются контакты пневмоэлектрического датчика 13 включения сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле 15 сигнала торможения, и светят лампы сигнала торможения задних фонарей.

Цепи сигнала торможения включены в цепь источника питания через амперметр, минуя выключатель приборов и стартера.

Сигнал торможения включается также при включении стояночной тормозной системы. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа.

В цепи питания контрольной лампы включения стояночной тормозной системы установлен реле-прерыватель 21, вследствие чего лампа горит прерывистым светом.

Одновременно через промежуточное реле замыкаются цепи ламп сигналов торможения задних фонарей.

Рис. 2. Функциональная схема наружной световой сигнализации и блокировки колес. Распространяется на все автомобили КамАЗ

Рис. 3. Функциональная схема световой и звуковой сигнализации тормозной системы. Распространяется на все автомобили КамАЗ

Читать еще:  Outlook не запускается загрузка профиля

Выключатель стоп-сигнала КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ-133 ЭМИ

Характеристики товара: Выключатель стоп-сигнала КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ-133 ЭМИ

Стоимость товара уточняйте

Похожие запчасти:

Как сделать заказ

Позвонить по телефону +7 (800) 302-04-68

Обсудить стоимость, детали доставки и оплаты

Через 3-5 дней получить запчасть в любой точке РФ

Преимущества

Гарантия на все виды услуг и запчастей

Компания «УралАвтоДом» гарантирует высокое качество на все виды выполняемых работ. Мы уверены в высокой квалификации наших специалистов, в качестве оказываемых услуг и предоставляемых автозапчастей.

Виды выполняемых работ:

  • Плановое техническое обслуживание в соответствии с гарантийными сроками и нормативными требованиями заводов — производителей.
  • Замена масла в двигателе, в трансмиссии.
  • Капитальный ремонт ДВС, КПП, редукторов любой сложности.
  • Компьютерная диагностика.
  • Диагностика и ремонт электрооборудования.
  • Сроки гарантии.
  • Техническое обслуживание 20 дней или пробег 1000 км.
  • По текущему ремонту 30 дней или пробег 2000 км.
  • Ремонт ДВС 2 месяца или пробег 20 000 км.
  • Ремонт КПП и редуктора 30 дней или пробег 10 000 км.

На запасные части автомобиля, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска — гарантии нет, неоригинальные запчасти — гарантии нет.

Гарантия не распространяется:

  • на электромонтажные работы;
  • на замену РТИ;
  • на ремонт топливной аппаратуры (некачественное дизельное топливо).

Большой ассортимент запасных частей на собственных складах

Большой ассортимент запасных частей представлен в торговых залах в магазинах Челябинска и Магнитогорска. Помимо этого, товар также всегда в наличии на складах в Екатеринбурге и в Москве. На нашем сайте отображается наличие товара по всем складам, вам нужно только уточнить местонахождение и сделать заказ.

Кроме качественных, надежных автозапчестей для авто мы предлагаем нашим клиентам оптику, электрику, масла, смазки, аккумуляторы, жидкости, расходные материалы разнообразные аксессуары и др. Также мы гарантируем высокое качество всей нашей продукции и надежный, сертифицированный товар.

В нашем каталоге вы найдете огромное количество деталей и комплектующих для своего автомобиля. Также для вас мы создали удобный поиск по наименованию или каталожному номеру детали.

Мы никогда не стоим на месте, постоянно развиваемся и расширяем свою клиентскую базу, всегда заинтересованы в сотрудничестве с оптовыми и розничными покупателями.

Продуманная ценовая политика и гибкая система скидок

Наша компания с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает достойную систему скидок, независимо от того является клиент крупной компанией или розничным покупателем.

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

  • продуманная ценовая политика и гибкая система скидок;
  • постоянно действующие специальные предложения;
  • любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
  • особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров на поставку запасных частей к автомобилям, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

Отгрузка автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Наша компания осуществляет отправку груза транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой автопарк, что позволяет доставлять груз в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по Челябинску и Челябинской области, так же крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

В интернет-магазине УралАвтоДом Вы можете купить Выключатель стоп-сигнала КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ-133 ЭМИ, а также другие запчасти производства КамАЗ по низкой цене.

Узнайте стоимость детали и сделайте заказ по телефону: +7 (351) 214-14-00, или закажите звонок прямо на сайте.

Выключатель стоп-сигнала КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ-133 ЭМИ — доставка в любой город России

Доставка запчастей возможна в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа.

Выключатель стоп сигнала камаз

Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

  • Наличный расчет.
  • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
  • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.

Цены сайта не являются публичной офертой.

Заметили неточность или ошибку в описании — пожалуйста, сообщите нам !

Описание

Курьерская доставка

— Доставка по России транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии», «КИТ», «СДЭК», «ЖелДорЭкспедиция и другие

— Доставка курьером по Москве и Подмосковью собственной службой доставки

Самовывоз из магазина

Вы можете самостоятельно забрать товары по следующим адресам:

— г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглосуточно

— г. Железнодорожный, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00

—Доставка без предоплаты наложенным платежом!

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

где находится датчик стоп сигналов (лягушка)

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Урал 4320 постояно горят стопы? Переходи на лягушку(выключатель) от ЗиЛа.

Ремонт лягушки тормоза

Как проверить включатель,»лягушку», фонарей заднего хода

Замена выключателя стоп-сигнала (лягушки) на Mercedes W211 / Как поменять тормозную лягушку W211

И опять габариты. Камаз.

Замена выключателя стоп-сигнала («лягушки») AUDI A4 (2003). youtube

Ремонт Камаза 2

Источники:

http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=366&p=2
http://avtolektron.ru/sxema-elektrooborudovaniya/stop-signal-kamaz
http://autoruk.ru/kamaz1/elektrooborudovanie/skhema-sistemy-svetovoj-signalizatsii-avtomobilya-kamaz
http://uralavtodom.ru/cat/vykljuchatel-stop-signala-kamazmazzil-133-ehmi-1/
http://litezona.ru/vykljuchatel-stop-signala-kamaz/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector