Штуцер тормозной трубки ваз

Штуцер тормозной трубки ваз

Штуцер тормозной трубки ваз

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

Спор то как раз о чем. Приняты определенные шали резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти стандартные шаги делаются метчики и лерки, а также настраиваются коробки подач станков. По этому и возник вопрос.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

нового образца 10х1.25(как у жигулей)
старые 12х1
у иномарок в основном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1

Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле – не знаю.

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Я когда внедрял себе на УАЗик “Техноблок” (https://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) пользовался для подбора трубок и резьб вот этим (https://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) сайтом. Очень познавательно, и сразу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле – не знаю.

На просвет они то же были похожи. Маленький слишком шаг и соответственно высота, трудно увидеть отличие. Визуально показалось, что дюймовая прилегает получше. Получается, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (проверяли). Возможно не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:https://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: https://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:https://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: https://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, неизвестно происхождения, что туда может вполне попасть штуцер или гайка с американской резьбой.

у меня такие есть, но вот пока не нашел резьбомер для них.

Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из “буржуйских” авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!?

Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D

[COLOR=”Navy”] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?

А почему бы и нет? В России много где используются дюймовые резьбы.

[COLOR=”Navy”]Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался 😥

Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D.
Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

например на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная “трубная” дюймовка.

Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не наоборот! 😉

Штуцеры тормозных трубок ВАЗ в Санкт-Петербурге

Штуцер М10*1,25 крепления тормозных трубок 00001-0046890-118

Штуцер тормозных трубок m10x1, d=5mm, 11×16.7 vag/opel/nissan Ate 24351600201

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз 20-3506005

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 магистральная, 3506080

Штуцер тормозных трубок тройник bmw/vag/mb Ate 03351302001

Наборы WP Набор штуцеров тормозных трубок большой 340 шт

Шланг для прокачки тормозов для а/м ГАЗ, ВАЗ, Москвич.

Штуцер тормозных трубок m10x1, d=5.2mm, 11×16.7 vag/opel/nissan Ate 24351600101

Наконечники Штуцер М10х1.25 трубок тормозных белзан 14689011

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя прав, 3506040 133 см

Трубка тормозная медная, штуцер lada м10х1,25/м10х1,25 l=1400мм (wp-165) ntx арт. 112112-1400

Штуцер тормозной трубки (мин.10 шт.) Ate арт. 03351606021

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая, 3506050 50 см

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз-3151-3506006 Н/о Оао Уаз

Трубка тормозная медная, штуцер lada м10х1,25/м10х1,25 l=320мм (wp-1663) ntx арт. 112112-0320

Рекардо трубка тормозная ваз 2101 перед. левая

Штуцер главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101-07, пласт

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя правая

Трубка тормозная медная 800 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.75 (Б1 ПИ 080-5357)

Клипсы крепления тормозных трубок ТрубкаТех скоба ВАЗ-1118 крепления трубопроводов

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Наконечники Штуцер М10х1.25 трубок тормозных белзан 14689011

Трубка тормозная метражом WP трубка тормозная медная, d=5,00mm 1 метр

Развальцовка тормозных трубок 8 предметов JONNESWAY

Трубка тормозная медная 400 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.75мм (Б1 ПИ 040-5357)

Трубка тормозная медная, штуцер lada м10х1,25/м10х1,25 l=460мм (wp-1099) ntx арт. 112112-0460

Штуцеры тормозных трубок ВАЗ в Пскове

Трубка тормозная ВАЗ 2108 передняя правая

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Белмаг шланг тормозной ваз 2108 передний

Трубки тормозные (алюм. к-т 10 шт) ВАЗ 21213 t72

Штуцер (болт) топливной трубки 14х1,5 мм с одним отверс.

Наборы WP Набор штуцеров тормозных трубок большой 340 ш.

Штуцер тормозной трубки (мин.10 шт.) Ate арт. 033516060.

Наконечники Штуцер М10х1.25 трубок тормозных белзан 146.

5320-3506060 -Шланг тормозной штуцер+гайка L=600мм (М20.

Трубка тормозная ВАЗ 2108 задняя правая

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая, 3506050 50.

Шланг Тормозной Ваз 2101-07 Передний Trialli Bf 101

5410-3506342 -Шланг полуприцепа 2,0 м металлической опл.

Штуцер прокачки тормоз. цилиндра суппорта мал.

Рекардо трубка тормозная ваз 2101 перед. левая

Шланг тормозной ваз 2101-07 передний Trialli арт. BF 10.

339226-П – Штуцер тормозной системы (м12*1)

Трубка тормозная медная 800 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Трубка тормозная медная 400 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 магистральная, 3506080

Трубка тормозная медная 900 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Трубка тормозная медная 3400 мм штуцера М10х1-М10х1 D=4.

Трубка тормозная медная 700 мм штуцера М12х1-М10х1 D=4.

Штуцер тормозных трубок тройник bmw/vag/mb Ate 03351302.

Трубка тормозная к левому переднему тормозу с ABS 1118.

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз-3151-3506006 Н/о Оао.

Рекардо RR00582 трубка тормозная ваз 2101 магистральная

Штуцер топливного шланга угловой ГАЗ, ВАЗ

AVTO-TORG фитинг переходник пластик. тормозных трубок 1.

5410-3506342 -Шланг полуприцепа 3,5м в металической опл.

Штуцер Гтц И Тормозных Трубок Уаз 20-3506005

Наконечники Штуцер М10х1.25 трубок тормозных белзан 146.

Штуцер топливного шланга прямой ГАЗ, ВАЗ

Развальцовка тормозных трубок 8 предметов JONNESWAY

Трубка тормозная ВАЗ 2101-07 передняя левая

Замена тормозных трубок ВАЗ

Тормозная система появилась еще на первых автомобилях. Ее наличие стало залогом безопасности водителя и пассажиров. Первая тормозная система не имела сложного механизма действия и состояла из нескольких механических частей, которые создавали необходимое трение на привод колеса для его последующей остановки.

Вторым этапом в развитии тормозной системы стало применение законов гидравлики. При таком способе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих частей тормозной системы осуществляется с помощью специальной жидкости, получившей название – «тормозной жидкости» (или сокращенно ТЖ). Тормозная жидкость позволяет добиться более эффективной остановки транспортного средства. Кроме того, применение тормозной жидкости смягчило нажатие на педаль тормоза и сделало управление автомобилем более удобным.

Для успешной циркуляции тормозной жидкости от системы привода тормоза до рабочих частей осуществляется посредством специальных трубок. Изначально, они были выполнены в виде шлангов, но, так как были малонадежны, на смену им пришел другой материал.

Устройство и принцип работы тормозных трубок

Торможение автомобиля осуществляется с помощью нажатия на педаль тормоза. Рычаг педали воздействует на вакуумный или любой другой усилитель, который создает необходимое давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление минимально. Она попадает в тормозные трубки, по которым направляется к рабочим частям тормозной системы. Жидкость оказывает давление на привод тормозных колодок, и они сжимаются. При ослаблении нажатия на педаль тормоза, давление в усилителе уменьшается, а пружинный привод тормозных колодок разжимает их и отправляет жидкость обратно в усилитель (зону наименьшего давления).

Прохождение жидкости осуществляется по трубкам, изготовленным из металла. Трубки отходят от вакуумного усилителя и прокладывают под машиной до рабочих частей тормозной системы. Места стыков трубок выполняются в виде резьбовых соединений, что позволяет достичь максимальной надежности при создании большого давления в системе.

Для повышения надежности тормозной системы, связь трубок осуществляется по диагонали, что позволяет использовать тормоза при отказе одной из магистралей. Так, например, из вакуумного усилителя одна трубка обеспечивает связь рабочей части тормозов переднего левого и заднего правого колеса, а вторая трубка направляет тормозную жидкость на переднее правое и заднее левое колесо. В месте соединения всех четырех трубок установлен специальный регулятор давления, который отсеивает избыточное давление из системы, чтобы оно не стало причиной прорыва магистралей.

Основные неисправности системы магистралей торможения

К неисправностям тормозных трубок относят:

1. Наличие трещин на тормозных трубках и любых других внешних дефектов.

2. Плохая герметичность их соединения, вследствие чего может наблюдать утечка ТЖ.

3. Надломы и обрыв трубок.

При наличии любых из перечисленных неисправностей необходимо провести незамедлительный ремонт тормозных трубок или их замену.

Как выполняется ремонт тормозных трубок

Этот процесс требует от автолюбителя широких навыков слесаря и умение пользоваться специальным инструментом. Ремонт выполняется в случаях, когда нет возможности провести замену поврежденной магистрали, предполагает экономию средств на покупке новой системы трубок и продлевает срок службы старой.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Выкрутить поврежденную трубку из цилиндра или тормозного суппорта.

2. После отсоединения необходимо срезать поврежденный участок с помощью трубореза.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и снимите фаску на краю трубки с помощью дрели.

4. Удалите все, что осталось от стружки и насадите в место разреза штуцер, предназначенный для соединения трубки с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставьте край трубки в специальное оборудование и развальцуйте ее. Магистраль, подвергшаяся ремонту, подлежит продувке сжатым воздухом. И только после этого осуществляется ее монтаж с рабочим механизмом или другой системой трубопровода с помощью переходника.

Что касается длины трубки, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, который позволяет укорачивать трубку и снова соединить с рабочим механизмом. Металл, из которого изготавливается тормозная трубка, является гибким, поэтому сложностей с ее положением возникать не должно.

Видео – Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106

Замена трубок передних тормозов

Для проведения замены передних тормозных шлангов необходимо установить автомобиль на яму и исключить любое его перемещение. Затем:

1. Отверните штуцер магистрали. Удерживайте шланг ключом, чтобы он не проворачивался.

2. Отверните крепление тормозной трубки от корпуса автомобиля. Обычно, они покрыты ржавчиной, поэтому необходимо провести их обработку с помощью жидкости WD-40.

3. Выкрутите второй конец штуцера из тормозного цилиндра или регулятора давления.

4. Установите новую тормозную трубку и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности.

После проведения ремонтных работ или замены, необходимо залить тормозную жидкость и провести прокачку тормозов. Прокачка выполняется обязательно и нужна для выдавливания пузырей воздуха из тормозной системы автомобиля.

Стоит отметить, что в некоторых автомобилях для снятия тормозных трубок требуется демонтировать и другие элементы, такие, например, как бензобак. Дело в том, что конструкция многих моделей предусматривает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж возможен только при снятии последних.

Что касается подкапотного пространства, то, обычно, тут все достаточно просто и подлезть к таким элементам как тормозная трубка не составит особого труда.

На этом замена тормозных трубок завершена. Как вы догадались, данная процедура совсем не сложная и не требует от водителя специальных знаний и умений. Единственное, что нужно при выполнении ремонтных работ – это соблюдение четкой последовательности действий и повышенная ответственность. Потому что от правильности работы тормозной системы зависят жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Удачи на дорогах!

Lada-forum.ru

Герметизация соединений тормозных трубок

  • Спасибо
  • Не нравится

Urban M 30 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 30 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 31 Авг 2011

Короче народ у меня такая проблема. Менял передние тормозные шланги. Трубки остались старые. Закручиваю штуцер на трубке – капает. Пошел, взял фум-ленту намотал и закрутил. Все сухо и комфортно.
Вопрос, как на долго мне этого счастья хватит? Кто что использует в качестве герметика (пакля, смазка и. т. п.)?

Ключь на 10 и новые трубки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 31 Авг 2011

Короче народ у меня такая проблема. Менял передние тормозные шланги. Трубки остались старые. Закручиваю штуцер на трубке – капает. Пошел, взял фум-ленту намотал и закрутил. Все сухо и комфортно.
Вопрос, как на долго мне этого счастья хватит? Кто что использует в качестве герметика (пакля, смазка и. т. п.)?

Я советовать не буду, но сам лично читал журнал “За Рулём”, где в качестве народных советов имел место быть пример для устранения негерметичности в автомобильном движке применением ленты ФУМ. При нагреве она имеет тенденцию к расширению, и лучше заполняет щели. Повторяю, это мнение не моё и сам не пробовал.

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 31 Авг 2011

Я советовать не буду, но сам лично читал журнал “За Рулём”, где в качестве народных советов имел место быть пример для устранения негерметичности в автомобильном движке применением ленты ФУМ. При нагреве она имеет тенденцию к расширению, и лучше заполняет щели. Повторяю, это мнение не моё и сам не пробовал.

применение народных средсв к тормозной системе, считаю неприемлимым

  • Спасибо
  • Не нравится

kastrulk 31 Авг 2011

Вот попал в воскресенье
Менял шланги и штуцера отвернулись вместе с трубками. Дело было в деревне и время 6.
Напаял набалдашники на трубки, напильником придал форму. Завернул в старый шланг. Олово деформировалось и приняло форму как родного набалдашника. На один еще намазал силикона. Вобщем та что с силиконом текла как из ведра. Та что без – текла, но хуже.
В понедельник утром съездил на автобусе за новыми трубками. Поставил и поехал на работу.

Вот вопрос. Левая трубка короткая, а правая длиннная и маршрут у нее шоппц на 9ке.. Еле выдрали. Пуслили естественно по пути меньшего сопротивления, т.к. времени было в обрез. Их наверняка прокладывают на голом кузове, еще без агрегата.
Вот стоит заморачиваться и куда-то ее там просовывать как было примерно, или пущай будет как есть, если ни обо что не задевает?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 31 Авг 2011

Я советовать не буду, но сам лично читал журнал “За Рулём”, где в качестве народных советов имел место быть пример для устранения негерметичности в автомобильном движке применением ленты ФУМ. При нагреве она имеет тенденцию к расширению, и лучше заполняет щели. Повторяю, это мнение не моё и сам не пробовал.

И не пробуй. При нагреве все подряд имеет тенденцию к расширению. А в тормозной системе имеется весьма высокое давление которое легко выдавит и фумленту и герметики.

  • Спасибо
  • Не нравится

ED 150RUS 31 Авг 2011

Короче народ у меня такая проблема. Менял передние тормозные шланги. Трубки остались старые. Закручиваю штуцер на трубке – капает. Пошел, взял фум-ленту намотал и закрутил. Все сухо и комфортно.
Вопрос, как на долго мне этого счастья хватит? Кто что использует в качестве герметика (пакля, смазка и. т. п.)?

меняя ГТЦ,после закручивания трубок и прокачки жидкость сочилась,я открутил и зачистил соски трубок наждачкой,поставил всё назад и нормалёк,попробуй. соски трубок заминаются,а шкуркой ты это дело зачищаеш так как трубки мягкие,должно помочь

Источники:

https://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-176210.html
https://compumir.ru/shtucery-tormoznyh-trubok-vaz
https://pskov.yavitrina.ru/shtucery-tormoznyh-trubok-vaz
https://vipwash.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyh-trubok-vaz
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=64175

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]