Дверные ручки уаз патриот

Дверные ручки уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сломалась внутренняя ручка двери

Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение bublonik » Вс ноя 15, 2015 20:54

Сломалась пластмасска на которой крепится внутренняя ручка двери.

Это уже вторая дверь. На первой эту штуку покупал через интернет. Вторую уже не хочется покупать, цена с пересылкой совсем не маленькая получается на копеечную деталь.

Если у кого ломалась, кто как выходил из ситуации.

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение r0mis » Вс ноя 15, 2015 21:07

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение bublonik » Вс ноя 15, 2015 21:35

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение viksh72 » Пн ноя 16, 2015 14:11

С уважением, Виктор

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение vanytka » Пн ноя 16, 2015 14:30

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение viksh72 » Пн ноя 16, 2015 14:46

С уважением, Виктор

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение bublonik » Пн ноя 16, 2015 20:59

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение Belkin » Ср ноя 18, 2015 19:51

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение bublonik » Ср ноя 18, 2015 21:15

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение Belkin » Ср ноя 18, 2015 21:26

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение bublonik » Чт ноя 19, 2015 21:41

Эта пластмасска сейчас на работе, поэтому сфотать не получится. На словах, верхнии части обломились. На картинке примерно нарисовал.

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение Belkin » Пт ноя 20, 2015 18:57

Re: Сломалась внутренняя ручка двери

Сообщение bublonik » Вт ноя 24, 2015 19:19

Вобщем сделал так. Времени было мало, поэтому кривовато. (на все про все час). Если уделить побольше времени то можно сделать не хуже заводского. Ну главное суть видно.
Сначала сделал два шаблона из бумаги.

Потом из пластины 2 мм (толщины за глаза) сделал сам кронштейн, сварив две половинки между собой (без сварки все таки не обошлось, по капле с одного края и с другого).

Ну и потом прицепил к нему ручку. Пружину поставил от газелевской ручки, которую купил до этого, но переделать ее не получилось.

При поломке следующей ручки выберу время и сделаю по качественнее. Из инструмента: ножовка по металлу, молоток, шуруповерт, наждак и сварочник.

Дверные наружные ручки УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащается такими элементами, как дверные ручки, позволяющие открывать дверь для посадки водителя и пассажиров. Большинство, а точнее, практически все автомобили Советского и Российского производства имеют одну проблему, которая скрывается в заклинивании дверных ручек. Внедорожник УАЗ Патриот хоть и является современным автомобилем Ульяновского производства, но проблема с заеданием ручек открытия дверей все же осталась. Поэтому сегодня уделим внимание вопросу о том, что же собой представляют дверные приспособления для внедорожника, как осуществляется их замена, а также оптимальный вариант, чтобы избавиться от проблем заклинивания дверных ручек.

Особенности изделий

Все двери автомобиля УАЗ Патриот открываются с помощью наружных ручек, которые имеют дугообразную форму. Для открытия двери необходимо попросту потянуть за устройство и тем самым сработает механизм разблокирования. Принцип функционирования достаточно прост и построен на механическом воздействии на блокировочный замок. Наружная ручка изготавливается из металлического основания, а поверх, вскрывается пластиком. В итоге получается вот такой декоративный элемент, показанный на фото ниже.

Устанавливаются такие наружные ручки на двери внедорожников УАЗ Патриот, начиная с 2008 года выпуска. До этого времени конструкция их незначительно отличалась, в частности, в действие механизм приводился за счет нажатия кнопки на данной устройстве.

Некоторые модели авто оснащались встроенным замком, с помощью которого осуществлялась блокировка дверей. Но есть поколения, на которых блокировочная личинка располагалась отдельно от приспособления отпирания дверей.

Недостатком наружных ручек на внедорожнике является то, что они требуют постоянного ухода. Если вовремя не смазать механизм, то в итоге можно получить заклинивание изделия. После этого потребуется снятие детали и ее ремонт, а в худшем случае и замена. Периодически требуется проводить профилактические и надстроечные работы с ручками дверей автомобиля, чтобы избежать скорейшего выхода их из строя. Ведь дверная ручка — это основной функциональный элемент, который используется водителем и пассажирами чаще всего.

В ходе эксплуатации обычно возникают следующие неисправностей наружных дверных ручек на Патриоте:

  • заклинивание, в результате чего нет возможности разблокировать дверь;
  • обрыв звена, которое отвечает за приведение в действие механизма разблокирования.

При таковых видах неисправностей не обойтись без процесса демонтажа данной детали, поэтому рассмотрим подробнее, что же представляет собой этот процесс на внедорожнике УАЗ Патриот.

Снятие и установка нового элемента

Демонтаж наружной дверной ручки на автомобиле осуществляется в случае выхода ее из строя или при заклинивании. Для выполнения работ потребуется торцовая головка и вороток. Потребуется также дополнительный инструмент, так как необходимо осуществить снятие внутренней обивки двери. Как осуществляется демонтаж обивки, можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.

Итак, приступаем к непосредственному процессу демонтажа устройства на внедорожнике УАЗ Патриот:

  1. Демонтируется внутренняя обивка.
  2. После снятия обивки, можно обнаружить, что устройство крепится с помощью двух гаек.
  3. Для демонтажа устройства необходимо с помощью головки с воротком вывинтить гайки.
  4. После этого можно свободно осуществить демонтажные работы, отсоединив деталь от двери.
  5. После того, как устройство выйдет из зацепления с дверью, потребуется отсоединить тягу или звено, с помощью которого ручка крепится к основному механизму.
  6. Механизм устройства подлежит смазке с помощью Литола-24, после чего его можно установить на место.

Если же изделие не подлежит ремонту, то его следует заменить. Перед установкой наружной детали потребуется обезжирить место расположения изделия, в противном случае накопление влаги может стать причиной коррозии двери.

На этом процесс замены закончен. Стоит только заметить, что ресурс данных приспособлений небольшой и составляет около 1000 срабатываний. На протяжении данного времени следует периодически контролировать состояние механизмов открытия. Но все равно приходит время, когда устройство необходимо заменить.

Как видно выше, замена не представляет собой трудностей. К тому же стоимость одного устройства для внедорожника УАЗ Патриот составляет около 250-300 рублей, что является довольно приемлемым. Каталожный номер оригинального изделия: 3160-6105151.

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При этом потребуется попросту подобрать изделие по соответствующим размерам. Ресурс изделий от иномарок обычно вдвое больше, но и стоимость также немалая. Поэтому особого смысла замены штатных приспособлений на зарубежные аналоги нет, разве что только кроме дизайна.

Подводя итог, следует отметить, что заменить данное устройство на автомобиле УАЗ Патриот под силу даже автомобилистам, которые ни разу не имели дела с ключом и отверткой. Поэтому прибегать к помощи специалистов на СТО нет необходимости.

Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками

Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.

Причины неисправности

Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:

  • активная эксплуатация: хлопанье дверцами, резкий поворот рукоятки;
  • деформация кузовной части;
  • поломка креплений или корпуса;
  • увеличение зазор между кузовом и дверью;
  • появление микротрещин, что повлекло за собой отход метизов и ослабление винтов;
  • попытка вскрытия автомобиля;
  • внутренние повреждения: разрушился манипулятор, отошел фиксатор и т.д.

При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.

Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.

Выбор ручки

Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:

  1. «Тюн-Авто» производит евроручки, качественные устройства, по 4 штуки в каждом комплекте. Начальная стоимость – 1000 руб. Крепление выполняется с помощью саморезов. Сверления не требуется. Предназначены для любого вида отечественного легкового транспорта. Материал: металл+пластик.
  2. ВАЗ изготавливает стандартный вариант ручек. Выпускаются изделия в упаковке с метизами. Стоимость начнается от 1100 руб. Подходит для УАЗов, ВАЗов. Установка требует просверливание отверстий. Сырье: сталь+резинопластик.
  3. «Рысь» занимается изготовлением евроручек по новой технологии. Прибор тяжелый и литой. Цена – 1300 руб., крепится без сверления. Сплошное исполнение обеспечивает презентабельный вид устройства и долговечность эксплуатации. Материал: металл+ первичный стеклонаполненный полиамид.

Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.

Подготовка

Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:

  • крестообразная отвертка;
  • торцевой ключ;
  • набор саморезов;
  • смазка;
  • детали для замены;
  • ветошь.

После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.

Процесс замены внутренней ручки двери

Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Крепежи на ручной панели скрывают заглушки. Их поддевают острым предметом.
  2. Выкручиваются три болта: два сверху, один снизу.
  3. Снимается внешняя накладка. Отстегиваются пистоны обшивки. Теперь можно приоткрыть внутреннюю нишу.
  4. Получен доступ к проводке. Проводится отключение электрических проводков: стеклоподъемника, динамика, замка. Если дверь водительская, то дополнительно отсоединяется зеркало заднего вида.
  5. Откручивается дополнительный вид, удерживающий открывающий механизм. Устройство снимается.
  6. Проводится осмотр состояния элемента.
  7. Если повреждения несущественные, то проводятся профилактические работы: смазка, обработка антикоррозийным веществом.
  8. При замене очищаются внутренние полости от загрязнений. Если применяются жидкие средства, важно дождаться полного высыхания.
  9. Вставляется ручной фрагмент, затем фиксируется.
  10. Выполняется проверка работоспособности.

Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.

Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.

ЛЕЧИМ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ ПАТРИОТА И СОВЕСТЬ ОФИЦИАЛОВ

УАЗ Патриот 2019

  • Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.

    Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: – Ну это же УАЗ!

    Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: – Ну вот еще один лоханулся!

    При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если “танцы с бубном” не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?

    В ходе всех обозначенных выше бесед я нехотя ловил себя на мысли, что каждый покупатель УАЗ — это некий Лох который стал таковым уже по факту приобретения УАЗ… Последующее общение с дилерами является видимо продолжением данного отношения к покупателю. При этом есть стойкое ощущение того, что дилеры сами втихаря угорают над людьми покупающими УАЗ.

    Возвращаясь к нашим ручкам.

    Проблема беспокоила в связи с тем, что ребенок 11 лет не мог самостоятельно попасть в машину. При этом когда я открывал дверь (что снутри, что снаружи), создавалось ощущение того что я сейчас что-то либо оторву, либо отломаю. а потом еще и закрыть не смогу.

    Цука. смех сквозь слезы. честное слово. Кто то из известных отмечал ” Чиновники когда отдельно друг от друга, то нормальные хорошие люди. но когда собираются вместе. просто беда для России. “

    Дверь багажника у меня вообще на второй день перестала открываться после покупки. Что бы ее открыть нужно было подтолкнуть ее плечом во внутрь одновременно дернув за ручку… по-другому ни как. бывало 5 минут стоишь толкаешь Патриота в зад на умору прохожим. кто то посерьезу предлагает помочь подтолкнуть. ЭТО ЖЕ УАЗ.

    Дилеры сказали, что будут менять или замок, или дверь целиком! Мозги бы вам поменять. о чем ниже.

    Все закончилось крайне неожиданно. Купив случайно в магазине спрей смазку для велосипеда дочери, решил ее применить в отношении треклятых ручек и замков дверей Патриота и… О чудо! Ручки моментально заработали, двери стали открываться и закрываться как у иномарки с характерным шлепком, а не звоном металла. Что характерно, после моек машины в мороз, двери перестали примерзать.

    По итогу. Сейчас в машине лежат два баллона – один смазка для замков, второй (силикон) – для резинок уплотнителей. Так же в бардачке лежит вилка для “снятия лапши с ушей” при посещении дилеров.

    Проблема ушла, двери теперь разбирать и менять не нужно. дилер остался без халявных денег…завод “спокойно курит” в сторонке.

    Возникает вопрос ко всем официалам и заводу: – А что, нельзя замки смазывать на заводе или в ходе предпродажной подготовки? Или покупатель как всегда лох?…

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Сломалась внутренняя ручка двери

    Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение bublonik » Вс ноя 15, 2015 20:54

    Сломалась пластмасска на которой крепится внутренняя ручка двери.

    Это уже вторая дверь. На первой эту штуку покупал через интернет. Вторую уже не хочется покупать, цена с пересылкой совсем не маленькая получается на копеечную деталь.

    Если у кого ломалась, кто как выходил из ситуации.

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение r0mis » Вс ноя 15, 2015 21:07

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение bublonik » Вс ноя 15, 2015 21:35

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение viksh72 » Пн ноя 16, 2015 14:11

    С уважением, Виктор

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение vanytka » Пн ноя 16, 2015 14:30

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение viksh72 » Пн ноя 16, 2015 14:46

    С уважением, Виктор

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение bublonik » Пн ноя 16, 2015 20:59

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение Belkin » Ср ноя 18, 2015 19:51

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение bublonik » Ср ноя 18, 2015 21:15

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение Belkin » Ср ноя 18, 2015 21:26

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение bublonik » Чт ноя 19, 2015 21:41

    Эта пластмасска сейчас на работе, поэтому сфотать не получится. На словах, верхнии части обломились. На картинке примерно нарисовал.

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение Belkin » Пт ноя 20, 2015 18:57

    Re: Сломалась внутренняя ручка двери

    Сообщение bublonik » Вт ноя 24, 2015 19:19

    Вобщем сделал так. Времени было мало, поэтому кривовато. (на все про все час). Если уделить побольше времени то можно сделать не хуже заводского. Ну главное суть видно.
    Сначала сделал два шаблона из бумаги.

    Потом из пластины 2 мм (толщины за глаза) сделал сам кронштейн, сварив две половинки между собой (без сварки все таки не обошлось, по капле с одного края и с другого).

    Ну и потом прицепил к нему ручку. Пружину поставил от газелевской ручки, которую купил до этого, но переделать ее не получилось.

    При поломке следующей ручки выберу время и сделаю по качественнее. Из инструмента: ножовка по металлу, молоток, шуруповерт, наждак и сварочник.

    Источники:

    https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35276
    https://prohodimets.ru/kuzov/naruzhnye-ruchki-uaz-patriot.html
    https://infokuzov.ru/remont/vnutrennyaya-ruchka-dveri-patriot
    https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/1404329/156208/
    https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=35276

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]