2101 1701190 подшипник номер
2101 1701190 подшипник номер
Подшипники
- Цена: 45 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 310 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 260 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 630 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 800 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 490 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 480 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 740 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 690 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 550 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 440 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 440 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 200 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 400 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 460 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 600 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 470 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 290 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 300 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 440 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 480 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 550 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 880 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 505 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 460 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 480 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 760 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 320 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 450 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
- Цена: 370 Р—
- Добавить в корзину
- Добавить к сравнению
Запчасти для автомобилей НИВА и Шевроле НИВА в наличии и под заказ.
График работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: с 10:00 до 16:00
- Интернет-магазин
- Автохимия, расходники и инструменты
- Аудиоподготовка
- Багажные системы
- Внедорожное оборудование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Диски и шины
- Защита и обвес
- Интерьер
- Крепеж
- Кузов и стекла
- Мы в cоциальных сетях
- Вконтакте
- Instagram Twitter
- Одноклассники
- Google+ —>
- Контакты
- Адрес: г. Смоленск, Краснинское шоссе д.37 (АВТОМОЛЛ, первый этаж)
ВНИМАНИЕ. Изменился график работы магазина. ПН-ПТ с 10.00 до 19.00, СБ-ВС с 10.00 до 16.00
- Адрес: г. Смоленск, Краснинское шоссе д.37 (АВТОМОЛЛ, первый этаж)
Подшипник КПП ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 21213, ВАЗ 2131 (5-ти ступка) ремкомп.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и сколько ступеней передач у КПП (четыре или пять) автомобиля.
Пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном, промежуточном валах и др.
В состав ремкомплекта подшипников КПП (5 ступка) ВАЗ 2101-2107 входит:
Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.
Первичный вал опора задняя 2107-1701033 / 6 — 50706 AY / 615722 — 1
Вторичный вал промежуточная опора
2107-1701190 / 6 — 50306 Е2У / 6306 N — 1
Промежуточный вал опора задняя
2107-1701073 / 6 — 92705 АЕ1 / 613441 — 2
Промежуточный вал опора передняя
2101-1701068 / 6 – 156704 / 616073 — 1
Блок шестерён пятой ступени 2108-1701031 / 6 – 42205 AI / 205 ECP — 1
КПП (пятиступенчатая коробка переключения передач) ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.
Используемая в ВАЗ 2107 КПП имеет всего шесть скоростей – пять передних и одну заднюю. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена пятая скорость – влево до упора и вперед. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей.
Коробка ВАЗ 2107 состоит из корпуса , закрытого с трех сторон специальными крышками . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. В верхней части установлена ручка переключения .
Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП.
К ним относятся:
• Первичный вал 4 с установленными на нем приводными шестеренками и синхронизаторами;
• Вторичный вал 10 с шестернями;
• Промежуточный вал 1, в сборе.
Первичный вал . Является единым целым с шестерней, вращается на подшипнике 3, установленном в картере коробки и уплотненном сальником.
Вторичный вал. Является продолжением первичного в пространстве. На нем собраны шестерни первой (23), второй (24) и третьей(25) передач, свободно перемещающиеся и в определенных положениях входящие в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала 1. Все шестерни имеют разный диаметр, благодаря чему обеспечивается изменение величины передаваемого крутящего момента.
Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. Первый из них – роликовый, устанавливается в первичный вал, остальные запрессованы в картер и заднюю крышку соответственно.
Промежуточный вал . Предназначен для передачи крутящего момента определенной величины от первичного к вторичному. Вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Шестерни составляют с валом единое целое. В этом же блоке установлены шестерни пятой скорости 18 и задней 20. Последняя устанавливается на отдельном валу 21, соединенном с вторичным на шлицах.
Для залива масла в коробку передач ВАЗ 2107, слева в корпусе предусмотрено специальное отверстие, закрываемое пробкой. Низ корпуса закрывается стальной крышкой, которая крепится десятью гайками. Все соединения крышек с корпусом коробки загерметизированы специальными прокладками , предотвращающими протекание масла. Подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов закрыты сальниками , которые не дают вытекать маслу из поддона коробки передач.
Заправочный объем масла для коробки передач ВАЗ 2107 равен примерно 1,6 литров . Некоторые автолюбителя предпочитают заливать масло через верх, в месте, где ручка вставляется в КПП. Такой метод значительно проще стандартного, так как ручка находится в салоне и получить к ней доступ не составляет особых проблем, чего нельзя сказать о заливном отверстии.
Управление переключением передач осуществляется набором вилок , которые приводит в движение ручка.
ВАЗ 2101- 21074, ВАЗ 21213-214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Причины выхода из строя подшипников КПП у автомобиля семейства ВАЗ .
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Подшипник КПП ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 21213, ВАЗ 2131 (5-ти ступка) ремкомп.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и сколько ступеней передач у КПП (четыре или пять) автомобиля.
Пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном, промежуточном валах и др.
В состав ремкомплекта подшипников КПП (5 ступка) ВАЗ 2101-2107 входит:
Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.
Первичный вал опора задняя 2107-1701033 / 6 — 50706 AY / 615722 — 1
Вторичный вал промежуточная опора
2107-1701190 / 6 — 50306 Е2У / 6306 N — 1
Промежуточный вал опора задняя
2107-1701073 / 6 — 92705 АЕ1 / 613441 — 2
Промежуточный вал опора передняя
2101-1701068 / 6 – 156704 / 616073 — 1
Блок шестерён пятой ступени 2108-1701031 / 6 – 42205 AI / 205 ECP — 1
КПП (пятиступенчатая коробка переключения передач) ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.
Используемая в ВАЗ 2107 КПП имеет всего шесть скоростей – пять передних и одну заднюю. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена пятая скорость – влево до упора и вперед. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей.
Коробка ВАЗ 2107 состоит из корпуса , закрытого с трех сторон специальными крышками . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. В верхней части установлена ручка переключения .
Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП.
К ним относятся:
• Первичный вал 4 с установленными на нем приводными шестеренками и синхронизаторами;
• Вторичный вал 10 с шестернями;
• Промежуточный вал 1, в сборе.
Первичный вал . Является единым целым с шестерней, вращается на подшипнике 3, установленном в картере коробки и уплотненном сальником.
Вторичный вал. Является продолжением первичного в пространстве. На нем собраны шестерни первой (23), второй (24) и третьей(25) передач, свободно перемещающиеся и в определенных положениях входящие в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала 1. Все шестерни имеют разный диаметр, благодаря чему обеспечивается изменение величины передаваемого крутящего момента.
Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. Первый из них – роликовый, устанавливается в первичный вал, остальные запрессованы в картер и заднюю крышку соответственно.
Промежуточный вал . Предназначен для передачи крутящего момента определенной величины от первичного к вторичному. Вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Шестерни составляют с валом единое целое. В этом же блоке установлены шестерни пятой скорости 18 и задней 20. Последняя устанавливается на отдельном валу 21, соединенном с вторичным на шлицах.
Для залива масла в коробку передач ВАЗ 2107, слева в корпусе предусмотрено специальное отверстие, закрываемое пробкой. Низ корпуса закрывается стальной крышкой, которая крепится десятью гайками. Все соединения крышек с корпусом коробки загерметизированы специальными прокладками , предотвращающими протекание масла. Подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов закрыты сальниками , которые не дают вытекать маслу из поддона коробки передач.
Заправочный объем масла для коробки передач ВАЗ 2107 равен примерно 1,6 литров . Некоторые автолюбителя предпочитают заливать масло через верх, в месте, где ручка вставляется в КПП. Такой метод значительно проще стандартного, так как ручка находится в салоне и получить к ней доступ не составляет особых проблем, чего нельзя сказать о заливном отверстии.
Управление переключением передач осуществляется набором вилок , которые приводит в движение ручка.
ВАЗ 2101- 21074, ВАЗ 21213-214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Причины выхода из строя подшипников КПП у автомобиля семейства ВАЗ .
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Источники:
https://alians-avto96.ru/dokumenty-i-pravila/2101-1701190-podshipnik-nomer.html