Датчик дроссельной заслонки лифан х 60

Датчик дроссельной заслонки лифан х 60

APC АДАКТ

Lifan x60 mt22.1 сгорел драйвер дросселя.

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 31 May 2018

Здравствуйте товарищи. На то клиенту заменили свечи и авто с цветомузыкой и глюками педали газа/дросселя проезд да 2-3 дня и заглохла. Далее чека нет, насос не работает.

Понятно что КЗ по питанию процессора, виной всему микросхема l9958xp . Клиент заказал новые мозги с Китая, поменял свечи и завел. Машина завелась, держит 3000 оборотов и не реагирует на педаль газа.
Снял старые мозги, разобрал и поменял драйвер, поставили – машина еле работает, на газ очень вяло реагирует. Через минут 30 она опять заглохла и все , блок труп. Выпаял драйвер и все равно – щелкает 4-6 раз чек и галвное реле, далее загорается и блок на связь не выходит.

Перепаиваю во втором блоке драйвер l9958xp – все тоже самое – 3000 об и нет реакции на педаль газа. Ошибки p2138,2104,2106,2110.

До этого смотрел проводку, от дросселя, педали. Все контакты прозваниваются.
Блок видит положение дросселя, если вручную двигать заслонку. Точно не помню параметры.
Педаль тоже видит блок
На опущенной педали
1 датчик – 0.7 в
2 датчик. – 0.34 в
На нажатой педали
1 – 3.75 в
2 – 1.78 в
Расхождение есть.

Непонятно с контактами на дросселе 5 и 8 – управление мотором. При выключения зажигания проскальзывает на 1 секунду + 12 на одном из контакте, на другом контакте массы нет в этом моменте

Так вот. Кто может что сказать ? Спасибо
Сообщение отредактировал Bern: 31 May 2018 – 17:39

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 31 May 2018

Ещё забыл написал

На отпущенной педали с педалт
1 – 0.7в
2 – 0.34в
По сканеру
1 – 16%
2 – 2.75%
На нажатой педали
1 – 3.75
2 – 1.78
По сканеру
1 – 78%(по памяти)
2 – 16.7% (точно)
В итоге если коррелиция в два раза, но по напряжению так и есть, а по сканеру ерунда.

  • Нравится
  • Не нравится

albert73 31 May 2018

Может всё-таки сам моторчик в дросселе.

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 31 May 2018

Сейчас новые вводные.

При снятой фишке лягушки педали тормоза или при нажатии на тормоз обороты падают до 900-1200 и очень плохо работает в движок будто метки не правильные, и идёт регулирования дросселя – вижу по заслонке. Но на газ не реагирует.

Где связь между эбу и лягушкой ?)))

В итоге микросхема запаяна верно и отрабатывает
. После снятия лягушки осталось одна ошибка – p2138

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 31 May 2018

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 01 Jun 2018

Понятно что КЗ по питанию процессора, виной всему микросхема l9958xp

Виной (причиной) обычно являются ВНЕШНИЕ факторы.

А если честно.. Вся тема полная чушь и нихрена не понятно..
Кроме того, что сканер не тот или не туда смотрим..

Где связь между эбу и лягушкой ?

Связи никакой.. Точнее, в машине она, связь эта.. Чего до блока доскреблись..

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 01 Jun 2018

Да, какое отношение корреляция датчиков положения имеет к драйверу ? Либо драйвер к ней ?

Дальше, по теме.. Осциллографом смотрели APPS1 и APPS2 одновременно ?

Ежель сходится с тем, что со сканера у вас, то енто однозначный косяк.. Ибо обычно расхождение не более, чем 0,05..

Т.е. APPS2 у вас должен быть 1.87 примерно, а у вас 1.78.. ( или это очепятка?)

Если же это очепятка, то отстаем от датчиков положения педали и смотрим на датчики положения дросселя, а так же питающее напряжения драйвера дросселя.

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 01 Jun 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 01 Jun 2018

Началось все после замены свечей, поставили без резистора, я же написал. Сгорела микросхема отвечающая за дроссель, она посадила вывод q1 на массу и проц не запускался и брал около 1 Ампера на столе. На связь не выходил, после замены все в штатном режиме – 0.3 Ампера и выходит на диагностику

Машина 2013 г.в, 1.8 мт22.1 мозги. Пробег неизвестен, уже давно не работает приборка

В мозгах нет ацп датчиков, только проценты.
С педали идёт именно что написал

P2138- Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1-2 Correlation
Сообщение отредактировал Bern: 01 June 2018 – 09:48

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 01 Jun 2018

Тогда косяк. Отличаться должно в два раза +- 0.05 вольта

На ХХ, пока на педаль не надавишь – ошибка фиксируется ?

Ибо на ХХ кореляция нормальна

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 01 Jun 2018

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 01 Jun 2018

китайские автомобили надобно смотреть ланчем.. и только ланчем.

смотреть их сканматиком, это как смотреть газель ланчем )

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 01 Jun 2018

Прикрепленные файлы

  • IMG_20180601_165042.jpg251.36К 4 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 01 Jun 2018

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 01 Jun 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 01 Jun 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 11 Dec 2018

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 11 Dec 2018

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60

Датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Лифан Х60 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Лифан Х60 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Стоимость датчика положения дросселя Лифан Х60:

Купить датчик положения дросселя Lifan X60:

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60 на оси заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Lifan X60 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
– Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
– Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
– Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
– На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
– Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
– Общее падение мощности двигателя;
– Повышение расхода топлива.

Нужна помощь по машине Лифан х60

Имеется вот такой агрегат – сканер ELM 327 v 2.1
С наступлением теплой и влажной погоды, начал вылезать Джеки чан.

Вот с такими ошибками.

Программу использую такую

Ошибки скидыаются, но спустя время появляются снова. Могут появиться во время движения, обороты резко падают и скорость не набирается. Так же может появиться после простоя машины.

Нужна помощь с определением причин.

Кто сталкивался с такими проблемами на данном авто Прошу подсказать в каком направлении ремонтировать и что делать))))

БМ выдает дичь в виде картинок с котиками и лесом))))

Ну и как водится кота Вам.
Персиваль фон ШутенБах.

Ни в коем случае не обращайся в автосервис – хуле они там понимают, козлы!

Лишь бы денег сорвать!

Ещё в Спортлото можно написать, там неплохие советы дают.

Наверное это датчик положения дроссельной заслонки.

Там вариантов может быть поболе. Сам датчик, который конечно проще поменять для успокоения, он стоит-то копейки, глянуть в сам узел, может он уже говном оброс, ну и самое сладкое это какой-то окислившийся контакт в каком-то разъеме.

ELM 327 V 1.5 на чипе pic18f25k80 – правильно

Было такое на Зафире – перетерся жгут проводов возле мозга и их иногда коротило

Можем еще ржавчиной померяться. 🙂

Ну как бэ оно тебе мягко намекает что посмотреть надо электрику дроссельной заслонки. Мож снять фишку глянуть чистоту и снова одеть попробывать ? Ну можно еще фары протереть и колесо попинать

переднее, левое 🙂 Как раз чтоб проводку заслонки глянуть

Если не поможет – протереть лобовое

Если опять не поможет – понять, что китайцы выпускают одноразовые машинки, ну неремонтнопригодные они

Вы забыли что нужно выйти и снова зайти. Если не поможет то повторить с открыванием и закрыванием всех дверей.

. блеать, забыл хлопнуть багажником три раза.

ну как бэ машины как машины, да редкий сплав фольги и картона используют, но если честно сказать то вполне себе последние можно назвать машиной. Знакомые ездят на китайцах и вполне себе довольны, один даже движку перебрал, правда поставил бэу запчасти с японского двига (с которого китайцы слизали свой) так потихоньку он становится японцем )))

гарантия 3 (три, Карл) года, или 100к (сто тысяч, Карл) км пробега.

срок службы 6 лет или 150к пробега.

ну 100 тыр это немало ))) Если погуглить – самые худшие моторы – некоторые немцы и 100тки не выходят )))

попробуй мультиметром проверить напряжение выходящее с сигнального провода датчика. (лучше конечно осцилографом, там нагляднее видно, но это вариант дорогой)

если правильно помню напряжение должно плавно меняться от 0.4в до 5в (примерно) в зависимости от положения дросселя. главное чтобы провалов не было в процессе. если они есть-менять датчик, без вариантов. ну и почистить контакты если окислилось.
должно помочь. не за что)

грязь на заслонке может быть от ЕГР. заглушен/не заглушен?

как вариант еще может где проводок перетерся на датчик. но это на свежем авто из области фантастики или рукожопства сборщиков

Поломка без причины – признак Made in China))) (шутка из сервиса по ремонту китайских авто)

Удачи в разрешении данной ситуевины.

почистить дроссельную заслонку для начала, ничего сложного

Для начала я бы не доверял полностью инфу которую дают диагностические программы, у меня не Лифан но когда у меня была проблема с лямбдой елмка и софт говорили что проблема была с коробкой передач, а офф устройство диагностики показало что сдохла лямбда.

почистить дроссельную заслонку, за зиму в ней грязь набирается.

Господи, да тебе тут даже русским языком написано – смотри заслонку. Она снимается на большистве автомобилей за 30 минут по видео с ютуба. А дальше просто – если видишь “так быть не должно”, то чинишь, если “хер пойми, колдовская приблуда”, то ставишь обратно и едешь в сервис. На крайняк её всегда можно почистить очистителем карбюратора (изнутри, разумеется), может просто заросла маслом и пылью.

Нечего там сталкиваться. Сначала перебор, смазка дросселя, чистка само собой в процессе, потом замена дроссельного узла, без вариантов. Если ездить не мешает – jitter дроссельного датчика или механики реально в районе нуля, будет постоянно вылезать, встречается на всех простых машинах с егазом.

Вообще-то тут все понятно – нужен ремонт. Сбрасывание ошибок в контроллере – это самый хреновый выход, который вы только могли придумать, возможно что кое-что ремонтировать уже поздно. Сдавайте в сервис или чините сами. Начните с дроссельной заслонки и ее датчиков.

Ну почему же. Сохраняем журнал ошибок и стираем все. Смотрим какие не стираются и активные.

решаем куда лезть в первую очередь по результатам исследования.

Машину надо менять.

P.S. Цена там вообще стандартная для крайняка – 6000 за новый дроссельный.

Ну а что бывает конкретно на лифане данном – https://www.drive2.ru/l/9760709/

Я такого вообще даже на убитых приорах не видел чтобы ТАМ подсасывало и песок.

Очевидно – проблемы с контактом на датчик положения дроссельной заслонки от мозга. Конкретно на данном кетайце не знаю, но на некоторых других кетайцы любили мозги размещать под капотом со всеми вытекающими – отгнивающие провода, коротыши из-за попавшей влаги. Стоит для начала проверить провода на ДПДЗ от мозга, после этого уже снимать дроссель (что, скорее всего, не понадобится).

Не хочу показаться капитаном, но есть такие штуки как Яндекс и Гугл. Там можно поискать расшифровки кодов. А еще там есть такие штуки как клубы автовладельцев. И вы не поверите среди них есть клубы по вашему авто.

выкидываем синенькое гавницо и едем в норм сервис

этот адаптер бесполезен, а на диагностический сканер обычному автолюбителю тратиться смысла нет
сперва на диагностику, потом чиниться
лето на носу, шашлыки, как ты на такой машине поедешь?))

Не неси бред. Ошибки считать и даже скинуть – а более и не надо тут точно.

Далеко не все он прочитает

А больше и не надо тут. Как и исторические он наверняка выдрать не сможет. Но см. первое предложение.

да ладно. он увидит все, то же что и нексики и ланчи, как по MS так и по HS при минимальных телодвижениях. ну я, во всяком случае, со своими сравниваю.

Видит но далеко не все ксо жалению

А Вы уверены в своих словах? Это синенькое, как вы выразились, “гавницо” при правильном софте и на определенных авто может весьма многое. Значительно больше чем Вы думаете.

Если Вы о нем не знаете, это не значит что он бесполезен.

Вполне уверен. Потому что есть у меня такой.

Правильный софт это какой?

Юзал torque pro. И еще кучу аппликух из плейстора с названиями OBD чегототам.

Ни одна не удовлетворила полностью.

То что он вполне себе умеет

– инициализации блока BCMii, PCM, PATS
– активация/деактивация функций
– прописка насоса VP30/44
– проипска ключей/чипа иммобилайзера
– изменение центральной конфигурации блока BCMii
– сервисные процедуры по двс, сбросы, адаптации.
– можно прокачать тормозную систему после смены жидкости/узла
– выполнение тестов исполнительных устройств.

что на это скажите?

Вот эта синяя коробочка за 300 рублей нормальный инструмент в определенных случаях. И в нормальных руках

Это для форда все? Тогда может быть и годный инструмент. Но опять же нюансов масса. Начиная с фирмвари которую китайцы залили.

Нет, не только форд.
ньюансов много со многими диагностическими адаптерами.

Данный адаптер в данном случае смог прочитать диагностические коды ошибок. Что от него ещё нужно? Что даст другой адаптер в конкретном данном случае как у автора поста?

Система управления и датчики автомобиля Лифан X60 (Lifan Х60)

Какой блок управления стоит в Лифан Х60, какие функции он выполняет и с каких датчиков принимает сигналы. Краткий обзор всех датчиков электронной системы управления двигателем и описание принципов их работы. Про все это читайте в статье!

Электронный блок управления в Лифане Х60 представляет собой 16 битный однопроцессорный микроконтроллер.

Его назначение состоит в обработке данных от датчиков, установленных в разных местах автомобиля, оценка рабочего состояния двигателя и управление двигатель через исполнительные устройства по заранее заложенной программе.

ЭБУ DELPHI MT22.1

Блок управления принимает сигналы со множества датчиков и управляет на основании их показаний исполнительными механизмами двигателя. Кратуо рассмотрим какие датчики присутствуют в системе управления инжектором Лифан Х60.

1. Датчик положения коленвала

Сигнал с датчика коленвала используется для определения положения вала и его скорости. Сам датчик электромагнитный, расположен вблизи венца маховика и работает в паре с зубчатым диском с 58 зубьями и одним пропущенным зубом. Во время вращения коленвала зубья проходят рядом с чувствительным элементом датчика.

Датчик генерирует синусоидальный сигнал, а в момент прохождения пропущенного зуба в синусоиде образуется «ступенька». Момент этой ступеньки должен соответствовать верхней мертвой точке первого цилиндра. В этой точке мимо датчика проходит пропущенный 20-ый зуб из 58.

Расстояние между датчиком и зубчатым колесом должно находиться в пределах 0,3 — 1,5 мм.
Сопротивление обмотки: 560 Ом ±10%

2. Датчик давления/температуры впускного коллектора

Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе еще называют MAP сенсор. Как видно из названия в обязанности датчика входит замер давления воздуха в коллекторе и его температуры. Сам датчик состоит из пленочного пъезорезистивного элемента.

При появлении давления датчик генерирует сигнал пропорциональный изменению давления, на основании этих показаний ЭБУ «понимает» какое количество воздуха поступает в цилиндры и насколько нужно измменить величину впрыска топлива.

Датчик температуры — это терморезистор. При необходимости датчик можно прочистить изопропиловым спиртом, а затем высушить на воздухе. Не держите датчик в изопропиловом спирте более 1 минуты. При очистке нельзя использовать какие-либо чистящие средства. НЕ применять для сушки сжатый воздух!

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости

На основании данных с этого датчика определяется температура ОЖ. В зависимотси от температуры охлаждающей жидкости блок управления выбирает наилучший режим работы двигателя.

К примеру на холодном движке ЭБУ обогащает топливно-воздушную смесь для более надежного запуска двигателя. Соответственно именно поэтому на непрогретом моторе завышенные обороты холостого хода (ок 1200 — 1500). Если датчик будет врать, то двигатель может не завестись или запустится но с перебоями.

4. Датчик положения распредвала

Датчик является датчиком Холла, установлен рядом с распредвалом и считывает данные со специального диска с прорезаями, установленного на распределительном валу. Датчик генерерует прямоугольные сигналы в момент прохождения прорези.

Блок управления двигателем получает сигналы с датчика распредвала и определяет работающие в данный момент цилиндры, чтобы управлять в данный момент именно ими.

5. Датчик детонации

Датчик устанавливается между вторым и третьим цилиндром, под впускным коллектором. Основное его назначение — определять моменты пропусков воспламенения в цилиндрах и соответствующим образом корректировать мощностные характеристики двигателя.

Так же при наличии пропусков воспламенения есть опасность повреждения каталитического нейтрализатора. Так как несгоревшеее топливо напрямую будет попадать в катализатор и догорать уже там, в результате чувствительные соты катализатора оплавляются и выхлопная система теряет былую проходимость. В результате машина начинает сильно тупить.

Чтобы водитель знал, что катализатор подвергается опасности, аварийная лампа «Чек Энджин» на панели приборов начинает мигать! Мигание лампы Check Engine говорит о том, что в системе обнаружены постоянные пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах и дальнейшее движение в таком режиме может повредить каталитический нейтрализатор. Рекомендуется устранить причину троения, читайте в статье множественные пропуски зажигания.

6. Датчик кислорода

Кислородный датчик учавствует в регулировке состава смеси. С его помощью блок управления регулирует топливно-воздушную смесь и поддерживает ее состав близким к идеальному. Если топлива поступает меньше чем нужно, содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, а напряжение на выходе датчика уменьшается и наоборот, при обогащении смеси кислорода в выхлопе будет меньше, а напряжение датчика станет выше.

Подробно о работе датчика можно прочитать в статье работа лямбда зонда

Нужна помощь по машине Лифан х60

Имеется вот такой агрегат – сканер ELM 327 v 2.1
С наступлением теплой и влажной погоды, начал вылезать Джеки чан.

Вот с такими ошибками.

Программу использую такую

Ошибки скидыаются, но спустя время появляются снова. Могут появиться во время движения, обороты резко падают и скорость не набирается. Так же может появиться после простоя машины.

Нужна помощь с определением причин.

Кто сталкивался с такими проблемами на данном авто Прошу подсказать в каком направлении ремонтировать и что делать))))

БМ выдает дичь в виде картинок с котиками и лесом))))

Ну и как водится кота Вам.
Персиваль фон ШутенБах.

Ни в коем случае не обращайся в автосервис – хуле они там понимают, козлы!

Лишь бы денег сорвать!

Ещё в Спортлото можно написать, там неплохие советы дают.

Наверное это датчик положения дроссельной заслонки.

Там вариантов может быть поболе. Сам датчик, который конечно проще поменять для успокоения, он стоит-то копейки, глянуть в сам узел, может он уже говном оброс, ну и самое сладкое это какой-то окислившийся контакт в каком-то разъеме.

ELM 327 V 1.5 на чипе pic18f25k80 – правильно

Было такое на Зафире – перетерся жгут проводов возле мозга и их иногда коротило

Можем еще ржавчиной померяться. 🙂

Ну как бэ оно тебе мягко намекает что посмотреть надо электрику дроссельной заслонки. Мож снять фишку глянуть чистоту и снова одеть попробывать ? Ну можно еще фары протереть и колесо попинать

переднее, левое 🙂 Как раз чтоб проводку заслонки глянуть

Если не поможет – протереть лобовое

Если опять не поможет – понять, что китайцы выпускают одноразовые машинки, ну неремонтнопригодные они

Вы забыли что нужно выйти и снова зайти. Если не поможет то повторить с открыванием и закрыванием всех дверей.

. блеать, забыл хлопнуть багажником три раза.

ну как бэ машины как машины, да редкий сплав фольги и картона используют, но если честно сказать то вполне себе последние можно назвать машиной. Знакомые ездят на китайцах и вполне себе довольны, один даже движку перебрал, правда поставил бэу запчасти с японского двига (с которого китайцы слизали свой) так потихоньку он становится японцем )))

гарантия 3 (три, Карл) года, или 100к (сто тысяч, Карл) км пробега.

срок службы 6 лет или 150к пробега.

ну 100 тыр это немало ))) Если погуглить – самые худшие моторы – некоторые немцы и 100тки не выходят )))

попробуй мультиметром проверить напряжение выходящее с сигнального провода датчика. (лучше конечно осцилографом, там нагляднее видно, но это вариант дорогой)

если правильно помню напряжение должно плавно меняться от 0.4в до 5в (примерно) в зависимости от положения дросселя. главное чтобы провалов не было в процессе. если они есть-менять датчик, без вариантов. ну и почистить контакты если окислилось.
должно помочь. не за что)

грязь на заслонке может быть от ЕГР. заглушен/не заглушен?

как вариант еще может где проводок перетерся на датчик. но это на свежем авто из области фантастики или рукожопства сборщиков

Поломка без причины – признак Made in China))) (шутка из сервиса по ремонту китайских авто)

Удачи в разрешении данной ситуевины.

почистить дроссельную заслонку для начала, ничего сложного

Для начала я бы не доверял полностью инфу которую дают диагностические программы, у меня не Лифан но когда у меня была проблема с лямбдой елмка и софт говорили что проблема была с коробкой передач, а офф устройство диагностики показало что сдохла лямбда.

почистить дроссельную заслонку, за зиму в ней грязь набирается.

Господи, да тебе тут даже русским языком написано – смотри заслонку. Она снимается на большистве автомобилей за 30 минут по видео с ютуба. А дальше просто – если видишь “так быть не должно”, то чинишь, если “хер пойми, колдовская приблуда”, то ставишь обратно и едешь в сервис. На крайняк её всегда можно почистить очистителем карбюратора (изнутри, разумеется), может просто заросла маслом и пылью.

Нечего там сталкиваться. Сначала перебор, смазка дросселя, чистка само собой в процессе, потом замена дроссельного узла, без вариантов. Если ездить не мешает – jitter дроссельного датчика или механики реально в районе нуля, будет постоянно вылезать, встречается на всех простых машинах с егазом.

Вообще-то тут все понятно – нужен ремонт. Сбрасывание ошибок в контроллере – это самый хреновый выход, который вы только могли придумать, возможно что кое-что ремонтировать уже поздно. Сдавайте в сервис или чините сами. Начните с дроссельной заслонки и ее датчиков.

Ну почему же. Сохраняем журнал ошибок и стираем все. Смотрим какие не стираются и активные.

решаем куда лезть в первую очередь по результатам исследования.

Машину надо менять.

P.S. Цена там вообще стандартная для крайняка – 6000 за новый дроссельный.

Ну а что бывает конкретно на лифане данном – https://www.drive2.ru/l/9760709/

Я такого вообще даже на убитых приорах не видел чтобы ТАМ подсасывало и песок.

Очевидно – проблемы с контактом на датчик положения дроссельной заслонки от мозга. Конкретно на данном кетайце не знаю, но на некоторых других кетайцы любили мозги размещать под капотом со всеми вытекающими – отгнивающие провода, коротыши из-за попавшей влаги. Стоит для начала проверить провода на ДПДЗ от мозга, после этого уже снимать дроссель (что, скорее всего, не понадобится).

Не хочу показаться капитаном, но есть такие штуки как Яндекс и Гугл. Там можно поискать расшифровки кодов. А еще там есть такие штуки как клубы автовладельцев. И вы не поверите среди них есть клубы по вашему авто.

выкидываем синенькое гавницо и едем в норм сервис

этот адаптер бесполезен, а на диагностический сканер обычному автолюбителю тратиться смысла нет
сперва на диагностику, потом чиниться
лето на носу, шашлыки, как ты на такой машине поедешь?))

Не неси бред. Ошибки считать и даже скинуть – а более и не надо тут точно.

Далеко не все он прочитает

А больше и не надо тут. Как и исторические он наверняка выдрать не сможет. Но см. первое предложение.

да ладно. он увидит все, то же что и нексики и ланчи, как по MS так и по HS при минимальных телодвижениях. ну я, во всяком случае, со своими сравниваю.

Видит но далеко не все ксо жалению

А Вы уверены в своих словах? Это синенькое, как вы выразились, “гавницо” при правильном софте и на определенных авто может весьма многое. Значительно больше чем Вы думаете.

Если Вы о нем не знаете, это не значит что он бесполезен.

Вполне уверен. Потому что есть у меня такой.

Правильный софт это какой?

Юзал torque pro. И еще кучу аппликух из плейстора с названиями OBD чегототам.

Ни одна не удовлетворила полностью.

То что он вполне себе умеет

– инициализации блока BCMii, PCM, PATS
– активация/деактивация функций
– прописка насоса VP30/44
– проипска ключей/чипа иммобилайзера
– изменение центральной конфигурации блока BCMii
– сервисные процедуры по двс, сбросы, адаптации.
– можно прокачать тормозную систему после смены жидкости/узла
– выполнение тестов исполнительных устройств.

что на это скажите?

Вот эта синяя коробочка за 300 рублей нормальный инструмент в определенных случаях. И в нормальных руках

Это для форда все? Тогда может быть и годный инструмент. Но опять же нюансов масса. Начиная с фирмвари которую китайцы залили.

Нет, не только форд.
ньюансов много со многими диагностическими адаптерами.

Данный адаптер в данном случае смог прочитать диагностические коды ошибок. Что от него ещё нужно? Что даст другой адаптер в конкретном данном случае как у автора поста?

Источники:

https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51697
https://automagia.ru/parts/electrical-parts/datchik-drosselya/lifan/x60
https://pikabu.ru/story/nuzhna_pomoshch_po_mashine_lifan_kh60_6571859
https://www.em-grand.ru/post-yelektronika_lifan.html
https://pikabu.ru/story/nuzhna_pomoshch_po_mashine_lifan_kh60_6571859

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]