Замена зеленого антифриза на красный
Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
spark1000 сказал(-а): 27.01.2013 10:59
Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
wolfw сказал(-а): 27.01.2013 12:58
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
spark1000 сказал(-а): 27.01.2013 18:17
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
kermet007 сказал(-а): 27.01.2013 20:21
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
ewgeni сказал(-а): 28.01.2013 21:05
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
Привет от того что смешаете антифризы например красный и зеленый хорошего ничего не будет должен свернуться красный дорогой синтетика, зеленый минералка а на счет срока службы ерунда главное что бы был настоящий а не соленая вода, завод дает гарантию 5 лет эксплуатации
а после промывки всей системы можно поменять антифриз
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
Jenchik сказал(-а): 02.03.2013 20:27
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
bradok сказал(-а): 03.03.2013 20:32
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
Billiard сказал(-а): 04.03.2013 00:34
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
yriy сказал(-а): 04.03.2013 07:52
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
antonsto сказал(-а): 05.03.2013 12:49
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
Viktor01 сказал(-а): 07.03.2013 23:41
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
magnatik сказал(-а): 08.03.2013 11:28
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
rvr сказал(-а): 08.03.2013 15:17
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
Целиком и полностью стобой согласен с тобой magnatik
Все охлождающие жидкости состоят из воды, антифриза, красителя и различных присадок.
Антифриз в основе состава имеет или этиленгликоль или пропиленгликоль (Который дороже в производстве )
Так если Ваши жидкости имеют разный цвет но одну основу мешайте сколько угодно.
Единственое, что бывает краситель (у дорогих ОЖ) на Флуоресцентной основе и при смешивании с др. уже не светится под лампой.
ikarjob сказал(-а): 19.03.2013 19:20
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
Gaikovert сказал(-а): 20.03.2013 11:06
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
zzzz+ сказал(-а): 20.03.2013 22:54
Re: Смена антифриза с зеленого на красный.Возможные последствия.
у меня знакомый работал в автозапчастях в бирюлево, возле овощного рынка, так там таджики любую незамерзайку мещают, и в осадок не выпадает. и говорят, что если 5 литров незамерзайки стоят 100 рублей, зачем покупать антифриз..
но, то была ситуация, когда хозяйка машины из проката мешала на моих глазах красный и зеленый, а я катался по серпантинам в жару.. никакого осадка в расширительном бачке при буром цвете не было..
но при переходе, лучше промыть систему дистиллированной водой, все равно она не дорогая. а откровенного смысла сливать и менять нет, если цвет не мутно- ржавый, ждите замены помпы, тогда и замените, плюс минус год-два даже если малый пробег, но пришло время- это не критично. а интервал замены антифриза- страховка производителей и повод сделать работу в сервисе, более ничего.
Что случится, если поменять зеленый антифриз на красный?
“Собираюсь поменять зеленый антифриз на красный. Нужна ли промывка системы охлаждения, могут ли возникнуть какие-нибудь негативные последствия, и если могут, то какие?”
Если о старом антифризе известно только то, что он зеленый, промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза точно лишней не будет, ибо проблема заключается не в цвете охлаждающей жидкости, а в ее химическом составе.
Его указывают на емкости, в которой антифриз был куплен. Если канистра от старого антифриза утеряна, нельзя сказать ничего о том, будет ли новый красный антифриз совместим со старым зеленым, часть которого наверняка останется в системе охлаждения после слива.
Все охлаждающие жидкости состоят из базовой основы и присадок. Основа большинства антифризов – водный раствор этиленгликоля, но существуют и пропиленгликолевые жидкости.
Концентрация этиленгликоля или пропиленгликоля в воде определяет температуру замерзания антифриза.
Присадки занимают лишь 3-7% объема антифриза, однако от них зависит способность жидкости не допускать коррозии и кавитации на деталях двигателя, контактирующих с антифризом, срок его службы и другие свойства. По природе присадок охлаждающие жидкости бывают силикатными и карбоксилатными, для обозначения которых используются аббревиатуры SF (Silicate Free), OAT (Organic acid technology), SNF (Silicate Nitrite Free) или маркировки Organic coolant, а также гибридными, часто маркируемыми Hybrid coolant или HOAT (Hybrid organic acid technology), и Lobrid, которые появились лет 7 назад в ответ на требования спецификации VW TL 774-G (G 12++). Можно упомянуть еще нитритные антифризы, но они еще более устаревшие, чем силикатные, поэтому вряд ли кто-то из серьезных производителей их продолжает выпускать.
Так вот, новый антифриз и остатки старого продукта должны быть аналогами как по гликолевой основе, так и по природе присадок. В случае смешивания антифризов, не являющихся схожими, появляется риск конфликта между основами и/или присадками. Для кратковременного использования при условии, что смесь будет слита по окончании поездки, а система охлаждения промыта, смешивать все антифризы допускается. Такая ситуация может возникнуть в дороге, когда понадобится довести уровень охлаждающей жидкости до нормы и продолжить движение, но приобрести антифриз подходящего типа нет возможности. Однако как конфликт основ и присадок скажется при длительной эксплуатации смеси двух разных антифризов, зависит от каждого конкретного случая. Как уверяют специалисты, ничего хорошего не ожидается практически всегда.
К сожалению, цвет не служит признаком того, к какому типу антифриз принадлежит. На базовую основу и присадки указывает не цвет, а надписи на товарной емкости. Зачем же тогда антифризы красят? Без добавления красителя все антифризы бесцветные. Окраска помогает пользователям видеть уровень жидкости в расширительном бачке или товарной емкости. Это ее основное назначение, но, кроме того, существуют еще производственные и маркетинговые соображения. Есть абсолютно одинаковые антифризы, выпускаемые одним и тем же производителем, которые окрашиваются в разные цвета в зависимости от того, куда идут – на заливку на автозаводах либо в продажу на рынке запчастей и расходных материалов. Понятно, что такие антифризы можно смешивать без каких-либо негативных последствий.
Но без знания, что представляют собой антифризы разных торговых марок с точки зрения химического состава, небезопасным является даже смешивание охлаждающих жидкостей одного цвета. Это делает промежуточную промывку системы охлаждения водой настоятельно рекомендуемой при замене антифриза с неизвестной рецептурой для его более полного удаления.
Источники:
https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109505
https://www.abw.by/novosti/experience/186066