Suzuki vitara 2015 технические характеристики

Suzuki vitara 2015 технические характеристики

Suzuki Vitara 2015 – 2018, поколение I

Продолжающееся в последние годы падение мирового спроса на полноценные внедорожники с одновременным ростом популярности городских кроссоверов, привело к тому, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего выпуска Grant Vitara, а все силы бросить на разработку нового SUV, который получил имя Vitara.

О появлении Suzuki Vitara стало известно в конце 2014 года. С прежней Grant Vitara у нее мало общего, то есть совсем ничего, кроме названия. Теперь это уже не внедорожник, а компактный «паркетник», созданный на платформе другого кроссовера – Suzuki SX4.

Но только этим сходство не ограничивается. У Suzuki Vitara и SX4 общий двигатель – единственный бензиновый М16А с рабочим объемом 1,6 л. и мощностью 117 л.с. с крутящим моментом в 156 Нм.

Техническая начинка Suzuki Vitara

Двигатель Suzuki Vitara может агрегатироваться как пятиступенчатой “механикой” так и шестидиапазонной АКПП. Привод предусмотрен передний или полный. Последний способен работать в одном их четырех выбираемых водителем режимов. Минимально топливо потребляется в режиме «Авто», в котором ведущими являются передние колеса. Задние включаются в работу только тогда, когда передние начинают проскальзывать. Режим «Snow» используется на скользкой дороге и грунте. Привод осуществляется на все колеса, но распределение крутящего момента по осям меняется в зависимости от условий движения. «Sport» предназначен для извилистых дорог и динамичной езды. Он также является полным, но распределение момента между осями происходит по алгоритму ALLGRIP 4WD, который снижает усилия на руле и облегчает прохождение поворотов. «Lock» предназначен для преодоления участков со снегом, песком или грязью. В этом режиме обе оси задействуются одинаково.

Передняя подвеска Suzuki Vitara независимая, типа МакФерсон, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задняя – полузависимая, с деформируемой балкой и винтовыми пружинами.

Снаряженная масса базовой версии Suzuki Vitara всего 1075 кг, а в случае с полным приводом и АКП – 1185 кг. Если посмотреть на размеры, то Suzuki Vitara на 125 мм короче нового SX4, на 10 мм шире и на 20 мм выше, при этом ее колесная база на 100 мм меньше.

С «механикой» Suzuki Vitara разгоняется до «сотни» за 11,5 сек., и потребляет 5,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Оснащение Suzuki Vitara

Слабый во внедорожном оснащении кроссовер богато оснащен всевозможными опциями. Так уже в базовой комплектации Suzuki Vitara присутствует кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и аудиосистема с разъемом для подключения внешних устройств.

В более дорогих версиях Suzuki Vitara можно обнаружить камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, датчики дождя и света, а также панорамную крышу и комбинированную отделку салона кожей и замшей.

Получилось так, что Suzuki начала выпускать две схожих по большинству параметров модели. А в России их даже три, если вспомнить про прежнее поколение SX4, продающееся сейчас с приставкой Classic в названии. Почему маркетологи решили пойти по пути клонирования моделей, и выиграет ли от этого компания, неизвестно.

Новый Сузуки Витара – довольствуемся остатками.

В 2013 году компания Suzuki представила новую модель, которая стала прототипом для Suzuki Vitara, вышедшего прошлом году. Общий стиль претерпел достаточно сильные изменения, которые сделали ее крайне похожей на Outlander.

Как всегда, российский рынок основательно отстает от европейского. Ведь на последнем модель можно приобрести с апреля, а у нас только с августа нынешнего года.

Дизайн Сузуки Витара 2015

Итак, новое поколение Витары стало значительно более круглым, теперь здесь практически нет угловатостей, а общий облик стал более плавным и мягким. Да, прошлое поколение Витары выглядело очень стильно и современно, но это было давно, а сейчас в мире новые традиции, новые перемены, а также тенденции. В анфас новое поколение Vitara 2015 года может похвастаться довольно мускулистыми формами бампера и мощными воздуховодами.

По центру нижней кромки располагается широкий воздухозаборник, который ни в какой комплектации не окрашивается в цвет кузова, как и нижняя кромка по всему периметру автомобиля. Фары теперь имеют много секций, некоторые из которых могут быть ксеноновыми, в зависимости от комплектации.

Противотуманные фары спрятаны в небольшие углубления, рядом с которыми располагаются дневные ходовые огни на светодиодной основе. Пожалуй, производитель решил совместить в новой модели не только функциональность и стиль но еще и высокие технологии. Мощная выштамповка на капоте плавно растекается к стойкам лобового стекла, которое имеет довольно таки острые углы наклона.

Именно ее основные элементы привлекают наибольшее внимание, остальное как-то не бросается в глаза. С одной стороны, может быть это не так уж и плохо, а с другой стороны, автомобиль будет теряться в потоке. Надо признать, что у нового Suzuki Vitara нету никаких деталей, которые бы отмечали его от других автомобилей здесь нет: ни новых форм, ни какой-либо новой концепции, но не стоит думать, что дизайн уже давно заезжен.

В любой комплектации крыша автомобиля будет окрашиваться в цвета, отличные от основного, она может быть либо черной, либо белой. Дизайнеры решили, что старый профиль выглядит немного скучновато, поэтому в задней части добавили массивную выштамповку. Странно, что они на это решились, потому что это существенно удорожает конструкцию, как и нестандартный цвет крыши.

Кроме того, дизайнеры Suzuki так и не смогли сделать оригинальную заднюю часть. С одной стороны это выглядит странно с другой стороны – довольно предсказуемо, даже не вооруженным взглядом видно что дизайн, особенно задних фонарей, позаимствован у Mitsubishi ASX. Непонятно, компания поленилась или выдохлась.

От прошлого брутального облика, который был присущ Suzuki Grand Vitara, остались только черная пластиковая кромка по низу автомобиля, даже дорожный просвет уменьшился до 185 миллиметров. Это печально, особенно для тех, кому Vitara нравилась, потому что в новых поколениях старый добрый внедорожник уже не получить. Ну да ладно, не будем о грустном.

Размеры:

  • Длина – 4175
  • Ширина – 1775
  • Высота – 1610
  • Колесная база – 2500
  • Клиренс – 185
  • Ширина передней колеи – 1535
  • Ширина задней колеи – 1505
  • Объем багажника мин/макс, л – 375 / 1120
  • Объем топливного бака, л – 47
  • Снаряженная масса, кг – 1075
  • Полная масса, кг – 1730

Интерьер Сузуки Витара

А внутри новый кроссовер выглядит достаточно самобытно. Непонятно в чём дело: толи отвесная панель приборов которая оставляет довольно обширное пространство ногам не только водителя но и переднего пассажира, толи это цветные вставки под цвет кузова, которые может получить покупатель. Материалы отделки здесь довольно неплохо выглядят, мало того, они еще и неплохо чувствуется. Возможно, японцы решили, что такой подход поможет им продвинуть новый дизайн среди покупателей.

Передние кресла имеют достаточно развитую боковую поддержку, которая отделана другим материалом, не таким как подушка или спинка. Водительское место может похвастаться довольно-таки интересным видом. Прежде всего радует руль. Здесь дизайнеры разместили кнопки управления многими элементами. Например магнитолой, громкостью музыки, связью, а также круиз-контролем.

Щиток приборов решили оставить более традиционным. Здесь, как всегда, два колодца со шкалами спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Меню, как всегда, отображает моментальный расход, средний расход топлива, а также остаток хода на запасе топлива.

Центральная консоль, пожалуй, состоит из одного только дисплея навигации, а также мультимедиа системы. Дизайнерам удалось спрятать CD-чейнджер так интересно, что его на первый взгляд здесь нет. Венчает центральную консоль небольшой циферблат, расположенный между круглыми дефлекторами обдува.

Чуть ниже дисплея навигации располагается блок управления климат-контролем , который здесь двухзонный. Если посмотреть еще ниже, то можно рассмотреть разъем для подсоединения iPod, а также розетка 12 вольт, которая спрятана под небольшой заглушкой.

Интересным решением стала трансляция экрана смартфона на экран системы мультимедиа. Любой смартфон можно подсоединить при помощи usb-кабеля к выходу, после чего экран системы можно использовать в качестве дисплея. Таким образом, даже если в комплектации автомобиля не будет штатной навигации, но будет камера заднего вида, смартфон можно будет использовать в качестве GPS модуля для навигации.

Если поднять глаза, то можно увидеть достаточно развитый блок подсветки салона, а также, в некоторых комплектациях, люк панорамной крыши. Задний диван достаточно просторный, несмотря на колесную базу ровно два с половиной метра.

Конечно, это маловато для автомобиля подобного класса, однако, выемки на передних креслах позволяют задним пассажирам довольно комфортно разместить ноги. Спинка заднего дивана складываются пропорции 60 на 40, после чего водитель получает 1.120 литров полезного пространства, вместо 375, которые доступны в штатном состоянии кресел.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2015

На российском рынке покупатель может приобрести только один двигатель, который доступен с автоматической и механической коробкой, как с полным, так и с передним приводом. Этот мотор имеет объем 1,6 литра, которые развивают 117 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту. Таким образом, видно, что двигатель достаточно эластичный, а также хорошо крутится.

Максимальный крутящий момент 156 Нм развивается при 4400 оборотов в минуту. Вот здесь японцы подкачали, потому что для модели подобного класса требуются более низкий диапазон развития крутящего момента.

Вообще японцы сглупили, убрав с российского рынка двухлитровый двигатель. Да, новый мотор, это всегда хорошо, Но даже для кроссовера, которым позиционируются Grand Vitara, 117 лошадиных сил, это маловато. Такой двигатель может поставляться либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с пятиступенчатой механикой. В любом случае полный привод доступен.

Кстати о полном приводе, он доступен в комплектации GL+, где за него придется доплатить лишних 100 000 рублей. Да, Витара никогда не позиционировался как самый дешевый кроссовер на авторынке в своем классе, Однако, 100 000 за дополнительные два ведущих колеса это как-то многовато.

С механической коробкой передач и передним приводом Suzuki Vitara 2015 года разгоняется до первой сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Если же автомобиль будет с полным приводом, механической коробкой, то разгон до сотни увеличится на полсекунды, а максимальная скорость останется прежней. При этом расход топлива увеличится на пол литра и составит 7,6 по городу вместо 7,1.

Если же рассматривать те же самые показатели на автомате, то разгон до сотни займет 12,5 секунд расход топлива по городу составил 7,5 литров. Полный привод при этом замедлит разгон до сотни опять-таки на половину секунды, а расход топлива увеличится на дополнительные пол-литра.

Комплектации и цены Витары

А теперь посмотрим какие может представить Suzuki Vitara 2015 комплектации и цены на них.

GL
Базовая версия стартует с 985 тысяч рублей.

И уже здесь можно приобрести приобрести автоматическую коробку передач которая выльется дополнительные 80 000. Таким образом базовая комплектация Suzuki Vitara 2015 года на автомате достанется покупателю за один миллион 65 000 руб.

Но уже здесь доступны такие детали, которые в некоторых кроссоверах и хэтчбеках предлагаются только в качестве опции для базовой комплектации, да и не только для нее. Здесь будут боковые шторки безопасности а также подушки безопасности для защиты коленей водителя, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, а рулевая колонка будет регулироваться как по высоте так и по вылету.

При этом салон будет обтянут тканью, а рулевое колесо будет обладать функциями управления магнитолой и связи. Передние сиденья будут с подогревом, передние электростеклоподъемники будут устанавливаться, но задние, как говорится, на веслах. Здесь же будет устанавливаться третий подголовник на заднее сиденье, а также магнитола с AUX, CD, USB и Bluetooth. Интересное решение приняли японцы.

Потому что у конкурентов такое оснащение доступно только в качестве опций. Однако, колесные диски будут стальными, рейлинги – декоративными, иначе бы базовая комплектация стала самой продаваемой у такого автомобиля . Примечательно, что литые колесные диски а также задние стеклоподъемники невозможно приобрести в данной комплектации даже в качестве опции.

Следующая комплектация предлагается за 1 175 000 с моноприводом. Это будет коробка автомат, если хочется автоматическую коробку с полным приводом то, как уже говорилось выше, придется дополнительно доплатить лишние 100 000 руб. А если захочется 1,6 на механике полным приводом, то надо будет выложить 1 215 000 рублей. Здесь покупателю доступна ABS, ESP, а также система помощи при старте в гору. Кроме того автомобиль будет оснащаться климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем, тонированными стеклами, а также противотуманными фарами и зеркалами с электроприводом и подогревом зеркал.

Для повышения комфорта в салоне руль будет отделан кожей, а под ним будут установлены подрулевые лепестки для переключения передач. Задние стеклоподъемники наконец-то будут обладать сервоприводом, а диски станут литыми, они будут иметь размерность 16 дюймов. Примечательно, что лакокрасочное покрытие металлик можно приобрести дополнительно за 15 000 рублей в любой комплектации, так как штатно оно не предлагается.

Топовая комплектация Suzuki Vitara 2015 года предлагаются по цене 1 435 000 рублей. Естественно, это будет автоматическая коробка передач, а также полный привод. Кроме этого, в качестве дополнительного оборудования, предлагается задний и передний парктроник. Фары станут светодиодными и будут оснащаться автоматическим корректором. Размер дисков увеличится до 17 дюймов, салон обзаведется комбинированной отделкой, а в крыше будет установлен люк. Также на автомобиль будут установлены декоративные молдинги.

Конкуренты

Интересно, что японцы не стали заморачиваться над комплектациями. Прежде всего это выражается в отсутствии каких-либо опций, а также довольно широком разбросе цен. Конечно, основным конкурентом для данной модели станет Hyundai ix35, который примерно за туже цену доступен с двухлитровым двигателем, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, подогревом передних и задних сидений, подогревом зоны стеклоочистителей, охлаждаемым перчаточным ящиком, датчиками дождями дождя и света, биксеноновыми фарами. Да, конечно, у Hyundai клиренс на целый один сантиметр меньше, но это не критично.

Автомобиль Suzuki Vitara 2

  • Марка автомобиля: Suzuki
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

В прошлом году японский производитель Сузуки порадовал нас сразу несколькими новинками, среди которых Jimny, Splash и, наконец, обновленная Гранд Витара 2015 года. Оговоримся сразу: перед нами не новое поколение легендарного Grand Vitara, а полностью обновленный кроссовер, который открывает автолюбителям дверь в мир компактных паркетников. Впервые автомобиль увидели в Париже на 82-ой автовыставке. На отечественном рынке ожидать появления модели стоит не ранее второй половины 2015-го года.

Соревноваться он будет с самыми разными автомобилями: японскими, европейскими, южнокорейскими. И стоит заметить, что шансы у «японца» есть. Данный автомобиль служит серийной вариацией продемонстрированного в прошлом году концепт-кара iV-4 в городе Франкфурт. Новая рестайлинговая машина серьезно отличается по многим параметрам от первого семейства – тут есть наличие нового интерьера, экстерьера и различных технологий. Весь модельный ряд Сузуки.

Экстерьер

Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую.

Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой.

Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так. Носовая часть машины получила наличие массивного капота, небольшого размера решетку радиатора трапециевидной формы со стильными хромированными обрамлениями, солидных фар с ближним освещением светодиодного исполнения и голубых очертаний линз.

Также привлекают внимание массивный бампер с светодиодной системой освещения дневных ходовых огней в вертикальном исполнении, по окружности каких прекрасно вписались бумеранги, покрытые хромом. Боковая часть автомобиля вышла также привлекательной. Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными.

Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений. Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски.

Облик кормовой части Suzuki Vitara смотрится достаточно стандартно. Тут, инженерный и дизайнерский состав решил сделать все довольно просто, но в это же время продумано – немаленькая пятая дверь имеет крупное стекло, габаритную заднюю оптическую систему освещения, небольшого размера бампер с уверенным фартуком, который выполнялся из пластика. Интересно то, что каждый покупатель кроссовера будет иметь возможность сделать индивидуальным внешность Витара.

Чтобы реализовать данную возможность, дизайнерам удалось разработать различные вариации оформления решетки фальшрадиатора, псевдовоздуховодов, которые расположены впереди автомобиля, а также накладки на заднем бампере и украшения противотуманных фар. Однако это еще не все, владельцам будет предложено два уже приготовленных набора отделки внешнего образа машины – Rugged package (внедорожный стиль) и Urban package (детали на кузове будут хромированными).

Интерьер

Интерьер новинки японского автомобилестроения Сузуки Витара 2 смотрится достаточно лаконичным, однако, и немного скучноватым. Уникальности вносят только сопла вентиляционной системы, имеющие круглые формы. Они расположились вверху панели, установленной впереди, а между ними прекрасно вписались часы стильного вида.

Производителем предложено различные вставки из разных цветовых решений, какие смогут ощутимо сделать свежее салон. В перечне опций присутствует наличие бирюзового, оранжевого и белого – из этих цветов будут вставки передней панели декоративного содержания. Признаться, наличие пластика, какой было принято употреблять, чтобы сделать салон, большинство из покупателей может немного расстроить, из-за своего бюджетного качества.

Руль теперь можно смело настраивать по вылету и высоте. Приборная панель довольно информативна, ведь на ней поместились большие радиусы датчика оборотов силового агрегата и скоростного режима и экран борткомпьютера, который выполняет многофункциональные цели.

На центральной консоли красуется экран с размером 7.0 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод и служит мультимедийным комплексом и модулем настройки работы системы климата. Установленные впереди кресла получили небольшую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Впереди с комфортабельностью сможет усесться человек, рост какого около 185-см, при этом он не будет ощущать никаких проблем.

Но если брать задний ряд, то трем взрослым пассажиром подобного роста будет уже немного тесно. Будет ощущаться острая нехватка свободного места сверху головы, у ног и в плечах. Отчасти это объясняет ширина базы колес, которая составляет всего 2 500 мм. Впрочем, даже внешние размеры кроссовера из Японии не отличаются рекордами, потому что мы говорим о компактном внедорожнике. Задний диван лишен подлокотника.

Автомобиль также имеет хорошую современную техническую начинку, среди которой есть наличие удобной системы мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, где есть наличие телефонной связи, аудиоплеера, синхронизации с мобильными гаджетами и навигационной системой, а также адаптивного круиз-контроля, семи подушек безопасности, старта работы мотора при помощи клавиши и бесключевой доступ к машине.

Еще машина получила службы, которые умеют предотвратить лобовое столкновение и могут в автоматическом порядке задействовать включение тормозов. Одно из отличий японского компактного внедорожника Сузуки Витара – это наличие панорамной крыши с двумя раздвижными панелями, общая длина каких равняется 560/1000 мм в открытом и закрытом положении.

Если объем багажного отделения является 375 литров, то при необходимости его можно сложить в пропорции 60:40, что в результате даст 1 120 литров полезного свободного пространства. А сам грузовой отдел кроссовера оснащается двойным полом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На автомобильном рынке Российской Федерации будет предусмотрено для кроссовера Suzuki Vitara лишь единственный безальтернативный бензиновый двигатель, которой представлен атмосферником, четырехцилиндровым M16A мотором с 16-тью клапанами газораспределительного механизма с распределенным впрыском топлива. Его объем равняется 1.6 литрам. 120 лошадей синхронизированы с 5-ти скоростной механической коробкой передач, либо 6-ти диапазонным «автоматом», которые стандартно передают всю тягу на передние колеса.

В качестве отдельно опции, можно установить систему полного привода AllGrip, где есть электромагнитная муфта в приводе задних колес. Также предусмотрено четыре режима функционирования – Auto, Snow, Sport и Lock (предельные значения могут отправить порядка 50% крутящего момента).

Первой сотни километров кроссовер из Японии достигает за 11 секунд, а автоматическая коробка увеличивает данный показатель до 12.5 секунд. Неважно как будет установлена модификация, максимальная скорость будет составлять 180 км/ч. Смешанный режим езды будет потреблять порядка от 5.8 – 6.3 лира на 100 км. В автомобиле Сузуки Витара применяли в кузовной конструкции высокопрочные стали. Если говорить за систему управления рулевым колесом, то оно тут представлено электрическим усилителем. Передние дисковые тормоза имеют функцию охлаждения.

Габариты

С внешней стороны, внедорожник выглядит довольно солидным, несмотря на то, что его габариты не такие большие. В длину он равняется 4 175 мм, в ширину 1 775 мм, а по высоте составляет 1 610 мм. Колесная база на уровне 2 500 мм. С помощью применения колес, рассчитанных на 17 дюймов, автомобиль имеет довольно неплохую высоту дорожного просвета – 185 мм. Это действительно неплохой показатель, который позволит, уверено ездить по нашим дорогам, учитывая их качество. Стоит также упомянуть о небольших свесах автомобиля.

Новая Suzuki Vitara 2015-2016 в России

Впервые кроссовер Suzuki Vitara появился в далеком 1988 году и стоял на производстве вплоть до 2006 года, после чего автомобиль был снят с конвейера.

Спустя 8 лет, на презентации в Париже произошло возрождение забытой линейки, разработчики компании Сузуки представили второе поколение Vitara, которое поступило в продажу на европейских рынках в середине апреля 2015 года.

До России компактный кроссовер должен добраться в ближайшее время, приблизительно в период с августа на сентябрь нынешнего года.

Внешний вид.

Первая модель представляла собой совершенно невзрачный «джипик», время которого давным-давно ушло, поэтому нет никакого смысла рассматривать новинку в сравнении с ним. Внешний облик выполнен в современной манере, с обилием динамичных линий и угловатых элементов. Можно даже отметить некоторую оригинальность исполнения, которой так не хватает современным кроссоверам.

Передняя часть кузова представлена узкой радиаторной решеткой с хромированными накладками цвета «металлик». Посередине красуется фирменный логотип в виде угловатой латинской буквы «S». По краям продолжением служит головная оптика, своей формой напоминающая оптику японского Land Cruiser’а. В нижней части рельефного бампера присутствуют крупные выемки под противотуманные фары, естественно, вместе с самими фарами по бокам. Посередине, установлен воздухозаборник с нагромождением пластиковых элементов, внешне напоминающих подобие бампера.

По бокам внимание привлекают рельефные линии, которые берут начало от передней двери и заканчиваются, плавно перетекая в задние фары.

Корма представлена довольно оригинальной оптикой в форме 6-ти угольников, с характерными закруглениями в верхнем уголке. 5-я дверь не крупная и никаких примечательных особенностей не имеет. Завершает картину крупный пластиковый бампер, черный сверху и серебристый снизу, хотя вероятно расцветки будут предоставляться на выбор. Тем более, одной из дизайнерских фишек разработчиков является возможность выбора расцветок покупателем, для 2-х цветного оформления кузова.

Салон.

Отделка салона выполнена в интересной манере, при его осмотре возникают смешанные чувства. С одной стороны, он не отличается дороговизной используемых материалов, да и вообще дает понять, что человек имеет дело с автомобилем явно не премиум класса. С другой стороны, все сделано довольно-таки четко и солидно. Нет никаких «выкрутасов», свойственных современным автомобилям, но и бедным салон не назовешь. Кресла обиты качественными тканями нескольких «сортов», для отделки рулевого колеса, торпедо и накладок на двери использованы качественные пластики 2-х или 3-х разновидностей. Более того, в более дорогих комплектациях некоторые элементы отделываются натуральной кожей.

Интерактивное рулевое колесо оснащено регуляторами управления основными опциями и красивой серебристой вставкой посередине. Сразу за ним следует водительская приборная панель, представленная спидометром, тахометром и небольшим информационным экраном.

Центральная панель традиционно занята системой управления мультимедийным комплексом, который представлен 7-ми дюймовым дисплеем и рядом вспомогательных сенсорных регуляторов. К слову, традиционные клавиши, вероятнее всего, были более разумным решением для исполнения отдельных регуляторов, т.к. полностью сенсорная система может вызывать определенные неудобства в использовании, особенно на ходу.

Немного выше расположились аналоговые часы и пара дефлекторов. А в нижней части находится система управления «климатом» или кондиционером, это зависит от комплектации.

Кресла обладают неплохим профилем и довольно качественной набивкой. Немного хромает боковая поддержка, но это не критично. Задний диван вмещает троих пассажиров, без ощущения стеснения. Пространства для ног как спереди, так и сзади достаточно, особенно учитывая небольшие габариты автомобиля.

Технические характеристики.

Габариты.

Габариты новинки составляют: 4,175 м в длину, 1,775 м в ширину и 1,61 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,5 м, а дорожный просвет приподнят до отметки 0,185 м. Снаряженная масса – 1,12 тонн.

Багажник не отличается слишком большой вместительностью, но и совсем мелким его тоже не назовешь, ведь в стандартном положении его объем равен 375 литра, а при сложенных задних сидениях – 1120 литров.

Ходовая.

В качестве базы была использована модульная платформа, заимствованная у Suzuki SX4, с независимой подвеской спереди и полузависимой сзади. В качестве опоры использованы стойки Mcphersson и схема с торсионной балкой. Благодаря увеличению количества элементов изготовленных из высокопрочных сортов стали, удалось существенно снизить массу транспортного средства и на данный момент оно является одним из самых легких во всем J классе. Тормозная система представлена дисковыми тормозами для всех колес – вентилируемыми спереди и стандартными сзади. Для большего удобства вождения, система дополнена электросилителем рулевого управления.

Двигатель и коробка передач.

На территории России Vitara комплектуется лишь с одним вариантом силовой установки, это 1,7 литровый бензиновый «атмосферник» производительностью 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента на отметке 4400 об/мин. Более подробные характеристики зависят от выбранной трансмиссии:

Новая Сузуки Витара 2015 – компактнее предшественника

Японский автогигант Suzuki, принявший участие в ежегодном показе автопремьер в Париже , представил публике новый кроссовер. Речь идет об автомобиле Сузуки Витара 2015-2016 года.

Новая Сузуки Витара 2015

Кроссовер вышел компактный и, по представлению производителя, будет составлять конкуренцию на рынке России таким соседям по классу, как Форд Экоспорт, Honda CR-V , Chery Tiggo3 , Пежо 2008, Хендай ix25 и Opel Mokka. Как видно, у новой модели довольно амбициозные задачи, но насколько хорошо она с ними будет справляться, можно будет судить только после старта продаж. Он, кстати, запланирован в России во второй половине 2015 года.

Ценовая составляющая для отечественного рынка Сузуки Витара 2015-2016 года следующая:
1.6 GL 2WD 117 л.с. 5ст MT — 899 000 руб.
1.6 GL 2WD 117 л.с. 6ст AT — 985 000 руб.
1.6 GL+ 2WD 117 л.с. 6ст AT — 1 145 000 руб.
1.6 GL+ 4WD 117 л.с. 5ст MT — 1 185 000 руб.
1.6 GL+ 4WD 117 л.с. 6ст AT — 1 245 000 руб.
1.6 GLX 4WD 117 л.с. 6ст AT — 1 405 000 руб.

В продаже пока бензиновые версии новой Витара.
Созвучное имя и внешность внедорожника, вводят в заблуждение относительно преемственности модели. Дополнительным фактором считатся, что Vitara пришла на смену завоевавшей ранее популярность Grand Vitara, является скорое снятие с производства знакомой нам модели. Но все не так просто.

Габариты

Новый Сузуки Витара 2015-2016 года значительно уменьшился по сравнению с полноприводным Гранда. В габаритах он даже не может тягаться с довольно компактным Сузуки New SX4, который является для Vitara очень близким (у автомобилей единая платформа и техническая составляющая). Все это дает понимание истинного положения дел – новый компактный кроссовер от Suzuki является стопроцентным представителем класса B.

Новая Suzuki_ Vitara 2015-2016

Полученные из официальных источников фотоматериалы, представляют нам довольно солидный и даже внушительный внедорожник. Но показатели габаритных размеров говорят об обратном:

  • длинна 4,175 м;
  • ширина – 1,775 м;
  • высота 1,610 м;
  • база колес составляет 2,500 м.

В случае установки колес с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной 215/55, можно рассчитывать на 18,5 сантиметров клиренса. Который в паре с короткими свесами кузова позволяет преодолевать 18,2-градусные углы въезда и 28,2-градусные углы съезда.

Кроме идеально продуманной геометрии кузова, новый Suzuki Vitara 2015 предлагает своим клиентам систему полного привода Allgrip. При движении можно выбрать один из четырех режимов данной системы: Lock, Sport, Auto, Snow. Приводить в движение автомобиль будут 120-сильные двигатели, с бензиновым или дизельным типом топлива. Весь этот набор позволит чувствовать себя довольно комфортно на бездорожье.

Дизайн

Дизайн экстерьера, который уже оценили специалисты, по задумке производителя должен стать воплощением инноваций и уверенности. Что и было заложено в название новой стилистики.

Новый Сузуки Витара 2015 года, вид спереди

Фронтальная часть кузова встречает нас довольно компактной решеткой, в виде перевернутой трапеции, отделанная хромом. Над ней и крыльями нависает мощный представительный капот. Солидный бампер с заборниками воздуха двух уровней, встроенными противотуманными фонарями и вертикальными диодными ходовыми огнями напоминает нам о внедорожных притязаниях компактного кроссовера. Следует также отметить строгие фонари головного света, выполненные светодиодами с голубыми контурами линз ближнего света.

оригинальный дизайн передних фар

Профиль автомобиля встречает идеально подогнанными деталями выверенного размера. Здесь ничто не выбивается из общей картины: компактный капот, внушительные дверные проемы, ниспадающая к корме крыша и лаконичная, но в то же время внушительная корма. Не забывая о своей внедорожной природе, новый Vitara 2015 имеет довольно большие вырезы арки колес. Для защиты кузова автомобиля от влияния неблагоприятных факторов езды по бездорожью, пороги, арки колес и низ бамперов отделаны декоротивными накладками из стойкого к деформациям пластика.

Новая Сузуки Витара 2015, вид сбоку

Профильная часть практически скопирована со старшей модели Grand Vitara, столько у них общего. Оба детища Suzuki имеют четкие мужские черты. Кормовая часть кроссовера довольно лаконична. Здесь главная ставка сделана на практичность и функциональность. Большая задняя дверь имеет внушительное по своим размерам стекло, а задний прижатый бампер защищен дополнительной пластиковой накладкой. Габаритные фонари прикрыты крупным плафоном.

Suzuki Vitara 2015-2016, вид сзади

Цвета кузова

Чтобы наиболее точно удовлетворить эстетическую потребность своих клиентов, производитель предлагает выбрать один из вариантов пятнадцати красочной линейки оформления кузова. Наиболее интересными являются:

  • цвета морской волны;
  • золотистый;
  • и бежевый.

Но это еще не все. Можно заказать также цветовое оформление отделки решетки радиатора, таких же воздухозаборников на передних крыльях, накладок заднего бампера и оправы спойлера, молдингов и противотуманок. Если и этого недостаточно, чтобы персонифицировать свой автомобиль, можно заказать один из пакетов внешней отделки – городской пакет или прочный пакет. Первый вариант предусматривает отделку частей кузова под хром, а второй – подчеркивает стиль мощного кроссовера.

Японский автопроизводитель использовал при создании кузова новой Витара 2015 -2016 прочные и высокопрочные стали. Это решение позволило добиться показателя массы в 1,075 т. для переднеприводной, бензиновой версии и 1,295 т. для полноприводной дизельной версии, что является довольно хорошим достижением для кроссовера.

Салон

Интерьер новой Vitara 2015 получился откровенно скучноватым, хотя кто-то может назвать его лаконичным или строгим. Немного разбавляют атмосферу круглые решетки вентиляции, размещенные по верхнему краю передней панели и аналоговые часы.

Панель приборов Новой Сузуки Витара 2015

Чтобы как-то исправить этот недочет, производитель предлагает в качестве дополнительной опции цветные вставки передней панели, в белом, бирюзовом и оранжевом исполнении. Хотя качество используемого пластика оставляет желать лучшего, он довольно жесткий и звонкий.

Можно выбрать разные цветовые решения отделки панели приборов

Водителю будут доступны регулируемый в двух направлениях компактный руль, большие окружности спидометра и тахометра на информативном табло и универсальный дисплей бортового компьютера. Центральная панель встречает цветным TouchPad монитором аудио системы на семь дюймов и элементами управления климат-контролем.

С места водителя

Передний ряд сидений порадует множеством настроек, плотной набивкой и качественной боковой поддержкой. На переднем ряду сидений будет довольно просторно и комфортно, даже если их рост составляет 185 см. Задние посадочные места большим количеством свободного места похвастаться не смогут.

Задний ряд сидений, новой Сузуки Витара 2015-2016 года

Трое пассажиров такого же роста будут иметь минимальный запас в ногах, сверху и по бокам. Хотя здесь не произошло ничего сверх ординарного, речь ведь идет о компактном кроссовере.

Технические характеристики и комплектации

Среди доступного оборудования новой Сузуки Витара 2015 -2016 следует отметить продвинутую музыкальную систему с TouchPad дисплеем, которая предлагает музыку, телефон, навигатор и возможность подключения смартфона. Порадует также возможность выбора панорамной крыши-люка, с двумя раздвижными стеклянными панелями, которые дают 1,0 м. длинны в закрытом виде и 560 мм в открытом. Обеспечивать комфортность путешествия будут круиз-контроль, семь подушек безопасности, система контроля опасных сближений, обеспечивающая экстренное торможение, бесключевое рткрывание дверей и пуск двигателя с кнопки. Багажник позволяет рассчитывать на 375 литров полезного объема, а если сложить задний ряд сидений, то этот показатель можно увеличить до 1120 литров.

багажник новой Сузуки Витара 2015-2016 года, спинки сидений складываются в соотношении 40:60

Техническая сторона выполнения новой Витара 2015 знакома по более крупному представителю японского бренда – Сузуки New SX4. Как и в нем, будет доступен передний привод или, в качестве дополнительной опции, подключаемый полный привод Allgrip, подвеска с переди на стойках МакФерсон независимая и в зади устанавливается торсион. Все четыре колеса будут иметь дисковые тормоза, а в движение автомобиль будет приводиться одним из двух доступных двигателей. Дизельный четырехцилиндровый 1,6-литровый D16AA, мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой МКПП, а бензиновый 1,6-литровый М16 117 л.с. мощности с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Второй вариант двигателя предлагает выбор коробки переключения передач.

Вывод

Новая Сузуки Витара 2015 года получилась удачной и конкурентоспособной в своем классе, внешний дизайн кузова и интерьера салона соответствует требованиям нынешнего рынка автомобилей. Технические характеристики и комплектации так же на высоком уровне. Все это в совокупности приведет к тому, что автомобиль займет свою нишу среди конкурентов. Как новый Vitara 2015 года будет вести себя в эксплуатации покажут отзывы владельцев, которые можно оставить под статьей.

Видео тест-драйв новой Сузуки Витара 2015-2016 года:

Новая Сузуки Витара 2015-2016 фото:

Источники:

https://www.motorpage.ru/Suzuki/vitara/vitara/
https://fastmb.ru/testdrive/567-novyy-suzuki-vitara-dovolstvuemsya-ostatkami.html
https://all-auto.org/201-glamurnyy-krossover-suzuki-vitara-2015-goda.html
https://auto-office.ru/novaya-suzuki-vitara-2015-2016-v-rossii/
https://autowestnik.ru/suzuki-vitara-2015/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]