Как сделать отвал на ниву своими руками

Как сделать отвал на ниву своими руками

Самодельный снегоочиститель. Отвал своими руками

Зимой хозяину большого подворья, фермеру или просто живущему на хуторе приходится сталкиваться с уборкой большого количества снега и расчисткой дороги перед домом. Чтобы облегчить и во много раз ускорить эту трудоемкую работу, достаточно оборудовать свою легковушку специальным навесным приспособлением.

Его можно устанавливать на различные модификации «Нивы» (21213, 21214, 2131), а также адаптировать для машин других марок с колесной формулой 4×4 — ГАЗ-67 (69), УАЗ-469, ЛУАЗ-969 М. В предлагаемом варианте конструкция выполнена на базе а/м «Нива»-21214.

Изготовление отвала для Нивы

Приспособление состоит из 5-ти основных элементов.
Первый — «кенгурятник» заводского исполнения, единственная покупная деталь. Устанавливаем его на «нос» легковушки. В принципе, можно сварить и свой, если найти трубы нужного сечения.
Второй элемент — поперечина с крепежными осями (рис. 1).

Сборка поперечины. В трубу (СТ-3;5) молотком запрессовываем оси на длину 100 мм. На оси, вплотную к трубе, надеваем с обеих сторон шайбы, которые затем к ней привариваем. Оси должны иметь отверстия 6 2,5 мм для шплинтовки гаек после их установки.

Готовую поперечину привариваем к «кенгурятнику», дополнительно усилив 4-мя уголками 30×30 мм длиной 40 мм.

Отвал своими руками чертежи

Рис. 1. Поперечина
1 — труба, 2 — ось (2 шт.), 3,4 — шайба (4 шт.), 5 — гайка-шестигранник (2 шт.)

Рис. 2. Упорные реактивные штанги
1,2 — горизонтальная и вертикальная трубы, 3 — шайба (5 шт.), 4 — втулка (2 шт.), 5,6 — пластины крепления к отвалу (толщина 6 мм).

Рис. 2 а. Горизонтальная труба

Третий элемент — две упорные реактивные штанги (рис. 2). Диаметр горизонтальной трубы (рис. 2 а) такой же, как и у поперечины. Размеры втулок, шайб левой и правой штанг — одинаковы. Втулку и шайбу привариваем к горизонтальной трубе на оси поперечены с соблюдением осевого посадочного размера шайб. Противоположный конец трубы срезаем под углом 30 град, и привариваем к торцу опорную пластину крепления 5 к отвалу. В центре просверливаем отверстие d 10-12 мм под болт М8. Желательно, чтобы отверстие было направлено к наружной кромке отвала для удобства сьемки и установки. Нижний конецвертикальной трубы привариваем к горизонтальной. К верхнему концу, срезанному под углом 45 град., привариваем пластину крепления 6 к отвалу с двумя отверстиями d 8 мм. При фиксации штанги с короткой горизонтальной трубой на правую ось поперечины дополнительно устанавливаем еще одну шайбу 3. Закручиваем до упора гайку (ключ на 36) и шплинтуем ее. Длинную штангу аналогичным образом крепим с левой стороны поперечины.

Четвертый элемент — отвал (рис. 3).
Выполнен из стального листа. Имеет изгиб внутрь на глубину 100 мм. С левой стороны по торцу привариваем усилитель (из той же стали), с внутренней — два усилителя из квадратного профиля 30×30 мм.

В нижней части сверлим отверстия для крепления транспортной резиновой ленты (амортизатор) с помощью болтов и шайб. Выступы ленты за пределы отвала составляют 50 мм.

Рис. 3. Отвал
1 — стальной лист 2000x800x4 мм, 2 — боковой усилитель, 3 — внутренние усилители, 4 — транспортная лента (толщина 6 мм), 5 — отверстия для болтов (9 шт.)

Пятый элемент — подъемно-спусковое устройство (рис. 4).
Используем б/у домкрат, например, от ВАЗ-2108 (09). Удаляем нижнюю пятку и верхнюю резиновую подушку. Вверху привариваем нижнюю разъемную головку шатуна двигателя ГАЗ-24.

Отвал для снега на Ниву своими руками

В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог на даче, а точнее в строящемся коттеджном поселке.

Нива покупалась на дачу вместо квадроцикла (по грибы по ягоды и за вениками в лес), сравнив цены на подержанные квадрики и на старенькие Нивы, с учетом того что квадрик это не всепогодный транспорт и его цена в два раза превышает стоимость подержанной Нивы, не говоря уже о стоимости запчастей. В общем все плюсы у Нивы.

Подробного процесса изготовления самодельного отвала в фотографиях нет, так как варил я его зимой по вечерам, и фотографии не получались, поэтому выложу то что уже есть, с размерами самого отвала в конце статьи.

Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:

  1. Бочка 200 литровая — 1,2 шт
  2. Профильная труба 20х40 мм — около 6 пог.м.
  3. Трубка круглая 20 мм (но можно и профильную трубу 20х40 мм) — 2-3 метра
  4. Профильная труба 40х40 мм — 6 пог.м.
  5. Кровельные саморезы
  6. Саморезы по металлу (клопы)
  7. Реактивная тяга от копейки или от любой другой машины — 1 шт
  8. Рессора (я взял от ГАЗЕЛи) — 2 листа
  9. Транспортерная лента

Чтобы получить поверхность отвала, я отпилил у 200 литровой бочки крышку и дно, получился цилиндр, его я распилил вдоль, ровно пополам, получил 1/2 бочки — 2 штуки (на фото), их пришлось немного разогнуть что бы они легли на каркас отвала, примерив отвал к ниве, решил что ширины его не хватает, так как он ставится под углом к машине, что бы отбрасывать снег в сторону, добавил еще один от такой же бочки.

Распил бочки делался первым, для того что бы определить высоту каркаса отвала, она вытекает из длинны распиленных кусков бочки, конечно можно ее высчитать, измерив диаметр бочки. В общем определил длину вот этих ребер отвала (на фото №№1,2,3,4). Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки (на фото запилы указал синими стрелками), согнув как нужно, заварил их.

Процесс сварки отвала

На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже.

Фото кликабельно (нажмите что бы увеличить)

Следующим шагом приварил рессоры (смотри фото ниже), в расчете на то, что они будут частично гасить удары отвала о твердые куски, камни и наледи, что бы не разбивать лонжероны на Ниве, для этого у нас еще будут реактивные тяги (о них позже). Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к рамке отвала только в двух местах.

Сверху, на отвал, рессоры 1 и 2, приварены через петлю на фото, элемент 3, это ухо от той же рессоры, понадобилось для того, что бы увеличить расстояние рессор от самого отвала, так как они легли слишком близко к нему.

Далее к рессорам была приварена профильная труба (1) 40х40 мм, в местах (2) и (3), к ней уже я приварил такие же трубки (4) и (5), по сути это тяги идущие к проушинам нивы, на этом фото, на левой трубе видно еще и обычную (круглую трубу), это результат ремонта отвала, о котором чуть позже.

Добавил дополнительную тягу/укосину/рейку (1), что бы зафиксировать предварительно примерное положение этих тяг к самой машине (Ниве). Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве

Крепление отвала к НИВЕ

Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 мм, немного подогнул ее молотком и обварил.

Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую (2), и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально. Труба (1) осталась как была изначально. На фото отвал перевернут.

Первая примерка на машину

Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин (нашел несколько фоток процесса изготовления), но крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос.

Отвал должен быть в одном горизонте с Нивой, в общем его должны быть на одном уровне с колесами (как то так)

Теперь крепление отвала к Ниве в штатные проушины, их только нужно немного доработать, а точнее просверлить отверстие под болты, который будет держать всю конструкцию через сайлентблок, который стоит в реактивной тяге. Синяя стрелка обозначает отверстие. Я их для этого снимал, по случаю покрасил из балона.

Проушины Нивы, изначально изначально выглядят вот так, и крепятся на один болт, см фото (не мое), кто то меняет их на швелер, что бы закрепить отвал на нем, я просто приварил еще одно ухо, место сварки показано синими стрелками, красными линиями квадрат металла (на фото выше его видно), затем просверлил в них сквозное отверстие, что бы вставить болт.

Уши для крепления отвала к машине

Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как есть.

  • (1) — это заводская проушина
  • (2) и (3) — я просверлил для болта
  • (4) — приваренная дополнительная проушина
  • (5) — болт который держит проушины, вкручивается уже в лонжерон Нивы

После примерки лопаты к машине, добавил еще несколько укосин из трубки, диаметром 20 мм, можно их сделать из той же профильной трубы, у меня трубка была в наличии. Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены. Следует отметить, что я старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная. без нее правый угол бы вывернуло об сугроб.

Первые испытания

В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото.

К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.

Первый вариант крепления для подъема отвала

По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер (все равно силовые буду делать), и на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое.

К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то нет.

Видео работы отвала

Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве

В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.

Стоят 100 ватные галогенки, как светят есть отдельная тема, они светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

Как нельзя делать

Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз

С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.

На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Покраска отвала

Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.

Размеры отвала на Ниву для уборки снега

Размеры отвала снял по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед (например выталкивать из двора), то делайте по ширине Нивы

Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо

Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не нужно.

Ту размеры даны по ходу движения, по прямой.

Такие размеры отвала получились у меня, я ни делал ни каких чертежей перед изготовлением отвала, просто делал все на глаз, а потом просто обмерял, возможно кому то эти размеры помогут представить примерно что должен представлять отвал для Нивы собранный своими руками.

Обновление от 2016 года

Лопата используется уже вторую зиму. Были конечно поломки и ремонты, но в целом все отлично. Автоматику на подъем лопаты так и не сделал, но возможно скоро займусь этим вопросом.

Обновление от января 2018 года

После того как на ниву сварил силовой бампер, было переделано крепление и подвес лопаты для снега. К тому же поставили грязевую резину, ехать стала намного лучше.

Как сделать отвал для снега своими руками на ниву

Barnaul 22 | Автор топика: Gunayukta

Какие автомобили продают барнаульские самоделкины

На продажу выставлены вездеход-амфибия, багги-“ракета”, трактор из “Жигулей” и ретро-“Хоттабыч”

Перед новым годом, а также в первые дни января на сайте “Дром.ру” появились несколько объявлений о продаже необычных автомобилей от барнаульских самоделкиных.

Трактор из старых жигулей (фото 1)

Огромные самодельные гусеницы, кабина и мотор от «семерки», снежный отвал — такой гибрид, собранный своими руками, продает барнаулец Николай Родин.

“Неприхотливый, уютный, мускулистый помощник”, – именно так хозяин описывает свое творение в объявлении.

Стоимость самодельного трактора – 350 тысяч рублей. Владелец дает подробное описание машины:

“Способный вспахать или прокультивировать земельный участок. Очистить территорию от снега, пробраться по бездорожью в любую распутицу – на охоту или рыбалку. Два двигателя Ваз -2106 позволяют не напрягаясь делать всё это. Передний двигатель с Раздаткой от ВАЗ НИВА позволяет на повышенной передаче двигаться аппарату до 50 км в час.Пониженная передача служит для тяжёлых работ на малой скорости. Два ведущих Моста со звёздочками применены для равномерного распределения крутящего момента на резинометалические гусеницы. Задний двигатель предназначен для дополнительного оборудования. Ротор для уборки (откидывания) снега, культиватор и другого возможного доп оборудования Все агрегаты и узлы отечественного производства имеющиеся в свободной продаже в любом автомагазине.

Вездеход-амфибия (фото 2)

Гусеничный вездеход мощностью 200 лошадинных сил выставил на продажу житель Барнаула.

– Автомобиль строился для дальних поездок! Может плавать! Все сделано очень качественно и продуманно! – пишет хозяин вездехода в объявлении.

Стоимость этого чуда-аппарата 290 тысяч рублей. Вездеход оснащен 3-литровым бензиновым мотором от Toyota Crown, автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой с пониженной передачей от ГАЗ 69 и ведущим мостом от ГАЗ 3110.

К слову сказать, вездеход-амфибия полностью электрофицирован.

– Все как в иномарке: свет, дворники, печка, подстветка салона, уровень топлива, температура, тахометр, чек, масло, элекотропривод передних сиденькев, прикуриватель, сигналы, – указано в объявлении.

Хозяин вездехода готов обменять его на автомобиль или снегоход.

“Хоттабыч” за полмиллиона (фото 3)

Спидстер или хот-род мощностью 105 лошадинных сил. Хозяин этого автомобиля, житель Барнаула, называет его Хоттабыч. В своем объявлении он пишет:

“Двигатель 4.2. Любит 92 бензин, имеет 8 выхлопных дырок, вот туда то он и летит из бензобака. Авто не прихотлив, может выполнять роль памятника. Кто купит, жену не увидит в ближайшее время, ибо владение им подразумевает какие то доработки или переделки. Занятие для истинных ценителей гаечных ключей и гаек!

Потолка нет, как и крыши, преимущество таких автомобилей в том, что шпильками потолок не порвать.

Разумеется на нем можно ездить, желательно быть седым или лысым, первое время вызывает определённо страх при вождении, тормоза лютые, при нажатии автомобиль встает как вкопанный, для не подготовленного драйвера все шансы пригубиться к лобовому стеклу, резкий старт даёт тоже поток впечатлений и выброс адреналина. Далее, использовать в фильмах для массовки, например как в фильме “Безумный Макс” – там, кстати, тема российского автопрома не раскрыта. Для фотосессий тоже сгодится, а-ля “девочки в мазуте”, поверьте, тема не избита, ещё есть над чем поработать! Как выставочный экспонат, в любом магазине будет прирост посетителей – хотя бы просто посмотреть, возможно что то и купят.

Данный автомобиль имеет документы от Москвич 401 года эдак 1955, точнее руль и рулевой редуктор. Документы потрепанные временем как и черные номера, лежат отдельно”.

Стоимость Хоттабыча – 500090 рублей. Хозяин готов поменять его на другой автомобль, либо продать! Народ живо интересуется машиной, некоторые даже просятся на тест-драйв.

Багги-“ракета” (фото 4)

“Продам багги. Реальная ракета! ДВС 09 прёт как надо! Больше 3 не включаю – страшно! Общий вес 400-500 кг. Мощность и вес берут своё. Подвеска независимая”, – вот так эмоционально описывает хозяин свою автомобиль, за который просит 50 тысяч рублей. Также готов поменять свою “ракету” на Toyota Carib.

Tags: Как сделать отвал для снега своими руками на ниву

Самодельный отвал на НИВУ, с самодельной лебедкой собранный БАТЕЙ.

Отвал для снега на Ниву своими руками | ЯСамБлог

Главная » Автоподелки » Отвал для снега на Ниву своими руками . но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве.

Отвал на Ниву – Снегоуборщики и снегоуборочная техника для .

Статья о том, как сделать отвал на Ниву своими руками. . расчистки снега, Вы можете купить отвал на Ниву, легко его установить и пользоваться .

Что такое машина для снего задержания | Автор топика: Лидия

Зинаида Не машина а система снегозадержания! Система устанавливается на кровле Егор что бы снег не упал массой и как следствие не покалечил не кого!

Степан . машины бывают для снегометания

Петр Это значит машина снеги может задерживать

Олеся А типа трактор с отвалом, который по краям поля сгребаемый снег формирует в высокий валик, что бы переметов на трассу не было и снега больше на полях осталось. То сносит весь в овраги, заносы на трассах получаются

Евгений Такие механизмы Алина применяются в сельском хозяйстве для снегозадержания на полях, в целях увеличения количества влаги в весенний период в почве для последующего лучшего роста посевов Дмитрий.

Григорий в сельском хозяйстве используются такназываемые СНЕГОПАХи–это агрегаты, которые прицепляются к обычному трактору. При помощи таких машин производится “вспашка” снега на полях, в результате чего образуются довольно массивные гребни, которые задерживают снег.
При сильном ветре снег может быть полностью унесён с поля и весной, земля останется без влаги именно в тот момент, когда она [влага] особенно нужна. Кроме того без снежного покрова могут помёрзнуть озимые культуры, посаженные ещё осенью. Процесс вспашки снега называется СНЕГОЗАДЕРЖАНИЕМ

Кристина это машины, которые валяются в кюветах вдоль дорог

самодельный отвал на Ниву – YouTube

самодельный отвал на Ниву . НИВА чистит улицу от снега часть вторая – Duration: 12:07. . УАЗ отвал своими руками – Duration: 4:09.

№8. Отвал на ниву. — бортжурнал Лада 4×4 3D Ведродыр | DRIVE2

Ещё тогда была идея купить ниву и сделать к ней лопату, что бы снег чистить) Но это была всего лишь идея, которая проходила с приходом тепла…

Как сделать лодочный электромотор своими руками

Доброго времени суток. Активный отдых по душе многим, будь то рыбалка или прогулка на лодке по озеру или реке. Большинство бюджетных лодок не комплектуются моторами, и рассчитаны под весла. Подобного рода самоделка вполне сносно способна дополнить функционал имеющегося плавсредства.

  • Электродвигатель постоянного тока, модель 775 на 12 В, мощность 150 Вт;
  • Пластиковый пропеллер;
  • Резиновый уплотнитель (сальник) на вал электродвигателя;
  • Пластиковая наружная заглушка диаметром 50 мм (2 шт);
  • Пластиковая труба диаметром 50 мм;
  • Пластиковая труба диаметром 1,27 см;
  • Пластиковый уголок диаметром 1,27 см;
  • Двухжильный провод;
  • Аккумулятор;
  • Термоусадка или изолента;
  • Кнопка-тумблер.

  • Дрель или шуруповерт;
  • Термоклей с пистолетом;
  • Клей для ПВХ-труб;
  • Паяльник с припоем;
  • Нож, плоскогубцы.

Первое, о чем стоит задуматься при изготовлении такой поделки – это защита мотора от влаги. На моторе присутствуют монтажные отверстия. Чтобы перенести их на пластиковую заглушку, необходимо изготовить шаблон из бумаги.

Сверлим отверстия под крепеж винты сверлом диаметра 3 мм, а центр сверлом диаметра 12 мм.

С внутренней стороны заглушки, промазываем термоклеем 12 мм отверстие. Пока клей не схватился, устанавливаем мотор, отцентровав крепежные отверстия.

Для лучшей герметичности, перед затягиванием винтов промажем отверстия термоклеем или силиконовым герметиком.

Одеваем резиновый уплотнитель на вал мотора, после устанавливаем переходник для закрепления пластикового пропеллера. Его необходимо плотно установить к резиновому уплотнителя.

Вкрутим небольшой шуруп в пластиковый цилиндр в центре пропеллера. Таким образом сформируем ось. Высверлим отверстие под ключ (под лопастями), чтобы была возможность затянуть переходник с осью. Затягиваем все плотно.

Провод припаиваем к выводам мотора.

Одеваем на мотор кусок трубы (диаметр 50 мм), а поверх него устанавливаем тройник с выходом на 1,27 см. Провод заводим через тройник. Не забываем уплотнять выполненные соединения.

Далее рассчитываем длину второго куска трубы таким образом, чтобы после установки заглушки на выходе остался 1 см. Вклеиваем эти детали в тройник.

Переходим к изготовлению рукоятки. Вставляем 1,27 см пластиковую трубу в тройник, не забыв при этом вывести из нее провод.

Закрепляем уголок на трубу, после чего прикрепляем к ней, вторую часть рукоятки. Не забываем проклеивать соединения. На конце рукоятки сверлим отверстие под тумблер.

Припаиваемся к кнопке, после закрепляем все термоклеем. Контакты изолируем изолентой/термоусадкой.

Во избежание обрыва провода, фиксируем его хомутиком.

Самоделка рассчитана на небольшую лодку. Для получения максимальной продуктивности мотор не следует погружать глубоко в воду.

Питается поделка от 12 В постоянного тока. Для аккумулятора необходимо изготовить герметичный корпус.

По мотивам LEGO: как сделать вместительный шкаф для одежды своими руками

Если ваш ребенок обожает конструктор «Лего» и не может без него представить ни одного дня, порадуйте его оригинальной мебелью, созданной в стиле Lego собственными руками. Несомненно, ребенок оценит старания и заботу! Вашему вниманию предлагается подробная инструкция о том, как сделать вместительный шкаф для одежды, от которого будет в восторге малыш. Он будет иметь неповторимый дизайн, будет практичным и легко впишется в интерьер любого помещения.

Что может потребоваться

  1. Сундук из 3 ящиков (80х57см).
  2. Сосновый шкаф 2-дверный (80х50х83 см).
  3. 4 деревянные ножки.
  4. Лак или краска, ткань.
  5. 3 ручки для ящиков.
  6. Деревянные дюбеля.
  7. Дрель, отвертка.
  8. Сверло диаметром 2 сантиметра.
  9. Шлифовальная машинка.
  10. Лобзик.
  11. Карандаш.

Все вышеперечисленные материалы можно приобрести в любом строительном и мебельном магазине. Многие из них есть практически в каждом доме. Краска для этого проекта может использоваться любого цвета, все зависит от предпочтений. Если вы не знаете, как пользоваться строительными инструментами, можете получить консультацию специалиста в магазине.

Начало работ

Соберите ящики и шкаф (без дверей). Используйте шуруповерт или отвертку, чтобы сэкономить время.

Примечание: нет необходимости вставлять полки шкафа, так как они понадобятся позже.

Прикрутите четыре деревянные ножки к основанию ящиков. Закрепите шкаф на верхней части комода с помощью винтов. Предварительно просверлите отверстия, чтобы древесина не треснула. Вы можете сделать это, сделав отверстие на каждой стороне шкафа с помощью сверла диаметром 2 сантиметра. Вставьте в них деревянные дюбеля.

Оригинальный дизайн

Теперь создайте дизайн в стиле «Лего» на дверях шкафа. Для этого вырезаем круги из дерева (которое бы использовалось для полок). Применяйте лобзик, чтобы обрезать эти круги по размеру. Всего вам понадобится шесть кругов, по три на каждую дверь.

Поместите три круга на каждую дверь. Убедитесь, что они расположены одинаково. Как только вы будете довольны их положением, обведите каждый кружок карандашом, чтобы не забыть их размещение. Нанесите клей на дерево, чтобы закрепить круги. Оставьте их сохнуть на шесть часов.

Делаем двери

Закрепите двери на шкафу и слегка отшлифуйте весь «гардероб». Затем нанесите краску или лак как снаружи, так и изнутри всего «гардероба» (или покрасьте в зависимости от личного предпочтения). Наносить лак необходимо тряпкой или губкой.

Добавьте ручки на свои ящики. Итак, изделие готово. Ну, почти! Не забывайте о безопасности. Вам необходимо прикрепить шкаф для вещей непосредственно к стене с помощью противоскользящих анкеров.

Вы можете дополнительно положить бумагу под ножки шкафа. С помощью маркера можно нарисовать маленького человечка из «Лего».

Использование дополнительных ящиков

Вы также можете использовать дополнительные ящики для хранения вещей. Несколько ящиков могут быть предназначены для нижнего белья, другие – использоваться для сезонных предметов. Длинные ящики хорошо подойдут для игрушек и журналов.

Любые предметы детской мебели, например, книжные полки, ящики для игрушек, столы, комоды, шкафы, кровати и стулья, могут быть украшены краской, наклейками и 3D-рисунками на тему «Лего». Поэтому вы можете создать не только оригинальный шкаф, но и полностью преобразить детскую комнату. Ваш ребенок будет в восторге!

Заключение

Идеи оформления детской комнаты могут быть недорогими, но яркими и красочными. Вы можете сэкономить значительное количество денежных средств, если создадите детскую мебель своими руками. Проявив немного фантазии, вы сможете оформить комнату, исходя из предпочтений ребенка, а также создать красочные и веселые, по-настоящему красивые и запоминающиеся шедевры.

Шкаф для вещей в стиле «Лего» является отличным вариантом для тех людей, чьи дети в восторге от этого конструктора. Это отличный проект для украшения комнаты и создания веселого настроения у малыша!

Действительно интересно использовать старые предметы и превращать их во что-то новое. Проекты «Сделай сам» создают оригинальные предметы детской мебели. Вы можете проявить ваш талант, а также значительно сэкономить на создании детского шкафа собственными силами.

Креативные идеи по декорированию помогают создавать нечто уникальное и индивидуальное. Вы можете помочь воплотить в жизнь мечты своего ребенка.

Источники:

https://www.umeltsi.ru/prisposoblenia/2345-samodelnyy-snegoochistitel.html
https://samoblog.com/otval-dlya-snega-na-nivu-svoimi-rukami/
https://uvlechenie.info/kak-i-pochemu/kak-sdelat-otval-dlya-snega-svoimi-rukami-na-nivu.php
https://mozgochiny.ru/podelki-iz-musora/kak-sdelat-lodochnyj-elektromotor-svoimi-rukami/
https://fb.ru/post/furniture/2020/2/22/187201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]