Может ли гореть чек из за аккумулятора
Может ли гореть чек из за аккумулятора
Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.
Что обозначает индикатор Check engine
Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.
Загораться индикатор Check может по разным причинам
Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.
Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.
Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.
Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.
Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать
Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.
Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.
Почему загорелась лампочка и как это исправить
Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:
- Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
- Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
- Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
- Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
- Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
- Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
- Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
- О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.
Видео: загорается датчик Check
Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия
Сброс или обнуление индикатора Check
В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.
Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:
- Выключите зажигание.
- Откройте крышку капота.
- Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.
Сброс или обнуление индикатора Check engine
Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.
Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!
В водительской практике случается множество ситуаций, когда требуется проявить сноровку и блеснуть знаниями, речь идет не только о вождении, но и о технической части автомобиля. Сегодня мы постараемся помочь разобраться с причиной почему на приборной панели во время движения не гаснет лампочка индикатора аккумулятора и как эту проблему устранить.
Начнем с того, что нормой для большинства современных автомобилей считается, когда во время запуска двигателя на приборной панели загораются две индикаторных лампочки – аккумулятора и давления масла. Через пару секунд они должны погаснуть, однако нередко индикатор АКБ не гаснет.
Причин подобной неисправности может быть несколько. Так индикатор аккумулятора может не гаснуть во время движения из-за того, что батарея не получает зарядки. Чтобы устранить этот дефект необходимо познакомиться с принципом того, как осуществляется подзарядка. Аккумулятор питает генератор, который во время работы двигателя вырабатывает необходимое для подзарядки АКБ электричество путем вращения оси через ременную передачу к прикрепленной к аккумулятору шестерне. Нередко этот самый ремень рвется и как следствие прекращается подзарядка аккумулятора, а на приборной панели загорается зловещий красный индикатор.
Устранить неисправность можно с помощью простой замены вышедшего из строя ремня генератора на новый. Доверить подобную процедуру вы можете как специалистам СТО, так и произвести ее самостоятельно, поскольку она довольна проста и под силу любому автовладельцу, который хотя бы чуть-чуть знаком с технической составляющей железного коня.
Вал генератора (который, к слову, называется статор) любого автомобиля с одной стороны обладает графитовыми щетками, способствующих выработке электричества. С течением времени они изнашиваются и таким образом прекращают генерировать электричество, а следовательно и не осуществляется зарядка аккумулятора. Именно обозначенное и является второй причиной того, что во время движения на щитке приборов не гаснет индикатор аккумулятора. Естественно, что устранить этот дефект опять-таки поможет банальная замена щеток генератора.
Лампочка индикатора аккумулятора может не гаснуть и в случае, если перегорит реле регулятор генератора, которое подает ток установленного напряжения. В этом случае не обойтись без замены реле.
Что такое статор вы уже знаете, поскольку выше мы об этом говорили. Помимо щеток, он имеет медную обмотку. Для беспроблемной эксплуатации автомобиля эта обмотка должна быть целой, однако нередко она рвется и в этом случае генератор прекращает выработку электричества, как следствие – аккумулятор перестает заряжаться и (та-дам!) на приборной панели не гаснет индикатор АКБ. В этом случае вам не обойтись без замены статора. Стоит отметить, что данная процедура довольно трудоемка и требует специфических знаний, конечно, вы можете постараться реализовать ее самостоятельно, однако мы настоятельно не советуем вам этого делать и рекомендуем обратиться за помощью к настоящим профессионалам, имеющим богатый опыт в проведении подобных работ.
Мы перечислили лишь основные неисправности, которые могут стать причиной того, что на приборной панели не будет гаснуть индикатор аккумулятора. Как видите, в основном виной всему проблемы с генератором. Посему, смеем предположить, что не лишним будет указать также еще несколько моментов, которые позволят установить неисправность генератора.
1. При работающем двигателе необходимо померить напряжение на клеммах аккумулятора – оно должно быть в пределах 14,2 – 14,7 В. Если же ваша АКБ демонстрирует меньший заряд, то причиной всему неисправный генератор.
2. Существует еще один, так называемый народный, способ определить неисправность генератора. При работающем двигателе вам необходимо снять одну клемму с аккумулятора (подобную процедуру следует проделывать в резиновых перчатках во избежание получения различного рода травм). Если автомобиль несмотря на это продолжает работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается.
3. И наконец самый простой, но от этого не менее действенный, способ установить неисправность генератора. Взгляните на приборную панель, если помимо индикатора аккумулятора, тускло будут гореть и другие приборы (подсветка, салонные часы и пр.), то вам предстоит поездка на СТО.
Надеемся, наши советы окажутся вам полезными и помогут сохранить время и нервы. Желаем, чтобы ваш железный конь ломался как можно реже и чтобы несмотря ни на что от каждой поездки на собственном автомобиле вы получали исключительно положительные эмоции и яркие впечатления. Любите свой автомобиль и в знак благодарности он ответит вам долгими годами беспроблемной эксплуатации.
После продолжительной стоянки при прогреве горит чек и лампа аккумулятора (последняя кстати тускло горит, причем постоянно). Лампы в приборке заменены на светодиоды. Длится это безобразие минуты 3-5. Подгазовка ничего не даёт. Затем — бах — обороты чуть понимаются и лампочки не горят. Однажды в дождь включил дворники (на прогреве, при горящем чеке и лампе аккумулятора), так они раза в два шестрее работали!
Бывает иногда на холостых лампа аккумулятора загорается, но без чека. Подгазовал — порядок. Натяжение ремня в норме. Акум — тьфу-тьфу-тьфу.
Регулятор напряжения шалит?
FakeHeader
Comments 48
поменял регулятор напряжения.
всё встало на свои места.
всем спасибо)
На лампу аккумулятора кода менял на лед дополнительный шунтирующий резистор поставил ?
А чек надо смотреть через диагностику чего горит .
А зачем он нужен?
Чтоб генератор запускался при меньших оборотах двигателя, без лампочки некоторые генераторы даже если до 6 тыс раскрутить могут не заработать.
На схеме вроде штатный стоит. 51К.
Ещё один надо?
НА СХЕМЕ ТО ПОНЯТНО А РЕАЛЬНО ОН ЕСТЬ ? ОН РАБОЧИЙ ?
На схеме вроде штатный стоит. 51К.
Ещё один надо?
а так как лампы нет надо вместо нее поставить эквивалент ее сопротивленияни ЧТОБ НА ГЕНЕРАТОР ПРИХОДИЛ ТОТ-ЖЕ НАЧАЛЬНЫЙ ТОК ЧТО И С ЛАМПОЙ
померяй для начала напряжение на аккумуляторе при работающем моторе а потом уже надо дальше разбираться исходя из этих данных.диоды тут скорее всего не причём.вероятнее всего диодный мост генератора или реле-регулятор.чек горит изза ошибки по бортовому напряжению.если будеш дальше так ездить можеш и до пожара докататься.генератор несложно перебрать самому — гугль в помощ.
сегодня утром при прогреве замерял — 19В!
постепенно падало до 15В.
включил сразу габариты, ПТФ, обогрев стекла, печку…
итог: по левой стороне не горят габариты, обе ПТФ, подсветка приборки, печки, кнопок.
в салоне свет горит…
ну вот и всё ясно…либо регулятор либо диодный мост внутри генератора.скорее второе.как точно выяснить:
нужен заведомо исправный регулятор(попроси у товарищей).если после замены ничего не изменилось — значит мост.как потрошить генератор почитай в инете, там ничего сложного нет.диодный мост подходит помоему от десятки, восмёрки/девятки или даже копейки(но лучше снять и подобрать по родному а то они все вроде похожи но потом могут не подойти)минимум надо ставить 60А, больше — лучше.при повышенном напряжении очень рекомендую не использовать автомобиль вообще, т.к. потом попадёш на более дорогостоящий ремонт.
сегодня утром при прогреве замерял — 19В!
постепенно падало до 15В.
включил сразу габариты, ПТФ, обогрев стекла, печку…
итог: по левой стороне не горят габариты, обе ПТФ, подсветка приборки, печки, кнопок.
в салоне свет горит…
“…по левой стороне не горят габариты” — и подсветка приборки — сгорел предохранитель поищи в коробке под капотом(после того как разберёшся с генератором))
подсветка печки — тоже что и подсветка приборки — цепь одна.
птф — скорее всего тоже или реле.
в салоне свет горит — начни с предохранителя в ногах водителя — “room lamp” на крышечке обозначен.
и НЕ ВКЛЮЧАЙ МАШИНУ пока не решиш с генератором или будеш потом долго трахатся с ремонтом проводки и эбу.или ещё хуже дождёшся не дай бог пожара.
Может ли загораться чек из за аккумулятора
Забыл выключить габариты. Несмртря на то, что охранник со стоянки мне позвонил — я все-таки не пошел сразу же на стоянку и габариты не отключил. Звонок прозвучал как раз тогда, когда я ехал с женой на встречу со старыми друзьями. После встречи — просто забыл, 3 кружки пива не в счет. 🙂
Итог: утром сигналка не работает, центральный замок не открывает, приборка не горит. Попробовал завестись буксировкой — мимо. Провода прикуривания дома, зарядка в гараже у жены. 🙂 Пошел домой, взял прикуривалки и ключи от Оки жены, пошел в гараж, взял зарядку. На машине жены приехал (без доверенности) на стоянку, после получасовых танцев с бубном — завел свой танк. У Окушки аккумулятор — совсем слабый, еле-еле завелся.
Теперь горит “чек”.
Есть ли какие-то предположения насчет причины загорания “чека”? Что с этим делать (мультитроникса нет)? С “этим” можно ездить? 🙂
На “чек” забить-само рассосется. Причина его загорания-сбой в электросети, пониженное напряжение. Если после нескольких включений-выключений двигателя ошибка не повторится, он сам погаснет. Лампочки габаритов поменять на светодиоды-потребление раз в 10 меньше, по крайней мере, после 9 часов горения габаритов завелся нормально
зачем габариты включать, пускай свет всегда палит
Такая же фигня была — аккумулятор разрядился “в ноль”. Горел “чек”, думал даже придется в сервис катить, ошибку снимать. После 150 км само собой прошло.
На всякий случай снял аккумулятор и поставил на работе на зарядку. От прикуривания и толкания в пробках — нормально все-равно не зарядится.
Коллеги насчет “чека” советовали клемму скинуть. Надеюсь, погаснет после того, как верну заряженный аккум.
6 часов горел ближний завелась сама.
Габариты горели с 7 часов вечера до 10 утра. 🙂
Грубо считаем потребление тока габаритов. ( только габаритов)
4 лампочки по 5Ватт = 20 Ватт
20 Ватт при 12 Вольтах = 1.6666666666666666666 Ампера.
С 19 вечера до 10 утра прошло 15 часов.
Габариты съели за 15 часов 24.99999 Ампер
Около половины емкости АКБ.
Вряд ли у Вас была АКБ со 100% зарядом.
Да и потребление закрытой машинки около 0.52-0.58 Ампер.
Так что все в порядке.
Про чек.
Если ошибка не повторяется, то все проходит на второй день, но в памяти остается. ( чек не горит)
Да, забыл.
Скидывание клеммы не поможет.
Также чек загорается при подключенной АКБ и скидывании разъема ДМРВ ( при замене воздушного фильтра)
Также зимой, при старте в мороз и внезапном заглохании.
Чек гаснет на второй день сам.
А что на это скажут дилеры? 🙂
” В попу такой DHL” — говорил литовский знакомый.
По сути, ничего не скажут и гарантия не пострадает.
За время эксплуатации может быть всякое.
Нигде не прописали Вашу ситуацию.
Ну оставил габариты, забыл.
И что.
Это 300 % не криминал.
Не заморачивайтесь!
подниму тему
Кто-нибудь замерял напряжение заряда с гены?
на днях подвела АКБ,отдал на зарядку а там 11,6 В
проверили заряд с гены он на хх 11,8 В без нагрузки
вот и задумался так и должно быть или у меня проблемы
Смотрите работу реле -регулятора ” шоколодки” на генераторе.
Возможно диоды на гене подохли и часть обмоток не работают. ( осциллографом гляньте картинку)
Какой АКБ стоит?
Давали прикурить?
Клемы скидывали на работающем двигателе?
P.S.
Завтра замерю, что реально показывает на машинке.
Грубо считаем потребление тока габаритов. ( только габаритов)
4 лампочки по 5Ватт = 20 Ватт
20 Ватт при 12 Вольтах = 1.6666666666666666666 Ампера.
С 19 вечера до 10 утра прошло 15 часов.
Габариты съели за 15 часов 24.99999 Ампер
Около половины емкости АКБ.
Вряд ли у Вас была АКБ со 100% зарядом.
Да и потребление закрытой машинки около 0.52-0.58 Ампер.
Так что все в порядке.
Про чек.
Если ошибка не повторяется, то все проходит на второй день, но в памяти остается. ( чек не горит)
Да, забыл.
Скидывание клеммы не поможет.
Также чек загорается при подключенной АКБ и скидывании разъема ДМРВ ( при замене воздушного фильтра)
Также зимой, при старте в мороз и внезапном заглохании.
Чек гаснет на второй день сам.
Алексей. Не все подсчитал. Еще 2 лампы подсветки номера 2*5Вт плюс подсветка панели приборов. Так что еще 15-20 Ватт накинь.
При заряженном аккуме напряжение бортовой сети при работающем двигателе 14.4-14.6в.Т.е зарядный ток минимален.Если аккум сосёт зарядку ампер 10,напряжение бортовой сети падает. Если подозрение на аккум лучше его зарядить стационарной зарядкой.И провести тест на ёмкость лампочкой известной мощности.
Также (первый порыв) хотел написать про напряжение под нагрузкой,
Не много не в тему , прошу прощения у автора темы . Вопрос возник. Что за аккумулятор стоит на рэнжике? Просто на днях беру девайс 05 года . Походу аккм стоит ещё родной. Хоть и купили его в 06 году , думаю ему если не совсем писец то на подходе уже. Стоит один , для второго даже полки нет. Может кто знает какие цены на такие аккумуляторы?
АКБ стоит родная-1 шт. 90 А.ч.Еще вспоминаю ситуацию,когда устанавливали сигналку мастер сказал,что не воможно взять контроль запуска ДВС с гены,т.к. он сразу после запуско выдает менее 12 В,но потом в течении 5 мин. напряжение поднимается.
Авто — FR 07
1 АКБ — OPTIMA RED
Обороты -Х.Х. (720 об/мин)
Напряжение -14.55 В
У меня напряжение на хх 14.5 — 15 В в зависимости от состояния аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе при всем выключеном — 12.8 — 13 В. Скорее всего генератор на старом и на новом авто одинаковый.
У меня вольтметр есть, только вот никак не поставлю. Надо бы еще амперметр поставить.
Всем и отдельно akz18 спс, видимо у мня проблемы геной.Скорее всего перестарался с тестированием “бразильского” шнорхеля.
Евгений, все ремонтируетя.
1. нужно определить целы ли диоды и все ли обмотки участвуют в процессе выработки электричества.
2. нужно проверить работу ” шоколадки” реле-регулятора.
Пояснения какие-нибудь требуются?
ИМХО
Думаю, что сдох диод.
:bi: Ок,еще раз спасибо,сниму генератор. Толковый электрик есть,думаю справимся. Потом отпишусь.:bk:
Был опыт “общения” с гелевывм аккумом.Пришёл с рейса( 2 месяца) разряд в ноль.Зарядил, всё в норме.По городу катался,старт -стоп нет проблем. И как-то к родне поехал 200км перегон,и только на обратном пути остановочку сделал,девочки попросили.А я дай да посмотрю под капот,что там.Посмотрел,аккум трогаю а он горячий конкретно! Я его сдёргиваю и в ручей,хорошо он был рядом.Остудился,клеммы водичка не заливала(это для непосвящённых-вода проводник эл.тока).Ставлю назад
Стартую,машина работает.Комп показывает напряжение 12.6 в,т.е. батарея сосёт по полной.Я сдёргиваю минус с аккума,движёк работает.Начинаю движение,ехать можно.Разгоняюсь,где-то на 60км/ч срабатывает АБС, я с разгона накатом пару раз прокатился АБС перестала срабатывать.И дальше до дома шёл 80км/ч, на генераторе, минус с аккума был снят всё работало.Сбоев и неисправностей система не выдавала.Аккум сдох дальше, зарядку перестал брать.Обыкновенный можно восстановить,есть методы и опыт.Гелевый пытался этими способами не получилось.Второй гелевый пашет до сих пор,без проблем.Оба производство Испания.
Эту проблему терли.
Гелевые ЕКСИД — калл
гелевый ОПТИМА — ГУД.
В водительской практике случается множество ситуаций, когда требуется проявить сноровку и блеснуть знаниями, речь идет не только о вождении, но и о технической части автомобиля. Сегодня мы постараемся помочь разобраться с причиной почему на приборной панели во время движения не гаснет лампочка индикатора аккумулятора и как эту проблему устранить.
Начнем с того, что нормой для большинства современных автомобилей считается, когда во время запуска двигателя на приборной панели загораются две индикаторных лампочки – аккумулятора и давления масла. Через пару секунд они должны погаснуть, однако нередко индикатор АКБ не гаснет.
Причин подобной неисправности может быть несколько. Так индикатор аккумулятора может не гаснуть во время движения из-за того, что батарея не получает зарядки. Чтобы устранить этот дефект необходимо познакомиться с принципом того, как осуществляется подзарядка. Аккумулятор питает генератор, который во время работы двигателя вырабатывает необходимое для подзарядки АКБ электричество путем вращения оси через ременную передачу к прикрепленной к аккумулятору шестерне. Нередко этот самый ремень рвется и как следствие прекращается подзарядка аккумулятора, а на приборной панели загорается зловещий красный индикатор.
Устранить неисправность можно с помощью простой замены вышедшего из строя ремня генератора на новый. Доверить подобную процедуру вы можете как специалистам СТО, так и произвести ее самостоятельно, поскольку она довольна проста и под силу любому автовладельцу, который хотя бы чуть-чуть знаком с технической составляющей железного коня.
Вал генератора (который, к слову, называется статор) любого автомобиля с одной стороны обладает графитовыми щетками, способствующих выработке электричества. С течением времени они изнашиваются и таким образом прекращают генерировать электричество, а следовательно и не осуществляется зарядка аккумулятора. Именно обозначенное и является второй причиной того, что во время движения на щитке приборов не гаснет индикатор аккумулятора. Естественно, что устранить этот дефект опять-таки поможет банальная замена щеток генератора.
Лампочка индикатора аккумулятора может не гаснуть и в случае, если перегорит реле регулятор генератора, которое подает ток установленного напряжения. В этом случае не обойтись без замены реле.
Что такое статор вы уже знаете, поскольку выше мы об этом говорили. Помимо щеток, он имеет медную обмотку. Для беспроблемной эксплуатации автомобиля эта обмотка должна быть целой, однако нередко она рвется и в этом случае генератор прекращает выработку электричества, как следствие – аккумулятор перестает заряжаться и (та-дам!) на приборной панели не гаснет индикатор АКБ. В этом случае вам не обойтись без замены статора. Стоит отметить, что данная процедура довольно трудоемка и требует специфических знаний, конечно, вы можете постараться реализовать ее самостоятельно, однако мы настоятельно не советуем вам этого делать и рекомендуем обратиться за помощью к настоящим профессионалам, имеющим богатый опыт в проведении подобных работ.
Мы перечислили лишь основные неисправности, которые могут стать причиной того, что на приборной панели не будет гаснуть индикатор аккумулятора. Как видите, в основном виной всему проблемы с генератором. Посему, смеем предположить, что не лишним будет указать также еще несколько моментов, которые позволят установить неисправность генератора.
1. При работающем двигателе необходимо померить напряжение на клеммах аккумулятора – оно должно быть в пределах 14,2 – 14,7 В. Если же ваша АКБ демонстрирует меньший заряд, то причиной всему неисправный генератор.
2. Существует еще один, так называемый народный, способ определить неисправность генератора. При работающем двигателе вам необходимо снять одну клемму с аккумулятора (подобную процедуру следует проделывать в резиновых перчатках во избежание получения различного рода травм). Если автомобиль несмотря на это продолжает работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается.
3. И наконец самый простой, но от этого не менее действенный, способ установить неисправность генератора. Взгляните на приборную панель, если помимо индикатора аккумулятора, тускло будут гореть и другие приборы (подсветка, салонные часы и пр.), то вам предстоит поездка на СТО.
Надеемся, наши советы окажутся вам полезными и помогут сохранить время и нервы. Желаем, чтобы ваш железный конь ломался как можно реже и чтобы несмотря ни на что от каждой поездки на собственном автомобиле вы получали исключительно положительные эмоции и яркие впечатления. Любите свой автомобиль и в знак благодарности он ответит вам долгими годами беспроблемной эксплуатации.
Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00 Стаж: 1994 Авто: Out 3.0R :
Награды: 1
Может ли гореть чек из за аккумулятора
добрый день уважаемые одноклубники. у меня срочный вопрос. сегодня смотрел бояна. всё понравилось, горит чек. продавец знакомый. думаю обманывать не станет. но одно “НО”, горит чек. он сказал делал диагностику, она показала это из-за аккамулятора. это действительно может быть?? такое. когда заводил, завелась. но действительно акум. слабый(мертвый) подскажите. пожалуйста? машина месяц стояла без движения. питер. и ещё где можно сделать диагонстику? провод и комп. может кто откликнется. чтоб проверить.
П.с. извините поиском некогда пользоваться.
Ребят вот ещё что. на лобовом стекле молдинги плохо закреплены(имеется люфт чтоли) говорит, зимой когда чистил сорвал. типо на герметик посадить. тоже вот вопрос.
горит чек. он сказал делал диагностику, она показала это из-за аккамулятора. это действительно может быть?? такое. когда заводил, завелась. но действительно акум. слабый(мертвый) подскажите.
У меня зимой вообще не заводилась от того что акум умер, тоже прикуривал что бы завести и нифига никакой чек не загорался при этом!
Чек может гореть изза какой нибудь мелочи. Съезди на диагностику если машина нравится.
Молдинг лобового обычно ломают при замене стекла,тк там клипсы одноразовые. Но может и не врет.
Изза севшего аккума может гореть только гирлянда Абс+вса+!
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Если удар в бок был, то скорее всего подушки стрельнули, и лобаш вынесли. Проверяй сразу блок срс. и Визуально наличие подушек, хотяб боковых шторок и сиденье швы.
так а если подушки стреляли, то при диагностике это видно будет? машинка понравилась. по кузову косяков нет. пару небольших сколов,и слегка притертость! салон тоже. вообщем состояние отличное. пробег 35000. беру у знакомых. мне кажется смысла нет врать.
Договорились, что он купит новый акум и при мне будет ставить, и типо чек пропадёт. так это получается типо reset !? ну и с его слов он ездил на диагностику к официалам, по поводу этого чека, ему так и сказали меня акум. типо машина показывает что в след. раз может не завеститсь! и типо снимаешь старый акум, нажимаешь тормоз, чтоб весь ток вышел из системы, ставишь новый и всё.
значит мне ещё раз проверить стёкла? там везде штампы? не каких швов на сидушках не видел! я так понял удар слыбый был,и касательный, даже фара не разбилась, просто крепления отломались!
Молдинги могли оторвать при замене передних крыльев. Если это так смотри грани на винтах крепления крыльев. Один из них виден внизу крыла под порогом, там где обычно брызговик. Как их можно оторвать при чистке снега я не представляю.
Ну вот тут же писали выше что типо молдинги, сажают на стекольный герметик, якобы обычное дело!))
P. S. https://m.auto.ru/cars/used/sale/47313970-acc9b/. вот Она вы не смотрите что салон! Я через хозяина!
Ололо там 201 лошадь(( это печально.
Не понял! А что печального?:help:
Налоги печальные.
ДА и цена как то вроде завышена для битого авто.
как то не верится в 35к пробега конечно с 2008г то машинка.
Ну 35 тыс. Это реальный она по РТС 8 а выехала из салона 10, если б он мне не сказал, я б и не узнал что он крыло менял! Цена эта салона завышена! Ну тут ребята откликнулись! Я надеюсь скоро все станет ясно;)
По поводу пробега я бы не был так категоричен. У меня тоже машина 8 года, но из салона выехала в 10 году. Пробег – 27000.
А вот, что чек от аккумулятора не может гореть, согласен. У меня прошлой зимой в ноль садился аккум, но чека не было. Была гирлянда вса, тса, восклицательные знаки, поворотники и т.п., но чека не было.
а вот тут вы не правы на счет акб.
поставил новый акб, клемы меньше чем на родном.
сделал из свинца пластинки типа проставок, закрутил.
поехал по трассе на кочке подпрыгнул и чек загорелся!
приехал до места, открыл капот и сразу клемму потрогал оказалось не затянул, на кочке контакт пропал вот и чек загорелся.
скинул клемму, поставил затянул нормально и все чек пропал!
вот такая история.
продован может и не врет, но в твоем случае лучше диагностику сделать, что бы наверняка.
а вот тут вы не правы на счет акб.
поставил новый акб, клемы меньше чем на родном.
сделал из свинца пластинки типа проставок, закрутил.
поехал по трассе на кочке подпрыгнул и чек загорелся!
приехал до места, открыл капот и сразу клемму потрогал оказалось не затянул, на кочке контакт пропал вот и чек загорелся.
скинул клемму, поставил затянул нормально и все чек пропал!
вот такая история.
продован может и не врет, но в твоем случае лучше диагностику сделать, что бы наверняка.
Да там смысла нет врать! Люди серьезные и такой херней не занимаются! Вам спасибо!)) я прям духом воспрял!)) на воскресенье вроде как с клубнем договорились! Посмотрит, поможет мне!))
Чек может гореть изза какой нибудь мелочи. Съезди на диагностику если машина нравится.
100 пудов !
Он даже из -за бенза может гореть.
Кстати я год ездил на слабом акуме у меня он садился если я даже вары не выключу. Короче ваще был дохлый )))) Но чека не было . Это может быть и не двигло ,что скорее всего все таки нет , но проверить бы надо. Продаван просто сам не знает от чего вот и пи. ул ,что акум
Я бы не стал её покупать. Невероятный пробег, даже если с 10ого года машина ездит, то за три года не реально 35 тыщ наездить. Там написано, что у машины два хозяина, кто-то точно скрутил. Окно могли менять, или когда ремонтировали крыло, то надорвали его. хотя это мастера такие.
А чек – это уже кот в мешке, но из-за аккумулятора никак и ни при каких обстоятельствах не будет светится.
Машина не честная!
Пробег нормальный , чисто московский. У меня на всех машинах за пять лет 40-50 только накатывается, хотя езжу каждый день + дачи и выезды на природу. А у некоторых знакомых и того меньше, никто ничего не скручивает.
Пробег нормальный , чисто московский. У меня на всех машинах за пять лет 40-50 только накатывается, хотя езжу каждый день + дачи и выезды на природу. А у некоторых знакомых и того меньше, никто ничего не скручивает.
Ну вы так говорите, будто я не по Москве езжу. У меня меньше 25 тысяч не получается, хотя не езжу каждый день, на выходных в основном и раз в год дальняк (2000 км туда/обратно).
Ну и к примеру, работал на проспекте мира, ездил каждый день, общий пробег 60 км в день, поездки по делам и в магазины на выходных – за год накатывал около 35-40 тыщ пробега.
Извините, но с пробегом 5 тысяч в год – это не езда и не эксплуатация авто, машина должна ездить. Вы просто создаете пробки в городе. Я еду из Мытищ, доезжаю до парковки и еду в метро. А когда живёшь рядом с метро, нафиг машина?)))
Accord в эксплуатации 8 месяцев, накатал 17 тысяч! Не каждый день!)))
Вы можете ездить сколько Вам влезет, но не надо утверждать какой пробег нормальный , а какой нет и делать из всех у кого маленький пробег недобросовестных сматывальщиков счетчика или неправильных ездунов. Я ещё раз повторяю, что у практически всех моих знакомых пробег в пределах, которые я озвучила выше.
Спасибо, езжу в своё удовольствие. А мнение у каждого своё и оспаривать его нет смысла.
Чем закончилось-то? Взял баяна с джеки чаном?
Cергей(HunTer_Spb) его должен глянуть. пока не получается доехать до него((( я же его забронировал!!))) он меня ждёт стоит. как возьму отпишу и фотки выложу.
P.S. как все строго у вас(((((( ппц. аж расстроился.
от дохлого акума чек не должен гореть!гонит продаван!
Тож самое. Долго мучался, и “прикуривал” со всеми вытекающими, пока аккумулятор не поменял – check’a не было.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Чек энжин – это проблемы двигла.
Верно говоришь!
DoMoBuk, от дохлого акума чек не должен гореть!гонит продаван!
Согласен, ибо это правда, знаю на своем опыте. )))))))))
Правильно. Никто и не оспаривает. Машине три года, пробег 45000, езжу с работы на работу плюс выходные меги шмеги, и летом дача конечно. Получается 15000 в год и где-то 1200 в месяц. Так что у каждого свой пробег, и говорить что кто-то что-то скрутил – неправильно. Да и кто сейчас вообще этим занимается.
Ну это здорово, когда с нуля взял и все про свою машину знаешь.
Но иногда кажется, что мы живём в разных мирах))) Машина ударена была, у неё два хозяина было, горит чек, меня наводит только на те мысли, что я писал выше. Машина не честная! А пробеги скручивают везде и все. У меня друг приобрел ягуар, машине 8 месяцев, покупал в салоне, на ней какой-то топ-мэнеджер салона ездил. пробег 4 тыщи. Диски тормозные были стерты так, будто пробег близок к 20, потекшая правая стойка, на третий день вылезли все ошибки какие только могли быть, и задняя правая подушка пневмы вытерта, что само за себя говорит – даже официальный диллер до сих пор и не только он скручивают пробеги! А он на машину не смотрел, чего уж там, она же почти новая, в салоне куплена. Жаль поздно машину посмотрели, но благо есть гарантия.
Пробеги, скручивают многие это факт, но честно хочу вот сказать что мне и скручивать некуда
на аккорде с ноября 08 всего 77000. езжу летом и на работу.
на мазде с апреля 12 года пробег 12000. езжу зимой чаще и пару раз в Липецкую область.
А вот на мотоцикле у меня за сезон пробег порядка 10 минимум. Поэтому все очень относительно.
да и потом пусть каждый думает что не крашенная, не притертая и что пробег оригинален!
Хорошая машина – это новая машина.
добрый день уважаемые одноклубники. у меня срочный вопрос. сегодня смотрел бояна. всё понравилось, горит чек. продавец знакомый. думаю обманывать не станет. но одно “НО”, горит чек. он сказал делал диагностику, она показала это из-за аккамулятора. это действительно может быть?? такое. когда заводил, завелась. но действительно акум. слабый(мертвый) подскажите. пожалуйста? машина месяц стояла без движения. питер. и ещё где можно сделать диагонстику? провод и комп. может кто откликнется. чтоб проверить.
П.с. извините поиском некогда пользоваться.
Ребят вот ещё что. на лобовом стекле молдинги плохо закреплены(имеется люфт чтоли) говорит, зимой когда чистил сорвал. типо на герметик посадить. тоже вот вопрос.
Чек не должен гореть! Диагностику сделай!
Загорелся “чек” неисправности двигателя: причины и что делать
Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается “чек”, можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?
Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как “проверьте двигатель”. Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.
Когда загорается Check Engine
Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.
Shutterstock / VOSTOCK Photo
На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся “чек”, но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели “чек” на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.
Почему загорается Check Engine
Причин, по которым может загореться “чек” неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что “автомобиль ругается на горючее”. При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.
Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?
Shutterstock / VOSTOCK Photo
Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов “чека”, хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.
Если загорелся “чек”, то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься “чеку”.
Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще “корень зла” может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.
Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит “чек”, но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.
Когда ехать можно, а когда – нет
Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.
В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.
Как обнулить ошибки самому
Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать “чек” двигателя или “обнулить ошибки” – снять “минусовую” клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.
Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо “чек” зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.
Как продиагностировать самому
Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно “прочитать” автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.
Почему горит индикатор аккумулятора на приборной панели автомобиля?
Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения. Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.
Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.
Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора. Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм. Если длина меньше, их необходимо будет заменить.
Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.
Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.
Плохой контакт в разъеме для АКБ также может быть причиной загорания индикатора на приборной панели. Чтобы исключить появления такой проблемы, нужно проводить зачистку всех контактов и разъемов. Когда лампочка светит слабо, с перебоями или вовсе не горит, то нужно посмотреть на другие индикаторы. Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.
Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.
Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.
Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания?
Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС. Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается.
Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить АКБ.
Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары. Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора. Если происходит его поломка, то батарея не заряжается.
- Перегорание лампочки аккумулятора
Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.
Но если вовремя не поменять лампочку, то можно не заметить неисправность генератора. Из-за этого может произойти разрядка АКБ в самый неподходящий момент. Например, вы поехали в магазин, остановились, выключили мотор. Затем возвращаетесь, а автомобиль не заводится.
Это довольно частая причина, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора. Когда происходит перегорание предохранителя, это влияет на работу нескольких элементов. Находится предохранитель в «черном ящике», а на монтажном блоке изображена схема, как можно его найти.
Чтобы легко провести проверку предохранителя, поставьте вместо него работающее устройство, в исправности которого вы уверены. Если все остальные приборы и лампочка начнут работать, необходимо заменить его.
Рассмотрим основные причины неполадок с цепью, которая питает лампочку аккумулятора.
Самая распространенная из них – проблема с контактами. В основном это происходит в весеннее время. В течение зимнего периода на разъемах скапливается влага, из-за которой образуются окислы. Контакт становится хуже. Это приводит к тому, что контрольная лампа перестает включаться.
Обычно такая проблема возникает не сразу и не является постоянной. Значок может то гореть, то нет.
Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести очистку разъемов. Для обработки применяют специальную пластичную смазку.
Бывает, что происходит разрыв цепи, и лампочка аккумулятора может перегореть из-за этого. Нужно проверить цепь, чтобы выявить поврежденный участок. Для диагностики используйте мультиметр.
Еще одна причина – неисправность реле. В некоторых автомобилях устройство устанавливают с контролем лампочки заряда АКБ на приборной панели. Индикатор в случае выхода из строя реле тоже гореть не будет.
Диагностируют неполадки реле мультиметром. С его помощью замеряют уровень тока на положительном выходе. Если он меньше 6 В, то проблема определенно в генераторе. Более высокое значение указывает на неисправность реле. В этом случае его необходимо будет заменить.
Полезные материалы про авто здесь!
Источники:
https://litezona.ru/mozhet-li-goret-chek-iz-za-akkumuljatora/
https://automotocity.com/avtovaz/mozhet-li-zagoratsja-chek-iz-za-akkumuljatora.html
https://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-79995.html
https://autorambler.ru/advice/zagorelsya-chek-neispravnosti-dvigatelya-prichiny-i-chto-delat.htm
https://zen.yandex.ru/media/id/5d15e57ca1c9a700adaefce9/5dafe5492f1e4400ae17316c