Амортизаторы каяба на шевроле нива отзывы
Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)
Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 45
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 45
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 45
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 56
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 56
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21214 2012г.в
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5079
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21214 2012г.в
Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 215
Откуда: Калининград
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.
Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21214 2012г.в
Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 170
Откуда: Одесса
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.
Поделюсь своими впечатлениями об амортизаторах KYB Excel-G.
Вобщем, начну все по порядку.
Я сторонник спокойной, размеренной езды. Скорость – это не мое. Езжу, в основном – 10% бездорожье и 90% город. По бездорожье тоже не лихачу – машину берегу, т.к. она у меня одна и второй не предвидится. Да и состояние подшипников ступиц передних колес говорит о манере моей езды – за 73 тыс. км они в хорошем состоянии и на замену не просятся (неизвестно еще, как и сколько на них прошел предыдущий хозяин). К тому же у нас по городу состояние дорог не идеал, а за городом вообще яма на яме по большинству направлений.
Изначально всегда у меня стояли родные СААЗы, к которым уже привык. Ну там все понятно – на разбитой дорогое сбрасываешь скорость (чтобы не так швыряло вверх-вниз))), на гребенке тоже притормаживаешь (чтобы задок не так сильно переставляло))), с бордюров съезжаешь аккуратно (чтобы днищем не ударится))), в повороты входишь медленно (чтобы не перекинуться))), на колдобинах сбрасываешь скорость (наблюдая, как пассажиры на заднем сидении все равно подлетают чуть ли не до потолка и иногда наслаждаясь звуком пробоя амотризатора))). Вобщем, все как обычно. Думал, что так и надо )) Хотя и задумывался иногда (просматривая видеоролики в Ютубе) – как на ралли Нивы на большой скорости пролетают по бездорожью без потери управления при этом?
Но вот наступило то самое время… СААЗы прошли 41 тыс. км. На вид были сухие, раскачка кузова вручную не показывала криминала (быстро затухала). Но:
– при езде по городу стал замечать, что стараюсь ездить не более 50 км/час и то – в крайнем правом ряду. Быстрее ездить и при этом маневрировать между полосами движения было уже страшновато. Машина стала «ватная» в управлении. Реакции на движения рулем стали невнятные и заторможенные какие-то. Особенно напрягало, что после проезда участка дороги с ямками/буграми машина пыталась вильнуть вправо/влево и приходилось ее судорожно рулем “ловить” (( ;
– на разбитой дороге задок переставляло уж совсем неприлично далеко;
– по грунтовкам и колдобинам приходилось ездить уж совсем медленно и аккуратно. Было ощущение, что едешь на резиновом мяче – постоянные прыжки и медленно затухающая после очередной ямы раскачка кузова. Было очень неприятно ощущать, когда по неосторожности в сумерках влетал в колдобину на грунтовке: передок резко уходил вниз, потом летел вверх, потом чувствовалось, как за ним летит подвеска ))) Потом все это с грохотом (в обратной последовательности))) приземлялось на землю с сюрпризом в виде удара защитой о дорогу ((
– при проезде на скорости около 20-30 км./час поперек неглубокой колеи на грунтовке машина до того прыгала вверх-вниз, что приходилось вообще останавливаться во избежание полной потери управления;
– для адекватного прохода поворотов приходилось переходить на 2-ю передачу и сбрасывать скорость до 5-10 км/час. В противном случае – нешуточный крен кузова и угроза опрокидывания ((
Почитав форум, сравнив описанные симптомы со своими, понял, что амортизаторы пора менять. И желательно побыстрее.
В этот раз решил попробовать что-то новенькое, из газо-масляных. К тому же, от парочки знакомых (водителей недоприводов) слышал положительные отзывы о них. Правда, никто из этих знакомых так и не смог в деталях описать все достоинства и недостатки газо-масляных амортизаторов по сравнению с масляными.
Пришлось опять засесть за форум и читать, читать, читать… Много инфы, но (как я понял) у всех разный стиль езды, разные условия эксплуатации авто, разное понятие комфорта, разное состояние ходовой. Соответственно, мнения об одних и тех же амортизаторах зачастую очень сильно отличались.
Вобщем, остановился я на двух вариантах KYB – Premium и Excel-G.
Кстати, из-за непонятной ценовой политики в это время в нашей стране Premium у официалов стоил дешевле СААЗов, а Excel-G – ненамного дороже.
Долго, очень долго думал что же из двух вариантов KYB выбрать? Особенно смутили замечания в форуме про последствия эксплуатации Excel-G – отрыв креплений амортизаторов ((
Подумав, все-таки решил остановиться на Excel-G. Все-таки лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть, что не сделал )) Приобрел у официалов 4 амортизатора Excel-G (номера согласно каталогу в FAQ) Проверил прокачкой на месте – все ОК. С виду – не подделка (амортизатор с предохранительной лентой, с выбитым на корпусе номером, страной и наклейкой, коробка, комплект крепежа с резинками, гарантийный талон на 2 года или 70 тыс. пробега). Мне попались передние производства Тайланд, задние – Япония (или наоборот, точно не помню уже).
Дополнительно (гулять так гулять)) приобрел еще новые пружины, т.к. старые были еще заводские и, как мне показалось, кузов уже сидел низковато. А машина прошла уже на тот момент 128 тыс. км. Пружины взял производства Тольятти (перед – белые, зад – белые с черн. меткой).
К этому приурочил замену резинок всех поперечных и продольных тяг (уж больно на вид они потрескавшиеся были и скрип издавали при езде противный).
У моего знакомого грамотного мастера вся работа заняла 2 дня. Установка Excel-G не вызвала никаких проблем – встали, как родные (естественно, перед установкой прокачивались согласно инструкции). После СТО была поездка на развал/схождение.
Теперь поподробнее опишу мои впечатления от эксплуатации связки новые пружины+ Excel-G по кругу. Честно говоря, был немного не готов к новому поведению машины ))
Хочу дополнительно отметить про резину – у меня по кругу Росава BC-54 205/70 R15. Давление перед – 1,9, зад – 1,8.
– машина стала уж очень жесткой и некомфортной! На скорости до 60 км/час каждая (даже небольшая) ямка – как удар кувалдой по кузову снизу )) Такое впечатление, что все колеса накачаны, как минимум, до 3-х атм. и амортизаторы заклинили (( ; Снижение давления в колесах ниже положенного по инструкции проблему жесткости решает очень незначительно. Отец, проехавшись на Ниве сказал: «Как арбой была, так арбой и осталась» )) ;
– переезд трамвайных рельсов (даже немного выступающих из асфальта) и бугорков асфальта на скорости до 60 км/час – удар по подвеске и грохот по всему салону. Свыше 60 км/час – немного все потише. Видать, не любят Excel-G выступающие из полотна дороги препятствия;
– брусчатка и разбитая бетонка – то же самое. С неизменным грохотом подвески и пластика в салоне ((
– на бугры на дорогах лучше не налетать – машину резко швыряет вверх;
– лежачие полицейские проходить стало некомфортно – сначала ощутимый удар спереди а потом и сзади;
– на гребенке зад машины все-таки переставляет. Но только на определенной скорости и незначительно (по сравнению с масляными амортизаторами);
– при резком вхождении в крутые повороты центробежной силой стягивает тело с сидения и на какую-то долю секунды просто теряешь контроль над машиной )) Но это уже проблема самой конструкции заводских сидений;
– начал греметь весь пластик в салоне (который до этого так тщательно обесшумливал и подгонял по креплениям). Также начала стучать задняя полка (до сих пор борюсь с ней, подклейка мягких упоров проблему полностью не решила).
Через 2 тыс. км. машина стала мягче (видать, уселись пружины и амортизаторы). Но хочу заметить – стала мягче НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. В принципе, к появившимся недостаткам можно привыкнуть и с ними мириться. Но самое главное, что меня гложет – сколько при такой жесткости осталось жить подшипникам ступицы, креплениям амортизаторов и лонжеронам? Ведь теперь (если новые амортизаторы намного жестче штатных) нагрузки на них значительно повысились…
– значительно улучшилась управляемость. Реакции на движения рулем стали быстрее. Значительно повысилась устойчивость. Новое поведение машины так и провоцирует по городу разогнаться побыстрее положенных 60 км/час )) Одним словом – машина приобрела спортивные черты ))
– при входе в повороты машина практически не кренится и не угрожает перевернуться, что провоцирует не тормозить особо перед ними )) Ради эксперимента попробовал войти в поворот на скорости около 50-60 км/час. Задок машины просто немного сместило в сторону со свистом покрышек. Крен был минимальный. Больше так не экспериментирую ))
– начиная от скорости 70 км/час (как я думаю) уже начинают работать и показывать себя Excel-G. Был даже удивлен – на тех изобилующих ямками участках дорог (где на СААЗах швыряло и било здорово), теперь их практически не замечаешь. Такое впечатление, что дорогу выровняли )) Средняя скорость движения по таким дорогам (с сохранением оптимального комфорта) повысилась. Если раньше на участке разбитых дорог уныло плелся за недоприводами (быстрее не получалось из-за сильной продольной раскачки кузова), то теперь вполне можно их с гордым видом обойти и вскоре скрыться за горизонтом )) Соответственно, такое новое поведение машины провоцирует для достижения мягкости и комфорта от новых амортизаторов притопить по разбитой дороге побыстрее;
– при прохождении на грунтовке колдобин значительно уменьшилась продольная раскачка. Машина просто кивнет передком вниз-вверх и все. Эффект гироскопа появился ))
– можно безбоязненно спрыгивать с бордюров без риска удариться защитой или выхлопной трубой;
– машина стала немного выше. Но это, скорее всего, эффект от новых пружин;
– меньше стал шуметь-греметь груз в багажнике. Если на масляных амортизаторах из-за большой амплитуды раскачки все подлетало постоянно на приличную высоту вверх, то теперь это происходит значительно реже.
Вот вроде и все. Делаю вывод, что масляные амортизаторы на Ниве – для спокойной неторопливой, комфортной и размеренной езды. Газо-масляные – для любителей активной езды и бездорожья.
Для себя решил, что при следующей замене амортизаторов еще очень подумаю, что брать – Premium и Excel-G. Посмотрю, как после эксплуатации таких жестких амортизаторов по прошествии времени будут себя чувствовать их крепления, подшипники ступиц, шаровые, лонжероны… Если бы не эти немаловажные ньюансы, то я считаю, что KYB Excel-G – самый оптимальный выбор для Нивы. Масло, конечно, это не то, что нужно для этой машины. Особенно по бездорожью.
Какие амортизаторы поставить на Chevrolet Niva?
Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.
Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.
Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».
Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.
Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.
Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.
Устройство
Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.
Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.
Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.
Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.
Передние
Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.
Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.
Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.
Задние
На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.
Прокачка
Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:
- Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
- Подождите 2-3 секунды.
- Переверните деталь штоком вверх.
- Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
- Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
- Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
- Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.
Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.
Какие лучше поставить на Шеви Ниву?
Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.
1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.
2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.
3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Амортизаторы
- Перейти на страницу:
Амортизаторы
Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54
Re: Амортизаторы
Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35
Если есть возможность поставить Бильштайн – очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи – вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости – очень хорошая подвеска. Энергоемкость – как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи – барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн – просто космос был. Какая модель – не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ – это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.
ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.
Re: Амортизаторы
Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42
Re: Амортизаторы
Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48
Re: Амортизаторы
Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52
Re: Амортизаторы
Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33
Re: Амортизаторы
Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05
Re: Амортизаторы
Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28
Re: Амортизаторы
Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14
Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять ). Сейчас у меня KYB ULTRA – SR (спортивная серия цена 80 у.е. – настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы. Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от “козления”, а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что “+” для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с “прыжками” и “полетами” всеми колёсами на полметра без пробоев подвески. Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде “лежачего полицейского” получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда “лежачего полицейского” меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно “летать” ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо.
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км – полёт нормальный. Бильштайн и КОНИ не юзал – сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!
KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту – характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ – в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО – не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!
Амортизаторы для Chevrolet Niva
по ремонту Chevrolet Niva
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
- Комфортность:
Поставил Hola, так как с деньгами не айс. В ямы стараюсь не влетать, но в целом амморты достойные, дорогу держат.
- Долговечность:
Поставил по кругу и пол года нареканий на их работу не было, но задний начал очень сильно грохотать, но не тек, а все остальные работают отлично. Советовать не могу!
- Комфортность:
Очень сомневаюсь в качестве амортизаторов от фирмы AMD, так как поставил их, а они стучат. Не нравится мне такое, валкие в поворотах и на ямах стреляют, зря я их только поставил.
- Долговечность:
После того как поставил, то они у меня сразу же начали стучать, в итоге проездил с ними 8000 км и пришлось менять. Что касается качества, то оно не очень и до заявленных характеристик явно не дотягивает, поэтому не рекомендую!
- Долговечность:
Амортов мне хватило на 10000 км и оба умели практически одновременно, а так как стиль вождения у меня спокойный, то автомобиль стараюсь особо не нагружать, а беда случилась всёравно, поэтому больше их брать не буду!
- Комфортность:
Отличные амортизаторы, с установкой проблем не возникло, всё стало на свои места, также прекратилась трясучка на грунтовке. Пробег у меня с ними был 40000 км, после чего машина была продана, но в целом я остался доволен их работой!
- Комфортность:
20 000 км пробега и амортами очень доволен, ямки и трещины прохожу с большим комфортом, подвеска немного жестче, но управляемость лучше и пробоев нет. За весь период эксплуатации Kayabaа нареканий на них не было!
- Комфортность:
Заменили аморты. Машина стала немного более жёсткой, но зато крены при поворотах исчезли и в целом управляемость повысилась.
В прошлом году меняли на НИВЕ 2121 шаровые и аммортизаторы. Взяли HOLA. Пока нареканий на них нет.
- Комфортность:
Поменял пружины и амортизаторы на риф. По ощущением машина стала мягче и приподнялась, по первым впечатлениям — советую 😉
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
24 февраля 2020, 18:01
Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя WEEN на странице рейтинга
24 февраля 2020, 18:01
У щеток и скребков FELIX появился первый отзыв!
24 февраля 2020, 17:59
У преобразователей ржавчины RUNWAY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
24 февраля 2020, 17:57
24 февраля 2020, 17:50
24 февраля 2020, 17:50
У опорного подшипника KYB только 10 голосов! Рекомендуете?
24 февраля 2020, 17:42
На шаровые опоры CTR написанно уже 75 отзывов.
24 февраля 2020, 17:34
У роликов натяжителя ремня ГРМ AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 февраля 2020, 17:33
На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.
24 февраля 2020, 17:31
У амортизаторов Avantech только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 февраля 2020, 16:49
У бампера TYG уже 100 голосов!
24 февраля 2020, 16:35
Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя ENDUROVISION на странице рейтинга
24 февраля 2020, 16:17
У детского автокресла Capella только 40 голосов! Рекомендуете?
24 февраля 2020, 16:09
У ШРУСа JD только 20 голосов! Рекомендуете?
24 февраля 2020, 16:08
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга
24 февраля 2020, 15:57
На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.
24 февраля 2020, 15:49
Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .
24 февраля 2020, 13:26
В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!
24 февраля 2020, 12:23
В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
24 февраля 2020, 12:09
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
24 февраля 2020, 11:10
В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!
24 февраля 2020, 10:58
Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .
Прокладка клапанной крышки
24 февраля 2020, 07:56
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!
24 февраля 2020, 05:30
Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .
23 февраля 2020, 22:00
Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .
23 февраля 2020, 18:42
23 февраля 2020, 07:53
В рейтинге лучшие парктроники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2020, 05:27
23 февраля 2020, 00:15
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2020, 00:13
Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.
Ролик натяжителя ремня ГРМ
22 февраля 2020, 15:55
В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!
21 февраля 2020, 19:46
В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 февраля 2020, 05:36
Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .
19 февраля 2020, 22:37
Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.
17 февраля 2020, 14:36
форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .
16 февраля 2020, 12:44
Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.
ТОП производителей амортизаторов для Chevrolet Niva
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Нидерланды, Россия, Южная Корея, Беларусь .
В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 83 голоса.
Какие амортизаторы выбрать для Chevrolet Niva?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Hola – 18%.
Замыкает тройку фирма СААЗ с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 8 место, оценка PR – 76. Учитываются данные из 260 отзывов и 831 голос.
- Hola заняли 5 место, с оценкой PR – 80. На основе из 260 отзывов и 277 голосов.
- СААЗ – 17 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 68 отзывов и 220 голосов.
Другие запчасти для Chevrolet Niva
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, ШРУС, Комплект сцепления, и других.
амортизаторы каяба для нивы
Тема переработанной статьи – амортизаторы каяба на ниву. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про оригинальность амортизаторов KYB. В данной статье речь идет речь об амортиках именно для нивы и классики (они одинаковые), а не для Нивы-М. На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины. Если амортизаторы стоят «крышей домика», это нива. Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках – это М-ка.
Масло или газ?
Я действительно искренне считаю, что лучший выбор для НИВЫ, если вы хотите поставить качественные масляные амортизаторы. Почему именно масляные, я уже объяснял. Пока на ниве вы не усилите кузов, лонжероны или места крепления амортизаторов, газомасляные амортики я не рекомендую. В передней подвеске отрывается и верхнее и нижнее крепление, а сзади есть возможность оторвать от кузова поперечный лонжерон. Почему все так плохо? Потому что амортизаторы по каталогу на ниву и классику идут одни и те же, вот только хода у подвесок и подрессоренные массы отличаются очень сильно. Напомню что штатная резина у копейки R13, а у нивы R16. Трещины в передних лонжеронах над пружинами, тоже достаточно обыденное явление. Не просто так, пришлось изобретать усилители передних лонжеронов.
Капелька экономики
Мой сайт по нивам существует уже много лет и я мог сделать ряд «юннатских» наблюдений. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма. Попробую объяснить на понятном языке. С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ. Скопинский автоагрегатный завод. Возьмем его продукцию за основу. Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков. Мне сказали, что один амортик стоит 570 руб. Но мне еще надо за 60 рублей купить набор резинок для задних амортизаторов, потому как они идут «голые». Произведем вычисления доступные начальным классам школы. Комплект «под ключ» обойдется нивоводу в 2350 рублей. На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву – 3000 рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре 2017 года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна. Но когда речь о 20-30%, а разрыв по качеству и ресурсу отличается в разы, это за гранью моего понимания. А если мы говорим о китайской продукции «под фирму» (Герцоги, Финвалы, Хоферы), то у них цена в розницу такая же, как на фирменную Каябу.
Масляные амортизаторы KYB на ниву
Другие производители
На что еще из качественной продукции можно обратить внимание? Как и в случае с нивой шевроле, в одной ценовой категории есть амортизаторы TRW. Более именитые бренды типа Sachs, Boge или Monroe – гарантированно выходят за 1000-1200 рублей, за штуку. Это мы про масляные амортизаторы. За эту цену уже можно купить Каябу из газомасляной серии (Excel-G). Поэтому альтернативы почти нет. Можно вспомнить про амортизаторы Koni, Rancho или другие серии Каябы (Ultra-SR, Gas-A-Just), но это совсем другой бюджет. Все эти фирмы делают до сих пор амортизаторы для Фиата. Почему не родной СААЗ? Как говорит мой приятель профессионально продающий запчасти на всю линейку АвтоВАЗа, это на «один сезон».
Амортизаторы каяба на ниву, подделка
Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Он опустил цену на амортизаторы для классики до такого уровня, когда стало невыгодно делать «палёнку». Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес. Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах.
втулки амортизаторов сушка
На оригинальных амортиках все отштамповано на корпусе. Как я уже говорил выше, в коробочке амортизатора идет ПОЛНЫЙ установочный комплект. Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки. Резинки служат достаточно долго, но как показала практика, можно сразу поставить полиуретановые элементы, чтобы подольше туда не заглядывать. Втулки амортизаторов для вазовских амортизаторов и верхние опоры для передних амортиков, есть очень хорошего качества, по хорошей цене. На один задний амортик требуется 4 втулки, на передний – 2 втулки и 2 сушки.
Источники:
https://www.niva4x4.ru/p/MhupWLB2S3y604dDEXziRg
https://nivaexpert.ru/xodovaya/amortizatory-niva-shevrole/
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=172&start=160
https://partreview.ru/auto/chevrolet-10/niva-154/amortizator-28/
https://niva-fr.ru/amortizatory-kayaba-dlya-nivy/