Автодорога киров пермь отзывы

Автодорога киров пермь отзывы

Отзывы о дорогах

Последние новости трасс

Трасса Р243, Кострома – Киров – Пермь

Ехал через любимый север- Минска через Смоленск до Вязьмы, оттуда на Зубцов- Тверь- Калязин-Ярославль- Кострома. Далее.

Проехал по кругу Москва – Пермь, по М7 все отлично, а обратно севером через Киров – Кострому, изменение с осени это Макарьевский район, теперь тут дорога отсутствует и большая часть проезжалось по обочинам, так же больше ям стало в Кировской области, и между Костромой и Судиславлем дорога стала заметно хуже. Далее.

Вчера вернулся из Питера Туда ехал Челябинск-Екб-Пермь-Киров-Шарья-Кострома-Ярославль-Череповец-Тихвин-Питер( с заездом в Кострому и Ярославль на погулять по центру) Дорога отличная, кроме участка от Шарьи км 70 и от Ярославля до Череповца Обратно решил маленько по другому пойти Питер-Тихвин- Вологда-Тотьма-Никольск-Шарья дальше по старому маршруту Дорога много хуже на участке Вологда-Шарья, пожалел, что так поехал. Далее.

От Менделеево до границы перм.края местами сточен асфальт, но ровно Афанасьево делать будут долго еще, но на реверсе долго не стоял. Далее.

при переходах через ноль разбивает в мгновение всё то, что ещё не было откапиталено. Далее.

Плохие участки в районе Судиславля около 10км и от Макарьев до границы Мантуровского района -50км., Шарья-Котельнич местами старый асфальт.Остальное хорошая дорога. Далее.

Вчера ехал киров- кострома Думал за лето то отремонтируют дорону, аннет! Помоему наоборот худе стало, по кировской области точно хуже стало, весной возле свечи только был участок фиговенький, а щас и дальше тоже не очень. Далее.

Дошли от Кирова до Москвы В принципе дорога просто отличная за исключением Мансуросвского и Судиславского района. Далее.

Ехал по дороге Р-243 (Кострома-Киров-Пермь) Дорога в целом на 5- Большой участок с новым асфальтом по качеству не уступающий платной М11; такой же большой участок с прошлогодним асфальтом, но пока еще отличного качества; пара участков по 10-20 км близ Макарьева с бугристым асфальтом, но без ям, т.е. Далее.

Для тех, кого интересует состояние участка Кострома – Шарья Проехал туда 2го, обратно вчера Дорогу уже можно назвать дорогой на твердую троечку или даже 4 с минусом. Далее.

На трассе М7 во Владимирской области меняется схема движения / 29.01.2020

С 1 февраля на 300 км трассы М-7 «Волга» в Вязниках изменится схема движения. В связи со строительством развязки поток транспорта перепустят на построенный дублер – объездную дорогу длиной 750 метров, сообщает ФКУ «Упрдор Москва – Нижний Новгород».

Для удобства автомобилистов движение на пересечении М-7 «Волга» и региональной дороги г.Вязники – ст.Вязники будет регулироваться светофором. Проезд по перекрестку во всех направлениях возможен прямо и направо. Развернуться в сторону Нижнего Новгорода можно будет на регулируемом перекрестке на 295 км трассы, проехав через ул.Железнодорожная. В сторону Москвы – на разворотной петле на 303 км.

«Строительство двухуровневой транспортной развязки ведется с сентября 2019 года и завершится в декабре 2020 года. Она позволит развести потоки транзитного и городского транспорта, обеспечив сквозной проезд по федеральной трассе», – отмечается в сообщении.

Трасса: М7 “Волга” Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Владимирская обл.

«Смельчаки поехали по полю». Смотрим, как нижегородцы объезжают пробку на М-7 / 25.04.2018

Из-за ремонта дороги в районе Ветчака на трассе М-7 в Нижегородской области автомобилисты теряют в пробке не один час. Кто знает дорогу — едет в объезд. Но и там есть свои сложности.

Трасса: М7 “Волга” Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Нижегородская обл.

Пермский форум – Teron.online

Пермь-Киров

Kazymov 03.10.2004 – 22:30

[ra] 03.10.2004 – 22:32

Макс 03.10.2004 – 23:15

Art! 03.10.2004 – 23:15

Camryman 03.10.2004 – 23:51

Alex_M 04.10.2004 – 09:12

Kazymov 04.10.2004 – 09:42

Alex_M (Oct 4 2004, 09:12) :

DD59 04.10.2004 – 11:17

Тёмыч 04.10.2004 – 11:44

Ездил этим летом. Доехал за 5 с половиной часов. По пермской области дорога изумительно хороша. Километров 300. По кировской – с точностью наоборот. Изумительно ху#вая! Всего расстояние от Кирова до Перми около 550 км. Доехал на одном баке. Точно все пункты не помню.
Пермь – Краснокамск – Менделеево – Сива – Афанасьево – Омутнинск – Белая Холуница – Киров. Может что и перепутал. Вполне возможно что через Карагай – Сива ехал. Щас не вспомню. Главное не перепутать отворот недоезжая до Очера. Там Y-образная развилка. Налево, в сторону Очера поворачивать не надо. Надо направо И там по знакам.

В Кировской области будь осторожен. Дороги там очень хитрые. Вроде дорога неплохая, а только разгонишься – яма в пол метра через всю проезжую часть. Причем не видно там эти ямы:) После поезки туда-обратно пришлось поменять шаровые и стойки.

добавлено в [mergetime]1096872387[/mergetime]

Через Ижевск ехать точно не стоит. Времени уйдет как минимум в два раза больше, а дороги по кировской области везде одинаково ху#$шие.

Ice 04.10.2004 – 13:49

Firefly_ka 04.10.2004 – 18:46

Kazymov 07.10.2004 – 22:26

Firefly_ka (Oct 4 2004, 18:46) :

/V 08.10.2004 – 08:34

Kazymov 08.10.2004 – 23:09

Глюкъ (Oct 7 2004, 22:52) :

Kazymov 15.10.2004 – 23:55

Вот, мелкий такой отчетик. Когда вспоминал, что надо на диктофон записать – записывал, не вспоминал – не записывал 🙂

08.00 Выезд из Перми
08.40 Краснокамск
08.50 Заправка на выезде из Краснокамска
09.10 Остановка за превышение, “430 км а/д М-7 Волга, штраф 100 руб.”
09.30 Отворот на Карагай
09.50 Остановка за превышение, “26-ой км. а/д Пемь-Нытва-Кудымкар, штраф 100 руб.”, ну никто не моргает!
10.12 Отворот на Киров
10.26 Указатель Сивинский р-н
11.00 Большой указатель Кировская область
11.20 Афанасьево
11.32 Дорога стала похуже, ямочный ремонт
11.40 Мост через Каму (маленькая такая!)
11.50 Волоковые, дорога получше
12.00 Техническая остановка
12.15 Мост через Вятку, по указателям до Кирова 190 км
12.20 Омутнинск, отворот направо по главной дороге
12.25 Заправка на выезде из Омутнинска
12.32 Мост через Б.Бисеру, ремонт
13.18 Техническая остановка, обед
13.30 Ч.Холуница, новая хорошая дорога
13.47 Б.Холуница (места классные, со спинингом бы сюда!)
14.04 р.Вакумка, ремонт моста, неудобный объезд
14.18 Слободской
14.50 Въехали в Киров, отворот направо, в сторону Сыктывкара
16.12 Котельнич
16.30 Техническая остановка
16.40 Отворот на Ленинское
17.00 Свеча

Общие впечатления: дорога хорошая. Спокойно можно держать скорость 130-140, больше – если рядом нет жены, дергающей за рукав. Где дорога относительно похуже, можно ехать 80-90. Где еще хуже 60, но это буквально в 2-3-х местах и в населенных пунктах. Не знаю, насколько прав www.autotransinfo.ru, да и отметки специально по одометру не делал, но в итоге у меня получилось от дома до дома 703 км.

В кировской области на больших постах ГИБДД не остановили ни разу. Видимо к иногородним полное равнодушие. Машин полно с разных регионов: 11,12,13,23,89,66,52,99,33. Бензин 92-ой от 14.20 до 14.50, качество вроде нормальное.

Обратно ничего не записывал. Выехали в 11.00, приехали в 20.00.

2Глюк: пиво местное фиговое, оторвал наклейку/закрыл глаза – Рифей, Рифеем, не повез.

Питер-Вологда-Киров-Пермь-Екатеринбург-Кемерово

Собираю информацию по состоянию дорог, трафика и прочего полезного при дальнобое. Поскольку нет подходящей темы по направлениям на восток, смею предположить, разговор имеет шанс на жизнь и продолжение. Запад весь освещен, и в темах, и в навигаторах. Федералки так же “омыты слезами” в форумах. Пора открывать для себя огородные проезды, и подальше от автоартерий.
Меня, собственно, интересует участок от Вологды до Омска, остальное проходили.
Сам могу внести первую лепту по участку от Питера до Вологды с датой на 09.2013. Асфальт на всем пути в хорошем состоянии, даже такие места, как Пикалево, Новая Ладога, ям не было. По Вологодской льют зимой реагент, асфальт сухой, и в зимнее время. Идеальная дорога. Чего не скажешь про Лен. обл. до трассы М-18 от Вологодской- тут часто гололед вместо знака 40. М-18 накатана, поэтому лед только в непогоду.
Перед Питером за 60 км начинаются участки с ограничением скорости до 60 км, в основном, действие знака по выходным с 8 до 22. Но есть и постоянно действующие. После п. Синявино-1 стоит камера-регистратор ( на Питер), до поста ДПС 4 км. Ограничений нет, но больше 100 не рекомендую. За 50 км начинается 4_х полоска.

Новоладожский мост через Неву открыт полностью! Мурманку можно объехать, если нужна Московская трасса или Таллинская по А-120( южное полукольцо). Выйти на нее можно, повернув после виадука направо( едем в Питер), виадук находится между п.Приладожский и п.Синявино-1. После поворота с трассы М-18 необходимо проехать по виадуку(Т-обр. перекресток, направо). Далее прямо, минуя поворот направо на Синявино-2. Асфальт свежий, ям нет,далее повернуть нужно направо на горе( налево на мемориал “Синявинские высоты”). Далее Т-образный перекресток, налево и до п. Пухолово, там прямо- это будет А-120.

Вот что имею от соседей с Кировской обл.:
shmid
Дорога Кострома-Шарья-Котельнич-Киров хорошая, ям нет (или почти нет). Причем в Кировской области дорога лучше. Дорога Кострома-Шарья не ровная, но без ям. На подъездах к Шабалино пасут гайцы, ловят на превышении скорости (неровная дорога, ограничение 50). Котельнич лучше объехать по объездной (в самом городе есть ямы) местами глубокие). Главное аккуратно ехать, и доедешь без приключений.

Прошу одноклубников делиться информацией

Зимой, думаю, везде по Раше ехать можно. Сам лично ездил на запад от Екатеринбурга только до Кунгура, на восток до Тюмени.
Резюме: в Пермском крае плохие дороги, местами очень плохие. Как только в нашу область заедешь – автобан до самого Еката. После поста ГИБДД сразу направо, и по внутрегородской объездной до выхода на Тюмень. От Еката в сторону Тюмени, примерно 100км идут всяческие деревушки, в которых ограничение вплоть до 40. Дорога – две полосы. Не рекомендую ехать вечером в будни, и, тем более, в пятницу вечером. Трафик жуткий, да и дорога аварийноопасная. После Богдановича траффик редеет, до Тюмени дорога очень хорошая.

Далее, по словам друга, который недавно ездил в Красноярск, где то между Тюменью и границей тюменской обл. есть плохой участок. Далее, до самого Красноярска – отличнейшие дороги, тем более зимой.
Так что до Кемерово от начала Свердловской области доедешь без проблем. Главное, Екат проезжай не в час пик.

Laky2
А зачем тебе екатеринбург?! с Перми есть дорога по севергу в объезд федералки. в Екатеринбург даже близко не залазишь. Через Ирбит выходишь сразу в Рощино (Тюменский аэропорт), то есть по сути на объездную Тюмени, откуда уже едешь дальше на Омск-Новосиб. Точные данные по трассе я тебе сейчас вряд-ли подскажу, но эта дорога активно обсуждалась и на Тюменской ветке фокусклуба и на Тюменском автопортале кар72 . У меня на почте есть даже вроде трек для навигатора, если надо пиши в личку адрес я тебе скину.

Сразу скажу, сам по ней не ездил, потому как при наличии рации и на федералке можно держать среднюю скорость до 110 км/ч за поездку. А так как у нас филиалы компании есть во всех 3 городах, объезжать Екат смысла не было. Там получается если ехать по северу дорога километров на 70-80 длиннее чем федералка, но это без учёта проезда по объездной Еката и при минимальном трафике и гайцах!

Автодорога киров пермь отзывы

olos Пн июн 28, 2004 1:36

14 июля поеду маршрутом Сыктывкар-Пермь. Кировчане, подскажите, как сейчас состояние дороги Киров-Пермь? Слышал, что от Слободского до Афанасьево по весне дорога была битая. Или ехать через Нему, Кильмезь, Игру?

Состояние дороги Киров-Пермь?

kos520 Ср июн 30, 2004 20:50

Состояние дороги Киров-Пермь?

kos520 Ср июн 30, 2004 21:08

olos Пт июл 02, 2004 5:38

> Там дорога пережила АВИАбомбардировку.

А когда ехал? Может быть уже подлатали? Ехать мне всё равно как-то надо.

kos520 Вс июл 04, 2004 17:03

Состояние дороги Киров-Пермь?

Pasha. Вт июл 06, 2004 8:49

olos Ср июл 07, 2004 6:26

> в том году ездил, дак не дорога была, а как сказал kos520 прифронтовая полоса, нет там не просто даже выбоины были, а местами колеи размером с машину, асфальт перемешан с глиной, так как видать его прямо на глину и положили, я думал на руках машину переносить будем

Ребята, что вы пишете, это ж полный кошмар!
Может кто-то был там в этом году?

Ехать мне всё-же надо и уже думаю о запасном варианте: Сыктывкар-Киров-Кырчаны-Нема-Кильмезь-Ува-Ижевск-Воткинск-Пермь.
По расчёту АвтоТрансИнфо ( https://www.autotransinfo.ru/ ) получается 1136 км, что на 212 км больше, чем через Афанасьево.

Состояние дороги Киров-Пермь?

Михалыч Ср июл 07, 2004 12:25

Состояние дороги Киров-Пермь?

kos520 Ср июл 07, 2004 20:47

Состояние дороги Киров-Пермь?

olos Ср июл 07, 2004 22:08

Я всё понял. Особая благодарность Михалычу!
Поеду трассой Пермь-Киров.

Приезжайте к нам в Сыктывкар, дороги на трассах вроде ничего. Хотя в городе тоже никуда не годятся.

Слышал у вас Кирове ведут реорганизацию дорожных структур. Создали “Дорожный комитет Кировской области”. Так, что не печальтесь мужики. Лет через 5-10 с дорогами будет ОК.

Состояние дороги Киров-Пермь?

Pasha. Чт июл 08, 2004 10:13

В Кирове вроде стали наводить порядок – радует.

Да, завтра тоже в Омут еду и думаю с содраганием, опять все зубы искрошу на таких дорогах

Состояние дороги Киров-Пермь?

Михалыч Чт июл 08, 2004 15:36

rvd Чт ноя 04, 2004 19:38

s_style Ср июн 15, 2005 12:29

Состояние дороги Киров-Пермь?

s_style Ср июн 15, 2005 12:30

Теги темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ужасная трасса Киров — Пермь

На прошлых выходных мы ездили в Пермь и испытали все прелести от “чудесного” дорожного покрытия. По этому поводу уже высказался Анатолий Курбатов. Посмотрите видео – таких участков на трассе достаточно.

Это автомобильная дорога общего пользования регионального значения “Кострома – Шарья – Киров – Пермь” проходит по Костромской, Кировской областям и Пермскому краю и соединяет административные центры данных субъектов Российской Федерации. Её общая протяжённость – 882,383 км (373,921 км – по Костромской области, 409,913 км – Кировской области и 98,549 км – Пермскому краю).

Сказать, что на трассе плохая дорога – ничего не сказать. Она ужасная. Дороги по факту нет, есть лишь направление. Я задался вопросом: неужели эту трассу в прошлом году не ремонтировали? Такое ощущение, что и ямочного ремонта там не проходило. Тем не менее, по заявлению Министра транспорта на содержание и ремонт дороги ежегодно из бюджета тратят 400-500 млн руб. После проверки госзакупок получилась такая картина:

2013 год:

  • Лот №1. Ремонт автомобильной дороги Киров — Слободской — Белая Холуница — Омутнинск — Афанасьево (граница Пермского края в Афанасьевском районе)

Сумма: 31 606 348,00 руб.

  • Лот №2. Ремонт автомобильной дороги Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево (граница Пермского края в Омутнинском районе.

Сумма: 22 737 535.92 руб.

  • Лот №3. Ремонт автомобильной дороги Киров – Слободской — Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево (граница Пермского края в Белохолуницком районе).

Сумма: 36 534 357.26 руб.

  • Лот №4. Ремонт автомобильной дороги Киров – Слободской -Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево (граница Пермского края в Слободском районе).

Сумма: 44 199 055,00 руб.

  • Лот №5. Ремонт автомобильной дороги Киров-Слободской-Белая Холуница -Омутнинск- Афанасьево (граница Пермского края в Слободском районе)

Сумма: 50 669 412,00 руб.

Итоговая сумма за 2013 год: 185 746 708,18 руб.

2014 год:

  • Лот №1. Ремонт автомобильной дороги Киров-Слободской-Белая Холуница- Омутнинск- Афанасьево (граница Пермского края на км 121+946-км 124+946 в Белохолуницком районе) Подрядчик: ООО «Строительное управление-43»

Сумма: 19 687 760,00 руб.

  • Лот №2. Ремонт автомобильной дороги Киров – Слободской — Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево (граница Пермского края на км 145+097 — км 152+097 в Омутнинском районе). Подрядчик: Кировское областное государственное предприятие «Вятские автомобильные дороги»

Сумма: 44 770 009,08 руб.

  • Лот №3. Ремонт автомобильной дороги Киров – Слободской — Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево (граница Пермского края на км 257+600 — км 260+600 в Афанасьевском районе). Подрядчик: Кировское областное государственное предприятие «Вятские автомобильные дороги»

Сумма: 21 996 104,00 руб.

Итоговая сумма за 2014 год: 86 453 873,08 руб.

  • Лот №1. Ремонт автомобильной дороги Киров – Слободской — Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево — граница Пермского края на км в Афанасьевском районе. Подрядчик: ООО «Строительное управление-43»

Сумма: 26 222 178,60 руб.

  • Лот №2. ремонту автомобильной дороги Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края в Слободском районе. Подрядчик: ООО «Строительное управление-43»

Сумма: 12 079 130,45 руб.

  • Лот №3. Ремонт автомобильной дороги Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края в Афанасьевском районе. Подрядчик: Кировское областное государственное предприятие «Вятские автомобильные дороги»

Сумма: 19 506 224,00 руб.

Итоговая сумма за 2014 год: 57 807 533,05 руб.

Мы видим, как от года к году в геометрической прогрессии уменьшалась сумма, выделяемая на ремонт участка:185 млн — 86 млн — 57 млн. Скорее всего региональные власти решили оставить ремонт трассы федеральной власти: разговоры о ее передаче были еще в начале 2015 года. Хотелось бы прояснить эту ситуацию, что мы пренепременно сделаем, потому что в отчетах министерства транспорта и СМИ везде фигурируют цифры в 400-500 млн рублей, ввыделяемы на этот участок трассы ежегодно. Конечно, п омимо этих сумм бОльшая статья расходов — это содержание автодороги.

Содержание автомобильной дороги — выполняемый в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении дороги комплекс работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, по профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, по организации и обеспечению безопасности движения, а также по зимнему содержанию и озеленению дороги.

Случайно увидел, на сайте “ЭхоКирова”, что в 2015 году трассу освящал священник, чтобы снизить аварийность трассы. Не освещать нужно для снижения аварийности (хотя ничего плохого в этом не вижу), а трассу приводить в хорошее состояние.

Стоит отметить, что по данным ГИБДД 44% всех ДТП происходят из-за некачественного дорожного покрытия, коего более 75% от общего объема (по официальным данным).

Радует лишь то, что трассу передали с 2017 года в федеральную собственность и с огромной долей вероятности её приведут в надлежащий вид. Вот только встает вопрос: когда? Сколько времени займут все процедуры? Год? Два? И сколько жизней унесет эта трасса из-за некачественного покрытия?

Так как трасса включается в перечень федеральных, а это значит что из дорожного фонда высвобождаются 400-500 млн. рублей ежегодно. И нужно, чтобы за счет этого произошло увеличение траншей в муниципальный дорожный фонд Кирова. Не стоит забывать, что жители нашего города ежегодно пополняют областной дорожный фонд на более чем 1,5 млрд рублей, а обратно в город возвращается меньше 1 % от этих средств.

Источники:

https://autoways.info/P243
https://teron.online/index.php?showtopic=45120&st=900
https://ffclub.ru/topic/223424/
https://vkirove.ru/talk/viewtopic.php?p=14006
https://7×7-journal.ru/posts/2016/03/05/uzhasnaya-trassa-kirov-perm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]