Audi a4 1995 года

Audi a4 1995 года

AUDI A4

Подробная хар-ка Ауди A4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A4 1995 седан характеристика Ауди A4

При таком объеме двигателя в 1595 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Audi A4 / Ауди A4

A4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A4 – начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов A4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A4, среди которых представлены различные варианты сборки A4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A4, которые непременно отразятся в цене A4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Audi A4

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A4 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A4

Audi A4 В характеристике Ауди A4 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у A4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A4 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Audi A4 1.8 5V (1995 г.)125 л.с. МКПП

Забегая вперед скажу, что машина давно продана, но иногда её вижу.

В один прекрасный день назрела мысль о смене авто. До Audi A4 начал учиться ездить на Opel Vectra A: в целом неплохая машина, но возраст и комплектация не ахти… Был мучительный выбор между Вектрой Б, Ниссаном Альмерой, Примерой, Хондой Аккорд или Цивик. Об Ауди никогда серьезно не думал – не видел «фишек» у этой фирмы… БМВ – спорт, Мерседес – комфорт, а напротив Ауди и поставить-то нечего. Единственное, что успокаивало – надежность немцев.

Поездив, посмотрев нескольких конкурентов – впал в уныние: живых машин мало, в хорошем состоянии — дорого. И вот ни с того ни с сего звонит друг и рекомендует посмотреть Ауди А4 95го года. Сначала скептически отнесся к этому предложению, т.к. за эту цену (200-230т.р.) нельзя взять живую А4, но все же поехал. Как говорится, «Это любовь!» Понравилась сразу! Мотор на 5 (состояние), салон на 4 (немного покоцан), внешне тоже на 5. В первый момент был немного разочарован шумкой – на Вектре Б она лучше. Продавец сразу сказал, что у дорестайленговых А4 шумка на уровне Мазды 6, т.е. не ахти. Хотя по сравнению с моим Опелем – небо и земля… Нравится в машине «монументальность» и качество всего, к чему прикасаешься, что крутишь и нажимаешь. Опель после Ауди стал восприниматься как Китайский ширпотреб – все ручки и кнопочки какие-то не серьезные, хлипенькие.

Двигатель в машинке не очень мощный, всего 125л.с., но его вполне хватает, чтобы не «выпадать» из потока. Если на 100км/ч на 5й передаче резко утопить педаль в пол, то ощущается заметный подхват. Хотя ближе к 100 с обгонами становится труднее. Единственное, что немного не устраивает, — это коробка, а точнее передаточные числа. Первая – очень короткая, только чтобы тронуться, на 5й при 140км/ч ровно 4000об/мин. – многовато, шум двигателя заметно пробивается в салон. Крейсерскую скорость 120-130 держать не приятно. Рулится машинка на 5 баллов, заслуга тому многорычажная подвеска, которую многие так неистово ругают за надежность. Еще больное место, которое просто бесит, так это клиренс. Очень часто просто физически не могу подъехать туда, куда надо (гараж, дом). Всерьез подумываю о замене амортизаторов и установке проставок, хоть это и ухудшит управляемость.

Возраст, конечно, не прошел бесследно, было сделано:

1. Установка электрозамков вместо пневмокомпрессора, который приказал долго жить.

2. Ремонт подрулевого переключателя 2 раза.

3. Амортизаторы с резинками по-кругу.

4. ГРМ+все ролики и ремни.

6. Натяжной ролик ремня генератора.

7. Опоры двигателя.

8. Глушитель. Гофра.

10. Диски и колодки по-кругу (отдельная песня).

11. Датчики температуры на приборку и радиаторе.

12. Сайлентблоки нижних и верхних передних рычагов.

Радует, что все поломки были прогнозируемы и вовремя замечены. Не радует их количество. На трассе ни разу не встал.

Все ремонты делал сам, это помогло лучше узнать устройство авто и сэкономить на времени и стоимости обслуживания.

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Отзывы самих владельцев о Audi A4 1995-1999 года выпуска.

В нашей статье остановимся на Ауди А4 первого поколения. Данная модель автомобиля является отличным автомобилем от немецких производителей, несмотря на свой возраст эта модель остается достаточно комфортабельной и надежной. Сами владельцы этой модели автомобиля мало критикуют его.

Рассмотрим все по отдельности в этой модели. Начнем с основы всех автомобилей двигателя. Двигатели меньше всего доставляют хлопот своим владельцам. Если вы собираетесь с каждого светофора “уходить” первым, то в этом случае Вам нужно иметь автомобиль с двигателем 2.6, но если Вы предпочитаете спокойное и умеренное перемещение по городу, то тогда Вам будет вполне достаточно 1.6 литрового двигателя. Если правильно ухаживать за дизелем, то его не стоит бояться и можно быть уверенным, что он Вам прослужит долгое время, и не доставит больших хлопот.

Качественный и тихий салон, для отделки которого присутствуют добротные материалы, это в свою очередь позволяет салону иметь отличный вид на протяжении длительного времени. Про салон Ауди А4 можно сказать, что всё на месте, всё под рукой, в частности прельщает удобное водительское место. Есть, конечно, и свои минусы: мало места для ног на заднем сиденье, и небольшой багажник.

Отлично покрашен и защищен от ржавчины, даже места сколов краски практически кузов не ржавеют, “голый” металл легко перезимует, и нет даже единого намека на ржавчину. У Ауди А4 проблем связанных с кузовом, практически нет.

Поговорим еще об электрике, так вспоминать об электрике вы будете не часто, так как каких либо особых проблем в электрике не наблюдается. Если и случится, какая поломка, то после ремонта будет служить значительно дольше.

Про ходовую данной модели можно сказать, что она имеет огромное количество достоинств, но и есть свои недостатки. Передняя подвеска достаточно сложная, но, зато именно ее сложность дает гарантию отличной управляемости. Ремонтируя подвеску приходится менять все 8 рычагов, и идеальным вариантом будет замена оригинальных запчастей. Отзывы самих владельцев говорят, о том, что не оригинальная подвеса может пройти всего лишь 15 000 до следующего ремонта. Система Quattro не добавляет проблем с подвеской, конечно по сумме она намного дороже в ремонте, но зимой на дорогах, нет ни чего лучше Quattro.

Как и у каждого автомобиля, так и у Ауди А4 есть свои проблемы: в качестве таковых многие отмечают, низкую посадку автомобиля, поэтому важно быть более внимательными при перемещении по пересеченной местности. Вторая половина людей сталкивается с такой проблемой как передняя подвеска.

Если Вас устраивает дизайн автомобиля и не пугает сложная и дорогая передняя подвеска, то этот автомобиль будет Вас радовать долгое время безупречной управляемостью, аккуратным, без единых следов ржавчины внешним видом, комфортом, и что немаловажно полной тишиной в салоне автомобиля.

Audi a4 1995 года

Фотографии из свежих объявлений, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 34 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
Audi A4 1995г. 164 412 рублей, пробег: 294585 км.

Минимальная цена: 80 000 р. (это будет очень “уставший” автомобиль)
Максимальная цена: 300 000 р. (новая, или свежая машина)

В зависимости от коробки передач:
Audi A4 MT 1995г. 168 167 рублей, пробег: 295671 км. (30 шт.)
Audi A4 AT 1995г. 136 250 рублей, пробег: 286435 км. (4 шт.)

Audi A4 c коробкой передач MT:
1995г. 120 000 р., пробег: 294664 км. (5 шт.)
1995г. 167 333 р., пробег: 299812 км. (15 шт.)

150000 р.
1995г. 217 500 р., пробег: 259335 км. (4 шт.)

На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.

Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и Volkswagen Passat 5-го поколения. От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.

Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам. Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же. В итоге данная модель получила статус от покупателей не как обычное авто, а как более солидный автомобиль и из-за этого он стал хорошо конкурировать с автомобилями в D-классе.

Автомобилей в этом кузове продали 1 690 000 штук.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.

Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко. Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.

Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.

Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Видео

Audi A4 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.

Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.

Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).

Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для VW Passat B5 (тип 3B).

Наряду с преимуществами, данная платформа имела и недостатки. Так немецкий журнал Auto Bild TÜV Report, который ежегодно публикует результаты тестов различных систем популярных автомобилей, отмечает, что шаровые опоры переднего моста изнашиваются достаточно быстро[1]. Некоторые компании специализирующиеся на рынке неоригинальных автокомплектующих, например Wulf Gaertner Autoparts AG, попытались решить эту проблему, увеличив толщину пальца шаровой опоры.

Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.

В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.

В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.

Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.

Ауди А4 95-00 ремонт и техобслуживание бензин и дизель

читать онлайн, скачать, купить

Audi A4 B5 с бензиновыми двигателями: ADP/AHL 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR и APT/AFY/APW/AEB/AJL 1.8 л (1781 см³) 124/119/149/178 л.с. | 92/88/110/132 кВт и дизельными AFF/1Z/AHU/AHH/AFN 1.9 л (1896 см³) 75/90/110 л.с. | 55/66/81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Ауди А4 седан 8D2 и универсал 8D5 модели выпуска с 1995 по 2000 год

Audi A4 B5 Видео замена ремня ГРМ на двигателе 1.8T и сцепления/ Clutch replacement (Ауди А4 1995)

Audi A4 B5 общая информация (Ауди А4 Б5 с 1995)

Модели А4, описанные в настоящем Руководстве, впервые были представлены для рынка Великобритании в феврале 1995 году. Механически эти автомобили практически идентичны автомобилям WV Passat, однако двигатели установлены продольно, в отличие от WV Passat где силовые агрегаты располагаются поперечно. Автомобили выпускаются с двумя типами кузовов – «седан» и «универсал» (Avant), оборудованные двигатели различного объема. В настоящем Руководстве описаны модели с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом. Бензиновых двигателей – два: наименьшего объема 1600 см³ SOHC и 1781 см³ DOHC. Все дизельные двигатели – SOHC с турбонаддувом. Автомобили оборудованы независимой передней подвеской, смонтированной на подрамнике. Задняя подвеска – полунезависимого типа с торсионной балкой и продольными рычагами. Пятиступенчатая КПП устанавливается на все модели, как стандартное оборудование. Широкий набор стандартного и опционного оборудования, удовлетворяющий любым вкусам, включает в себя антиблокировочную систему тормозов и кондиционер.
Для автолюбителей А4 совершенно не сложна в обслуживании, к механизмам, требующим регулярного внимания, обеспечен легкий доступ. Вы и Ваш автомобиль Audi А4 Цель настоящего руководства – помочь Вам эксплуатировать Ваш автомобиль с максимальной эффективностью. Этого можно добиться несколькими способами. Руководство поможет убедить Вас в том, что работа может быть выполнена в любом случае, хотя бы и с помощью автомастерской. Оно также обеспечит Вас достоверной информацией о текущем обслуживании и даст логичное направление действий по диагностике и устранению случайных неисправностей. Есть также надежда, что данное Руководство будет Вам полезно, если Вы возьметесь за работу сами. В простейших ситуациях это даже может получиться быстрее. Чем буксировать автомобиль в автомастерскую и навещать ее дважды, чтобы сдать и получить его. Возможно, и что более важно, Руководство поможет Вам избежать расходов на труд и знания автомехаников в автомастерской.

Audi А4 седан (бензиновый двигатель) Руководство содержит понятные и доходчиво эскизы и описание узлов систем и механизмов автомобиля. Эти задачи обеспечиваются ясной поэтапной последовательностью расположения фотографий и описаний. Значения слов «левый» и «правый» нужно рассматривать по отношению к водителю, сидящему за рулем, лицом вперед. Выражаем благодарность компании Champion Spark Plug, снабдившей нас иллюстрациями условий работы свечей зажигания. Другие иллюстрации являются собственностью компании Renault (UK) Limited и были использованы с ее разрешения. Выражаем также благодарность компании Draper Tools Limited, обеспечивший нас всеми необходимыми инструментами, и всем специалистам Спаркфорда, предоставившим нам свою помощь в подготовке настоящего Руководства.

Настоящее Руководство не является прямой репродукцией технической документации производителя и не должно рассматриваться как рекомендации завода-производителя. Мы гордимся достоверностью информации данной в настоящем Руководстве однако, производители проектируют и вносят изменения в конкретные автомобили в процессе производства, о чем не всегда ставят нас в известность. Авторы и издатели не берут на себя ответственность за повреждение или ущерб вызванные недостаточностью или ошибками в предоставляемой информации.

Для составления большинства иллюстраций настоящего Руководства использовалась бензиновая модель Audi А4 1.8 л – седан выпуска 1997 года. Также использована дизельная модель 1.9 л с турбонаддувом – универсал 1998 года выпуска. Исходя из того, что в Великобритании при издании настоящего Руководства основное внимание был о уделено автомобилям с правым расположением рулевого управления, в переводном варианте могут иметь место несоответствия текста и иллюстраций автомобилям с левым расположением рулевого управления. Параграфы, в которых необходимо на это несоответствие обратить внимание, отмечены значком. Тем самым, при использовании настоящего руководства для снятия и установки некоторых узлов механизмов или компонентов некоторые операции могут быть пропущены, или могут потребоваться дополнительно.

Источники:

https://www.230km.ru/Audi.A4.Sedan.1995.xap
https://vaguralremont.ru/otzyv-audi-a4-1-8-5v-1995-g-125-l-s-mkpp/
https://www.liveinternet.ru/users/winsant/post134203485/
https://litezona.ru/audi-a4-1995-goda/
https://vnx.su/content/avto/audi/a4.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]