Задняя независимая подвеска гранта

Задняя независимая подвеска гранта

Задняя независимая подвеска (КАЛИНА,ГРАНТА,КАЛИНА2)


Лада Kalina


Лада Kalina 2


Лада Kalina Sport


Лада Granta


Лада Granta Sport

АР 0589 / АР92-2914004-02

Задняя независимая подвеска (КАЛИНА,ГРАНТА,КАЛИНА2)

1. Управление

  • Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и четкий контроль автомобиля при маневрах и прохождения виражей, даже без изменения характеристик амортизаторов;
  • Высокая информативность при управлении автомобиля на высоких скоростях;
  • Высокая курсовая устойчивость;
  • Изменение кинематики задней подвески;
  • Снижение продольного крена при ускорении;
  • Уменьшение скорости развития крена;
  • Уменьшение времени реакции автомобиля на поворот рулевого колеса;
  • Характеристики подвески выведены в зону легкой недостаточной поворачиваемости, что улучшает предсказуемость поведения автомобиля при криволиненйном движении.

2. Комфорт

  • Независимые правая и левая части подвески повышают комфорт при эксплуатации по дорогам с плохим покрытием;
  • Уменьшение неподрессоренных масс задней подвески;
  • Улучшение комфорта за счет большего количества сайлентблоков;
  • За счет увеличения жесткости задней части автомобиля уменьшаются деформации пола кузова при проезде неровностей.

3. Надежность

  • Производство в заводских условиях. Запотентованное решение для автомобилей ЛАДА;
  • При разработке и испытаниях узлов подвески использовано компьютерное моделирование;
  • Проведены ресурсные испытания на разных типах покрытий (подвеска с легкостью выдержала раллийные спецучастки и не потребовала регулировок после этого);
  • В конструкции применены качественные сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER ;

4. Жесткость кузова

  • Увеличивает сопротивление задней части кузова на кручение за счет балки ЗНП

5. Расширенные настройки

  • Возможность настройки углов колес в широком диаппазоне (сход/развал);
  • Возможность индивидуальной настройки при завышении/занижении подвески;
  • Возможность настройки индивидуальных параметров подвески под необходимые условия в любительском спорте.

Гарантия: 12 месяцев.

Устанавливается на серийные авто, с завышением +15 мм, с занижением до -50мм ( размер от центра ступицы, до края арки автомобиля должен соответствовать следующему диапазону от 305 мм -370 мм)

Внимание! Для автомобилей без ABS необходимо докупить кронштейн регулятора давления.

Для установки потребуется:
– Хомут нейлоновый черный 5х350 мм – 2 шт.

Рекомендуем использовать с дисковыми тормозами компании «LADA SPORT» (с комплектом проставок ЗНП под ЗДТ) и «STT».

* Указана розничная цена для Тольятти. Цену для регионов уточняйте у дилеров.

С подвеской обычно устанавливают:
Подрамник.

Подвеска задняя независимая AUTOPRODUCT Калина, Гранта, Калина 2

Артикул: AP 0589

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Задняя независимая подвеска «AUTOPRODUCT» для LADA KALINA (ВАЗ 1117, 1118, 1119), LADA GRANTA (ВАЗ 2190, 2191), LADA KALINA 2 (ВАЗ 2192, 2194).


Преимущества:

– исключается потеря контакта заднего внутреннего колеса с дорогой на виражах;

– стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при манёврах;

– низкая неподрессоренная масса;

– повышенный комфорт при движении.

Используются оригинальные сайлентблоки «LEMFORDER» .


Устанавливается на автомобили с занижением подвески до -50 мм или с завышением до +15 мм.


Установка возможна только доработкой гиба глушителя или с прямоточным глушителем АВТОПРОДУКТ.


Для установки потребуется:

– тормозная трубка, длина от 350 мм – 2 шт.

– гофрированная трубка с разрезом, внутренний диаметр 12 мм или 14 мм, длина 210 мм – 2 шт.

– хомут нейлоновый 5 х 350 мм – 2 шт.

ЗАДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА АВТОПРОДУКТ LADA ГРАНТА, КАЛИНА

Задняя независимая подвеска от компании Автопродукт серии “Drive” для автомобилей LADA Granta, Kalina 1 и 2.

Устанавливается на серийные авто, с завышением +15 мм, с занижением до -50мм ( размер от центра ступицы, до края арки автомобиля должен соответствовать следующему диапазону от 305мм -370мм).

  • Описание
  • Характеристики

Задняя независимая подвеска от компании Автопродукт серии “Drive” для автомобилей Лада Гранта, Калина 1 и Калина 2.

Устанавливается на серийные авто, с завышением +15 мм, с занижением до -50мм ( размер от центра ступицы, до края арки автомобиля должен соответствовать следующему диапазону от 305мм -370мм).

Внимание! Для автомобилей без ABS необходимо докупить кронштейн регулятора давления.

Для установки потребуется хомут нейлоновый черный 5х350 мм – 2 шт.

1. Управление

  • Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и четкий контроль автомобиля при маневрах и прохождения виражей, даже без изменения характеристик амортизаторов;
  • Высокая информативность при управлении автомобиля на высоких скоростях;
  • Высокая курсовая устойчивость;
  • Изменение кинематики задней подвески;
  • Снижение продольного крена при ускорении;
  • Уменьшение скорости развития крена;
  • Уменьшение времени реакции автомобиля на поворот рулевого колеса;
  • Характеристики подвески выведены в зону легкой недостаточной поворачиваемости, что улучшает предсказуемость поведения автомобиля при криволиненйном движении.

2. Комфорт

  • Независимые правая и левая части подвески повышают комфорт при эксплуатации по дорогам с плохим покрытием;
  • Уменьшение неподрессоренных масс задней подвески;
  • Улучшение комфорта за счет большего количества сайлентблоков;
  • За счет увеличения жесткости задней части автомобиля уменьшаются деформации пола кузова при проезде неровностей.

3. Надежность

  • Производство в заводских условиях. Запотентованное решение для автомобилей ЛАДА;
  • При разработке и испытаниях узлов подвески использовано компьютерное моделирование;
  • Проведены ресурсные испытания на разных типах покрытий (подвеска с легкостью выдержала раллийные спецучастки и не потребовала регулировок после этого);
  • В конструкции применены качественные сайлентблоки фирмы LEMFÖRDER ;

4. Жесткость кузова

  • Увеличивает сопротивление задней части кузова на кручение за счет балки ЗНП

5. Расширенные настройки

  • Возможность настройки углов колес в широком диаппазоне (сход/развал);
  • Возможность индивидуальной настройки при завышении/занижении подвески;
  • Возможность настройки индивидуальных параметров подвески под необходимые условия в любительском спорте.

Особенности и тюнинг подвески Лады Гранты

Подвеска автомобиля предназначена для выравнивания движения по дорожному покрытию любого типа и комфорта водителя и пассажиров. Наличие вибрации в течение длительного времени негативно сказывается на всех узлах и агрегатах авто – ослабляются болтовые и винтовые соединения. Из серьезных последствий – искривление дверных петель, провисание дверей, неплотное закрытие капота, багажника.

Ходовая часть Лады Гранты стала более современной и модернизированной. Особенно по сравнению с предыдущими моделями «АвтоВАЗа»– двумя поколениями Самары и Калиной первого поколения. В автомобиле имеются задняя и передняя подвески, которые значительно отличаются друг от друга.

Задняя подвеска Гранты одинакова для седана и лифтбека. Фактически, это та же балка с пружинами и амортизаторами, которая устанавливается на Калину, Самару и Самару 2. Вместо стабилизатора используется балка, а значит, конструкция зависимая.

Особенности передней подвески Гранты

Передняя подвеска – независимая, это значит, что когда одно из передних колес попадает в яму, второе сохраняет своё положение. Чтобы при езде на ровной дороге оба колеса находились в одной плоскости и вращались равномерно и параллельно друг другу, между ними установлен стабилизатор. На передней части системы подрессоривания Гранты подшипник крепления устанавливается между пружиной амортизатора и опорой кузова. В результате вес машины полностью сосредотачивается на нем и держит его в сжатом положении. Люфт при такой конструкции сводится к нулю – посторонние шумы исчезают.

Независимая схема состоит из амортизаторов гидравлического типа и двух поперечных рычагов, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Для усиления рычагов используются так называемые растяжки верхних опор передних стоек. С завода их не ставят, поэтому автовладельцы вынуждены их устанавливать самостоятельно. Пружина имеет коническую форму, внутри расположен гидравлический амортизаторов, шаг витков – переменный.

Нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. Передняя подвеска устроена таким образом, что при вращении руля колеса поворачиваются поворотным кулаком, а вместе с ними поворачиваются пружина и амортизатор. При этом стойка последнего остаётся в неподвижном положении. Благодаря такой особенности удаётся увеличить срок службы амортизаторов.

Конструкторами был модернизирован блок передних опор стоек, что позволило добиться увеличения их прочности, устранения скрипов, вибраций и дребезжания. Стабилизатор поперечной устойчивости остался без изменений. Он изготовлен из закалённой стали, крепится справа и слева к нижним рычагам, посередине жёстко скреплён с кузовом.

Ещё одна особенность обновленной ходовой части Лады Гранты – увеличенный кастор. Это угол поворота управляемых колес, который на Гранте составляет 2° 45`. У такого решения есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, улучшается управляемость, на высокой скорости автомобиль показывает более высокий уровень курсовой устойчивости. С другой – для вращения руля нужно прилагать немного больше усилий. Рулевое управление тоже было обновлено:

  • установленный электроусилитель рулевого механизма имеет больший компенсирующий эффект;
  • используется рулевая рейка с меньшим передаточным числом (короткая).

Обновления заметно улучшили управляемость автомобиля на разных скоростях. Руль стал более чувствителен, а количество его оборотов до полного угла поворота управляемых колес снизилось за счёт короткой рулевой рейки.

Негодование у владельцев вызвал возврат к использованию стандартной системы подрессоривания от Калины. Поворотный угол остался прежним, усилитель руля не используется. Однако это наблюдается только в минимальных комплектациях.

Особенности задней подвески

Задняя подвеска Гранты одинакова для седана и лифтбека. Фактически, это та же балка с пружинами и амортизаторами, которая устанавливается на Калину, Самару и Самару 2. Вместо стабилизатора используется балка, а значит, конструкция зависимая. Конструктивно задняя часть системы подрессоривания осталась без изменений. Заглянув под днище, можно увидеть привычную картину – балку, закреплённую в полужестком положении. Крепится она к кузову при помощи шарниров.

На рычагах справа и слева закреплены опорные стойки (пружины с амортизатором). Несмотря на устаревшую схему, полужесткая балка со стойками имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • даже максимальная нагрузка фактически никак не влияет на ее поведение, что подтверждает высокий уровень энергоёмкости;
  • техническое обслуживание даже по регламенту должно осуществляться раз в 100000 км, но этот срок увеличивается на весь период эксплуатации;
  • замена деталей может осуществляться в гаражных условиях даже новичками.

У задней подвески Гранты есть особенность, отличающая ее отПриоры– сзади создан отрицательный развал задних колес в 1°. Сделано это для улучшения курсовой устойчивости автомобиля, но, учитывая конструктивные особенности системы подрессоривания, это решение не способно что-то существенно изменить.

Основные неисправности

Чтобы распознать неисправности ходовой части Лады Гранты, не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Неполадки можно легко выявить самостоятельно. Основные неисправности подвески представлены в таблице:

При движении автомобиля слышен стук подвески

Особенности подвески Lada Granta и Lada Kalina

Подвеска автомобиля является совокупностью деталей, узлов и механизмов, которые играют роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. От ее конструкции и настроек зависит, как хорошо будут сглаживаться неровности дороги и на сколько будет устойчив автомобиль. При разработке подвески Lada Granta/Kalina АвтоВАЗ использовал ряд уникальных настроек. А получилось ли производителям создать надежную и эргономичную подвеску?

Передняя подвеска

На автомобиле Лада Гранта и Калина передняя подвеска независимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости.

В зависимости от комплектаций автомобиля настройки передней подвески разные:

  • Кастер передней подвески у модификаций «Норма» и «Люкс» увеличен до 2°45’. Что улучшает курсовую устойчивость автомобиля.
  • На комплектации «Стандарт» кастер остался на прежнем уровне — 1°40’.

Задняя подвеска

Задняя подвеска полунезависимая, выполнена на “упругой” балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего типа.

Впервые на Лада Гранта задняя подвеска получила отрицательный угол развала колес (-1°). Также предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Это позволило производителям улучшить ходовые характеристики автомобиля и устойчивость автомобиля на дороге.

Отзывы о подвеске

Владельцы выделяют ряд положительных моментов:

  1. Подвеска хорошо подходит для российских дорог, особенно за городом.
  2. На трассе подвеска отлично справляется со своими обязанностями, автомобиль хорошо держит дорогу.
  3. Подвеска в меру мягкая даже при -30С.
  4. После большой ямы пришлось поменять два колеса, на ТО проверили подвеску – никаких нареканий. На всех предыдущих автомобилях при таком пробеге приходилось уже полностью “перетряхивать” подвеску.

Есть и негативные моменты:

  1. На кочках подвеска работает шумно.
  2. По сравнению с Renault Logan подвеска Лада Гранта жестковата.

Напомним, более детально ознакомиться с автомобилем можно из других обзоров и тестов Лада Гранта.

Источники:

https://autoproduct.biz/catalog/item/382/
https://tuningsport.ru/catalog/zadnyaya-podveska-c-98/podveska-zadnyaya-nezavisimaya-autoproduct-vaz-1117-1119-lada-kalina-vaz-2190-2191-lada-granta-vaz-2/
https://www.car-team.ru/product/zadnyaya-nezavisimaya-podveska-avtoprodukt-lada-granta-kalina
https://expertvaz.ru/lada-granta/podveska-perednyaya.html
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/342-osobennosti-podveski-lada-granta.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]