Датчик рхх ваз 2110 цена
Поиск по сайту
- Язык:
- ENG
- RU
- Активатор блокировки замка
- Генераторы
- Стартеры
- Датчики автомобильные
- Датчики скорости
- Датчики фазы
- Датчики детонации
- Датчики положения дроссельной заслонки
- Датчики Холла
- Датчики уровня
- Датчики ABS
- Датчики кислорода (лямбда зонды)
- Датчики массового расхода воздуха
- Датчики коленвала
- Датчики абсолютного давления
- Датчики парковки
- Датчики аварийного давления масла
- Датчики включения фонаря заднего хода
- Детали топливной системы
- Модули топливного насоса
- Моторы бензонасоса
- Фильтры (сетки) бензонасоса
- Катушки зажигания
- Комплектующие генераторов
- Комплектующие стартеров
- Приводы стартеров (бендиксы)
- Втягивающие реле
- Щёточные узлы
- Ремкомплекты
- Роторы
- Клеммы акб
- Клапаны электромагнитные регулировки фаз ГРМ
- Клапаны дозирования топлива
- Лампы автомобильные
- Лампы накаливания
- Лампы галогенные
- Моторедукторы
- Моторедукторы переднего стеклоочистителя
- Моторедукторы заднего стеклоочистителя
- Моторедукторы стеклоподъёмника
- Насосы стеклоомывателя
- Насосы электрические (помпы)
- Насосы отопителя дополнительные
- Наконечники катушек зажигания
- Регуляторы холостого хода
- Трапеции стеклоочистителя
- Регуляторы давления топлива
- Датчики температуры
- Стеклоочистители в сборе
- Датчики уровня топлива
- Узлы щёточные генераторов
- Регуляторы напряжения генераторов
- Мосты диодные генераторов
- Роторы генератора
- Статоры генераторов
- Датчики уровня омывающей жидкости
- Датчики уровня охлаждающей жидкости
- Датчики уровня масла
- Крышки генераторов
- Датчики включения вентилятора
- Датчики перегрева
- Модули топливозаборника
- Шкивы генераторов с обгонной муфтой
Регуляторы холостого хода
оем номер 2112-1148300 21120114830081 2112-1148300-02
Код СтартВОЛЬТ VSM 0112
применяемость для а/м
ZAZ 1102 1103 1105 Chance (09-) Sens (02-)
Lada 2112 2110 2111 2170 2171 2172 1117 1118 1119 2113 2114 2115
оем номер 21203-1148300 21203-1148300-04
Код СтартВОЛЬТ VSM 01203
применяемость для а/м
Chevrolet Niva (02-)
Lada 21214 2123 2131 2120
оем номер 2112-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 0112-E
применяемость для а/м
ZAZ 1102 1103 1105 Chance (09-) Sens (02-)
Lada 2113 2114 2115 2112 2110 2111 2170 2171 2172 1117 1118 1119
оем номер 21203-1148300
Код СтартВОЛЬТ VSM 01203-E
применяемость для а/м
Chevrolet Niva (02-)
Lada 21214 2123 2131 2120
оем номер 17059602 93744675
Код СтартВОЛЬТ VSM 0563
применяемость для а/м
Chevrolet Lanos (97-) Aveo T200 (02-)
Daewoo Nexia (94-) Lanos (97-)
оем номер 93744875 P93740918
Код СтартВОЛЬТ VSM 0550
применяемость для а/м
Chevrolet Spark (05-)
Daewoo Matiz (98-)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ДЛЯ А/М
Регуляторы холостого хода СтартВОЛЬТ
Регулятор холостого хода – устройство для автоматической стабилизации и регулировки холостых оборотов. РХХ подает необходимое количество воздуха в двигатель внутреннего сгорания по дополнительному каналу в обход дроссельной заслонки на холостых оборотах.
Преимущества регуляторов холостого хода
Гарантия – 2 года. РХХ полностью соответствуют штатным изделия по выходным характеристикам и посадочным размерам. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированном производстве.
На что обращать внимание при выборе
На сайте представлены регуляторы холостого хода для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул СтартВОЛЬТ, но и ОЕМ-номера для более удобного поиска. Также в описании указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместим данный товар. В каталоге представлен отдельный регулятор холостого хода и регулятор в сборе с защитным кожухом, который является неотъемлемой частью изделия при установке.
Где найти и как проверить датчик холостого хода ВАЗ 2110
«Плавающие» обороты на инжекторных ВАЗ 2110 — очень распространенная проблема, с которой обычно борются путем замены регулятора холостого хода. Тем не менее, не все знают, где этот регулятор находится, как его можно поменять и во сколько обойдется данная затея.
Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленвала и не дает авто заглохнуть
За что отвечает датчик холостого хода ВАЗ 2110
Датчик (регулятор) холостого хода представляет собой клапан с запорной конусной иглой. Движение иглы осуществляется благодаря работе шагового двигателя. Задачей регулятора холостого хода (РХХ) является дозирование воздуха, поступающего в камеры сгорания на холостых оборотах коленчатого вала в обход дросселя. Это регулирует частоту вращения коленвала и не дает автомобилю заглохнуть. Когда система фиксирует необходимость повысить обороты, например, при резком торможении, клапан открывается, и поступает воздух. Таким образом, смесь обедняется, и, как следствие, понижается токсичность отработанных газов. В обратном случае клапан уменьшает либо прекращает подачу дополнительного воздуха.
Где находится РХХ и как его можно заменить
Регулятор холостого хода находится в обратном канале подачи воздуха дроссельного патрубка ВАЗ 2110. Получить доступ к дроссельному узлу несложно, и вы легко увидите фишку датчика холостого хода, подняв капот. Если у вас назрела необходимость в замене РХХ, то сперва снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и не забудьте поставить автомобиль на «ручник». Эстакада при этом не понадобится — все находится в зоне прямого доступа сверху. Впрочем, нелишним будет демонтировать дроссельный узел, отвинтив крепежные болты.
Видеоурок по замене датчика холостого хода на ВАЗ 2110
Регулятор держится на двух винтах. Если дроссель не снимать, то без короткой отвертки под крестовую головку не обойтись. Также рекомендуется прочистить и обезжирить место стыковки датчика с посадочным отверстием во избежание попадания внутрь грязи и песка при установке новой детали. По поводу уплотнительного резинового кольца можно не беспокоиться, и старое — выбросить, так как в комплекте с приобретенным РХХ идет новая резинка. Важно при этом не перепутать, какой стороной производится установка датчика, запомнив предварительно положение заменяемого элемента. После успешной установки можно подключить клемму АКБ и проверить работу двигателя на холостых.
Как правильно выбрать РХХ и какова цена приобретения подделки
Известно, что на конвейер для ВАЗ 2110 поставлялись два вида регуляторов: 2112-1148300-02 — производства КЗТА (г.Калуга) и 2112-1148300-01 — производства фирмы «Пегас» (г.Кострома). Также на прилавках автотоваров можно встретить аналоги вышеуказанных моделей, но уже оснащенные шляпкой: 2112-1148300-04 и 2112-1148300-03 соответственно. Еще есть РХХ под маркой «Омега» (Москва) — 2112-1148300. Наибольшей популярностью на рынке постгарантийного обслуживания пользуются модели «Омега» (желтая коробка) и КЗТА (синяя упаковка).
Средняя стоимость ДХХ всего 500-600 рублей
Но при выборе нового датчика необходимо остерегаться подделок. Обращать внимание следует на качество шрифта на упаковке (кривые слова — признак кустарного производства), наличие на корпусе изделия наклеек с голограммой. В случае с калужским датчиком отличительным моментом становится специальная наклейка на торце коробки — «для проверки подлинности». Что же касается качества самого изделия, то настоящая продукция не предусматривает люфта запорной иглы, в то время как подделка часто этим грешит и на деле очень быстро выходит из строя. При любом раскладе игла вращаться не должна. Не приемлемы также и зазоры в корпусе регулятора — может возникать подсос воздуха.
Сколько стоит датчик холостого хода ВАЗ 2110
Средняя стоимость качественного регулятора холостого хода на ВАЗ 2110 составляет 500-600 рублей. При этом на рынке можно встретить много моделей, хвастающих более чем вдвое меньшим ценником. Но не стоит преждевременно радоваться. Как показывает практика, срок эксплуатации таких экземпляров не превышает 6-10 месяцев ежедневной езды.
Какой РХХ взять для конкретного мотора: 8 клапанов или 16-клапанный инжектор
Говорят, все регуляторы, имеющие начало артикула в виде 2112-1148300, взаимозаменяемы.
Тем не менее, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение следующему алгоритму замены:
- 2112-1148300-01 — на аналогичный либо с номером 2112-1148300-03;
- 2112-1148300-02 — на аналогичный либо с номером 2112-1148300-04.
Как проверить работоспособность датчика
На возможный выход из строя РХХ могут указывать следующие симптомы:
- «плавающие» обороты на холостом ходу;
- заглохание при переходе на нейтральную передачу;
- отсутствие возрастания оборотов при холодном пуске;
- заметное снижение холостых оборотов при включении потребителей (печка, фары и пр.);
- самопроизвольное повышение/понижение оборотов.
Следует учесть, что ошибка «CHECK ENGINE» в таких случаях не загорается.
Проверить РХХ можно при помощи мультитестера. Измерение показаний сопротивления цепи производится следующим образом:
- сперва проверяются выводы А и В, затем C и D — исправный датчик выдаст 50-80 Ом;
- вторым шагов становится замер Омов в парах В и C, А и D — здесь должна наблюдаться бесконечность значения, что является нормой.
Еще может быть актуальной проверка напряжения, идущего на регулятор:
- минусовый щуп вольтметра устанавливается на «массу», плюсовый — на выводы колодки А и D;
- при включении зажигания на обоих выводах напряжение должно показать не менее 12 Вольт: если меньше, то АКБ разряжена, если напряжения нет — обрыв цепи.
Проверка датчика холостого хода осуществляется мультитестером
Как можно почистить датчик
Часто работа РХХ может наладиться всего лишь в результате его чистки. Для такой процедуры потребуется WD-40 либо карбюраторный очиститель. Состав нужно нанести на обычную гигиеническую палочку с ватным тампоном на конце. Отсоединив жгут проводов от датчика, попробуйте тщательно протереть палочкой все контакты колодки и жгута. Чтобы получить уверенность в чистоте узла, придется извлечь регулятор из посадочного места и обильно прочистить иглу струей WD-40 или карбюраторного очистителя. После этого не забудьте просушить датчик. Затем все устанавливается на место и проверяется на работоспособность.
Ремонт РХХ своими руками
Вообще ремонт датчика холостого хода руководством по эксплуатации не предусмотрен, так как неисправный РХХ подлежит замене новым
Почистить РХХ можно карбюраторным очистителем
Но если вы удостоверились, что прибор не функционирует, а чистка не дает результата, можно попробовать его отремонтировать самостоятельно:
- сначала нужно извлечь три шпильки, фиксирующие корпус — так называемые заклепки;
- затем аккуратно снимается корпус разъема (на данном этапе можно ненароком повредить провода);
- если причиной неисправности оказался оторванный от места припоя проводок, то устраните поломку путем запайки контакта и вскрытия этого места лаком — против коррозии;
- износился привод направляющей иглы, само направляющее — можете смело отправляться за новым РХХ.
Лучший регулятор холостого хода ВАЗ 2110-12
Назначение РХХ:
- РХХ – это шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Служит он для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу, а происходит это за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе.
- На холостом ходу в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Происходит это за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя.
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- -неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
- -самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
- -остановка работы двигателя при выключении передачи;
- -отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
- -снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.)
Особенности РХХ:
- РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа “CHECK ENGINE” не загорается.
- Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа “CHECK ENGINE”.
Совместимость РХХ:
Другие встречаемые РХХ:
- 2112-1148300 – ЗАО Омега
- 2112-1148300-03 – со шляпкой, производитель ОАО Пегас (г.Кострома)
- 2112-1148300-04 – со шляпкой, производитель КЗТА (г.Калуга)
Говорят, что все РХХ номера которых начинаются на 2112-1148300 являются взаимозаменяемыми, однако для полной уверенности рекомендуется устанавливать аналогичный датчки, то есть:
- 2112-1148300-01 менять на такой же или на 2112-1148300-03
- 2112-1148300-02 менять на такой же или на 2112-1148300-04
Как отличить подделку от оригинала:
Отличия:
- – черный металлический корпус контрафакта короче на 1 мм. чем оригинальный корпус,
- – пружина контрафакта белого цвета и имеет более частую навивку, а пружина оригинала черного цвета и имеет более редкую навивку,
- – три заклепки белого цвета на корпусе контрафакта не имеют шляпки, а на оригинальном изделии заклепки со шляпками диаметром 3 мм.,
- – резиновое кольцо на контрафакте черного цвета и более тонкое, на оригинале резиновое кольцо красноватого оттенка и более толстое,
- – металлический наконечник на контрафакте имеет более темный оттенок,
- – желтый стикер на корпусе контрафакта не имеет внешней рамки, в отличие от оригинального стикера,
- – упаковочная коробка не имеет соответствующих отметок и имеет отличия.
Источник фото.
Где можно купить РХХ и какая примерная цена:
Примерная стоимость от 400 рублей. Купить можно в интернет-магазинах (раздел “Запчасти”)
Основные признаки неисправности датчика холостого хода на ВАЗ-2110 (+алгоритм проверки датчика)
Любой инжекторный двигатель очень чувствителен к работоспособности электроники и датчиков. Достаточно выйти из строя самому, казалось бы, малозначимому компоненту, как режим работы двигателя нарушается, мощность падает, а расход топлива растёт. Одним из таких элементов на двигателях ВАЗ-2110 есть датчик холостого хода. Как проверить, заменить, выбрать его, разберёмся сегодня вместе.
Датчик холостого хода на ВАЗ-2110
Регулятор холостого хода.
Для начала определимся с каталожным номером и ценой узла. С конвейера на автомобили с 1,5 и 1,6-литровыми инжекторными моторами устанавливали датчик холостого хода с оригинальным каталожным номером 2112-1148300 . Его цена на 2018 год — порядка 500-550 рублей в зависимости от жадности продавца.
К слову, точно такой же регулятор устанавливается и на все Приоры и Калины, на Таврию, Нанос и Сенс.
Осторожно, не перепутайте датчик, необходимый нам снизу.
Как работает и как не работает?
Датчик, или регулятор холостого хода, предназначен для дозированной подачи воздуха во впускной коллектор в то время, когда дроссельная заслонка закрыта.
Датчик холостого хода в разобранном виде.
Устройство прибора не слишком сложное. Он состоит из шагового электромоторчика, калиброванного подпружиненного конуса и штока. Устанавливается во впускном коллекторе после дроссельной заслонки. Именно этот регулятор и отвечает за бесперебойную и ровную работу двигателя на холостых оборотах.
Датчик на дроссельном узле.
Попросту, регулятор-датчик холостого хода — это простой клапан или исполнительный механизм, который контролирует подачу воздуха при закрытой заслонке, согласно командам электронного блока управления двигателем. При запуске мотора в холодную погоду, ЭБУ приоткрывает регулятор холостого хода и подаёт больше топлива в камеру сгорания, повышая обороты для ускорения прогрева двигателя.
Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, шаговый электродвигатель перемещает шток с коническим клапаном вперёд и сокращает количество потребляемого воздуха, тем самым снижая обороты. Так датчик работает.
Признаки неисправности датчика
А не работает он в тех случаях, когда:
- двигатель не держит холостые, обороты плавают;
- мотор глохнет на холостых и при движении на нейтралке при закрытом дросселе;
- холодный двигатель не запускается без открытой дроссельной заслонки, то есть, пока мы не нажмём на педаль газа, мотор не запустится;
- низкие и нестабильные холостые при прогреве двигателя.
При этом лампа Check Engine гореть не будет. Если она загорается, тогда причину ищем в датчике положения дроссельной заслонки. В том случае, когда симптомы налицо, но лампа не горит, причину следует искать именно в нашем датчике. Поэтому сейчас мы его проверим на работоспособность.
Проверяем датчик своими руками
Датчик расположен в корпусе дросселя и чтобы его снять для проверки, необходимо всего лишь открутить два винта.
Для демонтажа РХХ нужно отсоединить колодку и выкрутить два винта.
Перед демонтажом нужно хорошо очистить место его крепления от пыли и грязи и снять минусовую клемму с АКБ. Но для начала — проверка.
Схема подключения датчика.
Смотрим на схему подключения и проверяем датчик при помощи обычного мультиметра в такой последовательности:
-
Проверяем наличие питания на датчике . Для этого замеряем напряжение на двух крайних контактах колодки, А и D. Включаем зажигание, чёрный щуп мультиметра ставим на массу двигателя, плюсовой щуп — на контакты по очереди. Напряжение должно быть в пределах 12 Вольт. Если меньше или отсутствует вовсе — ищем обрыв по цепи или виним во всем электронный блок управления. Но для начала проверяем напряжение на выводах с ЭБУ 4 и 54. Здесь, естественно, тоже должно быть 12 В.
Напряжение в норме.
Нельзя сказать, что такой метод проверки на 100% гарантирует работоспособность датчика, мы проверили только электрическую его часть. Огромное значение имеет подвижность конусного клапана и величина его хода. А проверить это можно только либо на специальном стенде, либо имея особый тестер.
Проверка работы механической части датчика
Для проверки снимает датчик с дроссельного узла.
Тем не менее, если электрическая часть в порядке, можно проверить механическую часть регулятора на глаз:
- Откручиваем датчик и вынимаем его из корпуса дросселя.
- Подключаем контактную колодку к датчику.
- Включаем зажигание. В момент включения клапан должен выдвинуться вперёд. Если этого не произошло — закоксовался шток или шаговый электродвигатель работает неправильно.
- Измеряем расстояние между корпусом датчика и коническим клапаном — номинал 24 мм.
Замеряем расстояние штангенциркулем.
Если мы сняли датчик с автомобиля и тест электрической части пройден, но подвижности конусного клапана мы так и не добились, пробуем очистить регулятор с помощью мягкого тампона, ватной палочки и проникающей смазки WD-40 или аэрозольным средством для чистки карбюраторов. Удачной всем работы и стабильных холостых оборотов при любой погоде!
Регулятор холостого хода ВАЗ 2108-2112(инж) с защитным штоком ОМЕГА
применяемость: ВАЗ 21073, 2108-09(і), 2110-12, 1117-19, 2170-72
производитель: группа “ОМЕГА”, г.Москва
Регулятор холостого хода с защитным штоком (ВАЗ 2110-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификации с инжекторным двигателем)
Особенности изделия:
Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 применяется в электронных системах управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ 21083-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификациях с инжекторными двигателями для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 с защитным штоком оснащен металлическим наконечником, из стали (по рекомендации автозавода), что значительно увеличивает его ресурс и позволяет работать с газобалонным оборудованием.
РХХ состоит из шагового двигателя и соединенного с ним клапана с конусным металлическим наконечником. Клапан РХХ, установленный в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка, на режиме холостого хода выдвигается или убирается управляющими сигналами электронного блока управления (бортовым компьютером автомобиля).
РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке и управляет количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.
Помимо этого РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов. Когда дроссельная заслонка закрывается, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-топливной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.
Применение:
Применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112 и их модификациях, с инжекторными двигателями объемом 1500 – 1600 см, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификациях с инжекторными двигателями.
Технические характеристики:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от – 40 °С до + 130 °С.
Работоспособность при напряжении в бортовой сети автомобиля: от 7,5 до 14,2 В.
Сопротивление обмоток: (53 ± 5,3) Ом.
Развиваемое усилие выдвижения штока со скоростью 333 шагов/с: не менее 8,0 Н.
Эффективный диаметр запорного клапана: 7,5 мм.
Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов: 10,4 ± 0,04 мм.
Масса: не более 0,15 кг.
Габаритные размеры: 66x54x32 мм.
Степень защиты корпуса: по ГОСТ 14254-80 – IP-55.
Источники:
https://startvolt.com/catalogue/regulyatory-kholostogo-khoda/
https://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/datchik-xolostogo-xoda-vaz-2110.html
https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/758-vybor-rhh-2110.html
https://carfrance.ru/priznaki-neispravnosti-datchika-xolostogo-xoda-na-vaz-2110/
https://avto-mir.dp.ua/products/regulyator-holostogo-hoda-vaz-2108-2112inzh-s-zaschitnym-shtokom-omega