Как установить электроподогреватель двигателя на уаз 409
Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10
- 39258 Просмотров
- Обсудить
Установка Северс М на Уаз Патриот с двигателем 409.10 модель с 2011 года
Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Для установки понадобится монтажный комплект №33
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.
Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.
Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора
(рис. 2 стрелка Б).
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта
Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4.
Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.
Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Как установить электроподогреватель двигателя на уаз 409
Для всех подогревателей ЗАО “Лидер” разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!
Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее).
С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.
Характеристики
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Рекомендации по установке:
Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобиль УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421
ВНИМАНИЕ ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуется проводить специалистами на станции технического обслуживания.
Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.
Комплект поставки электроподогревателя :
Шайба пружинная 6
Руководство по монтажу
Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали .
Рекомендации по монтажу подогревателя
Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальное положение выходным патрубком вверх ( см. рис.1 ),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.
- Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного крана ( Рис.1 ).
- Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
- Нарезать рукава длиной: входной L=400 мм и выходной L=600 мм.
- Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом ( Рис.1 ).
- Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с входным патрубком подогревателя. Затянуть хомуты ( Рис.1 ).
- Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60мм от места выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукава со стороны крана на 25мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты ( Рис.1 ).
- Соединить тройник и выходной патрубок электроподогревателя выходным рукавом, затянуть хомуты ( Рис.1 ).
- Убедиться, что рукава проходят на достаточном расстоянии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
- Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
- Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к работе
- Проверить соединение на предмет течи.
- Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
- Подсоединить электроподогреватель к сети.
- По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного
ВНИМАНИЕ ! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Установка электроподогревателя на 409 движок
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 13:05
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 13:24
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 13:47
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Blondi13 » Ср окт 26, 2016 13:51
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 14:13
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 14:43
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 14:44
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 15:00
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 15:07
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 15:20
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 15:21
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 17:04
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 08:01
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 08:08
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 08:44
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 11:50
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 12:30
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 12:46
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 13:02
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 13:06
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 13:30
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 14:08
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение дед юра » Чт окт 27, 2016 14:14
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 14:19
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение КАРГОнец » Вт ноя 15, 2016 19:11
Установка электроподогревателя на 409 движок
Сообщение Азат » Пт ноя 18, 2016 07:34
Спасибо КАРГОнец за подробности. На днях уже успел поставить подогрев и вот хочу опубликовать свои фотки и маленькую инструкцию по установке:
Вот как выглядело всё до начала работ
Сам набор для подогревателя
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Два дня были морозы до -28. На ночь оставлял машину на подогреве, на утро вышел проверить – всё идеально работает, температура ОЖ показывает 60 градусов и ГБО начинает работать практически сразу.
Установка подогревателя 220в в УАЗ буханка ЗМЗ 409
Как врезать электрообогреватель в систему охлаждения ЗМЗ406 на ..Волге.. ? Электрообогреватель проточный на 220 вольт. | Автор темы: Валерий
Евгения Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь Денис L1 = 400 мм; остаток Татьяна L2 = 450 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек Руслан.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Отвернуть сливную пробку, расположенную на двигателе с левой стороны по ходу автомобиля, слить ОЖ Зоя.
Отвернуть аварийный термодатчик Наталья.
Прочистить отверстия.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в сливное отверстие в соответствии с рис. 3.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом и гайкой через шайбы из комплекта, в указанном на рис. 2 месте через отверстие в раме, при этом необходимо обеспечить небольшой Артём наклон вниз входного патрубка подогревателя.
Протереть резьбу термодатчика нанести на нее герметик и ввернуть его в торцевое отверстие тройника переходного Наталья.
Нанести герметик на резьбу тройника переходного и ввернуть его вместо термодатчика, при этом боковое отверстие должно быть направлено вперед с небольшим наклоном вниз.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного.
Вставить пружину в выходной рукав Роман .
Проложить выходной рукав в соответствии с рис. 2, 3. Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер в блоке цилиндров двигателя и закрепить соединение хомутом.
Надеть гофрированную трубу на выходной рукав и закрепить его ремешком к шлангу гидроусилителя.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В Петр , проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель
В краце где то так.
Елена с какой целью интересуетесь?
Установка, запуск предпускового нагревателя на Буханке.
Установка предпускового подогревателя Северс на автомобили .
Установка предпускового подогревателя Северс на автомобили УАЗ с 409 двигателем. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Включить подогреватель в сеть 220 В ( через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся охлаждающей . установка подогревателя на 406 двигатель как правильно установить подогрев двигателя автономный предпусковой подогреватель на уаз
не греет передняя печка на навой понели | Автор темы: Agafiya
Виталий (Amhlaidh) поменял антифриз с промывкой системы охлаждения.использовал химию хай гир.прополаскивал дисцилированной водой. пошла жара
Руслан (Sarvagata) Виталий, поменял местами патрубки вход выход пошла жара 😉
Виталий (Amhlaidh) радиатор отопления забился.шланги поменял грязь в обратную погнало
Руслан (Sarvagata) Да забьется обратно поменяю
Ирина (Ramana) Сергей, Виталий, Николай,
Самат (Tamasa) Добрый день!
Патриот 2019 года передней части дует теплый воздух с задней печки жарит.
Что делать?
Проблема в электронике или что?
Что можно сделать?
Руслан (Sarvagata) Иван, в каком месте ты менял шланги? На насосе или при входе в салон?
Руслан (Sarvagata) А ведь и правда, сегодня поменял шланги местами и усе заработало
Денис (Kendal) Доброго дня! Не пойму в чем проблема, поменял шланги, тоже самое, дует не горячим, особенно в ноги( 15 года на улице -30, задняя жарит. Подскажите а дополнительная помпа на всех моделях 15г.в стоит, если да то в каких режимах она включается? У меня кажется вместо нее стоит автономный обогреватель, в нем есть встроенная помпа, но она включается только вместе с автономкой. Вот и думаю может не достаточно интенсивно проходит ОЖ через радиатор печки?
Вячеслав (Rudolfo) Привет всем.подскажить где эта заморочная заслонка подмеса или где посмотреть схематическо устройство этой так доставшей обожаемой печки?
Александр (Shir) Александр, На УАЗ Патриот 2019 года выпуска с одной печкой забивается патрубок на обратке проходящий рядом с коллектором накипью.Как показала практика.
Георгий (Zevida) купил патрика пикапа 2019года в ноги вообще не дует и все окна затянула все упровляеться электронникой куда лесть подскажите плиз
Олег (Festas) Подскажите как лечить. Патриот 14 год. передняя печка дует холодным, задняя жарит. Доп. помпа качает. Шланги и трубки которые к печке идут(подача-обратка) горячие. Температура двигателя 75°-78° иногда 81° На просторах интернета вычитал что в термостате проблема (машина прогревается быстро. От 0° до 77° за 7-8 минут) Так же вычитал что надо промывать радиаторы отопителя(антифриз не грязный, сливал, отстаивал, осадка и всякой хрени нет). Кто сталкивался с таким?
Олег (Festas) И еще вопрос такой. Как осуществляется переключение заслонки горячий-холодный воздух. Направление потока за счёт моторедуктора что слева под панелью. А как переключается температура воздуха. Может в этой заслонке проблема.
Владислав (Ethelberga) Олег, у меня на Патре тоже самое, воздушит переднею печь.
Олег (Festas) Владислав, я снял шланги что на радиаторы печки идут, на моторном щите. Промыл горячей лимонной кислотой, потом водой дистилированной. И печка задышала пламенем ада.
Денис (Kendal) Добрый! Мотор дует на первом положении и всё, подскажите как быть? Что делать?
Dmitriy (Enyonyam) чуваки вас читать член сломать можно. учите Родной язык
Виктор (Aila) На выходных решил проблему с холодной передней печкой. Слил 5 литров антифриза (кстати чистый, менял летом 2019). Снял шланги с печки, выдул в бутылку антифриз из печки, чтоб не пропадал. Выключил заднюю печку, чтобы закрыть задний контур, и чистить только передний. И с помощью шланга и большого давления воды промыл радиатор, попеременно одевая шланг то на левый патрубок, то на правый. Потом также с включенной задней печкой. Воду выдул, одел подающий шланг, долил антифриз, он выдавил остатки воды. Рука обжигается на выходе из дефлектора.
Серёжа (Lamonte) а если шланги под капотом на дополнительной помпе местами поменять слышал ташкент будет хочу попробовать что нибудь за это слышали
Дмитрий (Aarti) Всем доброго время суток так и некто не знает что за проблема почему воздушит речку шланги менять х. ня радиатор должен наполняться а не пролетать жидкости у нас стоит Уаз 13 года заслонки печки работают электропривода тоже радиатор новый доп помпа новая тепла как небыло так и нет
Дмитрий (Aarti) Термостат тоже новый от японца на83 гр.Воздух приходит после тогда когда открывается термостат и сразу запирает речку кто нибуть знает что это запричина .У нас с складываются подозрения что хана прокладки Гбц
Дмитрий (Aarti) Телефон запарил вставлять свои мозги всё что написано речку это слово печку
Вам также может понравиться
Установка зажигания Газель 405 двигатель видео
Как установить подогрев двигателя на уаз патриот
Для всех подогревателей ЗАО “Лидер” разработаны монтажные комплекты. Они могут идти в единой упаковке с подогревателем или продаваться отдельно. Монтажный комплект представляет собой набор всех необходимых деталей для установки. Все под рукой! Не нужно бежать в магазин и срочно искать запчасти!
Каждый монтажный комплект снабжен подробной инструкцией по установке с фотографиями. Соблюдая ее требования, Вы можете установить подогреватель самостоятельно. Как показывает практика, даже самостоятельная установка занимает всего 2-4 часа (у профессионалов на СТО – еще быстрее).
С инструкциями по установке подогревателей Вы также можете ознакомиться прямо сейчас на сайте. Выберите интересующий номер монтажного комплекта или наименование марки автомобиля.
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Отправить другу
Эл. подогреватель «СПУТНИК» УАЗ ПАТРИОТ ДВ.ЗМЗ-409
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Вашего друга зовут * :
Адрес электронной почты Вашего друга * :
Описание
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ Патриот 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Напряжение питания, В 220
Потребляемая мощность, Вт не более 1500
Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C
Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С
Класс защиты от поражения электрическим током I
Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:
Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.
Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).
Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника.
Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки.
Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
Подготовка к первому запуску:
Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
Подсоединить электроподогреватель к сети.
По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:
Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
по ремонту УАЗ Patriot
Самый смак начинается когда вебаста выпадает в ошибку по причине низкого напряжения 🙂 ночью, в минус 30 🙂 при этом она вполне себе могла бы отработать всю ночь на максимуме без постоянных выключений/продувок/последующих розжигов с привлечением свечи накала. приходится просыпаться, запускать двигатель чтобы разжечь фен.
Стоит на Газели Северс-М 1,5кВт скоро уж 3 года как с бамперным разъемом. Все исправно работает, никаких течей тосола нет и не было. Включаю только в сильные морозцы за 30. Если меньше Газель и так заводиться с полтыка. Перегревов быть не может ибо там стоит терморегулятор и при достижении опр температуры он выключает подогрев и в дальнейшем он лишь поддерживает определенную температуру. Могу сказать только, что при температуре за минус 30 мне сторожа на стоянке включали его часов на 5-6 до запуска и ож нагревалась примерно до 40-50 гр. Запускается соответственно как летом и из печки идет теплый уже воздух.
Источники:
https://manualforauto.ru/news/2013-11-25-8166
https://litezona.ru/kak-ustanovit-jelektropodogrevatel-dvigatelja-na/
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=38615
https://koloritno.info/perpetuum-mobile/ustanovka-podogrevatelya-220v-v-UAZ-buhanka-ZMZ-409.php
https://nadouchest.ru/kak-ustanovit-podogrev-dvigatelja-na-uaz-patriot/