Land rover defender пикап

Land rover defender пикап

Пикапы Land Rover Defender

Пикапы Ленд Ровер Дефендер 90/110/130: характеристики и цена. Обзор Defender 90/110/130 Pickup» с фотографиями.

Двух- либо четырехдверные модели Land Rover Defender Pickup, основаны на базе «короткого» либо, соответственно, «длинного» внедорожника. Они были явлен миру в 1983 году, причем уже с тремя вариантами колесной базы, получившими индексы: «90», «110» и «130». В 2007 году британский «грузовичок» пережил модернизацию, обзаведясь визуальными изменениями и новым двигателем, а в 2012-м его настигло второе обновление, затронувшее интерьер и силовую установку.

Внешне «Дефендер» в грузовой модификации отличается от внедорожника наличием бортовой платформы различной длины, по остальным же стилистическим решениями модели идентичны.

Длина Land Rover Defender 90 Pickup составляет 3658 мм, ширина – 1791 мм, высота – 2032 мм, а колёсная база равна 2360 мм. Модификации «110» имеют длину 4578 мм, ширина и высота идентичны «младшему», а расстояние между осями у него укладывается в 2794 мм. Версия «130» на 604 мм длиннее «110-го», а её колесная база на 432 мм больше.

В салоне британского пикапа царит старорежимный аскетизм – громадный «бублик» с непомерным сечением обода, отвесная консоль с разбросанными по ее площади крупными кнопками и неплохие, хоть и практически лишенные боковой поддержки кресла.

Устроиться на задних местах четырёхдверной модификации «110» непросто – если ввысь и вширь запас неплох, то ноги девать некуда. А вот версия «130 Double Cab» более дружелюбна для пассажиров второго ряда, а всё из-за большего количества пространства по длине.

Протяженность бортового кузова Land Rover Defender в исполнении пикап варьируется от 1140 до 2010 мм в зависимости от модификации, а ее грузоподъемность составляет от 1166 до 1380 кг.

Технические характеристики. В движение «пикапы Дефендеры» (независимо от модификации) приводятся 2.2-литровым дизелем с четырьмя рядно расположенными цилиндрами, 16-клапанным ГРМ, подачей топлива Common Rail и турбиной. Он производит 122 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 360 Нм возможного момента при 2000 об/минуту.
Двигатель работает в связке с 6-скоростной «механикой» и постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой «раздаткой».

Конструктивно пикап повторяет Land Rover Defender Station Wagon: рама лонжеронного типа, выполненная из стали, алюминиевый кузов, неразрезные мосты спереди и сзади, рулевое управление червячного строения с гидравлическим усилителем, а также тормозные диски «по кругу» с ABS.

Комплектации и цены. На российский рынок завозить «110-й» Land Rover Defender Pickup перестали в конце 2014 года (130 Double Cab к нам не поставлялся), но в 2015-м автомобили еще можно было встретить в салонах марки по цене от 2 560 000 рублей за комплектацию SE.
В данном исполнении пикап «щеголяет» кондиционером, ABS, комбинированной отделкой салон, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной «музыкой» и 16-дюймовыми стальными дисками.

Новый пикап Land Rover Defender: каким он может быть

Одной из самых ярких премьер Франкфуртского автосалона, открывшегося на прошлой неделе, стало полностью новое поколение внедорожника Defender. Он пока представлен в трёх- и пятидверном исполнении, но мы считаем, что пикап стал бы отличным дополнением к гамме.

Английский внедорожник ведёт свою историю с 1948 года, когда появилась модель Series I. В более знакомом для нас виде он производился с 1971 года (Series III), а в 1990-м внедорожник получил имя Defender. Он выпускался с тремя вариантами колёсной базы – 90, 110 и 130 дюймов, эти же цифры добавлялись в название модели. В 2016 году производство классического Дефендера было прекращено, и вот на днях состоялась премьера совершенно новой машины с несущим кузовом и современным дизайном. Сейчас есть две версии – трёхдверная 90 и пятидверная 110. Под стилистику внедорожника нового поколения просится как минимум ещё один вариант – пикап со сдвоенной кабиной. Кстати, такие модификации выпускались на базе классического Defender, причём они имели как «короткую» 110-дюймовую базу, так и более длинную 130.

Мы изобразили новый пикап именно в удлинённом варианте (130 дюймов). Также он имеет существенно увеличенный задний свес. Оформление задней части в целом осталось аналогичным базовым внедорожникам, разве что появился новый задний борт с крупной надписью названия модели.

Как сообщают коллеги из Motor1, согласно инсайдерской информации от неназванного высокопоставленного источника в компании Jaguar Land Rover, англичане отменили планы относительно четырёхдверного пикапа. Они считают, что в нём нет смысла, так как стандартные 5-дверные внедорожники могут покрыть все потребности, связанные с перевозкой грузов. При этом в будущем ожидается появление версии 130 – она будет иметь ту же колёсную базу, что и модель 110, но получит увеличенный задний свес.

Цены на новый Defender в России пока не объявлены, в США же стоимость базовой пятидверной модели составляет порядка 50 тысяч долларов (примерно 3,2 миллиона рублей по актуальному курсу). Топовый максимально оснащённый Defender преодолевает отметку в 100 тысяч долларов. Подробно о вариантах моторов и технических характеристиках вы можете прочитать в нашей большой статье, посвящённой новинке.

Land Rover Defender 110 Pickup: вожак

Полагаете, автомобиль должен удовлетворять капризы владельца? В большинстве случаев так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender — исключение: он живет по своим собственным законам.

Land Rover > Defender

Land Rover Defender 110 Pickup

Относиться к Defender так же, как к его современным соплеменникам, нельзя. Они становятся все роскошнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover поныне старорежимный аскетизм. Эргономика мало изменилась со времен молодости модели, рожденной 60 лет назад.

Вот отвесная, как утес, консоль с разбросанными по ней крупными кнопками, громадная баранка с непомерным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль — уже большое дело.

Но есть и светлые стороны: неплохие кресла (хочется только увеличить диапазон продольной регулировки), удобный рычаг шестиступенчатой механической коробки с внятными и короткими ходами и, конечно же, фамильная черта — отличная обзорность.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

Попытка устроиться на заднем диване добавляет эмоций: пролезть в узкую дверь-щель непросто. Да и жизненного пространства явно не хватает: вширь и ввысь запас неплох, а ноги девать некуда. И где же те легендарные 110 дюймов (2794 мм) колесной базы? Может, все достались грузовой платформе? Но ведь и она вместимостью не поражает!

К тому же арки задних колес съедают изрядную часть и без того скромной полезной площади. Небольшим утешением служит лишь то, что поклажа не пострадает от капризов природы — в базовой комплектации над кузовом предусмотрен съемный тент.

На ходу Defender тоже разительно не похож на другие пикапы. Со старта салон заполняется раскатистым рокотом дизеля и гулом шин, а каждое переключение передачи сопровождается лязгом из-под днища. Хорошо, что штатная аудиосистема позволяет отсечь шумы и сосредоточиться на более важных вещах. Например, на динамике — от крупной и тяжелой машины никак не ждешь столь мощного ускорения.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Правда, заниматься скоростными упражнениями рискованно: рулевое управление не балует ни четкостью, ни информативностью. Зато тормоза достойны похвалы — прекрасно осаживают набравший разбег грузовичок.

Однако асфальт не его стихия. Пружинная подвеска по кругу хоть и лишает английский пикап обычной для подобных автомобилей склонности к «козлению», но слишком уж часто заставляет машину вздрагивать всем массивным телом даже на безобидных, казалось бы, асфальтовых трещинах и бугорках.

Зато на заснеженном проселке Defender хорош! Крупные ухабы и ямы он проглатывает с великолепным презрением, а «зубастые» штатные шины позволяют пахать сугробы без опаски. Конечно, перед особо тяжелым участком лучше задействовать весь арсенал: пониженный ряд и блокировку межосевого дифференциала. Для этого придется дотянуться до второго рычага. и искать нужный режим на ощупь — разболтанность рабочего хода не позволяет оперировать вслепую.

Кнопками на глыбе консоли пользоваться удобно. А вот к рычагу управления режимами трансмиссии приходится тянуться.

Зато после этого машина под монотонный гул мотора ползет настолько уверенно, что вера в ее возможности растет до небес. Поразительно: раздирая колесами нетронутую белую гладь, забываешь о неудобной посадке и высоких педалях, о шуме мотора и трансмиссии, о специфике рулевого управления.

А пропахав в поле свежую дорожку, невольно задумаешься: кому нужен такой пикап? Для грузовика у него мал кузов, для утилитарного вездехода велика цена — более полутора миллионов рублей. И все же у Defender наверняка найдутся поклонники — туристы или охотники, а скорее, просто фанаты офф-роуда. и Land Rover. Есть только одно обязательное условие: будущие владельцы будут обязаны относиться к машине, как каюр к вожаку собачьей упряжки, тянущей его нарты, — с почтением и уважением и, конечно, с любовью… Почему нет? Ведь, несмотря на жесткий и своенравный характер, истинный вожак этого заслуживает.

Land Rover Defender Pickup

Свое название Defender получил в 1989 году. Шестью годами ранее внедорожник получил нынешнюю систему постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом — характерную отличительную черту. А нынешняя их внешность появилась еще раньше — в 1977-м. Принципиальная же концепция остается неизменной со времен появления внедорожника первой серии в 1948 году — лонжеронная рама, цельные мосты, рулевой механизм типа червяк-ролик.

Что касается версии в кузове пикап, то такой самостоятельной модификации поначалу не существовало, но в первые годы выпуска в модельной линейке Land Rover Series I (1948-1958) был предусмотрен вариант Soft-Top — «кабриоджип», который мог служить в качестве легкого грузовичка при снятом тентованном верхе и убранных сиденьях. В 1953 году был запущен в производство более вместительный вариант Land Rover с длинной колесной базой (LWB, 107 дюймов, с 1956 года 109 дюймов), тогда же в дополнение к версии Station Wagon была выпущена и модификация Pick-Up с отдельной грузовой платформой.

Обычную версию пикапа Land Rover всегда можно было дооснастить тентом или жестким верхом, кроме того с определенного момента предлагались уже два варианта колесной базы (88 и 109 дюймов). С 1983 года Land Rover производился с колесной базой 90 и 110 дюймов, что сохранилось и после обретения названия Defender. В России с 2007 года помимо версий Station Wagon с длиной колесной базы в 90 и 110 дюймов, официально предлагалась и модификация Crew Cab Pick Up 110 — как следует из названия, пикап со 110-дюймовым расстоянием между осями и двойной кабиной. Машина предусматривает единственную комплектацию, которая включает: пять мест и два ряда сидений (второй ряд складывающийся), галогеновые фары, задний дворник и задние брызговики, кожаную оплетку руля, комбинированную обивку салона, разделительный подлокотник спереди, карманы на спинках передних сидений, подогрев передних сидений, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и 4 динамиками.

За свою долгую историю Land Rover Defender оснащался самыми разными силовыми агрегатами, среди которых были как бензиновые, так и дизельные моторы, рядные «четверки» и «шестерки» объемом от 1,6 до 2,6 литров и даже 3,5-литровый V8. В 2002 году под капотом Defender обосновался 2,5-литровый мотор Td5 мощностью 122 л.с. (максимальный крутящий момент — 300 Нм). На смену ему в 2007 году пришел 2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель Ford с системой common rail семейства Duratorq, сохранивший ту же мощность, но с более внушительным моментом в 360 Нм и оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой. В 2012 году установлен новый 2,2-литровый агрегат, фактически переработанный прежний дизель, благодаря применению турбины с изменяемой геометрией и электронного управления сохранивший параметры предшественника — максимальный крутящий момент по прежнему достигает 360 Нм, а максимальная мощность равна 122 л.с. На ускорение с места до 100 км/ч понадобится 15,8 секунды, максимальная скорость не превышает 145 км/ч. Средний расход — 11,1 л/100 км.

Главное в Land Rover Defender 2012 — это мощная рама, два неразрезных моста на пружинной подвеске, система постоянного полного привода с раздаточной коробкой 3.269/1.211 и ручной блокировкой межосевого дифференциала, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая автомобилю высокую проходимость в любых дорожных условиях. Колесная база пикапа Crew Cab Pick Up110 — 2794 мм. Габаритные размеры: длина — 4578 мм, ширина — 1790 мм, высота — 2000 мм. Клиренс — 250 мм. Что касается внедорожных характеристик, то они впечатляют: максимальный угол подъема — 45º, угол въезда — 49º, угол съезда — 36º, угол продольной проходимости — 150º, угол бокового наклона — 35º, глубина преодолеваемого брода — до 0,5 м (без шноркеля), ход подвески — до 545 мм.

Наличие системы постоянного полного привода не только обеспечивает выдающуюся проходимость, но и является залогом безопасности на скользкой дороге. При этом Defender обходится без межколесных блокировок, и их нельзя получить даже в качестве опции. Вместо них работает электронная противобуксовочная система. Из других систем безопасности в оснащение Land Rover Defender входят антиблокировочная система тормозов, корректировка направления света фар в зависимости от нагрузки.

Несмотря на обновление, Land Rover Defender остается утилитарным внедорожником и вряд ли годится в качестве автомобиля для повседневной езды в городе или по магазинам в выходные. Это типичный «трудяга», не располагающий к высокому комфорту, в достоинствах которого — испытанная временем конструкция, проходимость, простота и надежность. Однако, возможно, для серьезных путешествий понадобится дополнительная подготовка — на это есть множество проверенных технических решений. Среди недостатков — холодный салон, люфты и шумы в трансмиссии, неудобная посадка, дорогие запчасти.

Land Rover Defender Пикап Двойная кабина 1983-2007

Непревзойденный автомобиль труженик, рассчитанный на работу в экстремальных условиях. Работники аварийно-спасательных служб, охотники и рыболовы во всем мире предпочитают Defender. В тяжелейших условиях он способен взять на борт неподъемный груз, пересечь любые препятствия, неизменно оставаясь мощным и абсолютно надежным. Defender обладает выдающимися внедорожныеми качествами, в полном соответствии со своей специализацией. Каждая его деталь тщательно продумана с точки зрения практического применения, что позволяет автомобилю на все сто процентов соответствовать своему предназначению.

Defender — самый универсальный внедорожник, способный двигаться по любой пересеченной местности и противостоять самым тяжелым дорожным условиям. Надежная подвеска обеспечивает невероятную артикуляцию колес, позволяя с одинаковой легкостью перемещаться и по камням, и через глубокие рытвины. Благодаря феноменальной проходимости и выносливости этого автомобиля, имя Defender стало нарицательным обозначением прочного и надежного полноприводного вездехода.

Гениальная простота Defender распространяется и на его салон. Однако эта простота функциональна, а не примитивна. Здесь каждая деталь находится на своем месте, каждое решение оправданно. Дизайнерские решения просты и рациональны. Расположение всех элементов управления тщательно продумано для организации быстрого и удобного доступа к ним. При этом новый Defender обладает функциональными возможностями, превосходящими потенциал всех предыдущих моделей.

Источники:

https://auto.ironhorse.ru/defender-pickup_12639.html
https://www.kolesa.ru/news/novyy-pikap-land-rover-defender-kakim-on-mozhet-byt
https://www.zr.ru/content/articles/296676-land_rover_defender_110_pickup_vozhak/
https://land-rover.drom.ru/defender_pickup/
https://www.drivenn.ru/avto/land-rover/defender/i-pokolenie/pikap-dvoynaya-kabina-4-dveri

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]