Датчик положения дроссельной заслонки газ 31105 крайслер

Датчик положения дроссельной заслонки газ 31105 крайслер

Бибки.ру: твоя дорога

Газ 31105 Волга с двигателем Крайслер. Промывка дроссельного узла и замена свечей. Убиваем двух зайцев сразу

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть. Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к. м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

  1. Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
  2. Отвертка.
  3. Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
  4. Баллон средства для очистки карбюратора.
  5. Свечной ключ.
  6. Лоток под демонтированные детали.
  7. Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.

Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.

Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.

Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.

Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.

Чека снята:

Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.

Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:

Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.

Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.

Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.

Берем средство для очистки карбюратора и тщательно отмываем дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Как правило, давления в баллоне очистителя достаточно, что бы смыть всю грязь с дросселя не применяю никакой механической чистки. Пока узел просыхает, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов на предмет пробоя – если наконечник ВВ. провода «пробило» т.е. напряжение стекает на корпус двигателя, а не на свечу, то на поверхности вблизи электрода будет четко видна белая полоска. Такие провода необходимо заменить или острым ножом очень аккуратно снять тонкий слой силикона вблизи места пробоя и обработать наконечник средством для обезжиривания. В самом начале работы было необходимо снять трубки вентиляции картера — их тоже не помешает промыть средством для очистки карбюратора, также не будет лишним вывернуть клапан вентиляции из крышки головки цилиндров (на него надета трубка которая идет на ресивер) и промыть его тем же средством.

Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.

05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм)
SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм)
RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм)
LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)

При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

Датчик положения дроссельной заслонки газ 31105 крайслер

Доброго времени суток ВСЕМ!

Давно не писал,но вот случилась и нужна ваша помощь.

Случилась первая серьезная поломка-умер датчик положения дроссельной заслонки.

так как машина не на гарантии надо датчик искать самому.На

официальной станции в наличие нет,надо заказывать ,когда придет не знает никто,

в общем не самый лучший вариант.На других сервисах заказать можно,но у них нет никаких данных

по такому двигателю в связи с

чем возникли следующии вопросы :

1.какой фирмы стоит датчик,какой у него номер по каталогу и т.д.

2.какой двигатель по крайслеровской классификации стоит на наших машинах,какой у него номер,ну например В23 или М76..или еще как.

3.Может ли езда с убитым датчиком что нить еще попортить в авто,катализатор или еще что?

Диагносты удивлялись,почему не загорелся ЧЕК?Оказывается его нет ВООБЩЕ. Что за хрень!

Помогите пож. очень надо.

Прочитай ПРАВИЛА! Тебе никто и не ответит пока ты БОМЖ.

Хотелось бы знать,что за машина?Как я понял-ГАЗ с ЭБУ MOTOROLA?

2.мод.двиг.указана в ПТСке.Пока встречал 2.4l-DOHC,

3.ничего не испортишь,так и будет тупить с провалом.

Поясни по модели дв. и комплектации(на движке не найдешь-он выбит на торце движка,

со стороны корзины сцепления).

Поискал в мануалах,мало инфы по обвязке движка 31105501,ном.номер ДПДЗ не нашел.НО судя по

прочитанному такой же(или очень близкий по родословной) стоит на CHRYSLER PT CRUISER 2.4 16v

V=2429,152ps.Если я неправ-поправте.

спасибо за советы!

бомжом быть перестал,видимо много воды утекло с тех пор как я здесь был последний раз. иных моих топиков и нет уже. ну да ладно,ближе к теме.

Машина -Волга с двигателем Кайслер.

Правильно замечено,что такой же двигун стоит на питикрюзерах,читал где то такое же мнение.

ЭБУ не знаю какой,но у диагностов проскакивало “ЛУКАС”,но не уверен

Когда снимали ДПДЗ переписали номера выбитые на нем.18510Е и 56027942А,когда пробовал заказать эту деталь по этим номерам у продавцов не проходит такаой код,а выдает другой номер 5602794АА,но почему-то на тойоту.По питикрюзеру номера дакчиков начинаются с 46. Может это у нас кривые продавцы? с кривыми базами данных?

Может кто поможет мне теперь?

Порылся в инете ЭБУ имеет заводской каталожный номер .05187101АА

Данный двиг. лицензионный и собирают его в Мексике(где-то читал).Так-что номенклатура

деталей может АМИГОвская. Номер ЭБУ нашел как 56044790АС.Расходники,ремни

найдёте на forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1624.Есть у меня букварь по 31105,по крайслеру

там буквально 2 листа,основная ссылка на 31105-3902010РЭ(может найдете).Был в работе

такой ГАЗ-тупил,педаль не слышал.По компу TPS на 8%,а двиг. не реагирует -на ХХ.

Замер Ртоп -1,2-1,4.Насос оказывается стоит в топ.баке.Качающий узел такой-же,как на

тазах под двиг.21114 или 21124,с встроенным РД топл.,только РД заточен под

Ртоп=4,0-+0,3(min-3,5).Так вот была забита сетка и фильтр.На сетке похожая на глину

муть,про фильтр молчу.Магистраль подачи топл. одна.После замены двиг. ожил.А “ЧЕКа”

действительно не нашел,видимо-НЕТ ЧЕКа – НЕТ ПРОБЛЕМ!

Газ-31105, привод дросселя. гибкая связь

ГАЗ-31105, ПРИВОД ДРОССЕЛЯ. ГИБКАЯ СВЯЗЬ

Под «десяточный» трос потребовалось доработать отверстие в моторном щите. Вооружившись круглым напильником, диаметр увеличили до 16 мм — точно под наконечник оболочки вазовского троса. Доступ сюда прост, работа несложная. Кромки отверстия, конечно, обработали антикором. Новый трос прокладывали так, что он улегся естественным образом.

Пришла очередь возвратной пружины дросселя. Для нашего «легкого» троса ни к чему такая тугая. Поступили просто: сняли ус со штатного штыря. Пружина немного развернулась — отныне ус упирается в ограничительный болт дросселя — и усилие стало значительно меньше. Для исправной работы созданного нами привода его вполне достаточно, но мы все-таки несколько раз проверили работоспособность, убедились в том, что при сбросе газа заслонка полностью закрывается, не «зависает».

Вот так, друзья, малыми доработками устраняя недочеты, можно из просто серийной «Волги» сделать «Волгу» настоящую!

РИС 1. Вот так выглядит «тросопровод» в заводском исполнении. Два изящных (см. стрелки) перегиба превратили его в латинскую букву S, — а это, как хорошо знают мотоциклисты, настолько увеличивает трение, что трос заклинивает в оболочке. Неужто это неведомо конструкторам? В гарантийном сервисе пытались нас успокоить: «Со временем притрется!» Но мы-то знаем цену этим обещаниям — нужно самим что-то предпринять. Смазать? Это, во-первых, сделать непросто. Во-вторых, редко помогает.

РИС. 2 Вот что получилось. Размеры кронштейна выбрали по месту — вам показываем оптимальный вариант. На несущественные особенности конфигурации не обращайте внимания — выштамповки и овальные отверстия были в первой попавшейся железяке, из которой сделали кронштейн. Это относится и к приваренному (для жесткости) подкосу — не забудьте только, что он не должен мешать рядом расположенным проводам и другим деталям.

РИС 3. Мы переделали привод, использовав трос от VAZ 2112. Он длинней «волговского» раза в два, зато располагается свободно по периметру отсека — и трение минимальное! Правда, пришлось внести в конструкцию два существенных изменения. Первое: перевернули рычажок относительно оси дросселя на 180° — теперь трос тянет его вперед. Второе: изготовили кронштейн с упором для оболочки (на фото — деталь красноватого колера). Этот кронштейн закрепили на шпильке коллектора рядом с дроссельным патрубком.

РИС 4. Конечный результат. Теперь все, кому доводится сесть за руль нашей «Волги», поражаются тому, насколько мягким стало управление дросселем! Мотор слушается легкого касания педали. Никаких скрипов, заеданий или рывков. Каких-либо сложных дополнительных регулировок не потребовалось — ход педали полноценный, дроссель полностью открывается. Кстати, если понадобятся такие регулировки, наш вариант опять-таки удобнее — приспосабливаться к капризам заедающего привода теперь нет необходимости.

Датчик положения дроссельной заслонки газ 31105 крайслер

как проверить датчик положения дроссельной заслонки на крайслере? Просто у нас он стоит 4700, и совсем не хочется столько выбрасывать денег на ветер!

Comments 4

Вот тут посмотри www.drive2.ru/l/3747864/, ковырял его, может пригодятся мои замеры,

спасибо! а сопротивление какое у тебя было?!

поищи на драйве, в бытность у меня вояджера 2.4, тоже хотел менять дпдз и что-б не покупать видел что люди колхозят его из дпдз ваз 2110, а проверяется сопротивление www.drive2.ru/l/184444/

так вот я сегодня проверил его по сопротивлению между всеми контактами! Результат при открытии и закрытии нулевой! Как тогда двигатель работает?

Похожие товары

Самовывоз — из магазина “Автозапчасти” по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: [email protected] .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Газ 31105 Волга с двигателем Крайслер. Промывка дроссельного узла и замена свечей. Убиваем двух зайцев сразу

Последнее время двигатель начал работать не стабильно – на холостом ходу иногда начинал подтраивать, а при остановке и переходе на нейтральную передачу обороты падали ниже уровня холостого хода и мотор так и норовил заглохнуть. Проблема может крыться в загрязненном дроссельном узле и пробитых высоковольтных проводах, мы убьем двух зайцев – промоем дроссель и проверим свечи. Тем более что на моторе 2.4L DOHC доступ к свечам появляется только после снятия дроссельного узла. Замена свечей предусмотрена сервисной книжкой каждые 30 т.к. м, заодно стоит промыть и дроссельный узел, тем более что работы на 20 минут. Приступим.

Первым делом нужно желание! И нужно открыть капот. Из инструментов нам понадобится:

  1. Головка с длинным удлинителем на 13. В принципе можно использовать рожковый ключ, но им не так удобно работать.
  2. Отвертка.
  3. Торцовый ключ на 10 (такой ключ похож на свечной, только меньше).
  4. Баллон средства для очистки карбюратора.
  5. Свечной ключ.
  6. Лоток под демонтированные детали.
  7. Средство для очистки карбюратора (средство для очистки дроссельной заслонки).

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора – в процессе придется снимать клеммы с нескольких датчиков, что может, не понравится блоку управления двигателем.

Снимаем зажим с гофры воздушного фильтра и снимаем гофру с заборника.

Откручиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра и убираем ее в лоток.

Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка, который соединяет фильтр и дроссельный узел. Ослаблять хомут, который ближе к дроссельному узлу до тех пор, пока он полностью не освободит патрубок.

Теперь необходимо снять фишку с датчика температуры воздуха. Для этого нужно отодвинуть красную предохранительную чеку до щелчка и нажав на язычок снять фишку. Аналогично повторить с фишками датчика положения заслонки и регулятора холостого хода.

Чека снята:

Снимите трубку вентиляции картера — она ничем не закреплена. Ветвей вентиляции картера две — нужно снять обе трубки.

Теперь можно снять корпус воздушного фильтра. Если решите промыть корпус фильтра, то не забудьте снять воздушный патрубок с датчиком температуры что бы его не намочить. Нам откроется такой вид:

Снимаем трос педали газа. Ключом на 13 ослабляем контргайку – гайка, которая ближе к воздушному фильтру, затем снимаем трос с сектора. Теперь дроссельный узел почти свободен.

Торцовым ключом на 10 откручиваем три болта крепления дроссельного узла.

Снимаем дроссельный узел. !Внимание! не повредите прокладку между дроссельным узлом и ресивером – она редкая и дорогая. Теперь удивляемся накопившейся грязи на заслонке.

Берем средство для очистки карбюратора и тщательно отмываем дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Как правило, давления в баллоне очистителя достаточно, что бы смыть всю грязь с дросселя не применяю никакой механической чистки. Пока узел просыхает, проверьте состояние свечей и высоковольтных проводов на предмет пробоя – если наконечник ВВ. провода «пробило» т.е. напряжение стекает на корпус двигателя, а не на свечу, то на поверхности вблизи электрода будет четко видна белая полоска. Такие провода необходимо заменить или острым ножом очень аккуратно снять тонкий слой силикона вблизи места пробоя и обработать наконечник средством для обезжиривания. В самом начале работы было необходимо снять трубки вентиляции картера — их тоже не помешает промыть средством для очистки карбюратора, также не будет лишним вывернуть клапан вентиляции из крышки головки цилиндров (на него надета трубка которая идет на ресивер) и промыть его тем же средством.

Ниже представлен список рекомендуемых заводом свечей для этого двигателя.

05149002AA Свеча зажигания (Chrysler — зазор 1мм)
SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR — зазор 1мм)
RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION — зазор 1мм)
LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK — зазор 1мм)

При заворачивании свечи в головку цилиндров следовать указаниям на коробке со свечами.

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

8 апреля 2012, 16:27 #77

serega85-09, 6 апреля 2012, 15:58, #75

у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи

Промой дроссельную заслонку.

14 апреля 2012, 17:41 #78

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

14 апреля 2012, 18:40 #79

men0908, 14 апреля 2012, 17:41, #78

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

Вот здесь свё по крайслеровскому двигателю, советы по любой проблеме, в том числе и плавающие обороты.

14 апреля 2012, 19:40 #80

9 июля 2012, 18:38 #81

Что может быть причиной того что после включения вентилятора он не останавливается до тех пор пока не заглушишь двигатель.

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

9 июля 2012, 19:55 #82

Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

нет. не будет работать обратный клапан. двигатель работает с перебоями

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

9 июля 2012, 20:01 #83

Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08, #36

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

поменяй датчик 100% успеха!

2 августа 2012, 12:35 #84

Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

ГАЗ 31105 Волга крайслер

6 сентября 2012, 15:02 #85

подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.

23 сентября 2012, 15:55 #86

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

Источники:

https://bibki.ru/?p=1054
https://carcd.ru/forum/21/thread25325/
https://www.zr.ru/content/articles/11583-gaz-31105_privod_drossela_gibkaja_svaz/
https://litezona.ru/datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-gaz-31105/
https://wroom.ru/forum/topic/2197/4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]