30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем на фары клеют изоленту крестом

Крест на фарах — зачем водители оставляют его на оптике авто

Из фильмов о войне известно, что оконные стёкла домов во время боевых действий крестообразно заклеивались бумажными полосами. Это предохраняло стеклянные поверхности окон от выпадания в случае, если они трескались от близких разрывов снарядов или бомб. Но зачем так поступают порой водители транспорта?

Зачем раньше на фары автомобилей клеили кресты

Во время быстрого движения гоночных автомобилей по трассе фара, ненароком разбитая камнем, выскочившем из-под идущего впереди автомобиля, могла оставить стеклянные осколки на дорожном полотне, чреватые серьёзными неприятностями для автомобильных покрышек гоночных машин. Ленты из изоленты на стеклянных поверхностях фар как раз и предупреждали высыпание острых осколков на трассу. Подобные ухищрения автогонщиков были особенно актуальны во время кольцевых автогонок, когда машины по нескольку раз проезжали одни и те же участки трассы. В такой ситуации автогонщик мог повредить собственные шины на своих же стеклянных осколках.

По мере совершенствования стеклянных линз на автосветильниках необходимость наклеивания на них крестов из изоленты стремительно уменьшалась. Окончательно она стала сходить на нет с 2005 г., когда было запрещено использование в фарах стеклянных поверхностей. ABS-пластик (поликарбонат), пришедший на смену стеклу, был прочнее его и не давал столь опасных осколков. В настоящее время наклеивать на фары фигуры из изоленты у автогонщиков нет никакого резона.

Что сейчас означают авто с заклеенными изолентой фарами

Хотя необходимость предохранять дорожное полотно от разбившихся фар во время автогонок уже не актуальна, на дорогах городов сегодня не так уж и редко можно встретить авто, несущие на своих фарах кресты, полосы, звёзды и прочие фигуры из изоленты. Причём нынче данные ленточные конфигурации разукрашены в разные цвета, поскольку классическая чёрная изоляционная лента благополучно обогатилась различными колерами.

Разумное объяснение подобному пристрастию некоторых автолюбителей к уродованию собственных машин найти сложно. Возможно, это — желание отдельных водителей любыми способами выделиться из автомобильной толпы наиболее дешёвыми и доступными средствами. А может, кто-то считает, что изолента на головных светильниках придаёт его авто агрессивности опять же при минимальных затратах на подобный «тюнинг».

Я не раз видела, что на фары наклеены крестики из изоленты или из скотча непрозрачного, и мне было непонятно, для чего это сделано. Но когда я спросила у друга-водилы заядлого, то он мне сказал, что это понты.

Vermtonishion

http://otvet.expert/zachem-kleyat-kresti-na-fari-613833#

Говорить о том, что за наклеиванием изоленты на фары стоит забота об их сохранности и чистоте дорожного полотна, проблематично. Подобна версия легко опровергается тем фактом, что на головные автосветильники лепится непрозрачная изолента различных расцветок и никогда — прозрачный скотч, что было бы более логично в подобной ситуации.

Читать еще:  Для чего нужен колдун в тормозной системе

А между тем ухудшение кондиций светового потока, источаемого автосветильниками с подобными доработками, особенно в его центре, где перекрещиваются полоски изоленты, никак не привествуются сотрудниками ГИБДД.

Во-первых, пункт 1.6 ГОСТа 8769–75 утверждает, что «на транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы…». А изоленточные фигуры хоть и частично, но закрывают их. И, во-вторых, ч.1 ст. 12.5 КоАП грозит 500-рублёвым штрафом за управление ТС, имеющим проблемы с допуском к общей эксплуатации. А с разукрашенными изолентой фарами подобный допуск выдан быть не может ни в коем случае.

Вынужденная когда-то мера, предотвращающая неприятные и опасные последствия разрушения стёкол на фарах во время автогонок, сегодня превратилась для некоторых автомобилистов в средство эпатажа и самоутверждения дешёвыми и небезопасными средствами. Отношение к этому сотрудников ДПС — соответственное.

Зачем клеят кресты на фары?

Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.

Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.

В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.

Всё это, конечно, хорошо, только наверное это может не понравиться сотрудникам службы ДПС.

Лично у меня есть несколько вариантов, для чего это могут делать:

1 Для развлечения. Возможно когда едешь ночью и включаешь фару с крестом, то подъезжая к какому-нибудь дому на его стену падает свет из фары с крестом и проецирует на стену дома огромный крест. Чем больше стена и чем дальше от неё автомобиль, тем громаднее может получаться проецируемый крест. И от этого прикольно и не так скучно ехать.

2 Возможно на фаре трещина и чтобы фара от тряски совсем не развалилась, её так укрепляют. Возможно прозрачного скотча под рукой не оказалось, вот и взяли то что первое смогли найти, например изоленту.

3 Возможно лампочка под стеклом фары слишком яркая и таким образом убирают часть света.

4 Если они используются на соревнованиях, то тут возможны разные варианты:

Крест из изоленты может защищать фару от получения трещин из-за вибраций от столкновения машин. Также, если кто-то в фару врежется, изолента не даст стёклам разлететься и попасть в кого-нибудь.

Это может применяться для различных обозначений, известных только знатокам автогонок.

Это может быть для красоты.

Крест может быть религиозным символом, если сидящий в машине гонщик верующий. Гонщик может верить, что крест на машине будет хранить и защищать его от опасных столкновений. То есть это может быть что-то типа религиозного талисмана. Но тогда нужно клеить крест в виде плюса, а не буквы Х.

Если рассматривать машину с той точки зрения, что фары — это её глаза, то наклеивание креста в форме буквы Х может придавать машине слегка дьявольский вид, то есть отражать своего рода слепоту, которая ассоциируется с бездушием. Поэтому, возможно, таким символом гонщики могут как бы говорить: Моя машина просто зверь, посмотрите какой у неё зверский вид.

Зачем на фарах крест из изоленты

Ребя,объясните зачем на фары кресты из изоленты делают?

    waxwing June 12, 2014 20:09

чтобы знали что ослепить может

или при ударе чтобы осколки не разлетелись

Читать еще:  Зарядка аккумулятора не снимая с автомобиля клеммы

    intervenor199103 June 12, 2014 20:10

    waxwing June 12, 2014 20:10

intervenor199103, ну хз мне так говорили когда я спрашивал

    intervenor199103 June 12, 2014 20:10

waxwing, щас мож тут знаток появится

    waxwing June 12, 2014 20:11

intervenor199103, хз хз

    whey198003 June 12, 2014 20:17

intervenor199103, когда ксенон ставят, вроде изза креста не так слепит

    intervenor199103 June 12, 2014 20:17

    sophomore June 12, 2014 20:20

насчет слепит — бред. Это на кроссах делали, чтобы осколки не разлетались при ударе и не пробивали шины другим мотам.

    intervenor199103 June 12, 2014 20:21

sophomore, а то на альфах много кто так делает

    gun6707 June 12, 2014 20:24

    staff June 12, 2014 21:15

чувак это корчик

    intervenor199103 June 12, 2014 21:15

    staff June 12, 2014 21:15

делают типо корч у брата шлем даже корчован

    intervenor199103 June 12, 2014 21:16

    staff June 12, 2014 21:17

корч в моде при любой погоде у меня шаха корчована и сжадии в переде

    staff June 12, 2014 21:17

    intervenor199103 June 12, 2014 21:17

staff, ахахахаххану это же пиздееец,так же сделаю

Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу. Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях. В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.

Веяние-клеить кресты на фары пошло в виде моды из того периода,когда брались полоски из изоленты и в виде крестов клеились на фары тех машин, которые принимали участие в спортивных состязаниях. И это преследовало цель безопасности,что если туда бы попал камень и фара была бы повреждена,то тогда бы осколки стекла не сыпались на автодорогу. Такие кресты наклеивались в гонках и ралли на автомобили. В повседневной жизни запрещено заклеивать фары крестами автомобилистам,для того,чтобы не случилось из за этого ДТП,и поэтому не следует отдавая дань моде,клеить такие кресты на фары.Так можно сделать, если аварийно была повреждена фара.

Есть ряд требований по допуску «мирных» мотоциклов на трек для ШКМГ. Ведь (к примеру) не дай бог из мокрого картера упавшего мотоцикла на асфальт пятно выльется — издержек не оберешься его отчищать. Та же фигня со всякими осколками от светотехники, кишками гонщика и прочей фиготой.

И вот это типа понты «под трековый» стиль. А поскольку кафешник — сам по себе понт, то не стоит удивляться ому, что его тонируют наглухо и лифтуют до земли обклеивают всякой хрентотой. Коя (надо отдать должное пряморуким) иногда очень даже ничего смотрится.

Ребя объясните зачем на фары кресты из изоленты делают

Ребя,объясните зачем на фары кресты из изоленты делают?

  • waxwing
  • June 12, 2014
  • 20:09

чтобы знали что ослепить может

или при ударе чтобы осколки не разлетелись

  • intervenor199103
  • June 12, 2014
  • 20:10

  • waxwing
  • June 12, 2014
  • 20:10

intervenor199103, ну хз мне так говорили когда я спрашивал

  • intervenor199103
  • June 12, 2014
  • 20:10

waxwing, щас мож тут знаток появится

  • waxwing
  • June 12, 2014
  • 20:11

intervenor199103, хз хз

  • whey198003
  • June 12, 2014
  • 20:17

intervenor199103, когда ксенон ставят, вроде изза креста не так слепит

  • intervenor199103
  • June 12, 2014
  • 20:17

  • sophomore
  • June 12, 2014
  • 20:20

насчет слепит — бред. Это на кроссах делали, чтобы осколки не разлетались при ударе и не пробивали шины другим мотам.

Читать еще:  В чем измеряется давление в шинах автомобиля

  • intervenor199103
  • June 12, 2014
  • 20:21

sophomore, а то на альфах много кто так делает

  • gun6707
  • June 12, 2014
  • 20:24

  • staff
  • June 12, 2014
  • 21:15

чувак это корчик

  • intervenor199103
  • June 12, 2014
  • 21:15

  • staff
  • June 12, 2014
  • 21:15

делают типо корч у брата шлем даже корчован

  • intervenor199103
  • June 12, 2014
  • 21:16

  • staff
  • June 12, 2014
  • 21:17

корч в моде при любой погоде у меня шаха корчована и сжадии в переде

  • staff
  • June 12, 2014
  • 21:17

  • intervenor199103
  • June 12, 2014
  • 21:17

staff, ахахахаххану это же пиздееец,так же сделаю

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Что означает изолента на фарах

lesik68 17 Mar 2010 12:26

Прикрепленные файлы

  • п.jpg36.22К 130 Количество загрузок:

murdoc 17 Mar 2010 12:30

woldemarr 17 Mar 2010 12:31

lesik68 17 Mar 2010 12:39

Grom 17 Mar 2010 12:55

Ну вообще это пошло из профессиональных гонок. Изначально кольцевых как я понял. Чтобы при авариях стекло фары на рассыпалось по трассе и т.п. А сейчас этот атрибут не более чем 10 очков к карме.

з.ы. Про Андреевский крест — сильно =)
Сообщение отредактировал Grom: 17 March 2010 — 12:56 PM

Grom 17 Mar 2010 13:04

У меня оказывается тоже гонка была =)
Сообщение отредактировал Grom: 17 March 2010 — 13:05 PM

Vignale 17 Mar 2010 13:12

Grey 17 Mar 2010 13:19

изолента на фарах — признак долбоепизма владельца машины и не более.

Это в обязательном порядке клеить надо, если я долбоеп или можно без изоленты ездить? Я просто два метра самоклейки на лобовик и заднее купил недавно, боюсь до конца месяца денег на изоленту не будет

ЖуК 17 Mar 2010 13:21

изолента на фарах — признак долбоепизма владельца машины и не более.

А я краской из баллона крест рисовал

Viktor_PG 17 Mar 2010 13:23

Это в обязательном порядке клеить надо, если я долбоеп или можно без изоленты ездить? Я просто два метра самоклейки на лобовик и заднее купил недавно, боюсь до конца месяца денег на изоленту не будет

приезжай — я спецом купил себе дорогущюю немецкую изоленту — она и на морозе не трескаеца — фары себе обклеил — вот тока теперь одна проблема — гаишники походу целиком и полностью согласны с вигнале — постоянно останвливают — документы проверяюд — а в глазах вопрос

KoLyaN 17 Mar 2010 13:25

Viktor_PG 17 Mar 2010 13:27

дай кусочег, тож апклею))

я типе предлагал

Vignale 17 Mar 2010 13:31

Это в обязательном порядке клеить надо, если я долбоеп или можно без изоленты ездить? Я просто два метра самоклейки на лобовик и заднее купил недавно, боюсь до конца месяца денег на изоленту не будет

Ну вот приехал ты на раен, пацаны сморят — а изоленты на фарах нет! И что? -Пистец.

. а в глазах вопрос

Grey 17 Mar 2010 13:36

Да, без изоленты пацаны косо смотрят.

Консильери 17 Mar 2010 13:37

Это в обязательном порядке клеить надо, если я долбоеп или можно без изоленты ездить? Я просто два метра самоклейки на лобовик и заднее купил недавно, боюсь до конца месяца денег на изоленту не будет

не переживай, я дам тебе изоленту)) на ней январь 5.1 написано — все к стайлу будет)))

Viktor_PG 17 Mar 2010 13:41

не переживай, я дам тебе изоленту)) на ней январь 5.1 написано — все к стайлу будет)))

тока изолента оообязательно далшна быть черная.

Консильери 17 Mar 2010 13:42

тока изолента оообязательно далшна быть черная.

главная, чтобы изолента была вкусной! (с) )))))))))

Grey 17 Mar 2010 13:49

главная, чтобы изолента была вкусной! (с) )))))))))

Источники:

http://bumper.guru/interesnoe/zachem-zakleivayut-fary-izolentoy-krestom.html
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/824667-zachem-klejat-kresty-na-fary.html
http://chevroletcars.ru/info/zachem-na-farah-krest-iz-izolenty/
http://mymotobike.ru/rebya-obyasnite-zachem-na-fary-kresty-iz-izolenty-delayut-392608
http://www.golf2club.com/topic/70906-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%85/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector