Амортизатор задний москвич 2141

Амортизатор задний москвич 2141

Амортизатор М 2141 задний (СААЗ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Характеристики Амортизатор М 2141 задний (СААЗ)

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Разборка амортизаторов задней подвески

Технические характеристики амортизатора задней подвески

Диаметр поршня, мм

Диаметр штока, мм

Ход штока до упора в ограничитель хода отбоя, мм

Наружный диаметр резервуара, мм

Силы сопротивления при скорости поршня м/с, Н (кгс):

Количество амортизаторной жидкости, см 3

Перед разборкой амортизаторов их необходимо проверить так же, как и амортизаторные стойки передней подвески (см. главу “Амортизаторные стойки передней подвески”), а при разборке обеспечить чистоту рабочего места, инструментов и принадлежностей, очистить амортизатор от грязи.

В процессе разборки необходимо отметить взаимное расположение и количество деталей, особенно дисков клапанов отбоя и сжатия.

Разборку амортизатора необходимо производить в следующем порядке:

– установить амортизатор в тиски, зажав в них проушину резервуара по торцам, отвернуть специальным ключом 80-П081 и снять со штока гайку 28 (см. рис. 4-33) резервуара;

– очистить от грязи детали уплотнения и приподнять над резервуаром 3 (рис. 4-39) шток 1 в сборе с рабочим цилиндром 2. При необходимости можно навернуть на шток любую гайку с резьбой М10х1,25 и легкими ударами по ней сдвинуть рабочий цилиндр с расположенными над ним направляющей и деталями уплотнения относительно резервуара;

– осторожно, ударами медного молотка, скользящего по поверхности цилиндра 3 (рис. 4-40), выбить направляющую 2 штока из цилиндра. Не вынимая цилиндр полностью из резервуара 4, вынуть шток 1 в сборе (рис. 4-41), оставив рабочий цилиндр 2 в резервуаре:

– зажав в тиски шток амортизатора за штыревую (нерабочую) часть диаметром 10 мм или за лыску так, чтобы не повредить резьбу, отвернуть гайку крепления поршня и снять со штока поршень вместе с деталями клапанов, а затем – буфер отбоя, направляющую с сальником в сборе и другие детали уплотнения;

– освободить из тисков резервуар и слить из него и одновременно из рабочего цилиндра жидкость, придерживая цилиндр;

– осторожно зажать корпус клапана сжатия в тиски и покачиванием рабочего цилиндра отделить его от корпуса клапана сжатия;

– извлечь сальник из направляющей, как показано на рис. 4-42;

– разобрать клапан сжатия, для чего с помощью отвертки осторожно снять обойму с корпуса и вынуть все детали клапанов сжатия и впускного.

Рис. 4-39. Приподнимание штока в сборе с рабочим цилиндром над резервуаром: 1 – шток; 2 – рабочий цилиндр; 3 – резервуар

Рис. 4-40. Извлечение направляющей штока из рабочего цилиндра: 1 – шток; 2 – направляющая с сальником; 3 – рабочий цилиндр; 4 – резервуар

Рис. 4-41. Вынимание штока из цилиндра: 1 – шток в сборе; 2 – рабочий цилиндр; 3 – резервуар

Рис. 4-42. Извлечение сальника из направляющей: 1 – сальник штока; 2 – направляющая штока

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Амортизатор задний М 2141 (взаимозаменяем.

Caravan 88 13 окт 2016

SH 101 736 – 305 грн (масло)

KY 344277 – 335 грн. (газ)

Оригинал – 100 % (что такое подделка, к примеру по КУВ – знаю). Взаимозаменяемы с задними на ООБ. Дискуссия на тему “а почему не купить оригинальный, а может это подделка, а почему так дорого/дешево, а точно подходит или нет – не привлекает. Времена сейчас не легкие, возможно – не каждый может позволить оригинал в заводской упаковке.

Scorpio 13 окт 2016

alex-andr 13 окт 2016

IGOR 13 окт 2016

на седан ООА, ООБ, Рекорд, становятся 100%.

а как по жесткости, ведь М 2141 легче, или они разборные? Если да, то можно поиграться с их жесткостью.

omega_mv6 13 окт 2016

SH 101 736 – 305 грн (масло)

KY 344277 – 335 грн. (газ)

Оригинал – 100 % (что такое подделка, к примеру по КУВ – знаю). Взаимозаменяемы с задними на ООБ. Дискуссия на тему “а почему не купить оригинальный, а может это подделка, а почему так дорого/дешево, а точно подходит или нет – не привлекает. Времена сейчас не легкие, возможно – не каждый может позволить оригинал в заводской упаковке.

На экзисте цена отличается, 1460 и 1150 соответственно, Экономия сомнительная.

Caravan 88 14 окт 2016

На экзисте цена отличается, 1460 и 1150 соответственно, Экономия сомнительная.

Экономия действительно сомнительная – 305 или 1460, 335 млм 1150. я бы сказал, что ее практически нет. Лучше ставить Оптимал или еще какое то китайское гуано, но с применяемостью на ООБ. Либо докатывать свои уставшие, которые все так же хороши и жестки, как и перед установкой.

Тема закрыто, все продано.

Scorpio 14 окт 2016

Экономия действительно сомнительная – 305 или 1460, 335 млм 1150. я бы сказал, что ее практически нет. Лучше ставить Оптимал или еще какое то китайское гуано, но с применяемостью на ООБ. Либо докатывать свои уставшие, которые все так же хороши и жестки, как и перед установкой.

Тема закрыто, все продано.

Ты их продаёшь?
Забил в поиск: Сакс и Каяба, цена более 1000. В чём подвох?
Ставятся без переделок?
Сообщение отредактировал Scorpio: 14 Октябрь 2016 – 08:17

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 14 окт 2016

Так вопрос остался открытым ,на седан или на караван стойки от масквэча 41го года ?

Caravan 88 14 окт 2016

Ты их продаёшь?
Забил в поиск: Сакс и Каяба, цена более 1000. В чём подвох?
Ставятся без переделок?

Насчет переделок – поставлю себе на следующей неделе – тогда и выясню, что надо переделывать. Но, понимая, что это классический аморт “ухо – шток”, предполагаю, что возможно, надо будет расшорошить втулку нижнюю под крепление. Подвоха нет никакого. Просто иногда что то довольно ценное и настоящее выбрасывается на рынок по бросовым ценам – распродажа в ноль, большие запасы, неликвид. Короче – сделаю фотки, поставлю сам – отпишусь. вот как то так. Для евро скептиков: мнение о том, что купить оригинал на экзисте за 1000 +/аморт и потом всем рассказывать, что “на безопастности экономить низзя/все должно быть по фэншую и рекомендациям производителя/а альтарнивы подешевле покупают тока лохи – вне всякого сомнения – имеет право на существование. Как, впрочем, и то, что машина старше 5 лет – уже не машина. А опель – и с салона – не машина.

Globe 14 окт 2016

IGOR 14 окт 2016

Если есть деньги на новые ориджинал то зачем что-то придумывать.

так где тот оригинал, который ставят с завода? Его нет, а нам под каким нибудь именитым брендом втюхивают туфту, которые ходят как и самые дешевые, а по сему многие склоняются к мнению покупать, что по дешевле.

Globe 14 окт 2016

так где тот оригинал, который ставят с завода? Его нет, а нам под каким нибудь именитым брендом втюхивают туфту, которые ходят как и самые дешевые, а по сему многие склоняются к мнению покупать, что по дешевле.

Все может быть. Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

Caravan 88 14 окт 2016

Все может быть. Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

Я на спор “положу” за час любые амортики. Кто то видел отбойники, толщиной со спичечный коробок? Аморт просто разорвало. Алень, который это сделал, на скорости 80 км просто рассматривал баб в окна. Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время. Но – у меня в семье Вектра Б, на которой стоят родные шаровые опоры и наконечники, родные передние аморты и опоры. Пробег – 310 000 км, и это 100% (одни руки после пригона с Германии на 120 000. Я езжу так. А кто то – просто бессметный. И машина у него – бессмертная. Так что об этом – спорить не переспорить.

Сообщение отредактировал Caravan 88: 14 Октябрь 2016 – 17:19

Caravan 88 14 окт 2016

Если есть деньги на новые ориджинал то зачем что-то придумывать.
Если нет денег свободных тогда можно ставить м2141.
На правах имхо.

..я с пол третьего дня пытаюсь отыскать среди своих знакомых по памяти (а большинство из них далеко – далеко не бедные люди) тех, у кого есть свободные деньги. Процентов 5 насчитал. А вот на Мазде СХ 7 – дай ему фильтра подешевле. И масло – и Лотоса поляцкого хватит. Отъездит, продаст – и по хрену, что не Ликви Молли или Мотюль за 1000 + лил.

Globe 14 окт 2016

Я на спор “положу” за час любые амортики. Кто то видел отбойники, толщиной со спичечный коробок? Аморт просто разорвало. Алень, который это сделал, на скорости 80 км просто рассматривал баб в окна. Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время. Но – у меня в семье Вектра Б, на которой стоят родные шаровые опоры и наконечники, родные передние аморты и опоры. Пробег – 310 000 км, и это 100% (одни руки после пригона с Германии на 120 000. Я езжу так. А кто то – просто бессметный. И машина у него – бессмертная. Так что об этом – спорить не переспорить.

Думаю если бы только моя жена водила машину то вообще можно было забыть про ремонт. И расход бензина у неё на 1 – 1.5 литра меньше. вообщем сплошная экономия

IGOR 14 окт 2016

Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

два года назад поставил себе все Sachs, а сейчас пока едишь по ровному, вроде и ничего, а если на разрыв, то слышен удар. Раньше когда менял стойки, то хватало их больше чем на 30 тыс. км.

Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время.

сдуру можно и #уй сломать. Это тоже самое, когда приезжает новый владелец моей машины и говорит, что помнял стойки, а я ему, так я их менял, а он так я в люк въехал.

Caravan 88 14 окт 2016

два года назад поставил себе все Sachs, а сейчас пока едишь по ровному, вроде и ничего, а если на разрыв, то слышен удар. Раньше когда менял стойки, то хватало их больше чем на 30 тыс. км.

сдуру можно и #уй сломать. Это тоже самое, когда приезжает новый владелец моей машины и говорит, что помнял стойки, а я ему, так я их менял, а он так я в люк въехал.

В Швайнфурте на заводе Sachs общался как то с дюжиной спецов – инженеров из тех. отдела. Все себя пяткой в грудь бьют – да у нас брака ну вааще нет. Да мы по контракту всю ходовку на конвеер БМВ закатываем. Да они, если есть факты брака более 1 на 1 000000 – нас просто порвут. Пизд. ж все это. Я их опоры стоек устал уже менять – может они гуано с каучуком мешают. Нет смысла и тенденции делать аморт на 200 000. Не выгодно. Экономически не целесообразно. + – проебы имеют место. Раньше автопроизводители сотнями тысяч машины не отзывали с рынка. То педаль не прикрутят, то в подушках гвозди оставляют. Европейцы – это те еще индейцы. Того автопрома 90 – х годов уже не будет.

IGOR 14 окт 2016

Европейцы – это те еще индейцы. Того автопрома 90 – х годов уже не будет.

мне вспомнился старый анекдот:

Как Японцы проверяют герметичность своих автомобилей. Садят в автомобиль кота и если через 15 минут кот сдох, то машина герметична.

Как проверяют на герметичность “Жигули”? Садят в автомобиль кота и если через 15 минут кот не убежал, то герметична.

Caravan 88 14 окт 2016

Про кроилово. Не в тему – ну да простите. Жужит, как пад. о, доп. насос прокачки антифриза. Ищу б/у. – то ли сезон, то ли у всех разом зажужало – нигде нет.. Да и – это как топливный брать Б/у – как повезет, может и через неделю зажужит. А проценивают – от 500 грн и выше. Ниже фотка – циркуляционный насос ОЖ с ГАЗели. Найди отличия. Думаю – можно попробовать рассмотреть такую альтернативу.

Сообщение отредактировал Caravan 88: 14 Октябрь 2016 – 17:57

Oleg82 14 окт 2016

А это не Мелитопольские амортизаторы,которые на любую машину клепают и клеймо любой фирмы ставят?

Москвич 2141 — подвеска

Содержание

1. Передняя подвеска

  • Возможные неисправности передней подвески
  • Общая характеристика передней подвески
  • Эксплуатация передней подвески
  • Схема передней подвески
  • Технические характеристики передней подвески

2. Задняя подвеска

  • Возможные неисправности задней подвески
  • Общая характеристика задней подвески
  • Эксплуатация задней подвески
  • Схема задней подвески
  • Технические характеристики задней подвески

3. Амортизаторы Москвича 2141

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Возможные неисправности задней подвески

Общая характеристика передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Передняя подвеска типа «Макферсон» – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Об эксплуатации передней подвески Москвича 2141

В процессе эксплуатации подшипники ступицы не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации недопустимо, даже частично, спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника.

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена, а не ремонт.

Схема передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Техническая характеристика передней подвески Москвича 2141

1100 ± 15 (110 ± 15)

Задняя подвеска автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Возможные неисправности задней подвески

Общая характеристика задней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Задняя подвеска автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141– зависимая, с поперечной балкой, с проваренными продольными рычагами, с поперечной направляющей штангой, витыми цилиндрическими пружинами.
Конструкция амортизаторов Москвича 2141 унифицирована с двухтрубными амортизаторами передней и задней подвесок автомобиля “Москвич-2140”. Отличия заключаются в длине и ходе, конструкции присоединительных мест, величинах сил сопротивления, наличии буферов отбоя и сжатия. Кроме того, у амортизатора отсутствует защитный кожух, так как амортизатор установлен в нише брызговика кузова, защищающего его шток от загрязнения и повреждений.

Об эксплуатации задней подвески Москвича 2141

В ступице заднего колеса так же, как и в ступице переднего, установлен несмазываемый двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 2141-3104020 (6-256907Е1017) с двусторонним уплотнением, но меньшей размерности. Как вариант может быть установлен двухрядный радиально-упорный роликовый подшипник 2141-3104020-01 (6У-537907С17).
Условия работы подшипника заднего колеса аналогичны условиям работы подшипника ступицы переднего колеса.

Без необходимости не следует выпрессовывать подшипник из ступицы, так как выпрессовка ведет к повреждению подшипника.

Схема задней подвески Москвича 2141

Указатели деталей задней подвески Москвича 2141 и «Святогора»

1 – болт;
2 – втулка сайлент-блока;
3 – сайлент-блок рычага задней подвески;
4 – кронштейн рычага задней подвески;
5 – рычаг задней подвески;
6 – пружина задней подвески;
7 – обойма прокладки пружины;
8 – прокладка пружины задней подвески;
9 – балка задней подвески;
10 – штифт;
11 – втулка фланца балки задней подвески;
12 – штанга стабилизатора задней
подвески;
13 – фланец балки задней подвески;
14 – болт;
15 – распорная втулка кронштейна;
16 – втулка амортизатора;
17 – сайлент-блок поперечной штанги;
18 – болт;
19 – втулка сайлент-блока;
20 – кронштейн поперечной штанги;
21 – амортизатор задней подвески;
22 – буфер сжатия амортизатора;
23 – обойма подушки нижняя;
24 – подушка амортизатора нижняя;


Техническая характеристика задней подвески АЗЛК 2141 и «Святогора»

Амортизатор задний москвич 2141

В наличии на складе: 12

836,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 610,5 Минимальный 360,5 Ход поршня, мм 250 Масса, кг 1,9 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход сжатия — 284 (29) ход отбоя — 1127 (115) Требования Стандарт ОСТ 37.001.440-86

Какие амортизаторы купить на Москвич 2141 — газовые, масляные или газо-масляные? Для начала, нужно понять: передние или задние амортизаторы на Moskvich 2141 нужно купить и заменить. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Амортизаторы на Москвич 2141 бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет.
Вместе с покупкой амортизаторов Moskvich 2141 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Стоимость передних и задних амортизаторов Москвич 2141:

Купить амортизаторы Москвич 2141:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг амортизаторов на основе отзывов владельцев:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать амортизатор:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль “рыскает” по дороге.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Здравствуйте. Прошу подсказку, исходя из опыта, в выборе задних амортизаторов на М-2141 из таких производителей как: AT, FENOX, RIDER, LSA, СААЗ. Просьба о более дорогих амортизаторах тему не развивать… бюджет не позволяет. Спасибо за понимание.

FakeHeader

Comments 20

С 2013 года Сааз поставил и до сих пор не потекли и работают.

Стоят СААЗ год, прошли 20-30 тыс. км, полет нормальный)

Стоят феноксы уже 4,5 года

я себе ставил с уаз патриот передние на зад 2141! очень классно отработали!

Можно по подробнее?

а что подробней — они почти одинаковые, только немного толще, и они двухсторонние. ходили классно, но зад стал немного жостковатый

GM Амортизаторы задние Chevrolet Aveo T300

Встают как родные?

Сааз ездит почти 3 года, сносу нет, очень выносливые попались.

AT у меня впереди стоят — не доволен сильно! жесткие ужас. сзади стоят герцоги — тоже жестковаты. Думаю ставить новые пружины и спереди менять на элементарное масло!

Мастер Спорт желтого цвета, уже отбегали около 30 000, причем жесткой эксплуатации.

LSA не бери однозначно, у меня и пяти тысяч не проходили. А если точнее то более менее сносно отработали тыщи полторы, потом начали постукивать больше и больше. На отбой работают очень плохо

ставил старнер типа мэйд ин жомани, чуть дороже чем фенокс но качество намного лучше ! а из всего вами перечисленого ставь любые !

На данный момент стоят фенокс уже четыре года им работают на ура только жёсткие сильно.

На сороковом у меня стоят АТшки, в паре с рессорами работают с 2012 года отлично, но и пробеги малые. На 41-й год назад поставил СААЗ, живут еще, но на замену я их уже не возьму, лучше доплатить и поставить подороже. А так, раз бюджет только на такие рассчитан, то СААЗовские вполне можно поставить. А вот от Фенокса бы предостерег, так как стоить они стали на уровне с именитыми брендами, а качество осталось по-прежнему китайским (сужу из опыта использования запчастей этого бренда).

Источники:

https://dvizhcom.ru/catalogs/1201/
https://www.remkomplekt.org/moskvich-2141/razborka-amortizatorov-zadnei-podveski.html
https://omega-club.com.ua/topic/29021-amortizator-zadnii-m-2141-vzaimozameniaem-s-oob/
https://moskvich-4.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/
https://litezona.ru/amortizator-zadnij-moskvich-2141/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]