Ауди а 80 бочка

Ауди а 80 бочка

Технические характеристики – Ауди 80

Ауди 80 это автомобиль со средними размерами и германским происхождением. На мировом рынке Audi известна как немецкая автомобилестроительная корпорация имеющая свою штаб – квартиру в городе Ингольдштадте . В 1912 появилась одна и самых популярных моделей, на то время, Audi C. В этом же году ее первые экземпляры прошли сложную проверку на очередных Альпийских гоночных соревнованиях и достигли фантастических побед, за что прототипы серии С стали называть «Alpensie-ger» или «Покоритель Альпийских вершин».

Уникальный Audi 80(b3) дизель 1991 года

Современные дизельные двигатели не уступают по мощности своим бензиновым аналогам, а крутящий момент значительно выше. Расход дизельного двигателя меньше и ресурс у них больше, как минимум 500 тыс. км вам обеспечены без кап. ремонта. В своем ценовом сегменте среди дизеля и бензинового двигателя – Audi 80(b3) дизель гораздо дешевле.

Преимущества Audi 80(b3) дизель:

  1. Большой багажник позволяет уложить множество различных вещей не беспокоя пассажиров в задней части салона;
  2. Audi 80(b3) дизель “кушает” 5 литров на трассе,в сравнении с бензиновым двигателем, у которого расход топлива 6-7 литров на трассе, это был фантастический сюрприз, учитывая то, что бюджет у всех разный;
  3. С точки зрения экологии и безопасности дизель гораздо чище, чем бензиновый двигатель;
  4. Срок эксплуатации дизельных двигателей значительно выше, чем у бензиновых аналогов.
  5. Минимальная зависимость тяги от оборотов, таким образом, обеспеченна высокая проходимость по Российским дорогам.

В 1991-1992 годах Audi 80(b3) дизель вышел в массовое производство на общий рынок. На остальных рынках модель была представлена позднее. В 1993 г модель основывалась на новом аналоге (b3) платформы, которая разорвала связующею нить с платформами (b2).

Данная модель 80(b3) дизель показывает высокие технические характеристики и выдерживает долгий срок эксплуатации.

  • закрытый кузов седан, четырех дверный, пяти местный;
  • длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
  • масса автомобиля 1270 кг;
  • радиус разворота 9,9м;
  • компоновка двигателя спереди, продольно;
  • объем дизель двигателя 1896;
  • конфигурация с рядным расположением цилиндров;
  • устройство системы питания дизель;
  • турбокомпрессор;
  • мощность 75/4400 л.с/об.мин;
  • вид топлива- дизельное топливо;
  • ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
  • ABS -есть;
  • топливный бак 66 л;
  • предельный разгон162 км/ч;
  • расход топлива ( городской режим), л. на 100 км – 7,9 л;
  • расход топлива (загородный режим), л. на 100 км – 5,1 л;
  • размер резины 175/70 R14.
  • размер дисков0

Сложный выбор Ауди 100 или Ауди 80(b3)?

Если наступает момент выбора между старыми “Жигулями” и не совсем новыми иномарками немецкого происхождения. Многие водители останавливаются на импортной Ауди 100 или Ауди 80(b3). Они престижнее, модернизирование, средние размеры, расход топлива минимальный и технические характеристики имеют выше чем Российский автопром. Широкий ассортимент дисков и различные размеры резины также подкупали автолюбителей на данную модель. Особым авторитетом среди водителей пользуются б/у автомобили Ауди 100 и Ауди 80(b3).

В 1991-1994 г. немецкая корпорация Audi запустила серийное производство Ауди 100.

Дизайн модели соответствовал престижу на дорогах в 1992-1993 годах. В 1991 было модно иметь Ауди 100 в необычном кузове, в народе называли его “сигара”, “селедка”, “коробка”. Стала модно в 1994 году ездить на автомобили у которого длинный кузов, пружинная подвеска, мощный двигатель, внушительные размеры и приемлемый расход топлива. Фишка корпорации Audi стал широкий выпуск дисков и различных качественных запчастей и аксессуаров. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых аналогов и 4 дизельных двигателя. В конце 1991 среди водителей вырос большой спрос на серию литых дисков. Таким образом, вначале 1992 года уже езди Ауди 100 на литых дисках.

Ауди 100 – имеет своеобразное управление. Педаль сцепления слишком мягкая, и поехать сразу не всегда получается. Двигатель может периодами глохнуть, и ему нужно придавать обороты, с помощью плавной педали газа. Ауди 100 не создана для вхождения в крутой занос или опасный вираж, нужно осознанно подходить к езде на данной модели.

Ауди 80(b4) «бочка»

Ауди 80(b4) -в 1992 вышла в продажу на европейский рынок . Данные размеры салона на много теснее в Ауди 80(b4) чем в Ауди 100. Уникальная панель приборов в Ауди 80(b4) собранная по той же технологии что и в Ауди 100, и в остальном много схожих деталей.

Технические характеристики Ауди 80(b4):

  • закрытый кузов универсал, четырех дверный, пяти местный
  • длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
  • масса автомобиля 1310 кг;
  • радиус разворота 9,9м;
  • компоновка двигателя спереди, продольно;
  • объем дизель абт двигателя 1896;
  • конфигурация с рядным расположением цилиндров;
  • устройство системы питания дизель Н.В;
  • турбокомпрессор ;
  • мощность 75/4400 л.с/об.мин;
  • вид топлива- дизельное топливо;
  • ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
  • ABS -есть;
  • топливный бак 66 л;
  • предельный разгон 170 км/ч;
  • расход топлива ( городской режим), л. на 100 км – 6,4 л;
  • расход топлива (загородный режим), л. на 100 км – 4,1 л;
  • размер резины 195/65 R15.
  • размер дисков0

Модель Ауди 80(b4) основывалась на базе (b4) платформы, которая во многом улучшала дизайн в сравнений (b3) поколения. Сравним Ауди 80(b4): двигатель 75/4400 л.с/об.мин, 4-х цилиндровый с моновпрыском и расход топлива ( городской режим), л. на 100 км – 6,4 л.

С места Ауди 80(b4) – уходит как истребитель, только и слышно свист резины. Свой размер дисков у Ауди 80(b4) меньше чем у Ауди 100 и это мешает плавно увести в занос данную модель (b4) поколения. Огромный выбор дисков и различные размеры резины также удовлетворяли все потребности автолюбителей данной модели.

Как вы знаете из сырой нефти производиться 50% бензина, в сравнении с дизельным топливом, он гораздо хуже влияет на окружающею среду. Да, цена бензина ниже, но дизель чище, и этот выбор останется за каждым водителем.

Ауди 80 платформа B2

В 1986- 1987 года Ауди 80 (b2) зарекомендовали себя как надежный автомобиль 80-х.

Ауди 80 (b2)- недорогой и достаточно простой в обслуживании немецкий автомобиль.

В 1988 году Ауди 80(b2) обладала отличными характеристиками для эпохи 80-х.

Технические характеристики Ауди 80(b2) 1986-1988:

  • закрытый кузов седан, четырех дверный, пятиместный;
  • длина 4,3 м; ширина 1,6м; высота1,3м;
  • масса автомобиля 1190 кг;
  • радиус разворота 9,9м;
  • компоновка двигателя спереди, продольно;
  • объем двигателя 2144;
  • конфигурация с рядным расположением цилиндров;
  • ход поршня 95,5мм;
  • устройство системы питания инжектор;;
  • мощность 136л.с;
  • вид топлива- бензин;
  • ведущая конструкция трансмиссии полный привод;
  • задние дисковые тормоза;
  • предельный разгон 190 км/ч;
  • расход топлива ( городской режим), л. на 100 км – 10,9 л;
  • расход топлива (загородный режим), л. на 100 км – 6,1 л;
  • размер резины 175/60 R15.

1987 – 1988 года выдались удачными для Ауди 80(b2). В будущем появится гораздо лучше платформы, к примеру,(b3),(b4), но в 1987 году это была уникальная модель среди немецкого автопрома. В обслуживание простая, например, замена дворников или поворотников ремонтируется самостоятельно. В 1986 году размеры дисков составляли такую маркировку 5.5Jx14 ET45 и продавались с большой скоростью среди водительской Аудитории. Сравним Ауди 80 (b2). 1986 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч – 12,3 сек. 1988 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч – 11,6 сек. Благодаря, соединению в конструкции доступных и надежных правил, всего за один год немецкий авто достиг высокого авторитета среди своих предшественников (b1) поколения.

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Содержание

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Отзыв Audi 80 1.8 S (1988 г.)

Ауди 80 “бочка” – опыт эксплуатации.

Доброго дня, друзья-товарищи! Давно как мучит совесть, чтобы поделиться радостью своей о владении сей огненной тележкой, которой мне довелось управлять в качестве первого своего транспортного средства от стадии “дрожь в коленках” до стадии “эй, чайник, дай танку проехать!” )

Автомобиля в семье никогда не было. Отец когда-то скопил на жигули, но случилась странная вещь, и этих денег стало хватать только на запорожец, что его в корне не устраивало, и руководствуясь боевым правилом “всё или ничего” и самурайским кодексом чести “Бусидо” у нас получилось “бус и до” и “бус и после”, то есть приходилось получать удовольствие исключительно от общественного транспорта, так сказать, по-старинке. О чем ни разу не жалею – трудно переоценить его социальное значение, укрепление масс, закалку нервов, да и часто волею судьбы оказываешься в обществе замечательных веселых девушек, или просто хороших простых людей, что не менее приятно! Да и классно это, когда едешь домой после работы с легкой головой и чувством исполненного долга в предвкушении отдыха и в окружении таких же людей, у нас народ хороший – люди шутят, смеются – рабочий день закончен. Приятно, черт возьми!

Однако мысль о владении личным авто меня никогда не оставляла – не то, чтобы донимала и мешала жить (я был из тех ребят, кто с детства отдавал предпочтение оружию, а не машинам), но как-то вот стала проявляться необходимость, особенно после того, как супруга в силу непонятных причин заимела активную неприязнь к автобусам, т.к. ей в них становилось плохо, а отец не прекращал твердить о необходимости начать автожизнь, т.к. работа, семья, перспективы и т.д. В итоге купили газету с объявлениями и стали думать. Денег было мало (как я возмущался “глупым” вопросам на форумах в стиле “какую машину купить за 7-8 тысяч баксов?” – ах ты наглец, есть столько денег и еще выкобениваешься!) – наивный был человек. Стоял насущный вопрос, какое авто купить за 3 тысячи американских денег. Настроился на пятидверный Гольф-2, т.к. по опыту пассажира знал, что внутри он больше чем снаружи, и знакомый таксист говорил, что авто надежное и большего и не надо. Однако другой мой товарищ всячески склонял меня в пользу Ауди-80, более известной в партизанском подполье как “бочка”. Говорил, что у самого она была первой машиной и что это полноценное авто, не то, что тесный Гольф-2. Начальник службы охраны нашей организации также отговаривал от гольфа в пользу “бочки”. Итого устраивающих меня вариантов стало целых 2: “бочка” и гольф-2, а Пассат – в резерве.

В общем, пробежали по объявлениям – понравился один гольфец, но продвинутому другу не понравилось, как там стучат компенсаторы, хотя пробная поездка показала задорный характер и чуткие тормоза. Затем была встреча с индусом и его Ауди-80 1991 года, цвета “баклажан” с салоном прожженным сигаретами, мятыми порогами и полувывалившимся глушителем. Боевая, видимо, машина была! В голове возникла картинка, как вся шальная индусская диаспора набивалась в эту машину, курила кальян, рулила ногами и занималась веселыми индусскими глупостями, и хотя цену тот скинул до 2600 и год был хороший, но какая-то мятая была машинка и имела потасканный усталый вид! Не взял. Потом был веселый дядька с белой Ауди-80 1989 года, который хохотал от моих вопросов вроде “а система охлаждения двигателя в порядке?” и отвечал вопросом на вопрос “а что там может быть не в порядке?”, “ну не знаю. ржавчина там. патрубки протекают” 🙂 Да, глупо, но не будешь же набивать себе цену и трясти грамотами с первыми занятыми местами в областных соревнованиях по пулевой стрельбе, объясняя, что в машинах ноль, но зато от.. видишь оно как, с детства просто так, понимаешь, сложилось! Машина в принципе была хорошая с зимней резиной в придачу, но 3500 денег на белое счастье не было. На авторынке стоял вишневый Пассат-седан 1988 года, пустой, но красивый за 3400 – естественно по деньгам был не мой вариант.

Злого и расстроенного, почти отчаявшегося, жена уговаривала меня позвонить и назначить последнюю встречу на предмет осмотра “бочки” вишневой, 1988 года, хор.сост. Не веря ни во что хорошее в этот “проклятый день”, я договорился с хозяином и придя на встречу не сразу поверил, что такое авто может стоить 2700 зеленых. Практически в идеальном состоянии внешне, внутри обтянут красно-черными чехлами, руль в красно-черной кожаной оплетке: внутри стильно, приятно, чисто как у людей! Водитель прокатил нас немного – класс! Ход плавный, ровный, приятный, тихий. Ничего не скрипит, не стучит – сплошной комфорт. Я обратил внимание, что водитель управлял авто только руками – на уровне руля были выведены рычаги с набалдашниками. Оказалось инвалид-спортсмен, привез машину из Германии уже 5 лет как, когда был там на соревнованиях. Ездил, с его слов, немного, что и понятно, ухаживал за авто сам. О том, что это так, я убедился, глядя как ловко он снимал все эти рычаги. Удивительный, стойкий человек. Загнали авто на подъемник, вердикт был – всё ОК, все исправно! Итак: Ауди-80 “бочка” с двигателем JN мощностью 89 лошадей, объемом 1.8 S инжектор (S – версия “спорт” – дисковые тормоза на всех колесах, очень легкий руль, и когда рвётся ремень, то клапана не гнутся, что придает водителю много спокойствия!) за 2700 американских зеленых. Сюрпризом был подаренный комплект зимней резины, не новой, но вполне живой. Вот оно как, а! А кто думал, что так оно будет! Свезло, так свезло! 🙂 В машине была система ABS, но не работала (я на это забил).

Поменял все жидкости (масло заливал BP) и фильтры (все фильтры = 20 баксов), поставил новые тормозные колодки (перед+зад = 20 баксов) – появился первый опыт самостоятельного обслуживания авто. Затем начались автобудни молодого чайника – там “чуть не. ф-у-у пронесло!”, здесь “ого я как, еще б немного и. “. Машину прописал на платной автостоянке по соседству! Расход был в среднем около 8 литров на сотню. Радости машина в семье приносила много – совсем другое качество жизни. Иногда правда скучал по автобусам – тогда и ездил на них бывало. Вскоре оказалось, что печка нерабочая (сразу не проверял), вернее ее радиатор, т.к. стало парить в салоне (сразу стало заметно по жирному мутному слою затянувшему лобовое стекло изнутри и своеобразному гниловатому запаху в салоне). Видимо хозяин перед продажей залил туда герметезирующей дряни, т.к. после покупки она немного еще прожила. Чтобы достать печку, надо было разобрать половину салона – снять “торпедо” со всеми причиндалами. Вооружившись инструкцией из интернета и руководством по эксплуатации, мы с отцом радиатор печки достали часа за 3 прямо на стоянке – дырок в радиаторе было много (продували в воде и следили за пузырьками)! За это время к нам прибегали владельцы других машин с просьбой посмотреть, что у них там с замками/движками/коробками со сцеплениями, но т.к. инструкций на другие марки авто у нас не было, приходилось скромно отказывать 🙂 Вид у нас выходит был очень компетентный 🙂 В общем, купил новую печку за 50 баксов, поставили и всё стало ОК – появился опыт разборки и сборки салона. Кстати, печка в “бочке” очень средняя. Эффект Ташкента дает только при интенсивной езде, в Гольфе греет намного лучше. Зато обзор в боковые зеркала прекрасный! У Гольфа хуже.

Ауди показала себя крепкой, надежной, комфортной машиной. Уровень шума двигателя в салоне – минимальный, где-то издалека, как в современных авто класса выше среднего. Можно было ехать и тихо говорить. Что там творилось с колесами – песок по аркам и т.д. слышно не было вообще. Руль легкий – многие “бочководы” удивлялись, что руль такой легкий, хотя гидроусилителя не было, говорят, что это тоже особенность версии S. В целом у машины плавный, приятный ход: мелких неровностей машина не замечает, на крупных колдобинах ведет себя нормально. Подвеска мягче, чем у корейцев и японцев. Уровень шума в салоне намного ниже, чем и у японцев и у корейцев. Слой заводского антикора на днище был очень внушительный. Машина оцинкована. Такой толщины металла кузова я больше нигде не видел, разве что только у Ситроена Ксантия. На капоте танцевать можно. Никогда не было проблем со ржавчиной – её в принципе на 20 летней машине не было! Пластик панелей – мягкий, приятный и на глаз и на ощупь. Штатная музыка с магнитной антенной по периметру лобового стекла – звук удовлетворительного качества. Кстати, на эту магнитную антенну у меня всё ловилось лучше, чем у всех на внешнюю – никогда нигде не шипело – дальность приема была намного выше и без “мертвых зон”. Руль не регулируется по высоте, зато сиденье регулируется “назад-вперед, вверх-вниз”, при моем росте под 1.8 я всегда находил очень удобное положение. Ставя ногу на педаль газа, нога полностью прилегает к боковине бороды плотно и не устает при длительной езде. В моей Альмере низ колена постоянно лежит костью прямо на грани бороды, и со временем кажется, что эта панель впивается тебе в колено. В Ауди такого нет. Пассажиры сзади неудобств не испытывали, их колени в мою спину не впивались :), но троим взрослым сзади было тесновато.

Ездил я на своей Ауди и по степям, и по холмам. В багажник помещалось 4 мешка картошки. У “бочки” надежность танка – везде пройдет и пролезет, не доставая стуками или скрипами. Ломается в Ауди всё медленно. Сначала трёт или поскрипывает, потом сильнее, все это достаточно растянуто по времени – не заметить момент, когда пора что-то делать или не успеть, невозможно. Через полгода пришлось поменять наружную гранату справа с венцом под ABS (25 зеленых, ох и поискал я это чудо с венцом под АБС, но под конец дня нашел арабскую), рулевой наконечник (7 зеленых), подшипник задней ступицы (20 зеленых), все амортизаторы (85 зеленых), задние пыльники с отбойниками (8 зеленых), подушку коробки (10 зеленых), опоры стоек 2 шт (20 зеленых), ремень генератора (6 зеленых). Итого 180 американских денег. Работы по этим делам потянули в автосервисе на 150 зеленых. Итого в общей сумме 330 американских денег за всё про всё. По поводу стоек есть подозрение, что задние можно было не менять, как и подушку коробки. После того как все это поменял, проблем с авто до самой продажи больше не было никаких. При температуре до -25 машина заводилась с первого раза без проблем. В морозы -35 я снимал на ночь аккумулятор и носил домой, утром ставил обратно и заводился также без проблем. Не раз тянул зимой японцев, микроавтобусы, форды и ВАЗы. Автомобиль пришлось продать почти через год за 3300 зеленых, т.к. нужны были деньги. Дал объявление в газету – месяц никто не интересовался. Плюнул и поехал на авторынок. Там и 10 минут не простоял – забрали сразу. Как назло через пару дней стали по несколько раз в день названивать покупатели по старому объявлению и звонили еще в течение месяца. Расставался с машиной тяжело – до сих пор помню с каким настроением провожал взглядом свою ласточку.

Воспоминания об Ауди остались отличные. Машина только радовала, ни разу не подвела, вела себя предсказуемо, можно было ездить уверено и не думать, что внезапно что-то выйдет из строя. Вот и всё что я хотел рассказать о “бочке”. Возможно кому-то этот отзыв поможет сделать выбор, сориентироваться. Я благодарю всех людей на этом сайте, которые делятся своим опытом эксплуатации авто. Сам я выбирал авто, перечитывая все отзывы по интересующей меня модели и всё в целом оказывалось так, как пишут, всё подтверждалось рано или поздно. Вторую мою машину Ниссан Альмера я тоже выбирал, читая отзывы, о ней еще напишу 🙂

Получилось длинно, зато полезно 🙂 Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Audi 80 1.8 S 1988 г

В качестве первой машины “бочка” идеальна и сбалансирована – недорога в ремонте и ремонтопригодна, все можно делать самому, не достает мелкими проблемами, надежна, имеет крепкий полностью оцинкованный не гниющий кузов и не устаревающий в целом вид, почти не теряет в цене, запчасти дешевые и есть везде, практична и удобна. Если нужна будет вторая “беговая” машина рабочая лошадка, то это точно будет “бочка”. Совет: не брать Ауди с двигателем 1.6 – кака ещё та. Лучше брать не карбюраторные “бочки”, а инжекторные – совсем другая динамика, надежность движка и расход меньше! Следующее поколение двхулитровых 80-к В4 намного проблематичнее предыдущего. Ломаются чаще, и аппаратуры там больше – особо ни к чему не подлезешь, под капотом иголку некуда просунуть, а разницу можно ощутить только внешне. Но по безопасности конечно В4 намного выше – подушки, система Procon Ten. По комфорту я лично разницы не заметил, в динамике В4 немного лучше – резвее. Но сколько я знаю – ломаются уж очень часто.

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Дешевизна деталей
  • Комфорт
  • Нет подушек безопасности

Audi 80 B4: любимая «бочка» белоруса

Подумать только: еще каких-то 15 лет назад Audi 80 считалась машиной мечты: немецкая, с продуманной аэродинамикой и не гниет! Впрочем, со временем эти достоинства никуда не делись. Просто «бочка» устарела – не только морально, но и физически. Но количество “восьмидесяток” на наших дорогах прямо говорит: “Не сбрасывайте меня со счетов! Яшчэ пазмагаемся.”

Моторы на любой вкус (от 68 до 315 л.с., в том числе и дизельные, и даже «тот самый» 1.9TDI!), полный привод, качественная сборка кузова и салона, высокая надежность – в свое время «восьмидесятка» стала еще одним шагом Audi на пути к «премиуму».

А для многих белорусов она была первой иномаркой, продемонстрировавшей истинные критерии потребительских качеств; именно на ее примере мы узнали, как должен выглядеть, ездить и верой-правдой служить своему владельцу нормальный автомобиль.

Да, были у «бочки» недостатки, особенно в кузове 8А (1986 – 1991 гг.в.). Многие владельцы их помнят до сих пор: тесный задний диван с вертикальной спинкой, узкие задние двери, неудобный проем багажника, да и форма последнего была необычной. Но в 1991 году стартовали продажи серьезно модернизированной Audi 80 с обозначением В4 – стал длиннее не только кузов, но и колесная база, бензобак перекочевал под задний диван, благодаря чему багажник стал больше и удобней по форме. Тогда же появился и универсал Avant, не самый вместительный, но достаточно стильный.

Так что самая правильная «бочка» – в кузове В4. Ее выпускали до середины 90-х – благодаря этому обстоятельству, а также заботе своих хозяев, многие автомобили находятся в хорошем техническом состоянии. Этому также способствуют и высокий запас прочности, и относительно простая конструкция автомобиля (если мы не говорим про «заряженные» версии). С учетом того, что обслужить и отремонтировать Audi 80 можно на каждом углу, и там же без особых проблем найти запчасти (причем преимущественно дешевую «лицензию», потому как более дорогой «оригинал» типичному владельцу «восьмидесятки» попросту не нужен) проблем с содержанием «бочки» не существует, и уровень затрат невысок. В отличие от «наследниц» А4…

Понятно, что за 15, а то и 20 лет эксплуатации уберечь кузов от повреждений невозможно. Но вот что удивительно: до сих пор ржавая и уж тем более гнилая «восьмидесятка» – большая редкость. Другое дело – механическая начинка. Где найти нынче специалистов для старых карбюраторных моторов? А как «лечить» Bosch K/KE-Jetronic на версиях с механическим впрыском? Поэтому «восьмидесятки» незаметно исчезают с наших дорог. Но последние уйдут не скоро – запас прочности не позволит.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Кто против?

Имидж, надежность, качественный салон, относительная простота конструкции – все это хорошо. Но даже самым молодым Audi 80 B4 уже сейчас не менее 15 лет. А это значит, что найти достойный экземпляр, который не потребует полной «ревизии» мотора, подвески и кузова, не так то и легко. А еще ответьте себе на вопрос: когда вы в последний раз видели неуставшую «восьмидесятку»? Сдается мне, что давно.

Как говорят, не поймите меня превратно. Audi 80 B4 в свое время стала хитом белорусского «сэконд-хэнда» – спору нет. Но зацикливаться на такой дорогой и старой машине не имеет смысла. В настоящее время за самые свежие, если можно так сказать, экземпляры просят от 4,5 до 6,5 тысяч долларов! Если вас так тянет к представителям золотой эры автомобилестроения, то уж лучше возьмите Audi A6 C4. Разницы в цене либо нет, либо она минимальная. Но за те же деньги получаете куда более комфортную машину, в которой не придется страдать при езде на заднем сиденье. Не придется ломать голову, загружая габаритный груз. А проблем «старшая сестра» принесет как минимум не больше.

Несмотря на то, что свой голос Audi 80 B4 я отдать не могу по внутренним убеждениям и объективным причинам, позволю себе совет обладателям таких авто: если ваша машина действительно «дагледжаная» и вы чувствуете, что она способна пробежать еще не одну тысячу километров, не продавайте свою «бочку». Ведь в цене она теряет медленно, что, несомненно, плюс для нынешних владельцев. А вот желающим купить «восьмидесятку» нужно хорошенько подумать, стоит ли овчинка выделки. На данном этапе нашего голосования Audi 80 B4 занимает твердое 3-е место. Судя по всему, свою позицию она уже не уступит, что, на мой взгляд, будет совершенно справедливо. Слишком сильно любят ее белорусы, чтобы искать какую-то ложку дегтя в такой «бочке» меда.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Выражаем благодарность “Автохаусу Арена” за предоставленный на тест автомобиль.

Надежность

Претензий нет. Самые популярные у нас моторы – инжекторные объемом 2.0 и «те самые» дизельные 1.9 TDI (66 kw) – доказали свою надежность и ремонтопригодность. Хотя вся линейка двигателей куда шире, стоит опасаться лишь форсированных моторов. Если следить за состоянием пыльников, шрусы “ходят” по 100 тысяч и больше. В передней подвеске быстро изнашиваются опоры амортизаторов. В задней балке нужно постоянно проверять состояние сайлентблоков. Еще одна фирменная болячка – течь гидроусилителя. Главный плюс «бочки» – отремонтировать можно либо самому, либо в любом гараже.

Плюсы

Народная любовь, которая выливается в завышенные цены, сделала свое дело: покупать такую машину невыгодно, а вот при продаже можно быть уверенным, что потеряешь минимальную сумму. Неоспоримым плюсом модели являются качественные материалы отделки салона, хорошая сборка, крепкий кузов и широкий выбор двигателей.

Наше мнение

Свое 3-е место в нашем голосовании Audi 80 B4 оправдывает на все 100 процентов. Если удастся найти живой экземпляр за разумные деньги (например, у знакомого или соседа, которым нечего скрывать), «бочку» можно смело брать. Но сразу смиритесь с маленьким и неудобным багажником и аскетичной посадкой задних пассажиров.

Публикации об Audi 80 B4

1.1. Бочка мёда

Старик Диоген жил в бочке . Потом к этой бочке приделали колеса , и получилась машина A уди -80/90. Все это , конечно , шуточки . Вместе с тем фольклорные прозвища машин метко отражают их суть . ЗАЗ -965 – ” горбатый “, ВАЗ -2108 – ” зубило “, O пель -K адетт E – ” дутый “.

От слова ” бочка ” веет надежностью . И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие округлые формы кузова , ” бочка ” – это только A уди -80 в 44- м кузове .

В Германии A уди -80 считалась в основном ” дамской “. Чаще всего это была вторая машина , предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам – магазин , парикмахерская , забрать ребенка из школы . Ездили на ней и просто молодые люди , только что закончившие колледж и вступившие в самостоятельную жизнь . Ездить на стареньком ” Гольфе ” уже не престижно , а на более солидную модель еще не заработали . И в том и в другом случае владельцы не сильно ” насиловали ” свои машины , и большинство подержанных A уди , прямиком попавших к нам в страну , выглядит весьма и весьма привлекательно .

Интересная ситуация – в нашей стране владельцы A уди -80 по стилю жизни во многом похожи на первых владельцев своего автомобиля . Среди них можно встретить преуспевающего журналиста , начинающего бизнесмена и подругу жизни банкира средней руки . Любого , чьи амбиции позволяют пренебрежительно смотреть на продукцию отечественного автопрома , но материальные возможности еще не безграничны .

Для многих из них , молодых и ретивых , A уди – первая серьезная машина после ” Жигулей ” и подходящий повод ” оторваться ” в полную силу на дороге . Эти машины резво стартуют со светофоров ( передний привод !) и легко выжимают на трассе 140 км / ч . Сравнительно небольшие размеры , гидроусилитель руля и хорошая приемистость позволяют достаточно лихо лавировать в тесном городском потоке , если хватает умения и нервов . Поэтому ” Автопилот ” рекомендует приобретать автомашину ” без пробега по СНГ “, если вы однозначно остановили свой выбор на ” бочке “.

Среди основных конкурентов A уди -80 на рынке не новых автомобилей можно считать M ерседес -190, Форд – Скорпио и Фольксваген – Пассат . Деньги приблизительно те же . Разница в возрасте составит не более двух лет в ту или иную сторону – для подержанной машины ” с именем ” это не принципиально .

Немного проигрывая ” Мерседесу ” с имиджевой точки зрения , A уди -80 считается более спортивной , нежели Фольксваген , и более престижной , чем Скорпио . Она – как буфет из красного дерева в гостиной : скромно , но со вкусом . Солидная и неприхотливая машина для ежедневных поездок по городу .

Лично мне очень нравится салон A уди . Даже больше , чем нарочито аскетичный салон M ерседес -190. В персональном ” табеле о рангах ” он находится сразу за салоном БМВ . Во – первых , все очень функционально и продуманно , во – вторых , просто красиво и элегантно . Особая отличительная черта – обилие полочек и бардачков , позволяющее возить с собой массу полезных мелочей , занимающих по объему половину багажника ” Жигулей “.

Если затратить на поиски нужной машины немного больше времени и средств , то можно приобрести экземпляр с полным комплектом дополнительных ” опций ” – электрический люк , стекла , подогрев сидений . В смысле обеспечения комфорта A уди всегда была в числе лидеров .

Приобрести A уди -80 через официальных дилеров вам едва ли удастся . Остаются два варианта – либо перегонять машину из Западной Европы самостоятельно , либо искать ее по объявлениям и среди знакомых . Можно также обратиться к услугам профессионального ” перегонщика ” подержанных автомобилей . В этом случае цена возрастает примерно на $500 в зависимости от маршрута доставки автомобиля к вашему подъезду .

Среди автовладельцев марка A уди знаменита прежде всего своей антикоррозийной обработкой . Действительно , оцинкованный кузов проявляет удивительную стойкость в нашем климате . Естественным путем эти машины ржавеют редко . Но у всякой медали есть обратная сторона – если машина подвергалась сложному кузовному ремонту в кустарных условиях и места сварки не были обработаны надлежащим образом , то процесс коррозии идет в этих местах с пугающей быстротой и может распространиться на весь кузов . При выборе машины рекомендуем обратить на это особое внимание .

Многих владельцев привлекает также доступность сервиса и относительная дешевизна запасных частей , которые можно приобрести как в фирменных магазинах , так и по объявлениям через специализированные издания . По опыту работы одной из московских фирм , занимающейся диагностикой и ремонтом различных агрегатов в автомобилях A уди , список наиболее распространенных проблем , с которыми обращаются на сервис владельцы 80- й модели , выглядит следующим образом : неисправность системы электронного впрыска топлива , замена передних амортизаторов , замена рулевых наконечников , неисправность насоса системы охлаждения двигателя – в просторечии ” помпы “, замена электрического датчика включения вентилятора , замена сцепления .

Механики этой фирмы считают , что причиной выхода из строя системы впрыска является плохое качество отечественного бензина и рекомендуют всем владельцам использовать специальные присадки к топливу , увеличивающие октановое число . В противном случае замена инжекторов и полная диагностика двигателя встанет в $150–200. Что касается передних амортизаторов и наконечников рулевых тяг , то стоимость только работы по их замене обойдется владельцу A уди в $150–250.

И напоследок случай из жизни . Один знакомый приобрел пару месяцев тому назад A уди 80. Вместе с машиной от первого владельца ему досталась куча проблем – ” бьющая ” резина , плохо отрегулированный двигатель , ” стучащая ” подвеска . Благие намерения привести машину в нормальный вид уже долго разбиваются о хроническую лень . А машина ездит себе и ездит . И все реже мой друг вспоминает , что ” хорошо бы на сервис съездить . ” Крепкая и терпеливая все – таки машина – A уди -80.

Стоимость запчастей и расходных материалов :

Источники:

https://cars-bazar.ru/55/audi-80-tehnicheskie-harakteristiki
https://avtocod.ru/blog/post/audi-80-b3-segodnya-v-chem-sila-brat
https://avtomarket.ru/opinions/Audi/80/21895/
https://www.abw.by/novosti/used_cars/129031
https://www.automnl.com/model/audi_80/2/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]