Гольф 4 или приора

Гольф 4 или приора

Старый Пассат или новая Приора?

23 июля 2009, 15:13 #1

Езжу (если это можно так назвать) на Пассате универсал 89 года. Купил 2 года назад. С самого начало то одно ломается, то другое. Одни расходы. Мелькие, крупные. Бензин много уходитю. Сейчас вот думаю взять новую Приору или оставить тот же Пассат? Посоветовайте по серьезнее. Спасибо заранее!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

23 июля 2009, 15:16 #2

Фолькс ну очень старый-меняй

23 июля 2009, 19:02 #3

старый пассат на разборку и за новым в автосалон потом обмывать, а то тоже ломаться будет

Ford Focus 3 хэтчбэк

23 июля 2009, 20:05 #4

Не понимаю юмора, тут опять намёки про то какая приора плохая машина что ли. И даже старый немецкий драндулет лучше .Если ты правда серьёзно, хотя сомневаюсь, то Приора это новый и достаточно хороший автомобиль. Что думать.

24 июля 2009, 00:12 #5

Смиялсо. Аффтар, пеши есчо Хороший у тя выбор! А ты слышал о том, что и другие машины бывають?

24 июля 2009, 15:57 #6

сделай себе такой

24 июля 2009, 15:58 #7

у владельцев приор вырабатался комплекс

24 июля 2009, 17:23 #8

Alekzander99-у

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

24 июля 2009, 17:34 #9

Возьми новую приору или калину

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

25 июля 2009, 10:24 #10

Лучше кашенша японку б/у или на крайняк Акцент!)

25 июля 2009, 14:36 #11

Зубастик прав. А нексия чем не вариант? или спектра? Качество лучше чем наше

25 июля 2009, 15:03 #12

японка б/у мрак бери лучше новою Приору

Chevrolet Lacetti Station Wagon

25 июля 2009, 16:33 #13

ZIK-почему “мрак”?Состояние этих машин зачастую лучше, чем из ЕВРОПЫ. Вот только руль справа-но для многих это не проблемма. Поясните, если не трудно.

25 июля 2009, 16:54 #14

СЕРЖ: ну давайте не сравнивать машины из Европы и из Японии. Японкам не когда не сравниться с комфортными и красивыми машинами из Европы. я всем сочувствую людям кто едет на право рульных. Право рульные машины сделаны для камикадзе. ну если у человека с деньгами проблема то лучше пусть берет б/у Европейку и ездит с комфортом, вообще я не очень уважаю б/у. б/у есть б/у это как лотерея кому повезет с б/у кому нет. Лучше уже взять новую Ладу.

25 июля 2009, 21:01 #15

..А ещё лучше – Нексию, или Акцент, или Ланос, Логан и т. д.СтОят, как лада, но при этом проблем не доставляют. Да и на кавказе эти машины, в отличие от приоры, не популярны совершенно, а значит – неугоняемы. И менты тормозят их в разы реже.

25 июля 2009, 21:06 #16

“И менты тормозят их в разы реже (Нексию, или Акцент, или Ланос, Логан)”- меня в Самаре за 2 года на приоре остановили только один раз проверить документы. За нарушения правил вообще не останавливали, не попадался.

25 июля 2009, 21:13 #17

Аctros, не все живут в Самаре. И не все ездят только по городу. Меня из девятки в мск вытаскивали в неделю раз, а на ланосе остановили раза три за три года и 130 000 км, причём 2 из них – на трассе мск-спб в один день и в твер. обл. Похоже искали кого на сером седане, оба раза даже страх. не спросили.

25 июля 2009, 22:23 #18

цитата: “..А ещё лучше – Нексию, или Акцент, или Ланос, Логан и т. д. СтОят, как лада, но при этом проблем не доставляют” да они тоже не плохие и по цене одинаковы. из этих четырех машин я бы выбрал бы Логан он хоть дизайном не блещит но из этой четверки более менее надежней.

Ну если нормально машину эксплуатировать то и любая машина больших проблем не доставит.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

25 июля 2009, 22:30 #19

Британские страховщики, проанализировав статистику поломок и стоимость ремонтов около 50 тыс. автомобилей в возрасте от 3 до 6 лет, составили рейтинг надежности автомобилей.

Первое место с вероятностью 10.59% поломки автомобиля в течение года эксплуатации заняла Honda. Следом за ней с результатом в 13. 03% идут Mazda и Toyota – 13.08%.

Четвертое место принадлежит моделям Subaru с вероятностью поломки в 13.92%. С 5 по 7 расположились Nissan Mitsubishi и Lexus.

Замыкают список из 30 автопроизводителей автомобили Land Rover с результатом в 46.74%.

По стоимости обслуживания и ремонта первое место заняла Skoda, в то время как Honda в этом списке находится лишь на 9-й позиции.

25 июля 2009, 22:33 #20

Skoda выгоднее что ли? а то непонятно написано у тебя СЕРЖ.

25 июля 2009, 22:37 #21

СЕРЖ хотел сказать что Skoda не выгодней а то что она заняла первое место по стоимости обслуживании этой машины слишком дорого её чинить.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

26 июля 2009, 07:29 #22

Да просто дешевле запчасти на ШКОДУ, вот и все. Но обратите внимание ZIK-что наиболее надежными признаны именно Японские машины. Я не думаю о ТОЙОТЕ и ХОНДЕ и при равной состовляющей выбор сделал-бы в сторону ФОЛЬКСА или СИТРОЕНА , но факт остается фактом: ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ

26 июля 2009, 10:20 #23

СЕРЖ: я понимаю что у вас любовь к Японским машинам, но серовно с Немецким качеством не сравниться не одна Япошка. у меня многие друзья ездили на Япошках вроде всё хорошо но комфорта они не ощущали да и ламались прилично и довольны не были, а когда они переходили на немцев, то сколько радостей у них в глазах было, и комфортно, и безопасно да и глаз радует что сидишь в шикарной машине.

26 июля 2009, 10:26 #24

СЕРЖ: Десятка самых надежных авто.

Автомобили третьей (самой большой) серии BMW признаны наиболее надежными по результатам опроса британских лизинговых компаний. Опрос, учитывающий историю эксплуатации 900000 конкретных автомобилей в 2008 году, также показал, что BMW является победителем и среди производителей наиболее надежных машин.

Немецкий концерн обошел японские компании, которые традиционно лидировали в опросах, касающихся надежностных характеристик выпускаемых ими автомобилей. В первую десятку попали еще два немецких авто – хэтчбек MINI и BMW первой серии. Они заняли пятую и седьмую строчки соответственно.

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»

«Лада-Калина» и «Лада-Приора» прочно обосновались на первых строчках в рейтингах продаж. Мы постигали тонкости выбора между этими двумя автомобилями.

LADA > Kalina

LADA > Priora

«Лада-Калина»

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире — глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» — привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить — «Калину» или «Приору»?

«Лада-Калина»

Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства — его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Итого

Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал — и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.

«Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.

«Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить — комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.

«Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее — «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.

«Лада-Калина»

«Стандарт»

от 276 900 рублей

Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое». Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».

«Норма»

от 281 900 рублей

Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей. Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера — 14-дюймовыми. Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

«Калина» пугает простотой.

«Люкс»

от 351 100 рублей

Наш выбор — 351 100 рублей

Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал. Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л. Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.

«Лада-Приора»

«Стандарт»

от 318 800 рублей

Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна. А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры АВТОВАЗа продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л. Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.

«Приора»

«Норма»

от 326 300 рублей

Наш выбор — 367 300 рублей

«Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л. В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма». Разброс цен — от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля. Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций — за 367 300 рублей.

«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

«Люкс»

от 388 100 рублей

«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях — есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

Итого

Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций — тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Лада-Калина» 351 100 рублей

Маркетологи АВТОВАЗа решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.

Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник — за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.

«Лада-Приора» 367 300 рублей

Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри — щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.

«Лада-Калина» — наш выбор!

НОВАЯ СМЕНА

АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях — «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок — всего пять окрасов.

Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.

Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще АВТОВАЗ обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.

Гольф 4 или приора

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

бери шкоду фабию во втором кузове трехгодовалую 1.4

гольфа бери остальное всё херня!

приора -это ведро с болтами

И то и то хрень полная, но. В Гольф будете вваливать и вваливать ден. знаки, чего не скажешь о “жигулях”(запчасти сравнивали в цене?) . Запомните, что иномарка должна быть только новой.

Тест журнала “ЗР”: Стоимость эксплуатационных расходов 10-летней иномарки равна стоимости эксплуатационных расходов новой российской. Ну а комфорт и т. д. несопоставимы.

Что лучше — Лада Приора или Фольксваген Гольф? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Гольф 4 или приора

хех. потому что она новая именно такая и получается. в отличие от старого гольфа, который еще “о-го-го”.

У меня была Джетта ,85 года, в магазинах на нее есть почти все!Чего нет в одном-есть в другом!

Класс! Единственное но. Не поменять без бана

Ну его. Пока он с пилой,”в магазинах на нее есть почти все!Чего нет в одном-есть в другом!”
Типа,”тогда мы идем к вам”

все автомобили чем то схожи, четыре колеса, двери, капот руль. ракурсы просто удачно подобраны, гольф имхо гораздо солиднее смотриться, но что брать 10 раз подумать стоит: или новый авто или авто с неизвестно какой историей, может убитая совсем. если брать то у знакомых или с хорошей диагностикой(тоже у знакомых)

quote: А счас езжю на Фиате 1983 г. Все родное!
повезло.

ну а так то да, парни правы, логан бери

И ещё, разница в длине совем не 10см, калину ХЭТЧБЕК надо сравнивать с гольфом, а не седан. Тогда и разница будет почти 30см. А если очень хочется сравнить седан, то сравнивать по длине его нужно с борой.

И ещё, разница в длине совем не 10см, калину ХЭТЧБЕК надо сравнивать с гольфом, а не седан. Тогда и разница будет почти 30см. А если очень хочется сравнить седан, то сравнивать по длине его нужно с борой.

я утверждаю что они только внешне похожи

Думай что говоришь! Мозгами работай! Малоимущие, могут (если могут) позволить себе только дешевый автомобиль и дешевый в обслуживании. А ты оскарбляешь именно тех кто по состоянию своего бюджета не смог купить авто более дорогое и более дорогое в обслуживании. А учителей я привёл как пример тех кто точно мало получает денег.

Что лучше — Лада Калина Спорт или Лада Приора Купе?

В наших руках – Лада Калина Спорт! Не в желтом окрасе Премьер, но все-таки. А в пару мы взяли трехдверную Ладу Приору Купе с таким же 98-сильным мотором. Это самые дорогие исконно российские легковые автомобили – 385 тысяч рублей за Калину и 408 тысяч за Приору!

Но вместо гоночной трассы нам, как заправским владельцам тюнингованных «вазиков», пришлось ехать на сервис.

И Калину Спорт, и Приору Купе мелкими партиями выпускают в ОПП – опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. У Калины – 15-дюймовые колеса КиК, крупные ячейки сот решетки радиатора, широкий зев переднего бампера, имитация диффузора в заднем бампере и аккуратный спойлер на пятой двери. Спортивненько. Трехдверная Приора выглядит похуже – боковина, разделенная единственной стойкой, тяжеловесна. Благодаря длинной двери садиться за руль проще, но первое, что сделал рослый Олег Растегаев, отодвинув кресло до упора назад, – включил коленом правый поворотник. Увы, хоть сиденье и отъезжает на 35 миллиметров дальше, чем на обычной Приоре, и расположено на 32 мм ниже, но проблему это не решило.

Белые кокошники только испортили лаконичную панель приборов Калины, да и оранжевая подсветка не так приятна, как зеленая на информативном щитке Приоры

А само кресло… Двадцать лет назад на «восьмерках» спинка люфтила точно так же! Хорошо, что набивка здесь плотнее, чем обычно: в поролоне подушки не утопаешь. Но руль смещен влево, к рычагу коробки передач надо тянуться, а включение пятой передачи не обходится без традиционного поклона вазовцам: спасибо, мол, родимые. Этот же ритуал повторяется при посадке назад, а вдобавок надо следить, чтобы нога не попала в петлю висящего ремня безопасности.

Другое дело Калина – передние кресла производства фирмы АвтоВАЗагрегат с именной вышивкой жесткие и удобные, спинка приятно обнимает за талию. Жаль, установлены сиденья высоковато. Зато диапазон продольного перемещения устроит любого. Шарик рычага коробки передач сам утыкается в ладонь, а ноги встают на педали с симпатичными металлическими накладками. Поехали!

Источники:

https://wroom.ru/forum/topic/490
https://www.zr.ru/content/articles/379822-lada-kalina_vs_lada-priora/
https://litezona.ru/golf-4-ili-priora/
https://izhevsk.ru/forummessage/12/831080.html
https://autoreview.ru/archive/2011/10/para-iz-opp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]