Юбр 125 отзывы владельцев 2020 года декабрь

Юбр 125 отзывы владельцев 2020 года декабрь

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125 – фото 1

Yamaha YBR125 – фото 2

Yamaha YBR125 – фото 3

Yamaha YBR125 – фото 4

Yamaha YBR125 – фото 5

Технические характеристики Yamaha YBR125

Модификации Yamaha YBR125

Yamaha YBR 125

Одноклассники Yamaha YBR125 по цене

Bajaj Pulsar AS

Bajaj Pulsar AS

Bajaj Pulsar AS

Bajaj Pulsar AS

CFMOTO 150 NK

CFMOTO 150 NK

CFMOTO 150 NK

CFMOTO 150 NK

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск SKR 250

Минск С4 250

Минск С4 250

Минск С4 250

Минск С4 250

Отзывы владельцев Yamaha YBR125

Yamaha YBR125, 2010 г

Так уж получилось, что полтора года назад я стал обладателем Yamha YBR-125. И могу с уверенностью сказать, положа руку на сердце, что не жалею ни об одной минуте общения с этим аппаратом. А посему рекомендую его как первый мотоцикл. Конечно, можно посоветовать как первый мотоцикл, какой нить эндуро. Но ведь эндуро – мотоцикл, все-таки специализированный. А вот Yamaha YBR125 больше универсальный. На нем можно поехать и в лес и на «дальнячок». Конечно, и там и там на нем будет неудобно, т.е. скажем для грязи он низковат, да и подвески не те, а для трассы слишком слаб. Но смысл этого мотоцикла в том, что можно попробовать его в различных средах обитания. Поставив вместо китайской резины хотя бы «нашу», мы уже ощутим разницу, как на асфальте, так и в легкой грязи, не говоря про песок. Так же на Yamaha YBR125 можно поставить дуги от ИЖа, что существенно сэкономит денег при падениях, хотя обычно падать никто не собирается, но бюджет дуг (500 руб. плюс доделка-установка) окупается с лихвой. На трассе больше 110 Yamaha YBR125 не идет. Так, что воспитывает сдержанность водителя и предусмотрительность при обгонах. Есть хоть какая-то ветрозащита. Штатная фара сама по себе хорошая, но вот лампа в 35 Ватт совсем не радует. Установка ксенона сейчас решает проблему. Ест Yamaha YBR125 ну максимум 3 литра на сотню, так, что залив полный бак (12 литров) можно кататься до изнеможения. Так же радует взаимозаменяемость запчастей. Скажем, задняя цепь подходит от «Явы». Тросик сцепления – тоже. Единственное, что меня смутило, так это отсутствие масляного фильтра, и наличие сеточки, которую, чтобы снять и промыть (что рекомендуют делать каждую замену масла) нужно снять правую крышку картера. Но на мой взгляд, достаточно снять после обкатки.

Достоинства : доступный. Отлично подойдет для новичка.

Недостатки : слабый свет. Плохая резина в стандартной комплектации.

Yamaha YBR125 , 2010 г

Мой первый мотоцикл. Впечатление только одно: 100% удовлетворен (если он первый). При моем весе в 115 кг Yamaha YBR125 довольно таки резво разгоняется, по сравнению с автомобилями конечно, и в городе по пробкам показал себя с лучшей стороны. Но вот любые участки со скоростью свыше 80 для него большой напряг. На МКАДе он выдал-таки 110, и я с гордостью смог перестроиться в третий ряд. Но вот в условиях деревенских дорог это аппарат «то, что доктор прописал». Легкий, способный ползти со скоростью прогуливающегося человека, в меру высокий и главное им можно рулить (в смысле рулем). Он всепрощающий, иногда я с ужасом понимал, что будь я на чем-нибудь потяжелее, то навернулся бы точно, а Yamaha YBR125 едет как будто, так и надо. В этом и опасность: привыкнешь неправильно ездит и кранты. Я представить себе не мог, что смогу ездить по песку с заносом заднего колеса, однако все произошло настолько естественно, что даже не верится. В итоге вы получаете идеальный первый мотоцикл (поучиться и забыть) или надежную лошадку для проселков (базовая резина соответствует).

Достоинства : резвый. Дешевый. Имеет отличную проходимость на бездорожье.

Недостатки : с коробкой непонятно – периодически заедает на первой или «нейтралке», но обычно после долгой езды с частыми переключениями (конкретно проявилось после падения). И всегда требует хорошо себя прогреть на подсосе.

Yamaha YBR125, 2014 г

Начинал с Yamaha YBR125, синего, ездил 3 сезона. Продал. Потом ездил на Suzuki GSXR1000 пару месяцев, на Honda CB750 3 сезона. В итоге опять купил такой же Yamaha YBR125. Только посвежее. Езжу третий сезон. В целом — мотоцикл отличный, универсальный. Поставил универсальную «Петрошину», и можно ездить как по асфальту, так и по любой грязи. Клиренс позволяет носиться и по бездорожью, нечем цеплять. Конечно, мотор слабоват для трассы, но приспособиться можно. Легкий, надо быть аккуратнее, легче навернуться, чем на тяжелом мотоцикле, «воблинг» и боковые бортики ощутимы сильнее. Надо, периодически, чистить карбюратор, чтобы он отдавал всю мощь. Отличная эргономика. Даже при росте 187 см мне на нем комфортно. Запчасти и обслуживание — просто копейки, по сравнению с более мощными братьями. Любые работы можно провести самому. Расход тоже радует. Не более 3л/сотню в любых режимах. И чем Yamaha YBR125 мне нравится — действительно, универсальный и надежный мотоцикл. Для жизни. Более мощные собратья с низкопрофильными дисками (пробивал переднее колесо в хлам и варил диск на CB750 и это не редкость), низким клиренсом и т.д. хороши только на асфальтовых дорогах отличного качества. А Yamaha YBR125 выдержит любые, даже самые тяжелые условия эксплуатации. Не зря был создан для японской армии. И есть даже внедорожная версия Yamaha YBR125G, c минимальными отличиями от базовой.

Достоинства : безопасность. Надежность. Управляемость. Проходимость. Стоимость обслуживания. Комфорт.

Yamaha YBR125, 2015 г

Про эксплуатацию Yamaha YBR125. Старт: прогревать минут 8-10 иначе глохнет (скутер Honda Dio af-27 так не делал). Движение: непонятно зачем первая передача. Все медленное движение на второй. Торможение: абсолютно точно понимаешь, каким тормозом по сильнее давить, а какой отпустить. До 60 км/ч нормально, потом (из-за прямой посадки) начинает сдувать встречным потоком. При скорости 80-90 км/ч из-за отсутствия щитков и обтекателей, при температуре 18-20 градусов, начинает задувать в брюки и под шлем, пальцы рук мерзнут. За час езды промерз насквозь (надо подбирать экипировку). Езда в небольшой дождь показала, что лучше этого не делать. Обувь промокает за 10-15 секунд. Брызги из под колеса летят точно на ступни. С пассажиром не ездил, а так динамики, при моих 75 кг – достаточно. В потоке, при включенном дальнем и адекватном поведении, особо не притесняют. Правда приходится держать большую дистанцию, не знаю, как Yamaha YBR125 себя поведет при резком торможении на таких тонких колесах. Габариты позволяют ползти в плотном междурядье. Теперь про выявленные недостатки. Биение на педали заднего тормоза и это при пробеге 2300. Общий вывод – мотоцикл для дачи, либо города без пробок. В плотном трафике удобнее ползать на скутере или на чем-нибудь с вариатором. На трассу, типа МКАД не сунешься. В правых рядах скорость не позволит, через левые постоянно перестраиваются автомобили, могут не заметить. По шоссе с активным движением, с небольшим количеством съездов и двумя полосами в каждую сторону ехать можно. В лес, только по накатанным дорожкам (ширина штатных колес и рисунок протектора рассчитаны на асфальт). В общем, увезу его я в тундру. В смысле на дачу. Буду на речку кататься и по местности рассекать. Может летом (когда трафик посвободнее), пригоню в Москву, попробую на работу ездить.

Достоинства : легкий. Симпатичный и дешевый. Говорят – надежный. Малый расход топлива.

Недостатки : «глючные» коробки передач. Слабый головной свет. Тихо щелкает реле поворотников (иногда забываю выключить).

Yamaha YBR125, 2011 г

Когда покупал Yamaha YBR125, категория А была уже несколько лет. При выборе мотоцикла сильно не выбирал, смотрел, чтобы год посвежее был, и пробег поменьше, а в дополнении цена адекватная. Выбрал, приехал, купил мотоцикл 2011 года с пробегом 10000 км. За сезон проехал 7000 км. Ездил на Yamaha YBR125 7 дней в неделю с мая по середину октября. 50% пробега с пассажиром. Ездил на работу и на дачу. По окончанию сезона вот что могу сказать про YBR.В целом покупке оказался рад. Даже рад тому, что специально взял не быстрый мотоцикл. Это меня в какой-то степени сдерживало, чтобы не гонять, при отсутствии опыта. Очень комфортно на нем ездить по пробкам. Пролезает в любую дырку. Скорости вполне хватает, что бы ездить по Москве. Дача находится в 120 км от Москвы. Добирался туда с пассажиром в пятницу вечером за 2 часа, при этом делал 1-2 остановки покурить. За безопасность мотоцикла – 5 баллов, потому что он не провоцирует новичков на опасную для жизни езду. Каждое утро Yamaha YBR125 заводился без проблем. Мотоцикл надо греть, иначе холодный глохнет на холостых. Это нормально, все же всего 1 поршень, 4 такта. Мотоцикл прогревается минут за 10. Я же 10 минут не ждал, а грел 3-5 минут, пока двигатель не становился теплым, а после ехал небыстро по дворам. За 7000 км заменил старый трос сцепления и регулярно менял масло каждые 3000. Это все. Мой мотоцикл не ломался. Сейчас продаю, потому что купил 400-кубовый максискутер. Уж очень для меня важен большой багажник и наличие кофров.

Достоинства : надежный. Легкий в управлении. Не провоцирует новичков на глупости. Не дорогой во всем. Подходит для асфальта и бездорожья.

Недостатки : опытному райдеру будет скучно.

Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Представьте себе немаленького такого мужчину – под 100 веса и больше 180 роста. Конечно, и мне он поначалу казался немного «не по размеру». Думал, что мотоцикл ямаха юбр 125 будет больше похож подо мной на велосипед или смехотворный скутер, чем на полноценный мотоцикл.
Говоря о скутерах, то я как раз ездил на одном из них, но захотелось чего-то нового, посолидней и побыстрей. Для начала получил категорию А – у инструктора как раз оказался юбрик, так что сама судьба толкала меня к покупке. Для приличия конечно про yamaha ybr 125 отзывы все проштудировал, обращал особое внимание на динамику, “сносы” ветром или встречными фурами, а также на болячки. Не стало и за покупкой. Под конец сезона 2009-ого года приобрел новенький «конек» прямо в салоне.

Начальное катание больше походило на объезд лошади – поставил себе цель приноровиться к железу, изучить повадки. На зиму оставил его в гараже. Как по мне, лучше не рисковать на подобном моте – наши морозы сводят цепкость практически к нулю, становятся словно деревянными. А вот в теплое время – езда порадовала. Поездки по полям-лесам, разбитым грунтовочным дорогам – не проблема. Но тут пошли дожди, грунтовка стала сплошным болотом. Я туда – а не тут-то было, колеса прям тонут. Хотя с другой стороны, за счет небольшого веса можно легко вытащить юбрик руками. Но как говорил, на зимний период оставил его в спокойствии. Перед этим тщательно вымыл все детали, смазал. Аккумулятор снял, а резиновые элементы обработал смазкой из силикона.

Моим первым весенним удивлением было то, что ямаха ебр 125 завелся со старта. Как показывал мой прежний опыт китайских скутеров, такого нельзя было ожидать – ну удивил, удивил! Рванул проверить новое приобретение уже на асфальте. По встречке проносилось немало фур – сразу вспомнил, что на форумах писали о том, что меня на юбрике будет сносить от создаваемого ими потока. Но нет – не ощущал никакого смещения. То ли я слишком увесистый, то ли кто-то бред в сети несет. Существует другая проблемка – узкие колеса не позволяют стоять на колее в асфальте, целая проблема, успевай только ловить мот. Особую осторожность следует проявить с пересечением рельсов под острым углом.

Я без особых трудностей выходил на максимум в 110 км/час, когда ложился на бак – дотягивал до отметки в 120. Но как по мне, наиболее комфортная скорость в режиме трассы – 90. Тогда и расход топлива оптимальный – на 350 км хватает и десяти литров. Нравиться мне и такая опция от разработчиков, как указатель уровня топлива. Можно сориентироваться и без него, но с ним чувствуешь себя уверенней, всегда знаешь, на какую заправку в округе Питера нужно подкатить для заправки. За это кстати на форумах многие отзывы ямаха ybr 125 хвалили.

Не буду кривить душой – проблемы с разгоном существуют. Конечно, вы всегда обойдете Газель или ВАЗ на светофоре, но вот рисковать с обгоном дальнобойщиков после отметки 80 км/час не рекомендую. Как минимум, нужно разогнаться до сотни, учитывать встречный поток, время на сам обгон – короче, не ищите проблем на свою голову, если хотите, чтобы она осталось целой. Ну или резервировать взором достаточно длинный коридор обгона.

Вот что действительно раздражает в этой модели – нету passing light`, то есть дальним не мигнешь. Лично я часто отправляюсь на ночные мотопрогулки, иногда по зарез хочется привлечь внимание вспышкой. А не тут-то было – нужно дважды переключать с ближнего на дальний свет. Страшно неудобно, особенно учитывая, что эта функция есть даже у скутера! В довершении «световых проблем» – отсутствие «аварийки» – без комментариев.

А вот подвеске ставлю твердую 5, они и длинноходовые, и достаточно энергоемкие. Как одному, так и с пассажиром «на борту» – никакого дискомфорта и неудобств, не помеха даже лежачие полицейские. Седло тоже ничего, хотя узковатое для моих габаритов. Один цилиндр обеспечивает сносную вибрацию, но после 250 км в дороге – возникает желание остановиться и немного размять мышцы, особенно в затекшей пятой точке.

В целом же, юбрик достаточно маневренный, просто незаменим для объезда пробок. Достаточно верткий – узким корпусом пролезет в любое возникшее пространство для обгона. Тихий ход кроме преимуществ, грозит «неслышаньем» другими водителями и аварийностью. Но этот момент я компенсирую звуковыми сигналами и дальним светом даже в светлое время суток.

За все время моей езды серьезных поломок не наблюдал. Правда, китайская сборка чревата цветением рамы, трещинами резиновых элементов крепежа и патрубков.

Но все равно, ощущения и эффект не сравнить с моим прошлым скутером. Да и сам получаешь незабываемые ощущения от ночной езды с офигительной зеленой подсветкой приборов. Правда, после двух сезонов обката хочется аппарат помощней.

О достоинствах и недостатках YAMAHA YBR125

Xin Kai Xin Kai 2012

  • Привет всем. Решил составить дополнение о своем первом мотоцикле. Вспомнились некоторые нюансы, не упомянутые в отзыве. Есть моменты положительные, есть отрицательные, есть неоднозначные. Систематизировать, пожалуй, не буду. Захреначу все одним большим списком. Итак:

    1. Свет хреновый. Ближний и дальний практически ничем не отличается, в том смысле, что оба режима работают откровенно слабо. Не видно ни черта. Можно было бы предположить, что фара неверно отрегулирована, но это маловероятно, потому что вся остальная предпродажная подготовка была выполнена мастерами салона «Панавто-Ямаха» очень качественно и добросовестно.

    2. Подножки не складываются – в этом есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, крепкие, приваренные намертво подножки, при падении, защищают от повреждений крышки двигателя, рычаги тормоза и КПП, а так же ноги пилота (что вдвойне приятно). С другой стороны, опытные байкеры говорят, что после пары-тройки серьезных падений такие подножки могут погнуться, и ездить станет некомфортно.

    3. Максимальная нагрузка на багажник согласно инструкции – всего 3 кг. Купил кофр, установил на багажник, открыл, и вижу внутри наклейку: 3кг, 120км/ч. Интересное совпадение. И кофр, и багажник рассчитаны на одинаковую нагрузку, а 120 км/ч, это как раз максимальная скорость, которую мне удалось выжать из данного аппарата, на затяжном спуске, находясь в аэродинамическом мешке большого джипа. Превышать допустимый предел нагрузки или не превышать – каждый решает сам. При необходимости, я неоднократно серьезно перегружал багажник, но ехать, в такие моменты, старался аккуратнее, чем обычно, медленно и плавно преодолевая неровности, чтобы ничего не оторвалось.

    4. К середине второго сезона заметил, что постоянно езжу на полностью открытом газу. В самом деле, с ростом опыта, дефицит мощности начинает ощущаться не только на трассе, но и в городе. Мотоцикл начинает казаться вялым и неторопливым. Не могу назвать это недостатком, потому что считаю, что к любой технике надо предъявлять адекватные требования. Глупо ожидать от 125 кубового мотоцикла динамики спортбайка, но факт остается фактом: к концу второго сезона владельцу такого аппарата наверняка захочется пересесть на что-то более мощное.

    5. Хочется отметить неторопливый износ расходников на данном мотоцикле. После 17 тысяч километров пробега, цепь и звезды находятся в хорошем состоянии, и наверняка отходят как минимум до 25 тысяч. А вот задняя шина и задние тормозные колодки уже требуют замены. Износ заднего баллона критический, но для такого пробега это норма. А вот колодки наоборот удивили. Ожидал, что они продержатся дольше, но откладывать замену нельзя. При торможении задним контуром слышен сильный скрежет, а замедления практически нет. Скорее всего, это связано с моей манерой вождения: редкое использование переднего тормоза лишь в критических ситуациях, рваное движение с постоянными разгонами-торможениями в междурядье и, как учил великий Фредди Спенсер, использование заднего тормоза в повороте, чтобы заправить мотоцикл в нужную траекторию.

    6. Штатно установленные китайские бескамерные шины порадовали хорошей стойкостью к проколам. За все время эксплуатации столкнулся с данной неприятностью лишь однажды. Заметил, что давление в заднем колесе упало, обнаружил торчащий из шины саморез, вкрутил его поглубже и без проблем доехал до шиномонтажа.

    7. Кстати, шины установлены довольно узкие: 80мм спереди и 90 сзади. По этой причине, мотоцикл крайне нестабильно ведет себя на плохом дорожном покрытии, например на участках снятого асфальта. Есть смысл после износа заменить баллоны на более широкие. Назад реально поставить 110мм. Вперед 90. Приятный бонус – с толстыми колесами мотоцикл смотрится намного серьезнее.

    8. Очень порадовало, что в дождливую погоду на пилота не льется водопад брызг из под собственных колес. Развитые объемные крылья надежно отсекают потоки воды, поднятые из глубоких луж протектором шин. Небольшая порция грязи попадает только на носки обуви.

    9. Максимальная скорость мотоцикла сильно зависит от рельефа местности, и еще сильнее – от направления ветра. Встречный ветер и крутой подъем способны серьезно притормозить байк, не смотря на полностью открытую ручку газа. Попутный ветер и спуск наоборот наделяют мотоцикл удивительной легкостью и подозрительно резвой динамикой. Но это из-за того, что я крупный, и аэродинамические характеристики у меня – хреновые. Более компактный пилот, скорее всего не ощутит такого сильного влияния этих факторов на поведение мотоцикла.

    10. Сильный боковой ветер вносит прямо-таки опасную нестабильность в поведение мотоцикла. Приходится крепко держать руль, чтобы невзначай не оказаться в соседнем ряду после очередного порыва. Те же самые проблемы возникают во время встречного разъезда с крупными грузовиками и автобусами. Всему виной малый вес мотоцикла – всего 126 кг.

    11. Сиденье большое и плоское – как диван. Вдвоем ездить неожиданно удобно. Совсем не тесно и есть где поерзать, чтобы на ходу размять джопу в дальней дороге. Одному тем более удобно. Однако из-за чрезмерно простого профиля сидушки, в дальнобоях, примерно через каждые 100 км пути, возникает непреодолимое желание остановиться и сделать 50 приседаний.

    12. Говорят, даже литр меняет свой характер при езде со вторым номером. Насчет литра не знаю, но 125 кубиков, после посадки пассажира, меняются как небо и земля. Под двойной нагрузкой, мотоцикл становится совсем вялым и плавным. Ухудшается динамика разгона, падает максимальная скорость, возрастает расход топлива. При систематической езде вдвоем, начинает быстрее вытягиваться цепь. Зато когда, наконец, оставляешь пассажира на тротуаре, появляется ощущение бешеной динамики и неудержимой мощи, мотоцикл снова оживает!

    13. Интересная штука в конструкции мотоцикла – топливный кран, расположенный под бензобаком, слева. Его ручка имеет три положения: «закрыто», «бак» и «резерв». В закрытом положении топливо из бака в карбюратор не поступает. В положении «бак», осуществляется забор не с самого дна бензобака, а с определенного уровня, ниже которого остается еще примерно 2 литра, как раз для положения «резерв». Таким образом, если мотоциклист забудет заправиться, и мотоцикл заглохнет, выработав основной запас топлива, можно будет перевести кран в положение «резерв», и без проблем добраться до заправки. Такое решение будет, несомненно, полезно для начинающих мотоциклистов, не имеющих большого опыта эксплуатации двухколесной техники.

    14. Стрелочный указатель уровня топлива работает не линейно. При заправке полного бака, стрелка взмывает выше крайнего деления, и долго не хочет оттуда опускаться. Примерно через 100 километров пути, она вдруг начинает стремительно снижение к отметке 1/3, а затем снова практически замирает, проходя остаток пути очень медленно.

    Вот и все, что удалось вспомнить об эксплуатации YAMAHA YBR125, на данный момент. Недостатков получилось больше чем достоинств, но они не являются критическими. Лично мне удалось довольно быстро приспособиться ко всем нюансам поведения мотоцикла. Считаю, что за такую стоимость (82 000 рублей на момент покупки летом 2012 года), о лучшем наборе потребительских свойств нельзя и мечтать. Самые главные достоинства этого мотоцикла – надежность и простота конструкции – неоспоримы.

    Спасибо за внимание. Удачи, и ровных дорог!

    MOTO-ARENA.ru

    На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

    Yamaha YBR125 2016 модельного года

    Yamaha YBR125 2016 модельного года

    19 фев 2016, 21:27

    Компания Yamaha презентовала 124-кубовый мотоцикл Yamaha YBR125 2016 модельного года. К особенностям нового YBR125 в первую очередь стоит отнести некоторые изменения во внешнем виде и замену карбюратора на инжектор. В остальном – это все тот же современный и надежный городской мотоцикл, который придется по душе жителям мегаполисов.

    На сегодняшний день ориентировочная стоимость мотоцикла – 189 000руб.
    По информации компании Supermarine, официального дилера Yamaha

    Re: Yamaha YBR125 2016 модельного года

    19 фев 2016, 21:34

    Re: Yamaha YBR125 2016 модельного года

    19 фев 2016, 21:41

    . мотоцикл, образца прошлого века?

    Re: Yamaha YBR125 2016 модельного года

    19 фев 2016, 22:45

    Re: Yamaha YBR125 2016 модельного года

    20 фев 2016, 18:42

    Re: Yamaha YBR125 2016 модельного года

    20 фев 2016, 18:56

    Re: Yamaha YBR125 2016 модельного года

    20 фев 2016, 19:19

    Re: Yamaha YBR125 2016 модельного года

    20 фев 2016, 20:42

    Надеюсь ролик был официальный от Ямахи?
    А не какой-нить Миша Табуреткин или Вася Пупкин теляфоном наснимали.
    Имхо, ресурс можно считать по цепи ГРМ.
    Пошипники колёс – расходники? Тогда и они и в КПП расходники. А если и коленвал на подшах, тогда как?
    Это к тому, что нет точного определения “ресурс” и как именно он определяется/считается.
    Но тьма челов которые эксплуатируют мот “на убой” и бешенно гордятся, что у ихнего мота афигенный ресурс, постят в Инетах разную фигню.

    У Дигрика, к примеру, вместе с цепачкой меняй и валы ГРМ. А разве кто-нить сочтет вал(-ы) ГРМ – расходником?
    Или наоборот – дайте полный список что считается расходником и будем посмотреть, что в “сухом остатке” попадает по “ресурс”.

    Re: Yamaha YBR125 2016 модельного года

    20 фев 2016, 21:07

    Re: Yamaha YBR125 2016 модельного года

    20 фев 2016, 21:24

    Ок!
    А как определяется наступил момент кап. ремонта или нет?

    Как это определяется с наружи?
    С какой переодичностью надо это делать?

    Это к тому, что всё это “голые слова”, а не технические параметры, которые можно измерить, сравнить с эталонным и сделать вывод о степени износа той или иной детальки.
    Чему прямое док-во:
    Sizif62 писал(а):

    Но! Это нужно делать ДО “раскидывания” мотора, а не пост-фактум.

    – Ок!
    Сама цепачка ГРМ стоит 3000 рэ, а валы ГРМ по 15 тыров шт.
    И для заменить придется раскидывать 1/3 двига.
    В деньгах и трудозатратах – это много или мало?

    Это просто пример не определенности “словесного описания”, которе не есть тех. параметр.
    Когда в мануале написано русским черным “Инспектион 6000 км; Реплейз 12000км” – вопросов нету.
    А сколько срача стоит вокруг “Когда менять приводную цепь и зведы”. См. тынц и фоты чего челы щетают “намана и хрен я буду менять!”.
    Пару вселенского масштаба локальных срачиков на эту тему – найдешь и на форуме. (Если ща аппологеты не примчатся.)

    А на ослика – разве есть ПОЛНЫЙ и ПОДРОБНЫЙ тех. регламент, как на военную технику:
    – Когда, где, что измерять и с какой переодичностью просто неглядя заменять.

    Обзор Yamaha YBR 125

    Хало эвривон! Гуд ньюс!
    Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.
    Решил я написать о своем опыте езды на мотоцикле Yamaha YBR 125. Купил я его новым осенью 2018г., пробег на сегодня 1400 км. Заменил резину на Метзелер, т.к. на китайских пластмассовых покрышках я ссу ездить.
    Ранее я написал о мотоциклах и мопедах, которыми владел в жизни. В некоторых комментариях писали, что да как так, с большого объёма на маленький, не прет и т.д.
    Да, это всё так, мотоцикл не прёт, толком не тормозит, ездить на нём то ещё удовольствие. Но взглянем на это с другой стороны: расход 3 литра в смешанном цикле, в двигателе 1 литр масла, комплект резины на 2 колеса стоит 5000 рублей (для сравнения комплект резины от этого же производителя на Honda Shadow 750 Spirit стоит 18 000 рублей), мотоцикл очень компактный (гараж, междурядье), есть кик-стартер.
    Касательно езды в городе: самый большой его минус (и минус всех малокубатурников) это проблематичное выполнение правила выживания мотоциклиста на дороге (их много, но это лично я считаю самым главным) – всегда быть впереди потока и двигаться на 5-10 км/ч быстрее потока. Суть этого правила заключается в том, что при его выполнении вокруг тебя никого нет (если в пробке не едешь, конечно же) и у тебя есть возможность трезво оценивать окружающую ситуацию. Очень важно для новичков. Поэтому, я лично советую рассматривать первым мотоциклом технику с объемом 250-400 кубов, 1 цилиндр (максимум 2 цилиндра для 250-300 кубов, есть такие овощные модели сейчас на рынке). Увеличение объема может привести к ситуации, когда мотоцикл просто уедет из-под водителя или вместе с водителем в столб. Увеличение числа цилиндров при таком объеме заставит крутить двигатель (на малых оборотах 4-хцилиндровых двигатель объемом 250 см3 (например) просто никуда не поедет) и это приведёт к похожей ситуации. Так почему же на Yamaha YBR 125 сложно выполнять это правило? Всё просто: даже самый последний тонированный Жигулятор тебя уделает. Да да. Так что в городе едем в правом ряду и получаем удовольствие. В междурядье в пробке ты царь во дворца, с такими габаритами.
    Касательно езды по трассе: на нём не нужно ездить по трассе. Вот прям вообще. Не надо. Нет. Но если у тебя мозгов чуть больше чем ничего (как у меня), то готовься к тому, что тебя сдувает ветер, попутные фуры, встречные фуры, все тебя обгоняют, за оооооочень редким исключением кого-нибудь обгоняешь ты (при этом плачешь и молишься. Т.к. если обгоняемый ускорится на 0,01 км/ч, то ты его не сможешь обогнать, и тебя задавит тот, кто едет сзади. Просто из вредности, ты его заебал), затекает жопа, ноги, руки. Максимальная скорость – 100 км/ч, комфортная 90 км/ч (остальные показатели скорости из инета полный пиздешь, как я считаю).
    Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя? У меня это сложилось следующим образом: купили с женой квартиру, машину, запланировали ребёнка – кататься просто некогда. Проходит 3 года, киндер подрос, включен режим “бабушка”, кредитов никаких нет, вроде как можно взять кредит, купить мотоцикл и покататься. Но идея тащить мот из Германии (как раньше) разбивается о курс евро. Покупать кота в мешке со вторички желания нет. Ездить в основном по трассе на дачу по хорошей дороге с 2-мя полосами в каждую сторону (60 км туда, 60 км обратно). Стоил он новым 147 000 рублей, в кредит половину только нужно было брать. Это главный момент. Мотоцикл – это игрушка, всё остальное это пустые фразы ни о чем (байкерство-хуяйкерство, смысл жизни и прочая ересь). Брать много денег в кредит на игрушку, ну я хз.
    Итог: мотоцикл хороший. простой, как угол дома. Денег своих стоит. Но не более. Всё лучше, чем пешком – это про такую технику.

    Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)

    > Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя?

    Во, у меня аналогичная почти ситуация.

    Как то всё утряслось и вроде появилось чуть времени просто покататься. Мозги встали на место, а слово “адреналин” уже пугает а не возбуждает.

    Купил себе максискутер и вообще зашибись.

    Из плюсов: на даче из Магнита покупки почти все влазят под жопу, ноги вообще удобно размещать и постоянно менять положение, удобно.

    Ну и, имхо, из плюсов для меня “нахер заморочки с переключением скоростей”. Любители “пинков” не согласятся, но это, кмк, для тех кому “адреналин”.

    на скутерах ездят парни, которым нравится, как прохладный ветер обдувает их вагину))))*sarcasm*

    Так и есть, но я просто ненавижу скутеры) едешь в корыте, маленькие колесики, все как-то фуфу))) без обид)

    аналогично, ездил несколько лет на ИЖ-Ю 2, взял у друга на полчаса хонда дио – чуть не убился, не могу я с ногами перед собой – как на табуретке, мне нужно чтобы они были по сторонам и я ими за технику держался. А почему не взяли что-то типа: Geon Bullet 400 – я на него посматриваю как замену ИЖу.

    Я насколько пониманию это китайская копия роял инфилда) если нет проблем с запчастями и хорошие отзывы реальных владельцев, что он не рассыпался за сезон, + реально хорошее соотношение цена-качество, то можно брать.

    > не могу я с ногами перед собой – как на табуретке
    На максах не совсем так, но в целом именно то что ты можешь ноги и вытянуть и под себя поставить как на классике – мне очень нравится. Ездил на дорожниках – очень утомляло что ноги должны быть на одном месте + скорости переключать постоянно лазить носком над, под, показывается только нейтраль, а и то не точно.

    Но эт лично моё.

    “Это скутеры. кого надо скутеры!”©

    У меня вариаторы и прочие разновидности АКПП душа не принимает.

    Хоть на легковушке, хоть на фуре, хоть на мотоцикле – многолетняя привычка трогаться и переключаться самостоятельно. Особенно раздражает отсутствие сцепления.

    Ну это Вы в московских пробках не стояли, они от механики отучают очень быстро.

    Стоял я в пробках, в том числе и в Москве – на грузовике, правда. Всё равно автоматику не люблю, хоть у меня сейчас и тягач с автоматом.

    Странное дело. Я мирюсь с механикой на мото, только потому, что стоять в пробке не надо.

    Источники:

    https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_ybr125.html?part=review
    https://autoback.ru/moto/otzivi_o_yamaha_ybr125/reviews/20/
    https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/84251/85278/
    https://moto-arena.ru/viewtopic.php?t=5022&start=10
    https://pikabu.ru/story/obzor_yamaha_ybr_125_6744981

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]