Что лучше шевроле ланос или дэу ланос

Что лучше шевроле ланос или дэу ланос

Daewoo Lanos или Chevrolet Lanos: сравнение и что лучше купить?

Модели Lanos под брендами Daewoo и Chevrolet являются, по сути, разными поколениями одного и того же автомобиля. Российским автолюбителям также хорошо знакомы его клоны – ZAZ Chance, ZAZ Lanos, ЗАЗ Sens и Doninvest Assol. География производства очень широка: в разное время сборка осуществлялась в Южной Корее, Вьетнаме, Египте, Польше, России, Украине. Это свидетельствует о популярности, которую сумела завоевать машина.

Daewoo Lanos

Автомобиль был представлен в 1997 году. Многими он был воспринят как усовершенствованная версия модели Daewoo Nexia, которая в своё время очень полюбилась россиянам. Изначально покупателям были доступны три варианта кузова: хэтчбек с тремя или пятью дверями либо четырёхдверный седан. Все они были переднеприводными, с расположенным поперечно двигателем. В проектировании машины участвовали специалисты из Германии, Британии и Италии. Разработка велась с учётом предпочтений покупателей из восточноевропейских стран.

Внешний вид авто не вызывает нареканий. Кузовные панели подогнаны очень качественно. В салоне достаточно просторно. Простота материалов отделки компенсируется приятным дизайном. Сиденья обеспечат комфорт водителю и пассажирам даже при длительных путешествиях.

Моторный ряд Дэу Ланос состоит из трёх агрегатов: 1,3 л (75 «лошадок»), 1,5 л (мощностью 86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Даже самый «слабый» из них обеспечивает автомобилю высокую динамичность. Ход относительно плавный, несмотря на скромные размеры машины. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне.

«Ланос» неплохо оснащён даже в стандартной комплектации. На передних дверях установлены ЭСП, сзади имеется противотуманная фара и обогрев стекла. Помимо бамперов, выполненных под цвет кузова, автомобиль получил колёса на литых дисках, АБС и гидроусилитель. Картина дополняется подушками безопасности, штатной магнитолой и кондиционером.

Chevrolet Lanos

В 2002 году на фоне финансовых проблем компания Daewoo стала частью концерна GM. C этого времени Lanos выпускается под брендом Chevrolet. Одновременно с переименованием, в конструкцию были внесены определённые изменения. В частности, серьёзная работа была проведена над обеспечением пассивной безопасности.

Автомобиль оснащается усиленными стойками кузова спереди и сзади, которые по крыше соединяются четырьмя стяжками. Под лобовым стеклом и в каждой из дверей установлены балки безопасности из стали. Жизнь пассажира также защищает жёсткая ячейка, вмонтированная в кузов.

Экстерьер Шевроле Ланос берёт своё начало ещё со времён Daewoo. Внешность машины получилась очень яркой и запоминающейся для своего времени. Кузов разработан в соответствии со всеми требованиями аэродинамики. Пропорции чётко сбалансированы. Формы плавные, без острых углов. Лобовое стекло установлено под большим наклоном. Благодаря удлинённой форме кузова, широким дверям и чёрной окантовке по краям окон авто выглядит очень солидно и целостно.

Несмотря на компактные габариты машины, в салоне вполне хватает места для водителя и четырёх пассажиров. Интерьер сделан очень качественно и стильно, с упором на функциональность. Лаконичная обивка выполнена из недорогого, но очень практичного материала. Пластик окрашен в нейтральный серый цвет. Ширина сидений позволяет комфортно расположиться человеку любой комплекции. При взгляде на плавные линии и округлённые формы элементов салона подсознательно возникает ощущение комфорта. В багажнике можно перевезти 322 литра груза, а при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 958 л.

Силовой агрегат Chevrolet Lanos получил в наследство от Daewoo. Полуторалитровый мотор стандарта «Евро-2» мощностью 86 «лошадок» работает на бензине АИ-92. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Принимая во внимание невысокую стоимость «Ланос», его оснащение можно назвать вполне достойным. Покупатель минимальной комплектации получает полноразмерную запаску, стальные диски диаметром 14 дюймов, бамперы под цвет кузова, подушку безопасности для водителя, акустику с четырьмя колонками, ДУ замком багажника и большое количество других приятных мелочей. В более дорогих модификациях присутствует кондиционер, ЭСП, гидроусилитель и регулировка руля, ЦЗ и противотуманные фонари.

Клоны

Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все запчасти были корейскими, в России осуществлялась только сборка. Двигатели V1,5 и V1,6 мощностью 86 и 106 л.с. соответственно работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Daewoo Sens производится на Украине и отличается от классического «Ланос» только тем, что комплектуется двигателями объёмом 1,3 л, изготовленными в Мелитополе, с коробкой 5-МКПП. ZAZ Chance обязан своим появлением тому, что в 2009 году закончился срок контракта между GM и запорожским заводом о поставке автомобилей в Россию под именем «Шевроле Ланос». Отличительной чертой является то, что в семействе Chance имеется не только седан, но и хэтчбек. Машина комплектуется двигателями, изготовленными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане. Мини-фургон ZAZ Lanos Pick-up появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его версия «Електро» с электрическим двигателем.

Сходства и различия

Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.

Некоторые модификации ушли в прошлое (например, трёхдверный «Ланос Спорт»). Появились новые инжекторные двигатели (1,4-литровые мощностью 75 и 77 л.с., 1,5 л мощностью 100 л.с.), модификации с 4-АКПП и электрическими моторами. При этом модель сохранила все лучшие черты, заложенные в первое поколение Lanos.

Какой Ланос выбрать

Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.

Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском. В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается. Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

Выбор и покупка автомобиля

Lanos – это Chevrolet, Daewoo или ЗАЗ?

Ваще запутали! С одной стороны известно, что есть Daewoo Lanos, который придумали в Daewoo с учетом предыдущих моделей типа Nexia и новым дизайном. С другой стороны, говорят, что на Украине его собирают на ЗАЗе И вот совсем недавно Chevrolet заявляет о якобы новом автомобиле Lanos, который подозрительно напоминает старый. Кто кому продался и кто собирает Lanos, которые поставляются в Россию?

Так. 8) Пока писал это, вопрос, кажись, отпал. Вот, напишу, может кому-то еще будет интересно:

Chevrolet Lanos – типичное дитя глобализации

Daewoo Lanos первого поколения выпускается на Украине с 2001 года филиалом Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ) в Ильчевске методом так называемой крупноузловой технологии – с польского завода Daewoo-FSO поставлялись все комплектующие: двигатель и трансмиссия в сборе, окрашенный кузов и элементы интерьера.

Полномасштабное производство второго поколения Lanos, которое и начали поставлять в Россию под именем Chevrolet, начато на ЗАЗе 6 декабря 2004 года. Модернизированные мощности ЗАЗ, реконструированные совместно с GM DAT (GM Daewoo Avto & Technology Company) рассчитаны на полномасштабное производство 60 тыс. автомобилей в год. Но АвтоЗАЗ планирует инвестировать $45,3 млн в модернизацию участка, чтобы увеличить мощность конвейера до 90 тыс. автомобилей в год. Скорее всего, украинцы получат штамповую оснастку с польского завода Daewoo-FSO, акции которого недавно выкуплены у польского правительства.

Lanos II оснащается двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП. Варианты кузова: 3-х и 5-ти дверный хетчбек, седан и грузовой фургон-каблук.

На Украине автомобиль продается в трех комплектациях: экономичной S, стандартной SE и комфортной SX. Lanos SX с 1,6-литровым мотором оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем, регулировкой рулевой колонки, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели и легкосплавными дисками.

Кузовные панели и агрегаты для мелкоузловой сборки Lanos II поставляются из Кореи. Параллельно с Lanos II на филиале ЗАЗа в Ильичевске продолжается крупноузловая сборка Lanos I (Т-100) и Sens (Lanos с мотором от «Таврии»). Эти автомобили по-прежнему поставляет в виде машинокомплектов польский завод FSO. Модель Lanos Т-150 в будущем станет базовой для ЗАЗа и займет место «Таврии». Последняя будет выпускаться еще 2 – 3 года, пока на нее держится спрос.

Завод FSO, рассчитанный на производство 200 тыс. автомобилей в год, выпускал Daewoo Matiz и Lanos. После банкротства южнокорейской Daewoo объемы производства FSO резко сократились. Завод в настоящее время выпускает комплектующие для автомобилей Daewoo, более 80% которых поставляется на ЗАЗ.

Владельцем 80% акций польского завода была обанкротившаяся в 2000 году корейская компания Daewoo, 20% – польское правительство. Поскольку Daewoo не выполнило свои обязательства, польская сторона, владея 20% акций, имеет 100% голосов в предприятии, и после заключения договора польский завод окажется полностью в управлении украинского инвестора.

По-видимому, уж лучше узбекская Нексия чем запорожский Ланос.

Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос

Вопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто из представителей лучше. На самом деле различия состоят в месте сборки и комплектации. Но обо всем подробно.

Кто есть кто

Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.

  1. Дэу Ланос изначально выпускался как довольно компактный автомобиль. При этом выпуск осуществлялся в кузове седан на 4 двери или хэтчбек.
  2. Наличие переднего привода.
  3. Женевский автосалон увидел данное авто в 1997 году.
  4. Стал преемником Дэу Нексия и производился на заводе «Daewoo».

Над его созданием трудились многие эксперты мира. Например, его проектирование стало успешным благодаря симбиозу английских и германских инженеров и научно-исследовательского центра «Daewoo». Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели. Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством. Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче.

Перерождение Дэу Ланоса

Уже весной 2002 года компания «Daewoo» была поглощена всемирным концерном «General Motors». Именно с этого момента продажи данной модели начались под совершенно другой маркой. Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос.

Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России, тогда давайте приоткроем завесу тайны. На самом деле на отечественный рынок автомобиль поставляется с Запорожского автомобильного завода (Украина). Именно там происходит сварка кузова, покраска и сборка салона.

Плюсами данной модели является доступность и простота обслуживания. Ремонт обходится недорого, да и детали можно купить в любом магазине автозапчастей.

Часто покупатели обращают внимание на Шевроле Авео. И опять вопрос: что лучше ‒ Дэу Ланос или Шевроле Авео? Как ни странно, ответить тоже сложно.

На самом деле, эти модели являются близкими родственниками, поскольку Авео появился на свет именно в компании «Daewoo». И только с 2000 года стал продаваться под именем Шевроле. Авео и Ланос рассчитаны на одинаковую категорию населения, потому что стоимость обеих находится в одном сегменте. На нашем рынке наибольшую популярность получили седаны обеих моделей. Шевроле Авео младше на шесть лет от Дэу Ланоса, и это прослеживается в дизайне и оснащении. Но все же, учитывая мелочи и детали, нельзя однозначно сказать, какое авто лучше. При покупке вы должны ориентироваться на то, для чего вам нужна машина, где будете больше всего ездить и что на ней делать.

Что лучше – Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Процесс покупки нового авто всегда сопровождается сомнениями, поэтому что лучше: Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia – вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Не секрет, что в нынешней ситуации особо сложно приходится тем, кто может позволить себе только самые бюджетные позиции, но и не хочет брать машинку б/у.

Лично у нас к некоторым авто с солидным пробегом никаких претензий. А некоторые фирмы и модели могут дать хорошую фору металлическому новью по многим своим характеристикам. Но как говорится: хозяин – барин, и если человек решил выбрать бюджет между двумя вышеперечисленными моделями, взяв их с нуля и в базе, то почему бы и не помочь проанализировать и протестировать данную продукцию?

Содержание

Что между ними общего?

Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП – механика 5-и ступеней. Схожи передние подвески (МакФерсон) и задние рычаги (связанные продольные), тормоза: передние дисковые, задние – барабаны.

Вмещают авто по 5 человек. У Нексии несколько (на 24,5 см.) больше длина. Габариты схожи. Мощность движка (чуть более 80 л.с.) и его конструкционные особенности, максимальная скорость (чуть более 170), время разгона – 12,5 сек/до 100 км/ч. Как видим – общего действительно много (уточняем: все это действительно для машинок с движком 1,5 л.).

Chevrolet Lanos

Является одним из самых популярных «бюджетов» у российских водителей. Такие народные иномарки (собираемые в России) не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько – более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода.

Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.с., 1,5 л. КПП – механическая (есть вариация с АКПП). Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО.

С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные. Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах.

Daewoo Nexia

Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Внешность Нексии еще более устаревших абрисов. Она кажется на современный взгляд даже неказистой. Все это компенсируется простотой и целесообразностью конструкции в целом и довольно невысокая цена. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia для многих россиян, пересевших с ВАЗов, стала первой в жизни иномаркой (хотя, с тем же успехом эти слова можно повторить и для Ланоса).

Кузов модели родился в Германии более 30 лет тому. Древний костюм перекроили вначале корейцы, а затем – узбеки. Но многие корпусные проблемы прошлого столетия остались (особенно это актуально, если берешь авто б/у). Так, к примеру, двери иногда гниют изнутри вследствие попадания туда водного конденсата, и требуется дополнительная защита порогов.

Но некоторые проблемы ходовки, механики и моторного отсека (к примеру, дрянной термостат, который при покупке нужно сразу же заменять на более современный) вполне компенсируются тем, что такую машинку можно будет починить практически на любом СТО. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Итог: В общем, из всего вышесказанного в вопросе, что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, можно сделать вывод. Обе рассматриваемые машинки вполне себе равноценны по содержанию и исполнению, являются практически идеальными вариантами бюджетного авто, и что выбрать – дело сердечной привязанности и личного вкуса водителя.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance: Engine или двигун

Неброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены — на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.

Chevrolet > Lanos

ЗАЗ > Chance

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ХОЛОДНАЯ ВСТРЕЧА

День не задался с утра. Благополучно прибыв на полигон на редакционном «Ланосе», довольно долго ждал коллегу с новеньким «Шансом». Проблема не в нем: на морозе не сразу завелся… автовоз, который должен был доставить товарный, без номеров автомобиль. Холодный «Шанс», к счастью, ожил, но поначалу поехал, завывая мотором и трансмиссией. Пустится ли следующим морозным утром. Пока полистаем описание самой дорогой комплектации SX. Забавная вышла инструкция. Попробуйте понять из сообщения «рулевое управление с усилителем», какой именно там усилитель. «Стеклоподъемник передний электрический». Один? Проверили — конечно, два. «Динамики — два спереди и стандартные сзади». Впереди, не иначе, сабфуверы… А вот самые интересные и абсолютно понятные данные: цена машины — 270 тысяч рублей, причем для модификации с мотором 1,3 л (существует и 1,5-литровая) это максимум!

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

Chevrolet Lanos

КАДЕТ И КАЗАЧОК

За бортом минус тридцать. Однако машины утром завелись, синхронно сообщив об этом присвистом подшипников. Правда, «Ланос» пробежал уже больше 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет еще и 30 километров. Выезжая на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. К работе сцепления и характеристике мотора надо привыкать: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель пришлось крутить, дав сцеплению буксовать. Зато потом «двигун» (так написано на табличке под капотом — читается «двыгун», это по-украински) реабилитировал себя: довольно бодро разгонял машину, позволял удерживать вполне энергичный темп. Досаждал, пожалуй, только узкий тяговый диапазон — приходилось чаще переключать пока еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым двигателем, служившим еще в опелевских «кадетах», кажется чуть ли не спортивным болидом. Этот на старте не заглохнет, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки. В остальном машины трудно различить. Умеренно комфортная подвеска, сносная характеристика гидроусилителя руля; тормоза мог бы назвать неплохими, если бы не отсутствие ABS.

Chevrolet Lanos

ZAZ Chance хотя и небезупречен, но готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое в свое время поднял Chevrolet Lanos.

Chevrolet Lanos

Вдоволь покатавшись по заснеженным дорожкам, сравнил машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять оппонентов до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шум на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушает все протяжным, надрывным ревом.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

«Ланос» разгоняется куда охотнее, выходит на зачетную сотню гораздо раньше. Мотор здесь работает намного тише; основа акустического фона — аэродинамичесrие шумы и шуршание шипованных шин.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

Завершая знакомство, вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так и есть — непритязательная машина полностью соответствует этому девизу: в меру удобная, в меру мощная и, главное, недорогая.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

А что же «Шанс»? В целом «перевод на украинский» не испортил удачную модель. К тому же сделал ее доступнее. А ведь для этого класса цена — самый важный аргумент, который компенсирует мелкие недостатки.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ZAZ Chance

Редакция благодарит компанию «ТемпАвто» за предоставленный на тест автомобиль ZAZ Chance.

Источники:

https://vchemraznica.ru/daewoo-lanos-ili-chevrolet-lanos-sravnenie-i-chto-luchshe-kupit/
https://avtomarket.ru/forum/choose/6583/
https://chevioteka.ru/page/kak-vy-brat-chto-luchshe-de-u-lanos-ili-shevrole-lanos
https://autoflit.ru/1569-chto-luchshe-chevrolet-lanos-ili-daewoo-nexia-sravnivaem-vybiraem-obozrevaem.html
https://www.zr.ru/content/articles/125141-chevrolet_lanos_zaz_chance_engine_ili_dvigun/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]