1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жигули за 5 тысяч

Житель Челябинска обклеил «Жигули» пятью миллионами рублей

На креативной «семерке» я хочу отправиться в Дубай

КАК ПОЯВИЛСЯ «ЛЯМОВОЗ»

Меня зовут Александр Родионов. 26 лет, работаю в рекламном агентстве трафик-менеджером. На своем крутом «Семене» выезжаю в город не часто. Для повседневной езды есть Skoda Octavia.

— «Жигули» я купил в декабре прошлого года за 50 тыс. руб., чтобы научиться ездить на заднем приводе, обучиться дрифту. Машина была обычной, белой. Но стал ездить на ней и столкнулся с тем, что на дороге водители иномарок простую «семерку» будто не замечают. Никто не пропускает, не дает перестроиться, никакого уважения нет. Понял, что это нужно менять. Серьезных денег на улучшение машины нет, решил просто обклеить ее купюрами банка приколов.

за рулем 8 лет, но самостоятельно разбирать, ремонтировать машину стал только после покупки «семерки».

Купил 12 денежных пачек в магазине товаров для праздника. В них как раз где-то пять миллионов. И вместе с друзьями принялся преображать авто.

— Купюры приклеивали на двусторонний скотч, затем еще сверху проходили скотчем. Ушло примерно 15 мотков. Получилось ровно и хорошо. Зиму так прокатались. Весной, когда снег начал таять, сквозь скотч стала проступать влага, и краска потускнела. Тогда мы заказали глянцевую пленку и обклеили машину ей. Так она катается уже месяцев пять, и пока все нормально.

НА «ЖИГУЛИ» — В ДУБАЙ

На креативном тюнинге я не остановился и решил, что «лямовозу» нужна история. Придумал отправиться на нем в путешествие. Да, никуда-нибудь, а в солнечный Дубай. Уже был там и давно хотел повторить поездку.

— Все лето будем готовить машину. Внутри все останется заводское, только обновим детали. Где надо — подмажем, где надо — подкрутим, и поедем, на свой страх и риск.

«Жигуленку» предстоит преодолеть путь почти в шесть тысяч километров. Непростое испытание для отечественной машины 2007 года выпуска, но я надеется, что «лямовоз» выдержит.

Не только горожане, но и сотрудники ГИБДД позитивно реагируют на обклеенное деньгами авто.

— Путешествие начнется в сентябре. Летом очень жарко. Ехать придется по пустынной местности. Я понимаю, что «Жигули» — не самый надежный автомобиль. Температура будет влиять на двигатель…да на все. А это градусов 40-50. Ехать сложно и опасно. Осенью и температуры не такие большие, и мы успеем подготовить машину к поездке. Один раз живем, интересно сделать что-нибудь такое — нестандартное, — объясняет автор проекта.

О своем путешествии я будет рассказывать в блоге на Youtube. А по возвращении, планирую устроить конкурс и подарить прославившуюся на весь мир машину одному из своих подписчиков.

Вместо Жигулей: 5 любопытнейших автомобилей за 200 тысяч рублей

Что можно купить за 200 тысяч рублей? Например, пять тонн свежих летних огурцов. Или чуть менее свежий ВАЗ-2114. Но что если душа требует чего-то необычного, а лучше уникального, сердце жаждет приключений, а мозг постепенно сдается под их напором? В таком случае вы заработаете близорукость и кифоз, просиживая дни на сайтах бесплатных объявлений в поисках самого нестандартного варианта. Или просто прочитаете этот текст – тут есть все, что вам нужно.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Н’ text=’а самом деле, не стоит воспринимать дальнейшее повествование как безоговорочное руководство к действию.’]

Как говорят в таких случаях, вы можете повторить это на свой страх и риск – ведь мы уже рассказывали, как выбрать первую машину наиболее рационально и давали примеры случаев, когда автомобиль мечты – не лучшая покупка. Разумеется, исчерпывающий список привести невозможно – да и вообще, может, вы станете именно тем везунчиком, который отхватит за пару сотен тысяч еще живой Mercedes W 202, который весьма хорош, хоть далеко не уникален. Но сегодня нас поведет дорога приключений…

Если вы с детства мечтали о McLaren F 1 или Saleen S 7, но до сих пор накопить на них не получилось, можно смело обратить свой взгляд на этот интересный автомобиль. На первый взгляд, спереди – ничего особенного: заметно лишь, что на ней точно «обкатывали» основы биодизайна, уж слишком покатые и округлые у нее формы… Если смотреть сбоку и сзади, то внимание на себя обращает необыкновенно большая площадь остекления. Но главная изюминка этой машины – ее двери типа «крыло бабочки», поднимающиеся вверх и вперед.

Toyota Sera и вправду стала весьма смелым проектом – не только из-за дверей, а, так сказать, по сумме факторов. На ней обкатали технологию «гибкой прессовой системы» для изготовления кузовных панелей сложной формы, на ней появилась линзованная головная оптика, она обладала хитрым остеклением причудливой формы, одним из элементов которого была… крышка багажника, целиком выполненная из стекла. В общем, необычного тут хватает!

Тем временем обычного в Sera тоже предостаточно, ведь технически машина была во многом унифицирована с «приземленными» моделями Paseo, Tercel и Starlet – от первых ей достался силовой агрегат, а от последнего – ходовая часть. Это явно ей идет на пользу, ведь родство с массовыми моделями означает наличие запчастей – если не в шаговом доступе, то под заказ уж наверняка. Кроме того, в случае в Sera есть даже шанс убедить в целесообразности покупки жену и годовалого сына – ведь открытая (читай: поднятая) дверь удаляет и часть потолка, а потому доступ на задний ряд легче, чем в какой-нибудь Silvia. Доказать всем, что это практичный семейный автомобиль, разумеется, не удастся – но все замолкнут, стоит вам лишь раз выйти из машины.

Разумеется, минусы столь же прозрачны, как «колпак» остекления: с дверями, крышкой багажника (она стеклянная, вы помните?) и прочими кузовными деталями придется быть не менее осторожным, чем с пресловутым годовалым сыном, так как шансы найти их в продаже стремятся к вероятности стать миллионером в сетевом маркетинге, но даже если вы их найдете, то вряд ли станете покупать, услышав цену. Se ra выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому правый руль должен быть для вас фичей, а не багом. Ну а тот факт, что купе выпускалось с 1990 по 1995 годы, намекает на то, что самой молодой экземпляр уже перешагнул возраст в 20 лет – к этому надо быть морально готовым. Если вы дочитали до этого момента и не сломались – то вперед, на поиски: было выпущено менее 20 тысяч машин, и те, что еще не стали экспонатами коллекций и объектами тюнинга, пока можно найти за осязаемые деньги.

История этого автомобиля слишком любопытна, чтобы рассказать ее в рамках этого текста целиком, но и не упомянуть ее вовсе было бы кощунством. А ведь все дело, как это часто случается, было в экономии.

Читать еще:  Как удалить тонировку стекол своими руками видео

Та еще авантюра. Зачем покупать старые «жигули»?

Случилась парадоксальная вещь: за советскую «классику», от которой в 1990-х были готовы избавиться хоть за 500 долларов, вдруг стали просить неприлично много. Стоят ли того старые «жигули» и ради чего их вообще покупать? Будем разбираться!

Реальная ценность

Коллекционная ценность серийных «жигулей» невелика. Любая из моделей была выпущена в огромных количествах, да и возраст на антикварный пока не сильно тянет (самым ранним «копейкам» в этом году стукнет лишь 50 лет).

Исключение составляют разве что очень редкие, даже единичные экземпляры типа пикапа ВАЗ-2106 «Турист». Или гоночные болиды Lada VFTS. Тут даже «реплика» может стоить 20-30 тыс. евро, а оригинальные автомобили еще дороже.

А еще надо понимать, что интерес к нашей «классике» сугубо локальный, в принципе он ограничивается географией бывших советских республик, возможно, отдельных стран вроде Венгрии (где «жигули» в свое время были очень популярны).

Тем не менее последнее время на волне подъема интереса к «классике» стоимость 40-летней «копейки» или «тройки» в состоянии «как новая» вполне может приближаться к цене новой Granta из салона. Правда, это заявляемый продавцом ценник, и он более-менее оправдан лишь в одном из двух случаев.

Первый вариант — автомобиль действительно находится в первозданном состоянии. Первый и, как правило, единственный владелец ездил на машине крайне редко, тщательно за ней ухаживал, бережно хранил в гараже — и за многие годы все осталось в «оригинале», начиная от состояния и заканчивая заводской комплектацией.

Второй вариант — автомобиль был отреставрирован. Именно отреставрирован, а не абы как переварен и покрашен валиком (а таких «восстановительных ремонтов» немало, особенно на периферии). И не «улучшен» креслами и рулевым колесом от иномарки, аляповатыми молдингами и прочим «агротюнингом». Другими словами, состояние автомобиля должно быть приближено к первозданному. Кстати, в случае с советскими машинами тщательно восстановленный экземпляр частенько оказывается лучше «оригинала» 40-летней давности просто потому, что собран лучше, к тому же из «отборных» деталей!

Чем раньше, тем лучше

ВАЗ-2106 выпускали до 2006 года, ВАЗ-2105 — до 2010-го. С точки зрения покупателя обычного автомобиля, чем позже он был выпущен, тем лучше. Но если говорим про олдтаймеры и янгтаймеры, работает обратное правило. Например, на то же олдтаймер-ралли обычно допускают автомобили, выпущенные более 30 лет назад.

А в случае с «жигулями» есть еще несколько нюансов. Во-первых, та же «шестерка» в последние годы выпуска несколько потеряла в шарме из-за упрощений: решетка лишилась хрома, салон — вставок «под дерево» и обшивки из кожзама ярких цветов, а более современный травмобезопасный руль в плане стиля уступает оригинальной тонкой «баранке» из 1960-х. То есть в плане стиля поздние «жигули» уже не так хороши, как та же «копейка» или «тройка», которые в наибольшей мере сохранили итальянский стиль фиатовских прародителей.

Во-вторых, считается, что во второй половине непростых для российского автопрома 1990-х качество «жигулей» заметно упало. Это касается в первую очередь антикоррозийной стойкости кузова, но также и общего уровня надежности всего автомобиля, в том числе из-за ухудшения качества комплектующих. Ситуация улучшилась в 2000-х, но это более актуально для покупателей свежих переднеприводных моделей. А вот «классику» во всех отношениях лучше брать советского производства.

Чего ради?

Это, кстати, тоже очень интересный вопрос! И он должен предшествовать всем дальнейшим действиям, если вы вдруг решили стать счастливым обладателем советской «классики» (и здесь мы даже не про «жигули» конкретно, а вообще про любой советский автомобиль). Вы хотите купить «старичка» — чтобы что? От ответа будет зависеть все дальнейшее.

Учитывая стоимость большинства предлагаемых к продаже «жигулей», самый очевидный вариант — покупка дешевой машины на каждый день. За 1000$ приличную иномарку не возьмешь, а вот вполне «живой» ВАЗ найти реально. Еще и запчасти дешевые. Так думают многие покупатели подобных машин. В этих размышлениях есть своя доля истины, однако…

«Если ты не мазохист, то на каждый день такую машину я бы не рекомендовал», — прямо говорит Александр Юдин, последние несколько лет сильно «подсевший» на советскую «классику». Он имеет опыт постройки спортивных «жигулей» для кольцевых гонок, сам до недавнего времени ездил на «пятерке», но все же сменил «классику» на более комфортный Opel Omega. В общем, знает, о чем говорит.

«Надо понимать, что «жигули» — это автомобиль из 1960-х, который устарел уже к 1980-м, — и с тех пор прошло еще 40 лет! То есть это соответствующий уровень комфорта, ходовых качеств и безопасности. Даже экземпляр, который остался в полностью заводском состоянии, с пробегом несколько тысяч километров, не будет ехать хорошо по определению. Его будет болтать, ты будешь постоянно подруливать, корма будет вилять после каждой кочки — машина конструктивно такая. Технологии ушли далеко вперед. Можно привести ходовые качества, но для этого придется дорабатывать технику. Так что, если ты хочешь машину на каждый день, надо делать переднюю подвеску, заднюю подвеску… Это замена сайлент-блоков, ступиц, рулевого редуктора и так далее.

Мотор, коробка, подвеска — все это делается, меняется на новое или «капиталится», стоит относительно недорого. Хотя, если делать как можно лучше, дешево не будет. Ну а самое главное — кузов. В любом случае надо искать самый «живой» экземпляр. «Из-под дедушки», гаражного хранения, который бережно эксплуатировался.

Еще надо быть готовым к тому, что за ремонт «жигулей» обычные мастера могут брать больше, чем за иномарку, или не будут браться вовсе. Потому что, с одной стороны, там все закорело, с другой — многие современные механики хорошо знают, как работать с иномарками, но советскую технику никогда не «крутили» и уже не знают связанной с этим специфики. Остается искать или представителей старой школы, или специалистов по «тазикам», но последние тоже уже не возьмут за сложный ремонт три копейки. Кажется, машина простая, но, не зная некоторых нюансов, можно и дел натворить…»

А если «классика» покупается в качестве автомобиля выходного дня? То есть не как «поджопник» на каждый день, не как уникальный раритет в музейном состоянии, а просто винтажный автомобиль, на котором будет приятно выбираться в город или за город в хорошую погоду?

«Все реально. Но если ты хочешь иметь такую ретромашину, то сразу надо решить ряд вопросов. Прежде всего хранение. Такой автомобиль должен стоять в сухом гараже. И ездить на нем лучше летом, желательно — в сухую погоду. После каждой поездки помыл — поставил. Еще вопрос — куда ты собираешься на ней ездить? Если просто по своему городу и району, это одно. Если на какое ретроралли или фестиваль, который проходит в другой стране, за пару тысяч километров от дома, то ехать своим ходом еще та авантюра. С точки зрения безопасности, комфорта, здравого смысла лучше везти машину на лафете», — замечает Александр.

Читать еще:  Как меняется передний ступичный подшипник

Еще один вариант — «под проект». Здесь уже многое зависит от планов и фантазии авторов проекта. Но в любом случае чем лучше будет состояние «заготовки», тем меньше объем и дешевле восстановительные работы.

Спортсмены-физкультурники

Наконец, еще одна тема — постройка гоночного автомобиля того или иного уровня исполнения или подготовки. Например, сейчас популярны бюджетные дрифт-серии, летние и зимние, где «жигули» используются в качестве заготовок для постройки недорогих машин. Берешь машину за 300 долларов, еще столько же вкладываешь, чтобы она ехала, «завариваешь» задний дифференциал — и готова «гонка»!

«Корчедрифт» за «косарь»? Это и будет «корч», который будет ставиться боком только по мокрому. И еще вопрос, что там будет с управляемостью. Там все равно надо заниматься и кузовом, и подвеской. И уже сколько примеров, когда машину начинали строить с бюджетом 500 долларов, а на выходе выходили тысячи. Берясь за такого рода проект, надо представлять, что ты хочешь иметь на выходе, понимать, что тебе для этого нужно и в какие временные и финансовые затраты все это встанет. Если нет видимости конечного продукта, толку не будет», — объясняет собеседник.

В Прибалтике и России последние годы очень популярны раллийные зачеты и кольцевые серии с участием советской «классики». Но надо понимать, что просто постройка автомобиля, соответствующего техническим требованиям и способного пройти техком по безопасности, обойдется минимум в 5-6 тысяч долларов, но это будет машина с «безопасностью», то есть с правильным каркасом, креслом, необходимым оснащением, но «без мотора» и «без подвески», то есть практически стандартный автомобиль.

Постройка действительно конкурентоспособных «жигулей» с «заряженным» двигателем, хорошей трансмиссией, эффективными тормозами и хорошей подвеской будет стоить десятки тысяч долларов. И это бюджетно, только если сравнивать с другими гоночными сериями и автомобилями зарубежного производства. В любом случае у этого направления — своя специфика, так что не будем углубляться.

Наш вердикт

Как правильно заметил наш собеседник, прежде чем принимать решение о покупке «жигулей», стоит определиться, зачем вы это делаете и какова конечная цель. После этого вы сможете хотя бы примерно составить план действий и определить бюджет. И далее уже поэтапно реализовывать задуманное. Если, конечно, еще на этапе планирования вдруг не поймете, что старые «жигули», даже «из-под дедушки», это все же не ваше. Так тоже бывает!

Неумирающая классика не заканчивается на одних лишь «жигулях»! Ищите бодрых «старичков» в нашей базе объявлений

Жигули за 5 тысяч

КАК КУПИТЬ ЖИГУЛИ ЗА КОПЕЙКИ?

Всем известно, что бесплатный сыр только в мышеловке, но это не тот случай! Настоящий винтер дрифт болид можно забрать за копейки, все зависит от вашего желания и бюджета покупки.

Поиск.
Открываем всем известный сайт авитО и вводим цену и модель, если ничего не нашлось заходим вконтос и ищем на разного рода «Авторынках», «Барахолках», «Чёрных рынках» и тд вашего города или области (все зависит от того где вы готовы ее приобрести и пригнать на свой страх и риск). На самом деле, в подобного рода группах очень часто выпадают варианты за очень вкусную цену! Третий путь это сарафанка, т.е. спрашиваем у всех друзей знакомых и родственников, не стоит ли у кого нибудь на даче или в гараже у бабкиного внука жига исподдида и не только. Можно поехать на металлоприемку и узнать там, очень часто там бывают варианты с документами, естественно приянимают их за 3к, они с радостью продадут вам ее за 8-10к. Приступаем!

Выбор
Винтер жигужигуле в сезон жесткого валилова будет пропускать удары в кузов, глубина вмятин будет напрямую зависеть от процентного соотношения стали в ваших бубенцах.
Так вот, нам нужно выбрать автомобиль естественно как можно в лучшем состоянии, в первую очередь обращаем внимание на техническую часть, потому, что зимой по среди ночи не завестись где-то за городом на объездной дороге где никого нет, а в таком месте грех не валить, как то не алё. Если не шарим в движке, коробке, и прочих узлах и агрегатах (это скоро исправится) берем с собой батю, дядю, деда, соседа, или на крайняк кореша который что то более ли менее понимает.
Далее обращаем внимание на кузов, главное чтоб ноги не выпадали и в подмышку не дуло, а то простудитесь, ну и жесткость у такого кузова нулевая, а нам желательно чтоб она хоть чуть-чуть, но присутствовала. Рыжики, вмятины и прочая лабуда нас не интересует, так как возможно этим крылом вы и приложитесь в течении первой недели в сугроб на обочине.
После того, как тачечка получила на первые два критерия положительную оценку, открываем водительскую дверь и попадаем во внутреннее убранство. Если там чисто, провода из панели не втыкаются в глаза, есть водительское сиденье, круглый руль и не воняет какахами, то можно смело переходить к следующему этапу.

Что можно купить за 200 тысяч рублей? Например, пять тонн свежих летних огурцов. Или чуть менее свежий ВАЗ-2114. Но что если душа требует чего-то необычного, а лучше уникального, сердце жаждет приключений, а мозг постепенно сдается под их напором? В таком случае вы заработаете близорукость и кифоз, просиживая дни на сайтах бесплатных объявлений в поисках самого нестандартного варианта. Или просто прочитаете этот текст – тут есть все, что вам нужно.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Н’ text=’а самом деле, не стоит воспринимать дальнейшее повествование как безоговорочное руководство к действию.’]

Как говорят в таких случаях, вы можете повторить это на свой страх и риск – ведь мы уже рассказывали, как выбрать первую машину наиболее рационально и давали примеры случаев, когда автомобиль мечты – не лучшая покупка. Разумеется, исчерпывающий список привести невозможно – да и вообще, может, вы станете именно тем везунчиком, который отхватит за пару сотен тысяч еще живой Mercedes W 202, который весьма хорош, хоть далеко не уникален. Но сегодня нас поведет дорога приключений…

Если вы с детства мечтали о McLaren F 1 или Saleen S 7, но до сих пор накопить на них не получилось, можно смело обратить свой взгляд на этот интересный автомобиль. На первый взгляд, спереди – ничего особенного: заметно лишь, что на ней точно «обкатывали» основы биодизайна, уж слишком покатые и округлые у нее формы… Если смотреть сбоку и сзади, то внимание на себя обращает необыкновенно большая площадь остекления. Но главная изюминка этой машины – ее двери типа «крыло бабочки», поднимающиеся вверх и вперед.

Читать еще:  Как заглушить задний тормозной цилиндр

Toyota Sera и вправду стала весьма смелым проектом – не только из-за дверей, а, так сказать, по сумме факторов. На ней обкатали технологию «гибкой прессовой системы» для изготовления кузовных панелей сложной формы, на ней появилась линзованная головная оптика, она обладала хитрым остеклением причудливой формы, одним из элементов которого была… крышка багажника, целиком выполненная из стекла. В общем, необычного тут хватает!

Тем временем обычного в Sera тоже предостаточно, ведь технически машина была во многом унифицирована с «приземленными» моделями Paseo, Tercel и Starlet – от первых ей достался силовой агрегат, а от последнего – ходовая часть. Это явно ей идет на пользу, ведь родство с массовыми моделями означает наличие запчастей – если не в шаговом доступе, то под заказ уж наверняка. Кроме того, в случае в Sera есть даже шанс убедить в целесообразности покупки жену и годовалого сына – ведь открытая (читай: поднятая) дверь удаляет и часть потолка, а потому доступ на задний ряд легче, чем в какой-нибудь Silvia. Доказать всем, что это практичный семейный автомобиль, разумеется, не удастся – но все замолкнут, стоит вам лишь раз выйти из машины.

Разумеется, минусы столь же прозрачны, как «колпак» остекления: с дверями, крышкой багажника (она стеклянная, вы помните?) и прочими кузовными деталями придется быть не менее осторожным, чем с пресловутым годовалым сыном, так как шансы найти их в продаже стремятся к вероятности стать миллионером в сетевом маркетинге, но даже если вы их найдете, то вряд ли станете покупать, услышав цену. Se ra выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому правый руль должен быть для вас фичей, а не багом. Ну а тот факт, что купе выпускалось с 1990 по 1995 годы, намекает на то, что самой молодой экземпляр уже перешагнул возраст в 20 лет – к этому надо быть морально готовым. Если вы дочитали до этого момента и не сломались – то вперед, на поиски: было выпущено менее 20 тысяч машин, и те, что еще не стали экспонатами коллекций и объектами тюнинга, пока можно найти за осязаемые деньги.

История этого автомобиля слишком любопытна, чтобы рассказать ее в рамках этого текста целиком, но и не упомянуть ее вовсе было бы кощунством. А ведь все дело, как это часто случается, было в экономии.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Жигули за 5 тысяч

Кирилл Зейликман — опытный пилот, последние годы выступающий летом в дрифте на Toyota Altezza. Но на зиму у него есть этот дерзкий и стильный «ТАЗ», который был построен как доступный инструмент для ледовых тренировок и гонок. «Жигули» седьмой модели были взяты за основу такого тренажёра, потому что они дешёвые, заднеприводные и простые в ремонте. А распространённость запчастей и деталей для доработки делает постройку и настройку возможной в любых гаражных условиях.

Сумма в 100 тысяч именно это и предполагает: большинство спортсменов-любителей собирают и ремонтируют машины самостоятельно, поэтому считаем только запчасти. Сам автомобиль в живом состоянии и с более-менее целым кузовом можно купить тысяч за 30-40. Для тренировок на льду вполне хватит стандартного инжекторного мотора, поэтому дорогое наращивание мощности не потребуется.

А вот блокировка дифференциала обязательна, и она обойдётся в 7 тысяч (винтовая). Придётся потратиться и на хорошие шипованные шины, чтобы скольжения начинались на приличной скорости: комплект обойдётся в 15 000. Кирилл остановился на схеме с легендарными Continental ContiIceContact BD (175/65/14) сзади и Nokian Hakkapeliitta 8 (155/65/14) спереди. Задние шины эффективнее толкают машину, а у передних лучше поперечный «держак» — такой характер управляемости помогает пилоту в езде боком.

Исключительно ради стиля резина натянута на суперширокие (8 дюймов спереди и 9 сзади) диски типа «разварки», которые вместе с изготовлением и покраской обошлись хозяину автомобиля в 11 тысяч рублей. Ещё 6 тысяч стоили сложные колёсные проставки, которые позволили устанавливать два комплекта колёс — боевые и выходные. Базово же можно (и нужно) гонять на обычной узкой «штамповке», которая бесплатно идёт с автомобилем.

Из необходимого в салоне — гидроручник (около 3 000), спортивное кресло с ремнями (10-15 тысяч рублей) и гоночный руль (3-5 тысяч). Помимо внешности, больше всего работы было проделано с подвеской: спортивные рычаги Club Turbo (5,5 тысячи) позволяют изменить управляемость за счёт иных углов установки передних колёс, а рулевые сошки Кирилл со своим механиком доработали самостоятельно, чтобы добиться нужного характера откликов. Наконец, ещё 5,5 тыс. — амортизаторы Monroe Adventure 4×4 для «Нивы», которые отлично встают на «классику» и придают шасси жёсткости.

Ещё «десятку» надо накинуть на сопутствующие мелочи, шиномонтажи, регулировки и прочее. Считаем: около 95 тысяч за машину, которая едет, но не особо выглядит. А если добавить ещё немного, то можно знатно потешить своё эго и чувство прекрасного. Для этого владелец «семёрки» обратился в ателье Clinched, которое занимается изготовлением расширителей кузова и другого кузовного тюнинга в японском (JDM) стиле. Ребята взялись полностью оформить облик машины — без учёта модных колёс эти доработки можно оценить в 20-30 тысяч.

Источники:

http://pikabu.ru/story/zhitel_chelyabinska_obkleil_zhiguli_pyatyu_millionami_rubley_6790350
http://www.kolesa.ru/article/vmesto-zhigulej-5-lyubopytnejshih-avtomobilej-za-200-tysyach-rublej
http://www.abw.by/novosti/automarket/213677
http://litezona.ru/zhiguli-za-5-tysjach/
http://auto.mail.ru/article/59223-kak_za_100_tysyach_sdelat_iz_zhigulei_krutuyu_mashinu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector