Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Isuzu & Opel 4×4 Club

Выпускной коллектор нагревается до красна.

Covex 22 июн 2009

amotsarack 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

перегрев выпускного – насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть – если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

Covex 22 июн 2009

amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый – оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант – подгнившая проводка к насосу, выяснить просто – померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленел Насчет повышенного холостого – гммм. проверь-ка ты еще на всякий случай, нет ли у тебя где подсоса воздуха. Послушай на работающем движке, не шипит ли где. Дежурное больное место – гофра от воздушного фильтра к впускному коллектору – сними, потискай и посмотри на свет, нет ли трещин. По поводу холостого повышенного – а помой-ка ты РХХ, есть такая дивная жижа от ABRO – Carb Spray – вещица просто ядерная, смывает все лаковые и масляные говны на раз, только на руки не лей – щиплется больно. Снимаешь РХХ, берешь его трубками вверх, и резко крутишь по оси туда-сюда, чтобы там слышно было, как ходит заслонка. Как определишься с направлением дерганья, пшикай в него жижей и дергай. Повторить несколько раз до очистки внутренностей РХХ от грязи, визуально все увидишь.

M.Usic 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

amotsarack 22 июн 2009

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

оно конечно хорошо, но если чек на лямбду не горит – она либо непричем, либо пока не настолько капитально умерла. В любом случае, чтобы это точно выяснить, вариантов всего два – или диагностика на стенде, или замена “наудачу”, что несколько тяжко учитывая жабу и гиморность выкручивания старой прикисшей лямбды.

Covex 23 июн 2009

Covex 23 июн 2009

Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.

Выбит , а точнее выковырян был по причине того, что оплавленная лента наглухо забила выхлопную трубу и машина больше 70 км/час не ехалапоэтому это уже следствие того что обедненная смесь была и до этого

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

подсказки принимаются, валяй 🙂

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».

греется до красна выпускной коллектор

#1 ОФФЛАЙН HomerJS

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

    #2 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

    Зазоры клапанов проверь для начала.

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #3 ОФФЛАЙН лехаS

  • Пользователи
  • Cообщений: 83
    • Город: москва-тамбов
    • Автомобиль:
      w124

    может каты забиты

    #4 ОФФЛАЙН HomerJS

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    Зазоры клапанов проверь для начала.

    #5 ОФФЛАЙН HomerJS

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    может каты забиты

    а как это проверить?

    #6 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    а как это проверить?

    Машина не едет при забитом кате.

    Какой бензин льешь?

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #7 ОФФЛАЙН HomerJS

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 319
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    Машина не едет при забитом кате.

    Какой бензин льешь?

    #8 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 913
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    смесь частично может гореть в выпускном коллекторе , поэтому он раскаляется ) пропуски зажигания – бенз улетает в коллектор и там воспламеняется ., но должен подраивать тада по идее .. ( было так , но машин не мерс правда. замена катушки все решила. ) 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

    Сообщение отредактировал stalk: 09 Февраль 2013 – 14:14

    #9 ОФФЛАЙН v1ntage

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 029
    • Город: Москва

    а как это проверить?

    в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

    На яме можно посмотреть, есть ли он вообще. этот кат.
    Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.

    Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака

    #10 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Клапан прогорел!
    выпускной!
    Замер компрессии покажет – на каком горшке..

    W124 двиг 602.912 – умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #11 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • машин должен плохо ехать.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке https://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #12 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Самая простая версия- обедненная смесь.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #13 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    . 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

    почему что-то должно сгореть?

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    Выпускной коллектор нагревается до красна причины

    Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

    История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

    P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

    dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

    а под машиной который стоит ..смотрели .

    имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

    dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

    тут все в идеале!

    ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

    Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

    В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    Бывший

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

    А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

    тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

    Бывший

    ❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

    тебе какая разница как я пишу?

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

    Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

    аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

    подсказки принимаются, валяй 🙂

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

    после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

    Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

    Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

    dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

    ❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)

    Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

    после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

    Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

    900 что то очень много .
    недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
    наверно какое то «ядерное топливо».

    красный коллектор это нормально?

    NoahVoxyEsquire. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    NoahVoxyEsquire. Двигатель ⇒ красный коллектор это нормально?

    Сообщение DK project » 25 дек 2016, 16:57

    Сообщение павел884 » 28 янв 2017, 10:03

    Привет . Вчера сам увидел красный коллектор на машине просто защитный кожух был снят . Но проблема на этом ни кончилась а только начилась с выхлопной системой с начало выхлопные газы попёрли из под кольца где первое соединение стык пламя гасителя и приёмная труба там стоит толстое металическое кольцо я его менял подумал не притенул когда его зделал то прогарела прокладка между коллектором и головкой . Вот теперь назрел вопрос а не католизатор ли забит . (

    Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
    Да и ещё тему эту я давно твою видил но ни кто тебе ни ответил понил так что сами люди ни знают потому что выпускной коллектор закрыт кожухом .

    Сообщение Karnauh » 28 янв 2017, 10:29

    Сообщение Maker » 28 янв 2017, 18:42

    Сообщение CARaBUS BARaBUS » 28 янв 2017, 23:44

    Сообщение Maker » 29 янв 2017, 01:40

    Сообщение павел884 » 29 янв 2017, 14:52

    Сообщение CARaBUS BARaBUS » 29 янв 2017, 15:46

    . смотря , что вы называете – ” красным ” . . Вам следовало бы и ЭТО слово , тоже взять в кавычки , т.к. у красного – много оттенков .
    . Ничего и никому доказывать не собираюсь , все люди взрослые и надеюсь , грамотные . . Смотрите сами – решайте сами .
    . Работая , на – Х.Х. ( холостом ходу ) – коллектор держит температуру – около 300 градусов . . Но , чем выше – обороты двигателя , тем сильней он греется . . Лямбда – зонд , заточен на работу до – 800 градусов , соответственно в этом температурном диапазоне смотрите какой у вас оттенок.
    . Если долго “наваливать” на высоких оборотах ,( к примеру стоя на месте , на динамометрическом стенде внутри помещения ) , то он – может разогреться и выше , т.к. нет обдува встречным потоком воздуха . . Но – это уже крайности .

    ..Вот таблица определения температуры металла по внешнему виду .

    Источники:

    https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=79817
    https://maverickclub.net/forum/t32215.html
    https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=133168
    https://maverickclub.net/forum/t32215.html
    https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=197093

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]