Как домкратить шевроле ниву

Как домкратить шевроле ниву

Какой домкрат лучше всего подойдет для Нивы Шевроле

Для авто Chevrolet Niva надо подбирать качественный домкрат, исходя из параметров автомобиля. Минимальный клиренс машины — 200 мм, масса — 1,5 тонн. На рынке предсавлено множество брендов и моделей — главное, найти оптимальное сочетание функциональности и стоимости.

Домкраты для «Нивы»: описание производителей и их особенности

Поскольку на рынке продают домкраты разных типов, предложений много.

Популярные производители:

Если рассматривать винтовые товары, встречается продукция следующих торговых марок:

Производитель Winso выпускает качественные ромбовидные модели на 1,5-2,5 тонны. Среди продукции найдутся товары с длинными упорами. Пользуются спросом домкраты с накладкой и без нее.

Особенность товаров Torin кроется в качестве материалов. Потребители предпочитают выбирать модели на 2-2,5 тонны. К преимуществам приписывают качество креплений. На ручках используется резина, поэтому легко эксплуатировать. опоры рассчитаны на значительную нагрузку. общий вес домкратов — 2,5-3 кг.

Miol выпускает винтовую продукцию механического типа. Она предназначена для использования в тяжелых условиях. Инструмент легко разместить в багажнике машины. Средний вес домкрата — 2.8 кг. По грузоподъемности рассматриваются варианты от 2 тонн. Минимальная, максимальная высота подъема — 110-400 мм соответственно. Китайский производитель делает продукцию с резиновыми опорами, поэтому в качестве сомневаться не приходится.

Компания Elegant Plus специализируется на выпуске качественных винтовых домкратов. Ромбовидные устройства бренда имеют следующие характеристики:

  • нагрузка — до 2 тонн;
  • подъем — от 100 мм;
  • вес — до 4 кг.

Есть бюджетные варианты, которые отличаются значительным ходом. Максимальная высота подъема составляет 350-400 мм. Корпуса изготовлены из прочного металла, домкраты подходят для бесперебойной работы. Даже при использовании в труднодоступных местах, люфт отсутствует.

Для защиты металла применяется порошковая краска. Она наносится в два слоя, устройству не страшен повышенный уровень влажности. Винтовые модели данного бренда можно использовать в качестве основного бортового инструмента. С его помощью можно выполнить мелкий ремонт или поменять колесо.

Производители бутылочных товаров:

Miol делает модели в жестком корпусе, используется широкая стойка. Грузоподъемность домкратов находится на уровне 5 тонн. Главное отличие — это качественный подъемный механизм. Действует технология постепенного нагнетания жидкости. Поднятие авто происходит очень плавно. Также не стоит забывать про устойчивость. Домкраты годятся для различных внедорожников, могут использоваться в сложных условиях.

Производитель YATO специализируется на выпуске бутылочных типов.

Особенности:

  • высокая мобильность;
  • использование страховочного клапана;
  • регулировка рабочей нагрузки;
  • средняя масса 5 кг.

На рынке производитель предлагает недорогое оборудование, которое подойдет для автомобиля Chevrolet Niva. Товары отличаются плавностью хода и значительным КПД. Если рассматривать домкрат с запасом хода, можно выбрать домкрат на 3 тонны. Хранение разрешено в вертикальном положении, необходимо соблюдать технику безопасности.

Какой лучше всего подойдет

Если прийти в магазин с надеждой качественный хороший домкрат, покупатель предложит такие категории товаров:

  • механические домкраты;
  • гидравлические;
  • пневматические.

Выбор сложен, поскольку механический домкрат может быть реечными или винтовым. Гидравлические варианты отличаются по параметрам, имеют свои плюсы и минусы. Пневматические товары многие считают наиболее комфортными.

Механический домкрат для Нивы Шевроле

С целью экономии денежных средств пользователи приобретают механический домкрат для Нивы Шевроле. Владельцы приписывают ему мобильность, неплохую грузоподъемность. Также учитывается простота конструкции.

Реечные модели

Среди механических домкратов по конструкции самой простая модификация — реечная. Она представляет собой длинную планку с зубчиками. В комплекте есть стойка и ручка, которой необходимо работать. Моделей с ножной педалью не встречается.

Интересно! Многие водители вообще не рассматривают реечные устройства, поскольку приходится прикладывать значительные усилия. К счастью, используется длинный рычаг.

Еще одно сомнение связано с плохой устойчивостью. При подъеме машины надо быть уверенным в прочности основы. В противном случае произойдет срыв, и автомобиль резко упадет. Зацеп у большинства домкратов не выглядит надежным, он мал по размерам. Реечные варианты не используются в автосервисах.

Общие преимущества:

  • простота конструкции;
  • подъем большого веса;
  • старт с низкой высоты.

Недостатки:

  • малая площадь опоры;
  • неустойчивость;
  • тяжело поднимать;
  • проблемная установка.

Винтовой домкрат

По конструкции штатный винтовой домкрат напоминает ромб. По центру в горизонтальном положении установлен штырь, на котором есть резьба. Во время прокрутки элемента ромб изменяет угол и происходит поднятие, опускание стойки. Винтовой шток вращается медленно, процесс занимает много времени.

Преимущества:

  • малые габариты;
  • высокая устойчивость;
  • надежность;
  • малые физические усилия.

Недостатки:

  • небольшой подъем;
  • долго поднимает груз.

Гидравлический домкрат

Гидравлика по виду напоминает колбу. Принцип работы заключается в повышении давления внутри конструкции. В отличие от механического устройства не требуется прилагать значительных усилий.

Варианты исполнения:

Преимущества:

  • малый вес;
  • устойчивость;
  • компактность;
  • простота использования.

Недостатки:

  • небольшая высота подъема;
  • необходимость обслуживания;
  • небольшой срок службы.

Пневматический домкрат

Пневматический домкрат работает за счет сжатого воздуха, который подается через компрессор. В дороге можно использовать выхлопную трубу автомобиля или газовые баллоны. Как в случае с гидравликой, подъем авто происходит под давлением. Отличие в том, что отсутствуют ручки, никаких механических усилий прилагать не требуется.

Преимущества:

  • без усилий;
  • высокий подъем;
  • простая установка.

Недостатки:

  • поиск компрессора;
  • особые условия для установки.

Как выбрать качественный инструмент

Чтобы выбрать качественный домкрат для машины Нива Шевроле, стоит сосредоточиться на базовых характеристиках устройства:

  • грузоподъемность;
  • максимальная высота подъема;
  • минимальное расстояние подхвата.

Грузоподъемность

По грузоподъемности в случае с Нива Шевроле ориентируйтесь на показатель 1.5 тонн. Требуется запас хода для исключения ситуаций срыва. На первом месте безопасность. При перекосе страдает транспортное средство и человек может получить травму. По опросам пользователей рейтинг лучших домкратом выглядит следующим образом:

Диапазон работы

Для комфортной замены колеса автомобиль Нива Шевроле требуется поднять на высоту до 50 см. В таких условиях легко использовать инструмент, проводить замену деталей или их осмотр. Автомобили Нива Шевроле обладает высоким клиренсом, но не стоит забывать о ситуациях, когда авто проседает. Если автомобиль просядет, пригодится домкрат с низкой высотой подхвата.

Устранение поломок своими руками

Если на дороге произошла поломка транспортного средства, для начала стоит припарковаться в удобном месте. Ситуации бывают разные, поэтому остановка может быть на грунте или асфальте. Используя винтовой или гидравлический домкрат, на земле не обойтись без досок. Бутылочный вариант устойчив, однако ему нужна твердая поверхность. Увеличив площадь опоры, вы повысите уровень безопасности. В спешке машину можно поднять на высоту 30 см, а далее происходит срыв или перекос.

Важно! В самой нижней точке клиренс автомобиля – 200 мм. По факту подхват можно произвести на расстоянии 230 мм. Если подкладывать доски или кирпичи, отнимется 20-40 мм.

Проблемные ситуации могут возникнуть на мосту, если угодить в рейки. В сложнодоступных местах хорошо себя показали винтовые варианты, а вот бутылочный гидравлический двухштоковый домкрат ограничен в применении.

Чтобы устранить поломки своими руками, специалисты предлагают водителем рассмотреть резиновые опоры, по типу Matrix 50905. Чаще всего они бывают округлой формы. С одной стороны используется резиновая накладка небольшого диаметра. Сверху есть зубчики, чтобы улучшить сцепление с машиной.

Заключение

Для авто Chevrolet Niva автомобилисты рассматривают винтовые либо гидравлические бутылочные домкраты. Каждый из вариантов имеет особенности, преимущества и недостатки. Многое зависит от условий использования домкрата и личных предпочтений.

Как домкратить шевроле ниву

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

снятие колеса нива шеви

днище шевроле нивы.mpg

Испанец купил машину Шевроле Нива.

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Реечный домкрат и Нива.

“Домкрат” смотрины Нивы “Мандаринки”

Ролик переснятый по многочисленным просьбам


Как вытащить машину из болота. Засадил на пузо Шниву. Хайджек рулит.

днище шевроле нивы.mpg

снятие колеса нива шеви

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

“Домкрат” смотрины Нивы “Мандаринки”

Демонтаж и монтаж передней балки Нива


Реечный домкрат и Нива.

Лифтуем Ниву Шевроле

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется пользование домкратом Шевроле Нива, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как пользование домкратом Шевроле Нива имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Niva 2011

Страница 61

Для замены колёс:
1. Затормозите автомобиль стояноч-
ным тормозом, включите первую или
заднюю передачу в коробке передач,
убедитесь, что рычаг управления раз-
даточной коробкой не находится в ней-
тральном положении.
По возможности примите дополнитель-
ные меры против самопроизвольного
скатывания автомобиля, установив сза-
ди и спереди колеса, наиболее удален-
ного от заменяемого, предметы, пре-
пятствующие его качению.
2. Достаньте домкрат 3, который кре-
пится эластичным ремнём в багажнике
на арке заднего левого колеса, сумку с
инструментом (рис. 64).
Демонтируйте запасное колесо 1. Для
демонтажа запасного колеса снимите
декоративный колпак (при его нали-
чии) и отверните три гайки, которыми
колесо крепится к специальному крон-
штейну.
3. Ослабьте на один оборот комбини-
рованным ключом 2 пять гаек крепле-
ния колеса.
4. Установите домкрат 3 ближе к заме-
няемому колесу так, чтобы при подъё-
ме его пята упиралась в подштампов-
ку специального кронштейна на днище
кузова.
Поворачивая рукоятку по часовой
стрелке, зафиксируйте домкрат в стро-
го вертикальном положении, так, чтобы
подпятник домкрата был расположен
строго под установочной точкой опо-
ры на кузове. Если в процессе подъе-

ма это не обеспечивается, повторите
процедуру установки домкрата. Не до-
пускайте попадания в зазор опора – ку-
зов посторонних предметов, рук и дру-
гих частей тела, следите, чтобы этого
не делали дети.
5. Вращайте рукоятку 4 домкрата по
часовой стрелке до тех пор, пока ко-
лесо не окажется приподнятым на не-
сколько сантиметров над землей, до-
статочных для установки запасного ко-
леса.

Неправильно установленный домкрат

может привести к повреждению автомо-
биля или его падению с домкрата. Сле-
дите за тем, чтобы пята домкрата точно
упиралась в подштамповку специально-
го кронштейна на днище кузова.

Находиться под автомобилем, припод-
нятым домкратом, запрещено.

6. Отверните гайки и снимите колесо.
Установите запасное колесо и равно-
мерно затяните гайки крепления.
7. Вращением рукоятки 4 против часо-
вой стрелки опустите автомобиль.
8. Подтяните гайки моментом 95±5Нм,
проверьте и доведите до нормы давле-
ние воздуха в шине.
9. Закрепите заменённое колесо на
кронштейне двери задка.
10. Установите на место декоратив-
ный колпак (при его наличии).
11. Уложите домкрат и инструмент на
свои штатные места и зафиксируйте их
эластичным ремнём.

Рис. 64. Подъём автомобиля при замене колёс

Нормальный домкрат для Шеви Нивы.

Домкрат гидравлический бутылочный


Как оказалось, для данной машины найти подходящий домкрат не так подкатной домкрат нива шевроле легко. Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. Нива Шевроле тест реечного домкрата с самодельным комплектом для использования хайджэка как лебедки Читайте также:

В программе: Нива Urban, Фора, пятидверка, Шевроле Нивы и привычные коротыши. У меня подкатной двух…

Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает. Если про гидравлический, то пробовал.

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать!

История Камаро начинается с года.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Посоветуйте пожалуйста какой домкрат лучше подойдет для Ш- Нивы? У меня опыта с ней НОЛЬ а тут пришлось помогать знакомой которая ездит на ней но ничего не понимает.

А эти тоже были два, вот я выбрал то что поменьше и себе закинул. Просто на шниве прицеп по ходу очень надо….

Домкрат для Chevrolet Niva (особенности выбора) — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц 2010 года на

Для предотвращения повреждений используется защита переднего бампера Нива. Сертификаты на продукцию имеются!

Домкрат для Chevrolet Niva особенности выбора — бортжурнал Chevrolet Niva Кварц года на Все знаю, что родной ромбовидный домкрат для Нивы Шевроле, ну очень не надежный, когда колеса меняешь, вроде стараешься на ровную поверхность ставить, или на доску, все равно как — то очково, стараешься на домкрат не дышать, чтобы его не повело, в это время думаешь надо другой домкрат.

Простые гидравлические пробовал, не подходят, длины выходящего штока не хватает чтобы колесо даже чуть оторвалось от земли, мощные двухштоковые дорогие, подкатные как — то с собой возить не будешь.

Сегодня зашел в автомагазин, причем зашел просто так, потому что считаю, что хороший автомагазин — это благословенное место! Ну не знал я чем завлечь продавца , и просто спросил про домкраты для Шнивы, продавец стал разные показывать, я возьми и спроси, а нет ли у тебя винтового домкрата старого образца для УАЗа, я таким один раз пользовался, мне очень понравилось, продавец говорит, что на витрине нет, но он вроде как — то об такой спотыкался на складе, и пошел искать.

Через несколько минут продавец пришел из склада, принес это винтовой домкрат для УАЗа, которыми комплектовались раньше УАЗы. Я домкрат осмотрел, новый отличный домкрат, это вечный домкрат.

Виды домкаратов для Chevrolet Niva

Домкратил таким краз пустой правда хоть он и на две тонны, но держит! Пользуюсь пятый год полет нормальный!

Немного масла в резьбовую часть и можно без монтировки поднимать! А при спущенном полностью колесе, подсунуть можно? При спущенном не пробовал. Соболезную, как это произошло, он же вроде новый был, прям трагизм вышел, это не специально: Почему так произошло не знаю. Подскажите, пожалуйста, а какая у уазовского домкрата минимальная высота подхвата?

Хочу для Волги такой приобрести… На гидравлический домкрат делается труба на шток домкрата, по размеру клиренса машины. И все не каких проблем нет.

Как домкрат выбрать. Какие Бывают домкраты. На что стоит обращать внимание!

Да, я с тобой в чем то согласен. Вывешивание задней части автомобиля с помощью домкрата Для вывешивания задней части необходимо подвести домкрат, как показано на рис.

В этом случае задняя кромка головки домкрата также должна находиться на одной линии с центром выбитой маркировки. Включить передачу и подложить кирпичи на противоположной стороне под оба колеса.

Опоры-треноги, фиксатор, стопор, используемый для регулировки высоты Обязательно обратить внимание на то, чтобы основание, на которое предполагается установить опоры, не было слишком мягким, чтобы они не могли просесть.

Если под колеса подкатного домкрата подложить доску достаточной ширины, то такая возможность будет в значительной степени исключена. То же самой относится и к приставному домкрату. Иногда кажется, что грунт твердый, пока не обнаружится, что колеса домкрата медленно проседают. Опоры можно использовать только под бортом кузова, однако они должны иметь соответствующую толщину, чтобы не повредить кузов.

Нива Шевроле тест реечного домкрата с самодельным комплектом для использования хайджэка как лебедки

Сгодится кусок старой автомобильной шины, установленный между подставкой и кузовом. Необходимо применять опоры-треноги рис.

Установка автомобиля на мини-эстакаде Мини-эстакады представляют собой наилучший вариант для поднятия автомобиля, так как в этом случае можно обойтись без домкрата.

Как поддомкратить шевроле ниву

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

снятие колеса нива шеви

днище шевроле нивы.mpg

Испанец купил машину Шевроле Нива.

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Реечный домкрат и Нива.

“Домкрат” смотрины Нивы “Мандаринки”

Ролик переснятый по многочисленным просьбам


Как вытащить машину из болота. Засадил на пузо Шниву. Хайджек рулит.

днище шевроле нивы.mpg

снятие колеса нива шеви

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

“Домкрат” смотрины Нивы “Мандаринки”

Демонтаж и монтаж передней балки Нива


Реечный домкрат и Нива.

Лифтуем Ниву Шевроле

Раньше мне пороги мешали нормально домкрат поставить и бывало поднимал прям за них. Пороги конечно жаловались, крепления гнуло, но получалось. А еще на сервисах ни один подъемник взять не мог. Сегодня снял пороги, ничего не мешает, но куда ставить домкрат?! Просто домкрата не хватает вылета, брусок не нашел, засунул обрезок большого двутавра.

Recommendations

Comments 43

Подкатным. Под мост и рычаги. Ничего не погнуто

Я последний раз штатным со слезами на глазах и с верой что ни наеб…ся)))))

Брусок и подкатной домкрат, или под мост))

Ставишь такой домкрат под крепление тяг с зади либо под мост, спереди под шаровую. Поднимаешь сразу колесо, а не вытягиваешь во всю длину подвеску и только потом колесо.

Под рычаги либо под балку спереди, сзади под мост либо под профили наваренные (наверно это места под штатный жигулёвский домкрат)

под мост и под рычаг вера не позволяет поднимать?

раз поднял за задний мост и сразу пошли комментарии мол чулок можно погнуть

не общайся больше с теми людьми)

раз поднял за задний мост и сразу пошли комментарии мол чулок можно погнуть

под РЗМ нельзя, а у колеса можно

Под мост и под рычаги

подкатной бы так поднимался)

под мост сзади и рычаги спереди. спереди если нужно вывесит и разгрузить подвеску то поднимаю под лонжерон(на первом фото выступ ближе в передку, там вроде толстый металл)

А я под мост или под рычаг подкатываю

Под балку засунул и ноль проблем

Насчёт подъёмника сказки какие то, я сам на сто работаю, любой подъёмник нормально поднимает, да и домкрат подкатной нормальный тоже легко поднимает
Для себя в машину купил этот, советую, поднимает легко и вечный, ломаться нечему b-a.d-cd.net/66a07dcs-480.jpg

на трех СТО не смогли поднять, т.к. пороги сильно вниз выпирали.

Да по барабану пороги, и джипов с порогами сколько поднимал, то значит поднимальщики такие были, или не сильно хотелось поднимать

не сильно хотелось что-то ложить на лапы

на трех СТО не смогли поднять, т.к. пороги сильно вниз выпирали.

У каждого нормального слесаря должны быть бруски на такой случай, или изготовленные проставки, они ложатся на лапы подъёмника и компенсируют пустоту от свисающих порогов

Ну у них были бруски, которые нормально в лапы подъемника не ложатся, я их попросил без экспериментов. О вспомнил на одном меня поднимали, где поднимается целиком эстакада)

Ну то другого типа подъёмники, они 4 х стоечные и 2 длинные продольные лыжи, такие обычно на развалах ставят

Насчёт подъёмника сказки какие то, я сам на сто работаю, любой подъёмник нормально поднимает, да и домкрат подкатной нормальный тоже легко поднимает
Для себя в машину купил этот, советую, поднимает легко и вечный, ломаться нечему b-a.d-cd.net/66a07dcs-480.jpg

Я так понимаю проблема в гнилых порогах,

Шевик поднимается не под пороги

Я так понимаю проблема в гнилых порогах,

Хозяин темы уже написал причину, не хотели что нибудь на лапы подкладывать, я в принципе так и думал

нет ну сделали бы нормальные “подкладки” чтоб ложились хорошо в лапы подъемника и не скользили на авто. А то начали мне доски складывать… нафиг такое “счастье”

Да и с деревянными брусками ничего бы не случилось, мож ты сильно мнительный, крузаки поднимаем и ничего, а тут нива

может и слишком мнительный, но авто то не казенное(

Не знаю как там у вас, у нас какую машину хозяин слесарю отдаёт, такую и получает обратно, я про целостность, остальное проблемы слесаря, как он будет делать и что, не надо просто учить других делать их работу, задачу поставил, всё, дальше дело за мастером должно быть, это в любой сфере деятельности, если конечно мастера нормальные, но жизнь показывает, что во всех отраслях и направлениях, где то 50% тех, кто горбатого лепит на своём рабочем месте

Бывает сервису доверяешь на 100%, а точнее его хозяину, но работу делать начинает не он лично, а другие неизвестные наемные лица. А последний раз вообще неизвестное произошло, отдал хорошему мастеру на сход-развал свое авто, при мне они сами на стенд загнали… через некоторое время пришел забирать. Не заводится! Акб в ноль, сам хозяин СТО поставил авто на зарядку незадолго до моего прихода. Ну думаю подожду 10 мин, пока все вопросы по авто и финансам обсудим… а все-равно не заводится, полез под капот. Клеммы +/- перепутаны на зарядном. Сделал как надо, через 5 мин завожу авто, холостого нет, сразу глохнет. Тот плечами пожимает мол так и было, не знает в чем дело, почему акб посажено тоже дурака включил. Пока с бокса выехал, раз 5 заглох. Ошибок нет на БК, доехал до работы, на перекрестках тоже пыталась заглохнуть. Только поставил у гаража на работе и холостой появился и вроде нормал заработал движок. Вот тебе и именитый мастер(

Ну чё тут скажешь, каждый сам должен сказать как он делает свою работу, которой занимается, только не другим рассказывать, а сам себе, себя не обманешь, и каждый за собой свои косяки знает

сейчас многие говорят что всё умеют, только плати деньги. Я раз поковырялся с Шнивой и забил на это дело, мне проще иногда заработать денег тем, чем я умею. И не париться по поводу поиска гаража (своего нет), искать необходимый инструмент (ну есть свой по минимуму: пару комплектов ключей и набор головок).

Под мост сзади, и рычаг спереди. У меня домкрат бутылочный и упирая в штатное место однажды проткнулся порог, после этого с порогами не эксперементирую

не поверишь, а я штатным домкратом(…попытался гидравликой, НЕ ХВАТАЕТ! УЖАС!

ни на всех ямах можно под мост поставить)

Вот! помучался я немного на яме и выгнал на улицу, пока погода еще не совсем испортилась

Кирпич и домкрат ГАЗелевский гидравлический…

под мост и рычаг…

красавчик)))
мне своего клиренса хватает)
я как то тоже сделал тему, www.drive2.ru/l/5084350/ в которой хотел провести опрос по поводу как кто делает, но увы походу ни кто кипятильники не ставит)

я купил с кипятильником, ни разу так и не включал его))) хотя когда покупал в деревне, снимали с подогрева.

Под мост сзади и рычаг спереди.

Я под рычаги и задний мост ставлю, норм поднимает

Источники:

https://chevniva.ru/kakoj-domkrat-luchshe-vsego-podojdet/
https://litezona.ru/kak-domkratit-shevrole-nivu/
https://www.manualsdir.ru/manuals/291415/chevrolet-niva-2011.html?page=61
https://autovizov.ru/raznye/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-chevrolet-niva.html
https://avtovestie.ru/info/kak-poddomkratit-shevrole-nivu/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]