Вытянуть стойку лобового стекла
Вытягивание передней стойки, вытянуть стойку кузова
Если при ДТП удар пришелся в район стыка переднего крыла с дверью, то, наверняка, пострадала передняя стойка. Даже если у нее произошла небольшая деформация ее надо устранить, так как на передних стойках навешены передние двери, поэтому малейшая потеря геометрии первых приведет к тому, что возникнут трудности с открытием-закрытием вторых. Есть два пути – попытаться ее отрихтовать или заменить на новую. Первый путь намного предпочтительней, так как замена требует разобрать, чуть ли не пол автомобиля. И стоит очень дорого.
Как вытягивают переднюю стойку
Сильные деформации устраняют двумя способами:
1.На стапеле с помощью тянущих усилий – в месте деформации закрепляется струбцина, к которой крепится цепь, через которую передается усилие. Изменяя точку приложения усилия и направления его вектора можно довольно точно восстановить геометрию стойки.
2.При помощи гидравлического домкрата. Домкрат упирается в противоположный от деформированной стойки порог передней двери, а вторым концом при помощи надставок в стойку. Этот метод подойдет для гаражей. Минусы – ограничение по направлению вектора силы и необходимо снять торпедо и руль, та как они будут мешать.
В процессе выравнивания контролируем расстояние между завесами для дверей на стойке и сравниваем его с расстояниями между ответными их частями на двери. Они должны быть строго одинаковы (до 1 мм). В противном случае дверь просто не наденется.
Заметим, что стойка состоит из двух частей – наружной облицовки и внутренним усилителем. При сильных повреждениях облицовку надо сразу обрезать и восстанавливать отдельно. Это позволит также после восстановления геометрии стойки проварить ее ослабленные в результате удара места.
При небольших повреждениях стойку можно отрихтовать, используя для этого споттер и обратный молоток. То есть к передней стойки при помощи споттера приварить шайбы, зацепить крючок обратного молотка последовательно за каждую из них и легкими ударами последовательно устранить вмятины. Если имеется обратный молоток-споттер. То необходимость в шайбах отпадает.
После рихтовки передней стойки она шпаклюется, грунтуется и красится. Добавим, что в некторых автосервисах деформацию стойки «исправляют», накладывая на нее толстый слой шпаклевки, хотя класть слоем более 1 мм толщиной запрещено ее производителями. Это приводит в дальнейшем к ее отслаиванию, появления трещин и сколов на лакокрасочном покрытии.
В нашем автосервисе в Санкт-Петербурге такая технология работ по вытягиванию передней стойки не применяется. Мы добросовестно проводим необходимый комплекс мероприятий по восстановлению этой части автомобиля. Включая точный подбор цвета для ее покраски.
Стоимость работ по:
– вытягиванию стойки – от 3500 рублей (в зависимости от степени повреждения);
– рихтованию (без вытягивания) – от 1500 руб.
Ремонт стойки лобового стекла
Стойка автомобильного лобового стекла — довольно уязвимая часть кузова, которая не только механически повреждается при ДТП, но и страдает от воздействия коррозии. Сложность кузовного ремонта стойки ветрового стекла машины объясняется большим объемом предварительных подготовительных работ. Что касается ржавчины, многие автомобилисты обнаруживают ее не сразу, а спустя несколько месяцев после ее появления или более продолжительный срок. В результате такой невнимательности очаг коррозии постепенно разрастается и ситуация серьезно усугубляется.
Если на передней стойке кузова образовалась коррозия, с ней нужно как можно скорее бороться. В этом случае или при механическом повреждении данной кузовной детали придется реставрировать или менять стойку. Передняя стойка лобового стекла — это деталь, соединенная с крышей и основным каркасом кузова. На ней держатся петли передних дверей и рамка ветрового стекла, поэтому кузовной ремонт нужно доверять профессионалам. Пригнав машину с поврежденной стойкой ветрового стекла в наш автосервис, вам не придется ни о чем беспокоиться, так как все ремонтно-восстановительные работы будут выполнены быстро, качественно и недорого.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг
Вмятины (вмятины переходящие на кузов)
до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см день 2000–3500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 3000 руб.
до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–4000 руб.
Неглубокие (поверхностные) 10 мин 300 руб. Средние 1-2 дня 1000–4000 руб. Глубокие 1-2 дня 1600–4800 руб.
Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 10 мин 300 руб. Восстановительная полировка 10 мин 300 руб.
Локальная покраска стойки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска стойки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 1500–4000 руб.
В покраску включено удаление сколов и царапин и наоборот.
Сопутствующие услуги по кузовному ремонту
Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт стойки крыши от 1000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт пластикового крыла от 3000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.
Процедура ремонта
Подготовка к ремонту стойки лобового стекла
Перед ремонтом передних стоек ветрового стекла нужно подготовить автомобиль. Для этого мы снимаем капот, радиаторную решетку, бампер и крыло с дверью. Попутно демонтируются декоративные панели салона, проходящие вдоль стойки, электрическая проводка и дверные петли.
До отрезания поврежденной стойки мы выправляем поврежденное место, а также проверяем и оцениваем повреждения крыши и арки. Только после этого мы снимаем стойку, высверливая сварные точки. Сверлим мы предельно осторожно, чтобы не проделать отверстие во внутренней части передней стойки.
Ремонт стойки
После демонтажа передней стойки лобового стекла мы приступаем к ее ремонту. Для этого мы рихтуем поврежденные части и провариваем высверленные отверстия. Молотком и оправкой рихтуем деформированные участки и сварочные кромки.
В том случае, когда стойка ветрового стекла не деформирована, а на ней просто развивается коррозия, мы тщательно обрабатываем очаги ржавчины механическим путем, а затем покрываем противокоррозионным составом, грунтом и красим.
Когда выполнить ремонт стойки лобового стекла автомобиля невозможен, мы заменяем ее новой. Для этого выполняем все подготовительные работы и подставляем новую деталь, подравнивая ее под верхнюю часть и отрезаем лишний кусок (должен остаться нахлест 2-3 см). Далее зашлифовываем металл до блеска, фиксируем новую деталь и прихватываем ее сваркой.
Молотком и оправкой подравниваем приваренные кромки и проходим шлифовальной машинкой по сварным швам, тщательно их выравнивая. Наносим герметизирующую ленту, покрываем поверхность грунтом и окрашиваем.
Финальные работы
Когда стойка лобового стекла будет отремонтирована и окрашена, мы устанавливаем на места все ранее снятые детали и элементы. После этого проверяем правильность установки и работы двери. Для измерения зазоров мастера применяют профессиональные уровни. Если дверь или капот плохо открываются или закрываются, мы регулируем их и выставляем зазоры согласно параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации к машине.
Когда приедете в наш автосервис забирать машину после ремонта стойки лобового стекла, вы даже не заметите, что кто-то вмешивался в конструкцию кузова автомобиля. Мы выполняем любые кузовные работы аккуратно, оперативно и недорого, а для уточнения любых деталей просто свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Передняя стойка кузова – ремонт
- Снимите связанные детали.
- Капот, решетка радиатора и передний бампер.
- Дверь и крыло.
- Стеклоочиститель, облицовка рамы ветрового стекла и ветровое стекло.
- Уплотнитель и обивка стойки.
- Панель приборов и жгут проводов.
- Ковровое покрытие и т.д.
- Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
- Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю стойку, проверьте и оцените повреждения колесной арки и крыши.
- Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю панель, начерно вытяните с помощью правильного стенда и выпрямите поврежденную переднюю стойку.
- Снимите стойку колесной арки.
- Накерните точки вокруг точек сварки.
- Специальным инструментом высверлите сварные точки на стойке колесной арки.
- Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
- С помощью зубила отделите приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.
увеличитьобозначения - Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
- Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
- Отрежьте и отделите переднюю стойку.
- Аккуратно отрежьте переднюю стойку по жирным линиям ножовкой и ножницами, как показано ниже на рисунке.
увеличить обозначения- Накерните точки вокруг точек сварки на задней части колесной арки, внутренней части передней стойки, ребре жесткости внутренней части передней стойки и боковой части панели пола.
- Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней стойке.
- Отделите оставшиеся кромки от кузова пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
- Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек молотком на оправке и зашлифуйте дисковой шлифовальной машиной.
- Отрихтуйте поврежденные смежные части.
- Заварите высверленные отверстия.
- С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровняйте сварочные кромки.
- Установите новую переднюю стойку.
- Выровняйте новую деталь с верхней секцией и отрежьте ручной ножовкой.
- Ручной ножовкой отрежьте конец, присоединенный к панели пола, так, чтобы остался нахлест на 30 мм (1,18 дюйма).
- Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемого участка.
- Закрепите новую панель зажимными устройствами.
- Временно прихватите зажатую секцию сваркой.
увеличитьобозначения
увеличить обозначения- Снимите зажимные устройства, временно установите крыло и двери и затем проверьте зазоры, различия уровней и внешний вид.
- Выполните основную сварку.
- Приварите внутреннюю панель боковины и стойку в местах стыка газовой сваркой или сваркой МИГ.
- Приварите кромки передней стойки точечной сваркой, как показано на рисунке.
- Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
- Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
увеличитьобозначения - Отшлифуйте места сварки.
- Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.
- С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к внутренней панели.
- Выровняйте деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
- Наложите герметизирующую ленту.
- Наложите герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.
увеличитьобозначения - Приварите стойку колесной арки.
- Приварите стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
- В окрестности дверных петель используйте дуговую сварку МИГ или газовую сварку.
увеличитьобозначения - Отшлифуйте места сварки.
- С помощью молотка и оправки выровняйте стойку колесной арки так, чтобы она плотно прилегала к поверхности колесной арки.
- Наложите герметизирующую ленту.
- Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
- Нанесите грунтовочное покрытие.
- Нанесите грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
- Нанесите краску.
- ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
- При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
- Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
- Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
- Нанесите антикоррозионные средства.
- Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
- Установите соответствующие детали.
- Очистите пассажирский салон.
- Ветровое стекло, облицовка рамы ветрового стекла и стеклоочиститель.
- Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
- Ковровое покрытие, отделка и уплотнитель.
- Дверь
- Крыло и капот.
- Решетка радиатора, бампер и т.п.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Проверка и регулировка.
- Проверьте установку и работу двери.
- Проверьте зазоры и различия уровней.
- Проверьте открывание и закрывание замка капота.
- Проверьте работу всех систем.
- Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.
Вытянуть стойку лобового стекла
Стойка автомобильного лобового стекла — довольно уязвимая часть кузова, которая не только механически повреждается при ДТП, но и страдает от воздействия коррозии. Сложность кузовного ремонта стойки ветрового стекла машины объясняется большим объемом предварительных подготовительных работ. Что касается ржавчины, многие автомобилисты обнаруживают ее не сразу, а спустя несколько месяцев после ее появления или более продолжительный срок. В результате такой невнимательности очаг коррозии постепенно разрастается и ситуация серьезно усугубляется.
Если на передней стойке кузова образовалась коррозия, с ней нужно как можно скорее бороться. В этом случае или при механическом повреждении данной кузовной детали придется реставрировать или менять стойку. Передняя стойка лобового стекла — это деталь, соединенная с крышей и основным каркасом кузова. На ней держатся петли передних дверей и рамка ветрового стекла, поэтому кузовной ремонт нужно доверять профессионалам. Пригнав машину с поврежденной стойкой ветрового стекла в наш автосервис, вам не придется ни о чем беспокоиться, так как все ремонтно-восстановительные работы будут выполнены быстро, качественно и недорого.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг
Вмятины (вмятины переходящие на кузов)
до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см день 2000–3500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 3000 руб.
до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–4000 руб.
Неглубокие (поверхностные) 10 мин 300 руб. Средние 1-2 дня 1000–4000 руб. Глубокие 1-2 дня 1600–4800 руб.
Локальная полировка 10 мин 300 руб. Экспресс полировка 10 мин 300 руб. Восстановительная полировка 10 мин 300 руб.
Локальная покраска стойки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска стойки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 1500–4000 руб.
В покраску включено удаление сколов и царапин и наоборот.
Сопутствующие услуги по кузовному ремонту
Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт стойки крыши от 1000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт пластикового крыла от 3000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.
Процедура ремонта
Подготовка к ремонту стойки лобового стекла
Перед ремонтом передних стоек ветрового стекла нужно подготовить автомобиль. Для этого мы снимаем капот, радиаторную решетку, бампер и крыло с дверью. Попутно демонтируются декоративные панели салона, проходящие вдоль стойки, электрическая проводка и дверные петли.
До отрезания поврежденной стойки мы выправляем поврежденное место, а также проверяем и оцениваем повреждения крыши и арки. Только после этого мы снимаем стойку, высверливая сварные точки. Сверлим мы предельно осторожно, чтобы не проделать отверстие во внутренней части передней стойки.
Ремонт стойки
После демонтажа передней стойки лобового стекла мы приступаем к ее ремонту. Для этого мы рихтуем поврежденные части и провариваем высверленные отверстия. Молотком и оправкой рихтуем деформированные участки и сварочные кромки.
В том случае, когда стойка ветрового стекла не деформирована, а на ней просто развивается коррозия, мы тщательно обрабатываем очаги ржавчины механическим путем, а затем покрываем противокоррозионным составом, грунтом и красим.
Когда выполнить ремонт стойки лобового стекла автомобиля невозможен, мы заменяем ее новой. Для этого выполняем все подготовительные работы и подставляем новую деталь, подравнивая ее под верхнюю часть и отрезаем лишний кусок (должен остаться нахлест 2-3 см). Далее зашлифовываем металл до блеска, фиксируем новую деталь и прихватываем ее сваркой.
Молотком и оправкой подравниваем приваренные кромки и проходим шлифовальной машинкой по сварным швам, тщательно их выравнивая. Наносим герметизирующую ленту, покрываем поверхность грунтом и окрашиваем.
Финальные работы
Когда стойка лобового стекла будет отремонтирована и окрашена, мы устанавливаем на места все ранее снятые детали и элементы. После этого проверяем правильность установки и работы двери. Для измерения зазоров мастера применяют профессиональные уровни. Если дверь или капот плохо открываются или закрываются, мы регулируем их и выставляем зазоры согласно параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации к машине.
Когда приедете в наш автосервис забирать машину после ремонта стойки лобового стекла, вы даже не заметите, что кто-то вмешивался в конструкцию кузова автомобиля. Мы выполняем любые кузовные работы аккуратно, оперативно и недорого, а для уточнения любых деталей просто свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Рамка для установки лобового стекла в автомобиле является одним из самых труднодоступных мест для оценки состояния и профилактики коррозии. Своевременный контроль позволяет оперативно устранять обнаруженные неисправности проведением непродолжительного текущего ремонта. В случаях нарушения конструкции или глубокого разрушения металла коррозией потребуется замена рамки. А это сопровождается определёнными финансовыми затратами и невозможностью пользоваться автомобилем длительное время.
Причины возможных поломок
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Неисправности рамок лобового стекла в автомобилях возникают по разным причинам. Они могут быть последствиями аварий, дорожных происшествий и других механических воздействий. Несоблюдением правил безопасности и пренебрежением принятия профилактических мер. Или как следствие длительной эксплуатации, которой подвергается рамка лобового стекла в неблагоприятных внешних условиях.
Лобовое стекло устанавливается с использованием резинового уплотнителя. Однако со временем в местах стыка его с рамкой постепенно накапливаются влага и пыль, что ускоряет процесс образования очагов коррозии. Борьба с этим становится одной из серьёзных проблем. Первым признаком проявления коррозии являются вздутия лакокрасочного покрытия на стыках, которые требуют проводить замену или ремонт рамки лобового стекла.
Как приступить к ремонту рамки лобового стекла
Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Машину требуется предварительно хорошо помыть, дать время, чтобы она просохла. Подготовить необходимые для ремонта инструмент и материалы. Затем снять с лобового стекла все приспособления, которые будут препятствовать работе. К ним относятся щётки и панель стеклоочистителя, а также другие элементы. После этого можно приступить к демонтажу рамки лобового стекла.
Порядок действий при демонтаже следующий:
- Подготовить деревянные или пенопластовые подставки толщиной примерно 5 см, которые будут подкладываться между съёмным верхом и кузовом машины. Это обеспечит доступ к верхним болтам крепления рамки на передней части автомобиля.
- Подобрать гаечные ключи с головками на 10 и 12, а также две ёмкости под снимаемые заглушки, болты, гайки и другие мелкие детали, которые понадобятся при сборке. Одна ёмкость предназначается под элементы средней и задней частей машины, вторая – для передней части.
Внутри машины:
- Снять правую и левую накладки вдоль бортов, которые освободят подход к внутренним скрытым крепёжным болтам, по четыре на каждой стороне.
- Удалить пластмассовые крышки, закрывающие болты крепления съёмного верха по задним углам. Для каждого угла предусмотрены два болта, которые соединяются специальными металлическими уголками.
- Убрать пластиковые заглушки на центральной арке потолочной консоли. Они закрывают четыре верхних крепёжных болта.
- Открыть все клипсы и заглушки, которые прикрывают болты на передней части машины, соединяющие рамку лобового стекла со съёмным пластиковым верхом. Молдинги и накладки нижней секции рамки можно не трогать.
- Выкрутить все открывшиеся болты внутри машины.
На наружной поверхности корпуса автомобиля:
- По обеим сторонам аккуратно снять пластиковые молдинги, закрывающие болты крепления, и крышки на петлях рамки лобового стекла.
- Выкрутить все болты снаружи машины, начиная с задней части.
- Осторожно приподнимать съёмный верх корпуса, подкладывая в образовавшуюся щель над бортами заготовленные пенопластовые или деревянные бруски.
- Открутить болты крепления петель.
- Для снятия рамки лобового стекла осторожно сдвигать её в сторону. Учитывая габариты и вес, лучше делать это с помощником.
Визуальный осмотр и ремонт рамки лобового стекла
После демонтажа рамки необходимо произвести тщательный визуальный осмотр её внешней и внутренней сторон. Особое внимание следует обратить на состояние по всему периметру посадочного ранта для резинового уплотнителя, который удерживает лобовое стекло. Если функция удержания ранта утрачена, решение может быть только одно – полная замена рамки лобового стекла. В противном случае необходимо произвести ремонт рамки.
Последовательность проведения ремонтных работ:
- В случаях механического повреждений выровнять и восстановить форму и размеры рамки.
- Тщательно обрезать всю ржавчину по всему периметру рамки лобового стекла.
- Зачистить и обработать все места под предстоящую сварку.
- Произвести необходимые измерения и вырезать металлические вставки соответствующих размеров для замены повреждённых мест.
- Подогнать и аккуратно приварить вставки на предназначенные места. Не допустить при этом искривления металла рамки.
- Устранить возможные неровности на металле и хорошо зачистить швы после сварки.
- Загрунтовать и зашпатлевать восстановленную поверхность рамки.
- После окончательного высыхания шпатлевки обработать её тонкой шкуркой и покрасить.
- Через день-два установить рамку лобового стекла на прежнее место, установку вести в обратном порядке.
Стоимость ремонта рамки лобового стекла
Во что обойдётся ремонт рамки лобового стекла автомобиля, зависит от того, кто занимается ремонтом. Если он проводится собственными силами, затраты будут складываться из расходов на приобретение необходимых материалов, возможно и инструмента. При привлечении сторонних организаций окончательная цена ремонта будет зависеть исключительно от сложности и объёмов выполняемых работ, включая замену дефектных участков, а также стоимости применённых материалов. Она может зависеть от многих факторов, но не самый сложный ремонт рамки лобового стекла с материалами, шпатлёвкой и покраской может составить около пяти тысяч рублей. Её нужно уточнять к началу ремонта.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
После того, как мы завершили работу над задней левой аркой, настала очередь и других кузовных элементов.
В левом верхнем углу стойки лобового стекла коррозия повредила металл до сквозного отверстия.Нам потребовалось изготовить заплатку небольшого размера, но сложной формы.
Затем мы приступили к ремонту дверного проема.
Мы вырезали проржавевший участок и приварили заплатку таким образом, чтобы она не выступала вперед. Иначе после того, как мы повесим двери, могут возникнуть проблемы с их закрытием.
После этого мы обошли кузов вокруг и обратили внимание на один небольшой, но сложнодоступный очаг коррозии. Он находился с правой стороны на арке рядом с местом заливной горловины бензобака. Вырезали ржавчину, подготовили заплатку и приварили.
Кроме сквозных дыр на кузове есть и мелкие повреждения, например, часть нижней кромки двери. Такие участки мы будем восстанавливать с помощью лужения оловом.
А еще мы решили взяться за переборку двигателя самостоятельно, а не отдавать его в другую мастерскую, так как в нашей команде появился новый специалист, он займется рядом слесарных работ и двигателем. Об этом мы расскажем в ближайшее время.Вытягивание кузова автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся процессом вытягивания кузова автомобиля после аварии.
Мы рассмотрим некоторые моменты, известные для профессионалов, но непонятные для новичков.
Итак, перед ремонтом повреждённого кузова автомобиля, важно внимательно осмотреть и понять логику повреждений. Что и куда сместилось, что можно отремонтировать, а что нужно менять. Нужно определить, изменены ли геометрические параметры кузова. При ударе в переднюю или в заднюю часть автомобиля, могут быть повреждены соответственно передние или задние лонжероны. При боковых ударах может сместиться боковая стойка кузова, а также порог и пол. Полная картина будет видна, после разбора кузова, снятия повреждённых панелей, радиаторов, фар и пр.
Ремонт начинается с постановки «на место» всех силовых элементов, влияющих на геометрические параметры кузова. Даже если какие-то из силовых элементов требуют замены, их, всё равно, нужно вытянуть и, насколько возможно, вернуть «геометрию» кузова до нужных размеров. Это вернёт точки креплений элементов, требующих замены на свои места.
Измерение «геометрии» кузова
Для понимания того, куда и насколько сместились силовые элементы кузова, для измерения геометрических параметров применяются различные измерительные системы.
Чаще всего, в условиях гаражных мастерских и небольших автосервисах применяют линейки для измерения геометрии кузова, а также простые рулетки.
Рулеткой не всегда удобно пользоваться, так как на пути двух точек, между которыми нужно измерить расстояние, могут быть различные преграды (особенно в моторном отсеке). Измерительная линейка позволяет сделать замеры достаточно легко (см. статью о измерении геометрии кузова).
Важно проверить диагонали чашек амортизаторов и мест крепления подвески к кузову. Эти параметры влияют на выставление развала-схождения колёс.
Стапель для вытягивания кузова автомобиля
Для того чтобы вытягивать силовые элементы кузова, а также, в целом, производить вытягивающие операции, кузовщики применяют стапель. Стапель предназначен для жёсткого крепления кузова и последующего вытягивания его повреждённых элементов. Крепление обычно производится за отбортовки порогов. Это нужно, чтобы автомобиль не двигался вместе с вытягиваемым элементом.
Многие гаражные мастера кузовного ремонта обходятся без применения стапеля. Для этого в гаражах используют забетонированные петли, которые располагаются по периметру гаражного пола. Они служат как для вытягивания кузова (к ним цепляется лебёдка или гидравлическая стяжка), так и для фиксации автомобиля цепями с обратной стороны вытягивающего усилия. Если вытягивается перед, то привязывается цепями к петлям зад автомобиля, если вытягивается зад, то привязывается, соответственно, передняя часть. Также, используют упоры, при применении бокового вытягивающего усилия.
Чаще, всё же, применяется стапель. Гаражные мастера кузовного ремонта приобретают стапели, пригодные для применения в небольших мастерских, а также копируют и изготавливают конструкции заводских стапелей, а также собирают самодельные стапели, придуманные самостоятельно. В крупных автосервисах применяются стапели платформенного типа.
Правила вытягивания кузова автомобиля
- Принцип вытягивания повреждённого элемента в том, чтобы приложить усилие в направлении, противоположном силе удара при аварии.
- В процессе вытягивания необходимо простукивать складки на металле, образованные при деформации. Реализуется это следующим образом: вытягивающее усилие выравнивает элемент и потом процесс как бы приостанавливается, после простукивания, вытягивание возобновляется, и складка металла разравнивается.
- Существует такое понятие, как «перетяжка». Смысл в том, чтобы перетянуть повреждённый элемент немного больше, чем нужно, так как он всё равно немного вернётся.
- Отштампованный металл, можно сказать, имеет «память». То есть, все деформированные детали кузова находятся в напряжении. Задача кузовщика снимать эти напряжения, выравнивая повреждённые элементы и «помогать» металлу вернуться в исходное состояние.
- Иногда, при вытягивании силовых элементов кузова, применяют нагрев . Это помогает вытянуть неподатливые участки. Не рекомендуется делать на высокопрочной стали силовых элементов, так как это значительно её ослабляет.
- Также, иногда, приходится делать надрезы, чтобы ослабить неподатливые складка.
Также можете прочитать статью о выравнивании кузова автомобиля, где подробно рассматриваются технологии ремонта кузова.
Гидравлическая растяжка
Гидравлическая растяжка применяется в кузовном ремонте для вытягивания методом выдавливания. Существуют различные гидравлические растяжки, дающие различное усилие от 4‑х тонн и выше. Примером применения этого приспособления можно назвать вытягивание боковых стоек кузова, выдавливанием изнутри салона. Можно выправлять смещённые в сторону лонжероны. А также, выправление деформированных дверных проёмов и проёмов лобового и заднего стёкол. Обычно мастера-кузовщики приобретают набор, включающий в себя несколько видов удлинителей разной длины, насадки, саму растяжку и гидравлический насос, но можно купить каждый элемент отдельно.
Гидравлическая стяжка
Гидравлическая стяжка действует как предыдущий девайс, но наоборот, стягивает. Может применяться для вытягивания, как альтернатива лебёдки.
Кузовные захваты
Для непосредственного крепления цепи от вытягивающего устройства (лебёдки или стяжки) к повреждённому элементу применяются различные кузовные захваты.
Иногда приваривают металлические петли и пластины с петлями в местах, где невозможно применить кузовной захват, либо при отсутствии специальных захватов.
Некоторые современные кузовные захваты имеют самозажимную конструкцию. При добавлении вытягивающего усилия, захват сжимается сильнее, что предотвращает его выскальзывание.
Вытягивание чашек амортизаторов
Как было сказано выше, при измерении «геометрии» кузова важно проверить расположение чашек амортизаторов. Измеряются диагонали отрезков от центров верхних болтов крепления стоек к болтам крепления кронштейнов капота к кузову. Также, проверяются диагонали расстояний между центрами болтов обеих чашек кузова.
При смещении чашек амортизаторов применяется специальное приспособление. Оно позволяет вытягивать чашку в любом направлении.
Зазоры
После вытягивания всех силовых элементов и замены повреждённых деталей кузова, не подлежащих восстановлению, примеряются лицевые панели кузова. Если все силовые элементы вытянуты правильно и все места креплений встали на свои места, то все зазоры лицевых панелей кузова должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон автомобиля.
Все двери, капот и крышка багажника должны закрываться без значительных усилий и не задевать за соседние панели кузова. О том как отрегулировать зазоры на автомобиле можете прочитать здесь.
Неравномерность зазоров может показать, что и куда недотянуто или перетянуто. Зазоры, таким образом, дают информацию о том, правильно ли вытянут кузов.
Подводя итог можно сказать, что при наличии необходимых, не самых дорогостоящих инструментов и устройств, а также знаний и опыта можно вытягивать сложные повреждения кузова автомобиля даже в условиях гаражной мастерской. Опыт, конечно же, имеет немаловажное значение. При недостаточном опыте лучше начинать вытягивать аварийные кузова, имеющие небольшие смещения силовых элементов.
Не менее высокого мастерства требует рихтование повреждённых панелей кузова. Овладев базовыми приёмами рихтования, можно выправлять достаточно сложные повреждения. О способе рихтования вмятин при помощи рихтовочного молотка, поддержки и кузовной гладилки читайте в другой статье.
Источники:
https://www.kuzovnoi-remontspb.ru/stati/48-skolko-stoit-vytjanut-perednjuju-stojku-kuzova-vytjanut-vyrovnjat-cena
https://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/remont-kuzovnyix-detalej/ramka-stekla/stojka-lobovogo-stekla/
https://lacetti-gentra.ru/kuz/5n_04.html
https://litezona.ru/vytjanut-stojku-lobovogo-stekla/
https://kuzov.info/vityagivanie-kuzova-avtomobilya/
увеличить обозначения