8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическое открывание дверей автомобиля

Содержание

Доводчики дверей: их придумали для элитки

Если дверь недозахлопнули перед поездкой, она будет дребезжать. Еще хуже, что в движении она может открыться. А если дверь недозакрыли на парковке, машина не встанет на сигнализацию. Но автодоводчики придумали вовсе не по этой причине.

Автодоводчики дверей появились лет двадцать назад на автомобилях представительского класса. Их двери достаточно тяжелы, поскольку начинены большим количеством электроприводов, тяжелой акустикой и массивной шумоизоляцией. Негоже солидному пассажиру тратить силы на то, чтобы прожать мощные резиновые уплотнители. На помощь приходит автодоводчик, который после легкого прикрытия двери плотно притягивает ее до полного закрывания замка.

Ближайший родственник автодоводчика — привод двери багажника, который нынче ставят даже на относительно небольшие кроссоверы. В отличие от доводчиков дверей, такой привод обеспечивает полное открывание и закрывание проема. При этом в замок встроен доводчик, подобный тому, что вмонтирован в пассажирские двери. Ведь усилие обжатия уплотнителя и здесь достаточно велико. У седанов крышку багажника тоже стали снабжать электроприводом — и тоже с доводчиком.

Как это работает

В основе всех штатных доводчиков лежит обычный дверной замок, у которого, помимо электропривода отпирания и запирания, используется еще один, ведающий доводкой двери. В замок встроен датчик Холла, который определяет, что дверь закрыта «на первый щелчок». Электронный блок выдает команду электроприводу подтянуть дверь.

Для закрывания крышки багажника в ряде случаев применяются доводчики с «обратной» схемой. Притяжка крышки осуществляется за счет того, что скоба, за которую цепляется замок, уползает «вглубь» порога багажного отделения.

Как это устроено

По виду электропривод напоминает газонаполненный упор двери багажника — только потолще и подлиннее (согласно законам механики при большем перемещении требуется прилагать меньшую силу). Кроме того, внутрь должны поместиться многочисленные устройства. Главным элементом является пара винт-гайка, проходящая почти через весь привод. В торце установлен электродвигатель, который через понижающий планетарный двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт. Помогает поднимать тяжелую дверь цилиндрическая пружина, работающая на сжатие.

Обязательно нужно устройство с обратной связью, определяющее, что устройство достигло одного из двух крайних положений. Такую роль играет датчик Холла, контролирующий вращение якоря электродвигателя. Работой двух приводов ведает электронный блок. Дверь багажного отделения можно открыть по команде с пульта, или нажав кнопку на двери, когда автомобиль снят с охраны, или, наконец, самым эффектным способом — проведя ногой под бампером. Закрыть проем можно с пульта, нажав кнопку на обивке двери или кнопкой из салона.

Безопасность

Рабочий ход доводчиков боковых дверей настолько невелик (6–7 мм), что может прищемить разве что палец. Со стороны салона производитель не оставляет мест, где, например, ребенок мог бы найти щель, в которой палец окажется защемлен. Но вот наружные кромки двери все-таки образуют щели. Впрочем, туда можно засунуть разве что карандаш.

Приводы двери багажного отделения дети эксплуатировать не должны. Ну а для взрослого максимальное усилие, развиваемое приводом и не превышающее 10 кг на кромке двери, не опасно. При превышении этого усилия дверь останавливается и даже — на некоторых автомобилях — начинает открываться.

Тыловой швейцар

Для удобства пользования багажником придумали систему доступа без использования рук. Принцип ее работы мы уже рассматривали. А вот как устроен силовой привод крышки багажного отделения.

Причем такие устройства используются как на тяжелых пятых дверях универсалов, так и на крышках седанов.

Известны автомобили и с гидравлическим приводом крышки багажника, но гораздо больше распространен привод в виде раздвижной штанги со встроенным электроприводом.

А знаете ли вы, что…

Некоторые приводы начинают закрывать дверь, когда человек слегка потянет багажную дверь вниз, обозначая желание закрыть ее. Вспомните компьютерный CD-ROM: чуть подтолкнешь — и лоток сам уползает.

Устройство позволяет реализовать интересную функцию — подъем двери не на полную высоту, а на величину, запрограммированную водителем. Такое может потребоваться в гараже с низким потолком. Датчик Холла позволяет «электронному разуму» сосчитать количество оборотов электродвигателя, которое необходимо для подъема двери на заданную высоту. Задать высоту поднятия двери можно нажатием кнопки на пульте или на самóй двери.

Тюнинговые доводчики

Тюнинговые устройства работают по двум принципам. Одни представляют собой тонкую прокладку в виде пары металлических пластин между панелью двери и штатным замком. В щели между пластинами установлен рычаг, который за штатную скобу, прикрученную к стойке, притягивает дверь, после чего штатный замок защелкивается на вторую позицию. Силовой привод установлен в двери и через трос в оболочке перемещает рычаг доводчика.

Устройства другого типа требуют установки дополнительного штыря на стойке. При этом в двери прорезают отверстие, сквозь которое проходит штырь. Механизм в двери за штырь подтягивает дверь в проем до запирания штатного замка на второе фиксированное положение.

В доводчиках обоих типов используется датчик Холла, чтобы отслеживать положение двери относительно проема. Как только датчик определяет, что человек прикрыл дверь до первого щелчка штатного замка, тут же дается команда дотянуть дверь в проем до срабатывания «на второй щелчок».

Приобрести комплект из четырех доводчиков можно за 30 000–45 000 рублей; установка обойдется примерно в половину этой суммы.

  • Осень — лучшее время позаботиться о установке упоров капота и багажника. Простой монтаж, доступная цена и ощутимое удобство в эксплуатации позволяют забыть про штатную «кочергу» капота раз и навсегда.

Электропривод крышки багажника: установка своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о таком устройстве как электропривод крышки багажника или же просто задней двери. Тут можете называть ее, как вам удобно. Суть остается одна.

На многих современных авто предусмотрена функция, позволяющая дистанционно и автоматически открыть багажный отсек. Что это такое, когда не требуется вручную поднимать крышку, представляют все. Потому многие решаются установить подобный элемент на седан, хетчбек или другой кузов автомобиля подобное устройство.

Наличие электропривода позволит существенно упростить закрывание и открывание багажника. Сейчас имеется реальная возможность купить универсальный набор, подключить его к авто и с удовольствием и превосходным комфортом пользоваться. Предлагаю более подробно изучить этот вопрос и решить, нужен ли электропривод именно вам.

Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Читать еще:  Амортизатор задний лада веста артикул

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.

Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.

  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.

Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

  • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
  • 2 механизма для подъема стекла;
  • провода;
  • диоды;
  • электромагнитное реле;
  • пятиконтактные реле;
  • четырехконтактные реле;
  • колодка подключения релюшек;
  • пружины для замка крышки;
  • электроинструменты;
  • проводка;
  • гайки, болты;
  • болгарка и пр.

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.

Монтаж

Не могу сказать, что установка электропривода является чем-то невероятно сложным. В действительности реализовать подобный механизм может каждый, кто умеет работать со слесарными инструментами, паяльником, а также видит разницу между транзисторами и диодами.

Примерно процесс монтажа выглядит следующим образом:

  • Требуется доработать купленный механизм, снять моторчик и развернуть так, чтобы он мог функционировать вдоль рейки. Болгаркой удаляют все лишнее;
  • Используя перфорированную металлическую заготовку, из нее делают крепежную планку;
  • На планке фиксируют рейку и моторчики привода. Такую конструкцию крепят на кузовных панелях;
  • Один конец механизма от стеклоподъемника, который не задействовали, монтируют на держатель крышки багажника;
  • Далее все вместе регулируется и доводится до нужного положения;
  • Заранее продумайте, как будете прокладывать жгут с проводами, чтобы проводка не перетерлась и не повредилась;
  • Схему подключения выбирают исходя из выбранного набора. В готовых комплектах есть специальная схема, то есть действовать нужно строго по ней;
  • Подключение к источнику питания осуществляется отдельным кабелем, который подводят к АКБ;
  • Для цепи питания используют отдельный предохранитель;
  • В салоне монтируется кнопка в удобном для водителя месте.

В плане простоты монтажа намного удобнее работать именно с готовыми заводскими комплектами. Изготовитель прилагает подробную инструкцию, следуя которой можно буквально за пару часов все сделать и наслаждаться результатом.

Стоят ли финансовые и временные затраты того, каждый решает сам. Ведь раньше мы как-то обходились без электропривода на багажнике. Можно и продолжать жить без него. А если хочется, то никто не запрещает и не мешает вам установить комплект.

Как вы считаете, нужен ли в машине электропривод для крышки багажника и какую пользу он приносит? Делитесь своим мнением, опытом эксплуатации подобного оборудования и задавайте актуальные вопросы.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

(5 оценок, среднее: 3,40 из 5)

Отсутствие ручек на дверях автомобиля

Автомобиль, в котором отсутствуют дверные ручки, отличается стильным и оригинальным дизайном, к тому же он сразу же привлекает к себе внимание окружающих.

Преимущества автомобиля, в котором отсутствуют ручки на двери

Машина, в которой отсутствуют дверные ручки, обладает рядом несомненных преимуществ, к которым относится, прежде всего, безопасность, а также потрясающий внешний вид, который никого не сможет оставить равнодушным.

Дверь у такого автомобиля открывается автоматически, с помощью нажатия кнопки на специальном брелке, что обеспечивает удобство для водителя, потому как не нужно прикладывать совершенно никаких усилий, для того чтобы попасть в салон автомобиля.

Кроме того, к преимуществам можно отнести и дополнительную безопасность, потому как злоумышленники не смогут взломать замки и вскрыть дверь.

Как можно сделать машину без ручек на двери

Для того чтобы можно было красоваться на автомобиле, в котором нет ручек на двери, и который открывается с помощью нажатия на брелок, стоит обратиться в сервисный центр.

Такие автомобили, несомненно, обладают рядом преимуществ по сравнению с теми, у которых есть дверная ручка, однако для того чтобы оснастить автомобиль системой автоматического отрывания дверей при помощи нажатия на брелок, понадобится довольно много времени, а также не маленькие капиталовложения.

Удобство использования машины без ручек на двери

Удобство использования автомобиля, на дверях которого нет ручек, заключается в том, что для того чтобы закрыть дверь совершенно не нужно блокировать замки и запирать их ключами. Для того чтобы дверь захлопнулась и сработала система безопасности, достаточно только при выходе из машины захлопнуть дверь и не переживать о том, что автомобиль смогут угнать или взломать.

Специальные ламбо двери смогут помочь сделать дизайн автомобиля еще более уникальным и экзотическим.

Самостоятельная установка автоматической системы открытия дверей

Прежде всего, требуется снять дверной замок и извлечь из него штатный актуатор, тяги приводов и другие требуемые комплектующие. После этого стоит установить соленоиды, которые идут в одном комплекте со специальными кнопками, расположенными в салоне.

Когда все будет готово, необходимо подключить дополнительный канал сигнализации непосредственно через реле. При подключении не стоит забывать о правильной последовательности выполнения действий. Минус обязательно должен идти на кузов.

На двери и на замке необходимо проделать отверстие для соленоида и затем укрепить трос, потому как его гораздо легче настраивать, нежели более прочный вариант сцепки. Для укрепления нужно взять болт и квадратную шайбу.

После этого трос продевается сквозь соленоид и надежно фиксируется. Настройка системы производится как при вытянутом соленоиде, так и с расслабленным замком. После этого соленоид функционирует вместо наружной ручки, ну а дверь открывается автоматически при помощи нажатия на кнопку специального брелка.

Читать еще:  Вес диска с резиной r15

Недостатки использования автоматического открывания дверей

Несомненно, преимуществ у автомобиля, у которого отсутствуют ручки на двери большое количество, однако вместе с тем есть и некоторые недостатки. Прежде всего, неудобство заключается в самом открытии, потому как дверь машины открывается только лишь на немного и полностью открывать ее уже приходиться вручную.

Кроме того, в случае аварии спасательной бригаде будет затруднительно проникнуть в салон автомобиля, для того чтобы извлечь потерпевших. Также неудобство заключается и в открытии дверей с внутренней стороны салона.

Как установить электропривод на багажник самостоятельно

Тюнинг автомобиля может быть разным. Одни элементы делают ТС красивым и оригинальным, выделяют его на дороге, заставляют оборачиваться и прохожих, и других водителей. Другие элементы отвечают за удобство и комфорт использования автомобиля. Ярким примером удобного тюнинга является установка электропривода на багажник.

Роскошь или необходимость

Функция автоматического открытия багажника присутствует во многих новых автомобилях. Водителям такая функция приходится по душе, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы открыть багажное отделение в автомобиле, достаточно нажать на кнопку в салоне. Замок приходит в действие в результате работы электропривода.

Такая функция может показаться мелочью и несущественным дополнением, пока не придут холода. В морозы замок на багажнике часто замерзает, отчего открыть отделение становится сложной задачей. Приходится тратить время на разморозку механизма. В случае с электроприводом таких проблем не возникнет. Также подобный механизм делает взлом авто более сложным, что также является немаловажным преимуществом.

Подобной функцией оснащаются по большей части импортные автомобили, и то не все. Отечественные производители лишь недавно стали оснащать свои модели таким функционалом. Каждый автовладелец может оснастить свой автомобиль электроприводом для багажника. Сделать это будет несложно, но повозиться всё же придётся.

Принцип работы механизма открытия и закрытия багажника

Подобный механизм состоит из небольшого числа деталей:

  • мотор;
  • пара реле с четырьмя контактами;
  • шток толкающего типа;
  • предохранитель;
  • кнопка для управления механизмом.

Установленный сервопривод двери багажника

Привод, отвечающий за работу штока, представлен в двух разновидностях. Более распространённым вариантом является механизм с мотором. Он отличается высокой практичностью и выносливостью, что объясняет его востребованность. Привод с магнитными пластинами не получил такого широкого спроса, поскольку он является сложным и проблемным. Его работа основана на взаимодействии реле с магнитными пластинами.

В результате подачи питания на реле шток оттягивается, что приводит к открытию крышки на багажнике. Старые модели ВАЗ не предназначены для такого механизма. На таких авто подобные механизмы оказываются непрактичными. В процессе монтажа придётся проводить сложную модернизацию, которая часто оказывается нерациональной.

Подготовка к монтажу

Первое, что нужно сделать, — это выбрать правильный механизм. Процесс выбора требует серьёзного подхода. Однозначно не стоит обращать внимание на китайские экземпляры, которые заполонили российские рынки. Долговечность таких механизмов является непродолжительной, а в процессе эксплуатации частым явлением будет неправильное срабатывание и сбои в работе.

Стоит выбирать электрические модели от отечественных или иностранных производителей. С таким механизмом эксплуатация авто действительно будет комфортной, а электропривод будет работать без сбоев. Более того, автомобиль с подобным функционалом будет выше цениться при продаже.

Установленный электропривод багажника

Кроме самого механизма, понадобятся некоторые инструменты. Список может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Стандартный набор выглядит следующим образом:

  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • дрель и сверло к ней;
  • шуруповёрт;
  • мультиметр;
  • провода на тот случай, если не хватит длины проводов из комплектации механизма;
  • гофрированные трубки, клипсы и лента для изоляции.

Когда этот набор инструментов подготовлен, можно двигаться дальше. А мы тем временем уже переходим к изучению практического руководства, после изучения которого станет понятно, как сделать самостоятельно багажник с электроприводом.

Установка электропривода багажника

Не самой лёгкой работой является установка электропривода подъёма/опускания двери багажника, но справиться с ней будет под силу каждому. Главная сложность будет заключаться в подключении электрики. Если ничего в этом не смыслить, то необходимо будет привлечение специалиста по этой части. При наличии некоторых познаний в области автомобильной электрики можно попробовать выполнить все работы самостоятельно.

Набор для установки электропривода багажника

Электропривод багажника своими руками устанавливается по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо аккумулятор отсоединить от питания.
  2. Снимаем с багажника пластиковую деталь, которая фиксируется болтами и защёлками. Эта накладка является относительно хрупкой, потому пластик может треснуть от неаккуратного движения.
  3. Закрепляем электропривод на крышке багажного отсека и обеспечиваем для него механическую связь с замком. Для этого на замочном механизме делаем два надреза и отгибаем образовавшуюся свободную часть.
  4. Ищем в наборе длинную металлическую палочку. Её необходимо закрепить таким образом, чтобы работе замка ничего не мешало. Возможно, лишнюю часть этой палочки придется убрать.
  5. Теперь приступаем к работе с электрикой. Обычно за питание отвечает плюсовое напряжение в 12 В, но так бывает не всегда, потому стоит заранее уточнить этот момент. Придётся изучить инструкцию к автомобилю.
  6. Разводим проводку по салону автомобиля. Здесь нужно проявить скрупулёзность, ведь ошибки могут привести к короткому замыканию. Провода располагаются только в местах расположения штатной проводки. На сложных участках используются гофрированные трубки.
  7. Проводка прокладывается к электросети прикуривателя, ведь этот элемент используется крайне редко, потому его выбор является более целесообразным.
  8. Выполняем демонтаж входа прикуривателя, устанавливаем предохранитель между ним и кнопкой, которая будет приводить механизм электропривода в действие.
  9. Место для кнопки выбирается любое, которое будет удобным лично для вас.
  10. Подтягиваем провода к водительской двери. Это можно делать через низ или верх — кому как будет удобно.
  11. Если длины проводов недостаточно, то добавляем к ним заранее подготовленную проводку. Места соединения спаиваются и перематываются скотчем.
  12. Минусовой провод соединяется с электроприводом, второй минусовой подводится к реле управления, третий провод должен подключаться к сигнализации.
  13. Подключаем аккумулятор и проверяем систему на работоспособность.

Может так быть, что для закрытия двери багажного отсека сила тяги недостаточная. В таком случае придётся добавить в конструкцию замка дополнительную пружину.

Электропривод багажника с доводчиком является крайне полезной и удобной функцией. Раз попробовав этот механизм в действии, уже будет невозможно представить эксплуатацию авто без него. Установка этой системы может показаться сложной, но, поверьте, эту работу сможет выполнить каждый автомобилист.

Как открыть дверь автомобиля без ключа самостоятельно? 5 проверенных способов

Бывало ли у вас такое, что вы не могли открыть дверь машины, потому что либо забыли, либо потеряли ключи? Наверняка было, а если нет, то вам всё же стоит знать несколько секретов, как открыть дверь автомобиля без ключа. Это можно сделать, как воспользовавшись услугами специальной сервисной службы, так и своими силами.

Самые простые способы

Итак, начнём с самых простых и безопасных для вас и вашего авто способах. Они подойдут, если вы никуда не спешите и не хотите повредить замок, дверь или окна машины.

Поиск второго ключа

Как правило, с автомобилем покупатель получает сразу пару ключей, один из которых — основной, а второй — дополнительный, или запасной. Он как раз и нужен для таких случаев, когда первый потерян. Запасной ключ рекомендуется хранить дома, но ни в коем случае не в самой машине.

Если вы располагаете достаточным количеством времени, можете сами съездить домой за запаской или попросить родственников привезти её, то лучше воспользоваться именно этим способом. Во-первых, вы не повредите автомобиль. Не нужно будет инструментами вскрывать замок, разбивать окна, чтобы проникнуть в салон.

Во-вторых, искать второй ключ всё равно придётся. Он станет вашим основным. В противном случае, нужно будет заказывать новый.

Наконец, вы точно не привлечёте внимание полиции и прохожих. Что могут подумать люди, если увидят человека, вскрывающего чей-то автомобиль? Явно это вызовет у них подозрение.

Читать еще:  Бампер на волгу от газели

Использование сигнализации

Если машина встала на сигнализацию, открыть её поможет довольно хитрый способ. Он подходит для тех, кто находится далеко от дома, но может попросить родственников найти запасной ключ или пульт сигнализации. Способ заключается в следующем:

  1. Позвоните родственнику, который имеет доступ к ключу зажигания или пульту сигнализации. Включите громкую связь.
  2. Поднесите телефон как можно ближе к двери со стороны водительского сиденья.
  3. Попросите родственника нажать на кнопку разблокировки, которая открывает двери.
  4. Если сигнал громкий и телефон поднесён вплотную к двери со стороны водительского сидения, машина откроется.

Обратите внимание на то, что не всегда такой способ срабатывает с первого раза. Включите на телефоне режим «На улице», чтобы сигнал был более читаем.

Так же следует отметить, что данный способ работает не для всех видов сигнализаций и преимущественно подходит для старых моделей.

Вызов сервисной службы

Не подходят перечисленные выше способы? Можно вызвать сервисную службу, которая быстро справится с проблемой. Грамотный специалист службы сможет открыть машину без ключа, не повредив её. Кроме того, можно точно сказать, что стоимость услуг сервисной службы будет ниже, чем стоимость замены выбитого окна или отогнутой двери.

Сервисные службы предлагают несколько видов услуг:

  1. Открывание двери с помощью специального оборудования. Полностью исключаются повреждения самого замка, двери, окон и других составных частей транспортного средства. Как правило, такая услуга применяется для автомобилей премиум-класса. Она дорогостоящая, но очень эффективна.
  2. Аварийное вскрытие салона. Эта услуга очень бюджетна и, как правило, используется в тех случаях, когда мастер не располагает дорогостоящим оборудованием. Аварийное вскрытие происходит с помощью телескопического манипулятора, присосок и пневмоинструмента.
  3. Разблокировка через уплотнитель. Этот способ довольно сложен в исполнении и требует от мастера особых навыков и широкого арсенала инструментов, но может повредить некоторые элементы автомобиля, что приводит к дополнительным тратам.

При вызове сервисной службы необходимо учитывать некоторые нюансы:

  1. Без документов на автомобиль вряд ли мастер станет приниматься за работу. Вы должны подтвердить, что именно вы являетесь владельцем транспортного средства.
  2. Выбирайте в качестве исполнителя услуги только проверенные сервисы. Только квалифицированные мастера смогут качественно открыть автомобиль, не повредив его элементы.
  3. Не скупитесь, так как это может впоследствии обернуться ещё большими тратами.

Радикальные способы

Нет времени, и нужно срочно проникнуть в свой автомобиль невзирая на возможные траты в будущем? Тогда помогут радикальные способы вскрытия салона.

Разбить стекло

Довольно простой способ попасть в салон автомобиля — разбить стекло. Но совершенно неэкономичный. Дешёвых стекол для автомобилей сейчас нет: покупка такой детали даже для бюджетной марки может серьёзно ударить по кошельку.

Кроме того, этот способ может быть небезопасным для вашего здоровья. Есть риск получения глубоких порезов. Воспользуйтесь камнем или молотком, если тот будет под рукой. Аккуратно уберите осколки из салона и разблокируйте двери, если они захлопнулись вместе с ключом внутри.

По возможности сразу же отправляйтесь в салон для покупки и монтажа нового стекла. Осколки могут повредить и двери, необходимо устранять также царапины и сколы.

Сломать или высверлить личинку замка

Находитесь неподалёку от дома, и есть в арсенале электрическая дрель? Можно просверлить личинку замка. Такой способ позволяет довольно просто и быстро попасть внутрь салона. Как только личинка замка будет высверлена, дверь откроется.

Но здесь есть один нюанс: впоследствии нужно будет менять личинку не одной, а сразу всех дверей. В противном случае, новый ключ будет подходить только для одной из них.

Этот способ довольно громкий и может привлечь внимание. Им лучше воспользоваться только в крайних случаях, когда нужно срочно отъехать.

Самостоятельное открывание двери автомобиля

Как вскрыть машину самостоятельно с помощью подручных средств? Находчивые автомобилисты придумали несколько лазеек, которые позволяют проникнуть в салон авто с минимальными его повреждениями, быстро и просто.

Первый способ

Острым тонким предметом подденьте уплотнитель и вытащите его. Для этого сгодятся плоская отвёртка, пилка для ногтей, тонкий металлический прут и т. д. Полностью уплотнитель можно не вытаскивать, будет достаточно нескольких сантиметров.

Возьмите какой-нибудь длинный прут (гибкую вязальную спицу, проволоку и т. д.). Немного согните конец этого материала. Должен получиться крючок.

В отверстие, где раньше был уплотнитель, просуньте крючок. Вставьте его в замок с обратной стороны, начните медленно поворачивать влево. При захождении внутрь смените направление движения. Дверь откроется.

Если замок расположен на дверной тяге, зацепитесь крючком за него и потяните вверх до открытия дверей.

Второй способ

Если нет возможности вытащить уплотнитель, но есть металлический крючок, нужно немного отогнуть верхний правый угол двери у водительского сиденья. Воспользуйтесь небольшим деревянным брусочком, медленно заколачивая его в промежуток между дверью и стойкой. Делайте всё аккуратно, чтобы не поцарапать покрытие.

В образовавшееся отверстие просуньте проволоку с крючком, зацепите его на дверной тяге и потяните наверх.

Отогнуть дверь можно и верёвкой, завязав на ней петлю. Если верёвки нет в арсенале или она слишком толстая и не пролезает в просвет, проделайте то же самое с леской.

Третий способ

Если у вас под рукой есть теннисный мячик, открыть дверь можно с помощью него. Вырежьте шилом или небольшим ножиком в мяче дырку диаметром примерно 1 см.

Плотно прижмите мяч отверстием к дверному замку. Резко надавите с другой стороны. Благодаря вакууму механизм в замке откроется.

Четвёртый способ

Довольно часто двери нельзя открыть даже тогда, когда ключ есть с собой. При низких температурах они примерзают. Проблема серьёзно усугубляется в том случае, если аккумулятор автомобиля разряжен.

Для того, чтобы открыть двери в таком случае, понадобится запасной аккумулятор. Его необходимо подсоединить к авто, поставить как можно ближе к капоту. Когда второй аккумулятор будет подключён, двери можно будет открыть пультом.

Пятый способ

Многие видели в кино способ взлома машин линейкой. В реальности этот метод применим только для старых бюджетных марок. Современные же автомобили оснащены надёжными системами защиты, обычной линейкой их не вскроешь.

Сначала немного поддеваем уплотнитель и вытаскиваем его. В образовавшееся отверстие просовываем линейку. Ею пытаемся поднять тягу дверного механизма. Способ аналогичен второму, только вместо металлического прута используется такая канцелярская принадлежность.

Как избежать этой ситуации: практические советы

Как было сказано в начале статьи, потеря ключа от автомобиля — проблема частая. От неё не застрахован даже самый опытный водитель. Но существует несколько советов, которые помогут её избежать:

  1. При покупке машины обязательно приобретите запасной вариант ключа. Если это не предусмотрено, сделайте дубликат в салоне. Это недорого, но точно защитит вас от неприятных ситуаций. Запаску лучше носить всегда с собой: в сумке, кошельке или на шее. Тогда не будет необходимости в случае потери первого ключа отправляться домой или звонить родственникам.
  2. В холодное время года лучше отключить опцию автоматического захлопывания дверей. Довольно часто на морозе они промерзают и не открываются. Ситуацию может усугубить разрядившийся аккумулятор.
  3. Не стоит носить ключ от автомобиля и пульт сигнализации на одном брелоке. Для многих автомобилистов это будет непривычно. Но в случае потери и пульта, и ключа довольно проблематично проникнуть в свой же автомобиль.
  4. Регулярно проходите техническое обслуживание на предмет исправности концевых выключателей.

Заключение

Итак, в экстренной ситуации, когда необходимо срочно попасть в автомобиль, а ключа нет, паниковать ни в коем случае нельзя. Способов вскрыть автомобиль множество, необходимо грамотно воспользоваться одним из них. Заранее взвесьте все плюсы и минусы и не прибегайте к радикальным методам, если можно обойтись гораздо меньшими потерями.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/920068-zatvori-potikhonku-kalitku/
http://pricep-vlg.ru/auto-gadget/elektroprivod-kryshki-bagazhnika/
http://www.autoshcool.ru/5070-otsutstvie-ruchek-na-dveryah-avtomobilya.html
http://drivertip.ru/repair/kak-postavit-elektroprivod-bagazhnika-svoimi-rukami.html
http://auto-gl.ru/kak-otkryt-dver-avtomobilya-bez-klyucha-samostoyatel-no-5-proverennyh-sposobov/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector