Даф или ман что лучше

Даф или ман что лучше

Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.

Что выбрать?. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Что выбрать? ⇒ Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.

Сообщение Dacent » 21 ноя 2008, 16:39

Сообщение Ночной Эльф » 23 ноя 2008, 00:57

Сообщение Dacent » 23 ноя 2008, 13:05

Сообщение Гость » 19 янв 2009, 22:00

Сообщение rudek » 27 сен 2009, 20:19

Сообщение foton » 21 апр 2010, 23:28

Имея опыт работы в транспортно-экспедиционной деятельности, было достаточно времени сделать некоторые выводы по эксплуатации ТС в России и за рубежом. Впоследствии проведенной аналитической работы в целях расчета экономической эффективности были сделаны выводы:
автомобили марки MAN, VOLVO, SCANIA показали себя лучше всех по результатам тактико-технических характеристик. Средней ежегодный бюджет на ТО варьируется от 50 до 100 т.руб. Откуда сложилось личное мнение: – MAN -рабочая лошадка; VOLVO – надежная машина; SCANIA – неприхотливая техника.

P.S. “На вкус и цвет товарища нет”.

Сообщение bmaxi » 28 июн 2010, 15:44

Сообщение алексей водила » 14 окт 2010, 13:47

Сообщение Гость » 01 мар 2011, 17:51

Сообщение 1 » 10 фев 2012, 22:11

практически все советы “реальных” перевозчиков. красавы!

У нас парк 40 машин, последние 5 лет берем только новые.
Скания- не реально дрогой авто, и покупка и обслуживание, меж сервисный интервал 40-45 т.км + меж сервисные, ни разу машины из ТО не вернулись с доп счетами, регулировки, замены фильтров ранее сроков, увод углов передних колес, 120 т/км и передок в утиль.
Вольво- отличный комфорт, эргономика и и и и все, болячки детские, глюки с электрикой, воздухом, АКБ одна зима и в свалку. ТО-60 т.км и то хорошо, сервисов много но “понтов” выше крышы, реальные вопросы могут решить только 3-4 СТО, Питер, Зеленоград и Самара.
МАН- TGX от TGA далеко не ушел, ПОЖИРАТЕЛЬ денег, поэтому СТО оч много и все работают по предоплате или по НАЛИЧКЕ, АБСУРД для компаний на ОСН.

DAF- надежные, удобные, не самые комфортные, НО проблем МИНИМУМ. Один косяк, СТО, из реальных с хорошими складами минимум : Москва, Тольятти, Питер, Смоленск, Саратов, пажалуй все. Цена новых авто намного ниже выше перечисленных.

Мерс- комфортен, холоден, реален по цене, СТО как и ДАФ почти нет, НО надежен, в партнерской компании только Мерсы, довольны полностью, хотим и сами в будующем попробовать их эксплуатировать.

Даф или ман что лучше

В течение некоторого времени наш портал выпустил серию обзоров самых популярных тягачей на дорогах Европы и СНГ. Мы постарались представить самые «ходовые» модели тягачей, тем самым стараясь помочь грузоперевозчикам, транспортно-экспедиционным компаниям и всем, кто связан с транспортной отраслью, с выбором тягача при покупке.

Сегодня же мы подытожим серию наших выпусков под названием «Выбор тягача» и вспомним самые яркие модели тягачей в наших обзорах, дополнив их новыми видео обзорами.

При выборе тягача многие водители и транспортники уделяют внимание совершенно разным характеристикам той или иной модели. Все зависит от специфики работы предприятия и поставленной цели, для выполнения которой необходима покупка нового или поддержанного тягача.

В первой части мы рассматривали тягачи марки «IVECO». Модельный ряд представлен четырьмя основными группами, которые предназначены для выполнения различных задач в области грузоперевозок:

  • «Daily»
  • «EuroCargo»
  • «Stralis»
  • «EuroTrakker»

Тест-драйв Iveco Stralis:

Во второй части нашего обзора мы рассказывали про модельный ряд грузовиков производства компании «MAN Track&Bus AG». Грузовики «MAN» являются одними из самых популярных грузовиков в Европе, Африке, Южной Америке и странах Азии. Для многих регионов выпускаются особенные модели грузовиков, предназначенные для эксплуатации исключительно в определенных климатических и географических условиях. Основные популярные модели грузовиков «MAN», выпускаемые компанией на сегодняшний день:

  • MAN «TGX»
  • MAN «TGA»
  • MAN «TGS»
  • MAN «TGL»
  • MAN «TGM»
  • MAN «TGS WW»

Обзор тягача «MAN TGL»:

Не обошли мы вниманием и знаменитого шведского производителя большегрузов «Scania AB». При обзоре моделей, которые компания производит на сегодняшний день, мы остановились на трех основных сериях грузовиков марки «Scania»:

  • Серия Р
  • Серия G
  • Серия R

Конечно, немного жаль, что «Scania» сейчас уделяет бОльшее внимание развитию автобусной линии производства, занимая свою нишу среди крупнейших автобусных производителей в Европе. Но и на рынке большегрузов «Scania» не собирается сдавать позиции.

Видео обзор «Scania R 420 Topline»:

Конечно же, при обзоре седельных тягачей, мы не могли забыть про второго крупнейшего шведского производителя большегрузных автомобилей, всемирно известную компанию «Volvo Trucks Corporation». Всем известно, что машины производства этой компании характеризуются высокой надежностью, качеством исполнения, экологичностью и долговечностью. В нашем обзоре мы посвятили внимание следующим сериям моделей грузовиков «Volvo»:

  • Серия FM
  • Серия FH
  • Серия FH16
  • Серия FL
  • Серия FE

Видео обзор тягача «Volvo» FH16:

Известный голландский производитель тягачей и грузовых автомобилей «DAF Trucks NV» также присутствовал в нашем обзоре в пятой части. Надежный, недорогой, с различными техническими характеристиками и параметрами. Отличное сочетание цены и качества. Мы уделили внимание следующим сериям грузовиков «DAF»:

  • Серия 45
  • Серия 55
  • Серия 65
  • Серия 75 и 85

Также отдельное внимание следует уделить новейшим моделям DAF XF и DAF LF220:

Обзор тягачей на Карголинке был бы неполным, если бы мы забыли про грузовики производства компании «Mercedes-Benz Trucks». Дорогие, красивые, качественные, современные… Грузовики «Mercedes» не нуждаются в рекламе. Однако за качество нужно платить. Мы уделили особое внимание современным моделям грузовиков «Mercedes»:

Интересное видео, посвященное модели грузовика «Mercedes-Benz Actros IV» 2012-го года выпуска:

И в заключительной, седьмой части нашего обзора тягачей и большегрузных автомобилей, мы вас познакомили с модельным рядом компании «Renault Trucks», известным французским производителем. Кстати, грузовики «Renault» с каждым годом набирают все большую популярность у отечественных транспортно-логистических компаний и имеют отличные отзывы среди наших водителей грузовых автомобилей. Мы рассмотрели модели четырех основных групп грузовиков «Renault»:

  • Малотоннажные («Mascott», «Master»)
  • Среднетоннажные («Premium», «Midlum»)
  • Магистральные («Premium route», «Magnum»)
  • Строительные («Premium Lander», «Kerax»)

Одним из самых популярных тягачей производства компании «Renault Trucks» среди водителей СНГ считается модель «Magnum»:

Спасибо, что следили за нашими обзорами грузовиков.

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.

Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania

Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».




Volvo FH 16

Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.




Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.



При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Здраствуйте а какой тягач лучше покупать скания ивеко даф вольво мерседес ман

Я сколько в перевозках, видел только две реально хорошие марки. Первая это Исузу безусловно. Но это дорого, особенно новички себе не могут позволить. Более доступен Фотон, вот у них обширный модельный ряд, по грузоподъемности куча авто. Особенно 1069 и 1038. в целом сделаны машины по одному принципу — крепкая рама, удобный салон, кузов крепкий. Машина при уходе прослужит лет 10 без проблем, у меня были 500-600 тыс км экземпляры, ну это раритеты долгожители конечно

Проехать не менее 999 км на грузовике каждой марки: man

Sergey (Annamae) Вольво хорошая машина, но лучше скания (по запчастям она дешевле. ) да и ломается реже! Из перечисленных самое выгодное авто. Главное не затягивать с обслуживанием, и ставить оригинальные запчасти. В целом годовое обслуживание и качество, гораздо лучше, чем у конкурентов. Сталкивались и с меринами и пежо.

Хочу взять тягач за 2500000 что лучше даф вольво или скания

Содержание статьи: Фото Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault Видео Похожие статьи Мощность двигателя л.с, коробка ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака литров, средний расход 30 л на км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно Самосвалы.

Муки выбора сцепки: Вольво? Ман? Даф? — обсуждение на…

Помимо грузовиков и трейлеров, BAS также предлагает более 400 фургонов любых марок, типов и конфигураций Перейти на BAS Vans

С BAS Machinery мы также можем предоставить вам все ваше строительное оборудование. У нас есть запас более 100 машин всех товарных групп и брендов.

Какой грузовик лучше: daf, man

Павел Новый))) Все грузовики «большой семерки»(DAF,Mercedes,Scania,MAN,Volvo,Iveco,Renault) по качеству примерно одинаковы. Мерс и Вольво дороже из-за «понтов» производителей и последующей стоимости сервиса, Рено по качеству чуть похуже остальных (хозяева, Вольво, сдерживают развитие),, у ДАФа кабина пластиковая, по безопасности проблемная. Iveco Stralis Hi-Way признан «Грузовиком года-2013»,рекомендую

Scania, Iveco, DAF, Volvo, Daimler и MAN грозит рекордный штраф — Колеса.ру

Европейская комиссия вынесет решение касательно наказания крупнейших производителей грузовиков – Scania, Iveco, DAF, Volvo, Daimler и MAN – за нарушение антимонопольного законодательства. Сумма штрафа обещает стать рекордной для Евросоюза. Расследование велось в течение пяти лет: было выявлено, что указанные компании с 1997 года вступили в ценовой сговор и пытались замедлить развитие новых технологий по снижению вредных выбросов.

Какой грузовик купить | Сколько стоят запчасти MAN, Mercedes…

Рынок грузовых транспортных средств насыщен предложениями о покупке тягачей — как новых, так и с пробегом. Чтобы выбрать среди всех возможных вариантов оптимальный, покупателю необходимо оценить каждый из них по ключевым техническим, функциональным и эксплуатационным качествам, не забывая об экономии. Мы же, в свою очередь, подготовили краткий обзор наиболее популярных в России брендов и моделей седельных тягачей.

Вопрос — Скания или ДАф

Тема в разделе «Тесты и сравнения», создана пользователем Mr.Sergey, 13 мар 2013. ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Скания -500 тягач даф — Доска объявлений от частных лиц…

Психологи утверждают, что обилие выбора не столько окрыляет, сколько угнетает. Не знаю, как насчет угнетения, но то, что необходимость отдать предпочтение лучшему товару среди равных иногда вызывает сложности, факт бесспорный. Особенно если речь идет о тяжелых грузовиках европейского производства. Сегодня мы рассмотрим лучшие предложения в классе магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и постараемся найти оптимальное средство для грузовых перевозок.

Какой грузовик лучше американский или европейский | Форум

Рынок грузоперевозок невозможно представить без седельных тягачей. Практически все транспортные компании имеют в своем автопарке тягачи. Качественный б/у тягач можно купить по вполне адекватной цене, при этом он будет зарабатывать приличные деньги. Главное – правильно выбрать седельный тягач, чтобы этот автомобиль ездил и зарабатывал, а не постоянно стоял в ремонте.

Хочу купить Iveco Stralis — Ивеко Форум

Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!

Какой тягач лучше купить? — выбираем седельный… / cargolink.ru

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Здраствуйте а какой тягач лучше покупать скания ивеко даф вольво мерседес ман

Я сколько в перевозках, видел только две реально хорошие марки. Первая это Исузу безусловно. Но это дорого, особенно новички себе не могут позволить. Более доступен Фотон, вот у них обширный модельный ряд, по грузоподъемности куча авто. Особенно 1069 и 1038. в целом сделаны машины по одному принципу — крепкая рама, удобный салон, кузов крепкий. Машина при уходе прослужит лет 10 без проблем, у меня были 500-600 тыс км экземпляры, ну это раритеты долгожители конечно

Проехать не менее 999 км на грузовике каждой марки: man

Sergey (Annamae) Вольво хорошая машина, но лучше скания (по запчастям она дешевле. ) да и ломается реже! Из перечисленных самое выгодное авто. Главное не затягивать с обслуживанием, и ставить оригинальные запчасти. В целом годовое обслуживание и качество, гораздо лучше, чем у конкурентов. Сталкивались и с меринами и пежо.

Хочу взять тягач за 2500000 что лучше даф вольво или скания

Содержание статьи: Фото Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault Видео Похожие статьи Мощность двигателя л.с, коробка ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака литров, средний расход 30 л на км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно Самосвалы.

Муки выбора сцепки: Вольво? Ман? Даф? — обсуждение на…

Помимо грузовиков и трейлеров, BAS также предлагает более 400 фургонов любых марок, типов и конфигураций Перейти на BAS Vans

С BAS Machinery мы также можем предоставить вам все ваше строительное оборудование. У нас есть запас более 100 машин всех товарных групп и брендов.

Какой грузовик лучше: daf, man

Павел Новый))) Все грузовики «большой семерки»(DAF,Mercedes,Scania,MAN,Volvo,Iveco,Renault) по качеству примерно одинаковы. Мерс и Вольво дороже из-за «понтов» производителей и последующей стоимости сервиса, Рено по качеству чуть похуже остальных (хозяева, Вольво, сдерживают развитие),, у ДАФа кабина пластиковая, по безопасности проблемная. Iveco Stralis Hi-Way признан «Грузовиком года-2013»,рекомендую

Scania, Iveco, DAF, Volvo, Daimler и MAN грозит рекордный штраф — Колеса.ру

Европейская комиссия вынесет решение касательно наказания крупнейших производителей грузовиков – Scania, Iveco, DAF, Volvo, Daimler и MAN – за нарушение антимонопольного законодательства. Сумма штрафа обещает стать рекордной для Евросоюза. Расследование велось в течение пяти лет: было выявлено, что указанные компании с 1997 года вступили в ценовой сговор и пытались замедлить развитие новых технологий по снижению вредных выбросов.

Какой грузовик купить | Сколько стоят запчасти MAN, Mercedes…

Рынок грузовых транспортных средств насыщен предложениями о покупке тягачей — как новых, так и с пробегом. Чтобы выбрать среди всех возможных вариантов оптимальный, покупателю необходимо оценить каждый из них по ключевым техническим, функциональным и эксплуатационным качествам, не забывая об экономии. Мы же, в свою очередь, подготовили краткий обзор наиболее популярных в России брендов и моделей седельных тягачей.

Вопрос — Скания или ДАф

Тема в разделе «Тесты и сравнения», создана пользователем Mr.Sergey, 13 мар 2013. ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Скания -500 тягач даф — Доска объявлений от частных лиц…

Психологи утверждают, что обилие выбора не столько окрыляет, сколько угнетает. Не знаю, как насчет угнетения, но то, что необходимость отдать предпочтение лучшему товару среди равных иногда вызывает сложности, факт бесспорный. Особенно если речь идет о тяжелых грузовиках европейского производства. Сегодня мы рассмотрим лучшие предложения в классе магистральных тягачей с колесной формулой 4х2 и постараемся найти оптимальное средство для грузовых перевозок.

Какой грузовик лучше американский или европейский | Форум

Рынок грузоперевозок невозможно представить без седельных тягачей. Практически все транспортные компании имеют в своем автопарке тягачи. Качественный б/у тягач можно купить по вполне адекватной цене, при этом он будет зарабатывать приличные деньги. Главное – правильно выбрать седельный тягач, чтобы этот автомобиль ездил и зарабатывал, а не постоянно стоял в ремонте.

Хочу купить Iveco Stralis — Ивеко Форум

Америкос комфортный, но неповоротлив и только для асфальта (зимой с ним беда), Европеец манёвренный и немного попроходимей. Новые МАЗы, на сегодняшний день, ни чем не уступают европейским аналогам. Брат работает на МАЗе-проблем не знает! Движок стоит от Рено, КПП ZF-16ст. Кабина высокая-просторная. Зимой тепло-автономка делает своё дело. Для работы в самый раз!

Какой тягач лучше купить? — выбираем седельный… / cargolink.ru

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков. На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

Источники:

https://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=171
https://cargolink.ru/ls/blog/678.html
https://promplace.ru/articles/sravnenie-tyagachej-volvo-man-scania-renault-84
https://snegohodow.ru/zdrastvujjte-a-kakojj-tyagach-luchshe-pokupat-skaniya-iveko-daf-volvo-mersedes-man-1023112/
https://snegohodow.ru/zdrastvujjte-a-kakojj-tyagach-luchshe-pokupat-skaniya-iveko-daf-volvo-mersedes-man-1023112/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]