Жму на газ машина еле едет

Жму на газ машина еле едет

При нажатии на газ медленно разгоняется

Terrorist сказал(-а): 30.05.2009 23:23

При нажатии на газ медленно разгоняется

Вечер добрый. Вчера у моей машина появился новый прикол, нажимаю на педаль газа обороты поднимаются а оно как бы тупит и не разгоняется так как раньше, скорости включаются нормально, посторонних звуков особо вроде нет, но раньше когда я ехал 120 км было около 3000 тыс оборотов а сейчас 3500 – 4000 и чувствую что чтот не то, обороты большие а вот ехать не хочет. Что это может быть?
Кстате эта ситуация произашла после того как, я выехал с мастерской, мене меняли ступечный подшибник на правом колесе и смызывали внутреннею шаравую, а причина обращения была тихий стук не металический такое чувство что колесо не затянуто, бык бык бык, стук с правой стороны, начинается после 30 км при торможении немного усиливается, Колёса отбалонсированны, меняли местами непомогло,но причину не нашли еду во вторник((( опять искать.

Сегодня решил проверить Датчик ДМРВ, как прочитал тут попробовал отключить его и поехать но чтот разници особо не увидил с ним или без него, это значит что он накрылся?

alexey_p сказал(-а): 30.05.2009 23:42

Son@r сказал(-а): 30.05.2009 23:55

Terrorist сказал(-а): 30.05.2009 23:57

Rude сказал(-а): 31.05.2009 00:03

AleksEst сказал(-а): 31.05.2009 00:20

tushka сказал(-а): 31.05.2009 00:31

Rude сказал(-а): 31.05.2009 12:05

AleksEst сказал(-а): 31.05.2009 16:34

anakon сказал(-а): 31.05.2009 19:56

“Евген” сказал(-а): 31.05.2009 21:42

denisfed сказал(-а): 31.05.2009 23:23

seregaxx сказал(-а): 31.05.2009 23:28

jurajann сказал(-а): 01.06.2009 00:13

Oleg_Zh сказал(-а): 01.06.2009 00:20

можно на малой скорости переключиться на 4ую (чтоб обороты были 1300-1500 небольше . ) педаль в пол – если обороты наберает быстро а скорость растет медленно то – точно сцепление пробукс)

Машина не разгоняется: 8 причин, которые влияют на скорость (2 фото)

Любой двигатель при эксплуатации немного теряет мощность. Но даже на моторах с большим пробегом потеря составляет в среднем, около 10% от заявленной и водитель ее почти не замечает.
Но, если машина стала плохо разгоняться, пропала тяга двигателя, мотор потерял приемистость в момент нажатия на педаль газа, эксплуатировать транспорт становится затруднительно. Такая проблема требует диагностики и решения.
Иногда причина потери мощности разгона может быть очень простой. Как, например, у одного из участников автофорума: “Купил отличную машину марки **** (универсал) 2012г. V=2л, автомат. Педаль газа немножко тугая, когда жмешь в пол – нет динамики разгона. Ощущение что не 2л, а 1,6-1,8л. До этого ездил на такой же, только седан – он намного резвее. В чем может быть причина? Или для универсала это нормально?”
Ему в ответ приходит шокирующее признание: “Я тоже столкнулся однажды при обгоне с тем, что динамика пропала. Оказалось, что КОВРИК резиновый, сцук такой, пополам под педалью сложился 🙂 Развернул – и все стало в порядке”.
Через пару часов на том же форуме откровение владельца нового авто: “Кросавчег! Думаю, дай и правда посмотрю – может коврик? Заглянул в салон, а там и правда КОВРИК ***** забился под педаль! Поправил и полетел 150км/ч. Кайф! СПАСИБО))))”.
Порадуемся за тех, кто смог исправить проблему таким простым способом. Для тех же, у кого скорость набирается медленно, а коврик ни при чем, рассказываем, в чем еще могут быть причины.

Почему автомобиль медленно разгоняется?

Здесь мы рассмотрим причины, по которым мотор перестает тянуть, замедленно реагирует на нажатие педали газа, дымит, пропадает приемистость двигателя и т.д.
Что влияет на скорость разгона автомобиля?
Температура наружного воздуха. Это заметно на 3-х или 4-х цилиндровых атмосферных двигателях (обычно 8-клапанных) с рабочим объемом до 1.5 литра. В жару владельцы таких машин отмечают, что машина «не едет». Это связано с тем, что объемная часть горячего воздуха из атмосферы в двигателе уменьшается, в результате чего ухудшается и тяга. Такое явление нельзя считать поломкой. Все придет в норму с понижением температуры воздуха на улице .
Горючее низкого качества, не соответствие октанового числа бензина. Автомобиль может начать медленнее разгоняться сразу после заправки на АЗС. Снижается мощность, может возникнуть детонация двигателя, вероятны проблемы с запуском ДВС и т.д. В одних ситуациях нужно просто разбавить топливо более качественным, в других нужно полностью сливать горючее из бака. В самом сложном случае придется промывать систему питания двигателя.
Загрязнение воздушного фильтра. Загрязненный фильтр не дает поступить достаточному количеству воздуха в двигатель. Для сгорания всего объема подаваемого топлива не хватает кислорода. Топливный заряд не отдает максимум своей энергии поршню. В этом случае двигатель не тянет и дымит. Решение: заменить воздушный фильтр двигателя. Замену можно сделать самому.
Свечи зажигания на бензиновых моторах являются «расходником». Даже дорогие иридиевые или платиновые свечи с большим заявленным ресурсом на отечественном бензине выходят из строя довольно быстро. Свечи нужно менять регулярно.
Свечи зажигания могут выводить из строя загрязнение электродов, нагара и налета, изменение зазора между электродами и т.д. Решение: почистить свечи, выставить зазор. Старые и грязные или не правильно подобранные свечи нарушают процесс воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах. Может возникнуть детонация двигателя. Обратить внимание на настройку системы зажигания, бронепровода, катушки, правильно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания).
Топливная система. Загрязненная система питания не дает подавать в двигатель достаточное количество горючего. В рабоче-топливной смеси много воздуха, а топлива мало. Причиной может быть забитый фильтр топлива. Его нужно менять каждые 15-20 тыс. км. Нужно чистить инжектор или карбюратор. Загрязненные жиклеры или форсунки могут быть причиной нехватки топлива в моторе.
Бензонасос. Снижение его производительности одна из причин потери тяги двигателя. На моторах с инжектором нужно проверять электробензонасос в топливном баке. Нужно менять или чистить дополнительную сеточку-фильтр бензонасоса.
Выхлопная система. Сильное загрязнение системы выпуска также влияет на набор скорости. Особенно у инжекторных авто с катализатором. Выхлопная система – это фильтр, через который проходят выхлопные газы для очистки. Если пропускная способность катализатора снижена, тогда мощность падает. Решение. Замена катализатора на новый. В целях экономии денежных средств на ремонт распространена практика удаления катализатора. Минусы этой операции – в выхлопной системе появляются шумы и можно почувствовать запах выхлопных газов во время работы мотора.
Износ двигателя или повреждение деталей и узлов ДВС, т.е. поломка двигателя. Речь идет о снижении компрессии, появлении задиров на зеркале цилиндров, сильном износе и залегании поршневых колец, проблемах с клапанами ГРМ и т.д. Не во всех случаях требуется капитальный ремонт двигателя. Бывает достаточно заменить поршневые кольца, почистить двигатель от кокса и нагара, заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана. Необходима комплексная диагностика двигателя в случае его разборки. Нужно проверить и исключить вероятность подсоса лишнего воздуха на впуске, а также утечек топлива или завоздушивания системы питания.
Все, что перечислено выше приводит к нарушению смесеобразования. Меняется соотношение топлива и воздуха, и это мешает работе мотора.

Проблемы двигателей с инжектором

Здесь рассмотрим подробнее проблемы двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском.
Правильно будет разделить причины на две группы:

  • механические неисправности;
  • неполадки по электронной части и электрике.
    ЭСУД состоит из электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, откуда блок управления посылает команды на исполнительные устройства. Сбой в одном из датчиков может повлиять на работу мотора. Неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) приведет к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию. То же самое происходит когда некорректно работает ДМРВ. После этого, на основе не верных данных, блок готовит топливно-воздушную смесь, которая не соответствует режимам работы двигателя.
    Поэтому инжекторный двигатель теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, агрегат дымит и т.д.

    На моторах с электронным впрыском на начальном этапе нужно проверить:

  • уровень загрязнения фильтра топлива и воздуха,
  • инжектор,
  • свечи зажигания (желательно заменить),
  • качество высоковольтных бронепроводов,
  • бензонасос,
  • регулятор давления в топливной рампе. Выполнить компьютерную диагностику автомобиля.
    Нужно отметить, что в процессе поиска неисправностей в обязательном порядке:
  • проверяется точность установки ремня/цепи ГРМ,
  • чистится дроссельная заслонка,
  • анализируется корректность работы системы изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов
    Если вы заметили, что автомобиль стал разгоняться медленнее, чем раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как специалисты определят причину снижения тяги, нужно устранить неполадку. Это позволит избежать более серьезных последствий.

    7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

    «Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

    Причина 1. Так себе покормили

    У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

    Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

    Причина 2 . Усталый фильтр

    Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

    Причина 3 . Упрямый топливный элемент

    Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

    Причина 4 . Давление такое давление

    Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

    Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

    Причина 5 . Зажигаем движение

    Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

    Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

    Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

    Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

    Причина 7 . АКПП с сюрпризом

    Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

    1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
    2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

    Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

    4КОЛЕСА

    BMW520i На холостом работает нормально обороты держат,а когда включаешь скорость и начинаешь движение обороты резко падают,машина практически не едет хотя газ до полика жмёшь!Потом тупо начинает разгоняться но больше 1,5-2 тыс оборотов не набирает при движении! Что может быть неисправно?

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Колхозный тюнинг водителей, из-за которого можно постоянно получать штрафы и лишиться прав в 2020 году

    Чувство стиля у водителя непременно должно быть, если поднимать тему о облагораживания автомобиля с такой целью, чтобы окружающие “заценили” и позитивно оценили тюнинг. Но необходимо делать также и с такой целью, чтобы не получить за это резкие штрафы, из-за довольно спорных изменений автомобиля.

    Есть довольно значительные и спорные моменты, из-за которых можно легко даже лишиться прав.

    Предлагаю узнать об этом как можно поближе!

    Рассказ будет про колхозный тюнинг водителей, из-за которого можно постоянно получать штрафы и лишиться прав в 2020 году.

    Не забываете про то, что и в 2020 году необходимо контролировать газ тоже.

    Если вы раздумывайте о переходе на газобаллонное оборудование в нынешнем году, то обязательно стоит забежать в местное ГИБДД, чтобы получить отметку в паспорте транспортного средства. Таким способом уж точно избежите штрафов, если гаишник будет просить открыть багажник.

    Фаркоп, багажник на крыше, спойлер – это также спорные моменты.

    Водители должны также активно понимать то, что установка фаркопа, багажника на крыше и прочего – это спорные моменты. По какой же причине?

    Дело в том, что фаркоп, багажник на крыше и спойлер на багажник – это изменение конструкции автомобиля, выпущенного заводом-производителем.

    Если в документам на машину производитель разрешает установку подобного тюнинга, то можно передвигаться без регистрации в ГИБДД.

    Аккуратнее с фарами и спецсигналами.

    Осветительные приборы при установке в автомобиль должны иметь заметные требования – строго-настрого запрещается устанавливать осветительные приборы в ТС красного оттенка и различные спецсигналы. Наказание довольно суровое – лишение прав и штраф в размере до 5 тысяч рублей за такой, казалось бы безобидный тюнинг в 2020 году.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Lada-forum.ru

    Жму на газ не едет (((( помогите пожалста

    • Спасибо
    • Не нравится

    bercutfly 04 Июл 2010

    • Спасибо
    • Не нравится

    vik-viktor 04 Июл 2010

    • Спасибо
    • Не нравится

    saint anne 04 Июл 2010

    • Спасибо
    • Не нравится

    vik-viktor 04 Июл 2010

    • Спасибо
    • Не нравится

    bercutfly 04 Июл 2010

    Какой у Вас пробег?

    Пробег 67000 км сцепление менялось примерно год назад ставил LUK

    если тросик уже не регулируется, то конец сцеплению

    Трос сразу же регулировал, ноль эмоций((((

    • Спасибо
    • Не нравится

    vik-viktor 04 Июл 2010

    • Спасибо
    • Не нравится

    grammar nazi 05 Июл 2010

    • Спасибо
    • Не нравится

    Санекк 05 Июл 2010

    • Спасибо
    • Не нравится

    bercutfly 05 Июл 2010

    про сцепление конечно была версия, кто-нибудь может объяснить вот почему на других передачах нет такого а на 3 и 4 есть

    с чем это связано. а то что то закрадываются сомнения по поводу сцепления)))

    • Спасибо
    • Не нравится

    grammar nazi 06 Июл 2010

    про сцепление конечно была версия, кто-нибудь может объяснить вот почему на других передачах нет такого а на 3 и 4 есть

    с чем это связано. а то что то закрадываются сомнения по поводу сцепления)))

    Объясняю.
    Первое. Сцепление это есть управляемая фрикционная муфта. Когда сцепление в норме оно может передать (возьмем цифры от потолка) крутящий момент от двига в 500Нм. Когда оно изношено, считаем, что передаваемый момент падает до 100Нм.
    Второе: на первой передаче передаточное число больше чем на 2 (у второй больше чем у третьей и т.д.). Возьмем, опять же с потолка,
    что у первой 10 (обозначим i1)
    у 2-й 8 (обозначим i2)
    у 3-й 6 (i3)
    у 4-й 3 (i4)
    у 5-й 1 (i5)
    Это всё значит, что для того чтобы на первой передаче колеса сделали 2 оборота, двиг должен сделать 2 х i1 = 20 (не будем учитывать главную передачу), а так же что крутящий момент на колесе станет 500 х i1 = 5000Нм .

    Теперь самый замес.
    Чтобы стронуть машину с места нужно дать на колесо, скажем, 800Нм, а от двига испорченное сцепление может передать только 100Нм,
    коробка увеличивает до 100Нм х i1 = 1000Нм в итоге машина замечательно едет.
    И будет ехать до тех пор, пока момент сил сопротивления на колёсах не превысит ту величину момента, которую передает сцепление (100Нм) умножить на i_передачи.
    Как только на колесе понадобится больше момента, чтобы преодолевать сопротивление (подъём в гору, например), сцепление будет буксовать не в силах его (момент) передать.

    Сцепление – менять.
    Матчасть – изучать.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 06 Июл 2010

    вот почему на других передачах нет такого а на 3 и 4 есть

    На них будет тоже самое, но в горку при разгоне.

    • Спасибо
    • Не нравится

    bercutfly 07 Июл 2010

    Объясняю.
    Сцепление – менять.
    Матчасть – изучать.

    супер спасибо огромное за пояснение

    У меня остался только один вопрос, какое сцепление лучше все-таки. Luk как видите прошло всего то полтора года примерно 25000-30000 км, по моему маловато((( Посоветуйте пожалуйста хорошее сцепление!

    • Спасибо
    • Не нравится

    de88m0n 07 Июл 2010

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 08 Июл 2010

    У меня остался только один вопрос, какое сцепление лучше все-таки. Посоветуйте пожалуйста хорошее сцепление!

    FAQ или поиск – сила. Есть цела тема, читай и выбирай.

    • Спасибо
    • Не нравится

    bercutfly 14 Июл 2010

    Все, даже в сервисе, уверяли что это диск сцепления износился, а вот них . оказывается депферную пружину помяло, т.е. лепестки погнуло, так что Luk никому не советую.

    Если кому интересно могу выложить фото сцепы изношенной

    Да и хотел сказать огромное спасибо всем откликнувшимся на мою проблему
    Сообщение отредактировал bercutfly: 14 Июль 2010 – 08:59

    Источники:

    https://passatworld.ru/showthread.php/123885-Pri-nazhatii-na-gaz-medlenno-razgonyaetsya
    https://fishki.net/auto/3107255-pochemu-mashina-ploho-razgonjaetsja.html
    https://auto-vigoda.ru/articles/7-prichin–pochemu-mashina-ne-edet-pri-nazhatii-na-pedal-gaza-99.html
    https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43060454136/prev
    https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=50006

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]