Атермальная пленка на лобовое стекло отзывы гибдд

Атермальная пленка на лобовое стекло отзывы гибдд

Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?

Атермальная тонировка по ГОСТу

Нанесение атермальной пленки, как и любые другие эксперименты с автомобилем, является внесением изменений в конструкцию автомобиля. С выполнением определенных требований ее применение может быть вполне разрешено. Впрочем, и ГАИ, и водители мало задумываются о регистрации нанесения пленки в качестве внесения изменений в конструкцию. Их более заботит штраф в случае запрета “атермалки” вследствие снижения светопропускания. Разрешена или запрещена атермальная тонировка в 2020 году по “гостам”, давайте разбираться!

Сначала о простой тонировке

Тонированная машина издалека привлекает внимание инспекторов ДПС. Далее следует стандартная процедура:

  1. замеры светопропускания – будь то атермальная тонировка, “хамелеон” или же простая темная,
  2. вынесение постановления в случае, если в конечном итоге светопропускаемость окажется запрещенная,
  3. составление требования о прекращении правонарушения – водителю де-факто запрещают управлять автомобилем с затонированными стеклами. Остается только “содрать” пленку на месте, чтобы конфликт с законом был исчерпан.

Потому тонировка передней полусферы постепенно выходит из моды.

Но куда приложить руки?

Однако, мужик остается мужиком даже в городской квартире и жаждет остаться героем. Это в своем доме: поправил забор – герой, перестелил крышу – герой, вытопил баньку – ты центр вселенной. А к чему приложить руки в городе?

Автомобиль становится своеобразной отдушиной неисчерпаемой энергии мужика, или, лучше сказать, полигоном для самоутверждения.

И, если обычная тонировка запрещена, так как снижает светопропускание стекол, возникает идея нанести на лобовое и боковые передние стекла пленку, которая не привлекает внимание инспекторов и может быть разрешена. Тут-то и заходит речь об атермальной тонировке.

Возможна ли такая пленка?

Солнечный свет, помимо видимого спектра, состоит из инфракрасного и ультрафиолетового диапазона. Чтобы уменьшить нагрев салона, лобовые стекла изготавливают с применением различных технологий. Это может быть:

  • многослойное стекло, когда между слоями стекол наносятся слои, отражающие тепло,
  • атермальное стекло с наполнителями из металлов или оксидов металлов.

Последнюю методику используют производители и атермальной пленки. Взяв за основу обычную прозрачную, на нее наносят слои с наполнителем. Причем, чем больше слоев из разных наполнителей, тем интереснее переливается результат в зависимости от условий освещения.

Для атермальной пленки со множеством слоев придумали собственное название – “хамелеон“. Количество слоев здесь доходит до двадцати.

Фирме-производителю при изготовлении такого покрытия необходимо решить сложную задачу – она не должна бликовать. Блики будут мешать другим водителям. Нет ничего глупее, чем попасть в аварию из-за ослепления стеклом собственного автомобиля. После ослепления фарами или бликами каждому десятому водителю требуется более 60 секунд для восстановления зрения. Если такого водителя ослепят блики вашей пленки, и он приедет к вам в лоб, то виноваты в ДТП можете быть вы.

Зеркальная атермальная пленка запрещена!

Наполнение пленки металлами и оксидами металлов можно довести до абсурда и получить зеркальную поверхность. Зеркальные покрытия на 2020 год запрещены по ПДД.

Атермальная плёнка условно разрешена!

Атермальная пленка лишь незначительно снижает нагрев салона.

Если на улице +40°С, то и в автомобиле будет +40°С. Снизить нагрев помогут только открытые окна, когда поток воздуха обдувает водителя и пассажиров, или кондиционер. Атермальная тонировка поглощает тепло, но оно должно куда-то деваться. Часть тепла переизлучается в салон, другая часть – наружу через лобовое стекло, и при движении автомобиля за счет обдува стекла происходит его рассеивание.

Если брать настоящее атермальное стекло, то оно рассеивает наружу до 2/3 тепла. Атермальная пленка рассеивает гораздо меньшее количество. То есть салон в итоге все равно нагревается.

Светопропускание стекла автомобиля с атермальной тонировкой должно соответствовать требованиям технического регламента “О безопасности колесных транспортных средств”.

Многие автолюбители ошибочно полагают, что требования к тонировке содержатся в ГОСТах, но это не совсем так. Хотя, по своей сути, регламент и есть ГОСТ, просто в иной формальности.

С точки зрения светопропускания стекол атермальная прозрачная пленка не запрещена. Только необходимо понимать, что заводское стекло изначально слегка затонировано. Его светопропускание составляет на уровне 80-90%. Если добавить сюда даже небольшое снижение светопропускания за счет атермальной тонировки, то запросто можно выскочить за установленное Техническим регламентом требование, по которому светопропускание лобового и передних стекол не должно быть менее 70%. (пункт 4.3 Приложения №8).

Причем, чем более дорогой автомобиль, тем более качественные технологии по снижению нагрева салона через стекла используются. Потому владельцам дорогих автомобилей необходимо подходить к подбору и установке атермальных пленок более аккуратно.

Чтобы избежать проблем, прежде, чем наносить тонировку, необходимо измерить светопропускание стекла, и полученную цифру перемножить со светопропусканием пленки. Если итог будет меньше 0,7 (менее 70%), то пленку лучше не наносить – остановят и выпишут штраф и требование.

Какой штраф атермальную тонировку?

Штраф в 2020 году небольшой, пока всего 500 рублей по части 3.1 статьи 12.5 КоАП. Но даже небольшой штраф неприятен.

Тем более, если инспектор потребует немедленно удалить пленку со стекол на месте. Кстати, данное требование незаконно, но аргументировано разъяснить, почему, а также, почему водитель все-таки может двигаться дальше, неподготовленному к полемике с инспектором водителю будет сложно.

О внесении изменений в конструкцию

Как я уже сказал выше, любые действия с автомобилем являются внесением изменений в конструкцию. Но не все их необходимо регистрировать в ГИБДД. Не регистрируются нижеследующие.

  1. Изменения, когда на автомобиль устанавливаются неродные запчасти или предметы оборудования, сертифицированные в составе данного автомобиля. Самый простой пример: установка неродных дворников. Достаточно, чтобы на упаковке от дворников был указано, что они сертифицировались в составе вашего автомобиля.
  2. Предусмотренные инструкцией по эксплуатации. Не менее простой пример – установка в автомобиле радиоприемника.
  3. Если атермальная пленка проходила испытания в составе вашего автомобиля, о чем говорится в приложенном к пленке сертификате, или нанесение тонировки предусмотрено инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля, то регистрировать ее в ГИБДД не нужно и она разрешена при условии светопропускаемости окна не менее 70%. В противном случае необходимо пройти весь путь по регистрации внесения изменений в конструкцию.

Выпишут ли штраф?

С большой долей вероятности штрафа при незарегистрированных изменениях не будет. Процедура доказывания правонарушения в данном случае достаточно сложная:

  1. в полном соответствии с законом необходимо начать административное расследование,
  2. собрать необходимые доказательства,
  3. потом – рассмотрение дела в суде.

В ГАИ тратить время на это никто не будет.

В заключение, когда у меня возникает необузданное желание поэкспериментировать с автомобилем, я иду в магазин и покупаю новые дворники. Во-первых, дешево. Во-вторых, их самостоятельная замена не вызывает затруднений. И, в-третьих, испытываю чувство полного удовлетворения от сделанной своими руками работы.

Что такое атермальная пленка, её эффективность

Защита салона автомобиля от выгорания и перегрева – это одна из основных задач для каждого автомобилиста. Особенно важно защитить от высокой температуры кожаный салон, так как кожа наиболее чувствительна к ультрафиолету. Отчасти помочь в этом может тонировка, однако не каждая тонировка разрешена законом. Атермальная пленка для авто позволяет защитить салон от солнечных лучей и сделать в соответствии со стандартами.

Что это такое

Атермальная пленка для авто – это относительно новая разновидность тонировки. Многослойное покрытие изготавливается из полимерных материалов с металлизированной основой и добавлением нанокерамических и графитовых частиц.

Благодаря своей структуре такой вид тонировки перекрывает почти весь объем ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.

К преимуществам такого покрытия относятся:

  • Высокая прозрачность – после нанесения пленки на стекле появляется легкий синий или зеленый оттенок, который не ухудшает обзор. Автомобилисты, однако, советуют отдавать предпочтение зеленому или нейтральному оттенку, чтобы глаза не уставали.

При выборе покрытия важно обратить внимание на его качество. Обычно высококачественная пленка стоит дороже, но она намного лучше защищает салон от солнца и имеет большую светопропускную способность. Надо также учитывать возраст стекла. На новых автомобилях стекла пропускают около 90 % света, а на старых – 70-80%. В сочетании даже с прозрачной атермальной пленкой стекла «бэушного» автомобиля могут нарушить установленный регламент.

Чтобы узнать процент света, который будет проникать в машину, надо умножить показатели светопропускания пленки и стекла.

Существуют также атермальные стекла, которые обладают такими же преимуществами. Отзывы на атермальную тонировку чаще всего положительные, даже если она выполнена в виде стекла. Единственным недостатком, по мнению водителей, является высокая цена таких стекол. При ограниченном бюджете или для старого автомобиля нет смысла тратить деньги. Однако владельцам новых дорогих авто такой способ подойдет, так как выглядит атермальное стекло презентабельней, чем пленка.

Виды пленки

Рынок предлагает большой выбор атермальных пленок для авто. Каждый автомобилист может подобрать покрытие на свой вкус и кошелек.

Есть несколько разновидностей покрытия:

  • Металлизированная пленка – благодаря наличию металла в структуре она очень хорошо отражает солнечные лучи. Но из-за такого состава может ухудшиться качество сотовой связи внутри салона.
  • Окрашенная – наиболее дешевый вариант. Большое количество слоев включает в себя защитные и цветные. Среди таких пленок можно найти самые разные оттенки.
  • Спаттерная – довольно дорогая разновидность атермальной тонировки для лобового стекла, которая отличается высокой прочностью. Это обеспечивается благодаря нанесению особого покрытия через ионный обмен.
  • Спаттерно-металлизированная – сочетает в себе несколько основных методов создания.
  • Пленка-Хамелеон – она также обладает высокой прочностью и сильной защитой от солнечных лучей. Производится она с помощью магнетронного напыления металлов. Многие автомобилисты выбирают это покрытие, чтобы придать своей машине вид элитного авто.

В зависимости от фирмы изготовления меняется оттенок пленки. Есть бренды, которые производят покрытие только синего оттенка, от которого быстрее устает зрение. К самым известным брендам относятся: Llumar AIR, 3M Crystaline 90, Mystique Clima Comfort, Suntek Carbon, Mystique Light. Они отличаются способами производства и внешним видом.

Есть также запрещенные виды атермальной тонировки для авто, например зеркальная пленка. По российскому законодательству её использовать нельзя, хотя в других странах такого запрета нет.

При выборе покрытия надо обращать внимание на его соответствие ГОСТам. Автомобилистам не стоит пытаться скрыть весь салон от посторонних взглядов, так как это может противоречить требованиям. По ГОСТУ атермальная пленка обычно имеет светопроницаемость около 80%.

Нанесение покрытия

Тонирование атермальной пленкой можно проводить самостоятельно или доверить работу профессионалам. Наклеивать своими руками пленку можно, если есть навык тонировки и уверенность в своих силах. Перед наклеиванием покрытия стекло надо тщательно вымыть и обработать обезжиривателем.

Части пленки, соответствующие размерам стекла надо вырезать заранее. Располагаются они ровно, чтобы не было открытых участков. При работе с покрытием надо тщательно его разглаживать, чтобы под ним не образовывалось пузырей воздуха.

Если хозяин машины хочет доверить эту работу мастерам в автосервисе, то лучше обращаться в проверенную организацию. В этом случае результат будет соответствовать стандартам. Отзывы на атермальную пленку на лобовое стекло даже в ГИБДД положительные. Стоимость работ в автосервисе зависит от типа автомобиля. Хозяевам обычных легковых машин это обойдется дешевле, чем владельцам внедорожников и минивэнов.

Перед покупкой можно проконсультироваться с опытными автомобилистами или продавцами в магазине. Если у водителя довольно старый автомобиль, то можно попросить образец пленки и замерить его пропускную способность в сочетании со стеклом.

Для замера надо наклеить образец на стекло, чтобы не было искажений. Измерять придется специальным устройством, которое можно как купить, так и одолжить у других водителей. В крайнем случае, можно попросить дорожного инспектора провести эту процедуру. Важно, чтобы атермальная пленка на лобовом стекле пропускала не меньше 70% света.

Предварительное измерение также поможет избежать покупки поддельного материала. Для того, чтобы приобрести качественный продукт, стоит обратиться в качественный магазин.

Атермальная тонировка по ГОСТУ должна соответствовать всем стандартам, а подтверждается это специальными сертификатами.

Защита салона транспортного средства от ультрафиолета с помощью атермальной пленки для авто – это качественный способ надолго сохранить его аккуратный внешний вид. Широкий ассортимент позволяет автовладельцам найти подходящий материал.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Тонировка хамелеон и ГИБДД

Daewoo Nexia 2007

  • Уже давно на лобовом стекле красовалась у меня тонировка хамелеон 90%. В пасмурную погоду смотрелась просто офигенно, особенно с вишневым цветом машины, а в летнюю жару спасала меня и салон от жары.

    И бед с гаишниками не знал…ведь всё по ГОСТу.

    Но черт меня дернул зарегистрировать ГБО, которое ставил в январе.

    Я приехал как законопослушный гражданин в ГИБДД.

    Гаишник с вэйпом подходит и спрашивает: “На лобовом пленка?”.

    Гаишник с вэйпом: “Плёнка. Не снимешь — не подпишу.”

    Я: “Замеряйте светопропускаемость.”

    Гаишник с вэйпом:”Даже замерять не буду. Пошли к начальнику, он разъяснит. А за отказ снимать ща вообще протокол выпишу.”

    Пришли к начальнику.

    Начальник: “Есть техрегламент, по нему запрещено иметь тонировку на лобовом. Плёнка нарушает свойство стекла разбиваться. Вы видели как разбивается боковое стекло? Много мелких осколков, но нет крупных как в обычных окнах, которые могут отрезать конечности или серьёзно травмировать.”

    Я: “А ничего, что эти осколки всего поцарапают и часть обязательно прилетит в лицо и глаза. Соответственно зрение исчезнет. Покажите где в техрегламенте написано про пленку.”

    Начальник:”Там написано, у меня его сейчас нет, посмотрите сами. И вообще у меня работа, идите решайте, будете снимать или нет.”

    И тут я задумался, насколько у нас гнилая система. Спорить с гаишниками бесполезно, они же ВЛАСТЬ! В другом месте ГБО не регистрируют, только здесь, а гаец с вэйпом не меняется на другого. Бодаться бесполезно, скорее потом тебя забодают. А если ты будешь их бодать, то очень долго и эффекта всё равно не даст. Документы по ГБО у меня все на руках, много раз туда-сюда ездить не хочется.

    День был испорчен.

    Написал на сайт ГИБДД вопрос:

    “Здравствуйте. Имеется желание наклеить на ветровое стекло атермальную тонировочную пленку “Хамелеон” со светопропускаемостью 90%. Данная пленка не является зеркальной и не искажает восприятие цветов. В КоАП РФ, статья 12.5, пункт 3.1 сказано, что “Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе ПОКРЫТЫЕ ПРОЗРАЧНЫМИ ЦВЕТНЫМИ ПЛЕНКАМИ), светопропускание которых не соответствует тех регламенту…”, то есть менее 75% для ветрового стекла, наказывается штрафом. А в “Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств” в пункте 4.2 говорится:”Не допускается наличие дополнительных предметов или ПОКРЫТИЙ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ОБЗОРНОСТЬ с места водителя…”. Вопросы в следующем: правильно ли я понял, что согласно КоАП я могу передвигаться на автомобиле с размещенной на ветровом стекле тонировочной пленкой, в случае суммарной светопропускаемости вместе с ветровым стеклом выше 75%? Подходит ли тонировочная пленка под определение “покрытия, ограничивающего обзорность с места водителя” из “Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств” при приведенных в первом вопросе условиях?”

    Ребята, катающиеся с тонировкой по ГОСТу (светопропускаемость лобового стекла >75%, боковых >70%), распечатайте этот ответ и киньте в бардачок для гаишников, которые сами не знают правил.

    Отношение ГИБДД к атермальной тонировке

    Атермальная тонировка: основные понятия

    В России атермальная тонировка появилась сравнительно недавно. Особым спросом среди автолюбителей пользуется тонировка «хамелеон». После наклеивания данной пленки, цвет стекол приобретает интересный и приятный оттенок, образуя плавный переход от темно-синего к светло-голубому. Достоинством атермальной тонировки является задержка инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Благодаря такой тонировке салон автомобиля нагревается несильно в жаркое время года, при этом уменьшая загрузку кондиционера.

    Благодаря атермальной тонировке водители могут защищать себя от пагубного воздействия солнечных лучей и клеить саму пленку не только на задние и боковые стекла, но и вдобавок на лобовое стекло, не нарушая норм закона.

    Какая тонировка соответствует закону?

    На данный момент существует огромный выбор пленок, используемых при атермальной тонировке. Они различаются как по светопропускаемости, так и пропускаемости тепла и ультрафиолетовых лучей.

    • Сотрудники ГИБДД очень часто останавливают автомобили с обычной тонировкой, так как данную тонировку можно увидеть невооруженным взглядом.
    • Далее сотрудник ГИБДД проверяет светопропускамость лобового стекла на соответствие техническому регламенту специальным измерительным прибором.
    • Если же светопропускаемость лобового стекла окажется меньше 70% водитель будет оштрафован, а тонировочную пленку заставят снять.

    Что же касается атермальной пленки на лобовом стекле, отзывы ГИБДД говорят о том что тут все зависит какую модель пленки вы используете, если это прозрачные модели, то проблем возникнуть не должно, во-первых, такую пленку заметить достаточно трудно, и не каждый инспектор ДПС будет останавливать вас с целью проверки светопропускаемости вашего стекла. Что касается других моделей то тут стоит обратить пристальное внимание на соответствие техническим нормам. Решить этот вопрос достаточно легко. Необходимо взять небольшой кусочек пленки и плотно приклеить на стекло своего автомобиля. Специализированные салоны всегда могут помочь вам проверить тонировку и подобрать альтернативу при несоответствии закрепленным нормам.

    Атермальная тонировка: ГИБДД поясняет

    Скидки
    Заказываете 2 и более услуги? – С нас скидка!

    Широкий выбор
    Большой выбор плёнок, производителей, расцветок.

    По ГОСТу
    Все работы производятся в соответствии с ГОСТом. Никаких проблем с законом!

    Без очереди
    Просто позвоните нам, и мы запишем вас на удобное вам время!

    У нас есть 2 мастерских в Приморском районе:

    Автофорум Ростова-на-Дону

    Атермальная плёнка

    161mmm 18.05.2017

    Знатоки, подскажите есть смысл закатывать передние стекла и лобовое атермальный прозрачной плёнкой (например 3м)? Даёт ли она какой то ощутимый эффект? Дали мне кусочек такой плёнки, на солнце приложил к стеклу, разницы, если честно, особой не почувствовал.

    Атермальная слегка затемнённая даёт существенный эффект, но это уже нарушение светоаропускаемости и лишний повод докопаться в случае чего.

    мужик на 99 18.05.2017

    На неатермальных стеклах эффект очень заметен. На акценте закатал лобовое и боковые Люмаром 80-м – сразу солнышко меньше стало руки припекать, панель меньше греться, но сами стекла греются сильнее. Оставлял на солнце приоткрытое боковое стекло так, чтобы солнечный свет падал на переднее сиденье. Там, где свет падал на сиденье через поклеенное стекло, сиденье было еле теплым, там, где падал без стекла, сиденье было очень горячим. До поклейки разницы между открытым-закрытым стеклом не ощущалось, т.е. жарило одинаково. Но это на акценте, где нет атермальных стекол, будет ли дополнительный эффект от поклейки пленки на атермальные заводские стекла, не знаю

    Игорекс 18.05.2017

    на акценте тоже наклеено на лобовое и боковые атермалка люмар

    эффект есть(все как описано выше)

    до поклейки атермалки если летом приходилось ехать долго когда солнце светило в лицо

    то одежда нагревалась мама негорюй и кондер слабо спасал

    теперь такого нет

    Изменено: Игорекс, 18.05.2017 – 12:11

    Жахнем 18.05.2017

    Знатоки, подскажите есть смысл закатывать передние стекла и лобовое атермальный прозрачной плёнкой (например 3м)? Даёт ли она какой то ощутимый эффект? Дали мне кусочек такой плёнки, на солнце приложил к стеклу, разницы, если честно, особой не почувствовал.

    Атермальная слегка затемнённая даёт существенный эффект, но это уже нарушение светоаропускаемости и лишний повод докопаться в случае чего.

    Сколько это стоит?

    Georgik 18.05.2017

    Сколько это стоит?

    С нормальной пленкой 7000-10000 предняя полусфера по городу.

    Изменено: Georgik, 18.05.2017 – 13:09

    Жахнем 18.05.2017

    С нормальной пленкой 7000-10000 предняя полусфера по городу.

    Гриня 18.05.2017

    А как узнать стекло атермальное?

    karl 18.05.2017

    А как узнать стекло атермальное?

    Оно зеленоватое на просвет

    Гриня 18.05.2017

    Оно зеленоватое на просвет

    OrloFF 18.05.2017

    У меня на лобовом была плёнка Llumar Air 80 BLSR HPR

    По некоторым причинам прошлым летом пришлось её ободрать, так вот с ней было намного лучше Эффект точно есть

    Сейчас пока жаба душит новую клеить

    Raptor 18.05.2017

    Контакты проверенные есть у кого-нить продавцов-они-же-поклейщики ?

    Atiptaxx 18.05.2017

    Контакты проверенные есть у кого-нить продавцов-они-же-поклейщики ?

    Присоединяюсь к вопросу

    Python 18.05.2017

    Контакты проверенные есть у кого-нить продавцов-они-же-поклейщики ?

    +1 тоже буду рад контактам

    Georgik 18.05.2017

    Avtograni 18.05.2017

    Ультра Вижен Мистик,самая проверенная суперплёнка,но братцы она дорогая

    Georgik 18.05.2017

    Avtograni 18.05.2017

    Ну смотря,что наше и смотря,что всё Тем более это же бренд,которых больше и некоторые не слышали. имба

    Изменено: Avtograni, 18.05.2017 – 23:24

    vlad-ghost 21.05.2017

    я на алмазе (там где стекла вставляют двухэтажная стекляшка) люки клеил атермалкой за два люка 2000 р отдал в 13 году, тема очень хорошая при открытой защите солнышко не печет макушку, без пленки макушка летом грелась

    raven 21.05.2017

    в 13 году земля была плоская, трава зеленая а небо голубое.

    flash-garage 21.05.2017

    Оно зеленоватое на просвет

    настоящий атермал идет триплекс с энергосберегающим напылением на внутренней части одного из стекло (примерно как и в стеклопакетах в окнах), если обращали внимание у некоторых машин заводское лобовое немного фиолетовое под углом

    и почти полный эффект атермальной пленки дает тонировочная керамическая пленка, но дорогая она

    raven 21.05.2017

    настоящий или нет – атермальное стекло это ОБЫЧНОЕ ОДНОСЛОЙНОЕ СТЕКЛО, со специальным покрытием, для МВ доступно к заказу в виде опций на одинарное или стеклопакет. с 80-х годов одинарные с 2005-го лепить стали двойные. стекла любые по кругу. с любым оттенком – синим, зеленым, желтым. от года и класса авто эта опция есть в разном виде ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ.

    flash-garage 21.05.2017

    настоящий или нет – атермальное стекло это ОБЫЧНОЕ ОДНОСЛОЙНОЕ СТЕКЛО, со специальным покрытием, для МВ доступно к заказу в виде опций на одинарное или стеклопакет. с 80-х годов одинарные с 2005-го лепить стали двойные. стекла любые по кругу. с любым оттенком – синим, зеленым, желтым. от года и класса авто эта опция есть в разном виде ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ.

    только фиолетовый оттенок дает именно металлизированное напыление, а то что предлагается в штатных комплектациях это стекло тонированное в массе

    Yuras 21.05.2017

    а сколько нынче стоит работа по тонировке если со своей пленкой приехать?

    raven 21.05.2017

    только фиолетовый оттенок дает именно металлизированное напыление, а то что предлагается в штатных комплектациях это стекло тонированное в массе

    код 592 – атермальные зеленые стекла, заднее ламинированное + лобовое с ленточным фильтром (без повышения цены)

    Боинг747 22.05.2017

    У меня на лобовом была плёнка Llumar Air 80 BLSR HPR

    По некоторым причинам прошлым летом пришлось её ободрать, так вот с ней было намного лучше Эффект точно есть

    Источники:

    https://autotonkosti.ru/q/zapreshchena-li-atermalnaya-tonirovka-po-gostu-i-kakoy-shtraf
    https://zen.yandex.ru/media/id/5ad336113dceb74b285db6f8/5ae99eb16104933a2e819980
    https://www.drom.ru/reviews/daewoo/nexia/195805/138966/
    https://xn--80adbvdjdpbbkcgbkkgdte.xn--p1ai/index/otnoshenie_gibdd_k_atermalnoj_tonirovke/0-40
    https://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=111745

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]