Дренажные отверстия лада гранта
Чистим дренажные отверстия и смазываем арматуру кузова на LADA
Для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Рассмотрим особенности такого обслуживания.
Для автомобилей LADA (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Lada 4×4) принципиальных отличий в чистке дренажных отверстий и смазке арматуры кузова нет.
Дренажные отверстия кузова
Во внутренних полостях кузова может образовываться конденсат. Чтобы влага не вызывала коррозию в кузове автомобиля предусмотрены дренажные отверстия. Со временем они могут забиваться грязью. Регулярно проверяйте состояние дренажных отверстий (желательно после каждой мойки) и при необходимости прочищайте их.
В нижней кромке каждой двери располагаются по два дренажных отверстия. Чтобы прочистить их следует отвести край резинового уплотнителя. Дренажные отверстия в крышке багажника тоже находятся в нижней кромке.
Регулярно проверяйте дренажные отверстия в моторном отсеке, которые находятся по краям:
Трущиеся детали кузова
Для увеличения ресурса трущихся деталей кузова, их следует смазывать при каждом техническом обслуживании. Если были обнаружены скрипы или заедания, арматуру кузова перед смазкой нужно очистить.
Смазываем трущиеся детали дверей:
- Петли боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Тяги ограничителей открывания дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Личинка замка водительской двери (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Замки дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
Смазываем детали капота:
- Петли капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
- Замок капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
Смазываем детали крышки багажника:
- Петли крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Личинка замка крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Замок крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
Смазываем остальные детали кузова:
- Петли крышки люка наливной трубы бензобака (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
- Шарниры рычагов стеклоочистителей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке). Закрыть стекло бумагой.
- Шарниры кронштейнов наружных зеркал (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
Смазываем уплотнители кузова
Для предотвращения примерзания дверей в зимний период и продления срока службы резиновых уплотнителей, наносим на внешние и внутренние уплотнители силиконовую смазку:
- Дверные уплотнители
- Направляющие стекол
- Уплотнитель багажника
Пример чистки дренажных отверстий на автомобиле Lada Vesta:
А как часто вы чистите дренажные отверстия и смазываете трущиеся детали кузова? Не забывайте выполнять другие рекомендации во время прохождения регулярного технического обслуживания (см. план для XRAY, Vesta, Largus, Granta/Kalina, Priora, Lada 4×4).
Рекомендации АвтоВАЗа: штатного защитного комплекса (антикоррозийной обработки) достаточно для защиты кузова от коррозии при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Использовать дополнительный антикор (через 2 года после покупки) имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль 8-10 лет.
Обслуживаем дренажные отверстия и арматуру кузова на LADA
Для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появится ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Рассмотрим особенности такого обслуживания.
Для автомобилей LADA (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Lada 4×4) принципиальных отличий в чистке дренажных отверстий и смазке арматуры кузова нет.
ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ КУЗОВА LADA
Во внутренних полостях кузова может образовываться конденсат. Чтобы влага не вызывала коррозию в кузове автомобиля предусмотрены дренажные отверстия. Со временем они могут забиваться грязью. Регулярно проверяйте состояние дренажных отверстий (желательно после каждой мойки) и при необходимости прочищайте их.
В нижней кромке каждой двери располагаются по два дренажных отверстия. Чтобы прочистить их следует отвести край резинового уплотнителя. Дренажные отверстия в крышке багажника тоже находятся в нижней кромке.
Регулярно проверяйте дренажные отверстия в моторном отсеке, которые находятся по краям:
ТРУЩИЕСЯ ДЕТАЛИ КУЗОВА LADA
Для увеличения трущихся деталей кузова, их следует смазывать при каждом техническом обслуживании. Если были обнаружены скрипы или заедания, арматуру кузова перед смазкой нужно очистить.
Смазываем трущиеся детали дверей Лада:
- Петли боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Тяги ограничителей открывания дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Личинка замка водительской двери (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Замки дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
Смазываем детали капота Лада:
- Петли капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
- Замок капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
Смазываем детали крышки багажника Лада:
- Петли крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Личинка замка крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
- Замок крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
Смазываем остальные детали кузова Лада:
- Петли крышки люка наливной трубы бензобака (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
- Шарниры рычагов стеклоочистителей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке). Закрыть стекло бумагой.
- Шарниры кронштейнов наружных зеркал (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
СМАЗЫВАЕМ УПЛОТНИТЕЛИ КУЗОВА LADA
Для предотвращения примерзания дверей в зимний период и продления срока службы резиновых уплотнителей, наносим на внешние и внутренние уплотнители силиконовую смазку:
- Дверные уплотнители
- Направляющие стекол
- Уплотнитель багажника
А как часто вы чистите дренажные отверстия и смазываете трущиеся детали кузова? Не забывайте выполнять другие рекомендации во время прохождения регулярного технического обслуживания (см. план для XRAY, Vesta, Largus, Granta/Kalina, Priora, Lada 4×4).
Рекомендации АвтоВАЗа: штатного защитного комплекса (антикоррозийной обработки) достаточно для защиты кузова от коррозии при среднестатистической эксплуатации автомобиля.
Использовать дополнительный антикор (через 2 года после покупки) имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль 8-10 лет.
Lada-forum.ru
Влага в салоне
- Спасибо
- Не нравится
auto-frog 23 Окт 2016
У меня в Гранте обивка днища (под резиновым ковриком) сильно влажная! Стала пылесосить – прямо брызги полетели. А так не заметно. Обнаружила ещё летом, но тогда меньше было. Прокладывала бумагу, чтобы проверить, что за жидкость – ничего примечательного не бумаге не осталось.
Влага собирается только со стороны водителя, т.е. у меня под ногами, и ещё за водителем, но там меньше. С другой стороны всё сухо.
Под ковриком чисто, т.е. это вряд ли с ног натекло.
Отчего такое может быть? Наверное, это не очень хорошо?
- Спасибо
- Не нравится
слесарь1965 23 Окт 2016
Нужно посмотреть – заглушки на днище все на месте?
- Спасибо
- Не нравится
auto-frog 23 Окт 2016
Нужно посмотреть – заглушки на днище все на месте?
Т.е. в автосервис? Снизу может попадать?
- Спасибо
- Не нравится
Практик 23 Окт 2016
У меня в Гранте обивка днища (под резиновым ковриком) сильно влажная! Стала пылесосить – прямо брызги полетели. А так не заметно. Обнаружила ещё летом, но тогда меньше было. Прокладывала бумагу, чтобы проверить, что за жидкость – ничего примечательного не бумаге не осталось.
Влага собирается только со стороны водителя, т.е. у меня под ногами, и ещё за водителем, но там меньше. С другой стороны всё сухо.
Под ковриком чисто, т.е. это вряд ли с ног натекло.
Отчего такое может быть? Наверное, это не очень хорошо?
Привет! У тебя кондиционер в машине установлен? Если установлен, то 100 % у тебя сорвало шланг дренажа кондиционера с его трубки. Он находится как раз в районе чуть-выше ног пассажира за обивкой, надо её немного отогнуть и нащупать эту трубку и вставить обратно, но желательно поставить в это место хомут.
- Спасибо
- Не нравится
Schulz 21043 23 Окт 2016
Отчего такое может быть? Наверное, это не очень хорошо?
Ну да, если это кондей, то совсем может быть плохо https://www.drive2.ru/l/8242994/
Но он вроде как течет к пассажиру переднему.
- Спасибо
- Не нравится
111 23 Окт 2016
100 % у тебя сорвало шланг дренажа кондиционера с его трубки. Он находится как раз в районе чуть-выше ног пассажира за обивкой
Видел эту сливную трубку. Если снять с нее шланг то влага никак не попадет:
Влага собирается только со стороны водителя, т.е. у меня под ногами,
поскольку ей проще стекать вниз – под ноги пассажира.
- Спасибо
- Не нравится
Schulz 21043 23 Окт 2016
Хм, Я вот что подумал, а может просто трубка засорилась чем нибуть? Ну вот по работе обслуживаю кондиционеры потолочные, так там если трубка забилась “соплями” пылью плесенью и тд, или помпа перестала откачивать, то лоток для дренажа переполняется и течет с любой стороны, где ему вздумается и куда малейший уклон будет, или в зависимости от формы лотка – борт вышениже.
- Спасибо
- Не нравится
111 23 Окт 2016
лоток для дренажа переполняется и течет с любой стороны, где ему вздумается и куда малейший уклон будет, или в зависимости от формы лотка – борт вышениже.
В таком случае обувь пассажира должна утонуть в воде полнстью и лишь после этого вода перетечет к ногам водителя.
- Спасибо
- Не нравится
auto-frog 23 Окт 2016
Нет у меня кондиционера!
- Спасибо
- Не нравится
Schulz 21043 23 Окт 2016
В таком случае обувь пассажира должна утонуть в воде полнстью и лишь после этого вода перетечет к ногам водителя.
Значит он со стороны пассажира. Я думал почему то что посередине.
- Спасибо
- Не нравится
Schulz 21043 23 Окт 2016
Нет у меня кондиционера!
А жаль, такая стройная теория только что рухнула
- Спасибо
- Не нравится
Schulz 21043 23 Окт 2016
Вот здесь показаны заглушки на кузове.
Может где по ним что то протекает.
- Спасибо
- Не нравится
слесарь1965 23 Окт 2016
Т.е. в автосервис? Снизу может попадать?
Если нет в гаражах эстакады, ямы или подъёмника то да. Так же можно посмотреть в подкапотном не выскочила ли одна из заглушек из моторного щита; трубок корректора фар, троса сцепления или закрывающая отверстие отсутствующего дроссельного троса.
- Спасибо
- Не нравится
auto-frog 23 Окт 2016
Со вчерашнего дня лежали газеты под ковриком (водительским). Пошла посмотреть – влажные, тяжёлые и обивка такая же влажная. Больше всего влаги в центре, к краям – меньше. Убрала коврик, положила ещё газеты, завтра пойду посмотрю.
Так что же это может быть за жидкость? Из самой машины или с улицы? Заглушки для чего?
- Спасибо
- Не нравится
111 24 Окт 2016
Значит он со стороны пассажира.
Со стороны пассажира, рядом с ЭБУ.
Так что же это может быть за жидкость? Из самой машины или с улицы?
Проверить уровень ОЖ.
- Спасибо
- Не нравится
шустрый 24 Окт 2016
Вот здесь показаны заглушки на кузове.
Может где по ним что то протекает.
Навряд-ли будет столько воды из-за отсутствующих заглушек.Скорее всего-дело в системе отопления салона.
- Спасибо
- Не нравится
auto-frog 24 Окт 2016
С охлаждающей жидкостью всё в порядке. Значит, это обычная вода. Оказывается, это распространённая проблема. Источник, как говорят, влага с обуви. Мне решительно непонятно, как столько может накопиться влаги с обуви при том, что коврик резиновый, езжу я нечасто, в том числе в дождь. Ещё одна причина – плохое уплотнение салона. Ну да, в моей Ладе, как откроешь двери, так там и листья, и семена деревьев. Но со всех сторон, а ковролин влажный только со стороны водителя. В общем, как ни крути, а течёт. с меня.
Тем не менее, проблема серьёзная, особенно перед холодами. Тут вот я прочитала про разные способы просушки. Подходит только печку включить. Но это надо на дачу ехать, а мы уже сезон закрыли(((
Ещё у нас на даче старый обогреватель есть – он маленький, но греет как зверь. Опасно, правда.
Ладно. Даже если просушу, как ликвидировать источник – всё равно загадка. Летом в жару слегка влажный ковролин был. А что же за осень-зиму накопится.
- Спасибо
- Не нравится
111 24 Окт 2016
Ещё у нас на даче старый обогреватель есть – он маленький, но греет как зверь. Опасно, правда.
Нужен обогреватель с вентилятором.Открыть все двери, направить поток горячего воздуха на сырое место. На максимум t обогреватель можно не включать, здесь важней сквозняк, а не температура.
Сообщение отредактировал 111: 24 Октябрь 2016 – 05:26
- Спасибо
- Не нравится
слесарь1965 24 Окт 2016
Заглушки для чего?
Для того, что бы вода с улицы не попала в салон. Высушить легко и быстро можно комкующимся наполнителем кошачьих туалетов, он содержит селикагель.
- Спасибо
- Не нравится
Schulz 21043 25 Окт 2016
Высушить легко и быстро можно комкующимся наполнителем кошачьих туалетов, он содержит селикагель.
Подтверждаю – можно!
А ещё я бы рекомендовал какие нибуть впитывающие простынки подложить под коврик чтобы вытягивали влагу.
А на коврик специальные коврики для обуви
правда многоразовый, он такой же как одноразовый. Ну может чуть лучше.
У меня в обеих машинах зимой лежат, и очень хорошо
Сообщение отредактировал Schulz 21043: 25 Октябрь 2016 – 12:10
Дренажные отверстия лада гранта
Lada Granta (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА
Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.
Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.
Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.
1. Прочистите дренажные отверстия в передних.
2. .. .и задних дверях.
3. . а также в двери задка.
Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периодически вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.
В основе ухода за кузовом – регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.
Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки – большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.
Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной
канализацией или местными очистными сооружениями.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасочное покрытие.
Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.
Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.
Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.
1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.
2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.
3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.
4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости.
5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.
6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.
Не используйте для обработки рулевого колеса средства, содержащие силикон.
7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.
Дренажные отверстия лада гранта
Замену фильтра системы отопления и вентиляции (салонного фильтра) и прочистку дренажного отверстия водоотводящего короба проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза.
Фильтр системы отопления и вентиляции и дренажное отверстие водоотводящего короба расположены под правой облицовкой ветрового окна.
Открыв капот…
…ключом Torx T‑20 отворачиваем пять саморезов крепления правой облицовки…
…и снимаем правую облицовку ветрового окна.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки.
Снимаем крышку фильтра.
Отжав две защелки…
…вынимаем фильтр отопления и вентиляции.
Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
При этом…
…стрелка на этикетке фильтра должна быть направлена вниз, а надпись «перед» должна быть направлена к передней части автомобиля.
Прочищаем дренажное отверстие со стороны водоотводящего короба…
…и со стороны ниши правого переднего колеса.
При установке правой облицовки ветрового окна…
…два выступа облицовки должны зайти за отбортовку переднего крыла.
Источники:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2271-chistim-drenazhnye-otverstiya-i-smazyvaem-armaturu-kuzova-na-lada.html
https://xraycars.ru/obsluzhivaem-drenazhnye-otverstiya-i-armaturu-kuzova-na-lada/
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83129&page=11
https://zinref.ru/avtomobili/VAZ/100_Lada_Granta_2019_rukov_4600_raznie_7/090.htm
https://sinref.ru/avtomobili/VAZ/001_lada_granta_rukovodstvo_po_remontu_i_expluatacii/045.htm