2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина 14 радиус цены континенталь отзывы

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Тестируем одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс — Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).

IMG_2487

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

IMG_2738_

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Michelin

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

IMG_2448

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов нива 21213 цена

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Отзывы о летних шинах марки Континенталь

Желаете выбрать качественные и комфортные шины, но не можете найти хороший вариант? Шины Continental – это идеальное решение для движения на городских дорогах, а также по бездорожью.

Об их характеристиках и особенностях вы сможете узнать ниже.

Шины Continental Contiicecontact: отзывы и технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Не зря немецкая компания Continental AG занимает четвертое место среди мировых производителей резины для автомобилей. Летние шины этой фирмы попользуются большим спросом среди многих автовладельцев, а многие отзывы водителей характеризуют их только с положительной стороны. Действительно с этим не поспоришь!

Производители вложили в колеса все силы и новейшие технологии, поэтому они идеально подходят для передвижения, как на городских дорогах, так и загородом по бездорожью. Резина имеет качественный протектор, который обладает высоким сцеплением и предотвращает заносы на скользком и сыром дорожном покрытии. Конечно, о достоинствах летних шин можно говорить до бесконечности. В чем же уникальность этих изделий?

Почему они занимают одно из первых мест на авторынке? Все заключается в их качествах, о которых стоит поговорить подробно.

Главные качества летних шин

Для начала стоит разобраться, за что так хвалят отзывы шины Continental. В чем же их особенности? Почему эти покрышки имеют высокий спрос среди многих автолюбителей?

Многие отзывы водителей отмечают следующие положительные качества шин этого производителя:

  1. Хорошее сцепление с сухим покрытием дороги. На какой бы дороге ни осуществлялось движение автомобиля — на городской дороге или за городом на бездорожье. Шины всегда обеспечат высоким сцеплением с сухим покрытием;
  2. Устойчивость при резком торможении. Во время резкого торможения машину не заносит и не отводит в правую или левую сторону;
  3. Короткий тормозной путь. Независимо от влажного, скользкого или сухого дорожного покрытия, покрышки всегда обеспечивают отличное торможение;
  4. Высокая безопасность на влажном, скользком покрытии дороги. При движении на скользкой или влажной дороге машину не заносит, она движется уверенно, благодаря высокому сцеплению резины с дорожным покрытием;
  5. Легкое управление. При движении обеспечивается легкое управление автомобилем и уверенность в том, что они действительно не подведут даже в опасной ситуации;
  6. Высокое качество протектора. Отзывы водителей в большей степени хвалят протектор шин, потому что он действительно выполнен в соответствии с новейшими технологиями. Благодаря протектору обеспечивается устойчивость, хорошее сцепление и аквапланирование. Поэтому можно без проблем передвигаться по влажной дороге. Специальные отверстия в протекторе – ламели, отталкивают воду и грязь с поверхности резины;
  7. Долгий срок службы. Износ шин действительно долгий, они могут прослужить более 10 лет и при этом на протяжении всего периода сохранят все свои положительные качества;
  8. Выгодные цены. Линейка летних покрышек Continental настолько разнообразная по качествам и ценам, что каждый водитель может подобрать подходящую модель для своего автомобиля и по низкой цене.

Многие отзывы водителей отмечают высокий износ шин Континенталь. Автолюбители, которые используют эти колеса, рекомендуют их как износостойкие и долговечные.

Кроме этого они утверждают, что их можно смело использовать на протяжении 300 000 километров и не переживать что они снизят свои качества и изностойкость. Даже после долгой эксплуатации, шины Continental сохранят свои качества, а отзывы тому подтверждение.

Технические характеристики

А ведь не зря отзывы водителей положительно отзываются о покрышках этого производителя. Они действительно оправдывают свои качества при движении на дороге. Установив резину Континенталь на свой автомобиль сразу поймешь, что это то, что необходимо для комфортного движения.

В чем же все дело? Почему о шинах Continental говорят столько хорошего? Все связано с их техническими характеристиками, которые отвечают всем требованиям на дорогах:

  • Виды резины – лето и всесезонная;
  • Размерный ряд – R13, R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20,R21;
  • Уровень высоты профиля в процентном содержании от 40 % до 70 %;
  • Размеры ширины профиля – 195 мм,205 мм, 215 мм, 225 мм, 235 мм, 245 мм, 255 мм, 275 мм;
  • Параметры индекса максимальной скорости движения — Vдо 240 км/час, Hдо 210 км/час, Tдо 190 км/час, Sдо 170 км/час;
  • Уровень максимальной нагрузки на одну шину от 500 килограмм до 900 килограмм;
  • Вид герметизации – бескамерный;
  • Подходят для легковых автомобилей, длягрузовых, бусов, внедорожников и так далее;
  • Протектор имеет вид ассиметричного рисунка, который обеспечивает высокое сцепление с дорогой.

Характеристика протектора

Стоит уделить большое внимание протектору шин Континенталь, потому что этот технический критерий получил положительные отзывы и в большом количестве. А ведь не зря протектор действительно имеет высокие качества.

Во время создания покрышек применяются новейшие средства – качественный материал, прочная резина, новые вычислительные технологии, программы и алгоритмы, которые способны учитывать даже самые незначительные параметры передвижения автомобиля.

Протектор на летней резине является самым прогрессивным и качественным, содержащий в себе несколько инновационных решений, которые имеют огромное значение на дороге:

  1. Протектор на шинах имеет вид асимметричного рисунка с ребрами высокой жесткости. Благодаря жестким ребрам протектора обеспечивается высокая безопасность при движении на высокой скорости и при выполнении резких маневренных трюков на дороге. Они предотвращают заносы и увеличивают степень безопасности водителя и пассажиров;
  2. Рисунок протектора разделен на 3 сегмента– на верхний, средний и нижний. Каждый участок протектора отвечает за выполнение своих функций. А в комплексной работе они дополняют друг друга, обеспечивают идеальное сцепление и устойчивость шины на скользком, грязном, мокром дорожном покрытии;
  3. На летней резине сделаны ламели, во время разработки которых использовалась новейшая водоотводящая технология. Они имеют вид сквозных объемных канавок. Во время движения они обеспечивают быстрый и эффективный дренаж пятна контакта с поверхностью воды. В результате этого обеспечивается эффективная дорога с влажным покрытием;
  4. На внешней боковине усовершенствованных шин имеется уплотнение для дополнительной защиты. Высокая прочность покрышек обеспечивает высокую безопасность и защищает от контакта с бордюрами, от дефектов дорожного полотна, которые могут вызвать серьезные повреждения шин. Это особенно актуально во время движения на дорогах России.

Отзывы водителей отмечают, что особенно хорошо на трассе себя проявляют шины с большим диаметром и низким профилем. Эти покрышки обеспечивают высокую безопасность, протектор имеет высокую сцепку с дорогой и устойчивость при повышенной маневренности автомобиля.

Что примечательно это даже подтверждают многочисленные испытания шин. К примеру, колеса с типоразмерами — 225/35 R18 и 225/40 R18 во время испытаний, которые проводились в Германии журналом SportAuto, показали наилучшие результаты. Эти шины идеально подходят для передвижения на трассах на высокой скорости, и для автомобилей с мощным двигателем.

Уникальные ламели

Помимо протектора стоит уделить большое внимание ламелям шин. Они действительно уникальные и обладают высокими качествами. Все заключается в их особенностях их расположения:

  • На внешней стороне протектора они располагаются по синусоиде. Благодаря этому расположению обеспечивается высокая безопасность во время движения автомобиля на скользкой и влажной поверхности дорожного покрытия;
  • На внутренней стороне шин располагаются ламели ступенчатого вида, повышающие ходовые и сцепные характеристики покрышек во время скоростного движения автомобиля;
  • Стоит отметить, что в месте плечевой зоны шин имеются широкие шашки с острыми кромками, которые обеспечивают высокую проходимость на бездорожье. Особенно часто эти элементы присутствуют на шинах для внедорожников и грузовых автомобилей.

Отзывы об улучшенных моделях шин Contiicecontact

Многие автолюбители в поисках хорошей летней резины не могут долго определиться с выбором. Ведь выбор колес для своего автомобиля это дело не совсем простое и оно требует ответственного подхода.

Но не стоит долго искать, потому немецкий разработчик шин предлагает покрышки высокого класса, которые сочетают в себе самые новейшие технологии. Модели покрышек ContiPremiumContact 5 имеют хорошие технические характеристики, которые обеспечивают удобство и безопасность при передвижении на любом дорожном покрытии.

Читать еще:  Как выправить вмятину на машине своими руками

Технические характеристики ContiPremiumContact:

Отзывы о шинах премиум класса только положительные, это связано с их техническими характеристиками. Многие водители отмечают, что при движении на дорогах на этих колесах действительно комфортно, удобно, а главное безопасно.

Они действительно обладают высокими качествами, и это подтверждают следующие улучшенные особенности покрышек ContiPremiumContact:

  1. Не большой тормозной путь. По сравнению с другими моделями покрышек Continental,у колес премиум класса тормозной пусть сократился почти на 15 %, а это еще раз подтверждает высокую безопасность, особенно на дорогах с влажным, скользким покрытием;
  2. Летняя резина ContiPremiumContact 5 обладает асимметричным покрытием, у которого сцепление и тяга увеличена почти на 5 %. Колеса этой модели более устойчивые на высокой скорости и при повышенной маневренности автомобиля;
  3. Комфортность и удобство во время управления автомобиля повысилась почти на 5 %;
  4. Сопротивление качению снизилось на 12 %;
  5. Увеличилась ходимость до 8 %.

Достоинства

Во время производства шин этой модели разработчики использовали самые новейшие технологии, которые смогли улучшить качество шин. Для достижения этого результата они позаимствовали некоторые элементы у покрышек для спортивных автомобилей. Во время изготовления летних покрышек premium было большое внимание уделено протектору и ламелям в его плечевой зоне. Благодаря улучшению этих элементов повысилось сцепление автомобиля на дороге, а также автомобиль чувствует себя более уверенно при повышенной маневренности, поворотах и торможениях.

Еще на что стоит обратить внимание это на открытую боковину, боковые канавки и увеличенное число блоков. За счет этих элементов намного снижен шум от бокового качения.

Даже отзывы автолюбителей, установивших покрышки premium, подтверждают, что езда на них комфортная и легкой. Кроме этого во время торможения не слышны звуки, шумы, которые обычно возникают в случаях экстренного торможения. При движении на них можно спокойно совершать маневры любой сложности, повороты и не переживать за безопасность, потому что она всегда на высшем уровне. А наличие ламелей, обеспечивается эффективное рассеивание воды на влажном дорожном покрытии и хорошее сопротивление к аквапланированию.

Стоимость шин

Несмотря на наличие большого количества положительных качеств, стоимость шин не такая уж и высокая. Многие автолюбители отмечают, что на многих авторынках или в магазинах авто аксессуаров можно подобрать качественные покрышки и по низкой цене. Конечно чем дороже колеса, тем они лучше. Кто-то считает, что колеса этого производителя высокая, но если разобраться, она оправдана. Любая модель обладает надежным покрытием, качественным покрытием, высоким износом.

В среднем стоимость одной шины варьируется от 2 тысяч рублей до 12 тысяч рублей. Все зависит от качеств и типоразмера колеса. Самый большой размер шин данного производителя у моделей Contiicecontact XL. Их стоимость доходит до 10-12 тысяч. Но, несмотря на стоимость, они имеют высокие качества, поэтому за них не будет жалко отдать столько денег.

Среди многих водителей наиболее востребованными являются колеса с типоразмером 195 65 r15. Они предназначены для движения на городских дорогах, и подходят для повседневной езды на легковых автомобилях. Отзывы покупателей подтверждают высокие качества – хорошее сцепление с любым дорожным покрытием, устойчивость, короткий тормозной путь, безопасность и комфортность.

Стоимость за одну шину разная, в среднем на авторынках и в магазинах автомобильных аксессуаров за покрышку просят от 4 тысяч рублей до 6 тысяч рублей.

В целом стоимость приемлемая, и не совсем высокая. За качество всегда нужно платить, а шины Continental на 100 % оправдывают свою стоимость.

В целом летние шины имеют только положительные отзывы. Многие автолюбители используют их долгое время и подтверждают, что колеса обладают высокими качествами. За большим количеством их достоинств, недостатки практически не заметны, да и они совсем небольшие.

Некоторые водители отмечают, что шины имеют мягкую боковину, которая не может легко проколоться и повредиться, но ее можно легко восстановить. А так больших недостатков не замечено.

Поэтому если нужна хорошая резина для езды на городских дорогах или на бездорожье, то шины Continental будут самым подходящим вариантом!

Зимние шины Continental (Континенталь) R14

Найдено моделей (8)

  • 232 отзывов

  • 142 отзывов

  • 40 отзывов

  • 3 отзыва

  • 3 отзыва

  • 3 отзыва

  • 0 отзывов

  • 0 отзывов

На этой странице каталога нашего интернет магазина вы видите имеющиеся в продаже зимние шины Continental R14. У нас поиск колес по производителю и типоразмерам осуществляется очень быстро и просто. Воспользовавшись удобным мастером подбора покрышек, вы всегда найдете среди нашего широкого ассортимента те модели, которые вас интересуют.

При выборе зимних покрышек Континенталь R 14 обратите внимание на такие характеристики модели, как радиус, ширина, высота профиля, скоростной индекс, индекс нагрузок, сезонность. Все технические параметры указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. А если какие-то нюансы остались для вас не конца ясными, то позвоните по номеру 8 (495) 215-20-23 и проконсультируйтесь с нашим менеджером без выходных с 9:00 до 20:00.

Доставка резины Континенталь R14 осуществляется по территории России, Казахстана, республики Беларусь – везде, где распространяется действие Таможенного Союза. После того, как заказ будет оформлен и оплачен, мы быстро передадим колеса в транспортную компанию. А перед этим обязательно тщательно проверим их.

Шина Continental ContiIceContact BD 185/60 R14 82T

Технические характеристики шины Continental ContiIceContact BD 185/60 R14 82T

Описание резины Continental ContiIceContact BD 185/60 R14 82T

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам. Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах. Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях. Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт — до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.

Шипованные шины Континенталь КонтиАйсКонтакт BD имеют Ассиметричный рисунок протектора для оптимальной тяги
Концепт асимметричного рисунка протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. Различия в дизайне на внешней и внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путь и сцепление при начале движения. При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении. Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках. Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре шины они разделены канавками. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления. Еще одно преимущество асимметричного рисунка протектора – равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществ данного концепта. Внимание! Асимметричный рисунок протектора шины ConiIceContact на всех размерах данной модели не предусматривает специальные шины для левой или правой стороны автомобиля.

Новая технология шипа для лучшего сцепления на снежной и ледяной дороге
Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры Continental, ведущего производителя шин в Европе, разработали новую технологию шипа «Бриллиант Плюс», которая используется в шине ContiIceContact. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом. Преимущества такого шипа отражаются, прежде всего, в значительно более коротком тормозном пути – автомобиль на таких шинах имеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с обычным шипом. Кроме того, была использована революционно новая технология посадки шипа, которая позволяет удерживать шипы в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах.Для улучшения сцепления новая технология шипа включает в себя так называемые ледоотводные канавки, расположенные вокруг шипа. Когда шип царапает ледяную поверхность дороги, образуются ледяные крошки, которые и собираются в этих канавках, вместо того, чтобы налипать на шип и уменьшать контактную область с дорогой. Таким образом, такая технология позволяет увеличить количество сцепных кромок, что улучшает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхности или на укатанном снегу.

Читать еще:  Вой генератора под нагрузкой причины

Состав резиновой смеси, приспособленный для низких температур
Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.

Более чем на 10% улучшены характеристики, связанные с безопасностью
В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге — на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником).

Шины Continental Conti Ice Contact HD 175/70 R14 88T

распродан

Нет в наличии

Узнать о поступлении

Гарантия на шину Continental Conti Ice Contact HD — 1 год

Доставка по Екатеринбургу:

При любой сумме заказа — 400 руб.

Доставка в любой регион РФ:

Бесплатная доставка до транспортной компании при покупке комплекта из 4 штук Conti Ice Contact HD 175/70 R14 88T.

Способы оплаты:

Наличными, банковскими картами.

Отзывы пользователей о зимней шине Continental Conti Ice Contact HD 175/70 R14 88T

Баранов Виктор
24.10.2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Низкий уровень шума на высокой скорости, хорошее сцепление, шипы не сильно теряются. Да и в целом — ощущении уверенности 🙂

Комментарий
Катаю второй сезон, до меня ещё один сезон отходили, протектора много, шипов потерялось незначительно. Подробнее на Яндекс.Маркете

Болтенков Сергей
04.10.2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
По сравнению с хаккой5, хэнкук винтер ай пик рс и ультра грип экстрим — тише. На много тише. Поведение на обледенелом асфальте, укатанном снеге — предсказуемое и отличное. Торможение в этих же условиях — отлично. При температуре около 0 — мягкая, плавает, реакция на торможение запаздывает. Балансируется на литье в пределах 25-35 грамм. Не бъёт. Боковые смещения умеренные (зависит от высоты профиля), в моём случае 185/65/14 — ощутимы, но не критичны. Слэшплэнинг и аквапланирование почти отсутствует — это просто супер ощущение (снежная каша до 3 см примерно. Подробнее на Яндекс.Маркете

Дудофил Хренперсон
09.02.2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Хорошее сцепление с асфальтом, когда вылетели все шипы

Недостатки
Разрекламированная технология крепления шипов — обман. Через два года передняя ось превратилась в липучку, причем вылетели ВСЕ шипы без остатка, поменял местами, еще два года и вторые два колеса так же остались без шипов.

Комментарий
Другие машины трогаются быстрее, а у меня уже колеса проскальзывают, думаю дело все-таки не в шипах а самой резине. Покупал чтобы нормально ездить по льду. с вылетающими от обычной эксплуатации шипами это не выйдет.

Кашкаров Владимир
01.12.2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Хорошо ведет себя на гололёде типа «зеркало»

Недостатки
Посредственная проходимость в каше. Цена? кому дорого — мне пофиг. Шумновата, но в принципе притирается.

Комментарий
Честно — мне не понравилось за эти деньги. Она реально лучше гребёт и тормозит на чистом гололёде (первые заморозки, дороги не посыпаны песком). Во всём остальном — обычная резина. Шипы не вылетают, а просто стираются. На ведущей оси некоторые шипы уменьшились в размере. В плане езды в деревню по сугробам или по дворам в каше — слабая резина. Данлоп Т1 — тут вне конкуренции пока что. Оценку 3 поставил — за бренд, который обманывает людей, ибо свои характеристики раскрывает только на автодроме, где чистый лёд, без песка.

Гребенщиков Дмитрий Анатольевич
25.11.2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Действительно тихие, мягкие шины. Хороши везде по управляемости авто: на льду, на асфальте, на снежной каше и на снегу.

Недостатки
Слишком мягкая боковина (езжу преимущественно один). За 3,5 зимы использования получил 3 шины с боковыми повреждениями и 4 прокола стандартных.

Комментарий
Стояли на Ниссан Теана. Сейчас поставил шипованные шины другого европейского производителя. Ощущения мне больше нравятся, тк машина перестала в поворотах сильно кренится, ямки подвеска стала отрабатывать стандартнее. Мой вывод по Контикам: неоправданно дорогие шины со слишком мягкой боковиной.

Stasishin Ivan
25.10.2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
хорошие сцепления по снежной иледеной дорой

Недостатки
Очень шумные. Особенно с 90-120км. на втором сезоне вылетели 40% шипов!

Комментарий
Было много разных зимних колёс! Следующий раз буду покупать hankook! Очень хорошая и не дорогая покрышка!

Альхимович Виктор
09.10.2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Управляемость, хорошие тормоза, шипы не вылетают(они вклеены), очень низкое сопротивление качению. Не симметричный рисунок(не заморачиваешься с левыми и правыми колёсами).

Недостатки
4 года назад была одной из самых дорогих. Мягкая боковина. Если ехать быстро на пониженном давлении по убитой дороге то можно повредить боковину. Но если не гнать и следить за давлением то проблем нет.

Комментарий
Дэу Матиз. Размер 155/70R13. 4 сезона откатал. Очень рекомендую.

Shep andy
18.08.2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
уверенно держат дорогу

Недостатки
шумная резина

Комментарий
Использую резину второй сезон. Условия использования — город-трасса. Первое впечатление было ужасное.Езда на скорости около 100-120км.час сопровождалась пульсирующим гулом наподобие звука от вертолетных лопастей. Дважды балансировал колеса — звук остался прежний, но по мере увеличения пробега ситуация постепенно понемногу улучшалась — на сегодняшний день пульсирующий гул появляется довольно редко и зависит от скорости движения и типа покрытия. Короче вертолет за мной летать перестал, зато стал летать турбореактивный самолет!:))) То-есть едешь и слышишь что-то типа летящего не очень высоко самолета!:) Злиться по этому поводу перестал, и наоборот — меня вся эта тема теперь улыбает! — К шуму привык, а на производителя обижаться перестал (простил, то-есть:)) Просто, наверное, я радио тихо слушаю! А если серьезно, то может быть и не стал бы ничего писать, если бы не агрессивная реклама шин с разными «обзорами» с одной стороны, а с другой стороны, как результат, мои завышенные ожидания от этих шин. Может быть эта информация будет кому-то полезна? ***** Продолжу публикацию отзыва. Прошло довольно много времени, с момента покупки резины, и теперь, по истечении нескольких зимних сезонов, могу точно сказать, что резина показала себя с самой положительной стороны. Она ни разу не подвела меня в самых сложных условиях на скользкой дороге при езде на довольно высоких скоростях. Что касается шума, то он куда-то ушел со временем, и замечать я его перестал. По сравнению с летней резиной, конечно, разница есть, но не очень большая. Поднимаю оценку до 4 звезд, поскольку вначале она все же шумела так, что вызывало испуг (думал, что меня преследует вертолет). Не смотря на то, что колеса порядком подносились, за рулем чувствую себя уверенно.

Николаев Артур
13.04.2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Бренд, держат дорогу

Недостатки
Ненадежное качество хваленных шипов

Комментарий
Скорректировал отзыв по окончанию второго сезона. Стиль вождения спокойный, основной пробег трасса. Шины конечно хорошо держат дорогу и по льду, и по снегу. Неплохо справляются с колейностью. После первого сезона выпало 3 шипа. Вроде бы ничего страшного. Но спустя три месяца после начала второго сезона на одной из покрышек в двух местах из под шипов стал стравливать воздух. Сейчас из 4 покрышек в две уже пришлось вставить камеры, поскольку постоянно то из под одного шипа, то из под другого спускала. Вчера спустило еще у одной покрышки. То есть по факту у 3 из 4 покрышек спускает из под шипов. Для такой цены — это абсолютно неприемлемо. При этом в первом сезоне я делал нормальную обкатку, проехав около 800 км. со скоростью не более 70 км/ч.

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства
Даёт уверенность, рекомендую своим друзьям.

Недостатки
Мягкая боковина.

Комментарий
Отличная резина. Езжу на заднем приводе и проблем ноль, отлично держит и даёт возможность повеселиться.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/764581-supertest-letnix-shin-18560r14-edem-v-leto/
http://kolesospec.ru/tyres/continental/otzyvy-o-letnix-shinax-marki-kontinental.html
http://www.megatrack.ru/zimnie-shini/continental/=/r14
http://www.sokoleso.ru/tyres/continental/contiicecontact/185-60-r14-82t-6/
http://pitstopural.ru/tyres/continental/conti-ice-contact-hd/175-70-r14-88-t/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector