Как уменьшить расход топлива на ниве 21213

Как уменьшить расход топлива на ниве 21213

Расход топлива Нива 21213 — от чего зависит и как его уменьшить

Одним из основных аспектов автомобиля является количество потребляемого бензина на 100 км. Для ВАЗ-21213 этот показатель имеет двоякое значение. С одной стороны, у Нива 21213 расход топлива меньше, чем у других внедорожников. С другой стороны, для двигателя объемом 1.7 литра, к тому же мощность которого не превышает 90 л.с., он мог быть и ниже.

Расход топлива – данные паспорта и реальная ситуация

Согласно паспортных данных, оснащенная карбюратором Нива имеет следующие показатели по потреблению бензина марки АИ-92:

Естественно, ничего подобного в реальности нет. Действительный расход намного отличается от паспортного, особенно в зимнее время. По отзывам многих «нивоводов», расход в 15 – 16 литров на сотню в зимнее время(при условии бензина АИ-92) считается вполне нормальным и даже отличным. Летом он естественно снижается примерно до 12-14 литров – это зависит от возраста автомобиля, состояния карбюратора и кучи других факторов. Про бездорожье не стоит говорить – тут даже самый отрегулированный двигатель может потреблять 20-30 литров – все зависит от покрытия, резины, умения самого водителя и так далее.

От чего зависит расход топлива и как его уменьшить?

Существует несколько причин, по которым двигатель становится более прожорливым:

  • Потребление бензина моторов в первую очередь зависит от его состояния, а также от состояния карбюратора. Если карбюратор забивается, расход увеличивает очень существенно. То же самое происходит, если снижается компрессия в двигателе;
  • Качество бензина – очень и очень важный фактор. Не нужно заправляться на каких-то неизвестных АЗС – и бензина больше уйдет, и топливные фильтра придется очень быстро менять. Лучше выберите пару действительно хороших заправок и старайтесь заправляться там;
  • Заботьтесь о чистоте топливной системы и регулярно прочищайте жиклеры;
  • Если в шинах давление меньше требуемого, то увеличивается пятно контакта с поверхностью – соответственно, двигателю приходится тратить больше энергии и бензина;
  • Регулярно заменяйте свечи зажигания, особенно при использовании бензина АИ-80 – их ресурс составляет до 10 000 км.
  • Проверяйте состояние трамплера, бегунка и проводов;
  • Уберите лишние элементы с кузова – они увеличивают аэродинамическое сопротивление и потребление бензина;
  • Используйте экономичный стиль вождения – не нужно резко ускорять и тормозить автомобиль, если можно двигаться равномерно, с плавным разгоном и торможением по инерции.
  • Стоит упомянуть и экономайзеры, но должного результата они не приносят.

Lada-forum.ru

как реально снизить расход

  • Спасибо
  • Не нравится

wrum-wrum 11 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Ирина 25 11 Фев 2008

всем огромный респект и уважуха. помогите. многое прочитал про уменьшение аппетита стального друга, типа: снемите багажник, поставьте нулевой воздушный фильтр, не ставьте кенгур, снимите кардан на передний мост(вообще ерезь).. Я конечно понимаю, что двигатель двигателю – рознь, но все равно должны быть существенные пути изменения расхода. у меня ВАЗ-21213 2002 г.в.55 тыс. пробега, карбюратор заводской-21073., ускоритель с одним слоником(только в первичную камеру), кушает достаточно много 13-14 литров на 100 по городу. Возможно ли уменьшение до 11-12 литров? помогите люди добрые!

Если у тебя карбюр стоит ОЗОН, то можно поставить Солекс.
Будет экономия.
Вот здесь как поставить на классику, не думаю что с 2121 будет большая разница.
https://vaz2101.ru/fo. pic.php?t=14979
https://lada.madu.ru/eng.html
https://lada-forum.ru. showtopic=1269

  • Спасибо
  • Не нравится

wrum-wrum 11 Фев 2008

Если у тебя карбюр стоит ОЗОН, то можно поставить Солекс.
Будет экономия.
Вот здесь как поставить на классику, не думаю что с 2121 будет большая разница.
https://vaz2101.ru/fo. pic.php?t=14979
https://lada.madu.ru/eng.html
https://lada-forum.ru. showtopic=1269

карб помоему ДААЗ, но все равно спасибо. Еще я слышал про иглу и жаклеры какой-то пупер фирмы, не слышали ничего подобного?

  • Спасибо
  • Не нравится

wrum-wrum 11 Фев 2008

карб помоему ДААЗ, но все равно спасибо. Еще я слышал про иглу и жаклеры какой-то пупер фирмы, не слышали ничего подобного?

просмотрел все ссылки, спасибо! но вот фантастика- там все говорят об установке карба “Солекс” 21073, как раз того какой у меня стоит с завода. а что скажете про Солекс 2108? там говорят что это все хрень, ничего хорошего не добьетесь в плане экономии и динамики. Кто нибудь пробовал ставить на НИВУ 21213 карб от переднеприводной, как эффект?

  • Спасибо
  • Не нравится

Шрус 11 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Helg 20 Мар 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Ilia. 16 Мар 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Delta 04 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

sashok_12 05 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

железяка 05 Июн 2010

Восьмерошный карб, меньшие жеклеры и прочее не настолько снизят опетит насколько ухудшат динамику. Идеальное соотношение аппетит – динамика, подобрал завод, вряд ли вы окажетесь умнее инженеров с 40 летней историей нивы.
+1 согласен 13 – 14 это норм расход для нивы. Какой джип с таким же объёмом ест меньше? Пусть даже инжектор.

Достаточно найти путёвого карбюраторщика и время от времени к нему заезжать.Расход по городу-вообще не показатель,так как зависит от многих факторов.

  • Спасибо
  • Не нравится

decoys 07 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

greenman13 07 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

leo201029 15 Сен 2010

Если в целях экономии финансового плана можно поставить газовое оборудование. Не дёшево при установке, зато экономично в эксплуатации.

исправный двигатель ,резина,розвал-схождение,настроеный карб.,хор.масло в мостах и роздатке+двиг.(желательно синтетика)нива-81г 7.4-траса при 90,11л-город(о пробках речь не идёт)газ тоже вещь хорошая(балон хорошо лезет снаружи под багажник,и переделывается глушак)будет брать на литер больше газа чем бензина.проблема аппетита заменой карбюратора не решается почти, 7й более мягкий в езде,и не такой требовательный к чистоте воздуха и бензина.один раз в 30тысяч полная разборка карбюратора и промывка с замачиванием на сутки в ацетоне и будет вам счастье!
Сообщение отредактировал leo201029: 15 Сентябрь 2010 – 06:32

  • Спасибо
  • Не нравится

ЮРИЙ Ф 16 Сен 2010

товарищи посмотрите на свои колеса -100 % у кого большой расход -тот катается на заводской штамповке с резиной баргузин или кама и т.д
протектор у которых создан для давки крыс или прополки грядок
путевый карбюраторщик -это +
восьмерошный карбюр тожно можно поставить -только кулачек ускорительного насоса лучше поставить нивский (4)и чайник нивский
а так восьмерошный и нивский -отличается диаметром диффузоров,кулачком уск.насоса , чайником и жиклерами

А какие по твоему должны быть шины на внедорожнике? Кому не нравится расход и шины- покупай недоприводную лохань и “ездий” на ней по осфальту.

  • Спасибо
  • Не нравится

миха3049 29 Дек 2010

[quote name=’wrum-wrum’ timestamp=’1202730484′ post=’133370′]
всем огромный респект и уважуха. помогите. многое прочитал про уменьшение аппетита стального друга, типа: снемите багажник, поставьте нулевой воздушный фильтр, не ставьте кенгур, снимите кардан на передний мост(вообще ерезь).. Я конечно понимаю, что двигатель двигателю – рознь, но все равно должны быть существенные пути изменения расхода. у меня ВАЗ-21213 2002 г.в.55 тыс. пробега, карбюратор заводской-21073., ускоритель с одним слоником(только в первичную камеру), кушает достаточно много 13-14 литров на 100 по городу. Возможно ли уменьшение до 11-12 литров? помогите люди добрые!
[/quote

Здравствуйте.Я считаю что 13-14 литров это многовато.У меня 21213 2001 пробег под 90000 узжу на 76 бензине с поздним зажиганием сейчас зимой с пробками кушает 12,5.но у меня сейчас карбюратор плохо работает надо опять чистить или новый ставить а то старый он уже.Недавно клапана притер стала получше ехать. 11 -12 нормальный расход но для этого надо чтобы двигатель был в нормальном состоянии.У моего тестя машина 21213 98г тоже на 76 уже года 3. неочень давно он поменял поршневые кольца т.к. сжег их.притер клапана поставил новый трамблер и карбюратор.так она у него просто летает и расход у него 10-11.А мою как будто за ж_пу кто то держит

  • Спасибо
  • Не нравится

железяка 30 Дек 2010

А мою как будто за ж_пу кто то держит

Бензин 76 её за . держит.Я себе недавно поставил на время ДВС от 21213,перед этим его капиталил,думал на 80 ездить,разговаривал со спецами,они говорят херня будет,катаюсь на 93.Ещё там надо в поршнях чего-то фрезеровать чтоб объём камеры увеличился,может и тебе этого не хватает.

  • Спасибо
  • Не нравится

Delta 09 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

shuklin_si 21 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 25 Сен 2011

У мена нива 1992 года, поставил новый жигулёвский карбюр по трассе при скорости 90-100 км/ч расход – 9л(92-го),по городу -10-13л, в смешанном десятка литров выходит, большое значение имеют свечи (10000км и выкидываю при нашем качестве бензина)самое главное чтобы были новые

В принципе-все правильно,но значение имеют не только свечи,а комплекс-свечи,провода,трамблер,карб,фильтры.А вообще-молодец,будешь смотреть за машиной-и она будет отвечать взаимностью,не зря говорят машина любит смазку,уход и ласку.Удачи!

Снижаем расход топлива. Основы чип-тюнинга

(Примечание: данная статья является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля)

Многие просто усмехнутся – ну это сказки. Повысить мощность и одновременно снизить расход? Такого быть не может! Другие наоборот, заинтересуются. Сейчас нам расскажут про волшебный прибор с кнопкой, нажав на которую, можно залить чудо-прошивку. После этого мой Запорожец сразу превратиться в болид Формулы-1, но “кушать” будет всего 1л на 100 км. Вынужден разочаровать и тех, и других. Сказок не будет. Также и не будет готовых советов.

Просто мы вместе с вами попробуем найти пути снижения расхода топлива с одновременным повышением мощности.

Над данной проблемой бьются лучшие автомобильные конструкторы мира, и на данный момент пути оптимизации классических поршневых бензиновых двигателей практически достигли своего потолка. Небольшой участок чистого неба над головой виден только у поршневых дизельных двигателей. Но пути их оптимизации требуют очень высокого уровня технологий, который не под силу даже ведущим автомобильным компаниям, не говоря уж об отечественном автопроме с его излюбленной фразой: “А, и так сойдет!”. Вот почему весь мир переходит на гибридные силовые агрегаты. Впрочем, это тема отдельного разговора. Так что давайте вернемся к современным реалиям.

Итак, с чего начнем? Предлагаю начать с расхода топлива. При современных ценах на топливо это очень актуально. Давайте посмотрим, из чего он складывается. Рассмотрим режимы работы двигателя, где опытный чип-тюнер сможет найти резервы экономии.

1 .Режим прогрева

Скорость (перемещение) . нулевая

Состав смеси . богатая

Загрязнение атмосферы. максимальное

Расход топлива . максимальный

Способы снижения расхода топлива на этом режиме:

1. Применение легкосплавных блоков и головок для более быстрого прогрева двигателя.

2. Применение электронноуправляемого термостата.

Да. Вариантов снижения расхода тут не видно, впрочем.

Совет простым автолюбителям

1. Приведите систему охлаждения в порядок. Термостат поменяйте, помпу проверьте.

2. В Интернете не смолкают споры -прогревать или не прогревать автомобиль перед поездкой? Лучший ответ указан в инструкции по эксплуатации японских автомобилей (рис. 1).

Перевод (я думаю) не нужен.

В Германии дело обстоит более строго – за прогрев автомобиля под окнами домов вас могут оштрафовать на крупную сумму. Завел автомобиль -начинай движение.

Помним: на холостом ходу прогреть двигатель до рабочей температуры очень сложно. Смеси поступает мало, температуры горения невысокие. Так

что плавно начинаем движение, но не газуем. Двигатель прогреется быстрее, топливо сэкономим, атмосферу загрязним меньше.

2. Холостой ход

Скорость (перемещение) – нулевая

Состав смеси – стехиометрия

Загрязнение атмосферы – минимальное

Расход топлива – максимальный

Способы снижения расхода топлива на этом режиме

Скажите мне, зачем кормить двигатель бензином на тех режимах, когда не нужна мощность?! Коленвал провернули, да и ладно. Дизельные двигатели решают эту проблему просто – впрыскивают минимальное количество топлива. У бензиновых двигателей этот вариант неприемлем – смесь горит только стехиометрическая. Уменьшая (увеличивая) количество топлива на единицу количества воздуха состав, смеси меняется. Не факт, что такая смесь воспламениться. Поэтому основным способом снижения расхода топлива на этом режиме является уменьшение поступления воздуха в цилиндр. Данный параметр носит название “цикловая наполняемость цилиндра”. Система топливоподачи покорно смотрит за этим параметром и впрыскивает необходимое количество топлива. Чем он меньше, тем более экономичен автомобиль в режиме холостого хода.

Для уменьшения подачи воздуха (свежей смеси) на бензиновом двигателе служит дроссельная заслонка. Рассмотрим, как работает двигатель на этом режиме. Воздух в двигатель поступает через закрытый дроссель. За ним возникает большое разряжение. Чем меньше воздуха поступает в цилиндр, тем возникает большее разряжение за дросселем на холостом ходу. Расход воздуха (а соответственно, расход топлива) уменьшается. Экономичность возрастает.

Для замера этого параметра применяется вакуумметр, подключаемый в любое место после дроссельной заслонки (рис. 2).


Рис. 2

Вот здесь начинают возникать маленькие неясности. На самом деле, термин “разряжение” придумали домохозяйки. В технике применяется термин “абсолютное давление”. Возможно, Вы даже слышали формулировку “отрицательное давление”. Давление не может быть отрицательным! Оно либо есть, либо его нет. В космосе (абсолютный вакуум) давление равно 0 кПа. Мы с вами живем при атмосферном давлении (100 кПа). Хорошо спроектированный и изготовленный двигатель способен работать на абсолютном давлении во впускном коллекторе от 20 до 30 кПа (0,2- 0,3 атм.). Этим обеспечивается малый заряд смеси, поступающий в цилиндр и, соответственно, малый расход топлива. Но не все производители в состоянии изготовить двигатель, стабильно работающий на этом малом количестве смеси.

Второй причиной повышенного расхода топлива на холостом ходу являются повышенные обороты холостого хода. Т.е. количество циклов, совершаемых за 1 минуту. Чем выше обороты холостого хода, тем “прожорливей” автомобиль в этом режиме. Увы, не все производители способны обеспечить стабильность работы двигателя на малых оборотах. Автомобили семейства ВАЗ на оборотах ниже 850 об/ мин стабильно не работают.

Совет простым автолюбителям

1. Проверьте абсолютное давление во впускном коллекторе. Возможно, расход топлива вашей “ласточки” связан с проблемами в двигателе.

2. Поменьше стойте на холостом ходу. Это самый неэффективный режим работы двигателя.

3. Проверьте обороты холостого хода.

3. Режим ускорения

Ну, наконец-то мы добрались до самого прожорливого режима работы двигателя!

Вспомним школу, уроки физики. Кто из нас их не прогуливал? Попробуем восполнить этот пробел.

Скорость (перемещение) – меняется

Состав смеси – обогащенная

Загрязнение атмосферы – максимальное

Расход топлива – максимальный

Мы с вами стоим на светофоре. Наша скорость равна 0. Видим заветный “зеленый”, разгоняемся до положенных 60 км/час. Наш автомобиль массой М при разгоне до скорости V приобретает кинетическую энергию, равную MV квадрат, деленную на 2. Откуда взялась эта энергия?! Да из химической энергии топлива!

Расход топлива в этом режиме зависит только от массы автомобиля. Чем тяжелее автомобиль, тем большее количество топлива Вы должны сжечь, чтобы разогнать его до определенной скорости. Примерный расход топлива в городском цикле составляет около 6 л/100 км на 1 тонну веса. От объема двигателя расход практически не зависит.

Совет простым автолюбителям

1. Резкие разгоны (при последующем торможении) – удар по вашему кошельку.

2. Выкиньте из багажника лишний хлам – посмотрите на результат. Он вам понравится.

4. Установившийся режим

Скорость (перемещение) – постоянная

Состав смеси – стехиометрия (либо чуть обедненная)

Загрязнение атмосферы – минимальное

Расход топлива – минимальный

Расход топлива определяется в основном аэродинамикой и потерями в трансмиссии. От объема двигателя и массы автомобиля зависит мало.

Совет простым автолюбителям

1. Проверьте трансмиссию, сделайте развал-схождение.

2. Проверьте суппорты – не клинят ли у вас тормозные колодки.

3. Уберите этот ненужный вам багажник с крыши!

4. И прочие самодельные обвесы тоже уберите. Поверьте, аэродинамику автомобиля рассчитывали достаточно грамотные люди. Ставить дополнительные спойлеры и прочие обвесы есть смысл только после испытаний в аэродинамической трубе.

5. Режим торможения

Загрязнение атмосферы – минимальное

Расход топлива – минимальный

Не обольщайтесь – режим вроде самый экономичный. Но кинетическая энергия, запасенная в режиме ускорения, переходит в тепло тормозных колодок. Сочетание этих режимов -основная причина расхода топлива.

Совет простым автолюбителям

1. Спокойная езда – основной способ снижения расхода топлива. Да и аварийных ситуаций на дороге создадите меньше.

2. Но если рядом с вами сидит длинноногая блондинка и кошелек ваш ломиться от денег тогда – fuck fuel economy! Только подумайте о других участниках дорожного движения. Не создавайте аварийных ситуаций на дороге. Соблюдайте правила дорожного движения!

Подытожим

1.В городском цикле езды (постоянные разгоны – торможение) расход топлива определяется массой автомобиля и стилем езды. От объема двигателя зависит очень мало.

2. При движении по трассе расход топлива определяется, в основном, типом кузова и состоянием трансмиссии. От массы автомобиля и объема двигателя зависит мало.

3. При режимах прогрева и холостого хода расход определяется в основном качеством исполнения двигателя и его объемом. От массы автомобиля расход не зависит.


Рис. 3

4. Автомобиль – это устройство по переводу ваших денег заплаченных за топливо в тепло тормозных колодок (рис. 3).

Возможности чип-тюнинга

Да, они невелики. Расход топлива определяется, в основном, техническим состоянием автомобиля и особенностью его конструкции. А также качеством его изготовления. Но бодрости духа не теряем! Давайте поймаем за руку автопроизводителей, и найдем способы оптимизации их программного обеспечения.

Рассмотрим структурную схему блока управления и принципы построения прошивок. Сигналы с различных датчиков поступают на интерфейс ввода (каналы АЦП – Аналогового Цифрового Преобразования), где превращаются в полностью цифровой вид. Через шину данных они поступают в ОЗУ (Оперативное Запоминающее Устройство). Далее эти данные поступают в ЦПУ (Центральное Процессорное Устройство), где сравниваются с таблицами, заложенными в ПЗУ (Постоянное Запоминающее Устройство).

ПЗУ состоит из двух разделов -FLASH и EEPROM. В первом из них хранятся таблицы выходных сигналов в зависимости от входных. Во второй -индивидуальная информация об автомобиле.

Таким образом, в отличие от общераспространенного заблуждения, блокуправления ничего не рассчитывает. Он просто сравнивает показания датчиков с таблицами, заложенными в его FLASH, и выдает команды исполнительным механизмам (рис. 4).

Данные о длительности импульсов впрыска, угле опережения зажигания, положении РХХ и прочие выходные параметры заложены в прошивках в виде таблиц (рис. 5).

Открою вам маленький секрет, который таковым не является. Определяющим для всего мирового автомобилестроения является выполнение экологических норм. В Европе приняты нормы ЕВРО-5, и автомобиль, не соответствующий этим нормам, вам не продать. В наших странах законодательство помягче, но экология, тем не менее, становится определяющим фактором.

Согласитесь, изготовить два абсолютно одинаковых автомобиля в условиях серийного производства невозможно. Поэтому ведущие автомобильные концерны пишут прошивки примерно на 10 % хуже реальных возможностей конкретного автомобиля, дабы все автомобили, сходящие с конвейера, гарантировано вложились в нормы экологичности. Особенно это касается отечественного автопрома с его крайне низкой культурой производства и низким уровнем технологий. Здесь процент “загрубления” прошивки значительно превышает 10%!

Далее. Не все производители способны изготовить двигатель, соответствующий современным экологическим нормам. А продавать автомобили надо! Вот и “душится” автомобиль программным путем. Теряется динамика, возрастает расход топлива – но в экологические нормы вкладываемся. Очень сильно страдают плохим качеством изготовления автомобили семейства ВАЗ и всем известный WV. Хоть последний и входит в группу VAG (WV, Audi, Шкода), но учиться делать автомобили у своих товарищей по концерну не желает. Впрочем, нам с вами это на руку – возможности улучшения программного обеспечения на автомобилях ВАЗ и WV безграничны.

Основные законы чиптюнера

1. Приводить прошивку к реальному состоянию автомобиля.

2. Если автомобиль неисправен – не поможет никакая прошивка.

Итак, на какие уловки пускаются производители, чтобы плохо изготовленный автомобиль еще на заводе все-таки соответствовал экологическим требованиям? Вернемся к началу статьи, только рассмотрим все вышесказанное с точки зрения экологии.

1. Режим прогрева. Время обогащения смеси производителем сокращается.

Минусы: на неисправном двигателе наблюдается нестабильная работа во время прогрева.

Помощь чиптюнера: увеличиваем время обогащения смеси на прогреве, увеличиваем расход топлива и загрязнение атмосферы.

Помощь чиптюнера: не требуется, нужна помощь диагноста.

3. Установившийся режим.

Помощь чиптюнера: попробуйте приобеднить смесь. Контроль ведем по топливной коррекции и показаниям лямбда-зонда.

4. Режим ускорения и мощностной нагрузки. В целях снижения вредных выбросов обогащение смеси очень сильно ограничивается. Динамика падает, расход растет.

Помощь чиптюнера: незаменима. Является основным полем деятельности для чиптюнинга. Увеличивая длительность впрыска в этом режиме, улучшаем динамику. Расход топлива растет. Только не превысьте допустимых экологических норм!

Помощь чиптюнера: проверьте, падает ли время впрыска до 0 ms при выставке признака холостого хода и оборотах более 2000 rpm. Т.е., реализован ли режим торможения двигателем.

Мы рассмотрели способы снижения расхода топлива. Да, не все так просто. Способы повышения мощности будут рассмотрены в следующей статье.

Федор Рязанов, Авто-Мастер

Видео

Нива 21213 подробно о расходе топлива

Одним из основных аспектов при оценке характеристик автомобиля является показатель расхода топлива на 100 km. Расход топлива на Ниве 21213 на 100 км можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, нормы употребления топлива на Niva 21213 ниже, по сравнению с автомобилями такого класса. Однако, с другой стороны, для двигателя объемом 1.7 литра, при имеющейся мощности он мог бы быть и ниже.

Потребление горючего. По паспорту и в реальности.

Согласно технической документации производителя расход бензина на Ниве 21213 карбюратор выражается следующими цифрами:

Реальной расход топлива на ВАЗ 21213 на 100 км будет немного отличаться от заявленного. Эти данные зависят от многих факторов. Например, в зимнее время затраты горючего увеличиваются и достигают 15-16 литров на сто километров. Летом показатели снижаются до 10-12 литров. Повышенному расходу топлива способствует плохое состояние карбюратора и ходовой части ваза.

На расход топлива ВАЗ 21213 на 100 км также влияет скорость, с которой движется автомобиль, год его выпуска и много других факторов, от состояния дорожного покрытия, правильного подбора автомобильных покрышек и их изношенности, до водительского опыта самого водителя. По бездорожью потребление бензина на ВАЗ 21213 карбюратор даже новый, будет потреблять 20-30 литров бензина.

Как уменьшить потребление топлива

Расход бензина на Ниве 21213 карбюратор можно уменьшить. В первую очередь, целесообразно проверить состояние карбюратора. Если он окажется забитым, это сразу повлияет на топливный показатель. Такой же эффект будет при снижении компрессии в моторе. Стоит уделять внимание состоянию топливной системы и регулярно чистить жиклеры, менять свечи зажигания. Контролируйте работоспособность электрической системы и проводов.

Важной составляющей при расходе топлива является качество самого горючего. Заправлять автомобиль лучше на проверенных заправках у известных дилеров. В противном случае топливные фильтры будут выходить из строя быстрее, потребуется их замена и дорогостоящий ремонт.

На что обратить особое внимание

Опытные водители знают, что лучше использовать экономный стиль вождения автомобиля, без резких ускорений и торможений. Двигаться лучше плавно с постепенным набором скорости и остановкой. Аэродинамика кузова должна быть минимальной. Для уменьшения потребления горючего лучше снять все лишние элементы.

Вся правда о расходе топлива ВАЗ 2121 Нива и её модификаций

Приветствую читателей и подписчиков моего блога! О Vol­vo S60 , Ford Focus, VW Polo и о расходе многих других автомобилей мы уже говорили. Наверняка среди Вас есть владельцы и водители известного отечественного внедорожника Нива. Мы же обещали освещать различные и популярные марки автомобилей. Учитывая их количество на наших дорогах, рассмотрим подробнее, каков должен быть расход топлива Нива 2121 в зависимости от типа двигателя, а также о том, можно ли его уменьшить.

Сколько потребляют инжекторный и карбюраторный двигатели

Расход топлива на Ниве с двигателем инжектор будет немного меньше, чем на аналоге «карбюратор». Одним из наиболее популярных силовых агрегатов (а точнее будет сказать практически единственный) является 1,7 литровый мотор. На трассе он берет сравнительно немного, как для такого транспорта — всего-навсего 9–10 литров. Несмотря на сравнительно малый объем бензобака, его хватит в дальних загородных путешествиях до 400 километров.

Если же использовать преимущественно 5‑ю передачу, то потребление «горючки» можно свести к еще меньшему значению — 8 литров. Этому способствует инжекторный двигатель, которые более экономичен в сравнении с карбюраторным. Однако городской режим вождения будет расточительным для владельца Нивы, поскольку здесь нередко можно потратить и 13, и 14 литров «на сотню». И это еще в теплое время года, потому что, выезжая на ней за рулем зимой, будьте готовы к увеличению расхода еще на 2–3 литра. Всему виной замерзшее или скользкое дорожное покрытие, ну и, конечно, прожорливый силовой агрегат.

Что можно сказать об аппетитах Тайги

Особым предпочтением в среде рыболовов и охотников пользуется разновидность внедорожника под заманчивым названием «Тайга». Конечно, расход топлива во многом будет связан с манерой вождения, временем года, модификацией двигателя. Пятидверная версия будет требовать до 13 литров в городском режиме, до 11 в смешанном и 9,5 литров на трассах.

В тех случаях, если настройка карбюратора выполнена верно, причиной увеличения расхода горючего может стать повышенный износ деталей поршневой группы.

Дальше можно увидеть, каким будет расход бензина на различных модификациях Лада 4х4, больше известной под брендом «Нива» по данным производителя.

Источники:

https://vaz-21214.ru/dvigatel/rasxod-topliva-niva-21213-otchego-zavisit-i-kak-ego-umenshit.html
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=14956
https://lada-niva.ru/niva/snizhenie-rashoda-topliva.html
https://rasxodtopliva.ru/10-niva-21213.html
https://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-niva-2121.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]