Как заглушить задний тормозной цилиндр

Как заглушить задний тормозной цилиндр

Isuzu & Opel 4×4 Club

Заглушить задний тормоз

Nikolai K 17 мая 2016

Тормозные трубки на задние тормоза совсем сгнили. Надо менять. Собираюсь поставить медные. Все что может сломаться в процессе замены не предусмотришь. Вопрос в следующем. Как заглушить только задние тормоза. Если в процессе откручивания что то сломается то можно было бы съездить в магазин только на передних тормозах. Идея поставить заглушки в блок АБС. Уж очень удобно расположен. Только как он будет на это реагировать. И еще. Где можно посмотреть схему тормозов.

Гость_Asturn_* 17 мая 2016

Берёшь фольгу от шоколадки,выкнучиваешь трубки которые на жопу идут из ГТЦ,фольгу скатываешь шариком и пихаешь в дырки,закручиваешь обратно контуры.Потом просто пинцетом фольгу вынимаешь и всё.

RusMarshal 17 мая 2016

Гость_Asturn_* 17 мая 2016

И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)

я те больше скажу. жопа(на пустой машине) не тормозит ваще

Nikolai K 17 мая 2016

Про фольгу впервые слышу. А не выдавит. Все таки давление довольно большое. Я планировал кусок трубки который торчит из штуцера расклепать и загнуть. А тут фольга. Как то стремно. Буду пробовать.

Алесандр 17 мая 2016

И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)

Точно, не бздеть. Хреново тормозит на одних передних. Я вообще блок АБС после замены трубки на задний контур на медную выбросил.

Гость_Asturn_* 17 мая 2016

Про фольгу впервые слышу. .

Век живи,век учись,дураком помрёшь)))))))))Шарик надо скатать диаметром с отверстие

Хреново тормозит на одних передних.

Да нормально всё тормозит. Даже зимой.Основные тормоза передние. Жопа так. для проформы

Nikolai K 17 мая 2016

Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами.

RusMarshal 17 мая 2016

Век живи,век учись,дураком помрёшь)))))))))Шарик надо скатать диаметром с отверстие

Да нормально всё тормозит. Даже зимой.Основные тормоза передние. Жопа так. для проформы

На мудах мордой долго тормозит. А зад. У меня на колдуне тяга прикреплена пружиной к днищу))) всегда полная загрузка))) этакий лайф-хак)))

Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами.

Да, у Andira2002! Рисунок))) морда-жопа)))

lapa1976 17 мая 2016

а как абс удалить вообще? на передний контур ту трубку из гтр которая ближе к рулю? а на задний ту, которая ближе к морде?

Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?

Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса – неисправность требующая немедленного устранения.

На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.

Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса

Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма

Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.

Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру

После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.

Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре

Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.

Снижение эффективности торможения

Педаль тормоза становится “ватной” так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.

Плохо работает “ручник”

“Ручник” хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.

Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса

Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров

Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр “потеет”), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).

На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).

Износ зеркала тормозного цилиндра

Увеличение шероховатости рабочей поверхности – внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.

Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).

Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров

Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.

Низкое качество деталей

Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.

Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки

При ремонте слабо затянули.

Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?

Заменить цилиндр новым

Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.

Заменить уплотнительные кольца и пыльники

Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.

Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки

Применяем специальный ключ для затягивания.

Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса

Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).

После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.

Примечания и дополнения

Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.

Как временно заглушить задний тормозной контур?

#1 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    В общем собрался я перебрать задние суппорта BENDIX, ремкомплекты куплены, штифты и пружинки куплены. Как можно временно заглушить задний тормозной контур, чтоб авто было на ходу? Мож отвернуть трубку с ГТЦ и вкрутить болт (при откручивании трубки, че с педалью делат, нажать и держать или нетрогать ваще)?

    Сообщение отредактировал DSIvanov: 19 Июль 2008 – 20:33

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.

    #2 ОФФЛАЙН Reg E230

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 293
    • Город: г.Тюмень
    • Автомобиль:
      W124

    лучше болт вкрутить. только х.з где ты его найдеш. я брал со старого ГТЦ

    WDB1240231B782575 E230 92г
    WDB1240361C235921 E500 95г

    #3 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Опасное занятие – езда без торм.контура.Но если необходимо проехать недалеко и предельной осторожностью,то можно,в принципе,заглушить ГТЦ болтом.Есть нюанс – держит давление тормозухи не резьба,а конус или сфера на конце вставляемой торм.трубки.Т.о. на конце вкручиваемого болта необходимо сделать подобие такого соединения.С педалью ничего делать не надо.После установки болта долить торм.жидкость в бачок до нормы и проверить передние тормоза.По моему – всё.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #4 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Я сделал заглушки из старых тормозных шлангов. У них же 2 конца – как папа/мама. Шланг разрезал на половины, сложил вдвое и очень хорошо скрутил проволокой.
    Откручивается супорт от тормозного шланга, вместо него прикручивается такая заглушка.
    Хорошая скрутка держит давление тормозной пркрасно. Один супорт был снят и шланг заглушен таким образом, а на втором в это время пытался выдавить закисший поршень. Топтал – что дури хватало!

    S124 Е300TD 1995

    #5 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Вместо болта можно использовать кусок торм.трубки с резьбовым наконечником.Трубку расплющить и загнуть молотком.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #6 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    Всем спасибо! Шланг старый есть один, завтра попробую! А то пришлось вчера экстренно отъехать за 300 км., дык чета пока ехал, штифт с суппорта потерял, да и свист теперь страшный стоит, когда тормозишь, словно маршрутка

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.

    #7 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    Вместо заглушки отлично подходит прокачной штуцер от УАЗа или другой с резьбой М10 шаг 1 и “прокачать” удобно что бы педаль высоко стояла.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?

    Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса – неисправность требующая немедленного устранения.

    На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.

    Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса

    Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма

    Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.

    Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру

    После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.

    Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре

    Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.

    Снижение эффективности торможения

    Педаль тормоза становится “ватной” так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.

    Плохо работает “ручник”

    “Ручник” хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.

    Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса

    Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров

    Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр “потеет”), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).

    На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).

    Износ зеркала тормозного цилиндра

    Увеличение шероховатости рабочей поверхности – внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.

    Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).

    Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров

    Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.

    Низкое качество деталей

    Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.

    Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки

    При ремонте слабо затянули.

    Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?

    Заменить цилиндр новым

    Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.

    Заменить уплотнительные кольца и пыльники

    Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.

    Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки

    Применяем специальный ключ для затягивания.

    Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса

    Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).

    После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.

    Примечания и дополнения

    Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.

    Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб

    Чем заглушить отверстие. Гтц?

    m9co 30 Apr 2013 15:43

    РазДва 30 Apr 2013 15:51

    m9co 30 Apr 2013 15:53

    Stics 30 Apr 2013 15:54

    m9co 30 Apr 2013 15:55

    akustik 30 Apr 2013 16:15

    m9co 30 Apr 2013 17:11

    akustik 30 Apr 2013 17:24

    Stics 30 Apr 2013 17:26

    На 256 на штущере и трубке одинаковая резьба.
    357 615 273
    M10x1
    На 239 по каталогу, этот-же штуцер.

    Да какая разница какие там тормоза? Я на 239 легким нажатием ноги блокировал передние колёса, а машина как ехала дальше, так и продолжала ехать.

    256 и более, ставят, чтоб не блокировать колеса.
    Сообщение отредактировал Stics: 30 April 2013 – 17:34 PM

    m9co 30 Apr 2013 18:20

    Ок, Игорь, пасиба!
    Акустик, просто забей

    Тему можно крашнуть, либо сам сделаю, как до компа доберусь

    КостяБ 30 Apr 2013 23:20

    m9co 01 May 2013 01:15

    avtomatchik 01 May 2013 07:57

    Нужно задний контур тормозов временно заглушить. В одну дырку закрутил болт, который в комплекте с гтц шел, а вторую не могу придумать чем. Там вроде резьба м10х1, а у Жигулей м10х1,5. В метизах тож нету. Неужели заказывать чтото хитрое?

    подойдёт датчик давления масла, или болт крепления корзины к колену. У обоих 10,1
    ну или доедь до меня, отсыплю немного специальных заглушек, с конусом на конце:-)

    GZGolf 10 May 2013 13:17

    вроде все просто и известно всем, откручиваешь штуцер с контура и закидываешь туда шарик из фольги небольшой примерно 5мм в диаметре, мона от сигарет или шоколодки конфеты и обратно штуцер закручивашь , но без усердствований, ну так притянул и все. После когда нужно открутил штуцер на педаль нажал резко и этот шарик вылетает как пуля и вуаля.

    Сообщение отредактировал GZGolf: 10 May 2013 – 13:17 PM

    КостяБ 11 May 2013 21:46

    Нужно задний контур тормозов временно заглушить. В одну дырку закрутил болт, который в комплекте с гтц шел, а вторую не могу придумать чем. Там вроде резьба м10х1, а у Жигулей м10х1,5. В метизах тож нету. Неужели заказывать чтото хитрое?

    подойдёт датчик давления масла, или болт крепления корзины к колену. У обоих 10,1ну или доедь до меня, отсыплю немного специальных заглушек, с конусом на конце:-) а мне отсыпишь?

    avtomatchik 11 May 2013 22:08

    если тебе нужны именно заглушки – welcome, а больше отсыпать нечего 🙂

    КостяБ 12 May 2013 06:33

    да мне немного заглушек)

    вова, тебе рассказать как темы убиваются?

    кстати без разницы)или я тут один такой шустрый?

    Источники:

    https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=151861
    https://zen.yandex.ru/media/id/5d39599e92414d00ac68c5ab/5e0e41bbee5a8a00b1cc662a
    https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=34329
    https://zen.yandex.ru/media/id/5d39599e92414d00ac68c5ab/5e0e41bbee5a8a00b1cc662a
    https://golf2club.com/topic/144163-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D1%82%D1%86/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]