Автомобильные лампы маяк отзывы

Автомобильные лампы маяк отзывы

Отзывы об автолампах МАЯК

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 8 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Долговечность:

Ставил лампы «Маяк», в обе фары. Но эйфория длилась недолго — через месяц одна лампа перегорела, купил Осрам. Вторая лампа «Маяк» полгода уже работает, но желание покупать Маяк пропало. Езжу постоянно с ближним светом.

Напишите свой отзыв о автолампах МАЯК

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

24 февраля 2020, 18:01

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя WEEN на странице рейтинга

24 февраля 2020, 17:59

У полиролей FILLinn только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:57

У видеорегистратора Eplutus только 60 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 17:57

У крышки радиатора HKT появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:57

У СЭВИ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:56

У катушек зажигания CADIC только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:48

У шкива помпы ЗМЗ появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:47

У комплекта сцепления AT появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:35

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 17:33

У тормозных колодок FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:42

У топливного фильтра Fram только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:35

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя ENDUROVISION на странице рейтинга

24 февраля 2020, 16:08

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 16:08

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 15:05

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 12:24

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

24 февраля 2020, 12:06

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 08:41

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

24 февраля 2020, 04:30

23 февраля 2020, 22:46

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 16:30

На шаровые опоры CTR написанно уже 75 отзывов.

23 февраля 2020, 13:51

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 февраля 2020, 11:19

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 февраля 2020, 09:17

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 02:17

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 20:31

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 15 производителей!

21 февраля 2020, 13:05

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

Что мы знаем о автолампах МАЯК

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://automayak.com/.

В феврале 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о автолампах МАЯК. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на автолампы МАЯК.

В данный момент есть 1 отзыв и 4 голоса. 0 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3 звезды (из 5). Голоса распределились так: 2 – за, 2 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах автоламп МАЯК:

  1. Светоотдача – показатель эффективности ламп как источников света – пока нет оценки
  2. Свето-теневые границы – свойство, указывающее насколько хорошо фокусируется свет лампы – пока нет оценки
  3. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Автолампа МАЯК в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав автолампы МАЯК и ваш автомобиль.

Тест семи галогенных ламп H4 с улучшенными характеристиками: ищем +100500 к яркости, дальности и охвату.

Лампочки в фарах — один из наиболее часто заменяемых компонентов, который автовладельцы, как правило, покупают и меняют сами. Разнообразие их настолько велико, что от количества предложений буквально разбегаются глаза. При этом отдельное и наиболее заманчивое — дорогие улучшенные лампы, которые производители и продавцы активно продвигают, в том числе как бюджетный аналог модного ксенона и светодиодов. Мы решили проверить, насколько такие лампы отвечают заявленным характеристикам и стоит ли их покупать.

Итак, мы выбрали семь ламп с популярным типом цоколя H4 разных ценовых категорий: от недорого «Маяка» до Osram и General Electric, которые в три раза дороже и предлагают улучшенные характеристики — на 90, 100 и даже 130%. Причем для объективности мы взяли по несколько ламп каждого бренда, чтобы постараться максимально исключить вероятность брака или повреждения.

Средняя цена за пару: 430 рублей

Xenite Premium light +100%

Средняя цена за пару: 690 рублей

Диалуч PRIME +90%

Средняя цена за пару: 1020 рублей

Philips X-tremeVision 130%

Средняя цена за пару: 1040 рублей

Bosch Gigalight +120%

Средняя цена за пару: 1100 рублей

Osram Night Beaker Laser +130%

Средняя цена за пару: 1340 рублей

GE Megalight Ultra +130%

Средняя цена за пару: 1260 рублей

Выглядят упаковки таких лампочек, конечно, круто, а описания на них — особенно заманчиво. Чтобы было сразу понятно: продукт нетривиальный! Только не стоит забывать, что красивая упаковка и впечатляющие цифры — это всего лишь маркетинг, призванный отвлечь покупателя от ненужных вопросов, главный из которых: а что, собственно, это за проценты и к чему идет прибавка?

И вот тут открывается масса нюансов, на которые рядовой автолюбитель зачастую не обращает внимания. Дело в том, что обещанные проценты улучшенных характеристик ламп не имеют вообще никакой стандартизации — каждый производитель вправе писать все что угодно и считать эти самые увеличенные проценты от только ему известных величин и параметров.

Например, просто взяв в руки тестовые образцы, можно легко увидеть, что обещания улучшений касаются дальности, яркости, охвата, времени работы и даже оттенка света! К тому же каждый производитель объединяет все это в некую совокупность параметров, обозначая ее довольно абстрактной фразой «еще больше света».

Самое интересное, что даже если улучшенная характеристика названа точно, например «+130% к яркости», то возникает вопрос: а от какой величины эти проценты посчитаны? Если от принятого норматива, то он имеет допуск плюс-минус 15% от эталонного значения, которое само по себе довольно низкое: то есть нижняя граница от верхней по параметрам может отличаться на 30%, да и та, по сути, является минимально допустимым значением для разрешения эксплуатации транспортного средства.

Именно поэтому, по признанию производителей, эталоном для них служат не правила сертификации, а некий стандарт ламп, который у каждого бренда свой. Так что одни и те же +130%, например, у Philips и у Osram могут оказаться совершенно разными величинами, причем оба будут допустимыми.

Окончательный разнобой в параметрах и обычных, и тем более улучшенных характеристик ламп вносит место их установки, то есть фары. Их техническое состояние и конструкции настолько разнообразны, что одна и та же лампочка, поочередно помещенная в 100 разных фар, будет иметь 100 разных параметров освещения, причем как хуже, так и лучше заявленных характеристик.

Для того чтобы получить максимально объективные данные, мы все-таки будем отталкиваться от общепринятых официальных стандартов, а точнее — от Правил ЕЭК ООН № 37-03 и основанного на них Государственного стандарта РФ, регламентирующего характеристики освещения для транспортных средств.

В качестве светового прибора была использована абсолютно новая фара от седана Hyundai Solaris последнего поколения. Забегая вперед, скажем, что эксперты лаборатории признали ее исключительно качественной. По их словам, именно фара «вытянула» параметры некоторых лампочек до заявленных и допустимых значений.

Тест проводился в научно-техническом центре «Автоэлектроника», на основании экспертиз которого производители ламп и получают сертификаты соответствия, а следовательно, и допуск на российский рынок.

Все лампочки проверялись по трем главным параметрам: мощности, световому потоку и замеру значений силы света в пяти контрольных точках: B50L и Зона III — 50 метров влево, параметр освещения «встречки», 75R и 50R — 75 и 50 метров вправо, параметр освещения обочины, 50V — освещение по прямой на расстоянии 50 метров. Последние параметры как раз дополнительно проверяют заявленные значения увеличенных процентов относительно минимальной границы

Bosch Gigalight +120%

При максимально допустимой мощности 68 Вт все четыре образца показали значения от 61,6 до 62,9 Вт. В то же время характеристика светового потока на всех образцах прошла по нижней границе.

Замер силы света по контрольным точкам проводился на трех образцах. И опять все лампы показали допустимые значения и необходимую стабильность работы. Параметр освещения встречной полосы в 1,5 раза ниже критического значения, правда освещение всей верхней зоны «встречки» «плавает» в зависимости от лампочки.

Сила света по направлениям показала, что лампочки значительно превосходят установленный стандарт. Так, улучшение освещения вправо составляет от 90 до 150%, а среднее значение по каждой лампе колеблется в пределах 112–125%. Параметр силы света вперед и вовсе превосходит минимально допустимый норматив в четыре раза.

Единственная претензия к лампочкам Bosch — небольшое разночтение параметров по образцам. Идеальной стабильности параметров лампы не показали.

Шар Ульбрихта, или сферический фотометр, измеряет характеристики светового потока:

Диалуч PRIME +90%

Лампы отечественного бренда не показали стабильных характеристик, хотя и уложились в нормы. Показатель мощности у двух образцов составил порядка 65 Вт, у третьего — 60,5 Вт, а четвертый «рухнул» до 47,9 Вт. При этом световой поток у всех образцов оказался стабильным — от 851 до 870 лм, что, как и в случае с лампочками Bosch, является минимально допустимым значением на грани нормы.

Замер силы света по точкам показал хорошие и стабильные значения по всем образцам. Только первая лампочка просела на замере точки 75R. Значения засветки «встречки» по точке оказались еще ниже, чем у лампочек Bosch, однако вся Зона III вышла за эталонные значения, а это означает, что лампочки будут слепить. Показатели освещения обочины превзошли минимальные значения в среднем на 110%, что выше заявленных характеристик, а прямое освещение — на 350%.

Xenite Premium light +100%

Китайские лампочки показали завидную стабильность при замере мощности и светового потока. Первый показатель по четырем образцам колеблется в пределах единицы и составляет порядка 63 Вт. Второй по всем образцам заметно выше минимальной границы — разброс от 913 до 923 лм.

А вот замер по точкам выявил полный разнобой в значениях, что говорит о плавающей геометрии и, как следствие, о качестве производства ламп. На высоком значении оказался параметр засветки глаз встречного водителя, хотя и остался заметно ниже предельной границы, притом, что характеристика освещения всей верхней левой зоны показала одни из самых низких значений.

При заявленном значении +100% к яркости, замер точки на расстоянии 75 метров вправо показал прибавку от 50 до 70%, зато на расстоянии 50 метров значения оказались выше на 140–175%, что в среднем даже чуть выше заявленного значения 95–115%.

А вот значения прямого освещения на 50 метров — одни из самых низких, хотя и превосходят необходимый минимум втрое.

Philips X-tremeVision 130%

Единственные лампочки, показавшие, можно сказать, эталонные значения по всем образцам. Показатель мощности идеально совпал с максимально возможным значением, что говорит о четкой заданности параметра. При этом световой поток максимально близко подошел к идеальному значению в 1000 лм, показав разброс по четырем образцам в диапазоне от 961 до 1035 лм.

Замеры по точкам, опять же, показали отличную стабильность параметров по всем образцам, что говорит о качестве продукта. Сила света при освещении обочины что на 50, что на 75 метрах в двух случаях одинаково превосходит минимальные значения практически на 130%, а в одном показала значение выше в среднем на 145%. Прямое освещение превышает норматив более чем в четыре раза.

Правда, лампочки Philips оказались в опасной близости от предельного значения Зоны III, что говорит о возможности засветки «встречки», притом, что точка освещение уровня глаз встречного водителя находится на низких значениях.

Osram Night Beaker Laser +130%

Почти эталонная стабильность параметров вне зависимости от взятого образца. Выдаваемые характеристики мощности от полностью идентичных значений отделила лишь одна лампочка, просевшая на 0,1 Вт. Но это придирка перфекциониста. А вот значения светового потока, на удивление, оказались на грани нижних допустимых значений — от 850 до 856 лм.

Среднестатистические и ровные значения показали лампочки Osram при замере освещенности встречной полосы — от 221 до 235 кд. Обочину они освещают даже лучше заявленных значений — на обеих точках показания превосходят норматив более чем на 140%. Сила света в прямом направлении выше минимального значения в четыре раза. Как и в случае с лампами Philips, образцы Osram умеренно светят в глаза встречному водителю, но имеют повышенное освещение всей верхней левой зоны, что издалека будет восприниматься «засветкой».

Единственные лампочки, которые провалили первый же тест, — зашкалили показатели потребляемой мощности. При эталонном значении 68 Вт максимально допустимым значением для серийной продукции является 81,6 Вт. Только одна лампочка вписалась в последнее значение, три остальных нормативы не прошли.

При этом лампочки «Маяк» показали очень хорошие значения светового потока, на уровне Philips — от 961 до 1014 лм. Судя по всему, эти значения как раз и достигнуты за счет количества потребляемой энергии.

Кроме того, лампочки «Маяк» — наиболее слепящие из всех образцов: цифры силы света в направлении «встречки» дотянули до критических значений. Разнобой параметров выявился при замере освещения вправо на 75 метров, причем одна лампа не выдала заявленного значения +100%. Также лампочки «Маяк» имеют самую размытую светотеневую границу. Сила света в прямом направлении — одна из самых низких, хотя и превосходит необходимый минимум более чем втрое.

GE Megalight Ultra +130%

На тесте были всего две лампочки этого бренда, поэтому о стабильности качества мы можем судить с меньшей долей объективности. Обе лампы показали стабильные параметры по всем проведенным замерам.

Показатели потребляемой мощности на среднестатистическом уровне — 62,3 Вт, при этом лампы GE выдали хорошие цифры светового потока — 932 и 951 лм соответственно.

Показатели освещения встречной полосы одни из лучших по всей левой зоне. А вот при освещении правой обочины лампы просели — средний показатель по каждой лампе составил чуть более 70%, притом что на расстоянии 75 метров лампы показали лишь 50%-ное улучшение.

Показатель силы света в прямом направлении лучше минимального значения на 250%, что также заметно ниже, чем у большинства прямых конкурентов.

Победителем теста мы признаем лампочки Philips X-tremeVision 130% . Эталонные показатели, стабильное качество и адекватная цена — лучше сочетания не придумаешь. Освещение верхней левой зоны хотя повышенное, верхней границы не превысило, не говоря о критической.

Смело можно покупать и лампочки Osram Night Beaker Laser +130% . При столь же хороших и стабильных характеристиках тут слабее световой поток, а сами лампы при этом дороже «Филипс».

Замыкают тройку лидеров лампочки Bosch Gigalight +120% . Претензия к ним, по большому счету, одна: некоторый разброс параметров в зависимости от конкретной лампы. И хотя любая из них с учетом погрешности вписывается как в стандарт, так и в заявленные производителем характеристики, все-таки для столь именитого бренда показатели могли бы быть стабильнее.

GE Megalight Ultra +130% отличаются хорошим качеством, но у них одни из самых низких показателей силы света, причем по всем замеренным точкам. Заявленным процентам улучшений лампы не соответствуют.

Лампы Xenite Premium light +100% выступили неплохо. Отличаются очень хорошим световым потоком и низкими значениями засветки “встречки”. Однако подвела лампочки нестабильность характеристик: несмотря на то, что по всем параметрам показатели вписываются в норматив, каждая лампочка светит по своему, причем со значительными перепадами.

У ламп «Диалуч PRIME +90%» та же самая проблема, что и у Xenite – нестабильность характеристик в зависимости от конкретной лампочки. Кроме того, у всех образцов по нижней границе прошли значения светового потока, а засветки встречной полосы, наоборот, по верхней.

«Маяк Ultra +100%» — откровенный провал теста. Лампы не прошли нормы по показателю потребляемой мощности. Не вписались в нормативы засветки встречной полосы, показали нестабильные и низкие значения на точечных замерах. Несмотря на самую низкую цену, покупать эти лампы мы не рекомендуем.

Чтобы лучше видеть в ночи: лампы или светодиоды?

Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.

Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.

Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?

cvet_aveo

Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.

Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.

Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.

Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.

Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

cvet_diod

В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.

Тест ламп головного света H7

Статистика показывает, что 80% процентов аварий происходит ночью или в условиях плохой видимости (в дождь, снег, туман). При этом на долю ночного вождения приходится 60% аварий. Основная их причина – банальный недостаток зрительной информации для принятия водителем правильного решения. Над задачей снижения аварийности работает множество людей – конструкторов автомобилей и разработчиков дополнительного оборудования. Чего только не предлагается: и инфракрасные прожекторы, и радарные системы, и системы активного торможения. Все это важно и нужно, но пока еще очень дорого.

Чтобы обезопасить себя на дороге, многие водители просто идут на нарушение правил дорожного движения: устанавливают дополнительные световые приборы, меняют лампы накаливания на ксеноновые источники света, либо просто используют фары не по правилам, например, включая противотуманки тогда когда в них нет необходимости. Результат всего этого нам хорошо известен. Не найти такого автолюбителя, которому бы не довелось сыпать проклятьями в адрес светового кошмара, несущегося по ночной дороге и ослепляющего всех водителей – и встречный и попутных.

Все это безобразие должна ограничивать процедура прохождения технического осмотра, но то, как она проходит (порой даже без предъявления автомобиля!), всем хорошо известно.

А как же быть добропорядочному автолюбителю? Как увеличить освещенность дороги в ночное время суток?

Выход есть – это использование ламп головного света с повышенной светоотдачей. Сейчас на рынке представлено множество их наименований. Прежде чем бежать за покупкой, давайте разберемся в том, как производители повышают светоотдачу своих ламп и что можно для этого делать, а что нельзя.

Чтобы повысить светоотдачу лампы накаливания, нужно сделать так, чтобы она светилась ярче.

Повышение электрической мощности

Самый простой и дешевый способ, на который идут китайские производители, – простое повышение потребляемой мощности. Но так делать категорически нельзя, поскольку проводка автомобиля рассчитана на определенные токи и номинальную мощность 55 Вт. Ее превышение может не только вывести из строя автомобиль, но и привести к возгоранию. Так что использовать подобные лампы просто нельзя!

График изменения зависимости срока службы лампы накаливания и светоотдачи, от напряжения питания. Повышение напряжения на 5% приводит к увеличению светоотдачи на 18%, но при этом срок службы лампы снижается на 40%.

Увеличение длины спирали

Еще один способ – использовать более длинную спираль нити накаливания. Из-за увеличения площади свечения лампа начинает светить ярче. Увеличение длины нити в подобных лампах можно увидеть и невооруженным взглядом, сравнив спирали стандартной лампы и лампы с повышенной светоотдачей. Но у этого способа есть большой недостаток. Освещенность дороги зависит не только от того, насколько ярко светит лампа, но и от того, насколько правильно световой поток формируется фарой. Чтобы свет попадал туда, куда нужно, спираль лампы должна располагаться точно в фокусе отражателя. В противном случае такая лампа будет светить пятнами или просто слепить встречку, не освещая дорогу.

Поэтому такой способ повышения светоотдачи нам тоже не подходит. Часто подобные лампы можно увидеть под неизвестными японскими или китайскими лейблами. Чтобы не попасться, нужно внимательно смотреть на спираль лампы.

Для лампы головного света важно чтобы ее спирать, была расположена в колбе максимально точно.

Смещение расположения наити накала в колбе приводит к тому, она не попадает в фокус отражателя и начинает либо слепить встречных водителей, либо освещать значительно меньшее пространство перед автомобилем.

Повышение температуры нити накаливания

Повышение температуры нити накаливания при сохранении геометрии спирали является практически единственным способом повысить светоотдачу так, чтобы и световой поток правильно формировался, и лампа светила ярче. Но добиться этого технологически сложно, поскольку для повышения температуры спираль приходится делать более тонкой. Как следствие, резко снижается ресурс подобных ламп. Чтобы этого не происходило, производители повышают давление газа в колбе лампы, за счет чего атомам вольфрама сложнее вылетать из нити. Изменяется и состав газа в колбе: в него добавляются более тяжелые атомы инертных газов криптона и ксенона. Все это очень сложно и дорого, и немногие производители ламп технологически способны реализовать такой способ при серийном производстве.

К тому же повышение температуры нити и добавление инертных газов с большой атомной массой приводят к тому, что повышается излучение в ультрафиолетовом диапазоне. Это пагубно сказывается на поликарбонатных плафонах современных ламп головного света, если производитель не принимает специальных мер по фильтрации этой части спектра за счет использования специального стекла при изготовлении колб.

В итоге получается, что с виду одинаковые лампы светят совершенно по-разному.

Для оценки работы лампы используется методика, установленная правилами ЕЭК ООН № 37-03.

На картинке показана зона светотеневой границы и контрольный точки освещенности.

В нашем тесте измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. Максимальный световой поток должен быть направлен на дорогу (точки 75R и 50R на схеме), а минимальный – в глаза встречному водителю (точка B50L на схеме).

Используемое в лампах Philips кварцевое стекло не только сопротивляется высокому давлению в колбе, но и отфильтровывает ультрафиолетовое излучение за счет специальной рецептуры. (На диаграмме зеленая кривая)

Philips X-tremeVision Н7 – лампа головного света, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: на упаковке ламп Philips X-tremeVision Н7 красуется значок «+100%», относящий данные световые приборы к лампам с повышенным световым потоком. Сама линейка ламп Philips включает в себя насколько моделей, по свечению отличающихся от стандартной лампы. Достигается это за счет применения ряда инновационных технологий, на которые компания имеет патент.

Первое, с чего стоит начать описание лампы Philips X-tremeVision Н7, – с используемого в колбе стекла. Это не стандартное тугоплавкое стекло, применяемое большинством компаний, а кварцевое стекло. Что в нем такого особенного?

Оно механически более прочное и выдерживает высокое давление внутри колбы. За счет увеличения давления в колбе удается снизить эмиссию вольфрама с нити накаливания и продлить длительность свечения лампы. По данным технических специалистов компании Philips, давление внутри колбы Philips X-tremeVision Н7 достигает 15 атмосфер!

Кварцевое стекло также не пропускает ультрафиолетовую часть спектра излучения лампы, доля которого увеличивается при повышении яркости и добавлении в нее инертных газов с высокой атомной массой.

Компания также заявляет о высокой точности позиционирования нити накаливания внутри колбы во время производства, что было подтверждено во время испытаний серии ламп в лаборатории ФГУП НИИААЭ (Научно исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования). Всего испытания прошли 4 лампы Philips X-tremeVision с колбой и цоколем Н7.

Мощность лампы не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт в двух образцах и 54,12 Вт еще в двух образцах.

При этом световой поток при испытательном напряжении у ламп Philips X-tremeVision Н7 составил 1360 лм. Таким образом, лампы Philips не уложились в требования ЕЭК ООН, предписывающие, что световой поток должен быть в пределах 1500 ±10%.

Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L при норме менее 0,4 лк освещенность, создаваемая лампами Philips X-tremeVision Н7, составляла 0,25 лк.

При этом освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно – в 2–3 раза – превосходит требования стандартов (12 лк) и составляют 34,3 и 45 лк соответственно.

ДОСТОИНСТВА: современные лампы, с запасом перекрывающие нормы по освещенности рабочего поля водителя.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы Philips X-tremeVision Н7 – для тех, кто заботится о своей безопасности на дорогах и не забывает о других участниках движения. Использование этих ламп позволит сделать ночные путешествия более комфортными и безопасными.

«Диалуч» Н7 – лампа головного света, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: упаковка лампы предельно лаконична. Лампа выполнена из тугоплавкого стекла без каких-либо специфических добавок.

Тестирование лампы на геометрические параметры нитей накала не выявило каких-либо особенностей. Оба образца уложились в требования ГОСТ.

Мощность лампы «Диалуч» Н7 не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт. Один из двух образов на этом этапе сгорел.

Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Диалуч» Н7 составил 1230 лм, что ниже установленной техническими требованиями отметки минимального значения (1350 лм).

Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L освещенность составляла 0,22 лк. При этом лампа не давала четкой светотеневой границы: вместо ровных линий наблюдались кривые, задирающиеся по краям вверх.

Освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно – в 2–3 раза – превосходит требования стандартов и составляют 24,8 и 40 лк соответственно.

ДОСТОИНСТВА: лампа превысила требования ГОСТ по освещенности дороги.

НЕДОСТАТКИ: заниженный световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы «Диалуч» Н7 показали неплохой уровень освещенности рабочей зоны, но общий световой поток, создаваемый лампой, слабее, чем предусмотрено ГОСТом.

«Маяк» Н7 – лампа головного света, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: упаковка лампы предельно лаконична. Лампа выполнена из тугоплавкого стекла без каких-либо специфических добавок.

При тестировании лампы «Маяк» Н7 на геометрические параметры нитей накала не обнаружилось каких-либо особенностей. Оба образца уложились в требования ГОСТ.

Мощность ламп не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 и 53,46 Вт для двух образцов.

Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Маяк» Н7 составил 1230 лм и 1250 лм, что ниже значения, установленного техническими требованиями (1350 лм).

Измерения по точкам освещенности для данных ламп не проводились.

ДОСТОИНСТВА: недорогая лампа.

НЕДОСТАТКИ: заниженный световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы «Маяк» Н7 выдержали тест на геометрию нити накаливания, но общий световой поток, создаваемый лампой, оказался ниже требований ГОСТ.

Каталог продукции

Новинки и спецпредложения

Схема применяемости
ламп в автомобиле

Схема применяемости
диодов в автомобиле

Сертификаты

Почему выбирают нас,

Прямые поставки
от производителя
(без посредников)

Минимальные выгодные
оптовые цены

Максимальный ассортимент в наличии на собственных складах

Оперативная и качественная комплектация заказов

Квалифицированные специалисты с большим опытом

Гарантия на товар, обмен брака

Гибкая система скидок для оптовиков.

Такой подход к делу обеспечивает длительное взаимовыгодное сотрудничество
с нашими постоянными Партнёрами и привлекает новых клиентов.
Мы не только обещаем, мы – делаем!

Отзывы наших
клиентов

Знание своего дела.
Качественное исполнение. Спасибо.

С компанией Маяк знакомство произошло более 10 лет назад. За время работы могу сказать о компании и о людях в ней работающих только слова благодарности! Отличные специалисты в своей области, которые помогают понять и сделать верный выбор

С уважением, Василий Алексеевич
18.05.2019

Всем доволен.
Успехов в работе!

Знание своего дела.
Качественное исполнение. Спасибо.

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время

Источники:

https://m.partreview.ru/brand/mayak-2324/lampa-68/
https://zen.yandex.ru/media/id/59df7c1557906a57deac37c1/5a843455168a91a4731ab495
https://www.zr.ru/content/articles/613917-lampy-i-svetodiody-dlya-far/
https://www.autodela.ru/main/top/test/test_lamp_h7_philips
https://xn—-7sbbaak7cldhtp8a8n.xn--p1ai/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]