2101 1701190 подшипник номер

2101 1701190 подшипник номер

2101 1701190 подшипник номер

Подшипники

  • Цена: 45 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 310 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 260 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 630 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 800 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 490 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 480 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 740 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 690 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 550 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 440 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 440 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 200 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 400 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 460 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 600 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 470 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 290 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 300 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 440 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 480 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 550 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 880 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 505 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 460 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 480 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 760 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 320 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 450 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению
  • Цена: 370 Р
  • Добавить в корзину
  • Добавить к сравнению

Запчасти для автомобилей НИВА и Шевроле НИВА в наличии и под заказ.

График работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00

  • Интернет-магазин
    • Автохимия, расходники и инструменты
    • Аудиоподготовка
    • Багажные системы
    • Внедорожное оборудование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Диски и шины
    • Защита и обвес
    • Интерьер
    • Крепеж
    • Кузов и стекла
  • Мы в cоциальных сетях
    • Вконтакте
    • Instagram Twitter
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Google+ —>
  • Контакты
    • Адрес: г. Смоленск, Краснинское шоссе д.37 (АВТОМОЛЛ, первый этаж)

      ВНИМАНИЕ. Изменился график работы магазина. ПН-ПТ с 10.00 до 19.00, СБ-ВС с 10.00 до 16.00

Подшипник КПП ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 21213, ВАЗ 2131 (5-ти ступка) ремкомп.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и сколько ступеней передач у КПП (четыре или пять) автомобиля.

Пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном, промежуточном валах и др.

В состав ремкомплекта подшипников КПП (5 ступка) ВАЗ 2101-2107 входит:

Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.

Первичный вал опора задняя 2107-1701033 / 6 — 50706 AY / 615722 — 1

Вторичный вал промежуточная опора

2107-1701190 / 6 — 50306 Е2У / 6306 N — 1

Промежуточный вал опора задняя

2107-1701073 / 6 — 92705 АЕ1 / 613441 — 2

Промежуточный вал опора передняя

2101-1701068 / 6 – 156704 / 616073 — 1

Блок шестерён пятой ступени 2108-1701031 / 6 – 42205 AI / 205 ECP — 1

КПП (пятиступенчатая коробка переключения передач) ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.

Используемая в ВАЗ 2107 КПП имеет всего шесть скоростей – пять передних и одну заднюю. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена пятая скорость – влево до упора и вперед. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей.

Коробка ВАЗ 2107 состоит из корпуса , закрытого с трех сторон специальными крышками . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. В верхней части установлена ручка переключения .

Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП.

К ним относятся:

• Первичный вал 4 с установленными на нем приводными шестеренками и синхронизаторами;

• Вторичный вал 10 с шестернями;

• Промежуточный вал 1, в сборе.

Первичный вал . Является единым целым с шестерней, вращается на подшипнике 3, установленном в картере коробки и уплотненном сальником.

Вторичный вал. Является продолжением первичного в пространстве. На нем собраны шестерни первой (23), второй (24) и третьей(25) передач, свободно перемещающиеся и в определенных положениях входящие в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала 1. Все шестерни имеют разный диаметр, благодаря чему обеспечивается изменение величины передаваемого крутящего момента.

Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. Первый из них – роликовый, устанавливается в первичный вал, остальные запрессованы в картер и заднюю крышку соответственно.

Промежуточный вал . Предназначен для передачи крутящего момента определенной величины от первичного к вторичному. Вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Шестерни составляют с валом единое целое. В этом же блоке установлены шестерни пятой скорости 18 и задней 20. Последняя устанавливается на отдельном валу 21, соединенном с вторичным на шлицах.

Для залива масла в коробку передач ВАЗ 2107, слева в корпусе предусмотрено специальное отверстие, закрываемое пробкой. Низ корпуса закрывается стальной крышкой, которая крепится десятью гайками. Все соединения крышек с корпусом коробки загерметизированы специальными прокладками , предотвращающими протекание масла. Подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов закрыты сальниками , которые не дают вытекать маслу из поддона коробки передач.

Заправочный объем масла для коробки передач ВАЗ 2107 равен примерно 1,6 литров . Некоторые автолюбителя предпочитают заливать масло через верх, в месте, где ручка вставляется в КПП. Такой метод значительно проще стандартного, так как ручка находится в салоне и получить к ней доступ не составляет особых проблем, чего нельзя сказать о заливном отверстии.

Управление переключением передач осуществляется набором вилок , которые приводит в движение ручка.

ВАЗ 2101- 21074, ВАЗ 21213-214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя подшипников КПП у автомобиля семейства ВАЗ .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Подшипник КПП ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 21213, ВАЗ 2131 (5-ти ступка) ремкомп.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и сколько ступеней передач у КПП (четыре или пять) автомобиля.

Пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном, промежуточном валах и др.

В состав ремкомплекта подшипников КПП (5 ступка) ВАЗ 2101-2107 входит:

Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.

Первичный вал опора задняя 2107-1701033 / 6 — 50706 AY / 615722 — 1

Вторичный вал промежуточная опора

2107-1701190 / 6 — 50306 Е2У / 6306 N — 1

Промежуточный вал опора задняя

2107-1701073 / 6 — 92705 АЕ1 / 613441 — 2

Промежуточный вал опора передняя

2101-1701068 / 6 – 156704 / 616073 — 1

Блок шестерён пятой ступени 2108-1701031 / 6 – 42205 AI / 205 ECP — 1

КПП (пятиступенчатая коробка переключения передач) ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.

Используемая в ВАЗ 2107 КПП имеет всего шесть скоростей – пять передних и одну заднюю. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена пятая скорость – влево до упора и вперед. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей.

Коробка ВАЗ 2107 состоит из корпуса , закрытого с трех сторон специальными крышками . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. В верхней части установлена ручка переключения .

Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП.

К ним относятся:

• Первичный вал 4 с установленными на нем приводными шестеренками и синхронизаторами;

• Вторичный вал 10 с шестернями;

• Промежуточный вал 1, в сборе.

Первичный вал . Является единым целым с шестерней, вращается на подшипнике 3, установленном в картере коробки и уплотненном сальником.

Вторичный вал. Является продолжением первичного в пространстве. На нем собраны шестерни первой (23), второй (24) и третьей(25) передач, свободно перемещающиеся и в определенных положениях входящие в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала 1. Все шестерни имеют разный диаметр, благодаря чему обеспечивается изменение величины передаваемого крутящего момента.

Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. Первый из них – роликовый, устанавливается в первичный вал, остальные запрессованы в картер и заднюю крышку соответственно.

Промежуточный вал . Предназначен для передачи крутящего момента определенной величины от первичного к вторичному. Вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Шестерни составляют с валом единое целое. В этом же блоке установлены шестерни пятой скорости 18 и задней 20. Последняя устанавливается на отдельном валу 21, соединенном с вторичным на шлицах.

Для залива масла в коробку передач ВАЗ 2107, слева в корпусе предусмотрено специальное отверстие, закрываемое пробкой. Низ корпуса закрывается стальной крышкой, которая крепится десятью гайками. Все соединения крышек с корпусом коробки загерметизированы специальными прокладками , предотвращающими протекание масла. Подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов закрыты сальниками , которые не дают вытекать маслу из поддона коробки передач.

Заправочный объем масла для коробки передач ВАЗ 2107 равен примерно 1,6 литров . Некоторые автолюбителя предпочитают заливать масло через верх, в месте, где ручка вставляется в КПП. Такой метод значительно проще стандартного, так как ручка находится в салоне и получить к ней доступ не составляет особых проблем, чего нельзя сказать о заливном отверстии.

Управление переключением передач осуществляется набором вилок , которые приводит в движение ручка.

ВАЗ 2101- 21074, ВАЗ 21213-214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя подшипников КПП у автомобиля семейства ВАЗ .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источники:

https://alians-avto96.ru/dokumenty-i-pravila/2101-1701190-podshipnik-nomer.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]