Задние амортизаторы уаз на ниву

Задние амортизаторы уаз на ниву

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Амортизаторы

  • Перейти на страницу:

Амортизаторы

Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54

Re: Амортизаторы

Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35

Если есть возможность поставить Бильштайн – очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи – вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости – очень хорошая подвеска. Энергоемкость – как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи – барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн – просто космос был. Какая модель – не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ – это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.

ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.

Re: Амортизаторы

Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42

Re: Амортизаторы

Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48

Re: Амортизаторы

Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52

Re: Амортизаторы

Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33

Re: Амортизаторы

Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05

Re: Амортизаторы

Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28

Re: Амортизаторы

Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14

Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять ). Сейчас у меня KYB ULTRA – SR (спортивная серия цена 80 у.е. – настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы. Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от “козления”, а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что “+” для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с “прыжками” и “полетами” всеми колёсами на полметра без пробоев подвески. Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде “лежачего полицейского” получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда “лежачего полицейского” меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно “летать” ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо.
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км – полёт нормальный. Бильштайн и КОНИ не юзал – сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!

KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту – характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ – в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО – не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!

Посоветуйте задние амортизаторы на 21213

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Какие амортизаторы поставить на Chevrolet Niva?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Задние амортизаторы уаз на ниву

Миха 30 май 2008, 09:30

Ну да, в верхних ухах. Точнее не выпрессовывать а выколупывать, хорошо они там сидят. Потом берем два сайлента от нивы или уазки, разврачиваем их задом наперед и снаружи ставим еще шайбы. Получится что-то типа ( )

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

rodef 30 май 2008, 09:38

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

rodef 30 май 2008, 19:26

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

spoon 01 июн 2008, 11:02

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

Klin 05 июн 2008, 18:24

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

MudRun 05 июн 2008, 18:32

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

PARTIZAN 23 июн 2008, 12:13

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

Миха 23 июн 2008, 12:16

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

Paulus 14 июл 2008, 15:29

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

Пал Саныч 14 июл 2008, 16:48

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

Paulus 14 июл 2008, 18:08

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

Пал Саныч 15 июл 2008, 09:03

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

TDV 29 июл 2008, 23:35

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

AGENT 30 июл 2008, 08:48

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

spoon 30 июл 2008, 09:51

Re: Амморты на Ниву гражданскую (не котлету)

Wasilih 30 июл 2008, 19:16

Подскажите амортизаторы на ниву

Лесопатолог 24 фев 2009, 14:39

Подскажите

ale 24 фев 2009, 15:52

Подскажите

spoon 24 фев 2009, 16:28

У меня после морозов то же довануло. Не торопись его менять. Вытри насухо и понаблюдай за ним, не бежит ли ещё. И вообще понаблюдай за поведением зада машины. Не прыгает ли, не бьёт ли сильно на отбой или сжатие. Попрыгай на бампре если сильно раскачивается и продолжает покачиваться значит этот аморт точно в топку.
Из новых хорошее соотношение цена-качество у Финвалов.
Быйсик – масло.
Динамик – газ-масло.
Я юзаю вот уже лет шесть именно такие, меняю раз в два года(условия эксплуатации).

Но хочу газвоую КАЯБУ.

Подскажите

Лесопатолог 24 фев 2009, 20:11

spoon писал(а): У меня после морозов то же довануло. Не торопись его менять. Вытри насухо и понаблюдай за ним, не бежит ли ещё. И вообще понаблюдай за поведением зада машины. Не прыгает ли, не бьёт ли сильно на отбой или сжатие. Попрыгай на бампре если сильно раскачивается и продолжает покачиваться значит этот аморт точно в топку.
Из новых хорошее соотношение цена-качество у Финвалов.
Быйсик – масло.
Динамик – газ-масло.
Я юзаю вот уже лет шесть именно такие, меняю раз в два года(условия эксплуатации).

Но хочу газвоую КАЯБУ.

Подскажите

TDV 24 фев 2009, 20:18

Подскажите

Санек 24 фев 2009, 20:33

Подскажите

Wasilih 24 фев 2009, 20:42

Амортизаторы

stepan 24 фев 2009, 21:14

Подскажите

Flanger 24 фев 2009, 22:22

spoon писал(а): У меня после морозов то же довануло. Не торопись его менять. Вытри насухо и понаблюдай за ним, не бежит ли ещё. И вообще понаблюдай за поведением зада машины. Не прыгает ли, не бьёт ли сильно на отбой или сжатие. Попрыгай на бампре если сильно раскачивается и продолжает покачиваться значит этот аморт точно в топку.
Из новых хорошее соотношение цена-качество у Финвалов.
Быйсик – масло.
Динамик – газ-масло.
Я юзаю вот уже лет шесть именно такие, меняю раз в два года(условия эксплуатации).

Но хочу газвоую КАЯБУ.

Сколько ты наезжаешь? Честно говоря, при “условия эксплуатации” у тебя должны аммо ходить вечно.
Финавал зч качества ниже среднего.

Замена пружин на Нивовские 2121

Noah TownLite Ace. Подвеска, шины, диски. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Noah TownLite Ace. Подвеска, шины, диски ⇒ Замена пружин на Нивовские 2121

Модератор: Карпуха

  • Перейти на страницу:

Сообщение tim36 » 02 апр 2010, 19:44

Всем привет.
Ну вот и я решился поменять родные пружины на нивовские.
Купил:
1.пружины ВАЗ 2121 перед производитель г.Тольяти(цвет серый без всяких меток!) цена 415р.шт.=830р.
2.проставки с чашками(резинки и железки )ВАЗ 2101 стандарт производитель-. цена 58р.шт.=116р.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Всё село и встало хорошо.
Замена прошла без осложнений. :D/ :D/ :D/

Сообщение Presnec » 03 апр 2010, 12:08

Сообщение baksheev » 03 апр 2010, 13:49

Сообщение yuriy_che » 06 апр 2010, 01:37

Ещё внесу 1 голос в копилку поклонников вазовских 2121 пружин! Сегодня поставил, первые впечатления – только “+”
1) Мягче на кочках
2) Трамвайные пути как по маслу
3) На лежачих полицейских нет неприятной разницы между передом и задом (раньше было так, что перед нормально раскачивается, а задние колёса как будто к кузову прикручены)
4) При всём при этом, заметно уменьшились крены в поворотах, что тоже крайне приятно

Осталось только провести тест загрузкой авто и временем. посмотрим как себя поведут.

Кстати, в сравнении с ГП пружинами по длине одинаково, не так как на фотках в этом посте (https://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=29046 – тут есть фотки сравнения с родными ГП пружинами)

Единственное что, установил без металлических проставок, а сразу на резинку, т.к. резиновая подушка входит внутрь пружины как надо, а с металлической внутреннее кольцо входит как-то не полностью (может купил не те? купил рез. подушки и мет. подкладки от 2101-07 задние), в общем решил, ставить без металла, разобьётся резина, поменяю, особо сложного ничего нет, а цена вопроса 60 рублей за 2 штуки. Пружины купил по 420 рублей за штуку.

Спасибо первопроходцам за советы и фотографии.

Источники:

https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=172&start=460
https://www.nn.ru/community/auto/4×4/posovetuyte_zadnie_amortizatory_na_21213.html
https://nivaexpert.ru/xodovaya/amortizatory-niva-shevrole/
https://4×4.tomsk.ru/topic2036-50.html
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=55854&start=15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]