Дрифт рычаги на классику своими руками

Дрифт рычаги на классику своими руками

Выворот колес для дрифта на классике

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Делаем выворот на классике

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Дрифт рычаги на классику своими руками

Всем привет!
Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.

Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:

Переходим к сошке.
Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла, что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

Должно получится примерно так:

Вероятнее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Старайтесь при проектировании сошки максимально попадать на ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО сильно не приблежайте, а то рулевой наконечник при вывороте может упираться в рычаг.

Подготовка и вынос суппорта.
Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без лишнего «краилова». Можно конечно извратиться и заказать у токаря…
Следующий шаг — нужно убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.
Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.

Рулежка.
Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

Самое слабое место в конструкции!
В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже после легкого касания о бордюр. Будьте аккуратны.

Ставим удлиненные шланги от «Нивы» или «Газели».

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, но тут к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.

По итогу у вас должно получится примерно так:

Чертеж рычагов турботема на классику

Решил пофоткать рычаги, пока не приехал покупатель за стингеровскими, а за одно и визуально сравнить их. Я не претендую на звание обозревателя тюнинг комплектующих. И не представляю ни чьих интересов. Надеюсь эта информация поможет кому нибудь определиться с выбором.

1)Начнем с геометрии рычагов.

Стингер внес в констукцию своих рычагов изначально больший угол кастера, в связи с чем нижний и верхний рычаги имеют площадки под шаровую опору под углом:

Рычаги турботемы просто прямые. :

Другой вопрос: нужен ли для дрифта большой кастер? Скорее нет. Просто продукция от стингера позиционируются как рычаги для любительского зимнего дрифта и больше подходят для повседневного использования, где кастер лучше пригодится. А продукция ТТ, как спортивные рычаги для дрифта, хотя и на них можно сделать достаточно большой кастер.

Рычаги стингер не сильно расширяют колею и умещаются в сток арке.
Турботемовские же потребуют резки арок и установки расширителей арок, фендеров.

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Установка подушек безопасности на ВАЗ

Сегодня немногие владельцы моделей ВАЗ 2110-2112 думают об увеличении безопасности своего авто.

Способы экономии бензина

Если говорить об автомобилях, то обязательно нужно отметить, что по статистическим данным почти у каждого четвертого, жи.

Расшифровка параметров литых дисков

Многие автомобилисты при покупке литых дисков руководствуются визуальной оценкой.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

ВАЗ 2105 выворот на классику / жигули /дрифт/ бюджетный выворот на ва

БЕШЕНЫЙ ВЫВОРОТ НА ЖИГУЛИ ЗА 300 РУБ!

Собрали бюджетный выворот из подручных материалов по дешману! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши.

Опасный ,но бесплатный выворот на ВАЗ своими золотыми руками. Мечта? НЕТ-Суровая реальность!

Здравствуйте друзья! Меня зовут Михаил. Инстаграм instagram

БОСОЖИГА! Бешеный Развал. Как Это Было

STILOVDAILY ep63 Канал Топи Печь – Полезные .

Красноярский выворот на ВАЗ 2105 своими руками DIY

Наконец то доделаю красноярский выворот, перенос передних тормозных суппортов, шпильки на передние сту

ВАЗ 2105 выворот на классику / жигули /дрифт/ бюджетный выворот на ваз своими руками,шнива шаровые

боеваяклассика #дрифт выворот на сток рычагах,бюджетный выворот на #классику своими руками.

Расширение колеи. Укороченные сошки на ВАЗ 2107. Как увеличить выворот?

Интересные в паблик в ВК и инстаграм : com/BLOGZHIGAVODOV .

ВЫВОРОТ / РЫЧАГИ STauto / СОБИРАЕМ ЗЛОЙ КОНФИГ / ВАЗ2104 Боевая Классика

ВЫВОРОТ / РЫЧАГИ STauto / СОБИРАЕМ ЗЛОЙ КОНФИГ / ВАЗ2104 Боевая Классика Все работы по подвеске, ходовке, .

Установка сошек -30 на ваз 2101. Делаем выворот по бюджету. #Ваз2101 #МолодойВаз #Выворот

Ссылка на помощь каналу ну мало ли=) : Ссылка на группу в вк “Музыка там” .

Выворот на Жигу Установка рычагов clubturbo на Ваз 2107. Дикие углы!

Магазин запчастей и тюнинга – Промокод на скидку 7% – ИГОРЯН Скачать игру: ru/lakomow .

#ЖиСтиль #10 | КОГДА ПОСТРОИЛ КОРЧ! | ВЫВОРОТ РЕШАЕТ? ГИДРО РУЧНИК?

Группа ВК: com/youtubezhistil Подписаться на канал: youtube Где мы берём треки .

Выворот на ваз / #2 / Пилим сошки / Как сделать короткие сошки / ВАЗ2106 Боевая Классика

Выворот на ваз / #2 / Пилим сошки / Как сделать короткие сошки / ВАЗ2106 Боевая Классика Экстримально.

Немного о дрифтовых рычагах Clubturbo на ВАЗ 2106

Об установке дрифтовых рычагов от Clubturbo на классику. Группа в ВК : com/zx896live Драйв: .

Бюджетный выворот для дрифта//Кривые сошки ClubTurbo//Подготовка авто к тех регламенту для дрифта

Эта серия получилась техническая, в ней вы узнаете как сделать бюджетный выворот, с какими трудност.

РЫЧАГИ ДЛЯ ДРИФТА! Установка на ВАЗ 2106 с ремонтом передней подвески

Расчёт Корпуса(Чертёж) для сабвуфера: com/flexingstudios?w=app5708398_-68495628 Долго искал альтернативу зеленым .

БЕШАНЫЙ ВЫВОРОТ, РЫЧАГИ! | Очень лютый ВАЗ 2101 | #ЖиСтиль

Так парни, всем привет это новый видос! Все вы ждете видосы с желтой жигой! В этом видео.мо поставим рычаг

Ходовка для дрифта своми руками / Рычаги, сошки, бутеры для ЗИМНЕГО ДРИФТА / T-Strannik

Мои каналы: “LifeHack & Experiment” – youtube “Корч .

Делаем выворот- укорачиваем сошки на классику [PVS][FullHD]

Канал Усатого Трейдера: Ссылка ВК: .

Одинаковый выворот колес на Жигулях

Как правильно выставить.

ОБЗОР НА КРАСНОЯРСКИЙ ВЫВОРОТ – В ЧЁМ СЕКРЕТ ?

ЗДЕСЬ ВСЁ #MADRACE #ЖИГУЛИ #ЗИМНИЙДРИФТ #ВЫВОРОТ Красноярский выворот уже подъехал, распаковал, .

Делаем выворот- укорачиваем сошки на классику [PVS][FullHD]

ЗДЕСЬ ВСЁ #MADRACE #ЖИГУЛИ #ЗИМНИЙДРИФТ #ВЫВОРОТ Красноярский выворот уже подъехал, распаковал, .

Делаем выворот- укорачиваем сошки на классику [PVS][FullHD]

ЗДЕСЬ ВСЁ #MADRACE #ЖИГУЛИ #ЗИМНИЙДРИФТ #ВЫВОРОТ Красноярский выворот уже подъехал, распаковал, .

ДРИФТ В GTA 5 – БАНДИТЫ ПОБИЛИ МАШИНУ. НАСТРОЙКА ЖИГУЛИ. ДРАГ НА ВАЗ 2107. ДРИФТНЕДЕЛЯ.

ЗДЕСЬ ВСЁ #MADRACE #ЖИГУЛИ #ЗИМНИЙДРИФТ #ВЫВОРОТ Красноярский выворот уже подъехал, распаковал, .

Парень на Mercedes устроил дрифт на площадке памятника на пл. Победы.

ЗДЕСЬ ВСЁ #MADRACE #ЖИГУЛИ #ЗИМНИЙДРИФТ #ВЫВОРОТ Красноярский выворот уже подъехал, распаковал, .

Источники:

https://pol-z.ru/vivorot-koles-dlya-drifta-na-klassike/
https://avtokorch.ru/delaem-vyvorot-na-klassike
https://odrifte.ru/texnicheskij-razdel/vyvorot/vyvorot-na-klassike-svoimi-rukami
https://nadouchest.ru/chertezh-rychagov-turbotema-na-klassiku/
https://haunklif.ru/watch/%D0%92%D0%90%D0%97-2105-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D1%83-/-%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8-/%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82/-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]