Ваз не ссы доедем

Ваз не ссы доедем

Lada.CC – Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Вентилятор

GRIZZLY 30 авг 2008

Lex99 30 авг 2008

Dragon 30 авг 2008

Я думаю в каждом конкретном случае все зависит от завода изготовителя !

Вот например у меня на 10-ке штатный дует из моторного отсека на улицу, а дополнительный поставили спереди и он дует с улицы в подкапотное пространство, и получается что штатный выгоняет горячий воздух из под капота, а дополнительный загоняет холодный с улицы !

Lex99 30 авг 2008

Я думаю в каждом конкретном случае все зависит от завода изготовителя !

Вот например у меня на 10-ке штатный дует из моторного отсека на улицу, а дополнительный поставили спереди и он дует с улицы в подкапотное пространство, и получается что штатный выгоняет горячий воздух из под капота, а дополнительный загоняет холодный с улицы !

“штатный выгоняет горячий воздух из под капота, а дополнительный”. загоняет его обратно. Возникает противостояние хвентиляторов.Сделай так,чтоб гнали оба воздух на мотор.Будет гораздо лучше.
Все зависит от здравого смысла.
Сообщение отредактировал Lex99: 30 Август 2008 – 16:08

Dragon 30 авг 2008

Lex99 30 авг 2008

AGN 30 авг 2008

Lex99 30 авг 2008

GRIZZLY 30 авг 2008

У меня штатный вентилятор дул под капот, потом поставил вперед сделал чтоб тоже дул под капот, а мне сказали что надо чтоб дул на улицу те отводил тепло, хо
тя пробовал и так и так менял провода результат практически не менялся вот и возник спор.
Сообщение отредактировал BURAN: 30 Август 2008 – 19:47

Dragon 31 авг 2008

Lex99 31 авг 2008

А почему запасной вентилятор не сделал, чтоб наружу выдувал, типа как “штатный”?
а против ветра то нафига дуть?типа тепло от рад-ра отводить наружу? Вот как ты думаешь:радиатор остынет быстрее если на него дуть холодным или горячим воздухом?Тепло от рад-ра отводить можно втягивая через него воздух с улицы и отводя в подкапотное пространство,либо нагнетать воздух с улицы сквозь рад-р(если вентихлятор стоит перед рад-ром). Вот по жаре поедешь в пробке, включится штатный против ветра, ты поедешЬ побыстрее,вентилятор работает,скорость воздуха,нагнетаемого вентилятором и скорость встречного воздуха сравняются и отвод тепла упадет.Конечно потом радиатор остынет и все будет хорошо.Просто зачем быть как чукча?

Делай так,чтобы оба дули под капот.Так ты обдуваешь радиатор холодным воздухом(по крайней мере воздух снаружи холоднее,чем под капотом) и с встречным потоком не надо бороться, нагружая тем самым мотор вентилятора и сжигая зря топливо.
Сообщение отредактировал Lex99: 31 Август 2008 – 10:04

madtatarin 31 авг 2008

murdoc 31 авг 2008

МИТЯЙ 31 авг 2008

GRIZZLY 01 сен 2008

Похоже мнения разделились. У меня стоит вентиль от нивы тайги, на тайгах вентиль стоит спереди, сам не раз обращал внимание, так вот по стрелке которая нарисована на вентиле он крутится в правильную сторону, а если его переплюсовать и заставить крутится в другую сторону то воздух вообще не будет никуда дуть. Вот так.

Источники:

https://lada.cc/board/index.php?showtopic=16422

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]