3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор задний москвич 2141

Амортизатор М 2141 задний (СААЗ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Характеристики Амортизатор М 2141 задний (СААЗ)

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Разборка амортизаторов задней подвески

Технические характеристики амортизатора задней подвески

Диаметр поршня, мм

Диаметр штока, мм

Ход штока до упора в ограничитель хода отбоя, мм

Наружный диаметр резервуара, мм

Силы сопротивления при скорости поршня м/с, Н (кгс):

Количество амортизаторной жидкости, см 3

Перед разборкой амортизаторов их необходимо проверить так же, как и амортизаторные стойки передней подвески (см. главу «Амортизаторные стойки передней подвески»), а при разборке обеспечить чистоту рабочего места, инструментов и принадлежностей, очистить амортизатор от грязи.

В процессе разборки необходимо отметить взаимное расположение и количество деталей, особенно дисков клапанов отбоя и сжатия.

Разборку амортизатора необходимо производить в следующем порядке:

— установить амортизатор в тиски, зажав в них проушину резервуара по торцам, отвернуть специальным ключом 80-П081 и снять со штока гайку 28 (см. рис. 4-33) резервуара;

— очистить от грязи детали уплотнения и приподнять над резервуаром 3 (рис. 4-39) шток 1 в сборе с рабочим цилиндром 2. При необходимости можно навернуть на шток любую гайку с резьбой М10х1,25 и легкими ударами по ней сдвинуть рабочий цилиндр с расположенными над ним направляющей и деталями уплотнения относительно резервуара;

— осторожно, ударами медного молотка, скользящего по поверхности цилиндра 3 (рис. 4-40), выбить направляющую 2 штока из цилиндра. Не вынимая цилиндр полностью из резервуара 4, вынуть шток 1 в сборе (рис. 4-41), оставив рабочий цилиндр 2 в резервуаре:

— зажав в тиски шток амортизатора за штыревую (нерабочую) часть диаметром 10 мм или за лыску так, чтобы не повредить резьбу, отвернуть гайку крепления поршня и снять со штока поршень вместе с деталями клапанов, а затем — буфер отбоя, направляющую с сальником в сборе и другие детали уплотнения;

— освободить из тисков резервуар и слить из него и одновременно из рабочего цилиндра жидкость, придерживая цилиндр;

— осторожно зажать корпус клапана сжатия в тиски и покачиванием рабочего цилиндра отделить его от корпуса клапана сжатия;

— извлечь сальник из направляющей, как показано на рис. 4-42;

— разобрать клапан сжатия, для чего с помощью отвертки осторожно снять обойму с корпуса и вынуть все детали клапанов сжатия и впускного.

Рис. 4-39. Приподнимание штока в сборе с рабочим цилиндром над резервуаром: 1 — шток; 2 — рабочий цилиндр; 3 — резервуар

Рис. 4-40. Извлечение направляющей штока из рабочего цилиндра: 1 — шток; 2 — направляющая с сальником; 3 — рабочий цилиндр; 4 — резервуар

Рис. 4-41. Вынимание штока из цилиндра: 1 — шток в сборе; 2 — рабочий цилиндр; 3 — резервуар

Рис. 4-42. Извлечение сальника из направляющей: 1 — сальник штока; 2 — направляющая штока

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Амортизатор задний М 2141 (взаимозаменяем.

Caravan 88 13 окт 2016

SH 101 736 — 305 грн (масло)

KY 344277 — 335 грн. (газ)

Оригинал — 100 % (что такое подделка, к примеру по КУВ — знаю). Взаимозаменяемы с задними на ООБ. Дискуссия на тему «а почему не купить оригинальный, а может это подделка, а почему так дорого/дешево, а точно подходит или нет — не привлекает. Времена сейчас не легкие, возможно — не каждый может позволить оригинал в заводской упаковке.

Scorpio 13 окт 2016

alex-andr 13 окт 2016

IGOR 13 окт 2016

на седан ООА, ООБ, Рекорд, становятся 100%.

а как по жесткости, ведь М 2141 легче, или они разборные? Если да, то можно поиграться с их жесткостью.

omega_mv6 13 окт 2016

SH 101 736 — 305 грн (масло)

KY 344277 — 335 грн. (газ)

Оригинал — 100 % (что такое подделка, к примеру по КУВ — знаю). Взаимозаменяемы с задними на ООБ. Дискуссия на тему «а почему не купить оригинальный, а может это подделка, а почему так дорого/дешево, а точно подходит или нет — не привлекает. Времена сейчас не легкие, возможно — не каждый может позволить оригинал в заводской упаковке.

На экзисте цена отличается, 1460 и 1150 соответственно, Экономия сомнительная.

Читать еще:  Дворник плохо прижимается к стеклу в центре

Caravan 88 14 окт 2016

На экзисте цена отличается, 1460 и 1150 соответственно, Экономия сомнительная.

Экономия действительно сомнительная — 305 или 1460, 335 млм 1150. я бы сказал, что ее практически нет. Лучше ставить Оптимал или еще какое то китайское гуано, но с применяемостью на ООБ. Либо докатывать свои уставшие, которые все так же хороши и жестки, как и перед установкой.

Тема закрыто, все продано.

Scorpio 14 окт 2016

Экономия действительно сомнительная — 305 или 1460, 335 млм 1150. я бы сказал, что ее практически нет. Лучше ставить Оптимал или еще какое то китайское гуано, но с применяемостью на ООБ. Либо докатывать свои уставшие, которые все так же хороши и жестки, как и перед установкой.

Тема закрыто, все продано.

Ты их продаёшь?
Забил в поиск: Сакс и Каяба, цена более 1000. В чём подвох?
Ставятся без переделок?
Сообщение отредактировал Scorpio: 14 Октябрь 2016 — 08:17

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 14 окт 2016

Так вопрос остался открытым ,на седан или на караван стойки от масквэча 41го года ?

Caravan 88 14 окт 2016

Ты их продаёшь?
Забил в поиск: Сакс и Каяба, цена более 1000. В чём подвох?
Ставятся без переделок?

Насчет переделок — поставлю себе на следующей неделе — тогда и выясню, что надо переделывать. Но, понимая, что это классический аморт «ухо — шток», предполагаю, что возможно, надо будет расшорошить втулку нижнюю под крепление. Подвоха нет никакого. Просто иногда что то довольно ценное и настоящее выбрасывается на рынок по бросовым ценам — распродажа в ноль, большие запасы, неликвид. Короче — сделаю фотки, поставлю сам — отпишусь. вот как то так. Для евро скептиков: мнение о том, что купить оригинал на экзисте за 1000 +/аморт и потом всем рассказывать, что «на безопастности экономить низзя/все должно быть по фэншую и рекомендациям производителя/а альтарнивы подешевле покупают тока лохи — вне всякого сомнения — имеет право на существование. Как, впрочем, и то, что машина старше 5 лет — уже не машина. А опель — и с салона — не машина.

Globe 14 окт 2016

IGOR 14 окт 2016

Если есть деньги на новые ориджинал то зачем что-то придумывать.

так где тот оригинал, который ставят с завода? Его нет, а нам под каким нибудь именитым брендом втюхивают туфту, которые ходят как и самые дешевые, а по сему многие склоняются к мнению покупать, что по дешевле.

Globe 14 окт 2016

так где тот оригинал, который ставят с завода? Его нет, а нам под каким нибудь именитым брендом втюхивают туфту, которые ходят как и самые дешевые, а по сему многие склоняются к мнению покупать, что по дешевле.

Все может быть. Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

Caravan 88 14 окт 2016

Все может быть. Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

Я на спор «положу» за час любые амортики. Кто то видел отбойники, толщиной со спичечный коробок? Аморт просто разорвало. Алень, который это сделал, на скорости 80 км просто рассматривал баб в окна. Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время. Но — у меня в семье Вектра Б, на которой стоят родные шаровые опоры и наконечники, родные передние аморты и опоры. Пробег — 310 000 км, и это 100% (одни руки после пригона с Германии на 120 000. Я езжу так. А кто то — просто бессметный. И машина у него — бессмертная. Так что об этом — спорить не переспорить.

Сообщение отредактировал Caravan 88: 14 Октябрь 2016 — 17:19

Caravan 88 14 окт 2016

Если есть деньги на новые ориджинал то зачем что-то придумывать.
Если нет денег свободных тогда можно ставить м2141.
На правах имхо.

..я с пол третьего дня пытаюсь отыскать среди своих знакомых по памяти (а большинство из них далеко — далеко не бедные люди) тех, у кого есть свободные деньги. Процентов 5 насчитал. А вот на Мазде СХ 7 — дай ему фильтра подешевле. И масло — и Лотоса поляцкого хватит. Отъездит, продаст — и по хрену, что не Ликви Молли или Мотюль за 1000 + лил.

Globe 14 окт 2016

Я на спор «положу» за час любые амортики. Кто то видел отбойники, толщиной со спичечный коробок? Аморт просто разорвало. Алень, который это сделал, на скорости 80 км просто рассматривал баб в окна. Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время. Но — у меня в семье Вектра Б, на которой стоят родные шаровые опоры и наконечники, родные передние аморты и опоры. Пробег — 310 000 км, и это 100% (одни руки после пригона с Германии на 120 000. Я езжу так. А кто то — просто бессметный. И машина у него — бессмертная. Так что об этом — спорить не переспорить.

Думаю если бы только моя жена водила машину то вообще можно было забыть про ремонт. И расход бензина у неё на 1 — 1.5 литра меньше. вообщем сплошная экономия

IGOR 14 окт 2016

Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

два года назад поставил себе все Sachs, а сейчас пока едишь по ровному, вроде и ничего, а если на разрыв, то слышен удар. Раньше когда менял стойки, то хватало их больше чем на 30 тыс. км.

Читать еще:  Датчик детонации нива шевроле признаки неисправности

Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время.

сдуру можно и #уй сломать. Это тоже самое, когда приезжает новый владелец моей машины и говорит, что помнял стойки, а я ему, так я их менял, а он так я в люк въехал.

Caravan 88 14 окт 2016

два года назад поставил себе все Sachs, а сейчас пока едишь по ровному, вроде и ничего, а если на разрыв, то слышен удар. Раньше когда менял стойки, то хватало их больше чем на 30 тыс. км.

сдуру можно и #уй сломать. Это тоже самое, когда приезжает новый владелец моей машины и говорит, что помнял стойки, а я ему, так я их менял, а он так я в люк въехал.

В Швайнфурте на заводе Sachs общался как то с дюжиной спецов — инженеров из тех. отдела. Все себя пяткой в грудь бьют — да у нас брака ну вааще нет. Да мы по контракту всю ходовку на конвеер БМВ закатываем. Да они, если есть факты брака более 1 на 1 000000 — нас просто порвут. Пизд. ж все это. Я их опоры стоек устал уже менять — может они гуано с каучуком мешают. Нет смысла и тенденции делать аморт на 200 000. Не выгодно. Экономически не целесообразно. + — проебы имеют место. Раньше автопроизводители сотнями тысяч машины не отзывали с рынка. То педаль не прикрутят, то в подушках гвозди оставляют. Европейцы — это те еще индейцы. Того автопрома 90 — х годов уже не будет.

IGOR 14 окт 2016

Европейцы — это те еще индейцы. Того автопрома 90 — х годов уже не будет.

мне вспомнился старый анекдот:

Как Японцы проверяют герметичность своих автомобилей. Садят в автомобиль кота и если через 15 минут кот сдох, то машина герметична.

Как проверяют на герметичность «Жигули»? Садят в автомобиль кота и если через 15 минут кот не убежал, то герметична.

Caravan 88 14 окт 2016

Про кроилово. Не в тему — ну да простите. Жужит, как пад. о, доп. насос прокачки антифриза. Ищу б/у. — то ли сезон, то ли у всех разом зажужало — нигде нет.. Да и — это как топливный брать Б/у — как повезет, может и через неделю зажужит. А проценивают — от 500 грн и выше. Ниже фотка — циркуляционный насос ОЖ с ГАЗели. Найди отличия. Думаю — можно попробовать рассмотреть такую альтернативу.

Сообщение отредактировал Caravan 88: 14 Октябрь 2016 — 17:57

Oleg82 14 окт 2016

А это не Мелитопольские амортизаторы,которые на любую машину клепают и клеймо любой фирмы ставят?

Москвич 2141 — подвеска

Содержание

1. Передняя подвеска

  • Возможные неисправности передней подвески
  • Общая характеристика передней подвески
  • Эксплуатация передней подвески
  • Схема передней подвески
  • Технические характеристики передней подвески

2. Задняя подвеска

  • Возможные неисправности задней подвески
  • Общая характеристика задней подвески
  • Эксплуатация задней подвески
  • Схема задней подвески
  • Технические характеристики задней подвески

3. Амортизаторы Москвича 2141

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Возможные неисправности задней подвески

Общая характеристика передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Передняя подвеска типа «Макферсон» – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Об эксплуатации передней подвески Москвича 2141

В процессе эксплуатации подшипники ступицы не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации недопустимо, даже частично, спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника.

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена, а не ремонт.

Схема передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Техническая характеристика передней подвески Москвича 2141

1100 ± 15 (110 ± 15)

Задняя подвеска автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Возможные неисправности задней подвески

Общая характеристика задней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Задняя подвеска автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141– зависимая, с поперечной балкой, с проваренными продольными рычагами, с поперечной направляющей штангой, витыми цилиндрическими пружинами.
Конструкция амортизаторов Москвича 2141 унифицирована с двухтрубными амортизаторами передней и задней подвесок автомобиля “Москвич-2140”. Отличия заключаются в длине и ходе, конструкции присоединительных мест, величинах сил сопротивления, наличии буферов отбоя и сжатия. Кроме того, у амортизатора отсутствует защитный кожух, так как амортизатор установлен в нише брызговика кузова, защищающего его шток от загрязнения и повреждений.

Об эксплуатации задней подвески Москвича 2141

В ступице заднего колеса так же, как и в ступице переднего, установлен несмазываемый двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 2141-3104020 (6-256907Е1017) с двусторонним уплотнением, но меньшей размерности. Как вариант может быть установлен двухрядный радиально-упорный роликовый подшипник 2141-3104020-01 (6У-537907С17).
Условия работы подшипника заднего колеса аналогичны условиям работы подшипника ступицы переднего колеса.

Без необходимости не следует выпрессовывать подшипник из ступицы, так как выпрессовка ведет к повреждению подшипника.

Схема задней подвески Москвича 2141

Указатели деталей задней подвески Москвича 2141 и «Святогора»

1 – болт;
2 – втулка сайлент-блока;
3 – сайлент-блок рычага задней подвески;
4 – кронштейн рычага задней подвески;
5 – рычаг задней подвески;
6 – пружина задней подвески;
7 – обойма прокладки пружины;
8 – прокладка пружины задней подвески;
9 – балка задней подвески;
10 – штифт;
11 – втулка фланца балки задней подвески;
12 – штанга стабилизатора задней
подвески;
13 – фланец балки задней подвески;
14 – болт;
15 – распорная втулка кронштейна;
16 – втулка амортизатора;
17 – сайлент-блок поперечной штанги;
18 – болт;
19 – втулка сайлент-блока;
20 – кронштейн поперечной штанги;
21 – амортизатор задней подвески;
22 – буфер сжатия амортизатора;
23 – обойма подушки нижняя;
24 – подушка амортизатора нижняя;

Читать еще:  Дверные ручки для ваз 2114


Техническая характеристика задней подвески АЗЛК 2141 и «Святогора»

Амортизатор задний москвич 2141

В наличии на складе: 12

836,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 610,5 Минимальный 360,5 Ход поршня, мм 250 Масса, кг 1,9 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход сжатия — 284 (29) ход отбоя — 1127 (115) Требования Стандарт ОСТ 37.001.440-86

Какие амортизаторы купить на Москвич 2141 — газовые, масляные или газо-масляные? Для начала, нужно понять: передние или задние амортизаторы на Moskvich 2141 нужно купить и заменить. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Амортизаторы на Москвич 2141 бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет.
Вместе с покупкой амортизаторов Moskvich 2141 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Стоимость передних и задних амортизаторов Москвич 2141:

Купить амортизаторы Москвич 2141:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг амортизаторов на основе отзывов владельцев:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать амортизатор:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Здравствуйте. Прошу подсказку, исходя из опыта, в выборе задних амортизаторов на М-2141 из таких производителей как: AT, FENOX, RIDER, LSA, СААЗ. Просьба о более дорогих амортизаторах тему не развивать… бюджет не позволяет. Спасибо за понимание.

FakeHeader

Comments 20

С 2013 года Сааз поставил и до сих пор не потекли и работают.

Стоят СААЗ год, прошли 20-30 тыс. км, полет нормальный)

Стоят феноксы уже 4,5 года

я себе ставил с уаз патриот передние на зад 2141! очень классно отработали!

Можно по подробнее?

а что подробней — они почти одинаковые, только немного толще, и они двухсторонние. ходили классно, но зад стал немного жостковатый

GM Амортизаторы задние Chevrolet Aveo T300

Встают как родные?

Сааз ездит почти 3 года, сносу нет, очень выносливые попались.

AT у меня впереди стоят — не доволен сильно! жесткие ужас. сзади стоят герцоги — тоже жестковаты. Думаю ставить новые пружины и спереди менять на элементарное масло!

Мастер Спорт желтого цвета, уже отбегали около 30 000, причем жесткой эксплуатации.

LSA не бери однозначно, у меня и пяти тысяч не проходили. А если точнее то более менее сносно отработали тыщи полторы, потом начали постукивать больше и больше. На отбой работают очень плохо

ставил старнер типа мэйд ин жомани, чуть дороже чем фенокс но качество намного лучше ! а из всего вами перечисленого ставь любые !

На данный момент стоят фенокс уже четыре года им работают на ура только жёсткие сильно.

На сороковом у меня стоят АТшки, в паре с рессорами работают с 2012 года отлично, но и пробеги малые. На 41-й год назад поставил СААЗ, живут еще, но на замену я их уже не возьму, лучше доплатить и поставить подороже. А так, раз бюджет только на такие рассчитан, то СААЗовские вполне можно поставить. А вот от Фенокса бы предостерег, так как стоить они стали на уровне с именитыми брендами, а качество осталось по-прежнему китайским (сужу из опыта использования запчастей этого бренда).

Источники:

http://dvizhcom.ru/catalogs/1201/
http://www.remkomplekt.org/moskvich-2141/razborka-amortizatorov-zadnei-podveski.html
http://omega-club.com.ua/topic/29021-amortizator-zadnii-m-2141-vzaimozameniaem-s-oob/
http://moskvich-4.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/
http://litezona.ru/amortizator-zadnij-moskvich-2141/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector