7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха диверсия 600 отзывы

Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Перейти к странице

Goldberg007

Guest

Дорогие форумчане, хочу рассказать Вам о таком мотоцикле, как Диверсия 600 предыдущего поколения, а именно 97 года выпуска.

Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) http://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc

Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расположение цилиндров Рядное
Объем 599.00 см3
Мощность 60.90 л.с.
При оборотах 8500 мин-1
Крутящий момент 53.00 Нм
Число тактов 4
Система охлаждения Воздушная с масляным радиатором
Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг
Емкость топливного бака 17 литров.
Размер переднего колеса 110/80-17 57H
Размер заднего колеса 130/70-18 63H
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1,445 мм
Полная длина 2,170 мм
Полная ширина 735 мм
Полная высота 1,090 мм
Клиренс 150 мм

Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 110 мм

Моё мнение и описание.

Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме.

Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.

Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.

Комфорт .
Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое.

Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка.

На 120 не сдувает, сижу прямо.

Подвески работают очень хорошо. При резком торможении перед заметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды.
Кстати аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются двумя тормозными дисками спереди, но так как в инете они были гораздо дороже, а состояние оценивалось гораздо хуже и стиль езды не предполагал торможение с 200 км в час, то я решил купить тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего.
Купил с кофром на 33 литра и хорошими расходниками в виде новой задней резины и немного проехавшей передней, а так же живым комплектом звёзд и цепи.

Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.

Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.

Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.

Очень приятные мелочи, к некоторым из которых я очень привык на юбре, а именно:
— центральная подножка!!
— обтекатель.
— ручки сбоку пассажира.
— смотровое окно для уровня масла.
— цепь о-ринг.
— «мигание» дальним светом и аварийка.
— свет. было непривычно, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается вместе с рулём)
— бензокран имеет 3 положения: «резерв», «открыто» для слива топлива и положение «включено». В положении «резерв» и «включено» при выключенном двигателе бензин не течёт (без разряжения).
То есть кран всегда остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.

Минусы явные и не очень.
— вибрация с 4-5 тысяч оборотов существенная, дальше падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе.
— аппарат не лёгкий, поэтому надо аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его гораздо тяжелее, чем юбр, но зато на трассе едет отменно и комфортно.
— воздушник, поэтому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения.
— можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.

Дополнительное оборудование:
— датчик температуры масла в двигателе — 30 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10034300
— сливной болт с магнитом — 5 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10002912
— хромированный держатель под часы и термометр — 15 евро + часы 15+ термометр около 15 евро и получилось http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. TITLE=10034516
— прикуриватель так же с луиса — 12 евро.

Рем зона.
Менял расходники сам.
— Масла надо около 3-х литров около 1500 рублей.
— 4 свечи по 300 рублей каждая=1200 рублей.
— воздушный фильтр 800 рублей.
— масляный 400 рублей.
— цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её купить и сейчас стоит 6000 рублей.
— чистка и синхронизация карбюраторов — 3500 рублей.

До всего легкий доступ, снял бак (2 болта) и вот тебе корпус воздушного фильтра, под ним 4 карбюратора.
Снять обтекатель дел на 5-6 минут и вот тебе и приборка и всё остальное.

Резюмирую.
Выбирал аппарат долго, подходя к выбору осмысленно. Начинал выбор как всегда со стандартных аппаратов типа сб400, потом сб 750, но состояние и цена не соответствовали действительности. А так же я решил выбрать аппарат, который не пользуется популярностью у чётких парней, чтобы был не заезжанный и пробег был не по второму кругу.

Это тот аппарат, на который садишься и не обращаешь внимание на какие то нюансы как в управлении так и езде в пробках или на трассе, это именно то, что я хотел. Сел и поехал. Привыкать ни к чему не надо было.

Поймал себя на мысли, что не могу выбрать ему замену, даже если бы и хотел, так как:
1. комфортный как в городе, так и на трассе.
2. спокойный мотоцикл и подойдёт любому.
3. неприхотливый, надёжный, простой мотор.
4. удобно сидеть как водителю, так и пассажиру.
5. люблю сбалансированный вид, а именно 2 выхлопные хромированные трубы)
6. небольшие габариты в ширину и большие в длинну, а имено у меня между кофром и сидением помещается надувной матрас или палатка.
7. универсальность, и по песку ездил и по раздолбанному асфальту и по просёлочным дорогам.
8. стиль тех годов мне подуше.
9. сделан очень продуманно и качественно.

Читать еще:  Что лучше сузуки лиана или форд фьюжн

Подводя итог — мотоциклом очень доволен. Он может многое и подстраивается под настроение и желания водителя, а не подстёгивает к каким то подвигам.

Единственное на чтобы поменял это на Супертенеру 1200)) А так поживём — увидим)

ТО:
Пробег 26 тысяч.
Замена масла 7100 10В40 — 3 литра — 1500 рублей.
Фильтр масляный — 350 рублей.
Фильтр воздушный 800 рублей.

Пробег 32 тысячи.
Замена масла Мотюль 5100 15В50 — 3 литра — 1100 рублей.
Масляный фильтр — 350 рублей.
После замены масла разницы не почувствовал.

Yamaha XJ 600 Diversion (Ямаха ХЖ 600 Диверсия) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Случилось так, что к лету прошлого сезона я подготовился, как двоечник к сдаче экзамена. Все вокруг давно гоняют, друзья на вылазки приглашают, а я без аппарата сижу. Хотя перепробовал до этого вариантов немало. И вот, наконец плюнул на вес дела и махнул в Германию на поиски достойного варианта по хорошей цене – переплачивать на месте не хотелось, да и поездочка увлекательная предстояла – чем не экстрим-отпуск?!

Поискав на местных «точках» обнаружил из достойных вариантов xj 600 diversion. Не скажу, чтобы очень загорелся – все-таки я бывалый волк в мото-делах. Но присмотрелся, приценился и сделал вывод – надо брать, а дальше посмотрим по поведению. Почитал для уверенности конечно про ямаха диверсия 600 отзывы, ничего путного для себя не вычитал. Но. Ехал домой уже на нем – под трешку пробега накатал из старушки-Европы домой. Надо сказать, мое скептическое отношение на протяжении пути сменилось почти восторгом от этого мотоцикла. До сих пор не понимаю, почему эту модель так недооценивают и ставят в ряд с подуставшими 400-ками.

Судите сами:
— растаможка в виду небольшого объема небольшая;
— движок работает ровно, без рывков, но и тяга приличная;
— охлаждение чисто воздушное, проблем не создает;

В трансмиссии напрягает слишком шумная работа сцепления. А вот сама КПП 5-ступенчатая и работает четко, мягко. Из всех моих предыдущих японцев – хонды, сузуки, данная Ямаха на первом месте по коробке.
Мягкость подвески отменная тоже, причем не пробивная. Как по мне, перья вилки тонковаты, но это уже вопрос вкуса.
Поскольку ямаха xj 600 в меру динамичный, тормозной системы и её реакции хватает.
Все размещено максимально комфортно и удобно, накатывал до тысячи в день без усталости и жалоб пятой точки. Ветрозащита катит, способствует и прямая посадка.

Не перевешивал, но по каталогу пишут, что вес моца 187 кг – оно и чувствуется в отличной управляемости. Как раз под мои 181 роста «сшит». Радует и расход – каких-то 4.5-5 литров при крейсерских 140 в час. Хоть это и по европейским автобанам, но при этом со всем багажом и частыми обгонами. Максимум поддавал на yamaha xj 600 s до 170, не рисковал особо, чтобы вещи не посеять по дороге. Бака хватает на 300 км, в среднем, при разных режимах. Короче, вроде как все параметры на уровне средних. Но обратите внимание на цену – что еще за такие деньги найдете – правильно, найдете только хуже.

Мне для дальних туров и при ограничении бюджета покупки в самый раз, лучше не видел ни у друзей, ни в сети. Честно говоря, купил бы его снова, если бы время назад вернуть, так что не жалею. Советую приобрести именно yamaha xj 600 s, если денег впритык, а комфорта хочется. Для тех, кто еще не определился, подытожу преимущества: супер-цена, максимально возможный комфорт для такого класса, простое обслуживание, отличный дизайн. Ну, чтобы быть честным, о недостатках: охлаждение исключительно воздушное – минус один, но существенный. Дальше решать вам.
Отзыв о yamaha xj600, оставил Костя из г. Москва

Ростовский байкер

Yamaha xj600 Diversion

Гость_diesel87_* 14 мар 2011

Локсмит 14 мар 2011

Igor218 14 мар 2011

Пугает единственное что в 600кубовом моторе около 56л.с., как то маловато.

Это скорее плюс, чем минус. Меньше форсировка, больше ресурс.
Смотри состояние. Ценник вполне гуманный.

Lis 14 мар 2011

Гость_diesel87_* 15 мар 2011

ГадЪёныщ 15 мар 2011

Гость_diesel87_* 16 мар 2011

tsu 16 мар 2011

а если взять в сравнении вот этот моц, чем лучше? http://moto.auto.ru/. 85650-65c7.html

Ну ты определись, то тебя 99 год пугает, то 92 не пугает
Имхо: из этих двух — бери Имаху.

Гость_diesel87_* 16 мар 2011

Ну ты определись, то тебя 99 год пугает, то 92 не пугает
Имхо: из этих двух — бери Имаху.

ну выше я выразился то что пугает 56л.с. в 600кубовом моторе, думаю мало ли не будет? Впринципе год тоже большое значение имеет. Спасиб за мнение. Пока я на стороне ямахи)) Да и хозяин говорит, тепло будет приезжай прокатишься, понравиться заберешь .

tsu 16 мар 2011

ну выше я выразился то что пугает 56л.с. в 600кубовом моторе, думаю мало ли не будет?

Ага, что-то я затупил. Ну на этот вопрос тебе уже Игорь ответил.
ps
Все рано через пару сезонов захочешь поменять, так что бери, что лучше по состоянию и что больше нравится. Но из двух предложенных вариантов Ямаха на порядок ликвидней. А той Катане уже пора себе сделать сеппукку и не мучить начинающих байкеров

игорь и 16 мар 2011

а если взять в сравнении вот этот моц, чем лучше? http://moto.auto.ru/. 85650-65c7.html

за 19 лет такой пробег и колодки «родные», само по себе смешно , а еще посадку попробуй если собрался ездить на дальняки, то на судзуки в полулежачем положении уставать будешь, не говоря уже о пассажире. Но решать тебе, мы же не знаем твоих запросов.

Читать еще:  Шаровые опоры на ваз 2107 какие лучше

Гость_diesel87_* 16 мар 2011

за 19 лет такой пробег и колодки «родные», само по себе смешно , а еще посадку попробуй если собрался ездить на дальняки, то на судзуки в полулежачем положении уставать будешь, не говоря уже о пассажире. Но решать тебе, мы же не знаем твоих запросов.

Запросы наверно такие как сел и поехал, в основном по городу,экономичность интересна, ну и наверно по отжигать чтобы хватало.
Сообщение отредактировал diesel87: 16 Март 2011 — 17:58

Владельцы Ямаха Диверсия XJ600-объединяемся!

6 лет на сайте
пользователь #898979

Ищу счастливых обладателей данной модели Ямахи, как новичков, так и бывалых для совместного обсуждения как достижений, так и проблемных вопросов. Лично у меня Ямаха Диверсия XJ600 N — первый мотоцикл, появившийся в декабре прошлого года, так что до начала сезона хочется обсудить все, что касается моего железного друга!
Любители этого легендарного (и недорогого) мотоцикла- пишите, будем знакомиться.
P.S. А почему бы не создать этакий Diversion Club, «Клуб Диверсантов».

9 лет на сайте
пользователь #272503

А Yamaha XJ6N подходит? Без «00». У меня такая.

13 лет на сайте
пользователь #83527

этого легендарного (и недорогого) мотоцикла

эммм. простите, а где почитать эпос?

6 лет на сайте
пользователь #898979

Ну, если считать эту модель обновленной классикой, то пойдет! Какого года, как ощущения от мота?

этого легендарного (и недорогого) мотоцикла

эммм. простите, а где почитать эпос?

Ну а разве мот, производящийся почти 11 лет, уже за это нельзя причислить к эпохальным?

9 лет на сайте
пользователь #272503

leo2808, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку — сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу . Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.

6 лет на сайте
пользователь #898979

leo2808, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку — сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу . Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.

То есть ты до этого не ездил(прям, как я)? А у кого учился управлению?
Еще вопрос тебе: ты взял новый мот из салона, хоть и новичок. Тебе не жалко было для получения навыков езды брать его? Я вот пошел по другому пути, взял 2000года, добротный, без особых проблем, только что расходники закупил и запчасти типа цепи,звезд, свечей и проч. Кстати, хочу клетку себе сделать-защита от возможных встреч с асфальтом)

9 лет на сайте
пользователь #272503

Занимался у Димы-Ключа. Пять дней подряд по два часа. Там вообще первый раз в жизни сел на мотоцикл. Потом занимался на Семашко дня два-три. Там чисто для сдачи на категорию. Сдал с первого раза
По поводу «жалко было для получения навыков» — не совсем понимаю вопрос. Я как новичок наоборот очень аккуратно ездил, да и обкатка не позволяла больше 5000 крутить. Поставил на него защитные дуги. За полтора сезона я ни разу мотоцикл не уронил (тфу-тфу-тфу). Стаж вождения автомобиля у меня уже 15 лет. XJ6 — это и есть мотоцикл для обучения, во всех тестах его именно так и характеризуют. Сейчас мне очень нравится Yamaha MT-09. Думаю этот сезон откатать на XJ6, а в 2015 пересесть на МТ-09. Спортбайки мне не нравятся, в спорт-туристе не вижу смысла — путешествую я на машине. Вот как-то так.

6 лет на сайте
пользователь #898979

Я тоже занимался у Димы Ключа в прошлом сентябре, чтоб я ни делал-он был спокойный, как слон) Объяснял и показывал очень доходчиво ( вначале весны тоже у него покатаюсь).
Про МТ-ку тоже читал, характеристики вполне подходящие да и внешне смотрится. После моих 61 л.с. МТ-шка со 115-ю покажется гоночным))
Я на более серьезный позарюсь уже откатав хотя бы 1 сезон. Сколько мах по скорости выживал со своей Диверсии??

6 лет на сайте
пользователь #898979

Ты следующий тоже Ямаху планируешь?

9 лет на сайте
пользователь #272503

leo2808, Максимум ехал примерно 140 км/ч. Это максимум на 6-ой передаче около 6000 об/мин, а мотоцикл на обкатке. Да и стремно пока было быстрее ехать, успею еще. Кроме того я не получаю удовольствия от максимальной скорости как на машине, так и на мотоцикле. Мне больше нравится на скорости 80-90-100 маневрировать между машин, стартовать, поворачивать с визгом (пока только на машине). Занимался я как-то лет пять назад у нашего Сергея Овчинникова (чемпион Беларуси по авторалли). Так там на скорости 80-100 можно получить уйму адреналина. А педаль жать (ручку крутить) до упора много ума не нужно.
Планирую следующий тоже Yamaha. Нравится МТ-09, Bolt и XVS1300A Midnight Star. Знаю, они совсем разные. Но если дела будут идти хорошо, то почему бы не иметь сразу два мотоцикла Пока рано загадывать.

6 лет на сайте
пользователь #898979

Однако. С обслуживанием сразу 2-х управишься?)
Кстати, у Овчинникова я был на коротких занятиях по контраварийному вождению в 2011г. Как послушаешь на теории, так все просто-чистая физика! Жаль, что мало занятия длились, да и автомат теперь на машине, с ним, похоже, так не получится.
Ты,кстати цепь менял уже? Я вот думаю, самому не вошкаться, отдать спецу.

9 лет на сайте
пользователь #272503

Мотоцикл новый, на гарантии. Пробег у меня маленький. Из обслуживания только масло с фильтром. Ну и проверка. Сейчас хочу себе поменять выхлоп, оригинальный очень тихий. Выпускной коллектор (паук) нестандартной формы, поэтому только заменой банки не обойдешься, нужно менять полностью. Вариантов много. Пока остановился на Arrow, если сам не найду в Польше-Литве, то нужно поискать человека, который сможет его привезти из США.

6 лет на сайте
пользователь #898979

Хотел спросить: ты в городе быстро научился ездить? И как ты держишься в ряду относительно разделительных линий и других машин?

Читать еще:  Что показывает бортовой компьютер на ваз 2114

9 лет на сайте
пользователь #272503

Я же 15 лет каждый день за рулем. А начинал свой водительский стаж в Москве (прожил там пять лет). Так что я уже наизусть в Минске знаю где какой ряд стоит, какой быстрее идет, где чаще всего перестраиваются, как из потока выявить стритсракера или колхозника и так далее.
Основные мои (и не только мои) правила — 1. не висеть в слепых зонах, для этого опережать авто быстро; 2. Держать дистанцию; 3. Пересекать перекрестки одновременно и параллельно другому транспорту (лучше всего автобусу). Если в одиночку, то не спеша и гордо выпрямив спину (чтобы меня все видели) 4. Двигаться не по центру, а в колее (там меньше мусора, масла) 5. Выше скорость — левее ряд. 6. Держать в голове все левые повороты со встречной полосы, «слепые» для остальных участников перекрестки. 7. И главное Не уверен — не лети!
Может это все прозвучало занудно, но у меня за 15 лет ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), хотя езжу я быстро, и последние 8 лет все мои машины более 200 л.с. (сейчас 290 )

13 лет на сайте
пользователь #83527

Ну а разве мот, производящийся почти 11 лет, уже за это нельзя причислить к эпохальным?

нет. нельзя.
Димкакаккартинка:

Занимался у Димы-Ключа. Потом занимался на Семашко дня два-три. Там чисто для сдачи на категорию

Странно. После Ключа можно на кольцо идти пробовать гонять, а не то чтоб 8-ку в ГАИ катать (устриц сам ел, да).
Димкакаккартинка:

Основные мои (и не только мои) правила — 1.

хорошие такие правила

9 лет на сайте
пользователь #272503

FedOS_S, у Ключа другие мотоциклы (хонды 500 и 600), а сдавать на Минске. Нужно было же хоть разок попробовать его. У Димы не отрабатывали доску, да и вообще площадку. Ну и последнее — кто занимался на Семашко хоть один день, тому давали живой Минск. Остальные сдавали на мертвом ГАИшном мотоцикле. И у людей были проблемы со сдачей. Нас на сдаче было много, я пошел третьим. Потом наблюдал за цирком. Были там и тру-байкеры, которые пока дожидались своей очереди рассказывали мне, как уже несколько лет на литре 200 км/час летают по МКАД. Они же заваливались на Минске в первом повороте восьмерки.
Так что 200 по МКАД это одно, а на Минске восьмерка это другое.

13 лет на сайте
пользователь #83527

у Ключа другие мотоциклы (хонды 500 и 600), а сдавать на Минске.

поправлю Вас — 400 и 600.
Димкакаккартинка:

Были там и тру-байкеры, которые пока дожидались своей очереди рассказывали мне, как уже несколько лет на литре 200 км/час летают по МКАД.

этих да. этих хватает.

6 лет на сайте
пользователь #898979

Я же 15 лет каждый день за рулем. А начинал свой водительский стаж в Москве (прожил там пять лет). Так что я уже наизусть в Минске знаю где какой ряд стоит, какой быстрее идет, где чаще всего перестраиваются, как из потока выявить стритсракера или колхозника и так далее.
Основные мои (и не только мои) правила — 1. не висеть в слепых зонах, для этого опережать авто быстро; 2. Держать дистанцию; 3. Пересекать перекрестки одновременно и параллельно другому транспорту (лучше всего автобусу). Если в одиночку, то не спеша и гордо выпрямив спину (чтобы меня все видели) 4. Двигаться не по центру, а в колее (там меньше мусора, масла) 5. Выше скорость — левее ряд. 6. Держать в голове все левые повороты со встречной полосы, «слепые» для остальных участников перекрестки. 7. И главное Не уверен — не лети!
Может это все прозвучало занудно, но у меня за 15 лет ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), хотя езжу я быстро, и последние 8 лет все мои машины более 200 л.с. (сейчас 290 )

Логично так, все по делу!
У меня машины не по 200 л.с. были, но тоже, тьфу-тьфу ни в кого не въезжал(за 10лет 3 раза в меня,из них 2 случая на парковке)

Ключ честно предупреждал, что «на категорию» не учит. Но за эти 10 часов он и так немало дал мне навыков! За что ему большое человеческое!!))

Ямаха диверсия 600 отзывы

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 9132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ600S Diversion
Опыт вождения: pol goda

У меня 600 сс 1992 года на спидометре 84 000 км, всё родное не мененое, прёт как дурной с места до сотни 5-6 секунд (по паспорту 4,6 сек.), без какойто технической подготовки пилота. Техника просто не убиваемая работает как в грези так и в руках убийц мотоциклов (поясню когда я купил этот аппарат поездив решил не консервировать на зиму а полностью перебрать так как отездил пол сезона, а пробег большой и по словам преведущего хозяина что он за 3 года в моц не лез. Я решил перебрать его полностью. В процессе переборки с проблемоми не сталкивался так как мотоцикл прост и надёжен до смешного)

Для первого мотоцикла самое оно.

На счёт перегрева враньё — зачем позорить технику которая того незаслуживает ааааа,
не знаю как на 400 Диверсии, а на 600 я сам стоял на мести 15 минут было гдето 23 градуса тепла и накалинасти двигла не видел и колектора были в норме, только вот на 15ой минути система заглушила двигло и дало завести только через 3 минуты и о чудо он снова рванул с места , а что касаеца других моцов ты покажи какой может долго стаять на месте, если мотор охлождаеца это не значит что коллектора тоже, да и воде свойственно закипать причём быстро. От теории к практике где вы видели мотоцыкол который стоит в пробках .

Если интересно, то есть мадели Диверсий с маслянным радиатором те долго могут не перегреваца.

Сообщение отредактировал APoga — 23.11.2007, 11:45

Источники:

http://ybrclub.com/threads/yamaha-xj600s-diversion-97-%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B.171/
http://autoback.ru/moto/otzivy_o_yamaha_xj600_diversion/reviews/116/
http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=4146
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8611036
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=30052

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector