Какой бензин заливать в мотоцикл урал
урал и днепр на 92 бензине (Страница 1 из 2)
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 38 ]
1↑ Тема от saha1402 27-07-2015 11:01:33
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация: 0
Тема: урал и днепр на 92 бензине
Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин
Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
– фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
– торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
– доработка Вазовских поршней,
– установка поршней Автотехнилогия,
– наварить аргоном в камере сгорания.
применял ли кто один из этих способов, или что другое
И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.
2↑ Ответ от valik. 27-07-2015 12:06:39
- valik.
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-02-2015
- Сообщений: 278
- Репутация: 24
Re: урал и днепр на 92 бензине
Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин
Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
– фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
– торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
– доработка Вазовских поршней,
– установка поршней Автотехнилогия,
– наварить аргоном в камере сгорания.
применял ли кто один из этих способов, или что другое Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём . а ставить китайское говно. ну ты понял Наварить мясо в голове аргоном – дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже чем у ковки в двое ( по моему изготовлены в Мариуполе, продавал тот же Пётр)
И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.
0
3↑ Ответ от Luis 27-07-2015 14:08:49
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 525
- Репутация: 160
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: урал и днепр на 92 бензине
Не увеличить длину цилиндров, а уменьшить.
Советую ютуб посмотреть-видео “Лёгкая доработка двигателя мотоцикла Днепр” Травникова. там всё разжёванно
+1
4↑ Ответ от saha1402 27-07-2015 14:33:25
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация: 0
Re: урал и днепр на 92 бензине
если я правильно понял на урал можно поставить и доработать высокие поршня от МТ, а если днепр то подрезать цилиндр?
0
5↑ Ответ от Luis 27-07-2015 14:37:37
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 525
- Репутация: 160
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: урал и днепр на 92 бензине
у тебя какой мото?
давай конкретику.
6↑ Ответ от saha1402 27-07-2015 14:42:22
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация: 0
Re: урал и днепр на 92 бензине
7 лет я проехал на уралах, в данный момент думаю что купить урал или днепр, с перспективой доработки под 92 бензин, вот и думаю что взять
7↑ Ответ от Luis 27-07-2015 15:17:58
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 525
- Репутация: 160
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: урал и днепр на 92 бензине
Чуть выше твоей темы есть тема.там написано
8↑ Ответ от valik. 27-07-2015 16:41:28
- valik.
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-02-2015
- Сообщений: 278
- Репутация: 24
Re: урал и днепр на 92 бензине
Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин
Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
– фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
– торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
– доработка Вазовских поршней,
– установка поршней Автотехнилогия,
– наварить аргоном в камере сгорания.
применял ли кто один из этих способов, или что другое Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём . а ставить китайское говно. ну ты понял Наварить мясо в голове аргоном – дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже че А вот интересно кто и за что мне минуснул? Ответил вроде как всё по делу, и даже посоветова где можно приобрести искомые девайсы, ан нет , кому то не по нраву.
мм.
9↑ Ответ от saha1402 07-08-2015 11:24:24
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация: 0
Re: урал и днепр на 92 бензине
в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?
10↑ Ответ от BOSS 07-08-2015 12:47:17
- BOSS
- Профи
- Неактивен
- Имя: Борислав
- Откуда: Альметьвск
- Зарегистрирован: 15-06-2012
- Сообщений: 801
- Репутация: 43
- Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)
Re: урал и днепр на 92 бензине
в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?
Не надо), собирай так посмотри.
11↑ Ответ от saha1402 07-08-2015 13:10:14
- saha1402
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-07-2015
- Сообщений: 7
- Репутация: 0
Re: урал и днепр на 92 бензине
просто мучает вопрос сколько там зазор, жалею что не проверил на пластилин до того как
12↑ Ответ от 666 07-08-2015 14:50:28
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 602
Re: урал и днепр на 92 бензине
3 мм там зазор точно должен быть точно.
Добавлено: 07-08-2015 14:50:28
И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок. конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..
0
13↑ Ответ от valik. 07-08-2015 14:55:54
- valik.
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-02-2015
- Сообщений: 278
- Репутация: 24
Re: урал и днепр на 92 бензине
3 мм там зазор точно должен быть точно.
Добавлено: 07-08-2015 14:50:28
И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок. конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..
Не надо путать компрессию и степень сжатия, это абсолютно разные величины.
−2
14↑ Ответ от 666 07-08-2015 15:21:13
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 602
Re: урал и днепр на 92 бензине
Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива.
Вот цитата .
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра. Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия.
0
15↑ Ответ от valik. 07-08-2015 17:16:33
- valik.
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-02-2015
- Сообщений: 278
- Репутация: 24
Re: урал и днепр на 92 бензине
Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива.
Вот цитата .
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра. Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия.
ПРИ ВЫБОРЕ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ СМОТРЯТ НЕ НА ПОКАЗАНИЯ КОМПРЕСОМЕТРА, А ВЫЧИСЛЯЮТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ! БРЫСЬ УЧИТЬ ТЕОРИЮ И ТЕРМИНОЛОГИЮ! Степень сжатия- отношение полного объёма к объёму камеры сгорания и не измеряется компресометром! Это расчётная величина! двигатель поджатый до 8 едениц (под 92 бензин ) может быть с ушатаной поршневой и иметь компрессию 4 очка и это ни как не помешает ему кушать92 бензин без вреда для себя, и наоборот, двигатель с компрессией 8-9 очей и с.ж 6-7 , накроется медным тазом от высокооктанового бензина. Так что прежде чем что то советовать людям почитай хоть что нибудь кроме букваря. И кто там опять такой умный минусовать взялся? Не нравиться когда поправляют неучей? Тогда слушайте 666, потом создадите тему, почему сгорели клапана от92 бензина.
Отредактировано valik. (07-08-2015 17:25:25)
92-й бензин в стандартный движок
Всем привет. Меня интересует опыт заправки 92-го бензина в стандартный двиг. Где-то читал, что для этого можно лишь чуть-чуть сделать зажигание пораньше и типа все будет ок.
Зажигание у меня и так довольно раннее и меня интересует ресурс двига? Как насчет температуры, прогорания клапанов-поршней, детонация и все такое. Кто-нить юзал 92-й кокс? Головы не подточены – стандарт!
возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.
ну я лью 92. поршня под 76. ездит отлично, лучше чем на 76. Двиг МТ-11
Хотя может бенз такой.
Ну вы товарищу ( я сам слабо информарован) объясните, в чем разница двигателья расчитанного на 92 и на 80. Насколько я знаю, разные там: распредвал, поршень, настройка зажигания. Зажигание покрутитьт просто, а вот с остальным нужно мудрить.
Бензин у нас отвратительный. А на 92-м ездит лучше. Греется не сказал бы, что намного больше. Не знаю, но наверное рискну и буду ездить на 92-м. как чо развалится – посмотрю и сделаю выводы, но после 92-го кажется, что на 80-м никакой динамики 🙂 как за жопу его держат.
Меня интересует самые фатальные последствия которые, могут быть. в принципе я примерно представляю себе, что может поршень прогореть, клапан, а еще что? ну клина словишь ежели вскипятишь как сделует, но от этого и на 80-м никто не застрахован, я думаю. А что может конкретно развалиться еще?
Big_BooM , все вроде
[quote:985bade837=”MikroN”]возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.
cccp_h_g , пасиб, дружище, ты меня порадовал.
ПыСы: Кстати, а вот в разных регионах какие цены на кокс? У нас в 37 RUS на заправках подорожал с 10-го июля до 14,80 за 80-й и 16,80 за 92-й.
Друзья, а у вас в регионах какие цены?
В Москве 80-ый 15,70 примерно.
Я ездил на 92-ом. У меня была канистрахалявная, я ее и расходовал. Не сказал бы что заметил сильные изменения в динамике и скорости. Может я просто не фанат запулить со все дури. 😉
На движке вроде как тоже не слишком сказалось.
Аха, значит у нас еще ничего так цены, как в Ставрополе :-). Хотя может в Москве и Сочи бензин лучше, а потому и дороже?
Ну мля у вас рай! у нас в Хабаре 18 рупь 80-й. 92-20. Саляра 19. Ну и 95 и 98 больше, не помню скока. Если с рук брать 80-й, то по 12 ставка. А касику моему хоть 60-тый лей.
Almoto , да? А долго ездил? До конца сезона доживу? А то так прям нравицца, а на зиму капиталку планирую конкретную!
Во деньги некуда девать людям, я думаю как бы подешевле найти.
ну МТ10-36 изначально пренназначен под 92 бензин, а сечас КМЗ выпускает все мотоциклы под 92й. а если кто хочет в свой МТ11 или Урал лить 92, 95, 98, то нада котлы стачивать, и дури при этом прибавится. и компресия возрастет. а клапана если они хорошо держат то никада не прогорят.
Аха. А вот мне подскажите, если я подточу головы, (где-то тут я видел формулу сколько снимать надо под какой кокс), так вот, если я подточу головы под 92-й и типа все откапиталю или новое поставлю, что произойдет с расходом при условии нормально отстроенной смеси. Не изменится или все-таки как-то поменяется. Вот что интересно. А так в приципе можно попробовать фрезернуть или как там сей процесс называется ;-). И еще вопрос: У меня и так-то струячит из-под голов (то ли прокладки дерьмовые, то ли из-за того, что оборотов ему красиво даю, а может головы пропеллером пошли от температуры). А если я подточу головки, степерь сжатия увеличится, соответственно увеличится давление в камере сгорания, так? Т.е. у меня вообще масляный душ будет. Или как.
Стачивать нада не головы а цилиндры, а чтоб небыло масляного душа то нада кольца нормальные ставить, так как наишх нормальных колец не бывает то нада ставить поршневую под жигулевские кольца, а на нее уже есть качественные иностранные кольца.
Изначально было всё ОК (немного лучше динамика и меньше расход).
Откатал на 92 бензе месяца три, застучало в правой башке (клапан). И вообще интересно себя ведёт, при определённых оборотах появляется детонация(объяснить сложно, но на практике выглядит стрёмновато). Да и греться больше стал – это факт. Вобщем не рекомендую лить 92 бенз в стандартный УРАЛ. С Днепром дело обстоит немного иначе (некоторые модели изначально под 92 бенз, поршня с шапочкой).
Будете лить 92-й с обычными поршнями – устроете им прогар. У одной дамы от неправильной марки топлива получился прогар размером с большой палец!
Также увеличиваете износ клапанов. Колену – пофигу в 720сс двигле такое же колено как в 650 и всё ок с 92-м. Но там (в 720, 825 и 750) другие головы.
А вообще вы меня расстроили – у самого поршневая под 92-й – получается у меня будет усиенный износ клапанов 🙁
Как то пришлось заправиться 92-м проехал на нем 10 км до заправки и разбавил 76-м. Мот ехал как обычно вроде не грелся но и моще не прибавилось вроде, шоб моща прибавились нуно степень сжатия под 92 -ой бенз увеличивать- тогда и греться не будет и клапана перегарать не будут. В оренбурге 76-ой (80) – 14.70 – 15.00 р/л.
В реале ничего от 92 не должно быть, кроме нагара.
Поршня плоские для уменьшения степени сжатия ниже 8- примерно при этой степени сжатия начинает детонировать 80-й.
Выпуклые поршня пвышают оную выше 9 и 92-й горит за милу душу.
Имею опыт использования 80-го после 92-го на плоских поршнях, проехавших 6000км. Как только залил 80-й, почувствовал приход.
Сейчас поменял поршневую на новую (тем самым степень сжатия возросла) и гоняю на 92-м и не чувствую проблем, правда в котлы ваще не заглядывал.
Блин, о чем разговор? Ну никак не может быть двигателю хуже от более качественного бензина! (76-ой не бензин, а моча ослиная) Не видел ни одной современной машины/мотоцикла, которые бы работали на 76-м.
Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.
На 92-м снижается расход, никаких детонаций, лучшая заводка и динамика, и вообще движок себя ведет спокойнее. минус-чуть сильнее греется. хотя у меня с/сж 9,5 и езжу на 92/95, никаких перегревов, прихватов за 2 сезона (10 000км)
не знаю, но я в обычный двиг лил 92 и вроде как все нормалек. реально тянет лутше. м нечен=го у меня не прогорало.
10-20тыс. Alcohen , покажи хоть один Урал, котлы которого за все время такого пробега не вскрывали? Сам на 92 езжу на плоских поршнях, правда у меня двиг не изношенный (поехал около 6 тыс. км), да и перед этим я поршни с кольцами новые поставил.:)
Могу так же сказать, что при низкой степени сжатия(на старых поршнях) после 92 на 80 двиг поет.А вообще двигатель меньше греется на 92, хотя это мое имхо.
Этой зимой буду увеличивать степень сжатия за счет поршней. Кто может сказать: под какое топливо какая степень сжатия оптимальна. И еще: в теории какую степень сжатия двиг выдержит?
пипец! почитал и офигеваю, такое ощущение, что в школе и в институтах химию никто не учил. Что такое октановое число? Какой нафиг прогар и перегрев. люди вы о чем. Октановое число указывает детонационную стойкость топлива. Это процентное отношение октана в нормальном бутане при использовании абстрактной модели. Т.е. способность топлива сгорать без детонации.
Короче можете лить хоть 98-ой от этого только лучше будет, только тянуть будет похуже вот и весь сказ. А про прогоревшие поршня и клапана это все сказочки про козявочку. Причина вовсе не в этом.
axl прав. Я в днепра лил 92й только по одной причине – качество лучше чем у 80го, бодяжат чуть меньше.
ребята,катаю моторы на 92 уже сезонов 5.все алес гуд.моторы крутятся и тянут.
Alcohen , эта статьейка как будто с какого-то диплома. Вода, вода.
У меня цилиндры на мт-10 сточены до 105.5мм.-сж вроде9.5. На 95-м перегревается,на 92-о.к. За 2700км притер клапана :+)). на етот сезон готовлю головы переработанные:клапана АУДИ-40мм и сЕдла чугун-может поможет.
Я с вас фигею. У нас 92-й на днях подорожал на 2,5 руБля/литр. Теперь стоит 22 р., чувствую что скоро 80-й заливать начну, разбавленный спиртом.:(
Зато какая динамика-со стандартным МТ не сравнить однако,да и расход поменьше!
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
#1 Сообщение goforbroke » Чт мар 22, 2018 13:59
У меня есть дедушка, живёт в Казахстане. Всю свою жизнь он ездит только на мотоциклах Урал: в гараж да на дачу Сейчас у него Урал (ИМЗ), 1994 года выпуска. В документации к нему написано, что можно использовать 80 бензин. Но, к сожалению, дедушка сообщил, что теперь его нигде не купить, так как вроде перестали производить.
Поэтому я хочу обратиться к знающим, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации? В интернете пишут разное: кто-то использует 92 бензин и ездит, у кого-то горят клапаны. Сам я далёк от этой темы, поэтому решил сюда обратиться.
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
#2 Сообщение XPOH » Чт мар 22, 2018 14:15
Для перехода на 92 бензин нужно повысить степень сжатия хотя бы до 8.2:1
Проще всего это сделать подрезкой высоты цилиндра на 1мм.
Материалы по теме под спойлером:
Высота старого и нового цилиндра. Е – степень сжатия
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
#3 Сообщение Виталий » Чт мар 22, 2018 14:24
Не нужно, а можно.
Со степенью сжатия(если говорить о степени сжатия и октановом числе) связано только нижнее значение октанового числа.
Обусловлено это возможной детонацией при понижении октанового числа. В современных инструкциям по транспортным средствам и любой технике с ДВС указывается “октановое число не менее”
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
#4 Сообщение XPOH » Чт мар 22, 2018 14:35
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
#5 Сообщение Cad » Чт мар 22, 2018 15:07
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
#6 Сообщение Rocker » Чт мар 22, 2018 15:20
Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?
#7 Сообщение goforbroke » Чт мар 22, 2018 15:41
Спасибо всем за ответы!
А какова вероятность, что использование 92 бензина вместо 80, без каких-либо модернизаций мотоцикла, не приведет к каким-либо плохим последствиям? =) Просто, если вероятность немаленькая, не хотелось бы рисковать лишний раз, дедушка то останется без мотоцикла.
По поводу увеличения степени сжатия: я наткнулся на ролик по этой теме: (не сочтите за рекламу), правда там говорится о подрезке головки на 1 мм., а не цилиндра. Так вот, если сделать так как говорится в ролике, то кроме подрезки нужно то еще делать, например, с поршнем, или этого достаточно?
Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?
Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!
- 0
- Stanny_Fetisov
- 18 сентября 2014, 18:33
- Stas_Lisitsin
- 18 сентября 2014, 18:38
- v
- 0
- Stanny_Fetisov
- 19 сентября 2014, 08:16
- v
- 0
- Vengr_Novikov
- 19 сентября 2014, 11:52
- v
- 0
- Katti_Pipa
- 19 сентября 2014, 13:41
- v
- 0
- Rim_Krasnoshchekov
- 19 сентября 2014, 13:52
- v
- 0
- Fedr_Kireev
- 19 сентября 2014, 15:36
- v
- 0
- Sasha_Cherniy
- 19 сентября 2014, 16:18
- v
- 0
- Lyubov_Olontsev
- 19 сентября 2014, 17:18
- v
- 0
- Sasha_Cherniy
- 19 сентября 2014, 17:34
- v
- 0
- Aynur_Alenushkin
- 19 сентября 2014, 19:58
- v
- 0
- Roma_Kovrov
- 19 сентября 2014, 21:00
- v
- 0
- Inzer_Habirov
- 20 сентября 2014, 06:52
- v
- 0
- Iren_Naprimer
- 20 сентября 2014, 07:17
- v
- 0
- Vasja_Ionov
- 20 сентября 2014, 08:14
- v
- 0
- Volga_Kukovyakin
- 20 сентября 2014, 12:57
- v
- 0
- Dina_Smorodinova
- 20 сентября 2014, 13:52
- v
- 0
- Dimitriy_Izmarev
- 20 сентября 2014, 15:53
- v
- 0
- Stanny_Fetisov
- 20 сентября 2014, 19:09
- v
- 0
- Fokus_Fedishen
- 20 сентября 2014, 20:14
- v
- 0
- Sashulya_Klintsov
- 20 сентября 2014, 21:00
- v
- 0
Если у тебя мотор в нормальном состоянии – открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать.
У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ).
Залил 92 – завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км – скинул голову для профилактики – все как и раньше
Если зажига простая – покрути чуть пораньше и катайся
свернуть ветку
Скутерист
Содержание скутера обходится куда дешевле, чем автомобиля. Сэкономить можно, самостоятельно меняя шины и устраняя неполадки. Однако очень не рекомендуется заправлять двухколёсного друга некачественным или неподходящим топливом. Хотя железный конь менее чувствителен к нему, чем автотранспорт, такое отношение может привести к поломкам в течение от полугода до полутора лет. Выбирать, какой бензин заливать в скутер, следует, опираясь на его модель и срок службы.
Последствия езды на некачественном топливе
Плохую топливную смесь от хорошей отличает наличие примесей. Непорядочные владельцы заправок разбавляют бензин, чтобы ещё немного сбить цену и обойти конкурентов. Для скутера заправка некачественным топливом не приведёт ни к чему хорошему.
- Система подачи топлива окажется забита присадками. Инжектор чувствительнее к примесям, чем карбюратор, но из строя выходят оба. Проблем можно избежать, если часто чистить топливную систему, но, в конечном счёте это и время, и деньги.
- В камере сгорания остаётся нагар. Обычно бензин полностью преобразуется в выхлопные газы, не оставляя следов. Но если он загрязнён чем-то, то примеси будут оставаться на поверхностях камеры и поршня. Это приведёт к падению мощности. А из-за нагара на свече зажигания, завести транспорт станет нетривиальной задачей. Если есть подозрение, что вам достался некачественный бензин, рекомендуется прочистить топливную систему.
- Возможны также поломки в двигательной системе. Сгорая, присыпки выделяют дополнительное тепло, на которое конструкция скутера не рассчитана. Превышение температуры, на которую рассчитана модель, приведёт к быстрому износу и перегоранию деталей. Здесь уже без ремонта не обойтись. В лучшем случае придётся менять одну деталь, в худшем – всю двигательную систему. А это и сложно, и дорого.
- Проблемы возникнут и в том случае, если используется качественное, но не подходящее топливо. Если залить 95 бензин в модель, для которой рекомендуется 92, двигатель тоже будет изнашиваться.
Как выбрать октановое число
Все скутеры без исключения требуют топливо либо 92, либо 95. В некоторые последние итальянские модели можно лить 98, но производители не рекомендует делать это. Разберёмся почему.
Цифра рядом с топливом называется октановым числом. Она определяет оптимальную компрессию двигателя, который сможет работать с этим бензином. Если горючая смесь сжимается недостаточно сильно, то её сгорание будет неравномерным, и тепло вместо того, чтобы заставить двигатель работать, уйдёт в нагрев его деталей. Из-за чего они будут быстрее изнашиваться. Если же сила сжатия слишком велика, то есть риск самовоспламенения смеси даже без искры. Но разница между соседними числами в этом аспекте несущественна, поэтому в 80% случаев можно заливать 92 бензин вместо 95.
Чтобы понять, можно ли использовать 95 на вашей модели, нужно посмотреть рекомендации производителя. Если они не сохранились, их можно найти в интернете. Общие советы будут такие:
- Чем лучше компрессия двигателя, тем лучше будет работать двухколёсный друг на 95-м. Сжатие лучше всего у японских и, особенно итальянских моделей. А вот китайский скутер точно требует 92-й.
- В скутер 2т нужно лить бензин только девяносто второй. При двухтактном цикле компрессия играет меньшую роль. А вот в скутер 4т можно лить и девяносто пятый. Если, конечно, это предусмотрено производителем.
- В мопед можно заливать и тот и другой. Всё зависит от конкретных характеристик. Мопеды могут быть и 2т и 4т, поэтому для них рекомендации те же, что и для скутеров. Например, заливать в мопед альфа можно и девяносто пятый бензин. То же самое касается и других моделей.
- К мотоциклам в этом аспекте применимы всё те же правила. Однако рекомендуется всё-таки отдавать предпочтения девяносто второму бензину. В мотоцикл урал знатоки в один голос советуют не заливать ничего выше 92.
- Даже если топливо идёт в 4 тактный двигатель, то стоит обратить внимание на износ топливной системы. Если скутер служит уже давно, иногда барахлит или какие-то детали уже менялись, следует выбрать девяносто второй.
- Единократное использование бензина с более высоким октановым числом не повредит железному коню. Если на заправке кончился 92, смело используйте 95. Но постарайтесь не набирать высокие обороты, чтобы уменьшить износ двухколёсного друга.
Как выбрать бензозаправку
Отдавать предпочтение лучше всего проверенным брендам. Хотя они и берут дороже, соблазн выиграть несколько рублей многократно вернётся с неожиданными проблемами. Стоит раза три попасться мошенникам, и ремонт обойдётся в копеечку. Даже если есть уверенность в своём железном коне, а скутер 2 тактный подвержен проблемам меньше, чем 4т, рисковать не стоит.
Впрочем, с распространением мобильного интернета репутацию заправки стало возможным проверить в любой момент. Такие приложения, как DriverNotes или CamOnRoad подойдут владельцу любого транспорта, будь то автомобиль, мотоцикл или мопед дельта.
Итоги
Как видно, выбор несложный. Хотя единого правила не существует, всегда рекомендуется использовать 92-й бензин. Если он качественный, проблем не возникнет. Чтобы не попасться мошенникам, заправляйтесь у тех, кому доверяете, или используйте специальные приложения. Если вы правильно кормите своего двухколёсного друга, он прослужит вам верно и долго.
Источники:
https://forum.motoroad.ru/topic6500-ural-i-dnepr-na-92-benzine.html
https://oppozit.ru/post_14938.html
https://motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=91619
https://tuning-vaz.org/blog/moto/59940.html
https://scoteram.ru/poleznoe/kakoj-benzin-zalivat-v-skuter.html