Защита картера нива шевроле своими руками

Защита картера нива шевроле своими руками

Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия

Шевроле Нива разрабатывалась как внедорожник, поэтому уже в заводской комплектации имеет высокую подвеску, чтобы можно было преодолевать ямы и ухабы. Но на практике те условия, в которых эксплуатируется автомобиль намного хуже, чем представляли конструкторы, поэтому очень часто возникает риск повредить не только ходовую, но и самую важную часть автомобиля – двигатель. Это может произойти во время ударов днища о камни или при езде по глубокой колее. Поэтому необходимо после покупки автомобиля сразу позаботиться об установке защиты днища и картера.

Есть некоторые топовые комплектации, в которых может быть установлена защита двигателя. Она представляет собой стальную пластину с ребрами жесткости. Толщина металла достигает 2-3 миллиметра. Ребристая форма помимо увеличения прочности на излом помогает улучшать охлаждение двигателя. Из минусов такой защиты следует выделить наличие отверстий между ребрами жесткости, которые при движении по бездорожью могут забиваться грязью.

Поэтому автовладельцы склоняются к мнению что на Нива Шевроле защита двигателя должна быть более мощной. Штатная защита может спасти, если случайно заехать в глубокую колею и днище счешется о грунт. Но при наезде на камень или пенек она скорее всего сильно деформируется, повредив картер двигателя. Поэтому если планируется эксплуатировать авто в условиях полного бездорожья то стоит заранее позаботиться о его надежности.

Защитные пластины могут быть сделаны из различных компонентов. Наиболее распространенными являются:

  • Сталь
  • Аллюминий
  • Композитный материал

Из стали обычно изготавливаются стандартные пластины, устанавливаемые на заводе. Приобрести можно в любом автомагазине. Стоимость такой конструкции будет в районе 300 рублей. Недорогая и не очень эффективная защита, как было уже указано ниже.

Защита из алюминия обычно в 2 раза больше по сравнению со стальной. Но при этом она обладает целым рядом преимуществ:

  • Вес конструкции. Несмотря на большую толщину (4-5 миллиметров), алюминий гораздо легче.
  • Стойкость к коррозии. Алюминий не вступает в химическую реакцию с водой за счет того, что на его поверхности образуется особая оксидная пленка. Это делает такую защиту долговечной, поскольку даже окрашенный металл со временем будет ржаветь
  • Обладает высокой теплопроводностью. За счет этого получается хороший теплоотвод и двигатель более быстро охлаждается.
  • Единственным недостатком будет стоимость, которая составит порядка 5-6 тысяч рублей.

Защита из композитных материалов. Самая дорогая, но при этом самая эффективная из всех. Помимо всех тех функций, что присущи защите из алюминия, композитная обладает меньшим весом. При этом композитный материал обладает наиболее большей прочностью на удар и изгиб.

Наиболее подробно со всеми функциями можно ознакомиться с таблицей приведенной ниже:

Установка защиты

Для установки защиты необходимо установить автомобиль на смотровую яму. После этого двигатель необходимо очистить от загрязнения. Места крепления смазываются для защиты от коррозии.

После установки защиты требуется проводить дополнительное ежегодное обслуживание с целью очистки от накопившейся грязи. Установленная деталь должна иметь небольшой зазор между картером, чтобы вибрация от двигателя не передавалась на корпус авто.

Защита двигателя и картера на Ниве Шевроле

На каждый внедорожник несмотря то что у него высока подвеска, должна устанавливаться дополнительная защита картера Нива Шевроле не исключение. Так как Нива как правило эксплуатируется в тех местах где нет нормальных дорог или они вообще отсутствуют, и в любой момент автомобиль может сесть на пузо или удар о днище будет такой силой что может повредить двигатель, поэтому без дополнительной защиты в таких условиях не обойтись.

Дорогие комплектации как правило уже идут с установленной штатной защитой днища и картера. Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой формы, толщина которой около трех миллиметров, это помогает дополнительно охлаждать двигатель. Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать. Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты.

Изготавливается из таких материалов как:

1. Алюминий. Толщина его больше стальной в два раза. Имеет отличную стойкость к коррозии. Цена в районе шести тысяч рублей

2. Сталь. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей.

3. Композит. Имеет отличную стойкость к ударам. Цена около восьми тысяч рублей.

Чтобы защитить картер среди Ниваводов большой популярностью защита «Шериф», это обусловлено тем что цена и качества соответствуют друг другу.

«Шериф» обладает следующими показателями:

Установку можно произвести самостоятельно, главное это наличие ямы. При выборе нужно знать год выпуска автомобиля и объём двигателя, так как каждая версия имеет свои крепления.

Первым делом автомобиль загоняется на яму, после чего чистится днище и двигатель, сделать это можно при помощи керхера. Затем проделываются следующие действия:

  1. Примеряется защита двигателя Нива Шевроле и если имеется дополнительная которая защищает днище и КПП
  2. Устанавливается на двигатель при помощи 10 болтов
  3. Устанавливается на днище и КПП при помощи 6 болтов
  4. Проверяем надёжно ли закреплены болты

Выбирая какую защиту поставить, первым делом нужно определится с тем как будет эксплуатироваться автомобиль, если это обычная дорога то вполне хватит и штатного металлического варианта. Если Нива будет эксплуатироваться в условиях сурового бездорожье то лучше установить более крепкий вариант например дюралевый или «Шериф» который отлично справится со своими задачами. Так же нужно раз в год не забывать производить чистку от грязи.

Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

Не так давно задали мне вопрос — какую защиту ставить на Ниву Шевроле — на двигатель, раздатку, РПМ(редуктор переднего моста). Вопрос важный, ибо Шевик не такая уж высокая машина, а потому в конкретных замесах есть огромная вероятность сесть на пузо и мосты. Вот на пузо садиться без защиты очень чревато. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы.

Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается. Пару раз уже меня спасала эта защита, когда мордой нырнул в яму, а на дне ямы оказался пенек. В него-то я и ткнулся защитой, которая удар(правда небольшой силы) выдержала и защитила движок. И даже не погнулась, может мне какая закаленая досталась ))

Единственное, что напрягает — это достаточно большие отверстия, в которые моментально набивается грязь, потом она там застывает и превращается в камень. Выколотить который оттуда становится весьма проблематично. Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые? Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. А потому любая защита картера будет с отверстиями, различаться будет только их размер.

Ну и далее про защиту можно писать много и долго, ибо вариантов просто немеряно. Я же постараюсь быть краток ))

  • Во-первых — материал. Бывает железо(минимум 2 мм, это так сказать бюджетный вариант), закрыть все узлы и картер будет стоить порядка 2-3 тысячи рублей.
  • Также делают защиту из алюминия(дюралька) — тут уже он идет потолще, чаще всего 4-5 мм. Отлично защищает узлы, не ржавеет(что главное) да и весит гораздо меньше, чем первый вариант. Но стоимость будет дороже — полный комплект защиты картера и днища может встать до 5 тысяч рублей. Также видел в инете вариант — одна сплошная «лыжа», от носа до багажника, проходит по всему днищу, шириной сантиметров 40, толстая дюралька. Однако и стоимость была озвучена 12к рублей. Многие говорят, что при сильном ударе никакая защита не спасет, под весом машины сплющится и алюминий и тонкая сталь. Другие говорят, что установка защиты обязательна, а третьи — что она лишь для собственного успокоения. Ставить броню или нет — решать только вам.
  • Ну и третий вариант материала защиты — некий композит. Толком с ним не разбирался, но по стоимости видно, что он должен быть круче железа. Этакая композитная броня, как на танках ))

Помимо материала стоит обратить внимание на возможность сделать «составник» из нескольких частей одной фирмы. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично.

Шериф — самая популярная «броня».

Да например защита «Шериф», которая по стоимости очень неплоха — всего 3000 рублей за весь комплект, в который входит защита картера, а также всех узлов. Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов тоже. Выглядит вот так:

На раздатку и коробку:

Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется )) Но там по деньгам нехило так получается.

В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.

Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к )) Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле ))

Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля(толщина не менее 5-6 мм), все продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие.

Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт. А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Еще бы чуть вбок — и аккурат бы машина уселась на раздатку. Все бы там разломало тогда.

Alfeco — тоже вариант!

Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил.
Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская. Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ.

Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку. По деньгам — около 3000 рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители.

На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек. А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. Хотя от ситуации еще многое зависит, если с ходу сядете — то спасет только толстенный дюраль ))

Дюраль + стальной силовой каркас — вот где сила!

А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием )) И тогда можно таранить все, что захотите ))

Вот фото неплохой защиты картера (без каркаса):

А вот тут уже дьявольская мощь — смесь стали(силовой каркас из трубы) с дюралем:

Я ж говорю, если делать самому и для себя — никакие сервисы и мастерские вам так не сделают. А если и сделают — то и попросят денежку немалую.

На сим откланиваюсь, защищайте вашу Шеви и она будет служить вам верой и правдой.

Ну и моё ИМХО — либо оставлять штатную защиту. Либо ставить нормальную дюральку толщиной сантиметров 8. А Шерифы и Альфеки лично мне не особо понравились, фольга — фольгой. Но это мое мнение и оно может не совпадать с вашим )) Если кто имел опыт использования «брони» — делитесь отзывами в комментариях.

Защита картера Нива Шевроле

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, авто эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей – движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины – это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на “пузо” или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Защита картера нива шевроле своими руками

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, авто эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей – движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины – это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на “пузо” или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Защита из композитных материалов

Что такое “Шериф”

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа “Шериф” обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа “Шериф” пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

“Шериф” характеризуется такими основными показателями качества:

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.
Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

После этого остается проверить надежность фиксации.

3D NIVA защита двигателя своими руками


Тонкую берёзку не заметит не бампер не машина. После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления. Так, на рынке можно встретить трубы и обвесы разных диаметров и с различных материалов.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле. Выколотить который оттуда становится весьма проблематично.

Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.

Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки.

Защита картера. Защищает ли защита картера двигателя?

Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции. Рекомендации Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений.

Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться.

Другие говорят, что установка защиты обязательна, а третьи — что она лишь для собственного успокоения. Ставить броню или нет — решать только вам.

Ну и третий вариант материала защиты — некий композит. Толком с ним не разбирался, но по стоимости видно, что он должен быть круче железа. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично.

Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов тоже.

На раздатку и коробку: Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически.

Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается. В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.

Только теперь можно вывести назад тепловую защиту стартера. Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее. Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком, но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы со стороны коллектора и со стороны глушителя и новые болты и гайки.

Только теперь можно собирать все в обратном порядке. Вариант без кондиционера В некоторых случаях если автомобиль без кондиционера можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Если же острой необходимости для монтажа труб у вас нет, то не стоит зря тратить свои деньги и время, ведь установка усиления переднего и заднего бампера потянет за собой полный демонтаж и обратную установку защиты картера если она есть. Этот процесс может показаться несложным, однако для выполнения работы потребуется немало времени и сил, особенно если операция по снятию и монтажу защиты будет выполняться без сторонней помощи.

Если вы твердо уверены в необходимости установки усиления для переднего или заднего бампера Шевроле, то стоит задуматься о степени защиты, в которой нуждается ваша машина. Так, на рынке можно встретить трубы и обвесы разных диаметров и с различных материалов.

Каждое из этих изделий ведет себя при столкновении по-разному. К примеру, одинарная труба диаметром в 62 мм из усиленного углепластика способна защитить передний или задний бампер Шеви лишь при несильном ударе.

Если из-под колес вылетит большой валун или удар будет хоть немного сильнее, то такая труба уже не поможет.

Совсем по-другому обстоят дела с трубой такого же диаметра из нержавейки. Это надежное изделие, которому не страшны ни камни, ни бордюры. Учитывая это, при выборе трубы или обвеса для Шеви необходимо быть очень внимательным. Получилась весма аккуратная лыжица, шириноной всего 15 см.

Просвет почти не съедает не более 5мм в районе балки. В задней части крепится через втулки сквозными болтами к кронштейнам РПМ. Края, они же рёбра жесткости получены двойным загибом. В передней и задней части наварен второй слой 2мм железа.

На каждый внедорожник несмотря то что у него высока подвеска, должна устанавливаться дополнительная защита картера Нива Шевроле не исключение. Так как Нива как правило эксплуатируется в тех местах где нет нормальных дорог или они вообще отсутствуют, и в любой момент автомобиль может сесть на пузо или удар о днище будет такой силой что может повредить двигатель, поэтому без дополнительной защиты в таких условиях не обойтись.

Дорогие комплектации как правило уже идут с установленной штатной защитой днища и картера. Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой формы, толщина которой около трех миллиметров, это помогает дополнительно охлаждать двигатель. Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать. Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты.

Изготавливается из таких материалов как:

1. Алюминий. Толщина его больше стальной в два раза. Имеет отличную стойкость к коррозии. Цена в районе шести тысяч рублей

2. Сталь. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей.

3. Композит. Имеет отличную стойкость к ударам. Цена около восьми тысяч рублей.

Чтобы защитить картер среди Ниваводов большой популярностью защита «Шериф», это обусловлено тем что цена и качества соответствуют друг другу.

«Шериф» обладает следующими показателями:

Установку можно произвести самостоятельно, главное это наличие ямы. При выборе нужно знать год выпуска автомобиля и объём двигателя, так как каждая версия имеет свои крепления.

Первым делом автомобиль загоняется на яму, после чего чистится днище и двигатель, сделать это можно при помощи керхера. Затем проделываются следующие действия:

  1. Примеряется защита двигателя Нива Шевроле и если имеется дополнительная которая защищает днище и КПП
  2. Устанавливается на двигатель при помощи 10 болтов
  3. Устанавливается на днище и КПП при помощи 6 болтов
  4. Проверяем надёжно ли закреплены болты

Выбирая какую защиту поставить, первым делом нужно определится с тем как будет эксплуатироваться автомобиль, если это обычная дорога то вполне хватит и штатного металлического варианта. Если Нива будет эксплуатироваться в условиях сурового бездорожье то лучше установить более крепкий вариант например дюралевый или «Шериф» который отлично справится со своими задачами. Так же нужно раз в год не забывать производить чистку от грязи.

Источники:

https://expertniva.ru/kuzov/niva-shevrole-zashhita-dvigatelya-kak-vybrat-i-v-chem-osnovnye-otlichiya.html
https://djeeprus.ru/shevrole-niva/dvigatel/zashhita-dvigatelya-i-kartera-na-nive-shevrole
https://xtreme-trip.ru/offroad/tyuning/shevi-niva-pogovorim-o-zashhite-kartera-kpp-i-rk/
https://chnivaremont.ru/kuzov/zashhita-kartera-niva-chevrole.html
https://dtp-avarii.ru/zashhita-kartera-niva-shevrole-svoimi-rukami/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]