646 в бензин отзывы

646 в бензин отзывы

646 в бензин отзывы

Сообщение Bekar » 02 май 2015, 12:36

Всем привет. Делюсь опытом.
Как-то задумался почему появились легкие провалы при переключении передач и интенсивном нажатии на газ и небольшие провалы оборотов на холостых (дпдз был поменян на новый). Почитав нашел много вариантов ответа и решил пойти к решению с простого и наиболее вероятного-чистка форсунок. т.к. пробег уже 100 000.

На сервисе сказали что чистка ультразвуком будет стоить 2500. Я задумался, какие ещё варианты есть подешевле. Нашел статьи о разных присадках, щадящих и не очень, которые вычищают топливную систему. Случайно наткнулся на статью о использовании Растворителя 646 в пропорции 0,5 л растворителя/ 10 л топлива. Много положительных отзывов о использовании совдеповской системы прочитал. Да и сам считаю что проще стекло от разводов вычистить газетой, нежели дорогостоящими супернаномегаочистителями.

Вообщем, плеснул на заправке в бак 0,250 мл растворителя и залил 10 топлива(в баке было литра 3 ещё).
Сначала ничего не заметил. Где-то через 5 км холостые обороты упали до 500. Я удивился. Потом при движении назад, машина заглохла. Я подумал что ппц, почистил. Но. завел и поехал. Км через 50 почувствовал что двигатель стал работать ровнее. Пропали небольшие провалы. Через день повторил ту же процедуру с теми же пропорциями. Итог: желаемого результата добился. Провалы совсем пропали, обороты более стабильные.

Удачи всем на дорогах!

Растворитель в топливный бак.

Сообщение serj-89 » 02 май 2015, 12:44

Растворитель в топливный бак.

Сообщение Bekar » 02 май 2015, 13:38

Да я уж думаю. Россия же)

Отправлено спустя 49 минут 4 секунды:
Кстати, я вот думаю что на сервисах чистят форсунки как раз растворителями и ацетонами (ИМХО). Разница лишь в том,что там непосредственно на форсунки подается.

Растворитель в топливный бак.

Сообщение Leon33 » 02 май 2015, 17:19

Растворитель в топливный бак.

Сообщение spoook12345 » 04 май 2015, 23:02

Растворитель в топливный бак.

Сообщение Виктор405 » 05 май 2015, 09:06

Все наши автомобили употребляют в основном “бензиновый коктейль”!)))) Некоторых после таких “дегустаций и попоек” буквально “воротит”.Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок . и всякой бодяги . посмотрим . А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной . вонючий . )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова – Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно” для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное “цоканье” двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам “засранец” ваших свечей ,а если хуже ,то и “головная боль” для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот “волшебный” уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего. 92. 93 . 95. и т.д . шучу конечно . )Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное . Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать. Да и явно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно – высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку – Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).

Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого “навара”!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку – Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа – ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и “разит” потом от машинки перегаром млин!))))

“Прияного аппетита” и здоровья нашим маФынкам !))))

Как добавить 646 в бензин

Растворитель 646 представляет собой смесь органических компонентов в виде жидкой формулы. Универсальный состав вещества позволяет применять его в различных областях деятельности. В основном раствор используют при проведении строительных работ, для очистки инструментов. Однако еще одним направлением является автомобильная промышленность, а именно, очистка двигателя путем соединения растворителя с бензином.

Благодаря физико-химическим свойствам растворитель быстро и качественно разбавляет лакокрасочные составы. Подходит для работы с такими материалами:

  • акриловыми;
  • нитроцеллюлозными;
  • грифталевыми;
  • эпоксидными.

Допускается разведение им шпаклевки. Смесь придает вязкость лакокрасочным веществам. После застывания оставляет блеск на окрашенной поверхности, обеспечивая стабильный и красивый вид изделия.

Обзор и сравнение Уайт-спирита и растворителя 646

Схожими качествами обладает Уайт-спирит, который широко применяется при проведении ремонтных работ. Состав этого вида растворителя представлен смесью алифатических и ароматических углеводородов, полученных с помощью переработки и последующей гидроочистки нефти. Жидкая формула 646 кроме спиртов и алифатических компонентов, содержит ацетон. Вещества имеют практически одинаковую плотность. Однако они разнятся другими техническими характеристиками, основные из которых отражены в таблице.

Добавление растворителя в бензобак автомобиля

Учитывая физико-химические свойства растворителя 646, некоторые автомобилисты применяют раствор с бензином для очистки деталей двигателя, заливая его в бак. В интернете можно найти рекомендации, как правильно использовать смесь, чтобы получить хороший результат. Вещество добавляют в резервуар для топлива и дополнительно заправляют бензин до необходимой пропорции.

Главная цель — повышение показателей и восстановление функции машинного механизма. Жидкость в составе бензина, поступая через систему, постепенно растворяет накипь и специфический налет на элементах автомобиля. По мере работы двигателя происходит очищение деталей, и улучшаются технические показатели.

Последствия

По мнению мастеров, состав значительно повышает работу машины. После такой манипуляции наблюдается следующий результат:

  • происходит очистка недоступных деталей и форсунок внутри двигателя;
  • исчезают провалы при переключении коробки передач, что не требует интенсивного нажатия на педаль газа;
  • отмечается стабильная работа двигателя;
  • усиливается скорость;
  • быстрее прогревается механизм;
  • уменьшается расход топлива.

Рекомендации

Если принято решение улучшить технические характеристики автомобиля при помощи смеси на основе бензина, необходимо заранее изучить этот вопрос. Вопрос применения растворителя в качестве очистителя для двигателя на сегодняшний день остается спорным.

Важно! Доступность средства и простота применения — главные достоинства, благодаря которым метод является популярным.

Поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Придерживаться пропорции — бензин от 20 до 40 литров, жидкая форма 646 — 1 литр.
  2. При работе с многокомпонентной смесью соблюдать технику безопасности.
  3. Заливать вещество в бак с бензином через специальную воронку.
  4. Чистить двигатель не чаще чем один раз в три месяца, чтобы не повредить резиновые прокладки.

Сочетание бензина и смеси 646 помогает значительно улучшить работу автомобиля. Однако следует учитывать особенности эксплуатации транспортного средства и использовать разрешенные к применению вещества.

646 в бензин отзывы

Добрый день всем!
Тут мне историю одну рассказали, хочу у вас спросить уазоводы, что в бензин для повышения октана добавляют немного растворителя эт правда или нет? Кто добавлял?
Как для карбюраторного так и инжекторного двигла?
Добавляют в полный бак примерно одну бутылку растворителя 0,5л или чуть меньше!
Ваши мнения?:rolleyes:

Я слышал что добавляют для мощности, тока эту смесь надо изъездить за два дня, потом она теряет свои свойства. Но лучше етого не делать, клапана загнуть может. и вообще лучше не экспериментировать на таких гадостях, другое дело если машина не своя а какой нибудь организации. и все равно чужую, но жалко.

Нормально ездит. Для прочистки системы питание так делают. Я делал один раз (прчиститься хотел) разницы не заметил, на том и успокоился. Я лил грамм 200 на бак.

Ты на какой машине делал так, на карбовом или инжекторном?
Говорят заливают чтоб октановое повысить и ездит говорят лучше оборотистей (на инжекторном я имею ввиду):rolleyes:

Не стоит забывать, что растворители разные :d
Например Изооктаном очень неплохо разводить бензин. Главное не перестараться, а то октановое число великовато будет.
Выгодно, если иметь под боком химкомбинат.

Вопрос некорректен. От некоторых растворителей хуже не будет, от других будет совсем плохо.

Ты на какой машине делал так, на карбовом или инжекторном?
Говорят заливают чтоб октановое повысить и ездит говорят лучше оборотистей (на инжекторном я имею ввиду):rolleyes:

Недавно залил бак 80-м бензином ради интереса, то есть, понизил октановое. Никакой серьезной разницы в мощности и тяге не заметил. Ну на низах может чуть тупее стал, а может и не стал, трогаясь со второй трудно сказать насколько туп. Детонации нет.
На высоких оборотах также рвет тазики как и раньше.
Так что наверно перейду на смесь 80 и 92-го. На ЗМЗ-409 как раз граничная степень сжатия = 9, видимо специально сделано, чтоб можно было ездить и на низкооктановом и на более высокооктановом.

а на бортовике после 80-ого ошибка не вылазила?
у нас в городе после 92 детонация одно дерьмо нам возят, а что уже говорить про 80.

Добрый день всем!
Тут мне историю одну рассказали, хочу у вас спросить уазоводы, что в бензин для повышения октана добавляют немного растворителя эт правда или нет? Кто добавлял?
Как для карбюраторного так и инжекторного двигла?
Добавляют в полный бак примерно одну бутылку растворителя 0,5л или чуть меньше!
Ваши мнения?:rolleyes:

ЧТОБЫ “СВЯЗАТЬ” ВОДУ
№645-647 (не выше)
изопропиловый спирт
раз в месяц не более 0.5л на полбака
актуально для зимы

Нужно ли лить растворитель в бензобак?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Многие мастера дают совет, что надо иногда лить в бензобак растворитель 646 что бы он уничтожил все грязи внутри мотора. Это правда?

  • Как прочистить вентиляцию топливного бака в Опель Вектра? – 4 ответа
  • Глохнет на половине бака Опель Вектра В дизельный – 2 ответа
  • Постоянно горит глазок бензобака в Опель Вектра Б – 2 ответа
  • Когда в бензобаке остается 15-20 литров машина глохнет – 2 ответа
  • Как почистить бензобак? – 1 ответ

В советское время периодически заливали растворитель в бензин. Это поддерживало чистоту в камерах сгорания, нагар не успевал откладываться. Сейчас полно всякой химии, множество очистителей-присадок в топливо, как щадящих, так и жёсткого действия. Так что не стоит мудрить с растворителем.

Растворитель в бак для уничтожения грязи внутри мотора — бред. Раз в 2-3 года делать промывку инжектора — для очистки камер сгорания. А в мотор заливать хорошее масло — оно и само хорошо моет мотор изнутри.

Промывка инжектора раз в 60 000 км. Этого вполне хватает и для прочистки форсунок и для двигателя. По поводу растворителя не имеет никакого смысла

Качественное топливо имеет все необходимые присадки. Не хотите иметь проблем — пользуйтесь топливом проверенного производителя, меняйте вовремя фильтра и сами фильтра устанавливайте нормальных производителей. Добавление растворителей в систему подачи топлива делает её гибкие элементы(шланги) жесткими и тем самым уменьшает их ресурс, так как на них появляются трещины из-за потери эластичности. Их просто сушит. Плюс к этому растворенные элементы шланга несутся вместе с топливом в камеру сгорания и от их продуктов горения еще больше шлака в ней.

  • Необходимы параметры схода развала Додж Интрепид – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источники:

https://mysonata.ru/rastvoritel-v-toplivnyj-bak-t21855.html
https://vsyakraska.ru/rastvoriteli-i-ochistiteli/646-v-bak/
https://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-38642.html
https://m.etlib.ru/qa/rastvoritel-v-benzobak-30253

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]