Закисла личинка замка чем отмочить

Закисла личинка замка чем отмочить

Как снять водит. ручку, если ключ не идет? В чем отмочить личинку замка ?

Как снять водит. ручку, если ключ не идет? В чем отмочить личинку замка ?

Сообщение ahrutsky » 30 апр 2016, 15:33

Сообщение miki996 » 30 апр 2016, 16:26

Сообщение TALON44 » 30 апр 2016, 17:38

Сообщение ahrutsky » 30 апр 2016, 17:47

Сообщение TALON44 » 30 апр 2016, 18:04

Сообщение miki996 » 30 апр 2016, 19:53

Сообщение Фёдор 1977 » 30 апр 2016, 20:26

Сообщение ahrutsky » 30 апр 2016, 23:03

Сообщение ahrutsky » 01 май 2016, 19:04

нет, внутри чисто.
В пассажирской двери по осени замок работал, после зимы ключ в замок уже не входил. Постукивая бруском ключ удалось вставить в замок снятой ручки и извлечь личинку замка .

Сувальды личинки замка имели плачевный вид : хвала зимним рассолам дорог Беларуси .

после очистки мелкой наждачкой:

в водительскую дверь при постукивании бруском ключ не идет . (при покупке авто замок уже не работал . )
В чем можно откислить замок ? Может каким “Ксилитом санитарным” или “Кротом” ?

Чем смазать личинку замка двери автомобиля?

Многие привыкают к тому, что автомобиль послушно открывает двери водителю по первому требованию. Стоит нажать на кнопочку – и ты в салоне. Но электронные средства доступа хороши до тех пор, пока есть электричество – как в ключе, так и в замке. И если вдруг в одном из них что-то сломалась, автомобиль останется неприступной крепостью. Именно поэтому обычный механический ключ как средство для открытия замка в аварийной ситуации еще долго будет востребован и актуален. Чтобы в нужный момент такой ключ не подвел, нужно не забывать раз в полгода или хотя бы раз в год проводить профилактику самой тонкой и секретной части замка – личинки.

Что такое личинка замка?

Личинка замка – это сложный механизм, в котором установка ключа должна привести к точному совпадению элементов механизма, что приводит к разблокированию оси вращения устройства. Чем сложнее замок, тем больше в нем деталей, выше его секретность и меньше зазоры между деталями.

Что приводит к порче личинки замка двери автомобиля?

Любые механические вкрапления, песчинки негативно влияют на работоспособность и могут заклинить механизм. И если от попадания песка и пыли замок обычно защищается механической шторкой, то от влаги, которая и является основным источником попадания посторонних механических загрязнений, это не спасает.

Из-за чего личинке замка выходит из строя?

Зимой вода превращается в лед, который может заблокировать механизм. А летом вода может вызвать коррозию, и твердые оксиды, если не заклинят механизм в месте образования, могут помешать нормальной работе в виде механических загрязнений.

Мойка высокого давления как фактор риска!

Основной путь попадания воды в замок – из автомобильных моек высокого давления. Когда струя воды под давлением 100–150 атмосфер бьет по кузову, от нее не спасают никакие механические шторки. Самое плохое, что вместе с водой в личинку заносятся и остатки составов для бесконтактной мойки, которое вымывают смазку с замка и вызывают коррозию.

Так что даже если вы любите чистый автомобиль, вы все равно находитесь в зоне риска как раз из-за того, что часто его моете…

Чем делать профилактику личинки замка двери автомобиля?

Для профилактики мы используем составы немецкого концерна Liqui Moly. Средства этой компании рекомендованы практически всеми автопроизводителями и проверены на совместимость с деталями и материалами. Строгие нормы безопасности позволяют использовать их, не опасаясь нанести вред здоровью.

Составы, которые мы будем использовать, можно приобрести в любом автомагазине.

Чем смазать личинку замка двери автомобиля:

– смазка для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege;

– быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;

– растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.

Как сделать профилактику личинки замка?

Чтобы обеспечить водителю беспрепятственный доступ в свой автомобиль, рекомендуется делать несложную профилактику и смазку личинок замков. Автопроизводители рекомендуют делать это раз в полгода – во время сезонного обслуживания автомобиля. Для тех, кто не успевает, мы советуем делать это хотя бы раз в год осенью. Тогда зимой за сохранность личинок замков можно будет не опасаться.

Шаг первый – очистка от загрязнений и старой смазки

Удаляем старую смазку из личинки. Для это нет необходимости ее разбирать. Всю процедуру мы будем выполнять прямо на автомобиле. Воспользуемся быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он выпускается в аэрозольном баллоне под давлением. Его действие обусловлено как содержащимися растворителями, так и мощной струей, вымывающей загрязнения. Состав безопасен для большинства материалов, используемых в автомобиле.

Шаг второй – смазка личинки замка

Буквально за пару минут состав Liqui Moly Schnell-Reiniger испаряется, оставляя после себя чистые обезжиренные поверхности. После этого берем второй состав – смазку для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege. Он поставляется также в аэрозольной упаковке. В баллоне под давлением находится синтетическая смазка, обладающая, с одной стороны, высокой проникающей способностью, важной для смазки механизма с большим количеством мелких деталей и небольших зазоров, и, с другой стороны, хорошей адгезией и поэтому защищает механизм от попадания влаги.

Обработка личинки происходит путем распыления состава в отверстие для ключа при помощи входящей в комплект трубочки.

После этого необходимо взять ключ от автомобиля, несколько раз вставить его в отверстие и вынуть обратно, а также повращать личинку, чтобы смазка разошлась по механизму и пинам. Излишки смазки с личинки и с ключа необходимо удалить при помощи салфетки. Сделать это нужно несколько раз, пока извлеченный из замка ключ не останется чистым.

Видеоинструкция: как смазывать личинку (цилиндр) замка двери автомобиля.

Что делать, если замок окислился и ключ вставить или провернуть не удается?

Если личинка замка двери закисла, что чаще всего случается на пассажирской двери или двери замка багажника, необходимо поступить несколько иначе.

Шаг первый – удаление ржавчины

Перед тем как очищать личинку двери от старой смазки, необходимо предварительно обработать ее растворителем ржавчины Liqui Moly Rostloser и оставить на 5–10 минут. Состав проникнет внутрь личинки и размягчит или растворит окислы, которые (вероятнее всего) не позволяют личинке нормально функционировать.

Есть одна небольшая хитрость. Сопло, установленное на растворитель ржавчины, предназначено для широкого распыления. Чтобы распылить состав точно внутрь личинки, нужно взять сопло с быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger и поставить его на растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.

Шаг второй – удаление растворителя ржавчины

После этого остатки растворителя ржавчины необходимо удалить из личинки, потому что состав содержит активные вещества, которые не рекомендуется оставлять в механизме. Для удаления будем использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, который, как и в первом случае, распыляем внутрь личинки замка.

Шаг третий – смазка личинки замка

После того как очиститель испарится, смазываем личинку замка при помощи Liqui Moly Turschloss-Pflege.

Видеоинструкция: как восстановить работоспособность личинки (цилиндра) замка двери автомобиля.

Статьи по теме:

Для профилактики и восстановления работоспособности личинок (цилиндров) замков автомобильный дверей использовались следующие составы:

Liqui Moly Turschloss-Pflege – смазка для цилиндров замков

Liqui Moly Turschloss-Pflege – специальная смазка для цилиндров дверных замков. Обладает специальной формулой, которая безопасна для специальных внутренних покрытий деталей цилиндра дверного замка. Противодействует замерзанию цилиндров замков в зимний период. Защищает детали от коррозии.

Состав Liqui Moly Turschloss-Pflege:

• предназначен для ухода и смазки вмонтированных запирающих замков;

• обеспечивает надежную смазку и безупречную работу замков;

• обладает отличными антикоррозионными свойствами;

• предотвращает обмерзание замков зимой;

• нейтрален к лаковым поверхностям, пластику и резине.

Смазка Liqui Moly Turschloss-Pflege позволяет обеспечить безопасное смазывание цилиндров замков, предотвращая их обмерзание и продлевая срок их службы.

Перед применением смазки для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege рекомендуется хорошо встряхнуть баллон. После этого необходимо вставить трубку клапана в личинку и распылить аэрозоль в запирающий замок. Излишки состава удалить при помощи салфетки.

Liqui Moly Rostloser – растворитель ржавчины

Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser предназначен для быстрого и эффективного растворения ржавчины. Отлично решает проблему приржавевших болтов и гаек и прочих резьбовых соединений. Средство может применяться в самых широких областях: на станциях технического обслуживания, в быту, в промышленности. После применения обеспечивает защиту от коррозии.

Аэрозоль Liqui Moly Rostloser содержит маловязкое минеральное масло и мощный комплекс присадок: поверхностно-активных, смазывающих, антикоррозионных, защитных. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и отделяет от поверхности ржавчину, вытесняет воду, смазывает. Удаляет ржавчину и грязь. Обладает быстрой и высокой проникающей способностью и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту. Средство нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям.

Использование Liqui Moly Rostloser позволяет очень быстро и эффективно очистить и защитить детали от коррозии и облегчить демонтажный процесс, экономя время и снижая риск поломки деталей и инструментов.

Распылить средство Liqui Moly Rostloser на место коррозии. Подождать 5–7 минут и начать демонтаж деталей.

Liqui Moly Schnell-Reiniger – быстрый очиститель

Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.

Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

За счет этого удается добиться следующих преимуществ:

– высокая проникающая способность;

– быстрое и безостаточное испарение;

– растворение смоло- и дегтеобразных остатков;

– устранение загрязнений из масла и густой смазки;

– высокий удельный вес активных веществ;

– отсутствие в составе хлора и ацетона;

– отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;

– экономичность и универсальность в применении.

Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.

Результаты теста Liqui Moly Schnell-Reiniger.

Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

Закисла личинка замка чем отмочить

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.2.2015
Пользователь №: 77 147
Реальное имя:Сергей
Город:Питер

Всем привет!
Машина себринг 2004 2.4

Я так понял, эта тема тут уже многих задолбала, но по поиску “личинка” “замок двери” “замок багажника” точного ответа не нашел. Часть информации почерпнул, но все же.
Итак, имеем неоткрывающиеся замки на двери и багажнике (закисшие, я так понимаю). ВОПРОС: смогу-ли я самостоятельно, вооружившись подручными средствами, разобрать, почистить и собрать все это дело, не доводя до уровня “капец, вызываем эвакуатор”?

Из того, что нашел:

Про смазку:
1)силиконовый компаунд (Dow Corning 7) – не вытекает, не замерзает.
2)спрей Molykote Multigliss – хорошо проникает и от ржавчины защищает.

Так же, нюанс, цитирую
“Чтобы личинку разобрать, придется снять завальцованную платину-отражатель с лицевой стороны замка,
правда пластина после этого уже не жилец.”
Это так? т.е. докупать что-то все равно придется?

А так же пару раз видел упоминание про некий отчет о подобных манипуляциях, но найти его не смог (

Как снять водит. ручку, если ключ не идет? В чем отмочить личинку замка ?

Как снять водит. ручку, если ключ не идет? В чем отмочить личинку замка ?

Сообщение ahrutsky » 30 апр 2016, 15:33

Сообщение miki996 » 30 апр 2016, 16:26

Сообщение TALON44 » 30 апр 2016, 17:38

Сообщение ahrutsky » 30 апр 2016, 17:47

Сообщение TALON44 » 30 апр 2016, 18:04

Сообщение miki996 » 30 апр 2016, 19:53

Сообщение Фёдор 1977 » 30 апр 2016, 20:26

Сообщение ahrutsky » 30 апр 2016, 23:03

Сообщение ahrutsky » 01 май 2016, 19:04

нет, внутри чисто.
В пассажирской двери по осени замок работал, после зимы ключ в замок уже не входил. Постукивая бруском ключ удалось вставить в замок снятой ручки и извлечь личинку замка .

Сувальды личинки замка имели плачевный вид : хвала зимним рассолам дорог Беларуси .

после очистки мелкой наждачкой:

в водительскую дверь при постукивании бруском ключ не идет . (при покупке авто замок уже не работал . )
В чем можно откислить замок ? Может каким “Ксилитом санитарным” или “Кротом” ?

Дверные замки, личинка замка

Не советую этим заниматься, я пробовал.
Да и не нужно Вам это. Продолжайте отмачивать, стучать и греть – ничего другого не придумано и не может быть придумано.
Единственное что, можно попробовать подобрать какое-то другое средство для отмачивания. Там скорее всего возникла электрохимическая коррозия стальных и люминевых деталей (вроде там еще и латунь есть, не уверен). Вот можно подумать на тему, какой препарат лучше справляется с продуктами этой самой электрохимической коррозии.

Ну и, после нагрева можно резко охлаждать этим самым средством.

Чем это можно смыть.

Решил разобрать.
В процессе разборки из личинки вышло два вот таких стопора.

Вопрос, как его обратно там закрепить. В руководстве вообще про него ничего не сказано.

В результате нашлось проблема, кривая пружинка.

Это я ее выпрями, а так часть витков была как бы внутрь, как будто один конец вывернули и вставили внутрь пружины.

Осталось только это все отмыть, непонятно только чем. И непонятно как закрепить второй стопор.

Закисла личинка, ключ вставляется но не крутится.
Вынул личинку, промыва была как бы внутрь, как будто один конец вывернули и вставили внутрь пружины.

Осталось только это все отмыть, непонятно только чем. И непонятно как закрепить второй стопор.

Источники:

https://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=714&start=10
https://www.autodela.ru/main/top/test/lichinka_zamka_liqui_moly
https://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=174945
https://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=714&start=10
https://ffclub.ru/topic/111056/jump_69/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]