Жидкие подкрылки что это
Выбор и нанесение жидких подкрылок своими руками
Каждый автолюбитель мечтает снизить шум при езде в автомобиле. Наука не стоит на месте и существует множество составов, способных решить эту задачу.
Внешняя звукоизоляция идет дополнением к заводской внутренней изоляции. Обычно машина из салона имеет очень скромное антикоррозийное покрытие арок и днища. Поэтому стоит задуматься о том, как ее можно дополнить и усилить.
Российские автомобильные дороги по своим свойствам весьма агрессивны по отношению к внешним поверхностям машины. Летом необходима защита от мелкого гравия и песка. Зимой к этим неудобствам присоединяются реагенты из противоледовых смесей. Которые так щедро сыпят на дорогу коммунальные службы. Квадратный сантиметр незащищённой поверхности может превратиться в ржавое крыло, за считаные месяцы зимы.
Одним из относительно простых и недорогих способов являются жидкие подкрылки.
Виды покрытий для защиты пространства под арками
По основному действующему веществу, антикоры можно разделить на несколько больших групп:
Средства на основе битума
- Антикор. Отечественный продукт для защиты всех типов поверхностей как внутренних, так и внешних;
- Жидкие подкрылки динитрол-479 цена, которых начинается от 750 рублей. Обычно нанесение проходит в два этапа. Основной для защиты от коррозии и финальный для повышения шумоизоляции и предотвращения сколов от летящего гравия и песка. Также в линейке есть продукты для защиты порожков, низа всего корпуса автомобиля;
- Средства с металлизированным наполнителем предназначены для снижения активности ионов хлора;
- Жидкие подкрылки Ноксидол упростят обработку днища и колесных арок. Защищают от негативного воздействия внешних сред и помогают снизить шум.
Видео: жидкие подкрылки Dinitrol 479.
Средства на основе восков
- Отличаются отсутствием окраски и большей текучестью в сравнении с продуктами на основе битума. Подходят для обработки видимых участков кузова. Имеют высокую морозоустойчивость;
- Есть составы с добавлением битума, благодаря этому они могут использоваться для работ по днищу и аркам;
- Благодаря меньшей плотности работы проводятся под меньшим давлением, и средство заполняет самые труднодоступные полости.
Средства последнего поколения
- Отличаются возможностью проникновения в металл на молекулярном уровне. При этом вытесняя молекулы воды;
- Раст Стоп может наноситься даже на поверхности, бывшие в долгой эксплуатации;
- После обычной мойки жидкие подкрылки в баллончиках этой торговой марки просто наносятся на рабочую зону;
- Единственным недостатком является отсутствие шумоизоляционного эффекта.
Видео: технология антикоррозионной обработки с Rust Stop.
Жидкие подкрылки, какие лучше выбрать
Для каждой части кузова автомобиля есть свое средство, которое решит поставленную задачу.
- Состав на основе битума. При высыхании образуется резиноподобная пленка, которая отлично защищает от летящего песка и гравия, а также имеет высокие шумоизоляционные свойства. Она подойдет для нанесения на задние колесные арки, так как там больше поверхность выше частота вибрации.
- Состав с добавлением восков. Легко проникает в труднодоступные места и имеет прозрачный цвет. Идеально для обработки всего кузова.
- Средства на масляной основе. Спасут от коррозии автомобиль с большим пробегом. Его кузов и днище сложно тщательно очистить и обезжирить. Особо стоит обратить внимание на способность смеси заполнять микротрещины в металле, что существенно продлит срок эксплуатации. Сэкономят время и нервы.
Отзывы о жидких подкрылках обычно встречаются только положительные. Иногда бывает, что нарушается технология нанесения, которая влияет на срок службы образовавшейся пленки. Если все требования выполнены, то резиноподобная пленка не отслоится в течение 2-3 лет активной эксплуатации транспортного средства.
Как нанести жидкие подкрылки своими руками в собственном гараже
Для начала нужно выбрать состав, например, жидкие подкрылки Prim Антишум. Это средство изготовлено на основе битума.
Производитель обещает, что шум снизится на 45 %. Конечно же, состав обладает отличными антикоррозийными свойствами.
- Расход: на переднее арочное пространство до 1,8 литра.
- На заднее – до 2,2 литра.
- Стоимость – от 300 руб. за литр.
Подготовка автомобиля и инструментов
- Мойка.
- Сушка.
- Очистка обрабатываемых поверхностей ото ржи и заводской обработки.
- Нанесение преобразователя металла на открытые участки.
- Грунтование.
- Нанесение жидких подкрылок.
- Весь автомобиль тщательно моется. Потом начинается процесс сушки, который можно ускорить с помощью тепловой пушки. Обрабатываемые зоны должны быть идеально сухими.
- На следующем этапе удаляется ржа с помощью металлической щетки и остатки предыдущей антикоррозионной обработки.
- Открытые участки металла покрываются преобразователем, чтобы усилить защиту от ржавчины. Также можно убрать старый герметик и нанести слой нового по всем швам.
- Наносится обычный грунт в 2-3 слоя.
- Нанесение жидких подкрылок проводится в два этапа. В особо проблемных местах можно нанести в 3 слоя. Каждый слой должен высохнуть. В итоге получится плотная пленка толщиной около 1.5 см.
Видео: правильное нанесение Прим Антишум.
Использование жидких подкрылок совместно с локерами
При наличии локеров нужно их снять и провести вышеуказанные действия. По окончании работ закрепить на прежние места. Пластиковые детали усилят защитные свойства и уменьшат шум. Благодаря основе из мастики металл не пострадает от конденсата и воздействия соляного раствора.
Большинство автосервисов предоставляют комплексные услуги по нанесению жидких подкрылок. В боксах есть необходимое оборудование и соблюдены технические условия процедуры, такие как влажность, температура окружающей среды. Поэтому если есть материальные возможности стоит обратиться к услугам профессионалов.
Ведь именно соблюдение всех условий нанесения рабочего состава гарантирует указанный срок службы и ваше спокойствие за сохранность автомобиля от воздействия внешней агрессивной среды. Ведь шум в салоне и проблемы с корпусом автомобиля, никому не нужны.
Что такое жидкие подкрылки? Критерии выбора и особенности установки
К сожалению, качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего. При этом ни одна из дорогостоящих иномарок не производится с расчетом на такие экстремальные условия эксплуатации. Проблема преждевременного износа задних арок особенно характерна для автомобилей марки Honda, но и другие автомобили отечественного и иностранного производства часто «страдают» этой болезнью. В связи с этим, водители стараются разными методами защитить ходовую часть своего автомобиля от интенсивного изнашивания. Одним из способов такой защиты является тюнинг, и, в частности, установка жидких подкрылок.
1 Что из себя представляют жидкие подкрылки?
Технически, эти изделия представляют собой особые материалы на основе каучуковых смол, воска и оксидированного битума. Армируются жидкие подкрылки стекловолокном или резиновыми гранулами. После высыхания получается очень прочная, эластичная и износостойкая пленка, которая способна поглощать шум и выдерживать воздействие абразивов, будь то песок, гравий, соль или пыль.
Жидкие подкрылки чаще всего поставляются в баллончиках, полностью готовые к применению. Это очень удобно, ведь при распылении материала он заполнит все микротрещины на поверхности. Производители не рекомендуют добавлять дополнительные вещества, так как они могут ухудшить адгезийные и прочностные свойства жидких подкрылок.
«Стоит ли игра свеч? Насколько столь сложный состав себя оправдывает, и не лучше ли использовать привычные подкрылки из пластика, полиэтилена, ABC или стеклопластика?» – эти вопросы интересуют большинство автолюбителей, которые впервые слышат о жидких подкрылках:
- в процессе установки изделий не образуются участки щелевой коррозии. Нет необходимости и в отверстиях в местах крепления;
- отличная стойкость к воздействию влаги, ветра и минусовых температур;
- простота нанесения;
- полная экологическая безопасность;
- возможность установки практически на любой автомобиль.
Помимо своей основной функции, жидкие подкрылки позволяют решить проблему звукоизоляции. Именно это свойство зачастую и склоняет чашу весов в пользу этих изделий. Но в некоторых случаях без пластиковых подкрылок не обойтись. Если штатные подкрылки закрывают отверстие либо нишу в кузове, то после нанесения жидких арок на поверхность, они возвращаются на свое место.
Единственным условным минусом заливных арок является то, что для эффективной защиты необходимо четко соблюдать процесс их установки.
2 Выбор жидких подкрылок
На рынке представлено несколько составов, поэтому выбрать подходящий вариант иногда бывает проблематично. Каждый тип подкрылок имеет свои преимущества и недостатки, от которых и зависит сфера его применения:
- битумные подкрылки. Имеют ярко выраженные шумоизоляционные свойства, но не слишком хорошо сопротивляются низкочастотным вибрациям. Поэтому их лучше устанавливать на задние колесные арки, где частота вибраций наиболее высока;
- восковые изделия. Способны проникать в труднодоступные места. Благодаря своей прозрачности, они практически незаметны. Подходят для любого участка кузова;
- подкрылки на масляной основе. Идеальны для авто с большим пробегом, дно и кузов которых очень сложно очистить.
Даже самое качественное вещество не может обеспечить должного эффекта без предварительной подготовки поверхности, поэтому правильный выбор не является панацеей – он должен сопровождаться профессиональным монтажом.
3 Процедура монтажа жидких подкрылок
Каждый автолюбитель может установить жидкие подкрылки самостоятельно либо доверить эту процедуру специалистам из сервисного центра.
Процесс монтажа должен выглядеть следующим образом:
- Автомобиль заезжает на подъемник или обычный домкрат. Если установлены брызговики, их нужно снять.
- Днище машины тщательно моется, после чего сушится насухо.
- Все тормозные механизмы закрываются пакетами либо тряпками, а слой нанесенного антикоррозионного покрытия снимается до железа.
- На подготовленную поверхность посредством ровных движений кисточкой наносится новый слой антикоррозионного покрытия, а после его высыхания – еще один, содержащий битумную мастику.
- Последний, 3 слой, содержит резину, и наносится сразу же после высыхания второго.
- Когда материал застывает, машину собирают в первоначальное состояние.
Производителями заявлена беспроблемная эксплуатация изделий на протяжении 2-3 лет. Но автомобилисты, которые уже делали жидкие подкрылки своими руками, рекомендуют делать это раз в 2 года, желательно на сухом воздухе.
Хорошие жидкие подкрылки: отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках
Большинство автолюбителей знают, что в каждой машине есть плюсы и минусы. Так, среди отрицательных качеств можно выделить арки колес. Именно эта деталь, а точнее гниение оной – одна из самых распространенных проблем автомобилистов. Портятся подкрылки и на иномарках, и на автомобилях отечественного производства.
Но эту “болезнь” можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.
Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.
Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.
Виды защитных покрытий
Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются между собой по рабочему веществу. Они делятся на несколько видов или групп. Так, различают составы, в основе которых лежит битум, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.
Антикоррозийная обработка на основе битума
“Антикор” – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. “Динитрол” – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.
Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.
Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция компании “Ноксидол” – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.
Восковые составы
Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.
Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.
Новые технологии
Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.
К одному из таких препаратов относится “Раст-Стоп”. Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.
Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.
Что выбрать для автомобиля?
Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.
Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.
Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.
Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.
Делаем жидкие подкрылки своими руками
Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.
Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.
Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не “лечь” должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.
Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.
После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.
Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.
Отзывы пользователей
Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.
Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.
Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль “Динитрола”. Машина стала более тихой при движении.
Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.
Если хочется тишины
Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.
Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.
Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.
Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!
Как убрать шум от колес авто? Что лучше — локеры или жидкие подкрылки?
Шум сопровождает нас повсюду, найти условия полной тишины в нашей жизни крайне сложно, однако существуют эффективные способы борьбы с различного рода шумом. В автомобилях избавиться от шума позволяет шумоизоляция, которой обрабатывают весь кузов или наиболее “шумные” его участки, то есть те, через которые в салон доносится максимальное количество шума.
В данной статье вы узнаете о способах шумоизоляции колесных арок — одного из наибольших источников шума во всем авто. Вы узнаете, что такое локеры (подкрылки), для чего они нужны, а также, что лучше использовать для шумоизоляции — подкрылки или жидкую шумоизоляцию.
Что такое подкрылки (локеры)?
Подкрылки или локеры — это легкие накладки в форме арок автомобиля, выполненные из пластика, резины или другого аналогичного состава. Задача локеров принять на себя удар от летящих из-под колес камней, грязи, а также воды, тем самым не позволив шуму проникнуть во внутрь салона. По сути, локеры защищают кузов от всего, что летит из-под колес.
В большинстве случаев локеры устанавливаются еще на конвейере заводом-производителем, в таком случае беспокоиться не о чем, все продумано еще на стадии создания автомобиля. Но бывают и исключения. Некоторые автопроизводители умышленно не оснащают свои авто подкрылками, преследуя ту или иную цель. Для одних — это способ удешевить производство, а для других такая деталь просто не вписывается в конструкцию кузова или несовместима с ним.
Однако это совсем не означает, что вопрос шумоизоляции подкрылков в таких авто никаким образом не представлен. Как правило, отсутствие локеров производители компенсируют так называемыми “жидкими подкрылками”.
Жидкие подкрылки — это альтернатива пластиковым локерам, только в отличие от последних, жидкие подкрылки наносятся один раз и на весь срок службы авто. Эта разновидность локеров представляет собой жидкую вязкую субстанцию, которая застывая, образует плотный защитный слой похожий на застывшую резину. Жидкие подкрылки защищают арки от камней, воды и коррозии, не позволяя шуму проникать вовнутрь салона авто. Принято считать, что пластиковые локеры лучше справляются со своей задачей по сравнению с жидкими аналогами. Последние все же передают большую часть шума вовнутрь салона, создавая определенный дискомфорт.
Есть еще один вариант подкрылков — это подкрылки, обработанные шумоизоляцией. Такой тандем обеспечивает прекрасную шумоизоляцию и защищает арки от грязи, камней, а также брызгов воды, делая поездку максимально тихой и комфортной. Проклеить шумоизоляцией свои локеры — дело нехитрое и абсолютно несложное, поэтому большинство автомобилистов выполняют такую работу своими силами.
Установка подкрылков
Купить готовые подкрылки можно практически на любую модель автомобиля, в продаже есть большой ассортимент. Изделия можно поставить так как есть, а можно выполнить шумоизоляцию, которая добавит тишины и комфорта в салоне вашего авто. Если же локеры уже установлены, но вам не нравится как они справляются со своей задачей, вы всегда можете снять подкрылки и проклеить их “шумкой”. Для работы потребуется острый нож, бытовой фен, валик для раскатки, а также шумоизоляционный материал типа вибропласт. Клеится этот материал с внутренней стороны, то есть после установки локера “шумки” видно не будет. Для лучшего эффекта поверх вибропласта можно проклеить слой звукоизолирующего материала.
Пластиковые локеры или жидкие подкрылки — что лучше?
Как я уже говорил, жидкие подкрылки не могут обеспечить такой шумоизоляции как полноценные подкрылки, поэтому сравнивать их вряд ли стоит. Жидкие подкрылки хороши тем, что они не ломаются, не боятся ударов и наносятся на весь срок службы. Однако если у вас есть возможность, я бы настоятельно рекомендовал установить полноценные подкрылки, а перед установкой выполнить их вибро- и шумоизоляцию. Это обеспечит вам полную тишину в районе колес, а также позволит снизить общий уровень шума в салоне вашего авто.
Установка локеров выполняется без особых проблем, а вот нанесение жидких подкрылков лучше доверить профессионалам. Жидкость выпускается в виде аэрозоля и выглядит как “антикор”, однако имеет гораздо лучшую адгезию и если не соблюдать правила нанесения жидких подкрылков, можно создать себе массу неприятностей. Отмыть такой состав будет сложно, а то и вовсе невозможно.
Жидкие подкрылки своими руками
Некоторые участки авто более подвержены вредоносному воздействию пагубных явлений внешнего мира, чем другие. Среди них — и колесные арки. Именно на них раньше всего появляется ржавчина. При этом такая проблема актуальна как для импортных марок автомобилей, так и для отечественных. Гниение и коррозия, которые часто наблюдаются на колесных арках авто, к сожалению, являются достаточно распространенным явлением.
Следует помнить, что коррозия появляется из-за того, что лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля было повреждено. Даже в самые маленькие сколы и трещины мгновенно проникает влага, где и образуются очаги ржавчины.
Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. Избавиться впоследствии от ржавчины на авто очень сложно, особенно если ситуация запущена. Потому лучше всего принять все возможные меры по предотвращению возникновения такого положения.
Итак, какие же свойства колесных арок провоцируют ускоренное ржавление? Ответ прост: они постоянно контактируют с дорожным покрытием, а это далеко не всегда чистый и ровный асфальт. Это могут быть щебень, грунт, грязь, вода и т. д. Само собой, все камушки и мелкий мусор, которые вылетают из-под колес, попадают на колесную арку и постепенно разрушают слой антикоррозийного покрытия на ней. А постоянный контакт этих частей авто с влагой и грязью только усугубляет процесс и ускоряет развитие ржавчины.
Что следует знать о жидких подкрылках
Жидкие подкрылки (или жидкий локер) — это особый тип антикоррозийных материалов, который используется исключительно для защиты колесных арок от влаги, ржавчины и всевозможных механических воздействий. В абсолютном большинстве случаев жидкие подкрылки (жидкий локер) наносятся в несколько слоев. При этом каждый из них составляет не более 2—3 см в толщину.
Следует обратить внимание, что жидкие подкрылки (жидкий локер) существенно повышают износостойкость транспортного средства, ощутимо снижают количество грязи, которая скапливается в стаканах, а также уменьшают уровень шума, производимого колесами автомобиля во время езды на 45—50%.
При этом стоит отметить, что речь идет не просто об отражении шума, а о его поглощении.
В чем преимущество использования жидких подкрылок для колесных арок
Жидкие подкрылки (жидкий локер) для авто — не единственное в своем роде изделие. Существует несколько аналогов, которые также используются для защиты колесных арок от грязи, ржавчины и механического воздействия. Однако все ведущие специалисты в данной отрасли советуют автомобилистам отдавать предпочтение именно жидким подкрылкам.
Жидкие подкрылки для колесных арок автомобиля
Вот лишь несколько основных преимуществ, которые выгодно отличают жидкие подкрылки (или же жидкий локер) от всех их аналогов:
- не требуют дополнительных отверстий в колесных арках для того, чтобы быть прикрепленными к ним. Таким образом, вам не потребуется нарушать целостность арок и тратить лишнее время и усилия на создание этих отверстий;
- при использовании любых других покрытий вдоль поверхности колесных арок полностью нарушается вентиляция, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата. А это прямой путь к ржавчине;
- ни один другой защитный материал не обеспечивает настолько качественную защиту колесных арок от всех дорожных «сюрпризов». Когда наступает весна, и снег тает, на дорогах появляется слой соли, которая была насыпана в зимний период с целью предотвращения аварий по причине гололеда. Эта соль при попадании на колесные арки практически мгновенно разрушает антикоррозийный слой на них;
- ни один вид покрытий, которые наносятся на колесные арки автомобиля, не создает эффекта шумоизоляции, а потому водитель и пассажиры будут продолжать чувствовать себя, как в консервной банке.
Как нанести жидкие подкрылки своими руками
Многие автомобилисты ошибочно полагают, что жидкие подкрылки на колесные арки автомобиля могут быть нанесены только профессионалами из специального сервиса. Однако это не так.
Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы (ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс). Многие не знают, какой из двух вариантов лучше: обратиться в автомастерскую или же попробовать все сделать своими силами. Важно знать, что, если вы не уверены в том, что до конца уяснили принцип работы, лучше обратиться за помощью к специалистам. Они гарантированно приведут колесные арки вашего авто в порядок. Итак, если вы все-таки решились на то, чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками. Вам следует действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
- Подкрылки для колесных арок должны достаточно быстро высыхать, так что лучше все действия осуществлять в отапливаемом гараже. Естественно, в воздухе должно быть минимальное количество пыли — в противном случае это может серьезно навредить покрытию.
- Поднять авто на необходимую высоту. Для этого лучше всего использовать подъемник, который даст хороший и свободный доступ к колесным аркам. Однако если таковой отсутствует, сойдет и достаточной высоты домкрат.
Поднимаем машину домкратом
- Демонтировать все 4 колеса и брызговики (само собой, если они не были демонтированы вами заблаговременно).
- Тщательным образом вымыть и вычистить колесные арки авто. После этого они должны полностью высохнуть в естественных условиях. Использовать при этом строительный фен или другие аналогичные устройства не рекомендуется.
- Закрыть и тщательно загерметизировать все тормозные механизмы автомобиля. Это делается во избежание попадание на них остатков старого покрытия или же фрагментов нового.
- Тщательным образом счистить все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. После этого убрать и слой грунта. В итоге должен остаться чистый голый металл. Старые покрытия вам уже не потребуются, так как жидкие подкрылки заменят их полностью.
- Тщательно и равномерно нанести на все колесные арки жидкие подкрылки. При этом слой должен иметь толщину не более 3 мм и быть полностью однородным и равномерным.
«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»
- После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания (на это может уйти до нескольких часов — все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали). После того как покрытие высохнет, необходимо будет приступить к нанесению битумной мастики. Для её применения вам понадобится обычная малярная кисть. Мастику лучше не жалеть — она должна лечь плотным густым равномерным слоем на все поверхности колесных арок.
- Когда мастика засохнет, нужно будет нанести еще один слой жидких подкрылок. Делать это лучше всего при помощи разбрызгивателя — так больше вероятность того, что материал сможет проникнуть во все микротрещины, образовавшиеся на поверхности мастики после высыхания. Как и первый слой, второй должен быть достаточно однородным и равномерным. Толщина, как и в первом случае —2—3 мм. Также многие специалисты рекомендуют наносить финальный слой жидких подкрылок на пороги транспортного средства, в том числе.
- После этого также следует дождаться полного высыхания материала, после чего можно прикручивать на место колеса и т. д.
Жидкие подкрылки для колесных арок
Как показывает опыт автомобилистов, которые наносили жидкие подкрылки своими руками у себя дома — колесные арки приобретают вследствие этой процедуры очень надежную защиту и служат значительно дольше. Также налицо снижение уровня шума в автомобиле во время езды не по асфальтированной дороге.
Процедуру нанесения этого материала в идеале необходимо повторять 1 раз в два года. Сам процесс займет, скорее всего, около 2 суток — все будет зависеть от условий и ваших возможностей. Приветствуется наличие хорошего подъемника, а также возможность вымыть и хорошенько просушить днище транспортного средства.
Источники:
https://avto-i-avto.ru/svoimi-rukami/zhidkie-podkrylki-kakie-luchshe.html
https://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/kapoty-krylya-arki/zhidkie-podkrylki-ballonchikah-svoimi-rukami.html
https://www.syl.ru/article/209695/new_horoshie-jidkie-podkryilki-otzyivyi-jidkie-podkryilki-v-ballonchikah
https://vopros-avto.ru/kak-ubrat-shum-ot-koles-avto-chto-luchshe-lokery-ili-zhidkie-podkrylki/
https://okuzove.ru/poleznye-stati/zhidkie-podkrylki-svoimi-rukami.html