Значок задних противотуманных фар

Значок задних противотуманных фар

Что означают два похожих, но разных значка в автомобиле, которые состоят из полукруга и нескольких линий

У современных водителей также есть много вопросов относительно обозначений. И один из них касается значка в виде полукруга с несколькими линиями рядом.

Где можно встретить обозначения

Стоит начать с того, что подобную пиктограмму можно встретить не во всех автомобилях. Например, она практически не встречается в бюджетных машинах. Забегая вперёд, уточним, что эти символы обозначают работу или включение противотуманных фар. Как передних, так и задних.

Их обозначают несколькими способами:

  • в виде полукруга с перечёркнутыми прямыми линиями;
  • в виде полукруга с перечёркнутыми косыми линиями;

Чаще всего подобную опцию можно встретить на машинах топовых или люксовых версий. Или в автомобилях, подготовленных к езде по бездорожью — джипах и кроссоверах.

Обозначение противотуманных фар можно увидеть в качестве светового сигнализатора на приборной доске. Их же наносят на кнопки управления, которые могут находиться на:

  1. Подрулевом переключателе. Кнопку с пиктограммой могут вынести на рычаг управления светом, чтобы водителю было удобно включать и выключать всю оптику машины из одного места.
  2. На блоке управления светом в области торпедо. Если в машине стоят только передние или задние противотуманные фонари, то единичную кнопку выносят недалеко от водителя. Например, справа или слева от рулевой колонки.

Иногда кнопки устанавливают на центральную панель или тоннель. Однако чаще всего их можно увидеть именно на подрулевом лепестке.

Как выглядит индикатор включения передних противотуманок

Внешне пиктограмма передних противотуманных фар выглядит как полукруг (фара), рядом с которым нарисованы косые перечёркнутые линии.

Стоит отметить, что в передней оптике используется именно свет под наклоном, как он и нарисован на значке включения. Это связано с нормативами ПДД.

В частности, в норме № 19.4 ПДД сказано, что противотуманные фары должны использоваться в ночное время суток или в сумерках, совместно с головной оптикой. Их разрешено включать только на неосвещённых участках дороги и в сложных климатических условиях с ограниченной видимостью. Также их можно использовать днём, вместо ходовых огней.

При этом существуют технические нормативы, согласно которым вертикальный угол луча от противотуманных фар должен находиться в пределах от -10 до +15 градусов. Сами противотуманки должны быть направлены больше в правую сторону, чтобы свет от них мог «выхватить» идущего пешехода, и не слепил машины, двигающиеся по встречной полосе.

Как выглядит сигнализатор задних противотуманок

Для задних фонарей используют практически такое же обозначение, как и для передних. Только на пиктограмме задних противотуманных фар линии не косые, а прямые. На это обозначение есть резонное обоснование.

Задние противотуманки обладают световым потоком, который перебивает свет от стоп-сигналов. При этом в технических рекомендациях нет предписаний для наклона подобной оптики. Она должна «бить» по прямой, чтобы сзади идущий автомобиль мог вовремя среагировать на остановку вашей машины.

Можно ли включить задние противотуманки без передних

Согласно правилам, задние противотуманные фонари можно включать только в условиях плохой видимости, совместно с передней противотуманной оптикой. Они должны дополнительно обозначать габариты автомобиля в тяжёлых погодных условиях. Во всех остальных случаях запрещено использовать задние противотуманки. Также категорически запрещается совмещать кнопки включения, отключения передних и задних противотуманных фар.

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Расшифровка символов на приборной панели.

Предлагаем нашим читателям самый полный список значков-символов, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, а также и электронное управление двигателем. Вся информация с датчиков стекается в бортовой компьютер автомашины. В случае какой-либо ошибки, поломки или другой необходимости сообщить водителю важную информацию, автопроизводители предусмотрели на приборной панели большое количество сигнальных символов и надписей, которые при определенных условиях тут-же загораются. К всеобщему сожалению, такое большое разнообразие сигнальных символов на приборной панели машины путает многих наших водителей, а иногда даже просто пугает. Мы собрали для вас дорогие читатели более 150 сигнальных значков-символов, которые встречаются сегодня в более-чем в 2000 автомобилях. В данный обзор включены 30 автомобильных марок машин.

Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?

Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.

Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме.

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.

Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр.

И так уважаемые читатели приступим и начнем наши разъяснения с наиболее важных и серьезных значков-символов на приборной панели, а далее в порядке убывания и по их значимости (важности) мы продолжим постепенно описывать данные значения значков-символов находящихся на приборных панелях автомобилей.

Предупреждающие символы – Серьезные предупреждения.

Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис.

Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден.

Предупреждающие индикаторы тормозной системы.

Система охлаждения двигателя, индикатор температуры.

Уровень масла в двигателе или давление масла.

Датчик индикатора уровня масла в двигателе.

Индикатор зарядки аккумулятора.

Обычные и общие значки-символы на приборной панели.

Следующие символы на приборной панели автомобилей предназначены для того, чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях их автомашины и напоминать им о том, что необходимо в этом случае сделать. Например, данный вид значков-символов предупреждает Вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли за собой плотно дверь. Этот вид значков-символов может загораться как на самой приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе автомобиля (на экране по центру консоли).

Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности

Символ дверей автомобиля. Может предупреждать о не закрытой двери.

Уровень топлива, индикатор низкого уровня топлива.

Значок жидкости стеклоомывателя. Низкий уровень жидкости.

Контроль давления в шинах. Если загорелся, то в шинах упало давление.

Check Engine – Чек двигателя. Ошибка работы двигателя. Подробнее.

Напоминание о необходимости технического обслуживания автомобиля.

Осветительные значки и символы в автомобилях.

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.

Значок включенных фар.

Символы неисправности фар.

Значок включенного дальнего света.

Включена автоматическая система ближнего света. Датчик света.

Автоматическая система управления дальним светом.

Значок о выравнивании фар. Если горит, то необходима диагностика.

Обозначения значков на панели приборов

Автомобили предупреждают о неполадках в своем организме не только четкими симптомами, но и посредством индикации на панели приборов. Это важный инструмент взаимодействия с человеком, поэтому каждому гомо сапиенсу за штурвалом следует знать, что скрывается за той или другой “иконкой”.

По мере развития электрооборудования машины становились все умнее, облегчая процесс диагностики и повышая уровень общения с пользователем. Если говорить о технических неисправностях, то контакт между живым механизмом и зачастую бездушным человеком происходит как посредством симптоматической информации, так и визуальными предупреждениями, игнорировать которые иной раз невозможно, да и попросту небезопасно. Даже не самые современные модели имеют множество разных индикаторов. Все они очень важны, но некоторые особенно – изменения, происходящие с машиной, далеко не всегда можно ощутить с водительского места. Начинающиеся проблемы с тормозной системой, рулевым управлением или подвеской “пилот” должен почувствовать каждой клеточкой своего тела еще до “цветомузыки” на передней панели. Зато каждый растяпа может перегреть мотор или не уследить за уровнем масла, и лишь индикация предупредит его о риске фатальных поломок.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Система оповещения предназначена в первую очередь именно для сидящего за рулем и водителю крайне желательно в ней разбираться. Особо отметим, что далеко не все “иконки” сообщают о технических проблемах – многие указывают только на штатное функционирование.

Цвета значков панели приборов

Значение большинство значков воспринимается на интуитивном уровне и при этом все они имеют соответствующий “смысловой” цвет. Зеленые или синие изображения не несут тревожных сведений, а лишь указывают водителю на выполнение штатных сервисных функций.

Если засветилась желтая или оранжевая “иконка” – настораживаемся. Значит, в одной из систем железного “коня” обнаружена неисправность, которую не следует игнорировать, или он просит заехать на сервис для выполнения сервисных процедур. Но в некоторых случаях предупреждающий колер может быть связан также с работой одной из важных функций автомобиля, требующей напоминания водителю в силу разного рода ограничений или эксплуатационных условий.

Для индикации риска серьезных неисправностей логично выбран красный цвет. В большинстве случаев речь может идти о вероятности отказа в одной из систем и даже риске аварии.

Информационные индикаторы

Данные символы в первую очередь связаны с работой осветительных приборов: информируют о включенной аварийной сигнализации (“аварийке”) и указателях поворота стрелками, напоминают о габаритных огнях, дневных ходовых огней, фарах ближнего света и противотуманных фарах схематичными изображениями источника света. При этом, задние “противотуманки” обычно отображаются на панели приборов желтым символом чтобы не было путаницы, а дальний свет – контрастным синим, дабы водитель видел его даже периферийным зрением и помнил, что может слепить встречных.

Расшифровка значков на приборной панели

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели:

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор ( машина с ключом ), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера , как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла , он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя , некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Значения значков на приборной панели авто

Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?

Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может, вызвать экстренную помощь?

1. Противотуманные фары (передние).

2. Неисправность усилителя рулевого управления.

3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

5. Износ тормозных колодок.

6. Значок включённого круиз-контроля.

7. Включены поворотные сигналы.

8. Датчик дождя и света.

10. Индикатор информационного сообщения.

11. Индикация работы свечи накаливания.

13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

14. Ключ не обнаружен.

15. Батарея ключа нуждается в замене.

16. Опасное сокращение дистанции.

17. Нажмите педаль сцепления.

18. Нажмите тормозную педаль.

19. Блокировка рулевой колонки.

20. Дальний свет.

21. Низкое давление в шинах.

22. Индикатор включения наружного освещения.

23. Неисправность наружного освещения.

24. Не работает стоп-сигнал.

25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предупреждение прицепного устройства.

27. Предупреждение пневматической подвески.

28. Смена полосы движения.

29. Перегрев катализатора.

30. Не пристёгнут ремень безопасности.

31. Активирован стояночный тормоз.

32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке.

34. Требуется техническое обслуживание.

35. Адаптивные передние фары.

36. Неисправность автоматического наклона фар.

37. Неисправность заднего спойлера.

38. Неисправность крыши в кабриолете.

39. Ошибка подушки безопасности.

40. Неисправность ручного тормоза.

41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована.

44. Фары ближнего света.

45. Загрязнение воздушного фильтра.

46. Режим экономии топлива.

47. Система помощи спуска с горы.

48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

50. Неисправность топливного фильтра.

51. Открыта дверь.

52. Открыт капот.

53. Низкий уровень топлива.

54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматический ограничитель скорости.

56. Амортизаторы подвески.

57. Низкое давление масла.

58. Обогрев лобового стекла.

59. Открыт багажник.

60. Система стабилизации отключена.

61. Датчик дождя.

62. Неполадка двигателя.

63. Обогрев заднего стекла.

64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Выдохнул. фуууух, ну хоть в салон попал и приборка работает.

Это он выезжает из сервиса, потому что в этом уже нет места

6.3к человек сохранило, а плюсануло 3к)

откуда такая репутация у рр? пробеги до 150к он выхаживает без больших вливаний.

за свежие хз, но пятилетний РРС в обслуживании не особо дорогой.

колодки – меньше 20к за комплект. подшипник ступицы меняли на 70к за 20к.остальное – в рамках то.

у тебя наверное audi q7 и на 60000 пробега ты менял цепи грм? или у тебя гл500 и на 50000 пробега он развалился весь? чем еще объяснить такое припеклоу

Ебать! Колодки 20к! Вы там осатанели, что ли?)) Я на Аллиона щас буду брать за 2500 на все 4 колеса)

Девятка, 900р на все четыре =))) Так что Идите выебывайтесь в свой двор =)

а я просто полежу, почитаю

Сломалось зажигание. Езжу на автобусе т.к. нет времени заняться. 25 рублей на автобус. Так что я УЖЕ выбеываюсь в твоем дворе 😀

Передние диски тормозные и колодки тоже передние, 19000р на 3 ТО. (Много по горам поездил). И это не какой-то там рр, а всего лишь последняя королла. Так что да, для рр комплект колодок меньше чем за 20к это нормально.

Люди думают, что запчасти на ваз и рэндж должны быть одной цены. Дилеры конечно тоже палку перегибают порой, но тем не менее.

У тестя последняя королла, именно за колодки могу сказать, что с завода ставят говно, которое сжирает диск только дай. Обрати на эт внимание)

А по коменнту – он только за колодки говорит, а с дисками ес менять, то там все 100 отдашь, а то и под 150)

Ну как бы большие хорошие колодки денег стоят. Полуспортивные, которые скрипят, пока не прогрелись – вообще под 20к на ось бывают.

Дорогие игрушки требуют дорогих деталей) акрапович на мой C63 стоил мне полмиллиона, но ебать – он того стоил.

Самый пиздатые выхлопные системы делает акрапович. Вообще специализируются на байках, но и для машин тоже клепают, на ДТМ сейчас ставят их.

Ну да, 20к за колодки, и 20к за ступичный подшипник это не “особо дорого” разве что по столичным меркам. А так-то 20к это вполне себе такая средняя зарплата в Сибири.

Речь не о том, кто ездит, а о понятии дешевизны.

При уровне стоимости РР, понятия дешевизны тоже немного в другое русло уходит. И вообще, у каждого это понятие разное.

Для тех кто ездит на рр колодки за 20 будут считаться дешёвыми. Все дело в доходе, а желание дорастёт.

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию ремонту Range Rover Sport от завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Рендж Ровер СПОРТ вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

– ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;

– ТО 24000 км – все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)

– ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км

– ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра(требуется отсоединение кузова от рамы) , для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания(требуется отсоединение кузова от рамы);

– ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;

– ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;

– ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;

– ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);

Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами дизельного и бензинового ДВС(требуется отсоединение кузова от рамы) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД для дизельного ДВС (требуется отсоединение кузова от рамы).

Плюс к этому любая неисправность ДВС или коробки – требуется отсоединение кузова от рамы

Источники:

https://carnovato.ru/oboznacheniya-protivotumannykh-far/
https://1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/515981-katalog-znachkov-na-pribornoy-paneli-avtomobilya.html
https://autorambler.ru/podrobnosti/oboznacheniya-znachkov-na-paneli-priborov.htm
https://zen.yandex.ru/media/id/5a8c124cdcaf8eb7f5a4724c/5a8d7eb3c890104a6025c6c8
https://pikabu.ru/story/znacheniya_znachkov_na_pribornoy_paneli_avto_4461993

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]