Какой мощности аккумулятор на ваз 2105

Какой мощности аккумулятор на ваз 2105

Аккумулятор для ВАЗ 2105

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с дилеммой, – какой аккумулятор для ВАЗ 2105 приобрести, так как любая батарея имеет свой срок службы.

На что же нужно обращать внимание при приобретении нового аккумулятора. Первое на что нужно обращать внимание, это стоимость аккумулятора, так как качественный аккумулятор сделан по новейшим технологиям и не может стоить дешево. Экономия здесь выйдет во вред самому себе. Так недорогой аккумулятор для ВАЗ 2105 будет иметь, как правило, малый срок службы и небольшой ток отдачи, а значит и меньшую эффективность в работе. Особенно это будет заметно в зимний период времени, когда к аккумулятору предъявляются повышенные требования и владелец сразу может столкнуться с проблемами запуска двигателя.

Это в основном связано с тем, что некачественные аккумуляторы собираются с нарушением технологии, либо совсем ее не придерживаясь. Помимо этого недорогие аккумуляторы, как правило, собираются из дешевых комплектующих в целях экономии, что, несомненно, сказывается на сроке их эксплуатации.

При приобретении аккумуляторной батареи желательно следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля,

Аккумулятор для ВАЗ 2105 должен обладать емкостью необходимой для надежного пуска двигателя, особенно в зимних условиях эксплуатации. Емкость подбирается в зависимости от литража двигателя и чем больше объем мотора, тем большую емкость батареи необходимо выбрать при покупке.

Так для двигателей литражом 1.2-1.8 л требуется батарея на 55 Ач, а если литраж мотора будет 1.8-2.5л, то требуется аккумулятор емкостью порядка 62-66Ач.

При этом стоит учитывать такой фактор как дополнительное оборудование с учетом его потребления. Здесь подразумевается такое оборудование как , например, сигнализация, электропривод стекол дверей, электро замки, навигатор, мощная аудио система оснащенная сабвуфером, подогрев двигателя и прочее дополнительное оборудование. Для этих целей с учетом потребления дополнительного оборудования желательно приобрести аккумуляторную батарею повышенной емкости. Однако нужно учесть и то, какой мощности генератор установлен на автомобиле, чтобы он смог справиться с зарядом батареи большей емкости. В противном случае аккумуляторная батарея будет постоянно работать в недозаряженном состоянии.

Другим показателем, на котором стоит заострить свое внимание, при покупке новой батареи, это стартерный ток или ток отдачи. Чем выше будет этот параметр, тем более продолжительное время аккумулятор сможет в момент запуск «крутить» двигатель. Особенно это важно при отрицательных температурах, когда запуск двигателя затруднен.

Размеры аккумулятора также необходимо знать перед покупкой. Габариты батареи можно найти в сопроводительной литературе, либо самому замерить по «родному» аккумулятору.

Обратить внимание нужно и на полярность клемм аккумулятора по своей старой батарее, так как полярность клемм «плюс» и «минус» может быть различной (расположение клемм на батарее).

Покупать аккумулятор лучше на фирменных станциях техобслуживания, либо в специализированных магазинах. Обязательно нужно проверить плотность батареи и ее работу под нагрузкой, приборы для этого сегодня есть у большинства продавцов.

Читайте так-же, другие обзоры

    Заряд аккумулятора ВАЗ 2107

labavto.com

Многочисленная армия поклонников отечественной классики нередко задается вопросом: какой аккумулятор лучше всего подойдет для ВАЗ 2105? В свое время такой выбор становится перед каждым автолюбителем. Как правило, нарушения в работе АКБ начинаются после эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Уже через 2-3 года стартер крутится уже не так бодро, а то и вовсе попытка завести машину ни к чему не приводит.

Осознанный выбор аккумулятора для ВАЗ 2105

В первую очередь, необходимо понять, какие функции выполняет АКБ и за что отвечает. Грамотный подход позволит сделать выбор, который станет залогом безупречной работы железного друга. Далеко не каждый владелец авто знает, что правильно АКБ называется «стартерная аккумуляторная батарея». Таким образом, очевидно, что основным назначением данной детали является запуск двигателя. Кроме того, именно аккумулятор отвечает за исправную работу сигнализации и прочих приборов во время стоянки.

Если в дороге вышел из строя генератор, качественный аккумулятор позволит доехать до автомастерской или собственного дома. Именно поэтому следует понимать, что выбор батареи – не праздный вопрос. «Уставший» аккумулятор приведет к тому, что машина попросту остановится при малейших неполадках генератора.

Какими параметрами обладает аккумулятор ВАЗ 2105

Базовым качеством любой АКБ является ее емкость. Именно этот показатель должен в точности соответствовать установленному на машину силовому агрегату и многочисленным потребителям энергии. Емкость измеряется в ампер часах. Вторым по важности показателем является резервная емкость. Данный параметр говорит о том, какое время двигатель будет продолжать работать с неисправным генератором. Как правило, в аккумуляторе на 55 Ач данный показатель составляет 70-90 минут. Разумеется, это время может меняться в зависимости от количества работающих электроприборов. Если авто едет «на аккумуляторе», стоит воздержаться от включения «дворников», обогрева заднего стекла, вентилятора печи и так далее.

Как выбрать аккумулятор

При выборе АКБ специалисты рекомендуют обратить внимание на ряд параметров, которые обеспечат приобретение оптимального варианта.

  1. Полярность. На машине ВАЗ 2105 плюсовой провод расположен справа, поэтому следует выбирать АКБ с прямой полярностью. В противном случае возникнет вероятность перетирания проводов и, как следствие, короткого замыкания.
  2. Размер. Корпус батареи должен иметь размер, максимально соответствующий площадке под нее. Если нижняя часть слишком мала или, напротив, велика, с надежностью крепления могут возникнуть проблемы, что отрицательно скажется на эксплуатации.
  3. Мощность генератора. Данный агрегат должен выдавать мощность, которая не намного меньше емкости батареи. Таким образом, если ток генератора составляет 40 А, то АКБ должна иметь емкость 45-55 Ач. В противном случае аккумулятор постоянно будет заряжен не до конца, что приведет к его выходу из строя. Определить, какой генератор установлен на авто, можно по маркировке, либо с помощью тестера.
  4. Стартовая емкость. Для авто ВАЗ 2105 данный показатель составляет 50-55 Ач. Он обеспечит беспроблемное прокручивание стартера до 30 раз. Как правило, этого вполне достаточно для запуска двигателя даже при серьезной отрицательной температуре.
  5. Ток пуска. Данный параметр говорит о времени подачи максимального тока на стартер. Именно этот показатель обеспечивает надежность АКБ в зимний период. Таким образом, желательно, чтобы пусковой ток был как можно выше.

Что лучше: обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор?

На современном рынке представлено две основных разновидности АКБ: обслуживаемая или необслуживаемая. Соответственно:

  • обслуживаемая – при возникновении необходимости может быть заполнена недостающим количеством дистиллированной воды или электролита;
  • необслуживаемая – не требует никакого вмешательства при эксплуатации на протяжении всего срока службы.

Справедливости ради, следует заметить, что необслуживаемая батарея при необходимости все же может быть вскрыта и дополнена необходимой технической жидкостью. Правда, производители категорически не рекомендуют этого делать.

Для ВАЗовской «пятерки» лучшим вариантом станет современная аккумуляторная батарея обслуживаемого типа. Данный тип АКБ наименее чувствителен при эксплуатации авто со старой системой электрики, которая, к сожалению, не отличается безупречной стабильностью.

Периодичность замены АКБ

При должном обслуживании аккумулятор на отечественной «классике» работает до пяти лет. Если батарея выходит из строя за 1-2 года – это серьезный повод задуматься о состоянии проводки и потребителей энергии, установленных на автомобиле. Следует понимать, что неправильный выбор АКБ является причиной многочисленных проблем. Именно поэтому, если нет уверенности в том, что учтены все необходимые факторы, оптимальным решением станет обратиться к профессионалам. Причем, именно к мастерам-электрикам, а не к продавцам, для которых главное – реализовать свой товар.

Топ 10 лучших аккумуляторов для ВАЗ

Обилие автомобильных расходников ставит пользователя в тупик. Осматривая витрины магазина сложно ответить на вопрос какой аккумулятор лучше для ВАЗа по цене и качеству. Следовательно, необходимо обратиться к экспертам за помощью.

Какой аккумулятор ставить на ВАЗ

При выборе требуется учитывать такие параметры:

  1. Полярность батареи. Ответом на вопрос какая полярность аккумулятора на ВАЗ будет – прямая. Это значит, что «+» вывод с завода находится слева. Конвейерные АКБ полностью соответствуют требованию и их замена на аналоги должна осуществляться с соблюдением нормы. В противном случае может не хватить длины силовых кабелей.
  2. Габариты. Стандартные монтажные размеры АКБ необходимо учитывать для возможности установки новой детали на старое место. В некоторых моделях допускается замена блока на меньший по габаритам, однако большой агрегат может не стать в нишу.
  3. Емкость. Современные модели АвтоВАЗ комплектуются блоками на 55 Ач. Для классических машин использовались емкости около 40Ач. Выбор аналога должен основываться на этих параметрах. При желании покупателя допускается установка батареи «с запасом». В случаях установки дополнительного энергоемкого оборудования (усиленные фары, мощная акустическая система) – это полностью обосновано.
  4. Ток прокрутки стартера. Здесь все максимально просто – чем больше, тем лучше. Параметр влияет на способность запуска мотора в морозы. Большой пусковой ток способен дать большее усилие стартеру на прокрутку замерзшего двигателя.
  5. Гарантия завода. Минимально допустимый срок 2-3 года.
  6. Конструкция. Принципиально бывают обслуживаемые и закрытые разновидности аккумуляторов. У каждой есть свои достоинства и недостатки.

Какой хороший аккумулятор выбрать для ВАЗ: рейтинг топ 10

Далее представлен список самых выгодных решений для установки на отечественные автомобили.

10 место:BOSCH S4 005 Silver

Цена от 5000 руб.

Как ни странно – модель компании Бош занимает последнее место топа. Среднебюджетная модификация имеет достаточный пусковой ток и емкость 540А и 60 Ач соответственно. Однако неплохие «бумажные» характеристики на практическом применении значительно уступают аналогам.
Резервная емкость блока уступает заменителям и фактически находится на уровне аккумуляторов нижнего ценового диапазона. Следующим негативным фактором выступает полная бесполезность при сильных морозах. В теплом климате южных регионов проблем с пуском не возникает. Однако при -20-25 градусов Цельсия, после первого прокрута стартера наступает падение мощности, что крайне негативно воспринимается отечественными машинами.
Также выделяется неспособность справиться с режимами глубокого разряда. Реанимировать емкость крайне проблематично.
Итогом является малая востребованность среди покупателей.
Достоинства:

  • емкость и пусковой ток;
  • наличие заводской гарантии.
  • падение мощности после первого цикла запуска ДВС;
  • непереносимость сильных морозов.

9 место:ExideExcell EB602

Цена от 4300 руб.

Ответом на вопрос, какой аккумулятор на ВАЗ 2107 и прочую классику лучше поставить будет 9 место рейтинга.
Представленная модель выделяется среди предложений конкурентов средними характеристиками по всем направлениям. Здесь присутствует хорошая емкость – 62 Ач, что хорошо для старых машин, где бывают неполадки с проводкой или устанавливается масса дополнительного электрооборудования. Пускового тока 540А также вполне достаточно.
Положительно на эксплуатации сказывается неплохое качество сборки и продуманная конструкция. Якобы не обслуживаемый АКБ можно «восстановить» благодаря наличию скрытых крышек для заправки электролита. Под декоративными крышками располагаются те самые банки.
Следующий фактор – отличная морозостойкость. Дешевая батарея исправно функционирует при заморозках до -35, что хороший результат даже для лидеров списка. Также здесь имеется низкая подверженность саморазряду, что положительно сказывается на длительных простоях автомобиля зимой. Вероятность обнаружить в гараже машину с «мертвым» аккумулятором минимальна.
Низкое место топа обусловлено падением скорости заряда и резервной емкости на морозе.
Достоинства:

  • качество при умеренной стоимости;
  • показатели пусковых токов;
  • стойкость к замерзанию;
  • срок эксплуатации.
  • падение характеристик при снижении температуры.

8 место: ToplaEnergy 60

Цена от 4800 руб.

Проверенная временем модификация компании ТоплаСлавенского производства. Проанализировав отзывы покупателей можно установить, что сильным местом аккумулятора является добротный ресурс и хороший пусковой ток 600 А. Фактическая емкость составляет 60 Ач, что также неплохо.
Оптимистично рассматривая вариант при вопросе, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ можно смело остановиться на этой модели. Бензиновые четверки небольшого объема отлично сочетаются с агрегатом. Пусковые токи легко крутят стартер машины зимой. Также не страшны долгие простои – подверженность саморазряду минимальна.
Однако при монтаже на дизеля и внушительные силовые установки показываются подводные камни. К примеру, вызывает опасения слишком быстрая отдача заряда во время холодного пуска. Если завести двигатель с первых 2-3 раз не получается, далее запустить ДВС будет проблематично.
Низкое место топа обусловлено именно скорострельностью модели. В некоторых регионах России это может стать критичным фактором.
Достоинства:

  • достойное качество;
  • пусковой ток;
  • запас емкости подходит тюннингованным моделям;
  • устойчивость к тряске.
  • отдача заряда и как следствие ограниченное количество попыток запуска ДВС зимой.

7 место: Banner Running Bull

Цена от 9500 руб.

Список рейтинга какой аккумулятор купить на ВАЗ, продолжает AGM модификация австрийского бренда. Агрегат отлично подойдет для новых машин типа «Веста» или «Веста-Кросс». Высокий пусковой ток 640 ампер превосходит большинство бюджетных аналогов, а емкость, ограниченная отметкой 60 Ач дает возможность свободного питания бортовой сети без риска критической разрядки.
Для южных регионов страны, версия АКБ является наиболее оптимальным, необслуживаемым решением. Он не боится тряски, вибраций и стоек к саморазряду. Также выделяется способность легкого восстановления после глубоких разрядов (до 800 циклов).
Не пропускает модель на высокое место неспособность противостоять сильным порозам. Зимой батарея теряет до 40% показателей, и с усилением мороза – характеристики продолжают падать. Это обстоятельство принуждает пользователей крайне обходительно обращаться с агрегатом, прятать его в тепло, что крайне неудобно.

  • отдача энергии летом;
  • запас емкости;
  • гарантия и срок эксплуатации.
  • стоимость;
  • несовместимость с сильными заморозками.

6 место: Тюмень Premium 6СТ-60

Цена от 3300 руб.

Чтобы определить какой аккумулятор на ВАЗ 2114 и аналогичные модели лучше достаточно обратиться к отечественному производителю «Тюмень». Бюджетная модификация представлена на рынке как серьезный конкурент импортным аналогам и со своей задачей дешевая батарея справляется на отлично.
Пусковые токи блока 510 ампер уступают дорогим заменителям «забугорного» производства. Однако для «Жигулей» и Лад такого показателя вполне достаточно. Также радует запас емкости аналогичный стандартным модификациям. 60 Ампер часов хватает на машину при условии отсутствия мощной акустики или прожекторов.
Внушительная масса агрегата аргументирована обслуживаемой конструкцией и использованием большого количества свинца. С одной стороны это негативно сказывается на комфорте монтажа. Однако благодаря специфической компоновке, батарея превосходно справляется с сильными морозами и отличается «долгоиграющей» отдачей заряда.
Не попадает модель в топ 5 исключительно по причине несовместимости с самыми новыми машинами – слишком низкая емкость.
Достоинства:

  • резервная емкость;
  • морозостойкость;
  • ценник;
  • обслуживаемая конструкция.
  • замечены проблемы с качеством.

5 место: VARTA D59 Blue Dynamic

Цена от 5000 руб.

На пятом месте топа: какой аккумулятор выбрать для ВАЗ и Ладу, находится претендент от популярного бренда «Варта». Достаточно высокое место рейтинга обусловлено крайней живучестью некоторых экземпляров. Уникальная разработка производителя Power Frame гарантирует сохранность пластин от осыпания при длительной эксплуатации.
Версия аккумулятора имеет стандартную емкость 60 Ач и 540 ампер пускового тока. При довольно усредненных показателях, агрегат выделяется качеством холодной прокрутки, что востребовано в северных регионах страны. Также у батареи присутствует повышенная резервная емкость – батарея гарантирует большое количество попыток запуска мотора зимой.
Достоинства:

  • пусковые токи;
  • ресурс в условиях тяжелой эксплуатации;
  • выносливая конструкция.

4 место: Tudor AGM

Цена от 8500 руб.

Совсем немного недотягивает до тройки лидеров рейтинга, какой аккумулятор ставить на ВАЗ популярная модель известной компании. Компактные габариты агрегата позволяют устанавливать его в любой автомобиль. Высокое место обзора обусловлено специфическими характеристиками продукта. При типичной емкости 60 ампер, батарея выдает 680 А пускового тока, что недостижимо для аналогов бюджетного типа. Модификация разработана для условий эксплуатации в режиме старт-стоп, о чем информирует компания покупателя.
При этом характерная особенность – быстрая отдача и набор заряда, что жизненно необходимо для машин с автоматическим глушением мотора.
Однако это преимущество теряется на Ладах по причине отсутствия подобной технологии. Но в рейтинг аккумулятор попал благодаря отличной морозостойкости – пользователям северных регионов будет очень кстати свойство сохранять емкость зимой.
Достоинства:

  • быстрая отдача пусковых токов;
  • восстановление заряда;
  • гарантия.
  • сложности после 2-3 попытки запуска;
  • стоимость.

3 место: Mutlu Calcium Silver 60

Цена от 5200 руб.

Если имеется ВАЗ 2115, какой аккумулятор ставить подскажет третья позиция рейтинга. Проверенная временем модель претерпела некоторые дополнения и стала еще надежнее. Кальциевая основа аккумулятора дополнительно легирована молекулами серебра, что почти в 2 раза увеличило срок эксплуатации агрегата. Также положительно на времени работы сказывается наличие доступа к банкам с электролитом. При необходимости можно обслужить секции, чем дополнительно продлить время работы.
Рабочие характеристики продукта ограничены скромными 60 Ач емкости и 540 ампер пускового тока. Благодаря внедрению передовых технологий, компания добилась стабильной работы аккумулятора на морозе и в условиях полного разряда, что актуально для отечественных автолюбителей.
Достоинства:

  • стоимость;
  • обслуживаемая конструкция;
  • количество свинца;
  • период эксплуатации.
  • быстро выдыхается при многократных попытках пуска двигателя.

2 место: Bosch AGM S5 A05

Цена от 9800 руб.

Совсем немного отстает от лидера, премиумная модель немецкого бренда. При вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2106 поставить лучше, рекомендуется обратиться к более простым модификациям – эта модель предназначена для современных машин типа Лада Веста или Гранта.
Передовая разработка компании выдает рекордные 680 А стартерного тока и имеет емкость 60 Ач. Таких показателей достаточно для запуска силовой установки в критических условиях. А при сложностях со схватыванием мотора – спасает положение внушительная резервная емкость.
Здесь присутствует все – передовые разработки, компактность и отличная надежность.
Достоинства:

  • высокое качество;
  • гарантия;
  • технические характеристики.

1 место: VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Цена от 12000 руб.

Уверенный победитель рейтинга претендент от бренда ВАРТА. Модель изготовлена специально для машин с системой старт-стоп. Однако при вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2110 и прочие подойдет лучше. Можно смело обратить внимание на этот АКБ. Модификация способна многократно и быстро проходить цикл отдачи-забора энергии, что делает возможным большое количество попыток запуска силовой установки на морозе. При этом стартовый ток составляет внушительные 680 ампер.
Конечно в случае коротких поездок от Ладовской бортовой сети, AGM агрегат восстановиться не успеет, но для больших дистанций подойдет идеально.
Достоинства:

  • быстрый набор емкости;
  • пусковые токи;
  • срок эксплуатации.

Для автомобиля ВАЗ 2112, какой аккумулятор выбрать подскажет составленный рейтинг. Также здесь присутствуют самые популярные батареи, подходящие под другие модели отечественного автопроизводителя. В рейтинг не вошло большое количество распространенных модификаций, по причине слабых характеристик или завышенной стоимости.

14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор

14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные “домашние” подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок “жизни” аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится “по умолчанию”,т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ВАЗ → 2105

Dominator

Varta

Medalist

MUTLU

Sombor

Отзывы владельцев ВАЗ 2105 об аккумуляторах

Добрый день, форумчанины. Был в моем использовании АКБ под названием Uno. Кроме, положительных комментариев, ничего сказать не могу. Эксплуатировался в различных условиях, выдерживал морозы до -35 без каких-либо нареканий. К сожалению продал вместе с автомобилем. Советую попробовать!

То, что производит эта фирма – даже аккумулятором назвать нельзя. Сам работаю в автомобильном магазине, и недавно был завоз (примерно штук 25 их привезли). Через пару месяцев пошли недовольные клиенты с возвратом товара. Причин большое множество – помутнел электролит, осыпался, у кого-то разряжен в ноль или отсутствует ёмкость вообще. Самое интересное, что компания возврат не делает – указывает, что дефект не выявлен. Делайте выводы сами – брать эту чушь или не брать. Я бы не советовал связаться с этой фирмой, удачных Вам покупок!

Купил аккумулятор 20 декабря 2017 года Аком Реактор 62Ач 620. Ради интереса решил взвесить.Первое,что смутило – это вес.На банке написано,залитый – не менее 16,3 кг.Проверил,залит полностью,взвешиваю – 15,150 кг. Сразу появилось какое то недоверие к изготовителю. Нашёл в интернете,такой вес должен быть у 55-ки. Вот сижу и думаю,может на 55-й клеят бумажки 62 -го? Кто что думает по этому поводу?

Идрису! на заводе “Автоваз” ставят АКБ Саратовские (так и написано “Саратов”) так вот он не выдержал первые в его жизни -5(октябрь). т.к. ваз2105 брал по утилизации из жадности 2-х годовалый АКБ (аком)оставил себе. две зимы проблем не знал.почти 5 лет отсдужила( родственник с неё газель в мороз заводил). купил такую же, сейчас грешил на клеммы, не заводится! посмотрел дату изготовления — 12 год (4 года батарейке) что с неё в мороз спрашивать

Замечательный аккумулятор. Не разу не подвёл.Впредь такой буду покупать.

Купил любимую пятерочку уже с ним, 3 года горя не знал в любые морозы, крутил не только мою машину но и микроавтобусы. Очень нравилась марка, купил новый в 2013 году и тут сразу в первую зиму начал дохнуть. Пришлось всю зиму вечером домой утром обратно ставлю. Сейчас вот вторая зима я уже заи. ся его заряжать. Мало того что крутит на макс заряде раза 4 по 5 сек и сдыхает но и приходится в морозы до -10 тоже заносить. Вообщем гавно а не марка, после того как их начали делать в России.

К сожалению, эта модель уже не выпускается. Поэтому отзыв скорее полезен как характеристика фирмы. Итак, аккумулятор надежно проработал 8 (восемь) лет. Автомобиль ВАЗ 21053. В основном дальние поездки – от Питера в садоводство 108 км в один конец. В основном летом, но несколько раз (5-6) и зимой. В год накручивал примерно 6 тыс км. По городу ездил редко. Летом 3-4 раза на даче заряжал током 5.5 А в течение 5 часов и затем 2А еще 5 часов. Итак, 8 лет работал. Сейчас 9-й год, резко скис – после полного заряда стартер еще срабатывает через неделю, далее – остается 9-10 Вольт и уже не запустить. Оцнка – ОТЛИЧНО!

Отработал 1.5 года и выкинул на помойку,тоже начитался отзывов,тесты За рулем” а на деле отстой,покупал в хорошем магазине, со всеми голограммами,сейчас только Бош.

Источники:

https://autogrep.ru/review/287.html
https://labavto.com/vaz/2105/kak-pravilno-vybrat-akkumulyator-dlya-avtomobilya-vaz-2105/
https://vaz-russia.com/vse-ob/luchshie-akkumulyatory-dlya-vaz.html
https://automn.ru/vaz-2105/vaz-2722-10.m_id-2.m_id2-228.html
https://www.avtoakkum.ru/rates/vaz/2105/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]