Бензонасос ваз 2110 размеры

Бензонасос ваз 2110 размеры

Топливные насосы для ВАЗ 2110: принцип действия и основные характеристики

Штатный топливный насос ВАЗ 2110 относится к главным компонентам системы обеспечения автомобиля горючим. Его главное назначение – обеспечение корректной транспортировки бензина к элементу распределения или впрыска (т.е к инжектору или карбюратору) под созданным давлением.В топливной системе «десятки» различают бензонасосы механического типа и электронасосы.

Насос для подачи топлива механического принципа действия, его параметры и конструктивные особенности

Механический топливный насос монтируется на «десятках» с моторами карбюраторного типа. Он приводится в действие распределительным валом силовой установки, на блоке которого и установлен. Конструктивно он причисляется к изделиям поршневого типа и к его элементам относятся:

  • корпусной элемент, включающий 2 смежных отделения и крышки верхнего крепления;
  • диафрагма, располагающаяся между корпусными частями;
  • пружины обратного действия;
  • шок, связанный с диафрагмой на жесткой основе;
  • клапан нагнетания и всасывания топлива, расположенный в верхнем сегменте бензонасоса;
  • привод механического типа;
  • фильтр-сетка.

Ранее было установлено, что топливный насос ВАЗа десятой модели, цена которого относительно приемлема, приводится в действие эксцентриком распределительного вала мотора. При круговом движении эксцентрика наблюдается нижнее движение диафрагмы и штока, с преодолением воздействия силы сжатия пружины.

В этом случае освободившееся пространство расширяется, а горючее заполняет разряженную плоскость путем поступления через пусковой клапан, причем нагнетательный элемент находится в закрытом состоянии. Диафрагма, состоящая из 2 мембранных компонентов с прокладками, является главным функциональным компонентом насоса. Она находится в соединении со штоком, связанным напрямую с элементами приводного механизма механического вида.

Различие параметров топливного насоса связаны со значением давления и размерами корпусной части. Следует обратить внимание на топливный насос Вosch, у которого показатели давления горючего находятся в пределах 2.8-3.8 Бар. Параметры изделия не всегда зависят от радиуса корпусной части, здесь,как правило, определяющим показателем является длина. Эти габариты бывают различными, среди экземпляров наличествуют запчасти 65, 90 или 105 мм. Дополнительно эти компоненты системы подачи горючего различаются диспозицией разъемных фишек.

От длины топливного насоса зависит способность элемента выполнять свои функции при малом содержании топлива в бензобаке.

Топливный насос электрического типа

Бензонасос для ВАЗ 2110 инжектор электрического типа устанавливается в автомобилях с регулируемой системой впрыска. Электробензонасос «десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке транспортного средства. Такая дислокация элемента сильно снижает возможность потерь топлива из-за применения схемы без участия трубопроводов, которые работают на всасывание горючего.

Этот элемент системы подачи горючего включает:

  • ЭДГ;
  • насос, корпусная часть которого изготовлена из металла;
  • датчик уровня горючего;
  • топливозаборный компонент;
  • фильтр-сетку;
  • клапаны обратного и редукционного типов.

Клапан обратного принципа действия стопорит комплекс раздачи горючего при остановке силовой установки. Элемент редукционного типа контролирует давление, выполняя функцию перепускного клапана.

Конструкции электробензонасосов бывают:

  • роликового типа;
  • шестеренчатого типа;
  • центробежного типа.

Роликовый насос электрического типа засасывает топливо и прогоняет его за счет функционала роторного элемента и передвижения роликов особенного назначения. Шестеренчатый электронасос засасывает топливо и прогоняет его за счет и нагнетается за счет перемещения шестерни внутреннего типа относительно статорного элемента, играющего роль наружной шестерни. При движении ротора вращательного типа боковые элементы зубца создают в своих сегментах камеру, которая меняет степень разреженности, при помощи которой создается эффект всасывания и поступления горючего.

В то же время топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопроводе. Такие элементы дают возможность обеспечить ровную подачу топлива и работают практически бесшумно. Они имеют одну существенную особенность – лимит по параметрам давления и функционалу.

Выбор насоса для подачи топлива на ВАЗ 2110

Несмотря на надежность элемента, топливный насос иногда приходит в неисправное состояние. Как правило, дефект заключается в выходе из строя щеток электронасоса. Выбор топливного насоса осуществляется по следующим критериям: надежность и бесшумность работы, ведь, чем тише насос функционирует, тем комфортнее его использование.

При выборе топливного насоса требуется приобретение такого же изделия с аналогичным номенклатурным номером. Часто автолюбители среди множества аналогов выделяют топливный насос Вosch, который используется на 1,6-литровых авто и снабжен регулятором давления уровня горючего.

Диагностика причин несправностей и замена топливного насоса ВАЗ 2110

Топливный насос – это, по сути, электрический двигатель, который находится в топливном баке автомобиля и нагнетает и подает топливо к форсункам для впрыска в камеру сгорания под высоким давлением.

Как узел и деталь автомобиля, топливный насос, является одним из важных и привередливых узлов автомобиля. При помощи него топливо подается в инжектор.

При неправильной эксплуатации, поломка данной детали может привести к последствиям от неработоспособности топливной системы (особенно при длительном путешествии) до дорогостоящего ремонта всей системы питания двигателя.

Топливный насос ВАЗ 2110

Причины неисправности

Основные причины неисправностей топливного насоса ВАЗ 2110, является низкое качество заправляемого топлива, низкое давление подачи топлива, регулярное наличие малого количества бензина (меньше 5 л.) в топливном баке и неправильная эксплуатация при старте двигателя — перед запуском двигателя, необходимо после включения зажигания, подождать 2-4 секунды, для закачивания топлива в систему питания двигателя.

Также возможен вариант естественного выхода из строя бензонасоса как детали, зависит от пробега 150 – 200 тыс. км. или по сроку 4-5 лет, но опять же данная неисправность зависит от условий эксплуатации самого автомобиля.

Обычно заводской бензонасос заменяют на BOSCH.

Есть побочные неисправности отказа работы топливного насоса ВАЗ 2110 — выход из строя реле, перегорание силового предохранителя, они находятся в монтажном блоке предохранителей либо под капотом, либо в левой нижней части торпеды, передней консоли, зависит от модификации двигателя, и загрязнение сетки-фильтра тонкой очистки топлива (находится непосредственно на топливном насосе).

Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и без больших денежных вложений. Ремонт бензонасоса производится довольно редко, и стоимость ремонта относительно стоимости насоса несущественная.

Диагностика неисправностей

Основные симптомы неисправности топливного насоса ВАЗ 2110, перебои работы двигателя при различных режимах работы, отсутствие давления в топливной системе, потеря динамики разгона, повышенный расход топлива, либо полный отказ при попытке пуска двигателя.

Первым делом необходимо проверить работоспособность насоса. При включении зажигания, под задним сидением должно быть слышно легкое жужжание насоса в течении нескольких секунд.

Если двигатель работает, необходимо проверить давление подачи топлива, с помощью манометра, давление подачи топлива в инжектор должно быть 3.5 – 4 атмосферы. Если звука работы бензонасоса не слышно, при наличии электрического тестера можно проверить приходит ли питание на насос.

Для этого необходимо снять заднее сидение ВАЗ 2110, декоративную крышку, и клемму с корпуса топливного насоса, включить ключ на прокрутку стартера, если на тестер питание не поступает, необходимо проверить реле, предохранитель или трассировку проводки на предмет разрыва! Если питание поступает, необходимо заменить топливный насос.

Исправность реле можно проверить путем замены его на рабочее из монтажного блока предохранителей, например реле дальнего света фар. При замене нового реле, необходимо обращать внимание на производителя и рекомендации специалиста по запасным частям в магазине, на стоимости реле лучше не экономить.

Замена

Замена бензонасоса на новый требует тщательного выбора производителя, у каждого насоса своя производительность. Абсолютный лидер в данном направлении фирма BOSCH.

Для замены или снятия для ремонта топливного насоса ВАЗ 2110 нам понадобится: ключ на 17, в зависимости от модификации, торцевая головка на 10, плоскогубцы, плоская отвертка. Снимаем заднее сидение, желательно открутить крышку бензобака, для сброса излишнего давления в системе. Отсоединяем пластиковую клемму питания насоса.

В зависимости от модификации снимаем шланги подачи и возврата топлива, либо, прижав пружинную клипсу и потянув за шлангу, отсоединяем от корпуса бензонасоса. При втором варианте ключом на 17 откручиваем оба штуцера и отсоединяем трубки.

В обоих случаях отсоединять необходимо аккуратно, так как система находится под давлением и при отсоединении произойдет сброс давления с инжектора и утечка небольшого количества топлива. Если производительность старого бензонасоса маленькая, давления в системе не будет.

Откручиваем 8 гаек со шпилек торцевой головкой на 10 и снимаем фиксирующее кольцо с уплотнителем. Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса ВАЗ 2110 под небольшим углом, что бы не повредить датчик уровня топлива, ремонт его маловероятен. При помощи отвертки и плоскогубцев снимаем нижнюю часть корпуса бензонасоса и снимаем разъемы и шланги с насоса. Демонтируем насос.

Сборка производится в обратной последовательности. К слову, к бензонасосу BOSCH в оригинале в комплекте идет сетка. У нового бензонасоса производительность высокая, поэтому после замены при включении зажигания насколько раз, будут посторонние звуки при закачке системы.

Топливный насос ВАЗ-2110: характеристики

Топливный насос (ВАЗ-2110) является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового ДВС, который выполняет функцию подачи горючего к форсункам или карбюратору под высоким давлением.

Механический топливный насос ВАЗ-2110 – характеристики и конструкция

Данный тип механизма применяется исключительно на автомобилях с карбюраторными двигателями. Такой топливный насос ВАЗ-2110 имеет свой механический привод от распредвала, и расположен он на ДВС.

По своей конструкции данный элемент является одной из разновидностей поршневого и включает в себя следующие детали:

  1. Корпус из двух частей с крышкой сверху.
  2. Диафрагма. Она устанавливается между нижней и верхней частями корпуса.
  3. Возвратная пружина.
  4. Шток. Он жестко соединяется с диафрагмой.
  5. Нагнетательный и всасывающий клапан. Он располагается в верхней части насоса.
  6. Механический привод.
  7. Сетчатый фильтр.

Привод данного устройства, как мы уже сказали ранее, осуществляется от эксцентрика распредвала. При вращении данного элемента деталь перемещает вниз шток с диафрагмой, при этом преодолевается усилие пружинки. Объем пространства над ней увеличивается, а бензин, за счет образовавшегося разряжения, проникает в насос через отдельный клапан из бензобака. Нагнетательный клапан при этом закрыт.

Основной рабочий механизм насоса – это диафрагма. Она состоит из двух мембран, между каждой из которых размещена своя прокладка. Диафрагма соединяется со штоком. Последний взаимодействует с деталями механического привода. Существуют разные схемы привода насоса. К примеру, на отечественных «десятках» применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. На иномарках же применена своя технология с двуплечным «коромыслом».

Топливный насос на ВАЗ-2110 – характеристики

Основные характеристики данного устройства заключаются в уровне давления и габаритах корпуса. Самыми популярными на сегодняшний день являются агрегаты немецкого производства «Бош». Давление топливного насоса ВАЗ-2110 составляет порядка 2.8-3.8 Бар. Сама характеристика бензонасоса редко когда определяется диаметром корпуса, чаще всего это длина.

Размеры данной детали могут быть самыми разнообразными. В зависимости от модели и марки производителя, этот параметр составляет 65, 90 или 105 миллиметров. И это далеко не все размеры ВАЗовских бензонасосов.

Кроме длины, данные аппараты разнятся расположением фишек для клемм. Сама же сеточка по своим посадочным местам практически не отличается по марке. Кстати, от самой длины бензинового насоса зависит его качество работы при низком уровне горючего в баке. То есть при выборе нужно обращать внимание на более длинные элементы. Кстати, диаметр корпуса можно варьировать при помощи прокладки из бензостойкой резины.

Электрические аналоги

А чем особенный такой топливный насос? ВАЗ-2110 (инжектор) снабжается именно такими устройствами в топливной системе. Электрический насос применяется на бензиновых двигателях с распределенным впрыском горючего. В турбодизельных и просто дизельных моторах данный элемент используется в контуре пониженного давления для предварительной прогонки горючего к насосу повышенного давления. Кстати, по такому же принципу действуют электрические насосы на бензиновых моторах с прямым впрыском горючего «Коммон Райл». Электрический механизм создает давление порядка 0.3 Мпа (в силовых установках с прямым впрыском – порядка 0.7 Мпа). Применение механических насосов в таких системах не рекомендовано из-за низкого давления при подаче бензина.

Где он находится?

А расположен данный аппарат в топливопроводе либо же в топливном баке. Благодаря такому размещению значительно уменьшается риск потерь за счет отсутствия всасывающих магистралей.

Конструкция электрического насоса предполагает наличие следующих элементов:

  1. Электродвигатель.
  2. Насос, размещенный в металлическом корпусе.

Другими словами, данный аппарат состоит из электропривода и насосной части. Все его составляющие находятся в прямом контакте с топливом. Кроме вышеперечисленных элементов, в модуль данного аппарата входит также датчик расхода горючего, топливозаборник и сетчатый фильтр.

А действует рассматриваемая нами деталь благодаря наличию двух клапанов – обратного и редукционного. Первый запирает систему при остановке работы ДВС. Второй выполняет функцию поддержки давления в системе, при этом часть топлива перепускается на впуск обратно.

По конструкции различают несколько видов электронасосов:

Роликовые

Данный аппарат всасывает бензин и нагнетает его за счет работы ротора и перемещения специальных роликов. Когда пространство между этими двумя деталями увеличивается, создается разряжение. Благодаря этому топливо заполняет все пустое пространство. Когда оно заполнится в полном объеме, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это пространство постепенно уменьшается, и в некоторый момент впускное отверстие открывается. Горючее под давлением покидает насос.

Шестеренные

Подобным образом можно описать принцип работы шестеренного насоса. В нем бензин всасывается и нагнетается при помощи движения внутренней шестерни относительно статора, то есть внешней шестерни. При вращении ротора его боковые стороны зуба образуют в своих промежутках меняющуюся камеру. При помощи этих камер и происходит всасывание и нагнетание топлива.

Центробежные

В силу своих конструкционных особенностей эти два насоса устанавливаются прямо в топливопроводе. В сегодняшних устройствах впрыска применяются механизмы центробежного типа. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и практически не издают какого-либо шума. Но они имеют свои ограничения по давлению и производительности.

Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность)

Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках бензонасоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch, то это есть некорректный запрос.

Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы — механические и электрические.

На Ваз 2110 электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры, а так же доступность в большинства магазинах.

Рассмотрим следующие темы:

Бензонасос ВАЗ 2110 Bosch производительность/давление

Характеристики бензонасосов Bosch и конкретно бензонасос Bosch 0580453453

Как выбрать бензонасос bosch хорошего качества?

Начнем по порядку, а так же просветим, как проверить качество бензонасоса Bosch, не устанавливая его на автомобиль и предостережения по установке.

Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar

Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?

Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.

Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.

Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453

Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.

Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.

Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

Длина бензонасоса:

  • Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
  • Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм

Как купить бензонасос bosch хорошего качества?

На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.

Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.

Бензонасос Bosch находиться в герметичной, прочной упаковке, упаковочный пакет плотнее обычных, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если вы чувствуете запах, то герметичность нарушена, а значит есть шанс коррозии внутри бензонасоса.

Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.

Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.

Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность) : 10 комментариев

Я так и не понял, Bosch хороший бензонасос, стоит ставить на ВАЗ 21099?
Кто ставил, поделитесь отзывами?

бензонасос от ВАЗ 2110, он же Bosch идеально подходит для большого количества авто и даже мото техники.

какая производительность? литры в час

Молодец! Правильно разъяснил дуболомам))) водочкой это хаха полная))) Разница в плотности бензина и спирта огромна))) А почему не водой он тестил? Запорол бы насос сразу, и не было бы мучений))) тнвд в данном случае смазывается бензином. Воздух, вода- работа без смазки. Шестерни У тнвд второпласт (не буду утверждать, но пластмасса??) на сухую оч быстро плавятся. Обсох начало конца данного огрегата! Появляется зазор. Жди когда он тебе скажет- приехали))) Да, а на счёт бош ты или не бош, У автора полная правда.

тебе написали водички налил а не водочки только о бухле думаешь))))

Можно ли его установить на bmw e60 2008г насос на е60 качает около 5 бар,будет ли работать нормально насос от 2110?

Даже для М50б20 его не хватает

на Jeep Grand Cherokee 1993 на мотор 5.2 v 8 ставится он же только через 2 года замена.

Ехал зимой сломался на трассе. Форд С Макс 2007г. Добрые люди подсказали сервис и дотащили. Так как бабок на оригинальный фордовский не было 16000. Поставили с ваз 2110 бошевский. Вообщем отдал 3000 езжу и не парюсь, все пытаюсь оригинал поставить но руки не доходят. Тачка едит не хуже чем оригинальный. Единственный косяк когда бенза литров 10 остаётся то в подъёме провал бывает не сосет.

Бензонасос ВАЗ 2110: описание, характеристики, неисправности

Состояние, исправность бензонасоса сказывается на стабильности работы двигателя, расходе, пуске мотора. Важно постоянно следить за его состоянием. Модуль бензонасоса ВАЗ 2110 имеет перечень типичных неисправностей, характерных для деталей этого типа.

Бензонасос ВАЗ 2110: описание

Основная задача погружного бензонасоса – создание давления в топливной рампе. За счет него бензин в нужном количестве подается в форсунки. Насос ВАЗ 2110 находится в задней части автомобиля, под задним сиденьем.

Основные компоненты:

  • пластиковый стакан – в нем располагается насос;
  • камера наполнения топливом;
  • диафрагма (разделительная);
  • поплавковый датчик уровня топлива – крепится к модулю электродвигателя;
  • колодки для подключения питания;
  • пружина возвратного действия;
  • контактная группа;
  • сетка-фильтр – позволяет удалить взвесь, посторонние примеси;
  • электродвигатель.

Регулятор давления топлива (РДТ) отсутствует. Для изготовления используются только прочные, бензиноустойчивые компоненты, что исключает вероятность выхода из строя из-за агрессивных условий эксплуатации. Герметизация отдельных частей обеспечивается резиновой втулкой. Под воздействием топлива она не разрушается.

Важно помнить: электрический погружной бензонасос устанавливается только на десятки с инжектором. Если мотор карбюраторный – требуется насос иного типа. Рассматриваемый погружной одуль по своей конструкции, принципу работы схож с дизельным ТНВД. Приобретая деталь на замену следует изучить характеристики: создаваемое давление должно соответствовать номинальному, указанному производителем. При большем – будет присутствовать перерасход. При меньшем давлении – двигатель не запустится.

Характеристики бензонасоса

Технические характеристики бензонасоса должны соответствовать требуемым производителем. Стандартные:

  • номинальное напряжение работы, В – 12;
  • величина потребляемого тока, А – 6.5;
  • производительность, л/ч – 60 (при напряжении 13.5 В и противодавлении 3 кг/см2);
  • вес, кг – 1;
  • длина насоса, мм – 90.

Производительность приобретаемого под замену насоса не должна быть меньше требуемой. В противном случае двигатель будет «троить», уменьшится мощность.

Неисправности и ремонт

Топливный насос выходит из строя по разным причинам. Часто – бензин низкого качества. Важно помнить: перед снятием насоса проверяется состояние фильтра, напряжение питания на клеммах. Неисправности насоса разнообразны: выход из строя электромотора, поломка крыльчатки, иное. Процесс диагностики и ремонта включает этапы:

  • снимается заднее сиденье, ковролин и отрывается железный люк (под ним располагается насос) – ключом на 12, шлицевой отверткой снимается с посадочного места;
  • после демонтажа отверткой откручивается пара боковых винтов – они удерживают на посадочномместе датчик давления топлива (поплавок должен быть обязательно исправен);
  • отсоединяются две колодки (подводят питание) – одна подключена к кронштейну, вторая к мотору (перед отключением следует разжать фиксаторы);
  • снимается фильтр грубой очистки (выглядит как мелкоячеистая сетка) – достаточно поддеть её отверткой, отодвинуть стопорную шайбу;
  • электродвигатель вытаскивается из пластикового корпуса – достаточно отжать пластик вниз (внутри расположены пружины), вытащить шплинт;
  • выкручивается 2 винта, крепящие крышку – после чего её можно снять вместе с резиновой втулкой;

Когда все выше перечисленные операции завершены – можно вытащить сам двигатель из корпуса, установить другой модуль. Важно помнить: если резиновая втулка, установленная в корпусе, деформирована либо частично разрушена – она должна быть обязательно заменена.

Признаки неисправности бензонасоса:

  • во время работы возникают посторонние звуки, слышен громкий вой;
  • резко снизилась мощность двигателя, мотор запускается с третьей или четвертой попытке (при исправном АКБ и стартере).

Для проверки давления в системе подключается манометр через штуцер. Если оно больше 3.3 кг/см2 – требует замены регулятор давления. При низком давлении (менее 2.8 кг/см2) причина может крыться в забитом топливном фильтре. Реле включения насоса иногда просто заливает (желательно его заменить). Если на клеммы насоса не приходит напряжение – вышел из строя предохранитель.

Ремонтировать погружной топливный насос на ВАЗ 2110 почти всегда не целесообразно. Проще, надежнее заменить его целиком. Это позволит избежать внезапного выхода из строя в дороге.

Источники:

https://avtovx.ru/dvigatel/toplivnyi-nasos-vaz-2110-103/
https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/toplivnyj-nasos.html
https://fb.ru/article/147594/toplivnyiy-nasos-vaz–harakteristiki
https://avtobiznes.biz/harakteristiki-benzonasosa-bosch-vaz-2110-davlenie-i-proizvoditel-nost/9223372036854775726/
https://soate.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%92%D0%90%D0%97-2110/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]