Деревянный пол в багажник

Деревянный пол в багажник

Двойное дно в багажник авто своими руками

Мир не стоит на месте. И наличие автомобиля на сегодняшний день, не является роскошью, скорее, средством передвижения. Но сейчас не об этом. Для того, чтобы внести какую-то изюминку в собственный транспорт, можно сделать очень многое. Например, соорудить самоделку в виде двойного дна. А почему нет?!

Все это сделать не так сложно, если имеются желание и стремление. Всего-то, нужно выпилить двойное дно в багажник и готово. А теперь подробнее, как все воплотить в жизнь.

Собственно, для чего все это надо? – спросите вы. Ответ тоже прост. Как правило, в багажнике места всегда не хватает. И все это стало уже извечной проблемой. И чтобы хоть как-то это исправить, появился вот такой, довольно неплохой вариант. К тому же, воплощение такой идеи, поможет вам содержать ваш багаж автомобиля в чистоте.

Для багажника в автомобиль необходимо:
1. Специальные доски, которые будут служить стенками. Размер по 5 метров.
2. Материя для крышки.
3. Специальный крепеж.
4. Веревки, порядка пяти штук.
5. Углы, предназначенные для разделения.
6. Два Газлифта
7. Карпет, для того, чтобы можно было все это дело оклеить и конечно же, сам клей
8. Ручка, чтобы можно было открывать.

Шаг 1
Итак, материалы подобраны, теперь необходимо приняться за работу.


Процесс работы, желательно начать с создания самого основного, а именно, со стенок. Для этого, разрежьте доски на такие вот кусочки: две штуки по 900 и две по 670. Далее, обязательно крепите их, при этом, постепенно загоняя в стыки дерева саморезы. И только потом прикрепите со всех сторон уголки для того, чтобы создать некую жесткость.

Помните, если доски будут кривыми, то получится зазор, которого быть не должно. Но в принципе, если так случилось, то все можно исправить, нивелируя карпетом после оклеивания. Примерьте ковер штатного характера для того, чтобы выяснить, какая получилась форма.


Для этого, наметьте уголки, петли, поле чего все это нужно собрать. Учтите, что для более легкого функционирования, крышка должна быть маленькой.

Шаг 3
Теперь, приступите к процессу оклеивания за счет карпета. Можно разрезать кусочки и поочередно их клеить.



Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ровный пол в багажник с+ (Фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме

Ровный пол в багажник с+ (Фотоотчет)

Давно вертелась мысль в голове сделать ровный пол с хорошим покрытием, так как:
1. Запаска у меня полноразмерная(от старого хозяина), следовательно-крышка запаски ровно на пол не ложится, с годами она приняла причудливую форму и один угол отломился(восстановление угла на долго не помогло-снова отломился)
2. Родной ковер багажника в плачевном состоянии-потертый, задранный, в масляных пятнах (мытье не помогает)
3. Крышка кармана с домкратом давно отсутствует, т.к. досталась мне пополам сломанная
4. И вообще облагородить…

А тут наткнулся на все нужное в одном магазине, прикинул, что есть свободное время и купил:
Фанеру 8мм 1,5*1,5 (нужно мах 1*1,5)-470р
Карпет 1,4*2 – 300р
Пенофол 10мм 1*3 – 210р
Клей 88 – 230р
Саморезы 16мм – 40р(на вес)
4 петли -48р
25 болт-гайка 3 – 50р
Полотно для электролобзика- 25р(типа вош)
Эл.лобзик-60р(в прокат на 3 часа)
Скобы для степлера и кисть были.

Делать пришлось дома(на балконе), т.к. гаража нет, на улице айс).
По старому коврику сделал очертание нового пола, сходил измерил весь багажник(для уточнения центра запаски и где делать разрезы карманов). Думал крышку запаски делать квадратную на петлях(з варианта было), но решил делать 4-круглую без петель))). Нужный диаметр отверстия в полу для прохода моей запаски-62см, но т.к. крышка не должна проваливаться вниз-нужен упор(я сделал его по всей окружности). В итоге: диаметр крышки-64см, внутр. диаметр опорного кольца 62см, внешн. – 67-68.
Центр найден, окружность-64см есть, сегменты окружности 62см есть-можно пилить))

На следующее утро сходил в прокат за лобзиком(5 минут от дома), вернулся, устроился на балконе по удобней, закрылся и понеслась))

Хоть карман у нас один(с домкратом), я решил делать два. Иногда там(слева) что-нибудь лежит, тем более пол поднимется приблизительно на 2см. Уменьшение высоты багажника мне не критично.
Вырезая окружность пилил как бы 2 раза, чтобы увеличить зазор(карпет будет загнут и на крышке, и на полу, так что крышка не влезла бы)
Все края обработаны наждачкой.
Всю заготовку пришлось отнести померить, и правильно)) у карманов подрезал изогнутые края.
Отнес лобзик, пропылесосил балкон и продолжил. Подобрал сегменты, чтобы получилась окружность 62см для этого на крышке(еле видно на фото) есть данный диаметр, обвел сегменты, вкрутил по несколько саморезов в каждый. Для надежности, что крышка не провалится решил сажать на клей и не жалеть саморезов.

Клей с..а вонючий. Пришлось открыть фрамугу-брррр.
Петли сажал на болт с гайкой, предварительно все вымерев, просверлив на сквозь под болты и прозенковав под гайки.

Положил пол на карпет, вырезал с припуском 1-1,5см. Намазал клей в 2 слоя на фанеру(первый впитывается), делал за 3 подхода(прав.заднюю половинку,переднюю, лев.задн. )при этом карпет в некоторых точках был зафиксирован булавками, дабы не обмануться))) Карпет приклеен к лицевой части, далее перевернул, промазал по контуру, и прибил скобами. После вырезал окружность.
Вложение 3179615
Вложение 3179616
Мне показалось, что если я все обошью, то крышка просто не влезет, проверил:постелил оставшийся карпет на обшитый пол, положил крышку, попытался вставить-неа. Тачилом убрал 1-1,5милиметра по кругу. Проверил: плотно, но влезла) и то, только в том положении как я выпилил(отметка была-чтобы выпилить круг, я сначала на окружности отверстие просверлил под пилку) оставил так. Главное чтоб не разбухла(. Да, где была отметка, впоследствии 2см по окружности чуть больше сточил для петельки-веревочки-ручки.
Чтобы крышка не выпирала выше пола, решил карпет загнуть на торец пола по окружности приклеить, прибить и обрезать (на опорные сегменты не загибать)

Тоже с крышкой.

Петелька-ручка тоже из карпета. Такие же петельки на крышках корманов.
Вложение 3179619
Пока клей не высох крышку закрыл (через полиэтилен-одно к другому не прилипнет)-загнутые края получаются под давлением друг на друга, может тапорщаться не начнут.
С обратной стороны приклеил пенофол
Вложение 3179620
Далее была примерка на место. Пол лег идеально, но вот крышке мешала запаска-4мм, решил приподнять пол – второй слой пенофола, на шестнадцатые скобы степлера(фото с двумя слоями нет)
Итог:

Вложение 3179638
Новый пол не очень сочетался с пластиковой обшивкой за задним сидением), карпет то остался)))
Фанера тоже осталось, но что то не очень хотелось делать из нее…
Схема та же: пластик на карпет, отрезал с припуском по бокам по 10см для заворачивания под боковые обшивки багажника, со внутренней стороны пенофол, все на клей. Карпет еще я на скобы сделал по периметру и загнул с обр. стороны.

Вложение 3179643
Все вместе))

Я доволен результатом))

Сколько стоит деревянный пол в багажнике?

Багажник имиджевого универсала Mercedes-Benz CLS щеголяет роскошной отделкой из натурального дерева, которая выглядит по-настоящему классно. Правда, после изучения цены на оригинальную деталь идея превратить практичную вещь в дизайнерский элемент нашим коллегам из «АвтоВести» уже не кажется такой удачной.

Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

До сих пор лишь немногим автопроизводителям удавалось создать автомобиль в кузове универсал, который не кричал бы о своем садово-огородном предназначении. Пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake – это не просто один из самых имиджевых и спортивных универсалов нашего времени, а некий аристократический взгляд на “вагоностроение” в целом. В России большей популярностью традиционно пользовалось исполнение CLS в кузове седан, однако и стильный Shooting Brake вниманием не обделили – автомобиль на отечественных дорогах периодически встречается.

Вот что пишет о деревянном покрытии багажного отделения CLS Shooting Brake сам производитель:

Экстравагантный, радующий глаз и необыкновенно приятный на ощупь, предлагаемый в качестве опции пол багажника из дерева designo, выполненный из американской вишни, подчёркивает мануфактурный характер отделки интерьера. Этот шедевр придаёт багажному пространству элегантность палубы роскошной яхты, а также завораживает возможностями современных технологий и совершенством прецизионной работы.

Постойте, но ведь это просто багажник?! Возможно, на рекламных фотографиях и в воображении маркетологов Mercedes-Benz грузовой отсек и является каким-то предметом искусства, но реальные люди в реальной жизни перевозят в нем всякую бытовую поклажу! От сумок, чемоданов и пакетов с покупками, до коробок с автопринадлежностями, хозяйственной утвари и всего того, чем обычно не хочется пачкать салон. Понятное дело, багажник Mercedes-Benz CLS Shooting Brake никто не будет под крышу забивать картошкой и табуретами из “Икеи”, но все же. Со временем “аристократичная” деревянная отделка рискует обрасти потертостями и царапинами, так что через пару лет былого лоска может и не остаться.

Так к каким же затратам следует готовиться, если однажды владельцу CLS все же захочется обновить внешний вид багажного отделения? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве и в очередной раз опешили от озвученных цифр. Выяснилось, что все эти пафосные американская вишня и мореный дуб, из которой сделаны неподвижная и откидная секции днища, тянут аж на $5700! Ручка открывания пола стоит еще 57 долларов (обычно в багажниках это один из самых затертых элементов), а работы по установке компонентов обойдутся в $40. Итого – $5797!

Да, использовать “деревянный” багажник CLS Shooting Brake на полную катушку – слишком уж дорогое удовольствие. Невольно задумываешься, нужна ли на самом деле такая роскошь в “грузовом” отделении, или же сойдет и стандартное днище с отделкой карпетом (при замене обойдется в 8 раз дешевле). Не водить же друзей и компаньонов на экскурсию в багажник. Разумеется, дорогую деревянную обшивку можно защитить специальными аксессуарами наподобие защитных поддонов и ковриков, но тогда напрашивается логичный вопрос – зачем заказывать то, что затем приходится прятать?

Поделки своими руками для автолюбителей

Делаем пол багажника в Hyundai Solaris своими руками

Еще на своей десятке делал аналогичный пол из фанеры и все просто супер. Решил что Solaris также должна иметь отличный пол в багажнике. Ровный, чистенький, аккуратненький и удобный! Тем более все соляроводы в курсе как со временем прогибается штатная двпшечка. У меня пока она новенькая, но меня это не останавливает.

И так, с помощью программ переносим выкройку в комп для подсчета материала и как все это будет выглядеть. Выкройку делал с коврика багажника.

Фанеру будем использовать 1525х1525х4 мм, сорт 4 — 189 руб за лист. Нам необходимо два листа. Все погрешности в виде пустых сучков заделывать будем шпаклевкой для дерева 0,25 кг — 39 руб. Карпет нам понадобится он идет рулоном шириной 1,5 м. нам необходимо 2 погонных метра. Цену еще не знаю.

Краска масляная черная для покраски фанеры — 0,8 кг — 170 руб. кисточка — 15 руб. Клей для оклейки карпетом — Titan Wild 0,5 л — 89 руб. Для склеивания двух слоев фанеры Клей Момент Супер ПВА Д3 750 гр — 357 руб. Он у мня есть. Но если покупать хватит и 200 грамм, но только Д3 он влагостойкий и хороший, если брать дешевый клей пва тогда дополнительно лучше прикрепить саморезами. и для скрепления двух половинок пола нам понадобятся 4 штуки на 8мм диаметром вот таких штучек —

и ответные к ним болтики диаметром 8 мм длиной 8 мм с потайной головкой.
И для того чтобы фанера не елозила по железу снизу приклеиваем самоклейку шумку достаточно и 2мм. Наклеиваем в места соприкосновения с металлом. По месту уже необходимо будет в нижнем фанерном листе отпилить кусочек фанеры, дабы он не мешал креплению для ремней безопасности рядом с диваном.

Вся суть пола это пирог из двух слоев фанеры. нижний слой который дырка под запаску меньше чем на верхнем слое на 15 мм вкруг — для удерживания крышки. крышка крепиться никак не будет, это удобно- вытащил и отложил в сторону. для поднятия крышки прикрепим петлю с ближней стороны.

Чтобы всю эту конструкцию засунуть в багажник нам необходимо каждый слой распилить по палам со смещением этого реза, дабы при укладки потом закрепить саморезами на месте в одну конструкцию.

вот таким образом, только вместо саморезов будем использовать мебельную гайку с фиксатором.

Дополнительно может кому то пригодится

Вот такое должно получится. Это я делал на десятку свою.

Ну а далее все это надо покупать и делать.
Остановило меня то, что поехал на базу нашу местную фанеру покупать, а там она мало что цена 250 руб, так и то что она стоит стоя в сыром помещении и вся волнами — говорю это у вас брак — ни одного ровного листа — а они так это 4 сорт норм. Надо дальше искать нормальную ровную фанеру. Продолжение будет как за куплюсь.

Автор; Антон Суходеев, Барыш, Ульяновская область

Переделываем пол в багажнике Ваз 2110

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

Плюсы пола из фанеры

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.
2. Легко подобраться к запасным колёсам.
3. Прочный пол, который не портится.
4. Аккуратный и удобный.

Вам понадобится.

1. Фанера 8 мм.
2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)
3. Электролобзик
4. Мебельный степлер
5. Клей типа “Титан” или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.

Далее покрываем фанеру Карпетом.

Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.

Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.

Вот как выглядит наш переделанный пол.

А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

Источники:

https://usamodelkina.ru/3461-dvoynoe-dno-v-bagazhnik-avto-svoimi-rukami.html
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151904489.html
https://avtomaniya.com/site/publication-full/11648
https://xn--100–j4dau4ec0ao.xn--p1ai/delaem-pol-bagazhnika-v-hyundai-solaris/
https://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/peredelyvaem-pol-v-bagazhnike-vaz-2110

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]